Toyota camry vi разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Основные опции

В Toyota Camry c мотором 3.5 имеется большой перечень опций:

  • подогрев переднего стекла;
  • электрорегулировка и обогрев сидений;
  • климат-контроль, имеющий третий уровень;
  • мультимедийная система;
  • ксеноновые блокфары;
  • доступ без ключа;
  • электропривод руля;
  • шторы на стеклах;
  • адаптирующиеся фары;
  • подушка безопасности для колен;
  • система отслеживания скрытых зон.

Любому автолюбителю хватит нескольких минут нахождения в этих невесомых креслах, чтобы отпало желание погонять, даже с учетом 249 лошадиных сил под капотом. Тойота Камри является одной из единственных машин которую можно рекомендовать как корпоративное авто. Этому способствуют просторный салон и предоставление других возможностей:

  • регулировка и подогрев спинки;
  • своя климат-зона;
  • возможность управлять аудиосистемой;
  • шторки с электроприводом;
  • подстаканники и крупный бокс.

Даже автовладелец немецкого седана премиум-класса не сможет этим похвастаться.

Чьи машины самые быстрые

Деятельность международных и национальных сертификационных институтов концентрируется на вопросах безопасности. Специальными нормативами обеспечивают безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Существуют ограничения по выбросам, загрязняющим окружающую среду. Однако нет общих стандартов для измерения динамики.

Каждый производитель вправе использовать собственные правила испытаний. Инженеры FIAT и VW размещают в салоне груз 30 и 200 кг соответственно. Разница в 170 кг оказывает существенное влияние на разгон до 100 км/ч. Если модели автомобилей оснащены маломощными двигателями, результаты испытаний при остальных равных условиях будут отличаться на 0,5-1,5 секунды.

Если проверяют технику с ручной КПП, результат зависит от мастерства водителя. Для динамичного ускорения:

  • стартуют с небольшой пробуксовкой колес;
  • быстро переключают передачи (за 0,15-1,2 секунды);
  • поддерживают высокие обороты коленвала.

С автоматом решить аналогичную задачу проще. Надо только установить переключатель коробки в спортивный режим, чтобы электроника не ограничивала подачу топлива для улучшения экономических показателей.

Контрольные заезды выполняют с отключенным кондиционером и другими потребителями энергии. Разгон ускоряют:

  • узкими шинами;
  • облегченными дисками;
  • накладками, улучшающими аэродинамику;
  • маслами с уменьшенной вязкостью.

Особые методики применяют редакции автомобильных журналов, сертификационные лаборатории.

Больше мощь – быстрее разгон?

Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.

Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 представляет собой 5-местный 4-дверный седан длиной 4,885 м, шириной 1,84 м и высотой 1,455 м. Колесная база имеет размер 2,825 м.

Багажный отсек составляет от 469 до 493 литров, а емкость бака для горючего — 60 л. Полная масса ТС составляет от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:

  • 16-дюймовые 215/65.
  • 17-дюймовые — 205/65.
  • 18-дюймовые — 235/45.

Что касается характеристик мотора и динамики, здесь и имеются различия с учетом типа мотора:

  • Для Тойоты Камри с двигателем 1998 «кубиков» максимальный момент вращения 192 Н*м при 4,7 тысяча оборотах. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия 12,7 к 1. Мощность — 150 «лощадей». Расход в смешанном цикле 7,1 литр на «сотню».
  • Для двигателя на 2494 «кубика» предельный момент вращения равен 231 Н*м при 4100 оборотах. Цилиндр имеет диаметр 9 см, ход поршня 9,* см, а уровень сжатия — 10,4 к 1. Мощность — 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) — 8,3 литра.
  • В моторах на 3456 «кубов» предусмотрено шесть цилиндров, расположенных в V-образном виде. Мощность составляет 249 л.с, а предельный момент вращения 356 Н*м при 4,7 тысячах оборотах. Диаметр цилиндра 9,4 см, а ход поршня 8,3 см. Уровень сжатия для этого мотора — 10,8 к 1. Расход — 8,7 литра на «сотню».

Максимальная скорость для всех вариаций — 210 км/час.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Японские модели Toyota Camry

Автомобили для внутреннего рынка отличаются не только правосторонним рулевым управлением, но и расширенным оснащением. Конструкторы предлагают модификации двигателей с увеличенной мощностью. В комплектацию добавляют новейшие технические решения, которые в серийных автомобилях для других стран применяют через несколько лет практических испытаний.

