Оглавление
- Engine, Transmission, and Performance
- Техническое оснащение салона
- Overview
- Интерьер и оснащение
- Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики
- Салон
- Экстерьер
- Габаритные размеры модели
- Interior, Comfort, and Cargo
- Технические характеристики
- Начало продаж и стоимость
- Комплектации
- Комплектации
- Дизайн экстерьера
- Общая информация о модели
- Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Engine, Transmission, and Performance
Behind the Escalade’s giant sparkling grille sits a mighty 420-hp V-8 engine connected to a 10-speed automatic transmission. Together, they push this plus-size SUV with authority and can tow up to 8300 pounds. Rear-wheel drive is standard, while all-wheel drive is optional. In our testing, the Escalade was always responsive, and the transmission handled gearchanges without fuss. At cruising speeds, the Slade was quiet and refined. Despite a set of standard adaptive dampers, the Escalade never felt as convincingly comfortable as its branding and price would suggest. To be clear, the Caddy never felt explicitly uncomfortable. However, the way it shivered over uneven surfaces and how harsh bumps infiltrated the cabin are unacceptable. At least the Escalade is composed around corners—just don’t launch it onto an exit ramp above the posted speed limit. The steering effort felt lighter than we found on the Chevy Tahoe and GMC Yukon, which made the Escalade easier to operate at low speeds. Unfortunately, that lack of directness allowed the Cadillac to wander in its lane on the highway. The brake pedal had smooth and strong responses that we appreciated on daily commutes.
Cadillac
Техническое оснащение салона
Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:
- слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
- перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
- справа – мультимедийный центр размером 16,9”.
Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.
Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.
Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.
Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.
Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.
Overview
Even though it shares parts with lesser GM products, the 2020 Escalade is unmistakably a luxury SUV. Along with its chrome-laden shell, the Escalade has a host of upscale standard features such as a leather interior, heated and ventilated front seats, self-parking assist, and more. Every Slade is motivated by a gutsy V-8 that pairs with rear- or all-wheel drive and can tow up to a hefty 8300 pounds. Both short- and long-wheelbase versions can fit up to eight people, but the extended Escalade ESV has a roomier third row and more cargo space. The Caddy looks snazzier than its corporate cousins—the GMC Yukon and the Chevy Tahoe—but it’s considerably more expensive and its ride isn’t any more refined. Although the 2020 Cadillac Escalade evokes the Hollywood lifestyle, it doesn’t truly deliver the red-carpet experience.
Интерьер и оснащение
Салон нового Escalade удивляет своей просторностью. Увеличение габаритов не прошло даром – внутри предусмотрено целых три ряда кресел. А благодаря конкретно увеличенной колесной базе запас ног у самых крайних пассажиров стал больше на 40% (886 мм).
Объем багажного отделения значительно подрос – он стал больше на 68% (722 литра) и это при стандартном положении сидений, но стоит сложить все задние спинки, как пространство становится еще больше – 3089 литров.
Снаружи перемены не столь значительны в отличие от оборудования, которому производитель отдает предпочтение
Прежде всего, все внимание приковывается к высокотехнологичному изогнутому OLED экрану, объединяющему три информационных дисплея. Непосредственно за рулевым колесом располагается цифровая приборная панель размером 14.2 дюйма
Немного левее разработчики поместили экран в 7.2 дюйма – он служит для управления вспомогательным функционалом.
С правой стороны находится самый большой и основной дисплей (16.9 дюйма) мультимедийной системы. Здесь формируется наиболее качественные изображения при широком спектре цветовых диапазонов.
Кроме того, на панель могут выводиться необходимые данные в формате дополненной реальности, включая показания камеры кругового обзора. При этом вид сверху обладает разрешением в два мегапикселя.
Для повышения удобства управления автомобилем рулевое колесо обзавелось отдельным переключателем стеклоочистителей. Подрулевой рычаг КПП сместился на центральный тоннель. Элемент стал более аккуратным и не фиксируемым.
На смену сенсорной кнопки бардачка пришла механическая клавиша. Но не только перчаточный ящик лишился инновационного управления, систему климат-контроля производитель также решил наделить физическими клавишами.
Отдельного внимания удостаивается комплекс Super Cruise, который, по сути, является автопилотом третьего поколения. В него входит оптический датчик и множество прочих сенсоров.
Cadillac Escalade фото салона версия Sport
В результате можно во время движения автомобиля немного расслабиться – убрать на время руки с руля и ногу с педали акселератора. Однако электроника всегда остается на страже и не только управляет транспортным средством, но и следит за тем, чтобы водитель не отвлекался на посторонние дела.
Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики
Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:
- бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
- турбодизелем I6 Duramax0L.
Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.
У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.
Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).
Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.
Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.
Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:
- длина – 5382 мм;
- ширина – 2059 мм;
- высота – 1948 мм;
- база колесная – 3071 мм;
- масса снаряженная – 2560 кг;
- размер стандартных шин – 275/50R22;
Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.
