Фольксваген джетта серии gli 2012

Engine, Transmission, and Performance

The GLI is powered by a turbocharged 2.0-liter four-cylinder with 228 horsepower and 258 pound-feet of torque. A six-speed manual transmission is standard, and a seven-speed dual-clutch automatic is optional. Regardless of transmission, acceleration is significantly quicker compared with the standard Jetta’s 158-hp engine. In our testing, the automatic-equipped GLI was slightly quicker to 60 mph than the manual version. Still, the stick-shift version was easy and satisfying to row. Our only complaint with the automatic was its hesitance to downshift during spirited cornering. Speaking of corners, the GLI’s specially tuned suspension and sticky summer tires (a no-cost option) help ensure it’s just as athletic as its hatchback equivalent. Likewise, the Jetta GLI provides feelsome steering, strong brakes, and a compliant ride on its standard adaptive dampers.

View Photos

Michael Simari

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Размерность спортивного авто

Если обратить внимание на внешнее изменение, то они бесспорно присутствуют, об этом можно судить даже по фото автомобиля. Далее обратим внимание на более важные составляющие любой спортивной новинки

Относительно габаритных размеров авто мы предлагаем следующую информацию для ознакомления.

Длина кузова, мм 4320
Ширина кузова, мм 1680
Высота, мм 1420
Масса авто, кг 970
Снаряженная масса, кг 1200

Автомобили Джетта GT в варианте с 4-мя дверьми были признаны автолюбителями как более комфортабельные и удобные, а с 2-мя — как более симпатичные внешне. На тот момент компания VW давала гарантийный срок на кузова своих автомобилей Jetta GT в 6 лет, если владелец каждые два года приезжал в сервисный центр на антикоррозийную обработку. При этом выбор двигателей к этой модели VW был поистине широк.

Но в связи с низкой популярностью этой модификации GT, с производства она была снята в 90-е годы. Зато через год, в 1993 году, чудным образом автомобиль Джетта превратился в Vento. Однако многие отмечают и внешнее и внутреннее сходство автомобилей Volkswagen Vento (он же Jetta III) и Golf IV. Но вот за счет того, что в Vento, багажник расположен отдельно, его посчитали более удобным и крупным. И специалисты и критики в ступенях старшинства моделей VW разместили модель посередине, между Golf и Passat. Самые презентабельные и полюбившиеся версии Volkswagen Vento, обозначались логотипами GTI.

Силовое оснащение и конфигурация оборудования

Версия GTI автомобиля VW Jetta была признана самой спортивной и динамичной. И на эти модели устанавливался более мощный двигатель – на 90 (или 112 л.с,), объемом 1,8 л. При этом впрыск бензина был установлен автоматический и средний расход топлива составлял около 11 л/100 км.

Volkswagen Jetta Gti 2014

Помимо стандартных достоинств модели Volkswagen GTI: хорошей вместимости, управления, привлекательной внешности и экономичности, эти версии до 1993 года GTI были оснащены двигателями на 8 клапанов, мощностью 115 л.с., и объемом в 2 л. А вот после, мотор имел 16 клапанов, такого же объема (2 л), но уже с мощностью 150 л.с. Специально для чемпионата DTC специалисты компании Volkswagen разработали двигатель этого же объема, но с мощностью в 208 л.с. Однако автолюбители признали оптимальными двигатели Volkswagen этих версий в объеме 1,6 литров и 1,8 л, работающие исключительно на бензине. Мощность двигателя в 1,6 л. составляет 75 л.с. Двигатель в 1,8 л. имеет два уровня мощности: 75 и 90 л.с.

Перестали выпускать автомобили этой серии в 1997 году. За год до этого, производители пытались спасти положение, установив на эту серию GTI двигатель VW объемом 1,6 л с увеличенной мощностью до 100 л.с. Однако для автомобиля, который претендовал на номинацию спортивного авто года, наличие данных характеристик оказалось недостаточным.

Единственное, что привлекало в силовых агрегатах автомобилей Volkswagen модели GTI, это надежность в работе. Они могли совершенно спокойно отработать до 200 тыс. км пробега, ни разу не потребовав ремонта. Однако, как показала практика, для популярности и востребованности даже этого оказалось мало.

Moves with Familiar Verve

Let’s try to look past the interior and focus on the hardware, which is what GLI customers will need to do. All of the important sporty bits are here: an independent multilink rear suspension, firmer chassis tuning, a limited-slip differential, 13.4-inch front brakes from the Golf R, and a variable-ratio electrically assisted steering rack. Adaptive dampers are fitted to 35th Anniversary models. Cockpit adjustable, the electronically controlled dampers provide a calmer ride and slightly sharpened responses, but the standard setup on the base GLI works well enough to make the standard car a regret-free choice. Not surprisingly, the sum of these parts results in a very GTI driving experience.

Easily the best-looking part of the GLI’s interior is the steering wheel borrowed from the GTI. As in the hatch, there’s real feel behind the GLI’s leather wrapping. Select the higher-effort Sport setting or leave it in Normal; the quick steering (2.1 turns lock to lock) is accurate and pleasing in either mode. On Hankook Ventus S1 Evo3 summer performance tires that VW assures us are available—the option isn’t on VW’s consumer website yet—grip levels on the skidpad measured an impressive 0.95 g for the automatic car and a stellar 0.98 g for the shift-it-yourself version, which also trimmed seven feet from the automatic’s 160-foot stop from 70 mph. In fact, the body control, the rightness of the primary controls, and the acceleration are all right there with the GTI. We measured a zero-to-60-mph time of 5.6 seconds with our dual-clutch automatic test car, matching the best figure we’ve recorded for a GTI, and a still-solid 5.8 seconds with the manual. At 3178 pounds, the weight savings of the stick shift versus the automatic amounts to a mere 23 pounds. But the manual is a bit more sluggish over the 5-to-60-mph dash—6.5 seconds to the automatic’s 6.1—and significantly so when tasked with top-gear passing maneuvers from both 30 to 50 mph and from 50 to 70 mph. That’s mostly an artifact of the testing procedure, during which the automatic downshifts for itself while the manual labors against its tallest ratio.

Michael Simari

Right off idle, the short delay before the power hits reminds you that the turbo needs a little time to make all 18.0 psi of boost, otherwise the throttle snaps to attention at anything above 2000 rpm. You hurtle ahead on the wave of a 258-lb-ft plateau of torque. Piped-in intake sound is adjustable and ranges from spot on in Normal to annoyingly loud and juvenile in Sport. EPA fuel-economy estimates are identical with the standard six-speed manual and the optional DSG automatic—25 mpg city and 32 highway—but the GLI’s 28-mpg-combined estimate bests the GTI’s by 1 mpg. Both of our test cars, however, achieved an impressive 36 mpg on our 75-mph highway fuel-economy route. At 25 mpg, the manual version’s average fuel economy was but 1 mpg better than the automatic’s.

Both gearboxes are as excellent here as they are in the GTI. The manual transmission’s efforts are light, but there’s a positive action that makes shifting easy. If you flub a shift, it’s on you. Missing a shift isn’t possible with the optional DSG, although it will occasionally deny you a downshift when you’re aggressively setting up for an apex. Driving a GLI like a GTI does make you notice that the seats aren’t as supportive, because they aren’t the same seats. Instead of the GTI’s bolstered and plaid-covered beauties, the GLI gets the Jetta SEL Premium’s seats. Volkswagen reps tell us this was done because sedan customers don’t want the added difficulty of getting out of a deeply bolstered seat. Even the leather in the Autobahn model lacks the quality look and feel of the GTI’s—a common GLI refrain.

Она красивая

Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, - на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.


Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Основные дизайнерские особенности модели

Дизайнеры создали у покупателя впечатление, что покупая эту модель, они становятся владельцами автомобиля более престижного класса. О превосходной целевой реализации говорят многие фото. Их можно найти на нашем сайте, задав в форме поиска запрос «VW Jetta GLI 2012».

Длина кузова была незначительно увеличена, практически на сантиметры. Передняя часть автомобиля буквально испещрена линиями, большинство из которых — горизонтальные. Они, в общем, и являются определяющими в дизайне авто.

Горизонтальные лопасти решетки, находящейся на переднем бампере создают впечатление широты автомобиля и наводят на мысль о ее превосходной динамичности. Колесные диски R18 и строгие фонари темного цвета придают автомобилю спортивный дух. Многими специалистами, эта модель, которая наполнена элегантностью формы и спортивностью стиля, относится к лидирующей, в плане удержания спроса и объема продаж, в категории лучших автомобилей современности. Свои лидирующие позиции она сохранит надолго и в будущем.

Салон и интерьер Фольксваген GLI

Интерьер новой модели был увеличен с увеличением размера колесной базы. Многие впечатления и результаты тестов автомобиля GLI, размещенные на сайте, наглядно демонстрируют улучшенную эргономику машины после увеличения салонного пространства и места для ног пассажиров и на водительском месте. Это позволяет рослым людям меньше напрягаться в дальних поездках. Салон автомобиля серии GLI устроен для этого всецело.


Салон Jetta GLI 2012

Все элементы расположены удобно и компактно, приборная панель максимально отражает необходимую информацию. Применяется довольно передовое покрытие V-Tex, обшивка сидений отделана красной нитью, что отчетливо и контрастно. Акустическая система довольно современна, поскольку восхищает своим звучанием. Разработана 400 ваттная мощность совместно двумя известными фирмами – Фендер и Панасоник.