Модель (поколение) Время разгона, с Максимальная скорость, км/ч Мощность, л.с. Коробка передач Топливо
1.8 LT (V10) 11,2 168 100 МКПП5 бензин
2.0 Lumiere (V30) 9,4 200 140 МКПП5 бензин АИ-95
2.4 G (XV30) 9,4 210 159 МКПП5 бензин АИ-95
2.4 G limited edition (XV50) 9,3 205 167 АКПП5 бензин АИ-92 (95)
2.5 G package (XV60) 9 210 160 (105 кВт — электродвигатель) вариатор бензин АИ-92 (95)
2.5 X (XV70) 9 210 181 (88 кВт) вариатор бензин АИ-92 (95)

Старые поколения авто

Родоначальник серии — седан, созданный на базе спортивного купе Toyota Celica. Конструкторы сделали передний привод, применили поперечное расположение мотора, увеличили колесную базу. При собственном весе 1265 кг самая мощная редкая версия (160 л.с.) первого поколения V10 разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Дизельный автомобиль (85 л.с.) предназначен для неспешной езды с экономным расходом топлива. При отсутствии сильного встречного ветра для ускорения до такой же скорости придется потратить не менее 15,5 секунды.

В моделях V20 устанавливали двигатели с инжекторным впрыском, что вместе с увеличением объема до 1998 см куб. помогло повысить мощность серийных моделей до 140 л.с. Соответственно улучшили удельные показатели — 8,5 л.с./кг против 9,9 л.с./кг в автомобилях предыдущего поколения.

Следующая серия (V30) получила на японском рынке высокие оценки потребителей, как хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Выпускали модификации с полным приводом и четырехступенчатым автоматом, бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 91 до 140 л.с.

Соответствие уровню бизнес-класса подтверждается электроприводами сидений, встроенной навигационной системой, другими дополнительными опциями в базовом оснащении.

Камри XV40

Седьмое поколение хорошо приспособлено к условиям ежедневной эксплуатации. Увеличены следующие параметры:

В стандартную комплектацию добавлены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и встроенный накопитель на жестком диске. Увеличение веса компенсировано мощным двигателем, который в комбинации с новой пятиступенчатой КПП обеспечивает хорошую динамику разгона.

XV50 и рестайлинг

Главное новшество в этом поколении — появление гибридного силового агрегата. В комбинации с вариатором это инженерное решение уменьшило расход топлива и обеспечило плавность разгона с минимальными потерями в трансмиссии, снизило уровень шума.

Toyota Camry XV70

Девятое поколение Камри создано с применением модульного построения автомобильных конструкций. С этой серии прекращено разделение дизайна для отечественного и зарубежных рынков. Однако только в Японии Camry XV70 предлагается с гибридной силовой установкой. Усовершенствованный бензиновый мотор отличается большей мощностью при сохранении хороших показателей потребления топлива — 3 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

https://youtube.com/watch?v=nAy8JtOsU9g

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

Камри разных поколений разгон до 100

Для отдельных поколений Toyota Camry использовались силовые агрегаты различных модификаций. Этим фактом характеризуется разгон Тойота Камри, который находится в пределах от 6.8 до 12.5 секунд. Далее детально рассмотрим время достижения скорости в 100 км/ч для Камри разных поколений. Также будут представлены факторы, влияющие на ускорение машины при старте с места.

Время набора скорости в 100 км/ч для Toyota Camry XV30 находится в пределах от 9.1 до 10.5 секунд. Конкретный показатель зависит от марки силового агрегата и используемой трансмиссии. Далее представлены данные для комплектаций Camry XV30:

Двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач, уступал комплектации с МКПП по времени ускорения до ста километров в час. Это обусловлено алгоритмом работы АКПП и ее внутренними настройками.

Для поколения Toyota Camry XV40, начиная с 2006 года, использовались два типа моторов, объемом 2.4 и 3.5 литра. Для двигателей 2.4 предусматривалась комплектация как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а для силовых агрегатов 3.5 л использовалась исключительно АКПП с шестью ступенями передач. Они модернизировались в 2009 году, что не привело к изменению основных технических характеристик, но отразилось на разгоне автомобиля до 100 км/ч.

Данные по затрачиваемому времени для достижения 100 км/ч моделями Toyota Camry XV40 с дорестайлинговыми силовыми агрегатами:

После рестайлинга в 2009 году, цифры разгона Тойота Камри XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках, что связанно с иными настройками АКПП. Для мотора 2.4 2AZ-FE показатели разгона до 100 км/ч составили 9.1 и 9.3 секунды, с механической и автоматической трансмиссией. А для силового агрегата V3.5 2GR-FE – 6.8 с.

Конечно, для двигателя объемом 3.5 литра у Камри в кузове XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен на старте реализовать столько мощности и крутящего момента. На внутреннем японском рынке можно было приобрести Тойота Камри XV40 с полным приводом. При этом на модели устанавливался двигатель 2.4 2AZ-FE с АККП-4, который позволял разогнаться автомобилю до сотни за 9.3 секунды.

Разгон до 100 км/ч Toyota Camry XV50 составлял:

После рестайлинга в 2014 году Тойота Камри 2.0 XV55 стала разгоняться на 2 секунды быстрее, чем XV50. Машина комплектовалась двухлитровым мотором 6AR-FSE. Его мощность составляла 150 лошадиных сил, при значении максимального крутящего момента 199 Н*м. В качестве трансмиссии использовалась шести ступенчатая АКПП. Эта комплектация позволяла разогнаться до сотни за 10.4 секунды.

Что влияет на разгон?

На время ускорения влияют следующие факторы:

  • Масса – от данного показателя зависит инерция машины. Соответственно, чем меньше вес, тем лучше инерция. Что способствует улучшению динамики;
  • Мощность силового агрегата и динамика авто – указанные факторы тесно связаны между собой. От величины крутящего момента мотора зависит скорость набора оборотов;
  • Используемая трансмиссия – влияет количество ступеней передач и тип КПП. Увеличение ступеней сопровождается добавлением общей массы, что в незначительной степени, но все же отражается на общем ускорении машины. От применения АКПП или МКПП зависит время переключения между соответствующими ступенями. При этом может наблюдаться различная работа на отдельных ступенях передач;
  • Сцепление шин с дорожным полотном – зависит от равномерности распределения массы машины на колеса, а также от качества используемой резины. Применяемые шины отличаются силой трения. Соответственно, чем она выше, тем лучше колеса «цепляются» за асфальт и авто быстрее разгоняется;
  • Аэродинамика – показатель сопротивления встречному потоку воздуха, который напрямую зависит от обтекаемости кузова машины;
  • Размер колес – больший диаметр колеса увеличивает время, требуемое для осуществления вращения. Что отражается на разгоне машины. Соответственно меньший размер колеса, способствует более быстрому набору скорости;
  • Качество топлива – естественный фактор. От того, как хорошо сгорает топливо, зависят многие параметры, обеспечивающие стабильную работу машины;
  • Техническое состояние двигателя и трансмиссии – чем больше будет использован ресурс агрегатов, тем хуже осуществляется разгон. Поэтому требуется своевременно проводить техническое обслуживание.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

XV30


Камри XV30 до рестайлинга Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.


Двигатель 2.4 2AZ

Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.

Toyota Camry XV70

Последнее на сегодняшний день поколение Toyota Camry XV70, вышедшее в 2017 году, получило 3.5-литровый мотор не сразу. V-образная «шестерка» в России появилась только в апреле 2018 года.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Двигатель с новым индексом 2GR-FKS, построенный на базе предшественника, интересен комбинированным впрыском D-4S. Отличным дополнением к нему стала новая восьмиступенчатая АКПП, все того же производителя трансмиссий Aisin.

Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.

Новый V6 3.5 2GR-FKS

За счет увеличенного внутреннего полезного пространства, багажник и объем топливного бака уменьшился, но это не повлекло за собой негативных отзывов автомобилистов, которые отмечают отменные характеристики и множество современных решений.

Внешний вид

Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию подбренда Тойоты – Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди.

Именно морда получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче. Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами. Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Тойота. По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления. Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами.

Основная воздухозаборная система здесь, как и у других новых Тойот, расположена в нижней части бампера. Она занимает практически все свободное место и имеет многоугольную форму. Внутри данного воздухозаборника располагается огромное количество тонких горизонтальных и вертикальных полосок, покрашенных в черный цвет, образующих сетку. В расширенной комплектации тут можно найти еще и противотуманную оптику. Оставшееся место на обвесе заполняется рельефом.

Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то вот по бокам он смотрится уже солидно. Здесь сразу в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным автомобилям, окна обрамлены тут тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Разделяться окна будут неширокими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Верх автомобиля украшают еще и стильные зеркала заднего вида, имеющие овальную форму и всегда оснащающиеся поворотными сигналами. На основной части кузова можно наблюдать немного волнообразного рельефа, а также скромные ступенчатые переходы по высоте. Снизу профиль украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.

В агрессии сильно прибавила задняя часть автомобиля. Как и у большинства подобных седанов, выпускаемых в последнее время, она является очень короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника, с которой все начинается, может похвастаться тут небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. Данный спойлер несколько улучшает управляемость, торможение и разгон машины. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром. Под обвес здесь выделено не так много места. Он включает в себя такие детали, как противотуманные фары, четырехтрубный выхлоп и рельефный диффузор небольших размеров.

Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?

Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.

Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 AT Классик 2.0 AT Стандарт 3.5 ATЛюкс Safety 2.0 AT Стандарт Плюс 2.5 AT Классик 2.5 AT S-Edition 2.5 AT Люкс Safety 2.5 AT Престиж Safety 2.5 AT Стандарт Плюс 2.5 AT Элеганс Safety 3.5 AT Executive Safety
Подогрев боковых зеркал
Светодиодные фары
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) (4.2″) (7″) (4.2″) (4.2″) (4.2″) (7″) (7″) (4.2″) (4.2″) (7″)
Задние фонари на светодиодных элементах
Круиз-контроль Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Фронтальная камера Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Парктроники спереди Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет

Салон

Значительные изменения произошли и внутри автомобиля. Так, новая Тойота Камри 2020 модельного года отличается еще более качественной отделкой, которая выполняется только натуральной кожей, а некоторые вставки могут выполняться металлами или даже деревом. Заметно улучшилась мультимедийная система, которая сейчас выглядит более современно и включает в себя куда больше вспомогательных опций.

Довольно необычный облик теперь имеет приборная панель. Здесь можно наблюдать небольшую вставку почти треугольной формы, которая включает в себя большой сенсорный монитор, небольшое количество аналоговых кнопок, расположенных вокруг него, а также дефлекторы. Затем уже начинается тоннель, который может похвастаться наличием углубления с беспроводной зарядкой, технической панелью и большим количеством органайзеров.

Особенно прибавили в комфорте посадочные места, которые всегда выполняются натуральной кожей и имеют очень удобную форму. Что касается дополнительного функционала, то здесь можно найти подогрев и вентиляцию всех сидений, электроприводы для переднего ряда, наклоняемую спинку заднего ряда, климат-контроль для второго, а также ряд других опций, которые делают любую поездку на дальние расстояния и по городу очень комфортной.

Камри разгон до 100

Показатель разгона отражает время, за которое машина может развить скорость с 0 до 100 км/ч, и рассчитывается в секундах. Из-за погодных условий, характера дорожного покрытия и водительского опыта разгон Камри трудно определить самостоятельно. Для выявления точного результата испытания проводятся на стенде.

Японский производитель предлагает широкий выбор моделей, различающихся объемом установленного агрегата, типами трансмиссии и временем, необходимым для преодоления скоростной отметки в 100 км/ч. Указанные особенности линейки предопределяют мощность и динамику преодоления стокилометрового рубежа на спидометре.

Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.

Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.

Двигатель объемом 2.4 литра и механическая коробка переключения передач способны преодолеть 100 за 9.6. Тот же движок с АКПП выдает скромный результат в 10.2, а также повышение расхода горючего.

Трех с половиной литровый двигатель Камри при автоматической коробке до рестайлинга выдает результат в 7.4. Конечно, для двигателя 3.5 у Камри XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен реализовать столько мощности и крутящего момента.

Тот же мотор после рестайлинга может похвастаться показателем в 6.8 секунды. Двигатель 2.4 с механической трансмиссией разгоняет Camry до 100 за 9.1, а АКПП – за 9.3 секунды. Таким образом, после рестайлинга цифры разгона XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках. Во всех вышеописанных модификациях Камри установлен передний привод, однако, на внутреннем японском рынке можно было приобрести XV40 с полным приводом.

У Camry XV50 разгон до 100 также разнится в зависимости от объема мотора и установленной коробки переключения передач. Двухлитровый движок и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия преодолевают отметку в 100 км/ч за 12.5. Та же установка для рестайлинговой модели с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой способен набрать указанную скорость за 10.4. После рестайлинга XV55 стала разгоняться практически на 1.5 секунды быстрее, чем XV50.

Двух с половиной литровый двигатель Камри в дорестайлинговой XV50 с АКПП преодолевает стокилометровую отметку на спидометре ровно за 9 сек. Данная силовая установка обладает мощностью в 181 л.с. Трех с половиной литровый агрегат при той же коробке выдает 7.1. Существует также японская гибридная версия с бесступенчатой трансмиссией и 2.5 мотором, набирающим скорость до 100 за 9 секунд.

Камри в кузове XV70 2.0 6AR-FE, 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FKS разгоняется до первой сотни медленнее, чем XV55 с такими же силовыми установками. Объясняется это более высокими экологическими требованиями и увеличенной массой авто.

Двухлитровая установка с АКПП кузова Camry XV70 способна преодолеть скоростной рубеж с 0 до 100 за 11 секунд. Этот бензиновый мотор сконструирован сложным образом, все детали конструкции выполнены из алюминия, что позволило снизить массу силовой установки. Повышение объема агрегата на пол литра предоставляет возможность набора скорости за 9.9. Мотор 3.5 и восьмиступенчатая коробка способны разогнать более чем полуторатонный автомобиль до 100 за 7.7 секунд. Этот автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и в городе, подойдет автолюбителям, предпочитающим активную и динамичную манеру езды.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.