В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.
Салон
Cadillac Escalade — один из самых больших транспортных средств, доступных на данный момент, вмещающий до восьми человек или семи, если выберете капитанские кресла второго ряда. Перейдя на новую независимую заднюю подвеску, Cadillac удалось увеличить пассажирское пространство второго и третьего ряда.
Предыдущие версии Escalade подвергались высмеиванию за использование некоторых недорогих материалов интерьера, которые можно найти в других внедорожниках General Motors. Уже нет. Каждая поверхность в этой машине Кадиллак Эскалейд абсолютно соответствует премиум-классу. Еще бы, ведь внедорожник стал настоящим флагманом бренда.
У вас есть выбор из нескольких вариантов кожаной обивки, а также украшений из дерева и матового металла.
Редизайн Escalade привел к значительному увеличению грузового пространства. Теперь он превосходит почти каждый роскошный большой внедорожник по объему багажника, даже со стандартной конфигурацией колесной базы. В обычной модели вы получаете 722 л пространства за сиденьями третьего ряда и 2064 л при сложенном третьем ряду. Складывание всех задних сидений открывает 3426 л пространства. Второй и третий ряды складываются электроприводом, что облегчает доступ и изменение пространства.
Cadillac Escalade ESV с увеличенной колесной базой еще более просторный. Он может похвастаться 1175 л пространства за третьим рядом, 2665 л за вторым рядом и максимальной грузоподъемностью 4044 л.
В новом Cadillac Escalade используется первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей общей длиной около 38 дюймов вместо приборной панели. Массивный 16.9-дюймовый сенсорный экран выполняет функции информационно-развлекательной системы, а вращающаяся ручка помогает избежать отпечатков пальцев и пятен. На 14.2-дюймовом дисплее перед водителем отображаются датчики и другая информация о транспортном средстве, а с помощью 7.2-дюймовой панели управления водители могут переключаться со стандартных датчиков на полный вид карты, камеру дополненной реальности или доступное ночное видение. Это сочетание технологий может показаться ошеломляющим хотя бы потому, что потребуется время на изучение. Это крохотная жалоба на захватывающую дух графику, которая создает ощущение, будто вы пилотируете космический корабль.
Мало того, что Escalade включает в себя стандартные функции, такие как Bluetooth и радио SiriusXM, он также может похвастаться беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Экстерьер
Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».
Среди отличительных деталей авто:
- большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
- вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
- прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
- массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.
Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.
Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.
Габаритные размеры модели
Как и ближайшие родственники (Тахо, Юкон) новинка перешла на платформу GMT-T1XX. Это повлекло за собой изменения габаритов:
- Длина – кузов удлинился на 203 мм, достигнув 5382 мм;
- Ширина практически осталась на прежнем уровне: 2059 мм;
- Высота, как и ширина, если и поменялась, то незначительно: 1948 мм;
- Колесная база – центральные оси колес разошлись друг от друга на расстояние 125 мм, что в итоге составило дистанцию в 3071 мм.
Недаром всех троих называют родственниками, ведь они принадлежать трем подразделениям General Motors – у Tahoe это Chevrolet, у Yukon – GMC, у Escalade соответственно Cadillac.
Interior, Comfort, and Cargo
We like the Escalade’s wealth of standard interior features, and its wide front seats will fit all manner of body types. Unfortunately, the available massage functions and top-of-the-line materials are reserved for the outrageously priced Platinum model. A set of second-row captain’s chairs are standard issue, but they can be replaced with a 40/60 split-folding bench seat. Families larger than four may want to choose the second-row bench seat, since the shorter Escalade’s third row is only suitable for children. The longer Escalade ESV’s third row offers an extra 9.7 inches of legroom, but those seeking maximum third-row space should see the extended Lincoln Navigator L. While both versions of Escalades have a power-folding third row, the extended ESV is more useful on family road trips. With an extra 24 cubic feet behind the third row, it held eight more bags back there than the shorter model (12 total). Both Cadillacs have useful interior cubby storage, including a sizable center console with an optional refrigerated bin.
Cadillac
Технические характеристики
Помимо новой платформы Эскалейд обрел раму с повышенной жесткостью. Сама «тележка» получила подвеску независимого типа в задней части, тогда как раньше здесь был неразрезной мост. Шасси Magnetic Ride Control сменило стандартную конфигурацию, которая обычно представлена пружинами, а также амортизаторами. Более дорогие модификации оснащаются Пневматической подвеской Air Ride с возможностью регулировки дорожного просвета. К примеру, чтобы облегчить выход из автомобиля, его можно опуститься на 51 мм.
Что касается привода, то у новинки он по-прежнему либо только задний, либо со всеми ведущими осями. За дополнительную плату производитель оснастит транспортное средство задним дифференциалом повышенного трения eLSD, оборудованный электронной блокировкой.Теперь стоит перейти к линейке силовых агрегатов. И здесь всего два экземпляра:
- V-образный 8-цилиндровый агрегат, работающий не бензине объемом 6,2 л, мощностью 426 л.с. и с крутящим моментом 623 Нм;
- Трехлитровый 6-цилиндровый дизельный мотор Duramax выдает мощность в 281 л.с. и крутящий момент 623 Нм.
