Jaguar f-pace (ягуар ф-пэйс)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для своего кроссовера британцы предусмотрели несколько двигателей, имеющими систему MHEV в формате 48-вольтового стартера-генератора, которые работают на бензине и дизельном топливе. Турбированные дизеля получили 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор, который в одном варианте развивает 163, а в другом – 204 конские силы. Самый мощный 6-цилиндровый турбированный дизель имеет объем 3.0 л.  Он генерирует 300 «лошадей», позволяющий тратить на покорение первой сотни 6.4 сек.

Бензиновые версии получили базовый 4-цилиндровый 2.0-литровый 4-цилиндровый 250-сильный «движок». Для тех кому этого мало, есть 3.0-литровый 6-цилиндровый мотор, который может выдавать 340 или 400 лошадиные силы.

Также предусмотрена гибридная версия Jaguar F-Pace P400e, которая генерирует 404 конские силы (640 Нм). Это достигается благодаря 2.0-литровому бензиновому мотору с 4 цилиндрами и 105-киловаттному электромотору. Емкость тяговой батареи версии PHEV составляет 17.1 кВт/ч. Это достаточно, чтобы преодолеть 53 км на одном заряде. Заряжается аккумулятор от терминала с постоянным током (мощность 32 кВт) за пол часа. За 5.3 сек кроссовер разгоняется до первой сотни, а расход топлива в цикле WLTP составляет порядка 2.2 л бензина. Однако в Россию эта версия не приедет.

Трансмиссия

Новинка обладает 8-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией. «Максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Как видно, технические характеристики Jaguar F-Pace вряд ли оставят кого-то равнодушным.

Ходовая часть

Построили машину, используя универсальную платформу модульного типа iQ. Кроссовер получил многорычажную независимую подвеску, расширенный функционал электронных помощников, а также систем автоматизации управления. Управлять машиной легче благодаря электроусилителю руля реечного типа, имеющего переменный шаг зубьев. Тормозная система имеет дисковые механизмы на всех колесах. Также опционально можно установить гидравлические амортизаторы с контуром электронного управления.

Экстерьер

Смотря на внешний вид классического кроссовера Jaguar F-Pace видно, что машина даже спустя 5 лет выглядит отлично. Но это не остановило инженеров и дизайнеров, поэтому они оснастили обновленный автомобиль молодёжным спортивно-агрессивным стилем. Глядя на фото можно заметить наличие аэродинамических конфигураций кузова, крупноформатных воздухозаборников, а также внедорожных обвесов и других, характерных для мощных машин конструктивных особенностей.

Как и положена, львиную долю перемен получила передняя часть кроссовера Jaguar Авилон. Машина может похвастаться крутым наклоном панорамного лобового остекления, волновыми профилями ниспадающего к передней части капота, а также затянутым крупноячеистой сеткой фирменным овалом радиаторной облицовки. Передняя часть имеет более высокую посадку, которая не перекрывает обзорность водителя. Очень много декора размещено на капоте, который также выделяется рельефными переходами по высоте. Больше всего они собраны в центральной части.

Не обошлось и без декоративных вырезов, которые имитируют воздухозаборные решетки. У центральной части бампера Ягуар Ф-Пейс есть воздухозаборник, оснащенный прямоугольной формой. Его немного утопили в кузов и покрасили в черный глянец. Отдельно стоит упомянуть грозные головные фары, имеющие качественное светодиодное наполнение, которое идет уже в начальном исполнении британского кроссовера. Довольно солидным получился обвес, который занимает очень много пространства. Львиная его доля отведена для воздухозаборных систем, принимающих самые различные формы. Они также немного утоплены в кузов и заполнены достаточно мелкими стеками, окрашенными в черный глянец.

Боковая часть кроссовера получила аккуратные окна, разделенные и украшенные черными глянцевыми полосками, треугольные боковые зеркала, имеющие поворотные сигналы (в качестве дополнительной опции), волнообразный рельеф, который заполняет всё свободное пространство на кузове, а также стильные вырезы, идущие за передними арками. Последние отвечают не только за охлаждение подкапотного пространства, но и за охлаждение тормозной системы. Трудно не заметить дутые колесные арки и сильно рельефные пороги.

Опционально Ягуар F-Pace 2020 можно оснастить стильными «катками», покрашенными также в черный глянец, делающими внешность машины более солидной. Клиренс составил 213 мм. Опирается автомобиль на 20-дюймовые «катки». Задняя часть не выпадает из общего вида. Около трети всей площади кузова расположена под наклоном, и она более узкая, чем нижняя. «Британец» выделяется немного наклоненным козырьком, заполненным стоп-сигналами и массивным окном багажника.

Дальше задняя дверь обладает агрессивной габаритной оптикой, рельефом, имеющим плавные и волнообразные переходы по высоте, шильдиками, окрашенными в хром и воздухозаборными боковыми вырезами. Нижняя часть украшена двумя вырезами, диффузором, покрашенным в хром, рельефом, а также выхлопной системой, представленной двумя большими патрубками. Как видно, внешность нового Jaguar F-Pace продумана до мелочей и смотрится очень стильно. Увидеть все достоинства своими глазами можно в автосалоне Ягуар.

Интерьер

Обновления не закончились на экстерьере. Британские инженеры поработали над внутренней частью кроссовера Ягуар F-Pace, который выделяется шикарным салоном. В качестве отделочных материалов решили использовать лишь материалы высокого качества, куда можно отнести натуральную кожу нескольких типов, металлы, алькантару, карбон, а также дерево.

Повышается уровень комфорта благодаря продвинутой мультимедийной системе, которая получила все необходимые опции, позволяющие легко передвигаться на большие расстояния и решать различные задачи. Достаточно современно выглядит приборная панель, имеющая несколько режимов функционирования аналогового или цифрового (топовая модификация) типа. Перед «приборкой» стоит удобное, мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо.

Центральная часть получила дефлекторы вентиляционной системы, большой 12-дюймовый сенсорный монитор и небольшое количество панелей, которые заполнены клавишами сенсорного типа. Благодаря этим кнопкам можно регулировать климатическую обстановку. Далее можно увидеть тоннель, начинающийся с массивного углубления для вещей. Потом британцы разместили техническую панель, подстаканники, имеющие функцию подогрева или охлаждения, которые прикрыты шторкой. А также подлокотник, скрывающий еще один охлаждаемый отсек.

Внутри компания предусматривает 5-местную компоновку. Любое из 5 кресел выделяется высочайшим уровнем комфорта, отделкой из натуральной кожи, электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, массажем и другими полезными опциями. Объем багажного отделения составил 508 литров. Но при необходимости, его можно увеличить, если убрать задний ряд, что предоставит уже 1 598 л полезного пространства. Сам багажник может похвастаться широким дверным проёмом, ровным полом и запасным колесом в подпольной нише. Познакомиться ближе с машиной можно у дилера Jaguar Авилон.

Подводим итоги

Британская компания успела вовремя обновить свой кроссовер. Нельзя сказать, что он сильно морально устарел, но из-за быстро обновляющегося рынка можно потерять многое. Поэтому новый Jaguar F-Pace 2021 стал лучше и современнее с внешней и внутренней стороны. Также новинка получила современные и мощные двигателя, систему полного привода.

А еще обилие электронных ассистентов и хороший уровень безопасности. Остаётся теперь узнать, как ведёт себя машина в реальности, на наших дорогах. Но это покажет лишь время, остаётся ждать весны 2021-го года, когда можно будет приобрести кроссовер.

Читайте далее:

Кроссовер Jaguar F-Pace

Самый предвкушаемый Jaguar F-Pace

Lister Jaguar Costin Roadster

Cupra Formentor

Arash AF10