Оглавление
- Покраска двигателя
- Автомобильная краска с эффектом металлик
- Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках
- Схемы покраски машины
- Сколько слоёв наносить?
- Жесткие границы и приглушенные цвета
- Советы по выбору
- Как покрасить клапанную крышку?
- Подсказки мастеров – как покрасить автомобиль своими руками с пошаговым руководством
- Основные преимущества
- Красящие вещества
- Готовим оборудование
- Светящаяся краска в баллончиках
- Подготовка и покраска автомобиля
Покраска двигателя
Итак, мы разобрались, как подготовить двигатель к покраске и чем покрасить двигатель. Теперь можно переходить к покраске.
Слой краски должен быть тонким, чтобы тепло от двигателя быстро рассеивалось. Автомобильные краски требуют предварительного нанесения грунта для получения хорошей адгезии. Грунт лучше использовать эпоксидный или специальный термостойкий. Будет достаточно 1–2 тонких слоёв. Не нужно использовать наполняющий грунт.
Обеспечьте хорошую вентиляцию при покраске. Окрашиваемая поверхность не должна быть горячей. Красить нужно при температуре 19–35 градусов.
Перед распылением краски баллончиком, его нужно хорошо встряхнуть, чтобы все компоненты краски перемешались. Держите баллончик примерно на расстоянии 25–30 см от поверхности. Если держать ближе, то могут образовываться подтёки, слишком далеко – краска будет долетать сухой и не растекаться.
Первый слой наносится очень тонкий, лёгким напылением. Этот слой создаст основу для последующих слоёв. После высыхания краски, нужно распылить 2 полноценных слоя на всю поверхность двигателя, с промежуточной межслойной сушкой в 20 минут.
Если использовалась специальная высокотемпературная краска, то она может потребовать воздействия температурой для приобретения всех уникальных свойств. Способы активации высокотемпературной краски были описаны в этой статье выше.
Автомобильная краска с эффектом металлик
Металлик — обиходное название недорогой и в то же время качественной краски. Этот материал требует качественной подготовки кузова перед покраской (шпаклевка, грунтовка). У этой краски достаточно большой выбор цветовых оттенков, переливающихся на солнце. Однако под «металликом» часто подразумеваются металлизированные краски, которые имеют несколько разновидностей:
- маталлик;
- перламутр;
- ксералик.
Перламутр очень похож на металлик, поэтому отличается лишь более мелкой и разноцветной зернистостью. Однако многие путают эти краски. Грубо говоря, чтобы отличить перламутр от металлика, нужно просто посмотреть на машину в солнечную погоду. Если зерна переливаются разноцветными цветами — это перламутр, ведь в металлике, как правило, только одноцветная алюминиевая пудра.
Ксералик выглядит еще более привлекательно, так как на солнце приковывает внимание своими насыщенными переливами. И в то же время в тени или в пасмурную погоду может ничем не отличаться от других машин
Благодаря этой особенности он стоит в разы дороже и может состоять из двух, трех, четырех и более компонентов (требует высокой квалификации мастера).
Однотонная нитра — это просто хорошая краска для покраски автомобиля (без добавления алюминиевых зерен), которая не вызывает особенного восхищения и зачастую напоминает обыкновенный акрил. Тем не менее, нитроэмаль достаточно практична и на сегодняшний день активно применяется при покраске новых машин. Она является базой для металлика.
Краски с эффектом (металлик, перламутр, ксералик) являются сложносоставными. Они наносятся в два этапа: базовая нитроэмаль с эффектом и бесцветный акриловый лак. Базовый слой состоит из связующего, пигмента и металлизированных частичек. Чаще всего это алюминиевые блестки размером 60-100 мкм. Чем крупнее частички алюминия, тем сильнее заметно блестящее зерно.
Краску с металлизированными частицами необходимо тщательно перемешивать перед нанесением
Очень важно следить за тем, чтобы их концентрация была одинаковой в каждой порции краски. Даже после краткосрочных перерывовов краску металлик нужно перемешивать до получения однородного цвета
Первые спуски с краскопульта обязательно нужно делать в сторону.
При нанесении краски металлик имеет значение угол, под которым частицы улягутся на окрашиваемую поверхность. Металлизированные частицы являются плоскими, они похожи на микроскопические зеркальца. Ориентация этих частиц в толще краски в итоге определяет металлический эффект. Если наносить такую краску под разными углами, то это может привести к образованию полос.