Кратко о технических характеристиках Jetta GLI 2012

Чтобы понять натуру и характер данного авто, стоит обратить внимание на то, какими характеристиками обладает данная модель. Ее спортивный нрав и неудержимая динамика – стали главным поводом для высоких показателей продаж в 2012 году

Итак, что особенного в VW GLI.

Тип кузова Седан
Длина, мм 4628
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1453
Расположение двигателя Переднее, рядный
Объем двигателя, см куб. 2000
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 203 (при 5100 об/мин)
Крутящий момент, Н/м 280 (при 1700 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая ручная

Приведенные характеристики автомобиля Фольксваген Джетта модификации GLI говорят о спортивном характере автомобиля. Двигатель с турбиной обеспечивает прекрасные динамические показатели. Комплектуется GLI механической коробкой и коробкой с DSG. У покупателей как всегда пользуется спросом автомобиль с мотором 2.0 литра с турбиной 4-х цилиндровый TDI Clean Diesel. Его мощность 140 л.с. и крутящий момент в 236 Нм. При наличии 6-ти ступенчатой КПП или «автомата» с DSG автомобиль расходует 7, 35 литра горючего в городском цикле и 5.3 литра по трассе. Запаса полного бака автомобиля хватит для преодоления 610 км.


Двигатель Volkswagen Jetta GLI TDI Clean Diesel

Подвеска спереди оснащается стойками с пружинами, амортизатором и стабилизаторами для устойчивости в поперечном направлении. Задняя часть оснащена торсионной балкой. Все сделано для обеспечения отличной устойчивости на поворотах, отмечается плавность хода. Довольно эргономичный салонный дизайн.

What’s New for 2022?

For 2022, the Jetta GLI undergoes a mild makeover that includes a fresher face and updated rear-end styling. While the differences up front are more noticeable, the GLI’s lower back bumper now wears a honeycomb design and has larger dual exhaust pipes that VW says improve the sedan’s soundtrack. The engine and two transmission choices remain the same, but there’s now only one model in the lineup and it’s loaded with a host of standard driver assists and popular features. The GLI’s interior also benefits from a newly designed leather-wrapped steering wheel and shift lever. The exterior is further enhanced with new wheel designs, a new black appearance package, and it now wears Volkswagen’s new logo.

Interior, Comfort, and Cargo

While the GLI has the same basic layout and generous passenger space as the standard Jetta, a few bits of red trim spice things up somewhat. We only wish some of the materials that Volkswagen uses in the cabin were of higher quality. Particularly unpleasant is the molded-in stitching on the dashboard as well as the hard and shiny plastic on the doors. At least the GLI has upscale standard features such as a 10.3-inch digital gauge cluster, customizable ambient interior lighting, heated and ventilated front seats, and a panoramic sunroof. The sportiest Jetta is also surprisingly practical. The compact sedan has a massive trunk that managed to hold seven carry-on suitcases.

Michael Simari

Fuel Economy and Real-World MPG

Since the Jetta GLI shares its turbocharged four-cylinder with two different transmissions, it gets separate fuel-economy ratings. The standard six-speed manual transmission is estimated to earn 26 mpg in the city and 37 mpg on the highway. Models equipped with the optional seven-speed automatic can expect to see 26 mpg city and 36 mpg highway, according to its government ratings. We tested a GLI with each gearbox on our 75-mph fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, and both achieved an impressive 36 mpg on the highway. For more information about the Jetta GLI’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Она правильная


В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.

В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

Overview

The 2022 Volkswagen Jetta GLI is about as satisfying as moderately priced sports sedans get. Volkswagen’s recipe is simple and well-executed. Spawned from the regular Jetta (reviewed separately), the high-performance variant enjoys the same spacious interior and large trunk but adds a zestier 228-hp turbo four, an independent rear suspension, and stellar ride-and-handling tuning. This combination makes the GLI quick and agile whether you to shift for yourself with the standard manual transmission or opt for the dual-clutch automatic. While the compact sedan’s interior would benefit from better materials, and its outward appearance will never be called enticing, the rest of the 2022 Jetta GLI is pretty damn great.

R32 (2003)

Европейская спецификация R32

В 2002 году Volkswagen произвел в Европе Golf R32 как модель 2003 года . Это был первый в мире серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением ( DSG ), доступный для немецкого рынка. Из-за неожиданной популярности Volkswagen решил продавать автомобиль в США и Австралии как Volkswagen R32 2004 модельного года. Объявленный как вершина платформы Golf IV, то R32 включает в себя все характеристики, безопасность и роскошь особенность Volkswagen должен был предложить, в том числе все новые 3189 куб.см (3.2 л, 194,6 у.е. в) на цилиндр VR6 двигателя (идентификационный код : BFH / BML), который произвел номинальную движущую мощность выходного сигнала 241 PS (238 л.с., 177 кВт) при 6250 оборотах в минуту и 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2800 оборотов в минуту крутящего момента . Дополнительные дополнения включали систему полного привода 4motion on-demand на базе Haldex Traction , новую шестиступенчатую механическую коробку передач , независимую заднюю подвеску , автоматический климат-контроль Climatronic, спортивные сиденья от König со значком R32, 18- дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo ( Ronal произвел колеса ближе к концу производства), электронную программу стабилизации , более крупные дисковые тормоза 334 мм (13,1 дюйма) с суппортами, окрашенными в синий цвет, люк в крыше (для США), ксеноновые фары (для Европы) и дополнительные элементы кузова для конкретных моделей.

