Kia quoris или hyundai equus

Сравнение моделей

Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.

Седан «Хендай» имеет классические азиатские черты, но с узнаваемыми элементами от «Лексуса» и «Инфинити». Дизайн «Кворис» более современен и сделан на европейский лад. Лишь тигриная решетка радиатора от Петера Шрайера выполнена в фирменном корейском стиле Kia.

Торпедо и приборная панель «Экус» изготовлены из дерева. Они расположены ниже. Обивка салона из перфорированной кожи светлых тонов. Экран мультимедиа – 8 дюймов.

Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.

При одинаковых габаритах «Хендай» и Quoris отличаются объемом багажника. Вместительность грузового трюма Kia на 19 литров больше, чем у Hyundai, и составляет 474 л. Высота дорожного просвета у «Экус» больше на полсантиметра (15 см).

Если рассматривать динамику обеих машин с установленным 5-литровым двигателем, то у «Кворис» мощность на 90 л.с. выше, а разгон 0-100км/ч почти на 1.5 секунды быстрее. Но рев мотора в салоне слышен сильнее, чем у его собрата. Зато переключение трансмиссии у Equus более плавное и без рывков, а благодаря жесткой подвеске крен меньше на поворотах.

Средняя стоимость седана «Екус» на вторичном рынке начинается от 1,3 млн. рублей. Цена за «Кворис» же стартует от 1,6 млн. р.

Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них.  Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

Технические характеристики

Конкуренция на мировом авторынке вынуждает компанию Kia Motors привлекать к своему бренду внимание покупателей. Производитель сделал правильный ход – выпустил мощный, изысканный, безопасный автомобиль с высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания – модель «Киа Кворис» 2018

Внешний вид

Технические характеристики авто оказались под стать внушительному экстерьеру. Премиальный 4-дверный седан построен на платформе BH-L, поэтому имеет некоторое сходство с Hyundai Equus. Внешность «Кия Кворис» 2018 нельзя назвать яркой, но и забыть ее, спутать с другими участниками дорожного потока невозможно.

Силуэт кузова плавный и спокойный. С фронтальной части бросается в глаза узнаваемая благодаря немецкому шеф-дизайнеру П. Шрайеру мелкоячеистая радиаторная решетка. «Взгляд» раскосых адаптивных фар головной оптики, обрамленной хромированной накладкой, стал выразительнее. В базовой комплектации «Кьюрис» получил ксеноновый свет, в «топе» – светодиоды.

Профиль демонстрирует мягкие линии покатой крыши, изящные зеркала заднего вида, хромированную полосу по низу дверей. Увеличенные, но аккуратные арки вмещают 18-дюймовые колеса «младших» версий и 19-дюймовые покрышки с легкосплавными дисками премиальных модификаций. Глубоко тонированные окна обведены по контуру благородным хромом.

Задние фонари «перетекли» с капота на крылья, между оптикой проходит блестящая линия. Снизу видны стильные патрубки выхлопной системы.

Kia Guoris 2018 фото:

Салон

Распахнув двери, владельцы и пассажиры попадают в просторный салон с добротной отделкой. Богатство и роскошь видны во множестве декоративных вставок из металла и полированного дерева, в удобных креслах с кожаными чехлами. Салон подсвечивается светодиодами 64 оттенков.

На центральной консоли располагается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, а также приборная панель, оснащенная бортовым компьютером и налоговыми тахометром и спидометром. На консоли виден ряд кнопок управления аудио и 2-зональным климат-контролем. Сидения с надежной боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне. В спинки передних кресел вставлены экраны 12,3-дюйма для просмотров фильмов пассажирами галерки.

Кузов

Корпус Киа Guoris 2018 выполнен из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Краш-тесты, проводимые автожурналами, подтвердили: кузов стал прочнее в три раза.

Надежность авто при фронтальных и боковых ударах обеспечена кольцом жесткости корпуса, а также усилителями в местах стыковки переднего моста и колесных арок.

Размеры машины (ДхШхВ) – 5090х1900х1490 мм, объем багажника – 455 л, дорожный просвет – от 115 до 150 мм.

Фото новой модели «Киа Куорис» 2018 года:

Электроника

Производитель не поскупился на электронную «начинку» автомобиля экстра-класса. Собственник получает полный пакет опций, помощников и ассистентов: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

В базовых комплектациях идут системы удержания полосы, автоматической парковки, усталости водителя, обнаружения пешехода. Доступны также датчики дождя и света, беспроводные зарядки, розетки.

Двигатель

С конвейера машины укомплектованы тремя бензиновыми силовыми установками:

  • GDI. Объем базового мотора – 3,8 л, мощность 315 л. с. Стартовый разгон двигателя до первой сотни составляет 6,8 сек, при этом максимальная скорость может быть 240 км/ч. В смешанном режиме агрегат тратит 9,3 л топлива.
  • Т- GDI. Турбированная 3,3-литровая установка способна на 370 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 240 км/ч, средний расход горючего – 9,5 л. Разгон до 100 км/ч – 6,3 сек.
  • GDI. Самая «заряженная» версия моторов «Кворис» имеет рабочий объем 5,0 литров. Под капотом машины – 425 лошадей. Первых «ста» машина достигает за 5,5 сек, тратя в среднем 7,8 л на 100 км пути.

Комплектации и цены

Все новинки корейского производителя любопытны и самобытны. Не исключение – «Киа Кворис» 2018 в новом кузове: комплектации, цены и фото авто встречены россиянами с нетерпением.

Пользователям доступны одна из трех комплектаций – Base, Luxury, Premium. Уже в «базе» автомобиль оснащен подушками и шторками безопасности количеством 9 шт., аудиосистемой с 14 динамиками, электронными ассистентами, бесключевым допуском. Стоимость модели начинается 2400 тыс. руб.

В премиальной версии добавлены сенсоры и радары, замаскированные в радиаторной решетке, а также системы распознавания дорожных знаков. Заплатить за все блага придется от 3700 тыс. руб.

Внешний вид

В корпоративном седановском стиле Киа К9 2021 просматриваются узнаваемые особенности кузовной компоновки серии «фастбек». На рекламных постерах и фото автомобиль нового поколения смотрится стильно, солидно и элегантно. В конструктивных особенностях фронтальной стороны корпуса:

  • динамичный спортивный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ступенчатые боковые и центральные рельефы слегка наклонного капота;
  • корпоративная конфигурация декорированной серебристым обрамлением большеформатной радиаторной облицовки;
  • двухэтажная компоновка блоков мощной светодиодной оптики.

На этом внешнее сходство передка с Мерседесом серии S завершается. Дизайн нижней части укомплектованного воздухозаборниками и декоративными вставками передка является наработкой фирменных специалистов.

В боковой проекции преобладает типовой для европейских представительских моделей деловой стиль. В поле зрения – удлинённый передок, пологий наклон купольной крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова. Антураж формирует:

  • контрастное, тонально-световое сочетание хромированного периметра и чёрных стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала и частично утопленные в корпус компактные дверные ручки;
  • идеальные окружности колёсных арок;
  • декоративно-защитная накладка порога и сложный, пятилепестковый рисунок 28-дюймовых литых дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов седана Kia K9 2021 идентифицируется по спойлерному выступу и компактному формату крышки багажного отсека, диагональной ромбовидной форме задних фонарей, декоративной серебристой накладке бампера.

В комплектации пластикового обвеса – фигурная защитная панель и вынесенные на обе боковины трапециевидные выхлопные патрубки. По заключению участников первой презентации и последующих ежегодных автошоу, в своей категории Киа К9 версии 2021 года имеет все основания для получения почётного статуса «автомобиля года».

EV6

EV6 – первый полностью электрический автомобиль корейской компании.Новый кроссовер построен на электрический платформе E-GMP альянса (делит ее, к примеру, с первым электромобилем Hyundai – Econiq5). Помимо этого EV6 создан в рамках новой дизайнерской концепции KIA. Она называется Opposites United (то есть «объединенные противоположности»). Компания также сменила эмблему. Если раньше моделям КИА был присущ Tiger Nose («нос тигра»), то теперь будет полноценный Digital Tiger Face («цифровое лицо тигра»).

Всего предложено пять версий EV6:

  • Базовая – с задним приводом и мотором на 170 л.с. и 350 Нм, батарея на 58 кВт/ч.
  • С такой же батареей предлагают полноприводный автомобиль. Тут появляется мотор на передней оси. Суммарная мощность установки 235 л.с. и 605 Нм. Пробег – 380 либо 400 км.
  • Заднеприводная с мотором на 228 л.с. и 350 Нм, и батареей 77,4 КВт/ч.
  • Полноприводная на той же батарее 77,4 КВт/ч выдает уже 325 л.с. и 605 Нм. Запас хода – 510 либо 490 км.
  • Топ-версия основательно заряжена. Такой мощной КИА мир еще не знал. Передний мотор на 218 л.с., задний – на 367. В сумме получаются внушительные 585 л.с. и 740 Нм! Есть имитация блокировки заднего дифференциала, время разгона до сотни 3,5 секунды, максималка – 260 км/ч. Батарея тут на те же 77,4 кВт/ч. Пробег – 400 км. Снаряженная масса электрокаров от 1800 до 2000 кг.

В Европе EV6 появится осенью 2021 года. Что касается российских перспектив, то пока их нет.

Экстерьер

Все автомобили корейской компании всегда создавались с особым вниманием к дизайну, поэтому нового кузова эта тенденция не обошла стороной. Машина обладает достаточно большими размерами, что позволяет комфортно разместить внутри самых различных пассажиров

Кроме этого, внешность новинки вобрала в себя лучшие решения от иных представителей бренда и некоторые интересные элементы от конкурентов.

Как результат, корейцы выпустили массивный седан, имеющий яркую, стильную внешность, который выглядит очень дорого. Судя по фото КИА К900, не трудно заметить некое сходство передней части машины с немецкой моделью Mercedes S-класса, однако с определенными доработками. Кроме этого, передняя часть длинная и широкая, однако поставлена низко. Что касается капота, он тоже достаточно большой, не имеет наклон, однако получил закругление в конце.

Его украшают лишь выпирающие полосы, простирающиеся вдоль всей крышки. По центру бампера установили фирменную решетку, увеличившуюся по размерам. Поэтому именно в KIA K900 2020 она является самой большой во всей модельной линейке корейцев. Её тоже решили украсить про помощи хромированного обрамления, которая обладает очень мелкой сеткой.

Что касается головной оптики, она почти полностью копирует содержание S-класса. Это относится к идентичной форме и размерам, ксеноновому, а также светодиодному наполнению, смотря какая будет выбрана комплектация.

А вот то, как был оформлен обвес, полностью находилось «в юрисдикции» самих корейцев. Он имеет небольшую ширину, однако почти полностью заполнен длинной воздухозаборной системы, которая представлена в виде полосы. По центру она более узкая, а по бокам немного расширяется. Она оснащена несколькими декоративными полосами. Боковая часть тоже полностью соответствует оформлению седана премиального класса. Тут уже нельзя увидеть обилие различных элементов декоративного типа.

Не так много также рельефа и остальных деталей, привлекающих внимание. В качестве основных украшений можно отнести наличие волнообразного рельефа и хромированных вставок

Верхняя часть машины имеет аккуратные окна и тоненькую линию периметра, окрашенного в хром. Не обошлось без почти треугольных зеркал с массивными поворотниками. На дверях можно увидеть волнообразный рельеф, а нижняя часть обладает декоративной вставкой.