После нанесения нитроэмали «металлик», окрашенная поверхность еще не выглядит так, как хотелось бы. Для проявления металлического эффекта необходимо покрыть ее бесцветным лаком. После нанесения, как правило, двух слоев лака, у краски появляется высокий глянец. Если поверхность отполировать, то уйдет любая шагрень, и ЛКП станет выглядеть идеально.
Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках
Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.
Достоинства:
- Простота при использовании. Покрасить можно лично, без обращения в специальный сервис.
- Легкость проведения подготовительных работ.
- Возможность самостоятельного подбора оттенка.
- Для нанесения не нужны особые внешние условия.
- Способна скрыть царапины и другие незначительные дефекты.
- Подходит для нанесения декоративных элементов, благодаря чему востребована в тюнинге.
- Экономия на инвентаре (не нужно покупать кисти, валики и т.д.).
- Широкая цветовая гамма.
- Приемлемая стоимость.
- Качественная краска для машины в баллончиках гарантирует равномерное распределение слоя.
- Баллончик краски с распылителем более удобен в использовании.
В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто
Недостатки:
- При отсутствии знаний, качество не всегда будет соответствовать цене.
- Отсутствие четкости в инструкции о способе распыления краски.
- Полученный оттенок цвета редко совпадает с родной краской авто.
- Нельзя смешивать с другими красками, для получения особенного цвета.
- Нельзя проводить окрашивание на улице.
- При отсутствии навыков есть шанс нанести краску толстым слоем, из-за чего остаются подтеки.
- Аэрозольную краску нельзя сделать более жидкой или наоборот густой.
- Большой перечень непроверенных производителей.
Схемы покраски машины
Перед началом процедуры нанесения ЛКП важно определиться со стратегией окрашивания. Это не только количество слоев и последовательность их нанесения
Это, в первую очередь, схема окрашивания автомобиля: что красить в первую очередь, наносить эмаль поэлементно или в сборе с кузовом, управится за один день или рассредоточить операцию на несколько суток.
Профессиональные маляры предпочитают окрашивать кузов в сборе и одномоментно. Это сложно, но плюсы такого подхода – налицо: одинаковая шагрень и оттенок на всех кузовных панелях. Данные факты бесспорно важны для любого цвета, но особо заметны на цветах типа «металлик» светлого оттенка.
Продвинутые «любители» используют похожую идею. В один день, но с перерывами окрашивают крышу, левый борт, правый борт, багажник и капот. Результат практически идентичен профессиональному подходу. Однако для новичка и маляра, испытывающего дефицит времени, подобная методика непосильна.
Неопытным автомобилистам, вооруженным «малярным» энтузиазмом, подойдет поэтапная окраска в четыре дня:
- День первый. Крыша + кузов с внутренними панелями.
- День второй. Все двери + передние крылья, разложенные по принципу левый борт/правый борт.
- День третий. Капот + багажник.
- День четвертый. Установить навесные детали на кузов и покрасить задние крылья.
Плюс поэтапного подхода – в качественной окраске скрытых поверхностей. Основная сложность – покрасить задние крылья в общий тон
Важное условие – использование одинаково разбавленной краски на всех этапах
Сколько слоёв наносить?
Количество слоёв зависит от цвета автомобиля и типа краски. Для двухкомпонентной краски, наносимой без лака, а также для самого лака обычно требуется 2–3 слоя с межслойной сушкой между ними. Некоторые слабоукрывистые цвета, а также «металлики» могут потребовать большего количества слоёв.
Сначала наносится связующий слой, который даёт хорошее основание для последующих слоёв и снижает вероятность возникновения подтёков. Это тонкий поверхностный слой. Лучше чтобы он оставался немного липким. Обычно его достаточно просушить в течение 1–2 минут. Далее наносятся полноценные мокрые слои.
Жесткие границы и приглушенные цвета
Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии
В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание
Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова.
Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.
Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.
Советы по выбору
В состав автокраски всегда входят дополнительные компоненты, наполнители, растворители, закрепители и добавки, добавление которых существенно изменяет химический состав и физические свойства ЛКП. К ним следует обязательно проявить максимум внимания.
