Закись азота для автомобиля

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

Динитрогена оксид – средство для ингаляционной анестезии. Механизм действия обусловлен способностью неспецифически взаимодействовать с мембранами нейронов, угнетать передачу нервных импульсов в центральной нервной системе, изменять корково-подкорковые взаимоотношения.

Характеризуется высокой анальгезирующей активностью. В малых концентрациях вызывает легкую сонливость и чувство опьянения.

Стадия анальгезии достигается через 2–3 минуты после ингаляции газовой смеси, содержащей до 80% Азота закиси и 20% кислорода. Через 6–8 минут после кратковременной, но достаточно выраженной стадии возбуждения наступает I стадия хирургической анестезии.

Для поддержания анестезии достаточно концентрации динитрогена оксида 40–50% с соответствующим увеличением концентрации кислорода. При этом не достигается достаточная релаксация скелетной мускулатуры. В связи с этим для достижения необходимого эффекта Азота закись применяют в комбинации с другими средствами, предназначенными для ингаляционной анестезии, и миорелаксантами.

Пробуждение наступает спустя 3–5 минут после прекращения подачи ингаляционной газовой смеси.

Азота закись угнетает дыхание, вызывает сужение периферических сосудов, увеличивает частоту сердечных сокращений, может повышать внутричерепное давление.

Фармакокинетика

Через легкие Азота закись попадает в системный кровоток. В плазме находится в растворенном состоянии, не метаболизируется. Выводится преимущественно через легкие в неизмененном виде (через 10–15 минут), в незначительных количествах – через кожу.

Период полувыведения составляет 5–6 минут.

Хорошо проникает через гематоэнцефалический и плацентарный барьеры.

Азота закись, инструкция по применению: способ и дозировка

Азота закись применяют в виде ингаляции в комбинации с кислородом и другими анестетиками при помощи специального оборудования для газового наркоза в стационарных условиях.

Обычно анестезию начинают со смеси с содержанием 70-80% динитрогена оксида и 20-30% кислорода.

Рекомендованная концентрация динитрогена оксида:

  • Лечебный наркоз при купировании и профилактике болевого синдрома: 40-75%;
  • Общая анестезия: доза для быстрого погружения на необходимую глубину наркоза – 70-75%, поддерживающая доза – 40-50%. В случае необходимости в смесь можно добавлять мощные наркотические препараты, включая фторотан, барбитураты, эфир. После отключения подачи динитрогена оксида, подачу кислорода рекомендуется продолжать еще 4-5 минут, с целью недопущения диффузионной гипоксии;
  • Обезболивание родов: 40-75%, используя метод прерывистой аутоанальгезии, при котором вдыхание смеси роженица начинает при появлении предвестников схватки и прекращает на ее пике или к окончанию схватки;
  • Отключение сознания для выполнения медицинских процедур: 25-50%.

Концентрацию Азота закиси детям подбирают индивидуально, при этом содержание кислорода в смеси должно составлять 30% и более. После завершения анестезии необходимо продолжить ингаляционную подачу кислорода в течение 5 минут для профилактики гипоксии.

Ингаляционная анестезия проводится на фоне премедикации. С целью предупреждения тошноты и рвоты, для понижения эмоционального возбуждения и усиления действия показано внутримышечное введение 2-3 мл 0,25% раствора дроперидола (5-7,5 мг), 1-2 мл 0,5% раствора диазепама (5-10 мг).

Как использовали «веселящий газ» раньше

Дантист Гораций Уэллс жил в XVIII веке. Он первым стал использовать «веселящий газ» на своих пациентах с целью притупления боли.

Два столетия назад лечение зубов сводилось к тому, что больной истошно кричал, а окружающие всё это слышали. Психика многих людей не выдерживала, они могли сойти с ума еще до того, как посетят врача.

При проведении процедуры голову пациента крепко держали, зачастую несколько человек, а сам доктор должен был иметь титаническую выдержку, так как процедура удаления зубов была не для тех, кто слаб духом.

Уэллс произвел несколько попыток убедить окружающих в том, что газ действительно обезболивает. При первом демонстративном лечении зуба дантист дал малую дозу больному, из-за чего тот находился в бессознательном состоянии меньше положенного времени. Газ подействовал и на свидетелей процедуры. Как результат: пациент очнулся и корчился от боли, а окружающие в это время безудержно хохотали.

