Киа теллурайд 2020: продвинутый внедорожник с заявкой на глобальный статус

Оглавление

Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины

Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428** 468–1428 468–1428 468–1428
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс

Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.

Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.

В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Ceed и XCeed Hybrid

Обновленная Ceed выйдет в России осенью и порадует автолюбителей полностью независимой подвеской и улучшенным оснащением. Произошли и внешние изменения, включая фронтальную оптику и бампер. Тот кто любит необычные краски наверняка оценить большую цветовую палитру. Передние сиденья могут похвастаться подогревом, а для безопасности установлено 7 подушек. Цена базового комплекта будет стоить около 990 тыс.

Гибрид от Киа оснащен силовым агрегатом из литий-полимерного аккумулятора 8,9 кВт/ч, 61-сильным электромотором (44,5 кВт), бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Совокупная мощность составит 141 л.с. что позволит разгоняться до сотни за 11 и 10.8 с. Запас хода электрокара – 60 км. На кузов добавили значки «eco plug-in» и люки разъемов для зарядки аккумуляторов от сети. Поставки гибридных моделей пока под вопросом, как и цена на них.

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Seltos

Новый компактный кроссовер Kia Seltos, продажи которого назначаны на 2022 год в США, является соплатформенным братом другого корейского паркетника Hyundai Creta.

При этом новинка Киа чуть превосходит Хендай в габаритах: длина модели составляет 4370 мм (+100 мм), ширина – 1800 мм (+20 мм), колесная база – 2630 мм (+40 мм). Высота автомобиля без учета рейлингов равна 1615 мм, с рейлингами – 1630 мм.

Сборка Киа Селтос для России осуществляется на калининградском заводе Автотор по технологии SKD (из готовых машинокомплектов). На нашем рынке кроссовер доступен с тремя бензиновыми моторами:

  • 6-литровым «атмосферником» G4FG-5 (передний привод – 123 л.с. и 151 Нм, задний привод – 121 л.с. и 148 Нм);
  • 0-литровым «атмосферником» G4NH-5 (149 л.с., 180 Нм);
  • 6-литровым турбоагрегатом G4FJ-5 (177 л.с., 265 Нм).

Базовый двигатель совмещается с 6МКПП или 6АКПП, двухлитровому положен безальтернативный вариатор, наддувной мотор работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом». Выбор типа привода (передний или полный) предусмотрен только для версий с «атмосферниками», тогда как турбо-модификация по умолчанию является полноприводной.

Пока не ясно, когда кроссоверы Seltos 2022 года появятся у дилеров, но это должно произойти в ближайшее время. В США стартовая цена новинки составит 27 865 долларов (2,05 млн. рублей).

Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Подвеска
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø305 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø284 мм Дисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.

А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Sorento

Многие автомобилисты ожидают рестайлинга Sorento. Это действительно надежное авто, которое может прослужить своему хозяину долгие годы. Во внешний вид добавили брутальности и агрессии, а длина кузова увеличилась. Внутри добавился сенсорный мультимедийный дисплей, воздуховоды также стали брутальнее, отделка салона теперь двухцветная. Изюминку придает неоновая подсветка над бардачком и дверях.

К вопросам сохранения жизни и здоровья разработчики всегда относились серьезно, поэтому и в этой модификации установлено 6 эйрбэгов и другие системы безопасности. Выпуск корейца начнется осенью 2020, а приобрести новинку можно будет в 2021. Стоимость пока не уточняется, но предположительно она составит около 2.5 млн. руб.

Imagine

Представленный в Женеве концепт электрокара Imagine by Kia не будет запущен в серийное производство. Однако многие черты оригинальной разработки могут унаследовать другие детища концерна. Решетка из «тигриного носа» перевоплотилась в «маску тигра». Фары обрамлены блоком из акрилового стекла, что создает парящий эффект. Двери безрамочные, а вместо зеркал установлены камеры. Лобовое стекло и крыша – единый элемент.

Батарея здесь располагается под полом. Под капотом дополнительное пространство для хранения, таким образом владелец имеет 2 багажника. Внутри предусмотрено четыре места.

Салон Спортейдж 4

Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime

Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку

Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.

Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.

Багажник Kia Sportage 2020

Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.

Дизайн

Стремительный силуэт KIA Seltos демонстрирует мускулистые формы и раскрывает энергичный характер. Безупречное сочетание стиля и технических решений позволит Вам насладиться премиальным комфортом и спортивным драйвом. Этот компактный кроссовер готов к любым приключениям!

Яркая светодиодная оптика

Головные фары с энергоэффективными светодиодами обеспечивают отличную видимость дороги в темное время и долго служат.

Эффектные задние фонари

Энергосберегающие светодиоды поддерживают идеальный баланс яркости излучаемого света, быстродействия и долговечности.

Оригинальная решетка радиатора

Массивная решетка радиатора с фирменным дизайном и крупные воздухозаборники на переднем бампере подчеркивают уверенность и смелость KIA Seltos.

Вставка на заднем бампере

Необычная хромированная окантовка создает в экстерьере выразительный акцент и придает задней части кроссовера особую привлекательность.

Рейлинги на крыше

В сочетании с поперечными дугами, устанавливаемыми в качестве опции, обеспечивает удобное размещение и перевозку багажа на крыше кроссовера.

Модели малого среднего класса

KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.

Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.

Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.

При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.

Imagine

Харизматичный концепт демонстрирует, в каком направлении планирует развиваться компания Kia Motors и какими могут быть новые модели Киа 2020-2021 модельного года.

Конечно, серийная версия может оказаться не столь роскошной и инновационной, как представленный недавно концепт, но уже тот факт, что новинка еще одним инновационным электрокаром и получит впечатляющий функционал, делает ее интересной для всех, кто следит за развитием автомобильного рынка.

Каких-либо технических характеристик производитель не раскрывает. Скорее всего, модель пока существует в виде концепта, демонстрирующего исключительно экстерьер и особенности интерьера новинки. Что окажется под капотом футуристического электро-кроссовера, узнаем в конце 2020 либо начале 2021 года.

  • Новинки Renault 2020-2021 года
  • GMC Yukon 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года

Soul и e-Soul

Модель компактного Soul доступна только с передним приводом и 3-мя вариантами моторов. В каждой из комплектаций производитель добавил определенный набор опций. Внешне это все та же узнаваемая Соул, однако оптика переместилась к низу от капота. Привычную решетку радиатора заменила вставка, а обдув расположился по центру. В целом черты стали строже, цветовая гамма разнообразнее. Внутри упор сделан на комфорт и безопасность, есть мультимедийная и аудиосистема, места стало больше.

Собрат с электродвигателем e-Soul имеет такую же внешнюю реновацию. Салон также коснулись изменения в виде обновленной приборки, которая теперь похожа на самолетную. Сидения спереди оборудованы подогревом и обдувом. Цена стартует от 1 049 900 руб.

Экстерьер

Новый Киа Каденза 2020 модельного года, безусловно, очень элегантен. Видео обзор говорит, что в облике нет напыщенности или злости. И, да, хром, конечно, есть. Однако, именно сколько требуется для того, чтобы не отпугнуть тех, кто хотел бы купить KIA Cadenza 2020, не более.

Основные изменения внешнего вида:

  • огромная блестящая решётка радиатора с гнутыми вертикальными прутьями. На Киа Каденза 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото она является главным элементом экстерьера;
  • строгая оптика в передней части;
  • задние фонари тоже другие. Их соединяет светодиодная полоса красного цвета. Поэтому и багажник получил «особую» крышку.
  • уменьшенные «противотуманки»;
  • новые бамперы с блестящим обрамлением;
  • многоспицевые колёсные диски.

Интерьер

Салон просто-таки преобразился. Даже не верится, что это лишь Киа Каденза 2020 года рестайлинг. Вряд ли отзывы владельцев содержат упрёки в излишней скромности. Но интерьерщики решили перестраховаться – и это отлично видно на фото салона. Основные изменения салона:

  • значительно увеличенный размер мультимедийного дисплея;
  • дефлекторы вентиляционной системы. Раньше они были прямоугольными и располагались слева и справа от экрана, теперь сузились и «уехали» ниже;
  • блоки управления «музыкой» и климатом были отдельными. А сейчас визуально объединены в единое целое;
  • исчезли маленькие стрелочные часики;
  • изменена форма рычага коробки передач.

Технические характеристики

У Киа Каденза 2020 технические характеристики обеспечивают комфортное и в меру быстрое передвижение. Подвесная система настроена на езду по хорошим дорогам. Ведь в основных странах продаж именно такие, а откровенного бездорожья практически и нет. Поэтому и клиренс невелик – всего 13.7 сантиметра.

Размеры

Общая длина – 5 метров без пяти миллиметров. 7.5 сантиметра добавлено только за счёт бамперов. Колёсная база – 2.855 м. В Киа Каденза/К7 2020 тест драйв видео говорят, что внутри очень даже просторно.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Комфорт

Стильный, эргономичный и просторный салон создает отличные условия для путешествий всем пассажирам. Точно настроенная и сбалансированная подвеска обеспечивает плавность и мягкость хода в любых условиях. Опционально устанавливаемый на крыше прозрачный люк дарит ощущение полной свободы.

Производительный климат-контроль

Система позволяет установить комфортную температуру и интенсивность подачи воздуха для переднего ряда, после чего автоматически поддерживает заданный режим.

Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя

Делают начало поездки более простым и комфортным. Чтобы попасть внутрь кроссовера и завести двигатель, Вам не придется доставать ключ.

Камера заднего обзора с динамической разметкой

Работая совместно с ассистентом парковки, видеокамера обеспечивает полноценный просмотр пространства позади автомобиля на центральном экране. Наложение контрольных линий на изображение делает парковку более точной.

Объемный и функциональный багажник

Грузовое отделение обладает внушительным объемом (468 л) и низкой погрузочной высотой. Двухуровневый пол, скрывающий под собой малоразмерное запасное колесо, может устанавливаться в двух положениях: верхнее для малозаметной перевозки мелких вещей или нижнее для более удобной транспортировки габаритных грузов. Для увеличения пространства багажника достаточно сложить задние сиденья.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,5 8,8
Загородный цикл, л/100 км 6,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 6,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.             

Обзор двигателей Kia Sportage

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобили KIA городского класса

Компактный KIA Picanto как будто создан для города.

Современный дизайн экстерьера, вдохновляющая динамика и хорошая маневренность. Все это делает автомобиль оптимальным для городской среды. Пиканто, или как ее еще называют, маленькая модель КИА, хороша на узких улицах и при движении с частыми поворотами. Отдельного внимания заслуживает обеспечение безопасности и комфорта.

Авто обладает просторным салоном, продвинутой системой безопасности и информативной передней панелью. Внешний вид Серато отражает начинку седана: в обычной версии автомобиля содержатся 127 л.с. Но это далеко не предел, ведь у Cerato тоже есть версия GT Line, которая добавляет еще больше спортивного характера машине.

Динамика и расход топлива

Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.

Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.

Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.

При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.

Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков  следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.       

Читайте далее:

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть

Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos