Jcb 3cx

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

JCB 4CX – полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», предназначенный для выполнения широчайшего количества работ в различных сферах народного хозяйства и промышленности: транспортировочных, погрузочно-разгрузочных, землеройных, ремонтных, ландшафтных и прочих (причем его эксплуатация возможна даже на неустойчивых грунтах)…

Данный аппарат может похвастать надежной и выносливой конструкцией, вместительной и эргономичной кабиной, высоким уровнем продуктивности и разумным ценником…

В арсенале JCB 4CX числится опрятно оформленная кабина с круговым остеклением и тщательно продуманным салонным убранством. Внутри экскаватора-погрузчика эргономично сосредоточены все управляющие органы (в частности – регулируемая рулевая колонка) и применено комфортабельное сиденье для оператора с пневмоподвеской, большим количеством настроек, подлокотниками и ремнем безопасности.

А эксплуатационная масса этого «трактора-многостаночника» варьируется в диапазоне от 7950 до 8660 кг (в зависимости от варианта исполнения). С завода JCB 4CX спереди оснащается выполненным из высокопрочной стали ковшом (общего назначения или «6-в-1»), а сзади – экскаваторным оборудованием со стандартной или телескопической стрелой.

Он обладает следующими рабочими характеристиками:

  • При работе погрузчиком: предельная высота выгрузки – 2690 мм, высота загрузки поверх бортов – 3180-3210 мм, глубина копания ниже уровня земли – 140-180 мм.
  • При работе экскаватором: максимальная глубина копания – 4320-5530 мм, вылет стрелы по уровню земли – 6740-7880 мм, высота загрузки поверх бортов – 3840-4730 мм, высота погрузки – 3390-4280 мм.

Опционально для машины предлагается широкое количество навесного оборудования: погрузочные вилы, ковши для зачистки траншей, гидромолоты, буры, клыки-рыхлители, уплотнительные и подметальные вилы, бордюроукладчики и многое другое.

На JCB 4CX устанавливается четырехцилиндровый дизельный мотор Perkins рабочим объемом 4.4 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска горючего, генерирующий 101 лошадиную силу (74.2 кВт) при 2200 об/минуту и 425 Нм доступного потенциала при 1300 об/минуту.

В виде опции данный аппарат может быть оборудован трансмиссией Autoshift (с шестью передними и четырьмя задними передачами) и самоблокирующимися дифференциалами «по кругу».

Со штатной коробкой передач JCB 4CX может разогнаться до 38.1 км/ч (и вперед, и назад), а с опциональной – до 38.1 км/ч при движении передним и до 30.5 км/ч задним ходом. «Топливный аппетит» у машины составляет порядка 10 литров за каждый час работы.

В основе JCB 4CX находится рамная конструкция, которая создана из высокопрочной стали. Экскаватор-погрузчик укомплектован гидростатическим рулевым управлением с тремя алгоритмами работы: поворот двух колес; поворот четырех колес в противоположенные стороны; поворот четырех колес в одну сторону.

Машина оснащена тормозным комплексом с саморегулирующимися дисковыми устройствами, погруженными в масляную ванну, гидравлической системой с тремя шестеренчатыми насосами, а также 160-литровой топливной емкостью. В России стоимость нового JCB 4CX, по данным на 2018 год, стартует с отметки ~6 миллионов рублей.

По умолчанию экскаватор-погрузчик может похвастать: пневмоподвеской водительского сиденья, радио с двумя динамиками, кондиционером, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида, рабочим внешним освещением и прочими «фишками».

Технические характеристики

Спецтехника способна работать при температуре окружающей среды от -40°C до +45°C. Скорость передвижения достигает 40 км/ч. При габаритах 5,62х2,36х3,61 м (длина, ширина, высота), масса машины – 7,37 тонны. Другие технические характеристики JCB 3 CX удобнее представить в виде таблицы:

Наименование параметров Изм. Показатель
Поднимаемый груз т 3,3
Ковш передний погрузочный (емкость) м³ 1; 1,3
Ширина кромки переднего ковша м 2,23
Ковш экскаваторный (емкость) м³ 0,3; 0,48
Ширина кромки экскаваторного ковша м 0,68
max. выгрузка м 2,42
max. глубина копки м 4,24
Радиус копки в верхнем положении рабочего органа м 2,74
Радиус копки в горизонтальном положении рабочего органа м 5,37

Обязательно почитайте: Вилочные погрузчики Heli, дизельные и электрическиеОбъемы технологических емкостей составляют:

  • топливный бак – 160 л;
  • гидравлической системы – 132 л;
  • охладительной системы – 23 л.