Кроме того, обязательно изучите заявленные производителем технические характеристики:
- вязкость;
- скорость высыхания;
- срок годности;
- совместимость с лаком и химикатами;
- перекрывание;
- температуру и особенности процесса высыхания;
- цветовую палитру и точность цветопередачи.
Важно понимать, что некоторые производители выпускают краску в цветовой гамме, которая рассчитана на определенный модельный ряд автомобилей и не всегда подходит к вашему авто. Обычно эта информация также указывается на упаковке
Значение также имеют стоимость банки механизм смешивания, сложность нанесения краски на кузовные детали машины, экологичность состава и требования по условиям покраски. Если краска токсична или требует сложного микроклимата в зоне покрасочной камеры, возможно, имеет смысл, выбрать другое ЛКП.
Автоэмаль LADA MOTiP
Акриловая эмаль отечественного производства на основе экологически чистых материалов. Большое количество цветов, простота нанесения, хорошая адгезия, укрывистость и износоустойчивость, не выгорает на солнце и имеет большую механическую прочность. Универсальна и используется для покраски кузова, тонирования бамперов, колесных дисков и суппортов.
Плюсы:
- наносится без предварительной подготовки;
- быстро покрывает поверхности и высыхает;
- устойчива к солнечному ультрафиолету;
- дает прочное ЛКП кузова авто;
- предлагается в широкой цветовой гамме (в том числе — авто российского производства).
Минусы: имеет резкий и токсичный запах растворителя, иногда не ложится с первого слоя.
Средняя стоимость баллончика — 400-500 рублей.
Параметры | Характеристики |
Тип | Автоэмаль на основе акриловых смол |
Время высыхания | 25-30 |
Температура нанесения | +15-25°С |
Дистанция распыления | 25-30 см |
Потребление | 1 баллон на 1,25-1,75 м² |
Автомобильная аэрозольная краска Mobihel
Профессиональная автокраска словенского производства с комплектным растворителем HELIOS, которая имеет высокую устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям, не выгорает и не стирается, дает качественный блеск. Используется для автомалярных и малярных работ, не совместима с нитролаками. Наносится на металлические, деревянные, каменные и пластиковые поверхности.
Плюсы:
- устойчивая и укрывистая;
- предлагается в широкой цветовой гамме;
- хорошо передает оттенки.
Минусы: несовместима с лаками на нитрооснове.
Средняя цена — 220 рублей.
Параметры | Характеристики |
Нанесение эмали | 2-3 слоя |
Высыхание слоев | 20-30 минут |
Оптимальная температура | +10-20°С |
Рекомендуемый грунт | Mobihel в аэрозольной упаковке |
Дистанция распыления | 30 см |
Автоэмаль Kudo KU-4028
Алкидная краска воздушной сушки от российского производителя с хорошей укрывистостью, качественным блеском, свето- и атмосфероустойчивостью, высокой стойкостью к износу и гарантированной адгезией. Предлагается в матовом и глянцевом вариантах.
Плюсы:
- высокое качество покрытий;
- широкий выбор цветов;
- современные технологии производства и смешивания.
Средняя цена на баллон — около 130 рублей.
Параметры | Характеристики |
Основа | Алкидная |
Время высыхания | 5 часов |
Потребление | 1 баллон на 2 м² |
Расстояние распыления | 30 см |
Как покрасить клапанную крышку?
Лучше снять клапанную крышку и потом покрасить, но можно обойтись и без снятия.
Для снятия крышки нужно убрать свечные провода и открутить крепления крышки. Потребуется подцепить клапанную крышку плоской отвёрткой сначала с одного края, потом с другого. Может потребоваться сделать усилие, чтобы разрушить прокладку-герметик. Если же прокладка резиновая, то крышка отсоединится легко. Герметик потом нужно будет восстановить. После снятия клапанной крышки, верхнюю часть двигателя лучше закрыть полиэтиленом или чистой тряпкой, чтобы туда ничего не попало. После снятия, поместите клапанную крышку на чистую поверхность.
Клапанная крышка сделана из алюминия и покрыта защитным покрытием, которое может быть частично разрушенным. Его лучше снять смывкой для краски (см. статью про снятие краски, где подробно описано использование смывки). Распылите или намажьте смывку так, чтобы старое покрытие пропиталось. Дайте смывке минимум 10 минут, чтобы подействовать. Далее используйте проволочную щётку, чтобы удалить остатки покрытия. После удаления краски, обильно ополосните поверхность клапанной крышки водой и насухо протрите полотенцем. Очень важна подготовка к покраске. Любое пропущенное, плохо подготовленное место станет причиной отслоения краски. Кроме чистки нужно обработать поверхность красным скотч-брайтом.
Смывка краски помогает легко удалить старое покрытие.
Чтобы удостовериться, что все масляные загрязнения удалены, пропитайте поверхность клапанной крышки растворителем. Распылите растворитель и оставьте его подействовать в течение 10 минут. Потом нужно вытереть растворитель и тщательно протереть поверхность обезжиривателем. Нужно закрыть все отверстия, куда не должны попасть краска и грунт. Используйте для этого малярную ленту.
Теперь можно переходить к грунтованию и покраске. Лучше не красить под палящими солнечными лучами, а делать это в тени или помещении. Для покраски клапанную крышку нужно положить на твёрдое чистое место, лучше, чтобы она немного возвышалась. Нужно, чтобы все стороны крышки было легко покрасить.
На алюминиевую клапанную крышку лучше нанести специальный эпоксидный высокотемпературный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это значительно увеличит адгезию последующего слоя краски, распылив 2 тонких слоя с интервалом 10–15 минут.
После высыхания грунта в течение 30 минут, начните красить. Наносите краску тонкими слоями, с промежуточной межслойной сушкой в течение 5–10 минут. Может потребоваться нанести до 4–5 слоёв, в зависимости от укрывистости краски. Для лучшего блеска краску можно покрыть лаком.
Первым слоем наносится специальный грунт, потом слои краски.
После покраски и сушки клапанную крышку нужно поставить на место и прикрутить. Если был установлен герметик, то нужно использовать новый герметик для плотного и герметичного соединения. Если будете ставить старую резиновую прокладку, то её нужно очистить и покрыть тонким слоем масла.
Нужно быть осторожным, чтобы не перетянуть болты и прикрутить клапанную крышку так, чтобы прокладка плотно прилегала. Если болты клапанной крышки недокручены или закручены слишком сильно, то масло может просачиваться через прокладку.
Подсказки мастеров – как покрасить автомобиль своими руками с пошаговым руководством
Правильно подготовив машину, гараж и пигмент, можно легко покрасить кузов.
Задумываясь, как бы покрасили автомобили мастера, стоит изучить руководство:
- Работу начинают с разведения пигмента до оптимальной густоты. Растворитель добавляют так, чтобы при вытягивании образовалась тонкая нить в 1–2 мм. В результате стекания должно спадать от 3 до 4 капель в секунду.
- Краску желательно процедить, а после залить в бачок предварительно настроенного краскопульта. Мастера советуют выбирать сопло №1,4 мм, выставив давление до 3 Атм.
- Если для работы используется баллончик, процедура упрощается и можно сразу покрасить деталь.
- Когда нужно покрасить машину полностью, работы начинают с крыши, постепенно двигаясь к нижним деталям.
- При этом сопло краскопульта держат на расстоянии до 25 см от рабочей поверхности.
- Иногда, покрасив машину, можно заметить разводы, иные дефекты. Исключить их позволяют плавные движения, оптимально выбранное давление и густота краски.
- Так, выполняется 2–3 слоя с небольшими 15-минутными перерывами для сушки. Для каждого последующего слоя пигмент делается более жидким.
В пошаговом руководстве предусмотрены и советы по выполнению процедуры своими руками:
- работать можно только в респираторе, дополнительно обеспечивая проветривание;
- чтобы, покрасив машину, не обнаружить следы пыли на покрытии, компрессор устанавливают за пределами покрасочной;
- в рабочей зоне нельзя курить, так как используются легковоспламеняющиеся вещества.
Основные преимущества
В баллончик на заводах, при помощи специальных станков закачивают обычную краску, и в итоге каждый человек может осуществить свои мечты – перекрасить в другой цвет всё, что нужно. Выгоднее купить эту разновидность потому, что:
- флейц, пульверизатор, валик не надо покупать;
- палитра цветов краски в баллончиках разнообразная;
- степень адгезии очень высокая;
- краска не засыхает в процессе хранения;
- можно купить как масляную краску в баллончике, так и акриловую, термостойкую и не только.
Приобрести её на пробу, эксперимента ради, из любопытства – естественное желание. Благодаря своим особенностям она пользуется спросом.
Термостойкие краски в баллончиках, классические разновидности обладают более выгодным составом, в сравнении с теми, что в банках. Компоненты, конечно, используют в основном одни и те же, но пропорции разные, консистенция. Это усовершенствованный материал для отделочных работ, реставрации и декора, совершенно новый продукт, инновационный. Можно ли стать сторонником только этого варианта, забыть о стандартной банке с краской – вот в чём вопрос.
Красящие вещества
В зависимости от основы красящих составов, среди большого разнообразия цветовой гаммы автомобильных лаков, красок, эмалей в мире существует две большие группы веществ:
- приготовленные с использованием водной основы – акриловые;
- изготовленные без воды – синтетические.
По способу применения все автоэмали подразделяются на типы, представленные ниже.
Акриловая краска
Наиболее употребляемая краска всех российских автомобилистов. Ей присущ характерный выраженный блеск, она чрезвычайно стойкая к внешним воздействиям, нанесение легкое, высыхание быстрое. Проходит всего один час после окрашивания, и кузов можно полировать.
Металлик
Веществом осуществляется двойная методика покраски поверхности металла. Сначала поверхность покрывается слоем синтетической нитрокраски. Она окрашивает кузов автомобиля в требуемый цвет, одновременно создавая эффект металлического блеска. Повторный слой покраски – акриловый лак. Благодаря ему плоскости приобретают шикарный лоск, надежно предохраняются от проникновения ржавчины.
Краска со специальными свойствами
Данная эмаль широко используется в нестандартных ситуациях. Ее наносят при выполнении операций тюнинга авто, аэрографии, создании рекламных сюжетов, надписей, рисунков.
Готовим оборудование
Чтобы не тратить время впустую, заранее подготовьте необходимое оборудование и инструменты.
Итак, вам может понадобиться:
1. Переносной прожектор.
Качественное освещение со всех сторон автомобиля – это очень важно. В противном случае можно не заметить разницу в оттенках и испортить работу
Идеальный вариант – осветить автомобиль со всех сторон.
2. Виниловая насадка на дрель.
Полезная вещь для удаления застаревшей коррозии на кузове автомобиля. С ее помощью можно быстро снять лишнюю краску, участки с сильной ржавчиной, шпаклевку и грунтовку.
Преимущество таких насадок в том, что они не нагревают поверхность и не вредят металлу.
3. Строительный фен.
Надежный помощник, если вам придется снимать молдинги с автомобиля, различные наклейки или декоративные комплектующие. В общем, все, что держится на клее, проще демонтировать после качественного прогрева.
4. Орбитальная шлифмашинка.
Весьма полезна для подготовки кузова к шпаклевке и выравнивания кузова перед покраской. Кроме этого, шлифовальная машинка пригодится и на завершающем этапе, при полировке.
5. Полировальная машинка.
Может ускорить процесс обработки кузова после завершения всех работ
В дополнение найдите (купите) поролоновые круги (важно, чтобы они имели различную плотность) и полировальники из овечьего меха
Сейчас читают Система полного привода S-AWC на Outlander – маркетинговый ход или супер-управление всеми колесами 3.8k Водительское удостоверение на велосипед и электросамокат. Будут ли они введены в 2021 году? 3.5k
6. Малярная маска.
Необходима, если вы заботитесь о своем здоровье. От краски и лака исходят опасные и вредные для пары, которые не должны попасть в легкие. Это изделие можно купить или попросить у знакомых.
7. Малярный пистолет.
Один из основных инструментов для покраски кузова. С его помощью можно наносить краску, лак и даже жидкую грунтовку или шпатлевку на авто.
8. Не большой малярный пистолет.
Небольшого размера пригодиться для подкрашивания небольших участков. Диаметр сопла составляет около миллиметра, поэтому можно выставлять «факел» размером с десятикопеечную монетку.
9. Компрессор.
Один из самых важных элементов. Без него качественно и быстро покрасить кузов автомобиля невозможно. Конечно, покупать его для единоразовой работы бессмысленно. При желании можно взять технику в аренду или поискать у знакомых.
Но это еще не все.
Вам понадобится множество сопутствующих материалов:
1. Абразивы:
- шкурки для рубанка, наждачная бумага с различной зернистостью и плотностью;
- круги для шлифмашинки.
2. Шпатлевка.
Понадобится универсального типа, финишная, со стекловолокном (отлично справляется с глубокими царапинами) и нитрошпатлевка (доводочная, однокомпонентная).
К слову, с помощью нитрошпатлевки намного проще убирать небольшие потеки краски уже по завершению работы.
3. Кроме этого, понадобится:
- акриловая грунтовка;
- полировочные пасты (самого различного типа);
- влажные салфетки (помогают убрать жир с поверхности);
- антисиликон (также применяется для борьбы с жиром);
- проявочный порошок (для выявления всех дефектов);
- матирующая паста;
- малярный скотч.
Светящаяся краска в баллончиках
На сегодня отечественные производители сильно уступают европейским фирмам в качестве выпускаемой продукции, ее ассортименте и стоимости.
краска в баллончиках разнообразна
Палитра цветов популярных производителей просто огромная, поэтому подобрать цвет можно даже для самых требовательных автовладельцев. Чтобы помочь выделить свое транспортное средство из потока других, некоторые производители предлагают не простую, а светящуюся краску для кузова.
Светящейся называют обычную краску, одним из важнейших компонентов которой считается специальная добавка. Именно благодаря ей краска получает свойство аккумулировать световую энергию в светлое время суток и отдавать ее ночью.
Обычно для этой цели используется люминофор. Днем он выглядит как вещество белого оттенка, а ночью приобретает способность отсвечивать разным светом. Выбор свечения зависит от дополнительных ингредиентов – флуоресцентных наполнителей, которые производители добавляют в светящуюся краску в определенном процентном соотношении.
И люминофор и наполнители представляют собой обычный порошковый состав, чтобы превратить это все в краску, обладающую светящимся эффектом, мастера добавляют любую прозрачную среду.
Например, для окрашивания любой металлической поверхности нужно взять акриловый лак и в нужных пропорциях смешать его с наполнителем и люминофором. Чтобы ни один из ингредиентов не выпал в осадок, нужно тщательно перемешивать смесь до получения однородной массы.
После приготовления светящуюся краску можно сразу же наносить на поверхность. Особенностью люминофора является то, что он не растворяется в лаке, поэтому чтобы избежать дефектов окрашивания, а светящаяся добавка равномерно распределилась по всему кузову, для выполнения окрашивания рекомендуется использовать краскопульт.
Подготовка и покраска автомобиля
Если не знаете с чего начать – выдохните, сосчитайте до десяти и неторопливо приступайте к мойке автомобиля. Ведь на хорошо вымытой машине гораздо легче рассмотреть мелкие царапины, потёртости и прочие дефекты кузова. Знайте, покраска автомобиля составляет лишь 10% от времени, которое нужно на подготовку к этому процессу.
Следующий этап снимаем зеркала, щётки стеклоочистителя, отсоединяем молдинги, уплотнители и замки. Весь кузов тщательно очищается, каждая вмятинка и царапина шпаклюется, после чего приступаем к грунтовке.
Снимаем старую краску
, обнаруженные пятна ржавчины зачищаем и обрабатываем. Где нужно рихтуем и завариваем трещины или другие дефекты корпуса. Обезжириваем все поверхности подлежащие покраске. Берём грунтовку и покрываем сначала первым слоем, а через 10 минут наносим второй слой, даём просохнуть 2-4 часа.
Залейте в краскопульт краску и нанесите первый слой. По технологии наносятся три слоя краски. Краскопультом регулируем количество, давление и форму факела. Стойки лобового стекла, и все вертикальные части кузова красим круглым факелом, а капот и крышку багажника – широким, тем самым добиваясь оптимального расхода краски. Факел направляем параллельно окрашиваемой поверхности, не виляя и не дёргая рукой.
Теперь вы знаете, какой краской покрасить авто. Дальше помещение, где производили покраску, закрываем, чтобы не попадала пыль и грязь, оставляем машину сохнуть на 2-4 дня. Всё, можно вздохнуть спокойно, процесс закончен.
Всем привет. Тема сегодняшней статьи, – какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях.
Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально.
Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться.
Сразу договоримся – статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена.