Оглавление
- Текущий
- Cadillac Series 62 Club Coupe, 1948 год
- 1980-е
- Архив моделей марки Cadillac
- Рекомендации
- 1930-е годы
- История создания Cadillak (Кадиллак)
- Концепции и прототипы
- Влияние Кадиллак на американскую культуру
- Cadillac V16, 1930-1940 годы
- Эмблема «Кадиллак»
- Cadillac Seville (севиль) 1975-1979
- 1910-е годы
- 1970-е
- Не продаются в России или сняты с продажи
- Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге
- 1900-е годы
- Cadillac De Ville 1959 года
- Cadillac Seville, конец 1970-х
- . Чьи страны производят «Эскалейд»
Текущий
Модель |
Представлен календарный год |
Текущая модель | Описание автомобиля | ||
---|---|---|---|---|---|
Вступление | Обновление / подтяжка лица | ||||
Легковые автомобили | |||||
CT4 | CT4 | 2019 г. | 2019 г. | — | Компактный представительский седан. Также продается в высокопроизводительной версии под названием CT4-V. |
CT5 | CT5 | 2019 г. | 2019 г. | — | Представительский седан. Также продается в высокопроизводительной версии под названием CT5-V. |
CT6 | CT6 | 2016 г. | 2016 г. | 2019 г. | Полноразмерный седан класса люкс . Производство прекращено в Северной Америке и Европе после 2020 года, производство продолжено в Китае. |
Внедорожники / Кроссоверы | |||||
ЭСКАЛАД | Escalade | 1998 г. | 2021 г. | — | Полноразмерный роскошный внедорожник. Доступен в заднеприводной и полноприводной компоновках. Тесно связан с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon . |
ЭСКАЛАД ESV | Escalade ESV | 2002 г. | 2021 г. | — | Версия Escalade с увеличенной колесной базой. Тесно связан с Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL . |
XT4 | XT4 | 2018 г. | 2018 г. | — | Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник, который делит платформу с последней моделью Buick Envision . |
XT5 | XT5 | 2016 г. | 2016 г. | 2020 г. | Компактный роскошный кроссовер SUV. Тесно связан с GMC Terrain и Chevrolet Equinox . |
XT6 | XT6 | 2019 г. | 2019 г. | — | Трехрядный среднеразмерный кроссовер класса люкс. Тесно связан с GMC Acadia и Chevrolet Traverse . |
Cadillac Series 62 Club Coupe, 1948 год
1948 год стал новой эрой не только для американских автомобилей, но и для простых жителей США. Страна оправилась от войны, и жизнь стала казаться счастливее, встав на мирные рельсы. И вот, Cadillac запустил свою «гладкую» серию 62, источником вдохновения при создании которой стал истребитель Lockheed P-38. По сравнению с предыдущим поколением, эти автомобили стали ниже и просторнее внутри, и особенно выгодно они смотрелись в кузове «Торпедо».
Стильная и аэродинамическая форма модели олицетворяла собой плавный переход от старого к современному и предвещала новую эру в автомобилестроении. Красоты добавляли хвостовые плавники, а дополнительный хром делал дизайн интереснее.
1980-е
- 1980–1985
- 1982-1988
- 1980-1984 гг.
- Coupe de Ville — колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- Sedan de Ville — колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- 1985–1988
- Coupe de Ville — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Седан де Виль — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Fleetwood — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Fleetwood 75 — колесная база 134,4 дюйма (3410 мм), V8
- 1987-1988
- 1979-1985 гг.
- 1986–1991
- 1987–1993
- 1989–1993
- Coupe de Ville — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Седан де Виль — колесная база 113,8 дюйма (2890 мм), V8
- Fleetwood — колесная база 113,8 дюйма (2890 мм), V8
- 1980-1986
- 1987–1989
Архив моделей марки Cadillac
Cadillac SRX2012 года
История марки Cadillac / Кадиллак
Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.
Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.
Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.