Опорные элементы рамы и экскаваторная часть техники изготовлены из высококачественного металлопроката, что дополнительно усиливает общую конструкцию.

Двигатель, устанавливаемый на машину

Специально для ДжиСиБи 3 СХ, разработан мотор Perkins, изготовленный одноименной компанией. Двигатели 1004-40Т и 1004-42 – это 4-цилиндровые рядные дизельные агрегаты обладающие:

  • мощностью до 100 л.с.;
  • механическим переключением режимов;
  • рабочим объемом 4 литра;
  • мощным крутящим моментом, составляющим 320 и 360 Нм соответственно.

Прямой впрыск горючего, универсальная система воздухо- и маслоочистки, наличие сепаратора для отделения воды из топливной системы – отличительные особенности конструкции мотора ЖСБ 3 СХ, обеспечивающие его надежность. Двигатель высокой производительности в сочетании с водяным насосом, системой турбонаддува, подогревающим устройством (для легкого пуска) создают силовую установку, отличающуюся экономичностью и практичностью (сохранение мощности при снижении расхода топлива).

Расход топлива

Предусмотренный для JCB 3 CX расход дизельного топлива составляет 8 литров на 1 моточас работы с учетом незначительных перегонов по рабочей площадке. Однако пользователи отмечают, что в реальности расход горючего более скромный и иногда составляет 6 л на моточас, а в некоторых случаях, согласно отзывам, отмечается расход 200 л на 40 единиц отработанного времени, что конечно, значительно отличается от заявленного изготовителем показателя. Тем не менее, на лицо прекрасный пример экономичности оборудования. Во многом этому способствует система Torque Lock, позволяющая достигнуть экономии ГСМ свыше 20%


Кабина погрузчика JCB 3 CX

Кабина транспортного средства

Доступ к кабине оборудован в соответствии требованиям безопасности. Трактор JCB 3 CX имеет поручни. Рифленые ступени, практически полностью исключающие возможность падения. Ударопрочное стекло, также способствует безопасной работе обслуживающего персонала. Хорошая иллюминация внутри и снаружи кабины, наличие боковых, задних зеркал, обеспечивают четкую видимость всех предметов и объектов, находящихся вокруг машины в радиусе ее действия. Управление узлами и агрегатами производится посредством удобной рычажной системы. Отслеживание рабочих параметров осуществляется с помощью индикаторов, датчиков, счетчиков. Внутренний объем кабины довольно просторный. Он герметично защищен от влияния внешних факторов: шума, пыли, вредных газов. Предусмотрены системы вентиляции и обогрева воздуха, что создает дополнительный комфорт оператору. Сиденье с пружинными амортизаторами и возможностью регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскости обеспечивают удобство, а также защиту от вибрации.

Обязательно почитайте: Экскаватор-погрузчик Hidromek 102s

Компоновка

JCB 3CX выполнен по классической схеме.

  1. Спереди расположен ковш для загрузки сыпучих материалов.
  2. Сзади разместили землеройное оборудование с опорными стойками.
  3. Двигатель, гидросистема укрыты покатым капотом, откидывающимся вперёд, и съёмными панелями, обеспечивающими хороший доступ в отсек для ремонта, обслуживания.
  4. Наклон укрытия не загораживает рабочую зону, позволяя оператору полностью контролировать процесс погрузки.

Габариты

Массоразмерные характеристики модели соответствуют рабочим параметрам экскаватора. Колёсная база и ширина колеи обеспечивают машине устойчивость на неровной или наклонной поверхности. Рельефные покрышки, полный привод и блокировка дифференциала значительно повышают тяговое усилие трактора.

Таблица № 3. Габариты

Наименование Значение
Масса эксплуатационная, кг 7700
Грузоподъёмность, кг 4640
Транспортная длина, мм 5620
Высота по крыше кабины, мм 3030
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм 2350
Колёсная база, мм 2170
Полная габаритная высота, мм 3610
Высота по центру рулевого колеса, мм 1940
Покрышки перед/зад Sitemaster 12.5-18-10/16.9-28-12

Ковш

В базовом варианте на погрузчик устанавливают челюстной ковш номинальным объёмом 1 м³. Его геометрическая вместимость несколько меньше — 0,83 м³. Опционально на машину поставят ковш большего объёма, но обычно, стандартного вполне хватает, чтобы загрузить штатный кузов среднего грузовика за 5 минут.

Более интересным будет вариант установки ковша «шесть в одном».

  • Им можно копать, загружать насыпные материалы, планировать территорию.
  • Кроме того, его используют как бульдозерный отвал, захват для перемещения габаритных грузов, как вилочный погрузчик совместно со съёмными механизмами.

Землеройное оборудование представлено стрелой, рукоятью и обратной лопатой. Производитель предлагает ковши шириной от 230 до 950 мм. Заказчик устанавливает оборудование в зависимости от предполагаемых видов работ. Кроме того, на экскаватор можно навесить ковши шириной 1525 и 1830 для чистки траншей.

JCB 3CX оснащают стандартной или телескопической рукоятью.

  • В первом случае глубина копания и резания составляет 4,24; 5,53 м соответственно.
  • Усилие отрыва ковша будет 5,4 тс.
  • При использовании выдвинутой рукояти параметры работы составляют 5,46; 6,35 м, 5,3 тс соответственно.

Кабина

  • Большая площадь остекления облегчает оперирование машиной.
  • Задние и боковые окна открываются частично или полностью.
  • Доступ в кабину обеспечен с двух сторон, что сокращает время, необходимое оператору для занятия им рабочего места.
  • Уплотнения дверей и окон поддерживают хорошую герметичность, пыле- и шумонепроницаемость.
  • В кабине есть отопитель и система кондиционирования. Благодаря им машину можно эксплуатировать в жару или мороз.

Кроме того, комфортные условия для оператора создают большие зеркала заднего обзора, подрессоренное сиденье, радиосистема, магнитола с двумя колонками, очистители, омыватели переднего и заднего стекол.

Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.

Главная / Статьи /

Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!

Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.

Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.

1. В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.

Разливное синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E.

Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E — это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре.

Всесезонное синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40 (для Euro IV, V, VI (DPF/CRT)) в фасовке 5, 20, 205 литров.

Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.

Всесезонное синтетическое моторное масло Super Leichtlauf Famo R SAE 10W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров.

Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках. Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла.

Минеральное моторное масло Motorenoil Performance Top Trans R SAE 15W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров.

Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей. Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла.

2. Гидравлическая система:

Емкость 130 литров.

Разливное гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance 32 4002/1024E.

Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance — оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа.

Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 32

Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.

Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 46

Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.

3. Точки смазки / масленки:

Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг. Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок.
Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг. Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки. Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая.

4. В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 — 18,5 литров.

Синий антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTM 11

Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость. Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания любого типа. Эффективна при температуре от -40°С до +110°С при атмосферном давлении.

Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 синий Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией. Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов.

5. Колесные редукторы, спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, в фасовке 1, 4, 20, 60, 205 литров. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5.

6. Гидротрансформатор: Специализированная жидкость от производителя. 7. Передний дифференциал / задний дифференциал. Специализированная жидкость от производителя.

Особенности устройства узлов экскаватора-погрузчика

Экскаваторы JCB 3CX выпускаются с 1977 года. С тех пор они претерпели множество изменений как внешних, так и внутренних. Но они не перестали быть универсальными машинами, способными заменить сразу несколько видов спецтехники.

Полноприводный экскаватор-погрузчик отличается компактными размерами и маневренностью. Благодаря таким качествам эта машина успешно применяется для произведения следующих видов работ:

  • рытья котлованов и траншей;
  • выравнивания территорий;
  • перевозки грузов;
  • подготовки дорог временного назначения;
  • других видов земляных и ландшафтных работ.

Прочность, надежность и мощность экскаваторов погрузчиков от компании JCB позволяет перерабатывать любые виды грунта, камни, а также уголь, песок, щебень и прочие материалы. Повышенная маневренность обеспечивает машине возможность выполнять любые виды работ на ограниченных пространствах. Простота и удобство управления погрузчиком JCB позволяет оптимизировать рабочие процессы, избавив от необходимости применения ручного труда.

Технические характеристики JCB 3CX

Устройство электрической системы

Номинальное напряжение в бортовой сети экскаватора соответствует 12 В. В целях предотвращения возгорания, электрическая сеть оборудована защитным механизмом в виде плавкого предохранителя.

Все электрические провода имеют нейлоновое покрытие, а также надежную изоляцию, препятствующую попадания на них пыли, воды и грязи. Такая защита обеспечивает возможность бесперебойной эксплуатации машины даже в самых тяжелых условиях.

JCB 3CX работает от аккумуляторной батареи емкостью 115 А*ч и генератора переменного тока на 75А. В процессе производства по желанию заказчика спецтехника может снабжаться генератором на 85А.

Интенсивность освещения во время работы в темное время суток обеспечивают следующие элементы:

  • галогенные дорожные фары – 2 штуки;
  • передние регулируемые фары – 4 штуки;
  • задние регулируемые фары – 4 штуки;
  • задние фонари – 2 штуки.

Преимущества JCB 3CX

Слежение за рабочим состоянием спецтехники обеспечивается контрольно-измерительными приборами, включающими следующее

JCB 3CX — панель приборов

  • тахометр;
  • датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик и указатель уровня топлива.

Также панель приборов оборудована счетчиком моточасов и часами.

Аудиовизуальная система всегда оповестит владельца о различных неполадках в работе электрической системы путем подачи световых и звуковых сигналов.

Устройство переднего и заднего мостов

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX компания снабдила передним мостом, который специально разрабатывался для машин такого типа. Он оборудован дифференциалом, увеличивающим крутящий момент на малых оборотах двигателя.

Балансирная подвеска состоит из двух ведущих управляемых мостов, позволяющих развивать значительную скорость на пересеченной местности и на рыхлых грунтах.

Передний мост JCB 3CX

Номинальная нагрузка на передний мост составляет:

  • в статическом положении погрузчика – 21 т.;
  • в динамическом положении погрузчика – 7 т.

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX также разработан с учетом специфики выполняемых работ. Как и передний, он является ведущим и управляемым и обладает аналогичными характеристиками.

Задний мост JCB 3CX

Система управления

Машинист самостоятельно устанавливает режим работы гидравлической системы, основываясь на уровне сложности производимых работ. Во время бездействия автоматически включается холостой ход работы колесного экскаватора JCB 160 W.


Колесный экскаватор JCB JS160W

Современная разработка – автоматическая система AMS регулирует работу приборов и функциональных блоков в зависимости от нескольких параметров. Это мощностные показатели силовой установки, давление в гидросистеме и включение/отключение форсированного наддува. Они регулируются в зависимости от установленного оператором режима работы:

  • А – автоматический. Продуктивность и характеристики рабочего процесса зависят от оператора, в условиях повышения нагрузки система подключает наддув, а при бездействии – холостой ход;
  • Р – точный. Используется в случае профилирования грунтового массива, мощностные показатели силовой установки настраиваются на 55%, а давление в гидросистеме – на 90%;
  • Е – экономичный. Устанавливается при невысоких нагрузках, мощностные показатели силовой установки – 80%, давление в гидросистеме – 95%;
  • L – подъемный. Используется при повышенной нагрузке, система автоматики сразу запускает наддув.


Работа ковшом JCB 160

Вернуться к навигации

Двигатель JSB 220

Данные экскаваторы комплектуются силовыми агрегатами собственного производства, которые с 2004 года выпускаются под торговой маркой JSВ DIESELMAX. Четырёхтактный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность в 173 лошадиные силы (129 кВт). Он оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. К его достоинствам можно отнести то, что мотор выдаёт высокий крутящий момент при всего лишь 1500–1600 об/мин, создавая высокую топливную экономичность за счёт оптимизации подачи мощности на гидравлические компоненты.

Состав выхлопных газов мотора JSВ DIESELMAX соответствует требованиям международного экологического стандарта Tier II. Для снижения шумового загрязнения от излишнего потока воздуха вентилятор охлаждения с приводом от двигателя оснащён системой пропорционального управления, которая поддерживает скорость вентилятора в оптимальном режиме.

Рабочий объём дизельного двигателя – 4,8 литра. Тип охлаждения –жидкостный принудительный. Объём бака для горючего составляет 343 литра. В масляную систему двигателя входит 20,4 литра масла. В систему охлаждения – 25,5 литра охлаждающей жидкости.

Потребление экскаватором дизтоплива можно контролировать при помощи выбора и переключения режимов работы: экономичный; авторежим (перемещение экскаватора между объектами, транспортировка и иные виды его свободного перемещения); передвижение по склонам (на подъём) и точный режим. Каждый из данных режимов предназначается для определённых видов рабочих операций.

После запуска двигателя автоматически включается экономный режим. Оператор экскаватора может задавать свой вариант в ручном режиме, когда этого требуют обстоятельства. Благодаря данному решению, спецтехника может экономить дизтопливо. Помимо того, на экономичность работы экскаватора оказывает влияние и возможность рециркуляции масла в гидравлической системе, помимо рабочих цилиндров. Тем самым, достигается сокращение продолжительности рабочего цикла.

При небольших нагрузках на гидравлическую систему и автоматическом режиме работы можно переходить на холостой ход работы силовой установки. В целом, расход дизельного топлива экскаватором находится в диапазоне от 7,5 до 9,5 литра за час. Он напрямую зависит от вида работы и степени нагрузки.

Опция перекалибровки позволяет двигателю DIESELMAX без проблем работать на горючем невысокого качества. Это означает, что экскаватор можно будет перепродать в другие регионы, за счёт чего повышается их остаточная стоимость.

Фильтрация воздуха – сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и предупреждающим индикатором в кабине.

Особенности модели

Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX оснащены прочной цельной рамой, компонентной трансмиссией и полностью закрытым моторным отсеком. Все отделения с рабочими жидкостями и компонентами можно запирать при помощи ключа зажигания. Спецмашины данной модели представляют собой технику повышенной производительности и проходимости, специально спроектированную для эксплуатации в особенно сложных условиях. Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX  способны выполнять полый спектр земляных и погрузочно/разгрузочных работ по рытью траншей, планировке территорий и производственных площадок, погрузке-разгрузке, перемещению и транспортировке грузов всевозможных видов.

Крупные ковши объёмом в 1,3 кубометра и внушительное отрывное усилие на ковше, которое равняется 6590 кгс.,  гарантируют быструю и качественную перегрузку любых материалов. Рулевое управление сразу всеми четырьмя колёсами обеспечивает превосходную маневренность на строительных или производственных площадках. Глубина копания экскаваторов-погрузчиков JCB 5CX, равная 6,51 м, является наибольшей среди всей подобной техники  JCB. Мосты с солидной статической нагрузкой в 25 тонн специально разработаны для того, чтобы успешно справляться с работами при самых тяжёлых нагрузках.

Поскольку на модели JCB 5CX предусмотрен увеличенный дорожный просвет, а также применены равновеликие колёса, данные экскаваторы-погрузчики демонстрируют хорошую проходимость даже на самых сложных грунтах. Все колёса являются управляемыми также в целях повышения маневренности и проходимости. Дифференциалы повышенного трения улучшают сцепление колёс с поверхностью и обеспечивают эффективное использование энергии. Низкие передаточные числа 1 и 2 передач обеспечивают внушительное усилие толкания.

Тормоза, погружённые в масло, расположены внутри мостов. Они отличаются стабильно надёжной и эффективной работой. Дополнительного обслуживания не требуют. Запатентованная система блокировки гидротрансформатора «JCB TorqueLock» на 25 процентов снижает расход топлива во время движения. Дополнительное тяговое усилие,
получаемое благодаря системе «TorqueLock» , позволяет сократить время в пути на 10 процентов. В конструкции рабочих органов реализована специальная система компенсации колебаний ковша «JCB Smoothride». Она гарантирует удержание материала в ковше и значительно улучшает комфорт работы механизатора. Для дополнительного снижения потерь энергии двигателя в экскаваторах-погрузчиках реализована система плавного движения SRS, предотвращающая раскачку трактора  на неровностях рельефа.

Особенное внимание потенциальных покупателей техники производитель обращает на простоту обслуживания экскаватора-погрузчика JCB 5CX. Все узлы, требующие периодического осмотра, размещены на данной технике в легкодоступных местах

Также в экскаваторах-погрузчиках этой модели широко использованы полимерные комплектующие, не восприимчивые к коррозии.

Полный набор на основе последних технологий

Производители постарались над своим очередным детищем — эко-погрузчик буквально содержит лучше, чем гордится современное автопроизводство.

  1. SRS — технология компенсации колебаний ковша. Телескопический механизм увеличения рукояти позволяет осуществлять выгрузку на 3,84 м на максимальную глубину в 5,46 м. Ковш JCB 3cx емкостью 1 м³, контролируется механической системой компенсации угла наклона ковша, что исключает просыпание материала.
  2. Гидравлическая система EcoDig удерживает высокие показатели гидропотока и давления на более низких оборотах двигателя, что способствует меньшему расходу топлива.
  3. HSC — технология контроля скорости гидравлики. Система автоматически отключает один гидронасос при переключении на четвертую скорость, что также снижает уровень потребления горючего материала.
  4. TorqueLock — технология, запатентованная JCB, впервые оснастила погрузчик блокиратором гидротрансформатора, что способствует экономичному расходу топлива.
  5. EcoRoad — технология, повышающая эффективность и производительность погрузчика по время движения по дорожному полотну.
  6. Силовая установка DieselMax — обеспечивает максимальную производительность техники. Была специально разработана для погрузчика этой модели.

Преимущества JCB 3CX Super

Основным визуальным отличием модели JCB 3 CX Super от JCB 3CX является увеличенный диаметр передних колес , благодаря которому экскаватор погрузчик оснащен одинаковыми по размеру колесами. Поимо этого, машина имеет следующие особенности:

JCB 3CX Super – это первая модель компании, оснащенная фирменным дизельным двигателем, который изначально разрабатывался конструкторами именно для нее. Особенность двигателя в том, что он имеет огромный запас крутящего момента.

  • В транспортном положении двигатель способен разогнать машину до 38 км/час.
  • В топливную систему JCB 3CX Super был интегрирован специальный фильтр-водоотделитель. Он позволяет задерживать влагу, попавшую в топливо.
  • Масляный фильтр, которым оснащена машина, имеет противоточный клапан. Клапан удерживает масло в корпусе фильтра при заглушенном двигателе.
  • Гидравлическая система перемещения навески и внушительная глубина копания (более 5 м) существенно увеличивает спектр работ, при которых используется данная машина.
  • Усовершенствованный механизм реверса и переключения передач позволяет без остановки экскаватора менять скорость движения и его направление.
  • Рулевая система модели JCB 3CX Super полностью гидрофицирована.
  • Машина оснащена системой полного привода, что делает ее незаменимой при работах в сложных эксплуатационных условиях.

Применение экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super

Благодаря тому, что JCB 3CX Super совмещает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика, спектр его применения весьма обширен, а использование этой машины – рентабельно. JCB 3CX Super может быть использован:

  • в процессе любых землеройных работ;
  • при погрузочно-перерабатывающих работах;
  • в сельском хозяйстве;
  • при проведении ландшафтных работ.

Читать еще JCB 90Z-1: новый мини-экскаватор от производителя стройтельной техники

Благодаря своей мобильности, функциональности и экономичности, данный экскаватор-погрузчик незаменим в следующих ситуациях:

  • любые строительные работы;
  • корчевание пней;
  • дорожные работы;
  • выгрузка и вывоз строительного мусора;
  • прокладывание коммуникационных траншей;
  • выравнивание грунта;обустройство котлованов под фундамент.

Существенные изменения в дизайне техники JCB были произведены в 2002 году. С тех пор все экскаваторы-погрузчики, выпускаемые компанией, стали оборудоваться просторными кабинами округлой формы. Не стал исключением и JCB 3CX Super.

Дизайн кабины лаконичен и отличается выраженной сдержанностью. Кабина достаточно просторна, имеет тонированные стекла и оформлена в темной цветовой гаме. Рулевая колонка оснащена двумя подрулевыми переключателями, для управления КПП и световыми приборами.

По удобству и функциональности кресло оператора не уступает водительским сиденьям в современных легковых авто. Сиденье можно поднять, опустить, отрегулировать положение спинки. Кресло оператора оснащено электроподогревом и компрессором.

Панель управления в данной модели отвечает всем современным требованиям, и позволяет легко, и беспрепятственно управлять машиной, осуществляя все предусмотренные функционалом операции.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super – это удобная и надежная машина, позволяющая осуществлять широчайший спектр работ.