Jeep представил возрожденный wagoneer. в нем нет никакого ретро

Электроника салона

За стильным 2-спицевым рулем всегда электронная панель приборов диагональю от 10,3 дюйма. В версии Grand размер дисплея увеличится до 12,3 дюймов. Это же касается центрального дисплея мультимедиа Uconnect, в начальной версии диагональ равна 10,1 дюймов, а в Grand 12 дюймам.

Вообще внутри салона 7 дисплеев и помимо уже перечисленных есть: 10,3-дюймовый для настройки климат-контроля, 10,3-дюймовый перед передним пассажиром на торпедо для настройки музыки. Еще два экрана мультимедиа доступны задним пассажирам и центральный дисплей настройки собственного климата при 7-местном салона.

Все дисплеи кроме приборов и основной мультимедиа – опциональные удовольствия.

Автомобиль оснащен аудиосистемой McIntosh MX950 с 19 динамиками, а опционально установят MX1375 с 23 динамиками.

Также в Wagoneer есть масса систем безопасности, не все из которых установлены в базе. Весь комплекс Active Driving Assist:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система ночного видения.

Комплекс позволяет опционально установить собственную систему автопилота, в которой необязательно держать руки на руле в отличие от автопилота Cadillac.

Вместимость салона Вэгонира

Американцы обращают внимание на такую характеристику как «объем салона» – полное пространство. Здесь объем равен 5,08 кубометра, а у огромного автомобиля Chevrolet Tahoe он равен 4,77 кубометра

Представьте насколько эта машина вместительна.

Автомобиль всего будет 3-рядным, а вот количество посадочных мест разные: 8 или 7. В 7-местном второй ряд сидений перестанет быть диваном, а станет двумя раздельными креслами. Третий ряд Wagoneer – это полноценный диван для троих человек, который вместит взрослых пассажиров, в отличие от привычных нам 7-местных автомобилей.

Также внедорожник с тремя рядами сидений остается с неплохим багажником объемом 776 литров по методике EPA – полный объем до потолка.

Передние пассажиры разделены огромным подлокотником. Сиденья регулируются электрически, только в версии Grand кнопки регулировки переедут на дверную карту как у Мерседесов. В реальности это намного удобней.

Две версии

Представительство запустила продажи обычной версии и Grand Wagoneer и вопреки очевидной мысли о разных размерах – автомобили одинаковые. Из названия кажется, что Grand длиннее, но их размеры одинаковые:

  • длина – 5435 мм;
  • ширина – 2123 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • колесная база – 3124 мм.

Эти автомобили отличаются только технически, что мы обсудим ниже.

Автомобиль позиционируется отдельно от бренда, как самостоятельная модель. Это понятно по отсутствию логотипа Jeep как снаружи, так и внутри внедорожника. Узнать бренд можно только по фирменной решетке радиатора с 7 секциями.

Спереди поставили тонкие относительно размеров Wagoneer светодиодные фары. Бампер имеет противотуманные фары, обведенные хромированной полосой. Также спереди хорошо виден радар систем безопасности.

В зависимости от комплектации дизайн автомобиля будет меняться. В верхних версиях изменят начинку фар, установят другой капот и даже название автомобиля с капота переедет на решетку радиатора, плюс появится больше хромированных деталей, которые любят американские покупатели.

Сбоку отметить нечего кроме интересной формы стекол с толстым хромом. Сзади просто ровная форма с якобы сплошным фонарем. Тонкие фонари раздельные, просто соединены вставкой, которая не светится. Бампер простенький с отражателями и хромом.

Технические характеристики

Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются двигателями:

  • В базе стоит Hemi V8 5,7-литрового объема, выдающий 397 лошадиных сил и 548 H*m крутящего момента.
  • Grand Вэгонир – тот же V8, но увеличенного объема до 6,4 литра. Выдает двигатель 477 лошадей и 617 единиц крутящего момента.

Парой всегда выступает 8-ступенчатый автомат, а вот привод снова зависит от версии. Базовая комплектация будет заднеприводной с опциональными тремя полноприводными системами:

  • Quadra-Trac I – система с муфтой подключения передней оси;
  • Quadra-Trac II – то же самое с дополнительной понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – система с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Версия Grand сразу получит Quadra-Trac II, а опционально поставят блокировку заднего дифференциала.

Внедорожник построен на раме, унифицированной с пикапом Dodge Ram 1500. Подвеска вкруг независимая в отличие от Рам, это двухрычажная архитектура спереди и многорычажная сзади. В этом случае дорожный просвет равен 211 мм, но доступна опциональная пневма Quadra-Lift с максимальным просветом в 257 мм.

Grand Wagoneer пневмоподвеску получает сразу и отличается максимальной массой буксируемого прицепа – 4,7 тонны против 4,5 тонны у базовой заднеприводной модели. Опционально предлагается пакет All-Terrain Package с металлической защитой днища автомобиля.