Для Австралии было произведено двести автомобилей «Edition 200», каждая из которых имеет уникальную табличку и доступна в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver.

Для США красный торнадо был доступным четвертым цветом. Распределение цветов R32, соответствующих требованиям США, было следующим:

  • Темно-синий жемчуг: 40%
  • Рефлекс серебра: 35%
  • Черная магическая жемчужина: 15%
  • Красный Торнадо: 10%

Несмотря на то, что R32 выглядел похожим на 20-летний GTI, он разделял большинство основных компонентов с 3,2-литровым Audi TT , включая двигатель, систему полного привода и геометрию передней и задней подвески. Для США было произведено пять тысяч автомобилей, которые планировалось продать в течение двухлетнего периода. Участок раскупили за 13 месяцев.

R32 способен разгоняться от 0 до 100 километров в час (62,1 миль в час) за 6,6 секунды, а с коробкой передач с двойным сцеплением — до 6,4 секунды . Преодолев четверть мили за 14,1 секунды при скорости 99,2 миль в час (159,6 км / ч), R32 на десятую долю секунды опережает своего третьего по скорости собрата, топового 6-литрового Phaeton W12 (414 л.с.). на отметке 1320 футов (402 м) ( т.е. 1/4 мили).

Он имеет высокую стоимость при перепродаже и подержанной машине; Kelley Blue Book Подержанный автомобиль розничная цена (цена человек может ожидать , чтобы заплатить за один от дилера) для модели в отличном состоянии с небольшим пробегом превышает первоначальную розничную цену автомобиля во многих случаях, что делает его одним из немногих недавние автомобили, которые на самом деле приблизились к увеличению стоимости. Эту премию можно объяснить главным образом дефицитом как самих автомобилей, так и из-за низкого уровня производства и импорта, и особенно тех, которые все еще имеют небольшой пробег.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

О безопасности VW GLI 2012

Модель оснащена системой контроля устойчивости автомобиля ESC. Ее работа ощущается при заносе автомобиля, она способствует предотвращению отрыва. Автомобиль в целях максимальной безопасности оснащается всеми видами подушек безопасности, в числе которых:

  • стандартные подушки, находящиеся в передней зоне;
  • по бокам от водителя и пассажира;
  • подушки безопасности сзади.

Другие опциональные системы, обеспечивающие безопасность автомобиля во время движения: антиблокировочная система скольжения ABS, система EBD, которая устанавливается для оптимизации тормозных усилий на переднюю и заднюю ось автомашины, для увеличения показателя устойчивости автомобиля в момент торможения, когда нет условий для включения в работу системы ABS. Система EBD минимизирует величину тормозного пути при любых вариантах распределения нагрузок на оси авто. Джетта модели GLI оснащается и такой системой, как HBA, средством торможения в экстренных ситуациях. Испытания показали, что ее работа заключается в сокращении тормозного пути до 20 процентов. А это решающий фактор для того, чтобы избежать возможных опасных ситуаций на дороге.

Volkswagen Jetta GLI 2012 года

Еще одной интересной системой безопасности оснащена модель – ICRS. Данная опция отвечает за оперативное вмешательство при случившемся ДТП. То есть, как правило, в случае, если авария уже произошла, то ICRS в автоматическом режиме работы должна разблокировать двери автомобиля, для беспрепятственной эвакуации водителя и пассажиров, а также заблокировать возможность подачи топлива в насос. Такие меры должны свести к минимуму неприятные последствия аварии и предотвратить возгорание автомобиля из-за разлившегося топлива.

Таким образом, в зависимости от комплектации, а также опционального оснащения авто, цена на Фольксваген Джетта серии GLI 2012 находилась в пределах от 500 до 820 тыс. рублей. Однако, стоит заметить, что и в 2012 году данный ценовой диапазон за немецкий спорткар – это вполне выгодное предложение, особенно для истинных ценителей моделей Volkswagen. Сегодня представителя этой лимитированной версии можно приобрести от 630 тыс. до 1 млн. рублей. Предлагаем оценить презентационный показ данной модели Джетта, которая проходила на одном из международных автошоу.