Новый suzuki jimny 2019 четвертого поколения

Оглавление

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель

сузуки

по снегу

зимой

колеса

jimny

эргономика

версии

сузуки

руль

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2020

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Преимущества и недостатки мини-внедорожника

Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.

Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.

Основные плюсы Suzuki Jimny 4:

  • превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
  • оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
  • эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
  • достаточно мощный двигатель;
  • хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
  • рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.

Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.

Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.

Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.

Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Новый Suzuki Jimny 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2021 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Новости Suzuki

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Недостатки японского внедорожника

Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.

Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

Внешний вид

На первых, появившихся в автомобильных изданиях, фото Suzuki Jimny 2019 года хорошо заметно, что внешний образ новинки существенно изменился. Оставаясь в прежних своих размерах, вместо скругленных переходов между элементами существующего кузова универсал, новинка получила практические прямоугольную форму нового. Такой дизайн сразу же сформировал для маленького автомобиля образ классического мощного внедорожника. Кроме того, такой образ поддерживают следующие решения:

  • значительный дорожный просвет;
  • небольшой наклон капота и лобового стекла;
  • широкая радиаторная решетка с классической круглой оптикой;
  • массивный, высоко расположенный передний бампер с вмонтированными противотуманными фарами и нижней решеткой дополнительно воздухозаборника;
  • практически квадратные арки колес с сильно выступающими темными накладками;
  • прямая линия крыши;
  • крупные наружные зеркала;
  • строго горизонтальная фронтальная линия выштамповки;
  • квадратная задняя дверь багажника с навесным запасным колесом;
  • передние и задние накладные элементы защиты;
  • узкий задний бампер с вмонтированными комбинированными фонарями.

Все эти решения позволили из почти игрушечного образа существующего поколения автомашины превратить новую модификацию в компактную копию классического внедорожника.

Комплектации и цены

Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:

  • наличие 90-сильного двигателя;
  • отсутствие мультимедийного оборудования;
  • совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.

Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:

  • более мощного турбированного двигателя;
  • мультимедийного комплекса;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.

Цена и дата выхода

Поскольку ожидаемая премьера так и не состоялась в конце 2017 года, старт продаж еще до окончания 2018 года маловероятен. Детальную информацию о комплектации нового автомобиля, а также точную дату официального начала серифного производства производитель должен озвучить на одном из грядущих автосалонов.

Цена на Suzuki Jimny, реализуемых сегодня в автосалонах России, стартует от 1 115 000 рублей можно предположить, что стоимость рестайлинговой версии будет хоть и будет выше, но все же останется в довольно доступном для своего класса диапазоне.

  • Range Rover Evoque 2019 года
  • Kia Sorento 2019 года
  • Ford Explorer 2019 года

Технические характеристики

Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.

По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
  • предельная скорость – 140-145 км/ ч;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • база колесная – 2250 мм;
  • емкость бензобака – 40 л;
  • расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
  • штатные колесные диски – 15X5,5J;
  • размеры шин – 195/80 R15;
  • полная масса авто – 1435 кг;
  • количество боковых дверей – 2;
  • длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.

По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.

Интерьер и оборудование

В салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.

По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.

Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трансформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.

Техническая оснастка

Как всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:

  • распознавание знаков ПДД и пешеходов;
  • помощь при спуске с холма или горы;
  • сохранение рядности при движении;
  • датчики давления шин;
  • датчики света и дождя;
  • противобуксовочная система LSD;
  • оповещение водителя о начале движения транспорта, стоящего впереди;
  • автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;
  • возможность попадания в автомобиль без ключа;
  • система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.

Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».

Испытание асфальтом и грязью

В городе едет вполне неплохо, 102-сильного 1,5-литрового мотора достаточно. «Автомат» хоть и старый 4-ступенчатый, но настроен превосходно. Связка мотора и трансмиссии только радует. Нажал педаль чуть сильнее – скинул одну передачу, нажал в пол – скинул две передачи. Управляемость, само собой, далека от идеала, в поворотах авто кренится. Зато поворачивает чуть ли не боком, настолько тут мал радиус разворота.

По трассе ехать сложнее: «максималка» всего 140 км/ч, а на 100 км/ч на одометре уже 3000 об/мин. Много! После 100 км/ч разгон не поражает воображение. Хоть и слышен мотор, слышен ветер, но не сказать, что в салоне шумно. Зато экономично: у нас получился средний расход без выезда на бездорожье в районе 8 литров.