При этом бензиновый двигатель достался новинке от предшественника, тогда как дизельная установка ставится под капот Cadillac Escalade 2021 впервые. То есть за все время существования серии Escalade, а это без малого 22 года, дизельный агрегат никогда не ставился под капот этих моделей.
Оба агрегата дополняются 10-диапазонной автоматической трансмиссией Hydra-Matic 10L80.
Начало продаж и стоимость
Поступление Кадиллак Эскалейд 2020-2021 на рынок США ожидается не ранее третьего квартала текущего года. Доступные комплектации – Luxury, Premium Luxury, Platinum и Sport. Сборочный процесс будет налажен на том же заводе, с которого сходят модели Tahoe и Yukon, то есть штат Техас, г. Арлингтон.
Сведений касательно точной стоимости той или иной комплектации пока нет, а потому можно только строить догадки на основе прежней версии внедорожника. Его цена составляет 76 500 USD, к этой сумме смело приписываем сверху еще 1 500 USD и получаем ценник нового поколения. В итоге, начальная стоимость внедорожника составит порядка 78 000 USD, что эквивалентно 4 900 000 рублей.
Но в конечном итоге российским автолюбителям не стоит рассчитывать на сумму меньшую 5 00 000 рублей с учетом налогов. При этом сами продажи стартуют в период с конца 2020 по начало 2021 года.
Комплектации
Всего производитель планируется выпустить несколько версий:
- Luxury;
- Premiu Luxury;
- Platinum;
- Sport.
Стандартное оснащение автомобиля выглядит следующим образом:
- Трехзонная система климат контроля;
- Интеллектуальный комплекс с круговым обзором;
- Акустическая система AKG Studio – в ее распоряжении 19 динамиков.
А вот панорамная крыша, салонное цифровое зеркало являются уже дополнительными опциями, которые доступны за соответствующую плату. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен развлекательный комплекс. Он включает два экрана по 12.6 дюйма, способных дублировать дисплей смартфонов на операционной системе Андроид, порты HDMI, USB. Современная акустическая система включает 36 динамиков.
Отделка интерьера представлена в 8 вариациях, покупателям остается выбрать вариант по душе. Вместо кожи можно заказать дорогую высококачественную ткань.
Комплектации
Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).
Также доступно пять разных комплектаций:
- Luxury;
- Premium Luxury;
- Sport;
- Premium Luxury Platinum;
- Sport Platinum.
Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.
Также здесь имеются опции:
- обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
- трехзонный климат-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
- беспроводная зарядка;
- два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
- громкая связь;
- 12-позиционный электропривод передних кресел.
В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.
Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.
Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:
- глянцевой черной решеткой радиатора;
- некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
- наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.
Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.
Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.
Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Дизайн экстерьера
Представленная в Лос-Анджелес новинка это уже 5-ое поколение всей серии Escalade. Следовательно, производителем были внесены определенные изменения. Если раньше головная оптика была преимущественно ориентирована вертикально, то теперь фары стали горизонтальными и компактными.
Радиаторная решетка, а также конфигурация переднего бампера, были подкорректированы. Однако исполнение ходовых огней по обеим сторонам кузова разработчики решили оставить без изменений.
В профильной части кузова арки уже не такие угловатые, как в предыдущих моделях – они обрели круглые и более плавные очертания. Подоконная линия после заднего окна резко изгибается вверх. Изящные дверные молдинги опустили немного ниже.
Cadillac Escalade 2020 фото версия Sport
Корма автомобиля приобрела иные очертания. Тыльным фонарям инженеры придали привычные удлиненные очертания, что является изюминкой бренда. На двери багажного отделения под фирменным логотипом присутствует трапециевидное углубление, по центру которого расположилась шикарная надпись «Cadillac». Задний бампер также получил визуальные изменения, в отличие от моделей предшествующих поколений. Независимо от версий автомобилей, все модели поставлены на колеса с 22-дюймовыми дисками. Размерность шин – 275/50 R22.
В итоге Cadillac Escalade 2021 предстанет в совершено обновленном дизайне, даже несмотря не ряд незначительных деталей, который остались с прошлых вариаций Эскалейд. Но одновременно с этим новинка утратила яркую индивидуальность, став как можно ближе по духу к младшим моделям XT5 и XT6
Самое интересное ожидает покупателя внутри автомобиля, но пока стоит обратить внимание на его размеры
Общая информация о модели
Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.
Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).
Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).
Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.
Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.
Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).
Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.
В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.
Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.
Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.
Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.
В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.
Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.
Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.
Этот автомобиль:
- построен на платформе GMT-T1XX;
- в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
- опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
- наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
- как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.
В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.
Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.
Cadillac XT4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке