Оглавление
- Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
- Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия
- Toyota Camry 2021: комплектации и цены
- Технические характеристики новой модели Тойота Камри
- Комплектации, базовое оснащение
- Тойота Камри 2021: купить
- Технические характеристики
- Апгрейд двигателей и трансмиссии
- Комплектации Камри 2019
- Комплектации и цены
- Тойота Камри 2021: салон
- Интерьер
- Экстерьер
- Обзор Тойота Камри 2022
- Новшества в интерьере
- Преимущества и недостатки Toyota Camry
- Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс
- Распространенные вопросы
Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.
Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:
- решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
- центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
- по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
- боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
- наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.
В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).
В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.
Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.
Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия
Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.
За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.
Здесь доступны следующие варианты:
- обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
- спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
- белый перламутр: также доступен и с черной крышей.
Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:
- охранные системы;
- защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
- дефлекторы окон;
- коврики в салон и багажник;
- колесные диски и секретные гайки;
- держатели планшетов;
- видеорегистраторы и так далее.
Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.
На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.
Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).
Toyota Camry 2021: комплектации и цены
Точно говорить о том, какова будет цена модели можно только после того, как она выйдет на рынок. Пока же дилер сообщает о небольшом подорожании. Ориентировочно, цены на новое поколение подскочат на 7-9% относительно аналогичных комплектаций. Базовое оснащение называется стандарт. Такая машина оценивается порядка 1,55-ти млн. рублей. Также присутствуют вариации Classic, Comfort, Comfort, Elegance, Exclusive, Prestige или Luxe. Полная модификация может комплектоваться 9-ю подушками безопасности, электроприводом руля, а также сиденьями с памятью положений.
Комплектация | Ориентировочная стоимость в рублях |
---|---|
Стандарт | 1,55 млн. |
Классик | 1,61 млн. |
Комфорт | 1,68 млн. |
Элеганс | 1,79 млн. |
Эксклюзив | 1,86 млн. |
Престиж | 1,93 млн. |
Люкс | 2,15 млн. |
Технические характеристики новой модели Тойота Камри
В отличие от дизайна, технические характеристики модернизированной Toyota практически не изменились. Справедливости ради стоит заметить, что Camry никогда не считалась слабым в техническом плане автомобилем. Поэтому инженеры решили оставить большую часть оснащения без изменений.
Предусмотрены 3 силовые установки:
- Бензиновый 2-литровый двигатель марки 6AR-FSE, который сочетается с автоматической коробкой передач и работает на переднем приводе.
- Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, сочетаемый с АКПП на переднем приводе.
- 3,5-литровый двигатель марки 2GR-FKS, который работает на переднем приводе в сочетании с АКПП на бензине.
Технические характеристики Toyota Camry 2019
Моторы по 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил предусмотрены для таких комплектаций:
- Классик
- Стандарт;
- Стандарт Плюс.
2,5-литровый вариант с 181 лошадью под капотом обладает более широким выбором комплектаций:
- Стандарт Плюс;
- Классик;
- Elegance Safety;
- Prestige Safety;
- Luxe Safety.
На заметку! А самый мощный, 3,5-литровый двигатель на 249 лошадиных сил, можно поставить только в модификации Luxe Safety и Exclusive Safety. Но такой движок будет потреблять на порядок больше топлива.
Есть информация о существовании гибридной версии между 2,5 и 3,5 литрами. Объем бензинового двигателя такого варианта составляет 2,5 л, мощность – 218 лошадиных сил. Он более экономичный в вопросе потребления топлива, но менее надежный за счет сомнительного вариатора.
Комплектации, базовое оснащение
До российских покупателей новая модель Тойота Камри в мае 2021 года предлагается в 11 различных модификациях и 8 комплектациях:
- Standard (или Стандарт);
- Standard Plus (Стандарт плюс);
- Classic (Классик);
- Elegance (Элеганс);
- GR Sport (ГР Спорт);
- Prestige Safety (Престиж Сейфти);
- Luxe Safety (Люкс Сейфти);
- Executive Safety (Экзекьютив Сейфти).
Стартовая цена данного автомобиля – от 1 млн 880,5 тыс. руб., до рестайлинга минимальная стоимость машины начиналась от 1,793 млн рублей.
Такое подорожание можно объяснить изменением курса валют, а также проведенной модернизацией (в базе – более совершенный движок 2.0 л, а также другая коробка передач – CVT).
Уже в базовом оснащении японский комфортабельный седан получает:
- светодиодную оптику, включая ДХО и противотуманки;
- антенну «акулий плавник» на крыше;
- брызговики колес;
- автоматический корректор передних фар;
- электромеханический стояночный тормоз с функцией EPB.
Также в комплектацию «Стандарт» входит:
В базовой версии сиденья наделяются тканевой обивкой, предусматриваются механические регулировки водительского кресла в шести, а переднего пассажирского – в четырех направлениях, спинки заднего дивана представляют собой две части (60/40).
Как и дверные ручки, боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, для пассажиров заднего ряда имеются два USB-порта и воздуховоды для ног.
Нужно отметить, что Standard – единственная комплектация, где устанавливается вариатор, все остальные модификации получают 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Тойота Камри 2021: купить
Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.
Название салона | Стоимость модели |
---|---|
Москва | |
Серебряный Бор | Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей) |
Центр-Сокольники | -//- |
Центр-Сити | -//- |
Санкт-Петербург | |
Тойота-Пулково | -//- |
Тойота-Невский | -//- |
Автово | -//- |
Екатеринбург | |
Тойота-Север | -//- |
Тойота-Запад | -//- |
Тойота-Восток | -//- |
Технические характеристики
Габаритные размеры авто полностью подходят под параметры бизнес-седанов: 4885 х 1840 х 1455 мм. Дорожный просвет равен 160 мм, а расстояние между осями 2825 мм.
Рынок в России
Техническое оснащение Toyota Camry 2021 года не отличается от своего предшественника.
На авторынок России машина пойдёт с 3-мя атмосферными бензиновыми агрегатами.
- У базовой версии будет 4-цилиндровый 150-сильный двигатель объёмом 2 литра. Он развивает крутящий момент в 192 Нм.
- Второй вариант мотора — это 2.5-литровая «четверка», выдающая 181 л.с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Эти моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
- Флагманская модификация пойдет с V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра. Он способен выдать мощность в 249 л.с. и пиковую тягу в 356 Нм. Мотор идёт в комплекте с 8-скоростной автоматической коробкой.
Что касается динамики. Время разгона составляет от 7.7 до 11 секунд, а максимальная скорость колеблется от 210 до 220 км/ч. Средний расход прямо пропорционален объёму двигателя 7.1 — 8.7 литрам на 100 км пробега. По расходу данные указаны для трассы, по городу он будет больше. Чистый маркетинг, ничего личного!
Апгрейд двигателей и трансмиссии
Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.
При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:
- «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
- на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.
Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.
Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.
Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.
И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.
Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.
Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.
Комплектации Камри 2019
Модель имеет 7 версий. Каждая из них отличается набором индивидуальных особенностей.
Стандарт
В версию Стандарт входят:
- кожаные руль и рычаг КПП;
- светодиодная оптика;
- диски R16 из легкого сплава;
- система климат-контроль на 2 зоны;
- кнопка запуска двигателя;
- электроприводные зеркала и стекла;
- датчики света;
- система обогрева сидений;
- 4,2-дюймовый мультимедийный дисплей.
Стандарт – это базовая версия, но, несмотря на это, машина очень хорошо оснащена.
Стандарт Плюс
Это более комфортная версия. Здесь диагональ дисплея мультимедиа увеличивается уже до 7 дюймов. Также обладатели Стандарт Плюс получают поддержку протокола по блютуз, систему круиз-контроль, дополнительные датчики дождя, парковки. В эту версию входят камера заднего вида и автоматическое затемнение салонного зеркала.
Обратите внимание! В комплектации с двигателем на 2,5 л дополнительно идет беспроводная зарядка и омыватель фар.
Классик
Комплектация Классик имеет только 2 отличительные черты. В нее добавлены полностью кожаный салон и многофункциональный электропривод передних кресел. В этой версии сиденья могут занимать 8 положений, обладают системой регулирования поясничной поддержки. Как и в предыдущей версии, здесь предусмотрены беспроводное зарядное устройство и омыватель фар в случае установки 2,5-литрового двигателя.
Elegance Safety
Данная версия имеет такие дополнительные функции:
- система подогрева рулевого колеса и всех кресел;
- система обогрева переднего стекла и стеклоомывателя;
- хромированные накладки на дверных ручках;
- 17-дюймовые колеса;
- система доступа в салон без ключа, которая предусматривает кнопку запуска двигателя.
Помимо этого автомобиль обладает пакетом системы активной безопасности.
В него входят круиз-контроль, предупреждение угрозы фронтального столкновения, возможность автоматического торможения, распознавание пешехода, дорожных знаков, разметки.
Prestige Safety
Версию Prestige Safety от Elegance Safety отличают лишь некоторые детали:
- светодиодные задние фонари;
- 18-дюймовые колеса;
- ионизатор воздуха в салоне системы Nano-e;
- аудиосистема премиум-класса с поддержкой практически всех форматов;
- 8-дюймовый мультимедийный дисплей;
- система навигации.
В этой комплектации предусмотрена система подсветки дверных ручек и функционала. Также светится зона ног у передних кресел автомобиля.
Luxe Safety
Данная версия имеет такие дополнительные особенности:
- трехзонная система климат-контроля;
- электропривод задних и передних кресел;
- дополнительные боковые подушки безопасности;
- шторки на окнах задних кресел.
На заметку! В комплектации с мотором V6 покупатель дополнительно получает электропривод рулевой колонки, систему вентиляции передних кресел и контроль слепых зон.
Exclusive Safety
Версия Exclusive Safety имеет такие преимущества:
- камеры кругового обзора в количестве 4 шт.;
- 10-дюймовый проекционный дисплей;
- электронное регулирование рулевой колонки;
- панель переключения передач, расположенная под рулем;
- трехзонная система климат-контроля;
- вентиляция передних и задних кресел;
- система электронного регулирования кресел с функцией памяти исходного положения;
- мониторинг слепых зон;
- система голосовой помощи при движении задним ходом;
- дополнительные боковые подушки безопасности для всех кресел;
- коленная подушка безопасности для кресла водителя.
Exclusive Safety – это топовая версия усовершенствованной Камри 2019 года.
Комплектации и цены
Комплектация и цена – вещи взаимосвязанные, ведь за удобство и комфорт всегда приходится доплачивать.
После проведённого рестайлинга Камри 2021 модельного года сильно изменилась
Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана
На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах:
Стандарт
Оснащение базовой версии седана состоит из внушительного списка полезных опций.
Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:
- головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
- подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
- бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
- кнопка Старт/Стоп;
- датчики освещенности и осадков;
- мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
- полный электропакет;
- подогрев передних сидений;
- круиз-контроль;
- АБС;
- система помощи на подъеме;
- антибукс;
- 6 подушек безопасности;
- 2-зонный климат-контроль;
- фирменная магнитола с 6-ю динамиками.
Стандарт Плюс
В комплектации Стандарт Плюс появляется полноценный мультимедийный комплекс.
Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей (1 651 000 рублей). Здесь добавляется:
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- два парктроника;
- камера заднего обзора;
- электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.
За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.
Классик
Кожаная обивка – главное отличие комплектации Классик от стандартной версии.
Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.
Элеганс Сэйфети
В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:
- панель для беспроводной зарядки смартфонов;
- адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
- датчик, контролирующий усталость шофера;
- система считывания дорожных знаков;
- система автоматического торможения;
- головная оптика с адаптивными свойствами;
- подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
- отдельная подушка безопасности для коленей.
Престиж Сэйфети
Среди особенностей этой версии – встроенная навигационная система.
Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.
Люкс Сэйфети
В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра. За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.
Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.
В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.
Экзекьютив Сэйфети
Максимально заряженная комплектация содержит полный набор всевозможных опций.
Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей. Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.
Тойота Камри 2021: салон
Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.
Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.
Интерьер
Передняя панель.
Рулевое колесо.
Центральный дисплей.
Кнопки управления трансмиссией.
Например, торпедо сделано нарочито асимметричным. Судя по всему, при его разработке японские дизайнеры явно вдохновлялись бумерангами. Возможно это сделано для улучшения продаж машины на австралийском континенте, где такое же левостороннее движение, как в Японии, и оригинальные «японки» имеют стабильный сбыт.
Водительское место напоминает i-cocpit новых Пежо. Высокая перегородка на главном тоннеле позволяет почувствовать себя в кабине самолета. Приборная панель визуально объединена в одно целое с центральной консолью. Всё остальное мало отличается от предшественницы.
Экстерьер
Вид спереди.
Вид сбоку.
Вид справа.
Вид слева.
Вид сзади.
Низкопрофильная резина.
Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.
Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.
Обзор Тойота Камри 2022
Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.
В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.
Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.
Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.
В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:
- белый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- синий;
- коричневый;
- серебристый.
Новшества в интерьере
Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.
Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.
Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:
- мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
- монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
- центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
- появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
- во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.
В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.
За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.
По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.
Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.
Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.
Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.
Преимущества и недостатки Toyota Camry
Седан Тойота Камри в восьмом поколении, как и другие автомобили данного японского бренда, отличается достаточно высокой надежностью, особенно это касается силовых агрегатов и трансмиссии.
О модели Toyota Camry отзывы больше положительные, чем отрицательные, среди ее преимуществ автовладельцы чаще всего отмечают:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- презентабельный и современный внешний вид;
- довольно богатый набор опций;
- ликвидность (машину легко можно продать с минимальными потерями на вторичном рынке);
- плавность хода;
- хорошую управляемость;
- высокий уровень безопасности;
- удобные сиденья;
- приличное звучание аудиосистемы JBL;
- фары отлично освещают дорогу.
Еще у этой машины считаются относительно недорогими расходные материалы и техобслуживание: в любом случае ТО на «японце» обходится заметно дешевле, чем на аналогичных авто Audi или BMW.
Салон на японском седане достаточно быстро прогревается зимой, к плюсам также можно отнести и неплохую обзорность.
Если говорить о минусах Тойота Камри VX70, в первую очередь следует выделить тонкое лакокрасочное покрытие, мягкий кузовной металл, слабую шумоизоляцию (хотя в последнем поколении она стала лучше).
Прочие недостатки этого авто, отмеченные водителями:
длинные свесы и небольшой клиренс, из-за чего можно достаточно легко повредить бампера при наезде на бордюр, шаркнуть днищем на неровных участках дороги или при переезде через лежачий полицейский;
«задумчивая» автоматическая трансмиссия, не сразу отзывается на нажатие педали газа;
неважное качество питерской сборки;
нет подсветки поворотов (у многих конкурентов в данном ценовом диапазоне это уже внедрено);
устаревшая по современным меркам мультимедийная система;
низкая контрастность экрана мультимедиа и плохой угол обзора;
не самое лучшее качество салонных материалов, в том числе и кожаной обшивки сидений;
отсутствие полного привода даже в самой крутой комплектации.
Хотя подвеска здесь считается комфортной, водители нередко жалуются на пробой задних амортизаторов при езде по кочкам.
На ЛКП быстро появляются сколы, впрочем, как и на лобовом стекле, на бамперах и порогах может облезать краска.
Топливный расход и динамика являются спорными моментами, но здесь многое зависит от модификации авто, стиля вождения, условий эксплуатации.
В целом автомобиль с 2,5-литровым ДВС не так уж и много потребляет горючего, а мощности хватает для обгонов на трассе.
75% все продаж приходится на Тойоты Камри именно с этим мотором.
Мотор 3.5L, разумеется, более прожорлив, но зато разгон до «сотни» с ним осуществляется за 7,7 секунды.
Двухлитровая версия не пользуется особой популярностью: движка явно не хватает для такого тяжелого седана, а сэкономить на топливе особо не удается.
Конечно, многим автомобилистам хотелось, чтобы стоимость этого авто была несколько ниже, но все познается в сравнении.
Даже самый бюджетный в данном классе Kia K5 незначительно дешевле Камри, зато если сравнивать японский седан с «одноклассниками» Audi A3 и Infiniti Q50, то здесь Тойота заметно выигрывает в цене.
Таких достоинств как надежность, неприхотливость и практичность у Toyota Camry не отнять, и поэтому многие россияне останавливают выбор именно на этой модели.
К тому же она всегда находилась на высоких местах в рейтинге российских продаж, хотя в начале 2021 года все-таки немного сдала свои позиции.
Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс
Оснащение Standard Plus (1.967.500 и 2.151.500 руб.) и Classic (2.039.500 и 2.223.500 руб.) – это единственные две комплектации нового седана Камри, предлагаемые одновременно как с 2.0L, так и с 2.5L мотором, более низкую цену, разумеется, имеют машины с двухлитровым движком.
Здесь плюсом к стандартному набору опций добавляется:
- кожаная обивка руля (комбинация натуральной/искусственной кожи);
- задние/передние парктроники;
- камера заднего вида (со статичной разметкой);
- круиз-контроль;
- датчик дождя.
Салонное зеркало в этих версиях выполнено с электрохромным покрытием, опционально доступным становится омыватель фар.
Более богатая комплектация Classic плюсом предлагает электрорегулируемый поясничный упор и электропривод водительского кресла (регулировка на 8 положений), кожаную обшивку сидений.
- штатный омыватель фар с обогревом форсунок;
- камера заднего обзора с динамической разметкой.
Ко всему прочему добавляется коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон (Smart Entry), подогрев руля, задних сидений и лобового стекла по всей его поверхности.
Дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов, предусматривается фоновая салонная подсветка (бардачка, зоны ног на переднем ряду, элементов управления, внутренних дверных ручек).
Распространенные вопросы
Что включает в себя система безопасности? Данная система называется Toyota Safety Sense. Она состоит из большого количества дополнительных функций, которые обеспечивают дополнительную безопасность для водителя и его пассажиров.
Кузов в каком исполнении будет доступен на российском рынке? На российском авторынке ожидаются все 8 цветов кузова. Кроме традиционного белого, красного, черного, серебристого и серого цветов доступны будут синий, коричневый, жемчужный оттенки.
Какие версии включают систему контроля мертвых зон и RCTA? Контроль мертвых зон и RCTA предусмотрен в последних четырех версиях Камри. Эти комплектации обозначены дополнительным словом Safety.
Toyota Camry давно пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Новая модификация модели 2019 года однозначно стала еще лучше.