Трудно не заметить огромные колесные арки с массивными 18-дюймовыми «катками». Колеса имеют интересный, приятный дизайн. За дополнительную плату можно оснастить «корейца» 19-дюймовыми колесами. Высота дорожного просвета стала больше – от 145 до 150 миллиметров. На задней части нового премиального седана KIA К900 2020 также есть схожие моменты с S-классом. Она тоже получилась короткой и немного смахивает на спортивную машину.

Багажное отделение оснащено закруглениями по бокам, а на самом конце есть компактный выступ. Корма может похвастаться массивными фонарями необычной формы. Обвес нельзя назвать широким, он немного выпирает. Все это дополняется с помощью металлического диффузора и двух патрубков выпускной системы прямоугольной формы, которые разнесли по сторонам.

Поменять название Quoris на K900 было принято на самых верхах и распространилось на все экспортные машины. Российское представительство пыталось отстоять прошлое название автомобиля, так как раскрутка модели с этим названием заняла много средств и энергии, однако все усилия были напрасны. Как только автомобиль начали продавать на территории России, её купили лишь 2 200 покупателей.

Двигатель Киа Куорис

В данном автомобиле имеются 2 вида моторов, оба бензиновые:

  1. V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 334 лош. сил при крутящем моменте 395 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 6.9 секунд, наибольшая скорость 240 км/час, расход в смешанном цикле – 10.8 литров.
  2. Второй мотор V-образный, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, мощность которого составляет 424 лош. силы, наибольший крутящий момент – 510 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 5.8 секунд, наибольшая скорость – 240 км/час, расход топлива в смешанном цикле – 13.0 литров.

Rio X

Хэтчбек с новым кузовом Kia Rio X Line 2021 2022 увидел свет в феврале — начались продажи обновленной модели в России.

Киа Рио с увеличенным клиренсом в 195 мм приобрел более дерзкую внешность благодаря новой высоте дорожного просвета и общему обновлению дизайна.

Хэтчбэк Kia Rio X Line 2021 2022 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат много лет. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.

Предусмотрена установка на Rio X-Line 2021 2022 одного из 2 бензиновых моторов:

  • 1,4-литрового мощностью 100 л.с.;
  • 1,6-литрового мозностью 123 л.с.

В зависимости от комплектации и модификации  коробка передач может быть автоматическая или 6МКПП.

В салонах можно найти комплектации: Comfort, Lux, Prestige и Premium. Kia Rio X-Line в самой дешевой комплектации обойдется в 864,9 тыс. рублей. Доплата за автоматическую коробку передач во всех версиях – 50 тыс. Самый дорогой премимум-вариант стоит 1,115 млн руб.

Cerato/Forte/К3

От своего предшественника модель отличается проработанной решёткой радиатора, которая теперь визуально объединена с передней оптикой. Передний бампер приобрел спортивный облик, а дневные ходовые огни представили новый рисунок. Также теперь поворотники встроены в блок-фары. Новинка получила  красные акценты на нижнем переднем воздухозаборнике и большой воздушный диффузор под задним бампером с интегрированными насадками выхлопных труб.

На корейском рынке обновленный седан K3 будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Также версия GT оснащается 1,6-литровым 204-сильным агрегатом T-GDI, который сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Обновленный Kia К3 предлагает клиентам высокотехнологичные системы безопасности и помощи водителю из комплекса Drive Wise:

  • ассистент движения по магистралям (HIDA);
  • ассистент движения в полосе (LFA) с функцией предотвращения фронтальных столкновений (FCA);
  • ассистент предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
  • система безопасного выхода из автомобиля (SEW);
  • система напоминания о присутствии пассажиров или домашних животных на заднем сиденье (ROA).

Цена и дата начала продаж новинки в Европе и России пока неизвестны.

  • Новинки Hyundai 2021-2022 года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2021-2022 года
  • Новинки авто 2021-2022 года

Sonet

Kia Sonet — миниатюрный и недорогой SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда. Во многом новый Сонет будет копией хорошо знакомого всем Hyundai Venue.

Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность. Известно, что паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.

Размер штатных дисков новой модели Киа Сонет составляет 16 дюймов. В палитру кузовных эмалей паркетника включены восемь однотонных и три двухцветных окраса.

Кроме современного мультимедиа новому кроссоверу Киа Сонет полагаются:

  • приборная панель с 4.2-дюймовым дисплеем (выполнена в одном блоке с основным сенсорным экраном);
  • двухуровневая система очистки воздуха Smart Pure Air Purifier;
  • вентиляция передних кресел;
  • фоновая светодиодная подсветка интерьера LED Sound Mood Lighting;
  • беспроводная зарядка смартфонов с функцией охлаждения;
  • акустика Bose Premium с семью динамиками и сабвуфером;
  • дистанционный запуск двигателя.

Ввиду того, что новый кроссовер Kia является братом-близнецом паркетника Hyundai Venue, техника у него почти идентичная. В моторную гамму входят агрегаты:

  • T-GDI,
  • 2 SmartStream MPI
  • 5 CRDi.

Коробок передач целая россыпь:

  • МКПП на пять или шесть ступеней,
  • «робот» 7DCT,
  • 6-ступенчатый «автомат»
  • новая механическая коробка iMT с электронным управлением сцеплением.

Привод у модели исключительно передний, но для улучшения проходимости при езде по тяжелому бездорожью разработан специальный режим, воздействующий на настройки противобуксовочной системы.

Комплектации новинки: THE (базовая), HTK, HTK+. Стартовая цена — 687 тысяч рублей.

Все поколения Hyundai Equus

Hyundai Equus – большой и роскошный седан представительского класса, обладающий элегантным внешним видом. Дизайн нового Equus идеально сочетает в себе классические линии кузова, эффектную оптику и массивную решетку радиатора.  

Автомобиль Hyundai Equus, представленный на российском рынке, оснащается 373-сильным бензиновым двигателем V8, объемом 4,6 литра, который агрегирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля Хундай Экус составляет 240 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 км пути.  

Из особенностей автомобиля можно отметить его пневматическую подвеску, имеющую электронное управление, которое позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также имеет возможность изменять дорожный просвет и жесткость.  

Просторный салон Хендай Экус отделан мягкой высококачественной кожей и деревом. Среди базового оборудования есть антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, подогрев и система вентиляции сидений, электропривод сидений, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с 17 динамиками, полированные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Подробнее

II Рестайлинг 2013 – 2016

Седан

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Sony незнает, что делать с концептом электромобиля Vision-S
  • Даниэль Риккардо выиграл Гран-при Италии, Ферстаппен и Хэмилтон столкнулись
  • Кроссовер Toyota Corolla Cross 2022 выглядит немного иначе
  • Представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme
  • Оскар Пиастри выиграл основную гонку Гран-при Италии, Шварцман только шестой
  • Компания Tesla оформила патент на лазерные «дворники»
  • Компания Hyundai оставила Solaris без механической трансмиссии
  • Разработка нового Range Rover 2022 года продолжается в южной Европе
  • Представлены первые рендеры рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 от российских дизайнеров
  • Чешский бренд Skoda отмечает 20-летие лифтбека Superb
  • Продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа
  • В Набережных Челнах и Твери живут самые экономные нарушители ПДД
  • Land Rover Defender от Barugzai получил грозный внешний вид
  • Российская марка Aurus получила сертификат на бронированный минивэн Arsenal
  • LADA Vesta стала альтернативой дефицитной LADA Granta на рынке России в августе 2021 года
  • Концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем
  • Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов
  • Несколько олдскульных Bronco и Blazer будут проданы с аукциона
  • Samsung строит завод микросхем стоимостью 17 миллиардов долларов
  • Tesla запатентовала лазерный стеклоочиститель
  • В России иномарки Lexus подорожали в сентябре 2021 года
  • Внедорожник SsangYong X200 2022 года показали на первых рендерах
  • Составлен ТОП-5 громких автоновинок российского авторынка в первой половине сентября 2021 года
  • Роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в аэропорту Лас-Вегаса
  • Смотрите гонку, между мощными кроссоверами от BMW, Mercedes, Alfa и Jaguar
  • Ателье Manhart представило карбоновую версию BMW X6 M Competition

Автосервисы в России

  • Тюнинг-АВ
  • Автограф автосервис эвакуатор
  • Авто-гир
  • Автомойка
  • Компания Бегемот
  • АВТОЦЕНТР УАЗ Абакан
  • Бессер-Авто
  • Моби Плюс
  • Suzuki-Boks
  • Лидер
  • Шиномонтаж 1
  • Автомойка Флаг
  • ГАЗ на авто
  • Техцентр Максимум
  • Coolservis
  • Магазин автотоваров
  • Кузовные работы
  • Angel23
  • Кастрол-Сервис (Панова)
  • Автомойка
  • Wheelma
  • Автостудия Wizard +
  • Авто Сервисный комплекс
  • Первый Автосервис
  • Еврошина Томск
  • Автотехцентр Гараж
  • Автосервис
  • Шиномонтаж
  • Авто Доктор
  • Автосервис Гефест
  • ИП Хандецкий

Обзор характеристик Hyundai Equus

Впервые автомобиль был представлен в 1999 году. Модель продавали только на внутреннем рынке Южной Кореи. В России 4-дверный седан производился на калининградском заводе «Ротор» с 2013 по 2017 год.

Параметры 2-тонного авто такие же, как у «Киа Кворис: 5095 х 1900 х 1490. Колеса с типоразмером 245/45 имели посадочный диаметр 19 дюймов. Высота дорожного просвета модели — 15 см. Немного, но достаточно для безопасной парковки у бордюров и комфортных поездок по небольшим шероховатостям.

Машина для российского потребителя выпускалась с 2 типами силовой установки:

  • 3,8-литровым агрегатом мощностью 334 л.с.;
  • 430-сильным мотором объемом 5 л.

«Экус» шел в комплекте с фирменной 8-ступенчатой трансмиссией от «Хюндай». На топовом 8-цилиндровом двигателе лимит скорости 240 км/ч развивался при моменте 510 Нм и 5000 оборотах за минуту. От 0 до «сотки» на ускорение требовалось 7 секунд. Потребление бензина АИ-95 в смешанном цикле не превышало 12,2 литра на 100 км. По уровню загрязнения окружающей среды выхлопными газами Equus относится к стандарту Euro-4.

Технические характеристики

Увеличенные внешние габариты новинки реализованы в гармоничных и пропорциональных отношениях: 5120х1915 и 1505 мм. Стабильные ходовые характеристики обеспечивает сочетание удлинённой до 3105 мм межосевой базы и стандартного седановского клиренса высотой 150 мм.

В новой редакции модернизированная «девятка» может предложить несколько вариантов подвески, задне- или полноприводную ходовую часть с полным набором стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

В зависимости от модификации новый Киа К9 2021 модельного года получит разные по мощности силовые агрегаты, работающие в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной автоматикой.

  • Параметры ДВС базовой модели – 3,3 л/249 л.с./ 347 Нм крутящего момента, динамика набора скорости – 8,4 сек, расход ГСМ – 10, 5 литра на каждую сотню пробега.
  • Тест-драйв топовой 5-литровой «восьмёрки» с выходом 413 л.с./505 Нм показал динамику набора скорости 100 км/ч – 5,2 сек и расход топлива на уровне 12,3 литра.

Sorento

KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»…

«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).

На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.

В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.

На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:

  • Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией. К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.

На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Стартовая цена 2 149 900 рублей.

KY

Южнокорейский автоконцерн Kia продолжает заниматься разработкой нового кросс-вэна,  получившего рабочее название KY. Марка хранит в тайне все детали новинки, однако недавно появились новые подробности. Также известно, что модель сможет конкурировать с недавно дебютировавшим Carnival, но стоить первый будет существенно дешевле.

Как предполагают эксперты, базой для корейской новинки должна стать архитектура недавно дебютировавшего крупного семейного паркетника на 7 мест Hyundai Alcazar (удлинённый вариант известной Creta).

для нового кросса Kia KY будет предложена целая линейка силовых агрегатов. При этом, базовым для модели окажется бензиновый двигатель на 2 литра, известный по обновлённым моделям Elantra и Alcazar. Этот мотор способен выдавать мощность до 159 лошадиных сил и развивать до 192 Нм крутящего момента. Также по желанию покупателя под капотом новинки может быть установлен 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью в 115 «лошадей» и выдающий до 250 Нм тяги. С любым вариантом мотора успешно могут сотрудничать либо «механика» на 6 передач, либо автоматическая 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Тестовый прототип кросса Kia KY не раз попадал в поле зрения фотошпионов во время прохождения дорожных испытаний, однако все попытки оценить внешний вид новинки разбивались о весьма плотную и качественную маскировку. Официальная премьера и старт продаж нового корейского кросс-вэна Kia KY по планам концерна должны состояться уже в начале следующего года. О сроках и возможности появления новинки на рынке России пока ничего не сообщается.

Soul

В 2022 обновленный Kia Soul прибывает с более высокой базовой ценой, и больше не доступны с механической коробкой передач. Также есть некоторые технические обновления для нового модельного года, и обновленный значок Kia находится на капоте, крышках колесных центров и хэтчбеке. Измененная эмблема должна выглядеть как письменная подпись бренда.

oul LX 2022 года имеет базовую цену 19 190 долларов США (плюс 1175 долларов США) и теперь поставляется исключительно с автоматической коробкой передач. Для модели 2021 года этот уровень отделки салона с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составлял 17 490 долларов США (до 1120 долларов США), а автоматическая версия — 18 990 долларов США.

2022 Soul LX теперь получает стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей вместо прежнего 7,0-дюймового экрана. Также есть новый технологический пакет LX, который включает в себя 16-дюймовые колеса, предупреждение о столкновении с мертвыми зонами, помощь в предотвращении столкновения при поперечном движении сзади, помощь при смене полосы движения, помощь в предотвращении столкновения вперед, помощь в удержании полосы движения и предупреждение водителя.

Для классов LX, S и EX новый доступный цвет Steel Grey заменяет Sparkling Silver.

Марки S, X-Line и GT-Line также имеют несколько обновлений для модели 2022 года. Теперь они стандартно оснащены 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, двухзонным автоматическим климат-контролем, запуском с помощью кнопки с иммобилайзером двигателя, беспроводным зарядным устройством для смартфона и двумя зарядными устройствами USB.

Mohave

Киа Мохаве 2022 года сохранил рамное шасси, но при этом был масштабно переработан. Автомобиль кардинально изменился как внешне, так и изнутри. Теперь корейская модель способна составить конкуренцию даже более дорогому Toyota Land Cruiser 300, хотя она и соперничает с Highlander и Volkswagen Touareg.

В России Mohave представлен только с одним турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 249 л.с. (показатель был специально уменьшен под отечественный рынок), а крутящий момент равен 549 Н*м. В комплекте с таким мотором поставляется 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. Mohave с этой силовой частью способен ускоряться до 100 км/ч за 8,7 секунды, потребляя в среднем до 9,9 литра топлива.  Теперь трансмиссия внедорожника поддерживает 6 режимов движения.

Корейская модель уже в «базе» имеет 7 посадочных мест, отделанных кожей, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов и множество активных помощников. В топовых модификациях появляются премиальные опции типа дорогостоящей стереосистемы и камер кругового обзора. Уже в базовой версии Mohave предусматривается дифференциал повышенного трения. А фирменная система Kia адаптирует трансмиссию и бортовую электронику в зависимости от выбранного режима движения, в том числе по снегу и грязи.

На рынке России новый Киа Мохаве 2022 будет представлен в 3-х комплектациях: Luxe (3,76 млн. рублей), Prestige (3,96 млн. рублей) и Premium (4,18 млн.рублей).