Оглавление
- Технические характеристики
- Экстерьер Киа Карнивал
- Экстерьер Киа Карнивал
- Комплектации
- Цена и комплектации киа карнивал 2022
- Салон
- Плюсы
- Kia Carnival четвертого поколения
- Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
- Технические характеристики киа карнивал 2022
- Слабые места Киа Карнивал
- Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
- Обзор
- Двигатели
- Экстерьер нового минивэна
- Системы безопасности и комфорта
- Техническая начинка
- Подводим итоги
Технические характеристики
Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD.
В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.
В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов.
- Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
- Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
Экстерьер Киа Карнивал
Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.
На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.
Экстерьер Киа Карнивал
Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.
На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.
Комплектации
- Модификации этой машины включает 3 комплектации, это:
- Стандартная L – в нее входят 17-ти дюйм. литые диски колес, блютус, USB-разъем, задний парктроник, обивка кресел из ткани, 10-ти дюйм. сенсорный дисплей, структуру круиз-контроля, систему кондиционирования и мультимедиа систему с 6-ю динамиками.
- Модификация LX – имеет эл. стеклоподъемники задних стекол, новейшую информационно-развлекательную структуру, опцию эл. регулировки водительского кресла, также камеру заднего обзора.
- Топовая модификация SXL имеет: 19-ти дюйм. литые диски колес из хрома, сиденья обшиты кожей, кожаную оплетку руля с эл. подогревом. Эта вариация выпускается с двумя люками на крыше и «понятливыми» фонарями дальнего света.
Цена и комплектации киа карнивал 2022
Официально цены и комплектации нового Kia Carnival пока не раскрыты. Производитель лишь раскрыл отдельные детали информации. По имеющейся информации стартовая цена базовой комплектации Comfort обойдется от 2599900 рублей ($35243). Под капотом установлен дизельный двигатель, объемом 2,2 литра и АКПП.
В основе установлены 17″ легкосплавные диски. Среди функционального набора числится подогрев и вентиляция передних сидений, мультимедийка с 8″ дисплеем и другие современные системы безопасности. Сколько обойдется топовая модификация минивэна пока неизвестно.
Вероятней всего на рынок поступит минимум 4-6 комплектаций, которые будут отличаться функциональным набором, а так же техническими характеристиками. В плане дизайна экстерьер отличия могут быть максимум в расцветке кузова и колесных дисках. Остальные элементы не меняются от базовой до топовой модификации.
Салон
Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.
Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.
Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.
Техническая начинка: моторы, КПП и шасси
Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:
- 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
- 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.
Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.
Плюсы
Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:
- Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
- Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
- Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
- Сзади находятся стильные фонари.
- Дверь багажника большая и удобная.
- На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
- Присутствует сенсорный дисплей.
- Пространство в салоне.
- Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
- Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
- Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.
Kia Carnival четвертого поколения
Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.
Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.
Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».
Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.
В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.
В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.
Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
Модель производилась с 10.2005 по 09.2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.7 MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Карнивал. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Kia Carnival:
Kia
Технические характеристики киа карнивал 2022
Информации о технических характеристиках нового минивэна Kia Carnival не много. Производитель приоткрыл список двигателей, какой будет трансмиссия и отдельные характеристики агрегатов. Пока в секрете остаются динамические характеристики автомобиля. Достоверно известно, что новый Kia Carnival в Европу и ближайшие страны будет поставляться с дизельным или бензиновым двигателем.
Технические характеристики Kia Carnival 2021-2022 | ||
Двигатель | CRDi | MPI |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,2 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 199 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 331 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | |
Привод | передний |
Расход топлива Киа Карнивал 2020-2021 | |||
Модификация | На трассе, л | По городу, л | Смешанный цикл, л |
3,5 л, бензин, 7 мест | 7,8 | 10,8 | 8,9 |
3,5 л, бензин, 9 мест | 8 | 11 | 9,1 |
3,5 л, бензин, 11 мест | 8 | 11 | 9,1 |
2,2 л, дизель, 7 мест | 11,3 | 14,5 | 12,6 |
2,2 л, дизель, 9 мест | 11,8 | 15 | 13,1 |
2,2 л, дизель, 11 мест | 11,5 | 14,6 | 12,7 |
В сравнении с предыдущим поколением, 4-ая генерация Kia Carnival увеличилась в размерах. По информации производителя, габариты новинки составляют:
Размеры и вес Kia Carnival 2021-2022 | |
Длина, мм | 5155 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1750 |
Колесная база, мм | 3090 |
Колея передних колес, мм | 1746 |
Колея задних колес, мм | 1746 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Снаряженная масса, кг | 2164-2213 |
Полная масса, кг | 2750 |
Подвеска нового минивэна Kia Carnival 2021 выполнена в классическом стиле. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади установлена независимая многорычажная. Тормозная система так же особо нечем не удивит, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.
Слабые места Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:
- Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
- Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
- В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
- Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
- Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.
Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.
Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
Модель производилась с 10.2005 по 09.2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.7 MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Карнивал. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Kia Carnival:
Kia
Обзор
Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2014 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций.
На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).
Фото абсолютно нового кузова Kia Carnival
Совершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:
- длина – 5155 мм. (+40 мм.);
- ширина – 1995 мм. (+10 мм.);
- высота – 1740 мм.;
- колесная база – 3090 мм. (+30 мм.)
Kia Carnival актуального поколения
На лицо очередная попытка сделать еще более просторным 7-8-местный салон, в котором будут созданы максимально комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Непременный компонент по-настоящему удобного вэна – мягкая независимая подвеска, которая на новом Carnival сохранит прежнюю компоновку, включающую стойки МакФерсон на передней оси и многорычажку с поперечными стабилизаторами и амортизаторами сзади.
По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.
Кузов
Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным «фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики.
Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой.
Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см3;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см3;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Экстерьер нового минивэна
Дизайн экстерьера Kia Carnival 2021 существенно изменился, если сравнивать 4-ое и третье поколение. Сам же внешний вид остался узнаваемым, но все же отдельные элементы полностью новые. Передняя часть минивэна обзавелась полностью новой светодиодной оптикой, с весьма нестандартными LED ходовыми огнями, которые идут по низу оптики и плавно переходят на боковую часть решетки радиатора.
Передок нового Kia Carnival с первой секунды цепляет монументальным видом, строгим дизайном и без лишних элементов. Сама ж решетка радиатора получила прямоугольную вставку с прорезями. Ещё один нестандартный подход в том, что датчики и сенсоры инженеры расположили по сторонам решетки в её верхней части.
Ещё один датчик расположен по центру дополнительной решетки радиатора в нижней части бампера. Не менее грозно выглядит передний бампер. Боковые части приподняты над основной частью, а в нижней части установлены С-образные воздухозаборники и небольшие LED противотуманки.
Последнюю черту в дизайне передка Kia Carnival поставит капот и ветровое стекло. Капот не совсем современного дизайна, скорей это классика. Приподнятая центральная часть с фирменным шильдиком в торце капота. Боковые линии острые и строго тянутся от передней оптики и до передних стоек.
Что касается ветрового стекла Kia Carnival 2021, то изначально оно не чем не выделяется. На самом же деле начиная с базовой комплектации, оно идет с подогревом по всей площади. В верхней части по стандарту установлены датчики и сенсоры систем безопасности.
Не меньше интереса к себе привлечет внимание боковая часть Kia Carnival 2021. Большие стекла, длинная задняя часть и массивные сдвижные боковые двери
Именно эти элементы говорят о вместительном интерьере, рассчитанном не большое количество пассажиров.
Независимо от комплектации нового Kia Carnival, сдвижные двери будут с электроприводом, а их размер одновременно позволит сесть пассажирам второго и третьего ряда. Как уже говорили, минивэн может быть рассчитан на 4 ряда сидений. Но, как не крути, для посадки пассажиров на последний ряд, придется сложить сиденья третьего ряда.
На всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов проведен изгиб. Ещё одна выштампованная деталь расположилась в нижней части боковых дверей. В остальном же особым дизайном боковая часть Kia Carnival 2021 нечем не выделяется. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, хотя многие уже отметили, что лучше было бы в углу передних стекол.
По разным данным, покупателю на выбор предложат 8 разных расцветок кузова Kia Carnival, но в зависимости от страны поставки перечень оттенков может меняться. Среди уже известных цветов, кузов будет окрашен в черный, серебристый, белый и сине-зеленый вариант.
Так же предположительно будет рубиновый и коричневый окрас кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать окрас стоек и вставки на задних стеклах. Последняя деталь, которая подчеркивает дизайн боковой части нового Kia Carnival – колесные диски.
Чем же сможет удивить новый минивэн Kia Carnival сзади. В первую очередь это светодиодные стопы и LED вставка на всю ширину крышки багажника, с шильдиков компании по центру. Намного симпатичней вставка смотрится в ночное время, освещая большую часть крышки багажника.
С других деталей задней части Kia Carnival стоит отметить большое стекло крышки багажника, со спойлером и LED повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника обзавелась выступом и здесь же расположили ручку открытия багажника. Последняя деталь – задний бампер, который особо нечем не выделяется. Сам бампер получился небольшой формы с противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.
Напоследок рассмотрим крышу длинного минивэна Kia Carnival 2021. По стандарту базовая комплектация идет с двумя люками. Последующие комплектации предложат с большой панорамной крышей, для первого и второго ряда. Для 3-го и 4-го ряда будет установлен один люк с электроприводом или же просто неподвижное стекло.
В остальном же в списке крыши числится пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Как вывод, внешний вид выглядит неплохо, учитывая то, что минивэн рассчитан на 4 ряда сидений. Современный дизайн передней части, обновленный окрас кузова и современные системы комфорта.
Системы безопасности и комфорта
Новое поколение Kia Carnival получило самые современные системы безопасности и комфорта. В зависимости от комплектации и страны поставки, список активных и пассивных систем будет меняться. Достоверно известно, что в стандартный набор Kia Carnival будут включены:
- Система предотвращения фронтальных столкновений;
- Система распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов;
- Удержание автомобиля на полосе движения;
- Интеллектуальный ограничитель скорости;
- Контроль состояния водителя;
- Климат-контроль;
- Мультимедийная система;
- Навигация;
- Солнцезащитные шторки;
- Мониторинг слепых зон;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Система кругового обзора.
На фото круговой обзор Киа Карнивал на центральном дисплее
Больше информации о системах безопасности и комфорта появится после официального старта продаж Kia Carnival. Скорей всего список пополнит ещё пара активных ассистентов водителя, контроль открытия боковых дверей в случае наличия автомобиля позади и прочее.
Если говорить в общем, о новом поколении Kia Carnival, то у него есть будущее. Просторный интерьер, современный дизайн кузова и самые современные системы безопасности и комфорта. Достаточно того, что автомобиль получил три полноценных ряда сидений, а в некоторых случаях и четвертый ряд.
Видео-обзор нового Kia Carnival 2022:
Остальные фото Киа Карнивал:
Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.
||list|
Kia
Техническая начинка
3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.
Фирменная тележка порадует:
- продольном расположением двигателя;
- независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
- дисковыми тормозами по кругу;
- электроусилителем руля;
- привод на передние колеса.
Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.
- Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
- Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.
Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.
Подводим итоги
В конце, после знакомства с корейским автомобилем KIA Carnival 2016-2017, остаются лишь приятные впечатления. Несмотря на то, что это семейная машина, минивэн, производителю удалось сделать из него нестандартный автомобиль, которого только большие габариты выдают за минивэн. Киа отвечает всем самым современным нормам по дизайнерским решениям.
Носовая часть смотрится довольно агрессивно, буквально маня к себе. Присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Боковая часть такая же, как и у остальных семейных автомобилей. Задняя часть увенчана большой дверью багажного отделения. На этом прекрасные свойства машины не заканчиваются.
После попадания в машину, понимаешь, что и тут корейцы постарались на славу. Материал пусть и не самый дорогой, но достаточно качественный и подогнан весьма хорошо. Оригинальное исполнение получила приборная панель. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и очень удобные.
Для сидящих сзади пассажиров, предостаточно свободного пространства в ногах и голове. Третий ряд сидений можно применять для груза, либо для детей, так как он не обладает большим пространством. Багажное отделение при сложенных сидениях составляет 2 200 литров полезного пространства.
Корейские специалисты не забыли и про обеспечение должного уровня безопасности, не только для водителя, но и для всех пассажиров. Есть также всевозможные системы помощи водителю, сенсорный дисплей, мультимедийная система. Силовой агрегат пусть и не самый мощный, но со своими обязанностями справляется хорошо.
Подвеска довольно мягкая, способная проглатывать небольшие выбоины и ямы. Хочется надеяться, что в компании установят на данный автомобиль и дизельный мотор, который очень будет кстати, особенно в Российской Федерации.