Первая демонстрация «веселящего газа» на публике.

Второй эксперимент публичного характера также не увенчался успехом. В этот раз Гораций дал слишком большую дозу наркотического вещества, из-за чего его пациент едва не умер.

Дантист прекратил эксперименты и забросил идею ослабить боль пациентам при помощи закиси азота, но его дело продолжил другой врач, коллега Уэллса Мортон. Он успешно использовал газ и прослыл как первооткрыватель. Подобные действия бывшего напарника привели Уэллса в уныние. Он потребовал публично признать его первенство по идее использования закиси азота как анестетика, но Мортон это проигнорировал.

Как же Пристли додумался до такого невероятного открытия и где взял формулу закиси азота?

Принцип работы

Шумиха вокруг применения закиси азота на машинах не утихает до сих пор. Одни уверены, что использование баллона с газом позволяет давать моментальный прирост мощности, за счёт чего машину срывает с места, и она на огромной скорости устремляется вперёд. Другие считают подобные доработки опасными для мотора, который сгорает или требует капитального ремонта уже после однократного применения

И тут важно понять, кто прав, а кто нет. Для этого нужно разобраться в самом понятии закиси азота, а также узнать, как это всё функционирует в автомобилях

Закись азота часто называют нитро. Сразу хочется развеять мифы относительно взрывоопасности этого вещества. Тут мы имеем дело с бесцветным негорючим газом, который обладает слегка уловимым, но достаточно приятным запахом. Отличается сладковатым привкусом, хотя просто так пробовать его настоятельно не рекомендуется. Закись азота активно используется в медицине. Многие знают его как веселящий газ. Он позволяет оказывать опьяняющее воздействие, расслабляя человека перед какими-то хирургическими вмешательствами, при проведении стоматологических процедур и пр. Опасным он не является, потому и получил такое широкое распространение.

Но когда газ достигает высокой температуры порядка 500 градусов Цельсия, химический состав N2O меняется, превращая вещество в сильнейший окислитель. Именно это свойство позволяет закиси азота поддерживать горение, что является ключевым моментом в вопросе его применения на автомобилях. Тут его заправляют в специальные баллоны, а сам газ внутри них находится под давлением. Вопреки распространённому мнению, смесь не является взрывоопасной. Потому бояться, что у вас в багажнике или под сиденьем рванёт баллон, не нужно. Также газ не способен негативно воздействовать на клапаны и поршни. Многие уверяют, что закись азота прожигает эти элементы. Это утверждение не соответствует действительности.

По факту такой газ выступает в роли специального вещества, которое позволяет кратковременно серьёзно повысить коэффициент полезного действия силовой установки. А потому и наблюдается прирост мощности двигателя. Теперь детальнее о том, как работает в машине закись азота. Нельзя сказать, что работающий в тандеме с двигателем баллонный ускоритель мощности основан на каких-то сложных принципах. Газ из баллона поступает непосредственно в топливную смесь, становясь её составляющим компонентом. Вещество проникает внутрь камеры сгорания. Уже в двигателе, когда поршень находится в верхней точке и сжимает топливовоздушную смесь, происходит её воспламенение от свечи зажигания. А после этого наблюдаются следующие процессы:

  1. Из-за высокого давления и воздействия повышенных температур закись азота начинает распадаться, в результате чего образуется два химических элемента. Это кислород и азот.
  2. Этот процесс позволяет в камере сгорания сжигать ещё большее количество кислорода. Здесь каждый знает, что при смешивании топлива с кислородом образуется очень хорошо горючий состав.
  3. Количество кислорода, образующегося из закиси азота, примерно в 1,5 – 2 раза превосходит количество кислорода, взятого двигателем из обычного воздуха. Так двигателем сжигается большее количество смеси, что и способствует росту мощности.
  4. Азот также имеет большое значение. С его помощью улучшаются детонационные характеристики. Одновременно с этим азот не позволяет производить мгновенное горение. Если говорить иначе, азот предотвращает взрыв.
  5. Также азот помогает за счёт снижения температуры воздуха, который поступает в цилиндры. Это создаёт более плотную структуру воздуха, что полезно с позиции эффективности сгорания смеси из топлива и кислорода.