Подвеска мягонькая-мягонькая, только задний мост слегка жестковат при быстром проезде «лежачих полицейских» – под пятую точку получаешь неслабый удар. Но пробить подвеску здесь крайне сложно, у нас не получилось.

Что интересно, в предыдущем поколении «раздаткой» нужно было управлять с помощью кнопок. Владельцы жаловались на надежность системы, поэтому вернули обычный рычаг. По умолчанию едем на заднем приводе, на скользкой дороге жестко подключаем передний, а в труднопроходимых местах – понижающую передачу. Включается все достаточно легко, а полный привод можно подключать на ходу до 80 км/ч.

Единственный нюанс: гадать зимой, насколько скользко на дороге, и постоянно переключаться с заднего привода на полный и обратно – удовольствие сомнительное. Все же современный полный привод с муфтой в задней оси или постоянный полный привод с дифференциальной связью намного проще для использования на обычных дорогах. При этом межколесных блокировок нет даже в качестве опции, лишь их имитация.

Какое же удовольствие ездить на нем по пересеченной местности! Легкий, компактный, юркий. Прыгает по кочкам аки мячик. И мощности вполне себе хватает, в отличие от той же «Нивы». Геометрия идеальная, с практически отсутствующими свесами. Бамперы из неокрашенного АБС-пластика не выпирают. Просвет отнюдь не рекордный: под задним редуктором – 210 мм. Но машина мостовая, без плоского днища. А это значит, она не садится всем днищем сразу, выдернуть ее проще. Понять, когда ты начинаешь застревать, тоже проще.

Диагональное вывешивание, водная преграда, глубокая грязь, снег и колея – все машине было нипочем. Если бы еще сюда резину грязевую и побольше… Но даже на обычных штатных зимних шинах вполне себе покорялась грязь. Однако остановить машину получилось – застряли в низине, в сильной грязи. Два часа ждали подмогу в виде Jeep Cherokee XJ и подготовленного Jimny, которым из-за совсем раскисшей грязи доехать было проблематично. В итоге доехал только Cherokee, опытный водитель которого давал шансы на спасение 50 на 50. В итоге машину дернули, но было настолько скользко, что Jeep начало тянуть вбок, Suzuki оказался в кустах. Удар по тормозам в последний момент – и машина висит на мелких деревьях и колодце!

Звук удара в салоне был такой, словно вырвало задний мост. Но выехали из кустов, выбрались из засадного места. Посмотрели на кузов сзади – отщелкнулся только номерной знак. Защелкнули обратно. А так ни царапины! Вот и еще одна прелесть рамной конструкции и «запаски» на багажнике, которая приняла на себя основной удар. Будь тут обычный «паркетник», кузовной ремонт был бы гарантирован. Танк, а не машина!

После всех приключений, после выезда на дорогу, когда был риск остаться в поле на ночь, асфальт хотелось целовать. Как и Suzuki Jimny, который справился со всеми экзекуциями и не пострадал.

Технические характеристики

В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки.

При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила. Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения.

С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.

В Suzuki Jimni установлена мощнейшая тормозная система, а потому водитель может затормозить очень эффективно, затрачивая минимум усилий. При этом в приводе задних колес предусмотрен ограничитель, который чувствителен к нагрузкам. Это означает, что они не будут заблокированы преждевременно из-за резкого торможения, а также водителю будет намного легче затормозить даже при большой загрузке транспортного средства.

Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей.

Габариты транспортного средства

Если обсуждать характеристики Сузуки Джимни, то, прежде всего, стоит остановиться на размере авто. Ведь именно габариты сильно отличают данную модель от остальных модификаций. Размеры модельного ряда выглядят так:

  • длина – 319,5-362,5 см;
  • высота – 166-167 см;
  • ширина – 139,5-160 см;
  • дорожный просвет – 19-20,5 см.

Как можно увидеть, ширина и высота данного автомобиля практически одинаковые, это лишь подчеркивается «кубическим» дизайном транспортного средства. В результате, устойчивость автомобиля на поворотах не сильно большая, так что водителям приходится быть очень аккуратным.

Япония

Расход топлива Suzuki Jimny 2018, джип/suv 3 дв., 4 поколение, JB64

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,4

Расход топлива Suzuki Jimny рестайлинг 2002, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 1998, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, открытый кузов, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Фото салона

места

багажник

сиденья

руль

салон

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.