Рекомендации
Хронология автомобилей Cadillac , 1930–1970-е годы — след. » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Среднего размера | Вторая мировая война | Севилья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальный уровень | 61/63 | Серии 61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серии 62 | Шестьдесят два | Шестьдесят два | Шестьдесят два | Кале | Кале | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | де Виль | де Виль | де Виль | де Виль | де Виль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V-63 | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят особенных экипажей | Брум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимузин | V-63 | 67/72/75 | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Лимузин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V-16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Эльдорадо кабриолет | Эльдорадо | Эльдорадо | Эльдорадо кабриолет | Эльдорадо кабриолет | Хардтоп Эльдорадо | Эльдорадо | Эльдорадо купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
« Предыдущая — хронология автомобилей Cadillac , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Компактный | Симаррон | BLS | АТС | CT4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ELR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Катера | CT5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТС-В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | DTS | XTS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CT6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CT6-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимузин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Allanté | XLR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | XT4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | XT5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XT6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник увеличенной длины |
Escalade ESV | Escalade ESV | Escalade ESV | Escalade ESV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
SUT |
1930-е годы
- 1930 Cadillac Series 353, 370 и 452 Fisher Fleetwood
- Серии 353 — 140 и 152 с колесной базой V8 Fisher Fleetwood
- Серия 370 — 140, 143 и 152 в колесной базе V12 Fisher Fleetwood
- Серия 452 — 148 в колесной базе V16 Fisher Fleetwood
- 1931 Cadillac Series 355, 370-A и 452-A Fisher Fleetwood
- Серия 355 — 134 и 152 колесная база V8 Fleetwood
- Серия 370-A — 140, 143 и 152 в колесной базе V12 Fleetwood
- Серия 452-A — 148 в колесной базе V16 Fisher Fleetwood
- 1932 Cadillac Series 355-B, 370-B и 452-B Fisher Fleetwood
- Серия 355-B — 134 и 156 в колесной базе V8 Fisher Fleetwood
- Серия 370-B — 140 и 156 в колесной базе V12 Fisher Fleetwood
- Серия 452-B — 143 и 149 в колесной базе V16 Fisher Fleetwood
- 1933 Cadillac Series 355-C, 370-C и 452-C Fisher Fleetwood
- Серия 355-C — 140 и 156 в колесной базе V8
- Серия 370-C — 1334140 и 156 с колесной базой V12
- Серия 452-C — 143 и 149 в колесной базе V16
- 1934 Cadillac Series 10, 20, 30 и 452-D Fisher Fleetwood
- Серия 10 — 128 в колесной базе V8
- Серия 20 — 136 в колесной базе V8
- Серия 30 — 146 в колесной базе V8
- Серия 355-D
- Серия 370-D — 146 в колесной базе V12
- Серия 452-D — 154 в колесной базе V16
- 1935 Cadillac Series 10, 20, 30 и 452-D Fisher Fleetwood
- Серия 10 — 128 в колесной базе V8
- Серия 20 — 136 в колесной базе V8
- Серия 30 — 146 в колесной базе V8
- Серия 370-D — 146 и 160 в колесной базе V12
- Серия 452-D или 60 — 154 в колесной базе V16
- 1936 Cadillac Series 36–60, 36–70, 36–75, 36–80, 36–85, 36–90 Fisher Fleetwood
- Серия 36-60 — 121 в колесной базе V8
- Серия 36-70 — 131 в колесной базе V8
- Серия 36-75 — 138 в колесной базе V8
- Серия 36-80 — 131 и 160 в колесной базе V12
- Серия 36-85 — 138 в колесной базе V12
- Серия 36-90 — 154 в колесной базе V16
- 1937 Cadillac Series 36–60, 37–65, 37–70, 37–75, 37–85, 37–90 Fisher Fleetwood
- Серия 37-60 — 124 и 160,75 в колесной базе V8
- Серия 37-65 — 131 в колесной базе V8
- Серия 37-70 — 131 в колесной базе V8
- Серия 37-75 — 138 и 156 в колесной базе V8
- Серия 37-85 — 138 в колесной базе V12
- Серия 37-90 — 154 в колесной базе V16
- 1938 Cadillac Series 38–60, 38-60S, 38–65, 38–75, 38–90 Fisher Fleetwood
- Серия 38-60 — 124 и 160 в колесной базе V8
- Серия 38-60S — 127 в колесной базе V8
- Серия 38-65 — 132 в колесной базе V8
- Серия 38-75 — 141 и 160 в колесной базе V8
- Серия 38-90 — 141 в колесной базе V16
- 1939 Cadillac Series 39-60S, 39–65, 39–75, 39-90 Fisher Fleetwood
- Серия 39-60S — 127 в колесной базе V8
- Серии 39-61 — 126 и 162_ в колесной базе V8
- Серия 39-75 — 141 и 161_ в колесной базе V8
- Серия 39-90 — 141 в колесной базе V16
История создания Cadillak (Кадиллак)
«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде. «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».
Концепции и прототипы
- Cadillac Caribbean, Coupe de Ville, El Rancho, Embassy — 1949 год.
- Cadillac Debutante — 1950 год
- Кастомный родстер Cadillac для Билла Бойера — 1951-52 гг.
- Cadillac Eldorado и Townsman — 1952 год.
- Cadillac Coupe, Ле-Ман , Орлеан — 1953 год.
- Cadillac El Camino, La Espada, Park Avenue, PF 200 Cabriolet — 1954
- Cadillac Celebrity, Eldorado Bitud, La Salle II Roadster и Sedan, Эльдорадо Санкт-Мориц, Вестчестер — 1955 год.
- Cadillac Castilian, Gala, Maharani, Palomino, Eldorado B рангом и Eldorado B рангом Town Car — 1956 год.
- Cadillac Director — 1957 год.
- Парадный автомобиль Cadillac Bubble-Top — 1957 г.
- Cadillac «Rain Car» и 4-дверный Eldorado Seville — 1958 г.
- Cadillac Skylight купе / кабриолет — 1958
- Cadillac Cyclone — 1959
- Парадный автомобиль Cadillac «Bubble-Top» — 1959 г.
- Cadillac Starlight — 1959 г.
- Кадиллак 4-дверный фаэтон — 1960
- Cadillac Eldorado — 1961 год.
- Cadillac XP-715 La Salle — 1961 год
- Cadillac Florentine — 1964 год.
- Cadillac XP-840 Eldorado Fastback — 1965 год
- Cadillac NART Zagato — 1970 год
- Cadillac TAG Function Car — 1978
- Cadillac Cimarron PPG — 1985 год.
- Cadillac Voyage — 1988 г.
- Cadillac Solitaire — 1989 год
- Cadillac Aurora — 1990 год.
- — 1994 год
- Cadillac Evoq — 1999 год
- Cadillac Steinmetz Catera — 1999 год
- Cadillac Imaj — 2000 год
- Cadillac Vizon — 2001 год
- Cadillac Cien — 2002 год
- Cadillac Sixteen — 2003 год
- Cadillac BLS и Вилла — 2005 г.
- Cadillac Provoq — 2008 год
- Cadillac CTS Coupe — 2008 год
- Cadillac Converj ( PHEV ) — 2009 г.
- Cadillac World Thorium Fuel (WTF) — 2009 г.
- Cadillac XTS Platinum — 2010 год
- Cadillac Aera — 2010 год
- Cadillac Urban Luxury Concept (ULC) — 2010 год
- Cadillac Ciel — 2011 год
- Cadillac Elmiraj — 2013 год
- Cadillac Escala — 2016 год
- Cadillac Celestiq — 2020 год
- Cadillac Lyriq — 2020 год
Влияние Кадиллак на американскую культуру
На протяжении многих лет Кадиллак являлся символом американского успеха и американской мечты. Сегодня нет различия между новыми моделями представляемыми Кадиллаком, как например, CTS-V, самым быстрым в мире седаном массового производства, и многими другими автомобилями мирового класса. С 1950-х гг. после культового Кадиллак Эльдорадо, Кадиллак стал синонимом американского самодовольства и нелепости в автомобильном дизайне. Большинство автомобилей, похожих по пропорциям внешнего дизайна на купе CTS, обычно можно найти лишь среди концепт-каров. Вместе с изменениями в американской культуре в 21 веке, изменился стиль и дизайн внешних форм Кадиллака, что в компании именуется «дизайн искусства и науки». Отражение искусства и науки Кадиллака можно увидеть в таких концептах, как Шестнадцать и Конверж (Converj). Стиль даже можно увидеть в серийно производимых машинах, таких как Кадиллак CTS и Кадиллак SRX 2010 года.
Кадиллаки в искусстве и скульптуре
Ранчо Кадиллаков — открытая арт-инсталляция и скульптура в Амарилло, штат Техас, США. Она была создана в 1974 г. Чипом Лордом, Хадсоном, Маркесом и Дугом Майклсом, входившими в арт-группу «Муравьиная ферма», и состояла (при первоначальной инсталляции в 1974 г.) из подержанных и выброшенных автомобилей «Кадиллак», представлявших эволюционные ряды линий автомобилей (наиболее примечательны возникновение и исчезновение характерной черты ранних Кадиллаков — плавников с 1949 по 1963 гг., полузарытые носом в землю под углом египетской пирамиды Хеопса). Инсталляция раскрывает парадоксальную одновременность американской привлекательности наряду с «чувством места» — и придорожных аттракционов, как собственно Ранчо — и мобильность и свободу автомобиля. Дань популярности «Ранчо Кадиллаков» отдана в фильме Уолт Дисней и Пиксар «Тачки». Вымышленный город Радиатор-Спрингс находится на границе с районом, обозначенным на карте как «Область Кадиллаков», и на протяжении фильма на заднем плане можно видеть горные системы в форме перевёрнутых машин. Также в нескольких клипах «Blue System» Дитер Болен ездил на красном Convertible
Cadillac V16, 1930-1940 годы
Прорывной для своего времени автомобиль с двигателем V-16 серии 452 впервые был представлен публике на Нью-Йоркском автомобильном салоне 1930 года
Несмотря на разразившуюся Великую депрессию и высокую цену, автомобиль привлек восторженные отзывы прессы и огромное внимание общественности
Эти автомобили стали символом власти для американской элиты, учитывая, что они стоили в 10 раз больше, чем кабриолеты Chevrolet, которые тоже были недешевыми. За 11 лет существования было выпущено лишь 4076 штук, причем большинство в первый год Великой депрессии. Точку в истории V16 поставила Вторая мировая война, так как продажи ощутимо упали, и компания приняла решение о прекращении производства.
Эмблема «Кадиллак»
История логотипа «Кадиллак» за историю существования менялась около 40 раз. Что только не было на нем представлено: имитированные гербы, надписи, короны, росчерк с позолотой.
- Сначала значок имел вид венка, который окружал четыре поля разных цветов: черного, красного, синего и желтого. Логотип «Кадиллак» означает стилизацию герба Антуана де ля Мота Кадиллака, именем которого была названа фирма. В качестве торговой марки герб был зафиксирован в 1906 году. До этого момента ее украшением был позолоченный росчерк.
- Затем был щит со стилизованными птицами, смотрящими влево. Венок из тюльпанов, окружающий корону с 7 зубцами, символизировал силу и благородство.
- История эмблемы «Кадиллак» продолжала меняться после поглощения концерном GM. На решетке радиатора появилась буква V, которая отмечала 8-цилиндровые двигатели такой формы.
- Значок «Кадиллака» означал также рост и развитие и имел вид граненых крыльев на гербе.
Основным символом всех автомобилей этой компании является герб, окруженный золотыми ветвями.
Эволюция логотипа «Кадиллак»
В 1999 году руководство решило изменить символ. Эмблема «Кадиллак» означает теперь желание найти лучшую цель в двадцать первом веке – создавать современные машины. С логотипа были убраны птицы и корона. Изменили герб и венок, которым придали графический стиль.
Таким образом, история Cadillac logo насчитывает огромное количество изменений, которых не было практически ни у одной компании. Это говорит о стремлении не только производить высококлассные автомобили, но и идти в ногу со временем.
Cadillac Seville (севиль) 1975-1979
В 60-70-е гг. автомобили Cadillac стали больше, тяжелее и динамичнее. К 1970 г. типичная модель имела мотор мощностью 375-400 л.с., длину, превышающую 5,5 м, и собственную массу примерно 2,27 т. Позже, когда General Motors стала ориентироваться на более компактные модели, Cadillac рискованно предложила Seville. Она была на 0,61 м короче и на 450 кг легче других машин отделения, обладала двигателем с впрыском бензина от Oldsmobile (5,7 л, 180 л.с.) и расходовала 14,1-17,6 л/100 км.
Дизайнеры во главе с Биллом Митчеллом рассчитывали сделать ее конкурентом Mercedes-Benz S-клас-са (Мерседес-Бенц). Угловатые формы Cadillac копировали кузов «X» для компактной модели General Motors того времени. Облицовка радиатора Cadillac, сдержанное применение эмблем по периметру кузова и немного рекламы помогли сформировать впечатление о машине.
В середине 70-х гг. вице-президент General Motors no дизайну Билл Митчелл решил, что для Cadillac пришло время уменьшенных размеров и стиля, более близкого к европейскому. Модель Seville стала на 0,61 м короче и на 450 кг легче других полноразмерных моделей Cadillac. В отличие от более раннего Eldorado, она была задне-приводной машиной с 5,7-литровым двигателем V8 |
На Seville присутствовали все признаки автомобиля Cadillac, включая автоматическую коробку передач, электрическую регулировку сидений, блестящую отделку, кондиционер и подвеску на полуэллиптических рессорах с автоматической регулировкой уровня кузова. Вскоре испытатели назвали ее самой лучшей по управляемости моделью Cadillac, что помогло сбыту. В 1976 г. собрали более 43 тыс. Seville, в 1977 г. — 45 тыс., в 1978 г. -57 тыс. и в 1979 г. — 53 тыс.
Удивительно, но существенных изменений внешнего вида за четыре года не произошло. Из механических узлов в 1978 г. появился лишь устанавливаемый по заказу дизель (5,7 л, 120 л.с.), а на следующий год — его вариант мощностью 125 л.с. С этим мотором автомобиль имел расход топлива 9,5 л/100 км. Покупателей нашли только 12 тыс. дизельных машин.
Второе поколение Seville (1980 г.) представляли машины полностью новой конструкции с передним приводом, двумя вариантами V-образного 8-цилиндрового бензинового мотора, одним V-образным 6-цилиндровым двигателем и дизелем V8.
В начале 80-х гг. компания Cadillac изменила дизайн модели Seville, придав задней части ее кузова необычную форму, напоминавшую элегантный стиль 30-х гг. |
Характеристика (1975 г.) | |
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 103,05×85,98 мм |
Рабочий объем: | 5737 см3 |
Максимальная мощность: | 180 л.с. |
Трансмиссия: | 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | передняя независимая на винтовых пружинах; задний мост на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | дисковые/барабанные (с 1977 г. сзади дисковые) |
Кузов: | стальной 5-местный седан |
Максимальная скорость: | 185 км/ч |
1910-е годы
-
- 1910 год — 110 в колесной базе; 120-дюймовая колесная база (лимузин), четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1911 г. — 116-дюймовый четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1912 год — Cadillac Model 1912 ; 116-дюймовый четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1913 год — Cadillac Model 1913 ; 120-дюймовый четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1914 — Cadillac Model 1914 ; 120 и 134 в колесной базе четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1915 — Cadillac Type 51 ; 122 и 145 в колесной базе V8 Fisher
- 1916 — Cadillac Type 53 ; 122 132 и 145 в колесной базе V8 Fisher
- 1917 — Cadillac Type 55 ; 125 и 145 в колесной базе V8 Fisher
- 1918-1919 Cadillac Type 57 ; 125 132 и 145 в колесной базе V8 Fisher
1970-е
- 1970-1973 Cadillac Calais, De Ville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Fleetwood — 126,3, 133, 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1974 — Cadillac Calais, De Ville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Fleetwood — 126133 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1975 — Cadillac Calais, De Ville, Seville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Севилья — 114,3-дюймовая колесная база V8
- Fleetwood — 126,3, 133, 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1976 — Cadillac Calais, De Ville, Seville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Севилья — 114,3-дюймовая колесная база V8
- Fleetwood — 126,3, 133, 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1977–1979
- колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- Флитвуд Брум — колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- 1971–1978 гг.
- 1979-1985 гг.
Не продаются в России или сняты с продажи
Cadillac – известный автомобильный бренд, созданный в 1902 году. Cadillac является одним из старейших мировых брендов. Инженер Генри Лиланд и бизнесмен Уильям Мерфи основали компанию Cadillac в далеком 1902 году, но уже в 1909 году основатели продали компанию за 5 969 200 долларов. Мегакорпорация General Motors стала новым владельцев бренда Cadillac.
Сразу была заложена основная идея для работников компании: «мы должны создавать машины, которые будут отождествляться со всем прекрасным, что есть в Соединенных Штатах Америки». Концепция компании заключается во внутреннем и внешнем превосходстве моделей Cadillac над другими известными брендами.
Компания занимается производством машин с пометкой «дорого». Автомобили класса «люкс» создают из высококачественных материалов и по эксклюзивным технологиям. Машины всегда были необычными на вид, а характеристики поражали воображение. Под брендом было создано три двигателя, один из самых знаменитых двигателей считается V8. Восьмицилиндровые двигатели V8 были настоящим открытием прошлого века, их активно начали использовать для легких и быстрых американских машин.
Однажды звезде Голливуда Сильвестру Сталлоне надоело кататься на обычном «Кадиллаке» и он решил приобрести б/у Кадиллак 1967 года. Рембо посмотрел на «новое приобретение» и задумал его прокачать: Сильвестр обратился к дизайнеру из Лос-Анджелеса и попросил превратить подержанный «Кади» в самую длинную машину в мире.
Дизайнер выполнил просьбу «Рембо», голливудская звезда получила десятиколесного монстра с длинной 14 метров. Сложно определить, что именно осталась от «кадиллака», так как машину было не узнать, она была оборудована по последнему писку моды: бассейн, видеоаппаратура, спутниковая связь, сабвуфер красовались в громиле.
Необычный Cadillac побил один из рекордов Гиннеса, данный автомобиль стал самым длинным легковым транспортом в мире. Правда, с недавних пор Сталлоне был вытеснен с книги рекордов Гиннеса – одна из компаний создала тачку длинной 18 метров, ее нарекли «Американская Мечта».
История «Рембо» меркнет перед лицом футуриста Лорена Кулесуса, который задумал создать ядерный Cadillac. Лорен Кулеус мечтает создать Кадиллак, работающий на ядерном топливе. Лорен считает, что в будущем появится возможность создать его «Cadillac World Thorium Fuel», данный автомобиль не будет нуждаться в заправке и ремонте, по крайней мере, в течении ста лет.
General Motors – это известная компания, занимающая лидирующие позиции в автомобильной отрасли. Ежегодно компания General Motors реализует свыше 10 миллионов машин, в том числе с логотипом «Cadillac».
Сегодня Кадиллак является популярной автомобильной маркой не только в Америке, но и в Европейских и Азиатских регионах. Продают автомобили в 192 странах, в том числе и России. В салонах можно увидеть внедорожники, седаны и гоночные автомобили изготовленные на заводах Cadillac. Стоимость машин начинается от двух миллионов рублей и доходит до пяти миллионов рублей.
Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XT5 2021
4 170 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2021
4 170 000 ₽
Escalade 2020
6 906 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 496 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2019
5 529 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2019
3 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
4 355 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 355 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 335 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2017
2 540 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2017
4 399 579 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2017
5 269 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 645 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 455 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 625 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 950 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 501 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 735 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
4 450 000 ₽
Статьи о Cadillac
Статьи об автомобилях Cadillac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4;
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался…
Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…
Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Новости о Cadillac
GM одним из последних отказался от CD-плеера в машинах;
Проигрыватель музыкальных CD-дисков в автомобилях скоро окончательно уйдет в историю. Одним из последних крупных производителей такое оборудование в машины устанавливает американский концерн General Motors, но и…
На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…
Cadillac показал серийную версию своего первого электромобиля Lyriq;
Cadillac показал серийный вариант своего первого электромобиля — кроссовера Lyriq. Производственная версия машины отличается от показанного в августе 2020 года шоу-кара некоторыми упрощениями, неизбежными при переходе…
- Special Nort Meet. По средам у ТЦ Родео Драйв пр. Культуры д. 1
- Cadillac SRS 2007 4,6 awd
- Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
- Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
- Ищу свидетеля ДТП 6.11.2018 на ул Ядринцевская с участием Тойота суцид Кадилак БМВХ5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Cadillac.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
1900-е годы
- 1902-1903 Cadillac Runabout and Tonneau — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
- 1903-1904 — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
- 1904 Cadillac модели A и B
- — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
- 1905 Cadillac модели B, C, D, E и F
- — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
- — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
-
Модель D — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- — 74-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1906 Cadillac Models H, K, L и M
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
- Модель L — 110 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1907 Cadillac Models G, H, K и M
- Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1908 Cadillac Models G, H, M, S и T
- Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 82-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 82-дюймовая колесная база с одноцилиндровым двигателем
- 1909-1911 Кадиллак Тридцать Модель
1909 — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 106
Cadillac De Ville 1959 года
Один из самых красивых и узнаваемых автомобилей компании, он пережил много внешних изменений, но самые классные, на наш взгляд, модели выпускались в 1959 году. Внушительные «плавники» и массивная решетка радиатора смотрелись элегантно, а сам автомобиль отличался высокой мощностью.
В 1959 году было продано целых 53 000 Cadillac De Ville, так что даже сегодня можно найти эту модель, сохранившуюся в приличном состоянии. Последней моделью, официально известной как Cadillac De Ville , был Cadillac Cadillac De Ville 2005 года, однако он даже отдаленно не напоминал своего великолепного предка 1959 года.
Cadillac Seville, конец 1970-х
Эта модель не отличалась большими размерами, зато могла похвастаться мощностью, благодаря 5,7-литровому двигателю V8 c инжекторной системой подачи топлива. Внешне Seville немного напоминала Chevrolet Nova, который был несколько вытянут, но все равно выглядел очень пропорциональным.
Покупатели не сразу поняли новшество, ведь Seville стал чуть ли не самым дорогим автомобилем бренда, и Cadillac предлагал его в особенно роскошной комплектации. Компания предложила особую модель, которую назвали Seville Gucci. Она представила ее в сотрудничестве с известным итальянским Домом моды и в течение двух лет продавала Seville Gucci как самую роскошную из доступных комплектаций.
19.05.2020
19.04.2020
18.08.2020
21.01.2020
01.06.2020
08.04.2021
16.06.2021
30.08.2018
28.08.2019
08.04.2019
15.09.2021
31.07.2017
20.03.2019
23.05.2017
13.03.2018
22.11.2017
24.05.2019
13.06.2019
Звезды за рулем
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
. Чьи страны производят «Эскалейд»
Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна- для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.
является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.
В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.
Источник