Toyota camry ii

Обновленный кузов

Новая Тойота Камри 2021 для России, представлена на фото, цены которой у официального дилера стартуют от 1 миллиона 400 тысяч рублей представлена в переосмысленном оформлении и более стремительном исполнении.

Габариты автомобиля составляют 485 х 183 х 144 сантиметра. Кузов стал меньше, но благодаря переосмысленному расположению сидений, разработчикам удалось сохранить пространство внутри автомобиля.

Колесная база выросла до 282 сантиметров. Клиренс составляет 15 сантиметров. Все комплектации представлены с более жёсткой подвесной системой. Задняя подвеска – независимая пружинная, со стабилизатором, а передняя независимая пружинная со стойками Макферсон. Все версии предлагаются в переднеприводном исполнении.

Багажник может помещать до 493 л,но в модификациях с электрической регулировкой задних сидений, данный показатель снижается до 469 л. Кузов для российских потребителей будет выполнен с менее агрессивным характером. На выбор предложено шесть цветов оформления автомобиля, два из них, как уже было сказано выше, оплачиваются дополнительно.

Когда появится новинка?

Начало продаж Тойота Камри 2021 в России начнется совсем скоро. Разработчики обещают выпустить первую партию в салоны уже этим летом. В дилерских центрах уже можно делать заказы на новинку. А для того, чтоб рассмотреть новую Тойота Камри 2019 получше можно посмотреть тест-драйв видео в сети. Стоит отметить, что на данный момент автомобиль проходит предпродажную подготовку, в целях проверки адаптации к российским условиям.

Конкуренция

Основными конкурентами авто в 2021 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Ауди А4;
  • БМВ Х3.

Нужно отметить, что противостояние и борьба за потребителей, между этими автомобилями, продолжается уже не первый год. Модель Камри имеет на отечественном автомобильном рынке достаточно высокий спрос, о чем свидетельствуют отзывы владельцев автомобиля. А после выпуска нового поколения, вероятнее всего, количество продаж только увеличится.

Видео тест-драйв Toyota Camry 2021 года:

Системы безопасности

В состав систем безопасности входят:

  • инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров (спереди предусмотрели регулировку по высоте);
  • 6 подушек безопасности (на части моделей установлена коленная подушка и дополнительные защитные элементы в спинке заднего ряда сидений);
  • система ABS в приводе тормозов с поддержкой усилителя экстренного снижения скорости, системы курсовой устойчивости и ассистента старта на подъеме;
  • дополнительный пакет Toyota Safety Sense (на части модификаций);
  • система аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подголовники передних сидений, защищающие от переломов шейные позвонки и основание черепа.

В состав систем безопасности входят подушки, инерционные ремни, система аварийной связи.

Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)

Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.

Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:

  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесный привод – 4×2 (передний);
  • диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
  • масса полная – от 2030 до 2100 кг;
  • объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
  • колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
  • колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
  • свес передний/задний – 975/1085 мм.

Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.

По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.

На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.

Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70

На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.

Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:

  • решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
  • центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
  • по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
  • боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
  • наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.

В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).

В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.

Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.

Расход топлива и динамика

При средних измерениях, расход топлива будет от семи, до девяти литров, на сто километров движения автомобиля. Эти данные отвечают за смешанный тип движения, в городском режиме расход будет немного выше. Но на первом месте в Тойота Камри 2019 совсем не расход горючего, а привлекательные технические характеристики.

Самая мощная версия ( на 3.5 л) способна достигать отметить тут в сто километров, за час движения, менее чем за семь секунд. Силовой агрегат со средними показателями разгоняется к этой скорости почти за десять секунд. Двухлитровый мотор преодолевает отметку в сто километров в час за одиннадцать секунд.

Безопасность в японце российской сборки

Как многим известно, производитель Тойота очень ответственно относиться к вопросам безопасности своих автомобилей. Поэтому Камри также имеет достаточно хороший перечень оснащения, в числе которого много помощников водителю, для управления автомобилем. Как видно на видео обзорах новинки, модель оборудована:

  • функцией удержания в полосе;
  • предотвращением дорожно-транспортных происшествий с пешеходами;
  • обзор слепых зон;
  • безключевой запуск двигателя;
  • Абс;
  • пакет безопасности Тойота Safety Sense;
  • контроль водительского состояния.

Некоторые из этих опций появляются в дорогих комплектациях. В стартовом пакете потребителям предложено шесть подушек безопасности, световые датчики, противотуманки, помощник при подъёме.

