Тойота какого года самая надёжная за все поколения: королла

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»

Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.

Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.

«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 105, 100, 80. Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2020 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой – в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с. и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле. По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация – 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния

Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Также будет интересно почитать: Рейтинг кроссоверов для России

Производственная система компании

Большую роль в успешности компании сыграла ее производственная система Toyota production system (TPS), представляющая свод принципов ведения производства. Главным создателем TPS считается Таити Оно, работавший на заводе Toyota Motor с 1943.

Принцип «камбан», являющийся одним из основных в TPS – везде и всегда стремится исключить потери времени, материалов и производственных мощностей. Принцип «камбан» заключается в отказе от выпуска крупных партий продукции, когда детали, необходимые для конвейерной линии, оказываются на ней в требуемый момент времени и в нужном количестве. Это позволяет высвободить производственные площади и ликвидировать часть складских помещений. Поэтому «камбан» требует планирование и реализацию производственных заказов не по месяцам и неделям, а по дням и часам!

Принцип «точно вовремя», он же «точно в срок» работает везде – и на этапе заказа сырья и комплектующих, и на этапе отгрузки готовых изделий.

Удивительно, но и сейчас запас деталей на производстве компании составляет всего 1,5 часа, а на производственной линии может и вовсе составлять полчаса.

Таити Оно сформулировал также принцип «генти генбуцу», смысл которого заключается в необходимости увидеть центр проблемы собственными глазами. При возникновении каких-то осложнений, Таичи приходил на «проблемный» участок, мелом обводил вокруг себя линию и стоял в этих границах до вечера, наблюдая происходящее вокруг. «Круг Оно» позволял на основе знания реальной ситуации проанализировать и решить проблему.

Г-н Оно тесно сотрудничал с еще одним разработчиком Toyota production system Сигео Синго. Тот всю жизнь занимался усовершенствованием производственных процессов и был убежден, что процесс развития должен быть постоянным, и на отметках «оптимально» останавливаться не стоит, а надо идти дальше.

Toyota Motor в производстве руководствуется также «кайдзен» – принципом непрерывных улучшений. Производство должно непрерывно совершенствоваться – гласит «кайдзен». Этот принцип на предприятии направлен снизу вверх – менеджеры обязаны всегда реагировать на предложения рабочих. Принципиальный подход Toyota подвергать все сомнению и совершенствовать стимулирует сотрудников непрерывно учиться.

Интересен введенный на предприятии способ передачи информации – сигнальная система «андон» (от яп. «шнур»). В случае малейшего отклонения, оператор в обязательном порядке должен дернуть за шнур, протянутый вдоль всей линии конвейера, и остановить производственный процесс. «Правило шнура» дает возможность не плодить брак, быстро разобраться в ситуации и снизить расход в материалах. Принцип остановки производства в случае неполадок действует на Toyota Motor еще с начала 60-х гг.

На Toyota Motor повсеместно действует «дзидока» – принцип интеллектуальной автоматизации, куда же без автоматизации на японском предприятии?

Вот часть основных принципов Toyota production system, введенная на заводах Toyota Motor к середине 60-х гг.

10 лет спустя TSP внедрили и у поставщиков комплектующих. Уважение к партнерам и помощь в развитии также является неотъемлемой частью философии компании. К примеру, в 1984 совместно с американской компанией General Motors Toyota открывает в США завод по выпуску автомобилей. Готовность компании поделиться с конкурентом секретами производственной системы лежит в своеобразной идеи «расплатиться по долгам» с Америкой – ведь у Генри Форда японцы позаимствовали принцип конвейера, а у ряда американских машин – технологии.

Производственная система шлифовалась из поколения в поколение и продолжает совершенствоваться в 3-м тысячелетии

Самое важное – что все принципы работают как единая слаженная система. А «бонус» производственного подхода Toyota заключается в том, что основополагающие методы TSP абстрагированы от отрасли автомобилестроения и могут применяться в любом производстве

TSP широко распространена вне Тойота и внедрена, к примеру, в компаниях GE и Boeing.

На заводе Мотомачи, Тойота-Сити, Япония, основанном в 1959, успешно внедрена система «бережливого производства»: компактное размещение оборудования с применением многоуровневых эстакад и мостиков для работников позволяет эффективно использовать каждый кубометр производственного помещения.

Toyota Century


Toyota Century 1967 года

Самый люксовый японский автомобиль в истории. Название Century, что в переводе означает столетие дано не спроста. Тойота заявляет, что обслуживание данного автомобиля будет продолжаться в течении 100 лет, с момента выхода каждого поколения. В теории в 2067 году вам для заказа будет доступна запчасть для машины из конца 60-х. Первое поколение машины производилось 30 лет. Century это штучный товар, двигатель V12 под капотом, длинный и комфортабельный пассажирский салон. Century это настоящий японский Rolls-Royce – показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении. Некоторые поддержанные машины попали и в Россию. На специальной версии Century передвигается сам японский император, что весьма показательно.


Toyota Century 2020 года

Hiace

Микроавтобус Тойта Хай-Эйс считается ветераном японского автомобилестроения. Впервые он был выпущен для широкой продажи в 1967 году. Выпускается и до сих пор, сменив за свою историю шесть поколений.

Первая генерация просуществовала 10 лет. Лишь в 1977 году появилось обновление популярного минивэна.

По сути, это минивэн коммерческого типа. Применяется в основном для перевозки пассажиров и грузов. Привычные формы микроавтобус приобрёл в 80-е годы прошлого века.

Последнее пятое поколение появилось в 2004 году. Транспортное средство выглядит современно и респектабельно. Часто переоборудуется для перевозки высокопоставленных персон, а также первых лиц государств и топ-менеджеров. Салон машины после доработки превращается в комфортабельный офис на колёсах.

Кузов имеет два вида:

  • микроавтобус с 4 дверями и на 12 мест;
  • пикап с 2 дверями и 2 местами.

Шестое поколение увидело свет в 2019 году. И это принципиально новый автомобиль, который разительно отличается внешним видом от того, каким привыкли видеть микроавтобус за последние три десятка лет.

Первое отличие, которое бросается в глаза, это полукапотное устройство передней части автобуса. До этого все варианты были бескапотными – с плоским передом.

Последний вариант автобуса стал значительно больше. Длина Hiace составляет 5915 мм. Это на 535 мм длиннее предшествующих генераций. Колёсная база – 3860 мм, увеличена прилично – на 750 мм. Увеличился и салон на 256 мм, что позволило уместить в салоне на одного пассажира больше. Теперь там помещается с комфортом 13 человек.

В России последнюю версию можно приобрести с 2,8-литровым турбодизельным мотором 1GD, рассчитанным на 150 л. с. В паре идёт 6-ступенчатая коробка на механическом управлении или 6-диапазонный «автомат» с гидромеханикой.

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota

Лучшие двигатели первой волны

Пик выпуска самых производительных двигателей у Toyota пришёлся на 1990-2010 годы. Моторы этого периода чаще всего подвергались критике, обсуждению, рассмотрению и спорам. Кроме того, сама компания активно собирала отзывы о своих продуктов у автовладельцев, экспертов и специалистов по ремонту автомобилей.

Однако развитие моторной технологии компании Toyota принято разбивать на несколько волн. И тут история начинается куда раньше.

Первая волна приходится на период с 1970 по начало 1980 годы. Сейчас такие движки серии R, V, M, T, Y, K, A и S можно встретить разве что у коллекционеров, на свалке или в музее.

Тем не менее, движки первой волны уже поражали своей неприхотливостью и долговечностью. Моторы серии А и S ставились в популярные автомобили, такие как Corolla/Sprinter 90-110, Corona/Carina/Caldina 170-210.

Какой ЛК лучше на бездорожье

По словам производителя, лучшие модели ТЛК, которые предназначены для бездорожья – это FG Cruiser. При создании этой модификации за основу была взята база Ленд Крузеров.

Оптимальные транспортные средства Тойота Ленд Крузер для плохих условий дороги – это Toyota Land Cruiser Prado, он хорошо себя показывает. Эта модель стала популярной у российских бизнесменов, любителей offroad и даже среди девушек, которые увлекаются автомобилями.

Обычная же «двухсотка» создана для асфальтированной дороги. Она более управляема на автомагистрали нежели на грунтовых дорогах. На каменистых местностях с ухабами и ямами ТЛК 200 заваливается в каждую яму. Если задел бампером камень или плотную землю, то остаются царапины.

Самый надежный дизельный двигатель Toyota

Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.

Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.

Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.

KZ 3.0

Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.

В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.

К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.

Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.

KD 2.5-3.0

Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux.

В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.

GD 2.4-2.8

Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.

Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.

Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.

Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.

Honda Jazz II

Маленький Jazz не самый бюджетный вариант в своем классе, поэтому мы определили ему седьмую строчку рейтинга надежных японских автомобилей. Взять его можно за 500-600 тыс. рублей. За эти деньги получите хорошо оснащенный городской автомобиль.

В большинстве случаев Honda Jazz идет с климат-контролем, кучей подушек, круиз-контролем, подогревами и прочими «плюшками». Кстати, за безопасность компактный «японец» заработал 5 звезд.

Заявленный расход Honda Jazz II – 6,5 л на сотню при своевременном переключении и плавной езде. Силовые агрегаты все 16-клапанные. Я советую присмотреться к стосильному мотору 1,4 л. Расход у него точно такой же, как у младшего объемом 1,2 л, но динамика и эластичность хода поинтереснее.

Из возможных неисправностей могу называть лишь проблемы с CVT. Вариатор – нежное создание. Он не терпит морозов и агрессивной езды. «Робот» надежнее, но обслуживание может ударить по карману.

Идеальный вариант из разряда цена/качество – старая добрая механика. Тут и расход меньше, и надежность выше.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Toyota

Это компания уже более 80 лет занимается выпуском автомобилей. На сегодняшний день машины марки Тойота считаются самыми продаваемыми в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире.

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

высокая надежность;

легкость обслуживания.

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

Популярные модели Toyota в России

Благодаря высокому качеству производства по территории Российской Федерации ездит много автомобилей под маркой Тойота. Среди них встречаются следующие типы кузова:

  • седан;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • универсал;
  • купе;
  • лифтбек;
  • хэтчбек.

Безусловно, у марки есть экземпляры и в другом исполнении кузова. Однако это самые распространенные и чаще всего используемые потребителями. Среди них по моделям можно выделить следующие:

  • Corolla;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Land Cruiser;
  • Avensis;
  • Carina.

Toyota Corolla

Автомобиль Тойота Королла уже не одно десятилетие является самой популярной машиной японской марки. В нашей стране их количество доходит до 700 тысяч экземпляров.

Такую популярность Corolla снискала за счет практичности и дешевизны. С одной стороны, это недорогой седан, с другой, комфортабельная машина, в которой нет ничего лишнего и при этом имеются все необходимые механизмы и опции для удобной езды по городу и за его пределами.

На этот седан всегда найдутся недорогие запчасти в магазинах. Он прошел уже 12 поколений, что свидетельствует о том, что из года в год он продолжает пользоваться популярностью.

Toyota Camry

Этих представительных легковых транспортных средств в России чуть больше 500 тысяч. Все дело в том, что такая Toyota больше нужна для имиджа, чем для регулярной бытовой езды по городу, в магазин и по выходным на дачу.

Несмотря на далеко не самое богатое оснащение с точки зрения известных электронных опций и не особо выделяющийся среди прочих машин внешний вид, Камри пользуется в России большим уважением и популярностью.

Она влюбляет в себя своими практичностью и надежностью. Вместительный просторный салон оснащен кожаными креслами с подогревом, удобной и качественной мультимедийной системой, эргономикой в деталях. В таком салоне приятно ехать как за рулем, так и на заднем сидении. Бизнес-седан неприхотлив и отлично служит долгие годы.

Toyota RAV4

Молодежный внедорожник по количеству экземпляров, проданных в нашей стране, – около полумиллиона – схож с Тойота Камри.

Такому количеству продаж РАВ4 обязан высокой степени мобильности. Несмотря на то что кроссовер внешне неповоротлив, на деле же все иначе. Динамика и маневренность RAV4 больше напоминают легковушку с “замашками” спортивного автомобиля. Поэтому часто он может дать фору некоторым транспортным средствам классом даже повыше его.

Статья Что лучше Фортунер или РАВ4

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado – это два легендарных внедорожника японского автогиганта. На них ездят по всему миру, и Россия не исключение. В нашей стране у таких авто особый статус.

На них ездят люди определенного сословия и социального статуса. Причем так сложилось не только из-за относительно высокой стоимости транспортных средств, но и из-за внешнего вида и стереотипов вокруг внедорожника.

Они мощные и динамичные, с большим набором электронных функций и возможностей. Рамный каркас позволяет автомобилям преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье и уверенно чувствовать себя на трассе. В России таких машин насчитывается порядка 300 тысяч штук.

Toyota Avensis

Эта модель Toyota также долго и бесперебойно служит, как и многие другие, перечисленные выше, однако, автовладельцы отмечают не самое удобное устройство передней оптики и жалуются на недостаточный уровень комфорта в салоне.

Toyota Carina

Тойота Карина удивительным образом работает в самых непредсказуемых условиях. Суровые русские морозы «японке» нипочем. Она заводится с пол-оборота даже в самые лютые холода.

Небольшой семейный седан справляется со своей функцией даже лучше, чем от него ожидают. Автомобиль динамичный и маневренный, отлично держит дорогу на трассе. Но, что удивительно, на бездорожье тоже чувствует себя уверенно. Если не «сажать на брюхо» при движении по проселочной дороге, то она запросто вылезет как из грязи, так и из глубокого снега.

Топ лучших моделей марки Тойота.

Хотим напомнить нашим читателям, что в 2017 году компания «Тойота» отметила свое 80-летие. Автомобили этого бренда в настоящий момент являются самыми продаваемыми в мире, а марка Тойота является мировым лидером всей Японской автопромышленности. В чем же секрет долголетия и популярности этой японской автомобильной компании? Просто и однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Естественно, в первую очередь секрет кроется в продукции этого всем известного авто-бренда. За долгую историю этой Японской компании было выпущено немало потрясающих автомобилей некоторые из которых стали бестселлерами. Уважаемые друзья, мы предлагаем вам сегодня ознакомиться с подборкой лучших автомобилей марки Тойота, благодаря которой каждый из вас для себя найдет нужный ему ответ на такой вопрос,- «почему автомобили Тойота уже долгое время лучше всех продаются на большом автомировом рынке.

С чего начиналась история Тойоты, кто из вас друзья помнит..? Давайте вместе вспомним и начнем с самого начала. В 1924 году Сакичи Тойода изобрел автоматический ткацкий станок и создал свою первую компанию, которую назвал «Toyoda Automatic Loom Works». Благодаря новаторскому для того времени изобретению компания стала получать неплохую прибыль.

В 1929 году Сакичи Тойода продал патент на ткацкий станок. Это было ему необходимо для финансирования нового подразделения по производству легковых автомобилей и грузовиков, которое создал его старший сын Сакичи Тойода.

Получив необходимые деньги Сакичи Тойода сфокусировался на создании первых машин. Но их первые прототипы появились на свет и были показаны только лишь в 1935 году. А уже в 1936 году, ровно год спустя, появилась первая серийная модель автомашины.

27 августа автомобильное подразделение «Toyoda Automatic Loom Works» было выведено и выделено в отдельную компанию, которая получила имя «Toyota Motor Company», которую и возглавил Киитиро Тойода, т.е. старший сын Сакичи Тойода.

С тех пор Японская компания и выпускает свою автомобильную продукцию, которая в конечном итоге стала самой продаваемой в мире в настоящее время. С момента своего основания фирма «Тойота» произвела 250.000.000 млн. штук автомобилей. В историческом масштабе данная компания «Тойота» является сегодня вторым по счету автомобильным брендом по совокупному объему производства своей продукции за всю историю существования автопромышленности. За свою 80-летнюю историю из-под головного офиса компании «Тойота» вышло на мировую арену еще несколько отдельных авто-брендов, к напримеру, такие известные всем нам марки автомашин, как Lexus и ныне уже несуществующая автофирма со своим автомобилем Scion.

Сегодня фирма «Тойота» по-прежнему является и остается крупнейшим в мире производителем гибридных автомобилей. Кроме всего прочего авто-бренд «Тойота» имеет заслуженную репутацию производителя сверхнадежных и качественных автомобилей. Этот Японский авто-бренд смог настолько оптимизировать свое производство, что соотношение цены и качества ее новых автомобилей Тойота на сегодня одно из самых лучших в мире. Возможно это и является главным секретом успеха японской автомобильной марки.