Говоря простым языком, закись можно называть катализатором для процесса горения. За счёт вещества образуется большее количество топливовоздушной смеси, которая эффективнее сгорает в цилиндрах силовой установки, тем самым повышая мощность на некоторое время

Но тут крайне важно, чтобы работа оборудования, где задействованы баллоны с закисью азота, была тщательно и правильно настроена. Если допустить ошибку в настройках, в цилиндры начнёт поступать бедная смесь

В итоге мотор будет быстро перегреваться, что приведёт к серьёзным негативным последствиям для целостности и состояния двигателя.

Зачем нужна система нитро?

Такой способ тюнинга стал доступным для всех категорий автолюбителей и может использоваться практически на всех машинах. Главным доводом к его использованию является возможность быстрого увеличения мощности мотора, при этом надежность остается на прежнем уровне, и нет необходимости во внесении особых изменений в конструкцию.

Несмотря на преимущества использования, двигатель с подобным дополнением начинает работать в усиленном режиме, поэтому выбор того или иного варианта производится с учетом определенной марки машины. NO2 – это химическая формула закиси азота для авто, которая зачастую используется в качестве названия системы.

Особенности монтажа дополнительных элементов и управления системой NOS

Для повышения корректности работы установки впрыска азота, опытные тюнеры рекомендуют приобрести и установить на автомобиль дополнительные элементы, благодаря которым значительно повыситься производительность системы и безопасность транспортного средства в момент ее использования. Одним из основных таких элементов является специальный выключатель, который монтируется в салоне.

Еще одним полезным дополнением является контроллер, который в автоматическом режиме позволяет управлять работой системы (активирует ее при снижении оборотов, и деактивирует после набора необходимого предела мощности). Не лишним станет установка датчика контроля давления рабочей смеси, который в случае набора критической величины давления отключит установку NOS, чтобы предотвратить выход из строя элементов силового агрегата.

Также можно немного протюнинговать и саму установку впрыска закиси азота, установив в ее контур особый нагревательный элемент, который будет постоянно поддерживать оптимальную рабочую температуру. Повысить безопасность можно при помощи дистанционного управления клапанами баллонов. Неплохо, совместно с монтажом установки NOS, дополнительно оборудовать автомобиль программируемым контроллером для управления системой, благодаря которому в автоматическом режиме осуществляется регулировка впрыска в соответствии с изменениями дорожного движения.

Можно ли поставить на обычный двигатель?

В принципе можно, почему же нет. Однако нужно понимать что «закись» рассчитана на увеличение мощности, которое достигается высокими, иногда очень высокими оборотами. То есть простыми словами это «красная зона» вашего мотора. Обычный агрегат на такое не рассчитан, поэтому его просто заклинит или сломает шатуны, провернет вкладыши коленвала и т.д.

Эта система требует прокачки вашего мотора (так называемого форсирования), а именно замены всех важных элементов. Начиная от поршней, заканчивая коленвалом и т.д. Как правило, ставятся более прочные варианты, рассчитанные на высокие обороты — это нужно понимать.

Это дополнительный тюнинг, уже переделанного двигателя.

Как работает система впрыска закиси азота?

Не секрет, что эффективность сгорания топлива, следовательно, и мощность силового агрегата, во многом зависит от корректности процесса смесеобразования. Говоря проще, чем больше воздуха поступит внутрь камеры сгорания, тем богаче будет смесь, и тем большее ее количество сгорит.

Для этого в конструкцию большинства современных моторов входит специальный нагнетатель механического типа, либо турбина. Но, в рамках публикации будет вестись речь именно об установке NOS, благодаря которой решить поставленную задачу можно при помощи следующих способов:

  1. В резервуар из прочного материала под большим давлением закачивается жидкий азот. После активации установки NOS, жидкость в резервуарах трансформируется в газообразное состояние, за счет чего значительно снижается температура воздуха, а вместе с ней и плотность кислорода в камере сгорания. В результате этого удается получить идеально обогащенную рабочую смесь. Заметим, что большинство стандартных установок NOS позволяют снизить температуру примерно до -50 градусов.
  2. Второй способ отличается своей эффективностью. В сравнении с первым, его техническая составляющая несколько сложнее. Дело в том, что в баллонах вместо обычной закиси азота находится двухкомпонентное вещество, которое в момент нагрева распадается на составляющие. Таким образом, выделяются два газа: кислород и азот, топливная смесь обогащается эффективнее, полностью сгорает, повышая производительность мотора.
  3. В этом случае при помощи закиси азота повышается давление внутри цилиндров силового агрегата авто.

Зачем автомобилю закись азота?

Закись азота, веселящий газ, нитра. У него много названий.

После выхода фильма “Форсаж” в 2001 году все кричали что хотят, что бы было как в фильме и не важно какой автомобиль был у вас, БМВ, Субару или просто Таз. Главное, чтобы были красные кнопочки на руле, и машина летела не медленнее чем всем известная Супра

Но как это работает и почему дает прибавку лошадиных сил знали далеко не все. Так давайте разберемся, для начала посмотрим принципы работы мотора. Что бы получить мощность нам нужно несколько вещей, топливо, камера сгорания, свеча зажигания и кислород. В нашем случае воздух. Чем больше кислорода будет в камере сгорания, тем больше мы сможем добавить топлива, как эффект больше мощности. Но как нам добавить больше кислорода в цилиндр? Ответ очень прост, при впрыске нашей волшебной смеси в камеру сгорания. При температуре от 350 C, закись азота распадается, это химический процесс, в который я подробно вдаваться не буду. Но фишка в том, что при распаде мы получаем азот и наш заветный кислород. Закись азота имеет еще одну способность которая повышает производительность еще больше, при распаде она дает значительный охлаждающий эффект для поступающего воздуха. При уменьшении температуры воздуха на впуске увеличивается его плотность, а чем выше плотность, тем больше кислорода поступает в цилиндры.

Если говорить короче, то вот почему закись азота дает дополнительную мощность двигателю:

1) снижет температуру воздуха, который поступает в двигатель;

2) увеличивает содержание кислорода в камере сгорания;

3) повышает скорость сгорания в цилиндрах двигателя.

Теперь давайте рассмотрим виды закиси азота, их бывает три типа. Сухая и мокрая система, а также система прямого впуска. Мокрая с сухой системой достаточно похожи друг на друга. У сухой системы топливо подается через инжекторы, а закись азота подается непосредственно во впускной коллектор. Такая система самая дешевая, но имеет значительные минусы. Рассчитать оптимальное соотношение топлива и закиси азота бывает очень сложно, что приводит к детонации в камере сгорания. Так же прибавочная мощность в таком способе довольно ограничена. В мокрой системе форсунка с закисью азота и форсунка с топливом устанавливается в впускной тракт. Эта система считается надежнее сухой, но также имеет свои недостатки.

Так главной проблемой является то, что в ближнем цилиндре от форсунки с закисью азота, смесь обогащается, а в дальнем цилиндре наоборот обедняется по топливу, что приводит к капитальной поломке двигателя. Поэтому принято ставить пусть самую дорогую, но и самую надежную систему прямого впуска. Тут впуск происходит непосредственно в каждый патрубок. Для каждого цилиндра ставятся отдельно форсунка для топлива и форсунка для закиси азота.

Что касается конкретно минусов закиси азота то тут нужно понимать какую примерную мощность будет выдавать мотор при использовании данного тюнинга, и задаться вопросом, а выдержит ли данный мотор эту мощь.

Тут мы приведем все плюсы и минусы данной системы

1) возможность добиться большей мощности;

2) небольшая стоимость по сравнению с турбонадувом;

3) не сложная установка (не нужно разбирать движок);

4) обычный расход топлива (когда не используете закись);

5) возможность легкой установки;

6) использование еще большей мощности (нажим тех самых кнопок что в фильме).

1) баллон придется постоянно заполнять;

Еще по теме: Веселящий газ: симптомы, зависимость

9.13.20Кодирование от курения

9.13.20Лечение компьютерной зависимости

9.13.20Лечение табачной зависимости (курения)

9.13.20Лечение солевой зависимости

9.13.20Амфетаминовая зависимость

9.13.20Сопутствующие заболевания при алкоголизме: чем опасны болезни сердца?

9.13.20Бутират – зависимость и воздействие на организм

9.13.20Как помочь наркоману

9.13.20Зависимость псилоцибин

9.13.20Конопля зависимость

9.13.20Метадон передозировка

9.13.20Метадон зависимость

9.13.20Передоз экстази

9.13.20Зависимость оксиконтин

9.13.20Передоз конопли

9.13.20«Экстази» зависимость

9.13.20Передозировка марихуаной

9.13.20Как бросить курить спайс?

9.13.20Передозировка наркотиками

9.13.20Передоз героином

9.13.20Амфетамин детоксикация 24 часа

9.13.20Что происходит с организмом, когда бросаешь пить алкоголь

9.13.20Как бросить пить алкоголь самостоятельно?

9.13.20Что делать, если муж пьет?

9.13.20Как бросить пить навсегда?

9.13.20Как бросить пить женщине

9.13.20Легкий способ бросить пить

9.13.20Как легко бросить пить?

9.13.20Симптомы, способы лечения и тест на интернет зависимость

9.13.20Можно ли бросать пить спиртное резко

9.13.20Как завязать пить

9.13.20Симптомы и признаки цирроза печени

9.13.20Медицинский прогноз при циррозе печени

9.13.20Как справиться с табакокурением

9.13.20Вред курения на организм

9.13.20Как помочь мужу бросить пить

9.13.20Как понять, что ребенок употребляет наркотики?

9.13.20Признаки поведения зависимых людей

9.13.20Пять важных причин для отказа от выпивки

9.13.20Наследственные факторы появления алкогольной и наркотической зависимости

Настройка

Установка системы требует тщательного отношения, но не менее важна ее настройка. В ином случае достижение необходимого результата станет невозможным. Производится запуск с минимальной мощности, здесь нельзя торопиться, так как это может привести к поломке некоторых деталей.

Не стоит переоценивать возможности мотора. При наличии каких-либо сомнений в том, что он в состоянии перенести дополнительную нагрузку, необходимо обратиться за консультацией к специалистам. Для получения желаемых характеристик должно быть соблюдено соотношение объемов N20 и бензина. За счет изменения размера жиклера и топливного давления варьируется количество поступающего азота.

Уровень давления определяется специальным манометром, он, как правило, реализуется вместе с закисью азота.

Регулировка поступающего объема производится при появлении серого налета, черных пятен на свечах и любых других признаках детонации. При возникновении малейших симптомов плавления на свечах также требуется регулировка, а в некоторых случаях и замена самих изделий. Оптимальным вариантом станут элементы, имеющие небольшую “юбку” и толстое жало.

Несмотря на необходимость тщательной проверки всех составляющих, подобная методика оптимизации мотора обеспечивает увеличение мощности и не приводит к быстрому износу.

4 Монтаж системы закиси азота на автомобиль

На примере рассмотрим установку «мокрой» системы впрыска закиси азота – нам потребуется приобрести набор оборудования и инструментов. Как правило, жидкий азот поставляется в специальных баллонах, которые комплектуются клапаном давления, газовыми трубками, кронштейнами для крепления на авто и подробной инструкцией. Производители рекомендуют устанавливать баллон под таким углом, чтобы газовые трубки внутри всегда были погружены в азот (15 градусов).

После установки баллона и его надежного закрепления необходимо провести газовую магистраль непосредственно к двигателю автомобиля. Самый простой способ – через салон автомобиля, однако этот вариант считается опасным, ведь в случае разрывов в одной из части магистрали азот, который быстро превращается в газ, может нанести вред водителю или пассажирам авто. Некоторые специалисты рекомендуют проводить магистраль на модели ВАЗ через левый или правый рамный лонжерон. При этом, как мы уже упоминали, необходимо провести соответствующие изменения в топливной системе (дополнительный насос, фильтр и изменение сечения топливных трубок).

Так как «мокрая» закись азота подразумевает установку специальной пластины между коллектором и дросселем, необходимо позаботиться о правильном монтаже данной детали – ничего сложного в этом нет, необходимо демонтировать дроссельную заслонку и установить пластину, используя специальные прокладки из комплекта. После установки пластины закрепите газовую магистраль и соленоид. В некоторых комплектах систем впрыска закиси азота есть все необходимые детали для крепления, которые разработаны под определенные модели двигателей.

В противном случае придется обратиться к специалистам, либо проявить фантазию и техническую изобретательность. Надо сказать, что установка закиси азота – процедура, требующая определенных навыков, поэтому если вы сталкиваетесь с этим впервые, лучше доверить установку профессионалам, так как в данном случае речь идет о вашей безопасности.

Как работает закись азота

«Форсаж» познакомил большую часть населения с закисью азота. Как же она работает?

«Форсаж» – это один из самых дурацких автомобильных фильмов. За его сюжетом настолько легко следить, что даже не обязательно при этом знать английский язык. Но именно «Форсаж» познакомил большую часть населения с закисью азота. Возникает логичный вопрос: как же она работает?

Рецепт для любой реакции горения включает в себя топливо и кислород (его ваш двигатель получает из воздуха). Однако в воздухе кислорода не так и много (78% – это азот), то есть приличная часть всасываемой смеси теряется впустую. И вот тут на помощь приходит нитро!

В ДВС комбинация топлива и воздуха поджигается либо с помощью искры (в бензиновых моторах), либо с помощью сжатия (в дизельных моторах). Расширяющийся газ толкает поршень вниз (рабочий ход), передавая движение на коленвал, который в свою очередь через целый набор муфт, шестеренок, ремней и других валов направляет энергию на колеса.

Закись азота или N2O состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода. При температуре около 300 градусов Цельсия химическая связь в молекуле разрушается, и кислород высвобождается. Таким образом в камере сгорания кислорода становится больше, что позволяет впрыскивать больше топлива, чтобы сохранить соотношение воздух/топливо оптимальным. Все это конвертируется в увеличенный крутящий момент и более быстрое ускорение.

В какой-то степени система во многом похожа на турбину, то есть ее задача загнать как можно больше кислорода в цилиндр. Только в отличие от турбины система закиси азота изменяет химический состав смеси.

Но если для сгорания необходим именно кислород, то зачем применять какой-то другой газ? Ну, закись азота предпочтительнее обычного сжатого кислорода, потому что она хорошо «упаковывается». Закись может быть легко сжижена, если находится под давлением, в то время как сжижение кислорода требует его замораживания до каких-то невероятных температур. N2O в плотном жидком состоянии занимает меньше места и содержит больше кислорода на единицу объема, чем сжатый газообразный O2. Плюс ко всему он безопаснее.

Автомобильная закись содержится в баллоне под давлением. Когда она подается в мотор, она представляет собой очень холодный газ, который охлаждает систему впуска, увеличивает плотность и дает еще больше кислорода. Количество этого газа контролируется жиклерами. От них зависит и уровень дополнительной мощности.

Система закиси азота полагается на существующий воздушный поток в двигатель. Поэтому нужно быть на полном газу, чтобы ее использовать. Если у вас механика, не вздумайте активировать нитро, когда убираете ногу с педали газа, чтобы переключить передачу, иначе может произойти обратный удар.

Система закиси азота – относительно недорогой способ быстрого добавления мощности. Комплект можно приобрести дешевле 1000 долларов. Наибольший смысл закись азота имеет, если вы участвуете в дрэг-рэйсинге.

Сам комплект имеет много составляющих и не работает по принципу «подключил и поехал». Он состоит из баллона, магистралей, соленоидов, жиклеров и проводки. Баллон обычно располагается в багажнике, а магистрали из нержавейки вплетаются в моторный отсек. Они соединены с соленоидами, которые функционируют как электрические клапаны, запуская или прерывая поток. Соленоиды спарены с жиклерами на впускном коллекторе, которые непосредственно впрыскивают закись азота в мотор.

Не думайте, что после монтажа системы все будет работать безупречно. Для начала нужно внести изменения в фазы зажигания. К счастью, некоторые комплекты поставляются с программным обеспечением, которое может это все отрегулировать.

Каждый мотор реагирует на дополнительную мощность по-разному. Прежде чем устанавливать систему закиси азота, нужно убедиться, что «железо» (двигатель, трансмиссия и система охлаждения) способно ее переварить.

Каждый, кто хоть раз смотрел известный во всем мире «Форсаж», наверняка заметил, что парни-гонщики и их красавицы-спутницы ездят на далеко не серийных автомобилях. Немудрено, что после выхода картины многие любители скорости и острых ощущений начали задумываться и от тюнинге своего авто. Для кото-то все закончилось наклейкой ярких стикеров, кто-то пошел чуть дальше и преобразил салон автомобиля, а самые отчаянные решили не ограничиваться полумерами и замахнулись на установку закиси азота. Еще бы… Ведь забыть, как «выстреливает» автомобиль после одного лишь нажатия кнопки, решительно невозможно. Но это в фильме. Будет ли такой сногсшибательный эффект в реальной жизни – вопрос пока открытый. Так что перед установкой закиси азота в любом случае не помешает разобраться с тем, что это такое и как оно работает.

Противопоказания

  • Патологии нервной системы;
  • Гипоксия;
  • Хронический алкоголизм или состояние алкогольного опьянения;
  • Период грудного вскармливания;
  • Повышенная чувствительность к препарату.

С осторожностью препарат применяют у пациентов с черепно-мозговой травмой, внутричерепной опухолью, повышением внутричерепного давления в анамнезе. В случае необходимости применения в период беременности препарат назначают в небольших концентрациях (в пропорции 1:1 к кислороду) на малое время (в течение 2-3 вдохов)

В случае необходимости применения в период беременности препарат назначают в небольших концентрациях (в пропорции 1:1 к кислороду) на малое время (в течение 2-3 вдохов).

Закись азота или «нитро» — как это работает?

Многие из нас знают о нитро из компьютерных игр-гонок или фильмов про гонки — вроде Форсажа. Там использование закиси азота увеличивает мощность а соответственно и скорость автомобилей. Но думаю не многие знают, как именно работает это нитро.

Для начала закись азота — N2O — это химическое соединение азота и кислорода. Это газ, он так же применяется в медицине как слабое средство для наркоза. Его еще называют веселящий газ. Но нас интересует применение N2O для автомобилей.

При нагреве закись азота распадается на соответственно азот и кислород. Именно кислород, как горючий газ и нужен для мотора. Азот не горит, поэтому он лишний. Но почему не применить чистый кислород? Оказывается, N2O легче сжать и сжижить, нежели чистый кислород. Так же, чистый кислород более опасный в плане возгорания.

Впрыск закиси азота во впускной коллектор двигателя имеет следующие последствия:

  • снижается температура всасываемого воздуха, что увеличивает его плотность, а значит и количество кислорода в нем.
  • уже в цилиндрах при нагреве закись распадается и ещё увеличивает количество кислорода.
  • как следствие двух предыдущих пунктов увеличивается интенсивность сгорания топлива в цилиндрах и возрастает мощность мотора.

В состав системы подачи закиси азота входит множество элементов — сам баллон, магистрали, форсунки, соленоиды, крепежи.

Цены на самые доступные комплекты нитро стартуют примерно с 1000 доларов.

Конечно, закись азота используется только в гонках — в основном по прямой. А нитро впрыскивается на высшей передаче и на полном газу, т.к. при переключении передач может возникнуть «обратный удар».

Таким образом, нитро позволяет кратковременно увеличить мощность мотора, без увеличения его объема. Это конечно сказывается и на ресурсе — движок вполне может сломаться совсем.

Автомобиль можно сделать быстрей более простыми и дешевыми способами:

Надеюсь информация была полезной для вас, если так то ставьте лайк!

Последствия употребления закиси азота как наркотического средства

Современным наркоманам понравился эффект веселящего газа и они стали использовать его как лёгкий наркотик. И хотя смертельные случаи от употребления закиси азота были известны уже более ста лет, наркозависимых людей это не останавливало. А ведь действие газа на организм человека проявляется в виде неадекватного восприятия собственного тела и изменении сознания. В таком состоянии человек не может контролировать количество вдыхаемой закиси азота, и вероятность смертельного исхода очень велика.

Однако, это не единственная опасность воздействия веселящего газа. Он так же оказывает токсическое воздействие на организм, препятствует развитию клеток крови, вызывает аплазию костного мозга, анемию, резко понижает содержание в крови нейтрофилов. Иммунная система при этом сильно страдает. Она не может справляться с возникающими нагрузками и инфекционными заболеваниями.

Особенно опасна для человека способность закиси азота поражать спинной мозг, что вызывает параличи и парезы конечностей. Последствия немедикаментозного использования веселящего газа для беременных также крайне негативно отражаются на плоде. 

Приобрести веселящий газ легко. Вам привезут воздушные шары с доставкой на дом. А это значит, что закись азота доступна и не запретна.

Кроме дезорганизации мыслительной деятельности, ухудшения зрения и слуха, снижения тонуса мышц и дистрофии спинного мозга. Но и это еще не все. Нарушения мозговой деятельности в большим трудом поддаются коррекции или не поддаются вообще. А самое ужасное, что невозможно рассчитать точную дозировку, что может привести к летальному исходу не только при многократном применении, но и после первого раза.