Модификации и их стоимость

Технические характеристики Тойота Камри 2019 в новых комплектациях и ценах, в базе подразумевают установку двухлитрового мотора. Стандарт предложен с шестнадцатидюймовыми колёсными дисками из алюминия. Комплектация доступна в металлике и перламутре, за доплату в двадцать и тридцать тысяч рублей. Данное цветовое оформление дополнительно оплачивается во всех модификациях. Со старта продаж Тойота Камри 2019, цены на автомобиль в данном исполнении будут составлять 1 миллион, 400 тысяч рублей.

Следующая модификация называется Стандарт Плюс. В ней появляется шестидюймовый сенсорный экран. Автомобиль в данной модификации предложен со стандартным двигателем, мощностью в 150 сил. За мотор с увеличенной мощностью до 181 лошадок и шестиступенчатую автоматическую коробку передач нужно отдать 124 000 рублей. Купить Toyota Camry 2021 года в этой модификации можно будет за 1 миллион, 500 тысяч рублей.

В комплектации выше статусом также предложен базовый двигатель. Но Классик предлагается с кожаным оформлением салона. Цена за движок с усиленной отдачей и шестиступенчатую коробку такая же, как и в прошлом варианте. Цена Тойота Камри 2019 в этом варианте составляет 1 миллион, 550 тысяч рублей.

В следующих двух модификациях предложен четырёхцилиндровый бензиновый атмосферник, мощностью в 181 силу. Работает агрегат с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Конечно же Elegance Safety и Prestige Safety имеют более широкий список оснащения. Престиж также представлена с восемнадцати дюймовыми колёсными дисками. Тойота Камри 2019 года Элеганс по свежим новостям будет стоить 1 миллион, 820 тысяч рублей. Престиж потребителям обойдется в 1 миллион, 930 тысяч рублей.

Люксовая модификация Luxe Safety последняя из предложенных с двигателем на 2.5 л. Комплектация также опционально доступна с шестицилиндровым мотором, за добавленные 104 000 рублей. Стоимость Люксовой версии начинается от 2 миллионов, 60 000 рублей. Флагманская версия Exclusive Safety подразумевает наличие под капотом мотора, отдачей в 249 лошадок. Работает 3.5 литровый двигатель совместно с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Цена на флагманское исполнение составляет 2 миллиона, 340 тысяч рублей.

Комплектации Safety

Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.

Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:

  • полностью светодиодную заднюю оптику;
  • ионизатор воздуха Nano-e;
  • электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
  • штатно дисплей 7” на щитке приборов;
  • беспроводную зарядку;
  • навигационную систему;
  • пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.

Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.

Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.

Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.

Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.

И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Конкуренты Toyota Camry

Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.

За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.

На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.

Внешний вид Toyota Camry 2019

Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).

Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.

Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.

Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.

Новый кузов

Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.

Интерьер и экстерьер авто

На фотографии видно, что новая версия Тойоты Камри стала ниже, шире и длиннее. Основные перемены в экстерьере заключаются в изменении переднего и заднего бамперов, оснащении новой оптикой и литыми многоспицевыми дисками. Решетка радиатора лишилась хромовой обводки: ее покрасили автомобильной краской.

Сильно изменился интерьер салона:

  • отделка выполнена из дорогого материала и мягкого пластика;
  • на приборной панели имеются спидометр, тахометр, 4-спицевый мультимедийный руль;
  • посредине панели выделяется бортовой компьютер с небольшим экраном.

Рядом находятся кнопки управления климат-контролем и другие опции:

  • акустическая система GBL;
  • контроль дорожной разметки;
  • распознаватель слепых зон;
  • система автоматического переключения режима фар;
  • система предупреждения о пешеходе на дороге.

По сравнению с прошлой моделью, увеличились проемы передних дверей. На втором ряду сидений свободно помещаются пассажиры высокого роста.

Технические характеристики машины

Автомобиль бизнес-класса. По техническим характеристикам схож с предыдущей моделью.

Кузов

Кузов Тойоты Камри 60 сварен из стали высокого качества. Детали, часто подвергающиеся коррозии (полы, пороги и усилители), изготовлены из сверхпрочной стали.

Немного изменились размеры кузова:

  • длина — 486 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 145,5 см;
  • колесная база — 282,5 см;

Объем двигателя

Автомобили, изготовленные для продажи в Америке, оснащаются мощными бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 л и мощностью 305 л.с. или 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2,5 л и мощностью 203 л.с.

Для продажи в России предназначены моторы объемом 2 л и мощностью 150 л.с. и двигатели объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с.

Расход топлива

Тойота Камри с 2-литровым двигателем имеет расход топлива в смешанном режиме 7,1 л/100 км, с мотором 2,5 л — 8,3 л/100 км, с силовым агрегатом на 3,5 л — до 10 л/100 км.

Ходовые качества

Передняя подвеска пружинная, независимая типа McPherson; задняя — многорычажная, полузависимая, пружинная, с двойными поперечными рычагами. Подвеска отлично справляется с движением по разбитым дорогам, при езде практически не ощущаются ухабы и ямы.

Тормозная система

Задние тормоза на новой модели дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Автомобиль оснащен и ручным тормозом, который включается нажатием специальной кнопки, находящейся около консоли. 6-цилиндровая модель оснащена тормозной педалью без свободного хода, тормоза срабатывают за счет давления на педаль.

Коробки передач

Двигатели, которые устанавливаются на модели для продажи в Штатах, агрегируют с 8-ступенчатой коробкой автомат. Силовые агрегаты для российских дорог работают с 6- и 8-ступенчатым автоматами.

Безопасность

На новую версию устанавливаются такие функции безопасности:

  1. Система автоторможения с распознаванием пешеходов и функцией предупреждения о столкновении.
  2. Напоминание о расположении дорожных знаков и разметки.
  3. Круиз-контроль со встроенной функцией предупреждения о дистанции на любых скоростных режимах.

Автомобиль имеет функцию контроля усталости. На нем также установлены противоугонный идентификатор, центральный замок и сигнализация.

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Новшества в интерьере

Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.

Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.

Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:

  • мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
  • монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
  • центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
  • появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
  • во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.

За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.

По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.

Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.

Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.

Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.

Интерьер автомобиля

В салоне машины установили панель приборов с отделкой из мягкого пластика, снижающего уровень шума. Сенсорный экран магнитолы интегрировали в центральную часть панели, дизайнеры предусмотрели декоративные накладки, имитирующие дерево или полированный металл. Кресла и дверные карты отделаны прочной тканью темного цвета или искусственной черной либо бежевой кожей.

Интерьер автомобиля отличается функциональностью, комфортом и качеством отделки.

Место водителя

Водительское кресло оснащено регулировками с механическим или электрическим приводом, для регулировки поясничного подпора использовалась пневматическая подушка. Органы управления расположили на расстоянии вытянутой руки, комбинация приборов обзавелась информационным дисплеем с диагональю до 7″. Места водителя и переднего пассажира разделены массивной центральной консолью с подлокотником и подстаканниками.

Особенности размещения пассажиров и груза

Увеличенная колесная база позволила выделить дополнительное пространство для ног пассажиров на заднем ряду сидений. На некоторых машинах предусмотрен задний диван с электрической регулировкой угла наклона спинки. Багажное отделение получило плоский съемный пол, но петли крышки несколько снижали полезный объем.

Экстерьер новинки

Судя по фото Тойота Камри 2021 в новом кузове, у новинки хоть и не много изменений, но они современные, это отражается в общих ценах, и комплектациях с дополнительным оснащением за отдельную цену. Автомобиль представлен в узнаваемых очертаниях.

Toyota Camry 2019 после рестайлинга имеет привлекательное внешнее оформление. Также, на всей модели прослеживается обилие рельефа. Стоит выделить следующие основные изменения во внешнем виде:

  • модель имеет выступающие линии капота;
  • крупные противотуманки в передней части кузова;
  • более суженная головная оптика;
  • вынесенные задние фары на бока машины;
  • небольшое антикрыло.

Модель также обладает крупным воздухозаборником и тонкой радиаторной решеткой. В стоимость новинки уже с базовой модификации включена светодиодная головная оптика. Она может менять угол наклона и переключать свет в автоматическом режиме.

Интерьер японца

Toyota Camry 2021 модельного года представлена со сниженной высотой посадки в салон. Такое решение обеспечит более удобную посадку внутрь салона высоким людям.

Судя по фото салона, в базе отделка выполнена из ткани, в следующих комплектациях уже можно получить кожаное оформление. Также, нужно выделить такие основные изменения салона:

  • боковая поддержка сидений;
  • функция запоминания положений;
  • подогрев задних кресел;
  • вентиляция сидений;
  • кнопки управления круиз контролем на рулевом колесе;
  • сенсорный дисплей, размером до 10 с половиной дюймов;

Основное управление физическими функциями осуществляется при помощи сенсорного экрана, поэтому на торпеде разработчики оставили минимальное количество клавиш. Дисплей совмещает в себе мультимедийку, бортовой компьютер, навигацию. Приборная панель представлена в традиционном оформлении. Спидометр круглый, с хромированной каймой.

Техническая часть

По последним новостям Тойота Камри 2021 года будет предложена с несколькими бензиновыми агрегатами . Объёмы двигателей составляют:

  • Два литра, мощностью 150 лошадок;
  • 5 л, мощностью в 181 силы;
  • 5 л, отдачей в 249 сил.

Нужно отметить, что все версии предлагаются исключительно с автоматом.