Kia mohave 2020

Силовая и трансмиссионная начинки

В соответствии с ранее одобренной и утвержденной документацией, а именно согласно ОТТС Киа Мохаве будет комплектоваться для российских потребителей с одним силовым агрегатом в виде 3 литрового с V образным расположением 6 цилиндров турбированным дизелем, известным среди специалистов под обозначением D6EB-5 совместного Хендай и Киа производства.

При этом, чтобы снизить налоговые выплаты российских пользователей технические характеристики этого мотора были снижены. В частности мощность этого силового агрегата стала иметь «паспортных» 249 лошадей, вместо предыдущей мощности в 260 конских сил. При этом, что касается момента вращения, то он остался неизменным в размере 549 Нм.

Изменения не коснулись трансмиссий и остались от предыдущей версии кроссовера, как восьми режимные гидромеханические автоматы, так и электроника включения полного привода. С наличием специальной шайбы-селектора с такими настройками, как преодоление снега и грязи, а также песка.

Все эти опции управления достигаются с помощью коррекции передачи вращений понижающей раздаточной коробки в паре с согласованной работой дифференциала, управляемой электронным способом.   

При этом передача крутящих усилий от мотора на колесные пары осуществляется многодисковой муфтой сцепления.

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Техническая часть — будет ли что-то новое?

По технике KIA не так быстро растет и развивается, как хотелось бы покупателям. Несмотря на полное обновление внешности, машина в новом поколении сохранит старый двигатель и прежнюю коробку. Небольшая модернизация ожидает систему полного привода, которая не удостоилась лучших отзывов на прежней модели. Но в целом техническая часть остается на удивление стабильной и вряд ли сможет кнкурировать по современности с основными соперниками на рынке. Тем не менее, все технические элементы проверены временем, и это хорошая отличительная черта концерна.

Важные технические данные по авто:

  • единственный безальтернативный агрегат под капотом — это 3-литровый турбированнный дизельный мотор, который развивает 250 сил, двигатель имеет конструкцию V6 и весьма надежен в эксплуатации;
  • коробка передач также без альтернатив — это 8-ступенчатый автомат, который может порадовать своей гибкостью в эксплуатации, в любом режиме электроника выбирает оптимальную передачу;
  • полный привод реализован иначе, теперь электронная система позволяет выбрать режимы поездки по снегу, песку или грязи, для этого нужно воспользоваться специальной шайбой возле рычага КПП;
  • по-другому реализована система рулевого управления, теперь мотор усилителя расположен непосредственно на рейке, и это должно решить проблему поломки усилителя, как в прежней модели;
  • подвеска получила несколько мелких изменений, но в целом на нее не было никаких жалоб, поэтому стоит ожидать, что данный аспект автомобиля останется прежним и не будет изменен.

Ощущения поездки радуют той самой приемистостью, отличными характеристиками прохождения поворотов. Проходимость сохранится, а новые режимы дадут возможность даже улучшить параметры борьбы с плохой дорогой. Но в целом грустно, что техника осталась практически такой же, как у предшественника. Скорее всего, через пару лет корейцы запланировали очередной рестайлинг, под который подготовят обновленную технику. Сейчас же покупкой будут довольны те, кто любит классические внедорожники с простыми технологиями и проверенными двигателями. Для такого случая Mohave станет отличной покупкой.

Внешность — что нового принесет Mohave?

Новинка явно стала выглядеть лучше и современнее. Она хорошо вписывается в модельный ряд концерна и замечательно дополняет его. Сохранен фирменный стиль в некоторых элементах, но вы вряд ли сходу скажете, что это KIA. Машина оформлена в стиле брутального внедорожника, что очень понравится покупателям, коими несомненно будут именно мужчины. Радует внешний вид не только брутальностью, но и современностью. В частности, можно заметить довольно серьезные изменения в сторону актуальных технологий освещения. Еще в прошлом поколении на Мохейв ставили традиционные галогены лампы в базовой комплектации.

Основные черты дизайна такие:

  • новый значок отделяет Мохейв от основного модельного ряда корпорации и говорит о том, то перед нами эксклюзивная модель, которая будет продаваться особняком от всего модельного ряда;
  • решетка радиатора сохранена в узнаваемом стиле KIA, но оптика полностью уходит от стандартов, перед нами большие квадратные фары со светодиодной дорогой оптикой и необычным дизайном;
  • линии на кузове напоминают рельеф Toyota Prado, прошлой генерации, при осмотре сбоку где-то читается Honda Pilot прошлого поколения, так что сходство с конкурентами присутствует;
  • в задней части довольно современный дизайн оптики входит в небольшой диссонанс с общим внешним видом машины, но в целом все это выглядит довольно прилично и в итоге нравится;
  • салон инновационный, новые элементы дизайна создали монолитную переднюю панель с дисплеями и минимальным количеством кнопок, все выглядит лаконично, современно и весьма качественно.

В центральной консоли рядом с рычагом переключения передач на широкой платформе поместилось два больших подстаканника. Интерьер принял комбинированные цвета. В предоставленных журналистам для теста версиях машина получила бежевые детали салона в сочетании с темным пластиком. Качество разработки и сборки приятно удивляет, это уже стало традицией для корейцев. Обновленное рулевое колесо с множеством возможностей управления на руле порадует покупателей комфортом и высоким уровнем эргономичности. В целом, все это говорит о правильном подходе производителя к производству автомобиля.

Комплектации и ценник — что известно по российской версии?

Для россиян компания предусмотрела все те самые три версии, которые продаются на рынке и сейчас. В частности, нас ждут аналоги комплектаций Comfort, Luxe и Premium, но называться они могут иначе. Уже в базовой версии будут практически все технологические новшества в салоне, а более дорогие варианты будут добавлять еще больше интересных возможностей автомобилю. Но от новинки KIA многие ожидали большего, чем просто интересного продолжения старой истории. Для покупателей этого может оказаться мало.

Стоит выделить такие особенности машины:

  • в списке базовых опций уже есть адаптивный круиз-контроль, в этом случае машина может даже держать полосу и выполнять другие действия, присущие автопилоту, но набор функций системы ограничен;
  • стандартно представлены варианты обогрева всего, что можно обогреть, на все двери установлены умные импульсные стеклоподъемники, есть и масса других интересных, но стандартных решений;
  • два 12.3-дюймовых экрана теперь украшают переднюю панель авто, один из них отвечает за мультимедиа, а второй заменяет аналоговую приборную панель, цифровая приборка доступна с самого старта;
  • блок климатической установки стал умным и теперь понимает голосовые команды, сами функции блока изменились, его настройки стали более разумными и действительно интуитивно понятными;
  • возможно, на российский рынок придут элитные 6-местные версии с отдельными удобными креслами на третьем ряду, это будет весьма востребованный элитный автомобиль.

Пока нет четкого понимания, что именно ждет нас в российском варианте Мохейв. Будут определенные изменения по комплектациям, возможно, базовая модель будет отличаться от той, которая продается на домашнем рынке. Что касается цены, она не должна сильно измениться. На родине внедорожник продают за эквивалент 2.55 миллиона рублей. Старая версия KIA Mohave в России стоит чуть больше 2.6 миллиона. А это значит, что машинка получит небольшую коррекцию цены, максимум до 2.7 миллиона за базовый вариант. А это неплохая заявка на лидерство по соотношению технологичности и стоимости. Впрочем, корейцы за такие деньги пока продаются в России не слишком охотно.

Технические характеристики Kia Mohave

В Корее покупателям предлагают единственный дизельный агрегат мощностью 260 л.с. развивающий 571 Нм крутящего момента. По заверению производителя средний расход топлива составляет чуть более 9 литров солярки на 100 километров пробега. Скорее всего в нашей стране 3-литровый V6 получит другую прошивку блока управления, чтобы снизить мощность до 249 л.с. иначе налог на внедорожник окажется невероятно большим.

По трансмиссии известно следующее — появился обновленный 8-диапазонный автомат. Полный привод будет доступен во всех комплектациях. За работу трансмиссии будет отвечать крупная шайба на тоннеле КПП, где водитель может выбрать несколько режимов работы привода (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow). Отдельной клавишей «4WD LOW» подключается пониженный ряд передач. Основной привод по прежнему задний, куда передается основной крутящий момент.

Внедорожник получил огромное количество электронных систем безопасности и ассистентов помощи водителю. Система Drive Wise включает в себя функции интеллектуального круиз-контроля, предотвращение столкновений, безопасного движения задним ходом, удержание автомобиля в заданной полосе, контроля слепых зон, распознавания пешеходов, умным управлением дальним и ближним светом.

Размеры кузова нового Мохаве практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Mohave

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова – 1915 мм
  • Высота кузова – 1810 мм
  • Снаряженная масса – от 2165 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – от 350 до 1050 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – от R17… до R20
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Kia Mohave

Видео обзоры на корейском языке появились сразу, после презентации модели в Корее.

Экстерьер

Ксеноновые фары добавляют облику представителя концепта утонченности и стильности. Они отличаются длительным периодом эксплуатации, высокой яркостью, которая способствует отличной видимости и заметности для других водителей. Данными характеристиками обладают и задние светодиодные фонари, которые бонусом потребляют мало топлива.

Элегантный стоп-сигнал, расположенный над задним стеклом, играет роль дополнительного средства обеспечения безопасности как для водителя, так и дорожного окружения.


Новинка 2019 года — стильная Kia Mohave

Адаптивное боковое зеркало можно временно смещать вниз, если понадобится 100%-й обзор движения. Модельный ряд включает 6 цветов кузова:

  • коричневый;
  • серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • синий;
  • черный.

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

Какие конкуренты помешают продажам Mohave в России?

Нужно признать, что это необычный класс, и конкурентов на российском рынке хоть отбавляй. В этом сегменте все крупные производители предлагают свои варианты техники. Но потянет ли кореец конкуренцию с немцами и японцами, это большой вопрос. Пока известно, что корейская компания со всех сил старается удержать ценник в определенной зоне. Снова возникает вопрос, не станут ли корейцы экономить на сборке или материалах, не сделают ли базовую комплектацию проще, чем у конкурентов. Пока нам остается только гадать, и можно не тратить время, а рассмотреть соперников.

Итак, основные конкуренты KIA в России:

  1. Jeep Grand Cherokee. Современный, но не слишком популярный внедорожник с классическими технологиями привода, отличными бензиновыми двигателями и брутальным дизайном. Стоит машинка от 3.2 миллиона.
  2. Mitsubishi Pajero. Японец предлагает ценник от 2.8 миллиона, огромную родословную, надежные и адекватные по расходу бензиновые моторы и прочие интересные привилегии. Это один из главных соперников.
  3. Toyota LC Prado. В новом поколении машинка осталась классическим внедорожником с интересными техническими параметрами. В базе авто можно купить за 2.5 миллиона, пусть двигатель будет гораздо слабее, чем у корейца. Но все же это машина с историей.
  4. Volkswagen Touareg. Не стоит забывать о том, что есть еще и европеец с претензией на лидерство в классе. Туарег стоит от 3.5 миллиона, но в старших комплектациях Mohave он вступает с корейцем в ценовую схватку. И это точно не на пользу корейцу.
  5. Haval H9. Если вы хотите классический внедорожник, можно рассмотреть H9 от китайской корпорации. Он стоит от 2.6 миллиона и однозначно будет одним из главных конкурентов для корейского авто. Все комплектации китайца вполне соответствуют современным требованиям.

Как видите, список конкурентов немаленький. Нужно также вспомнить о том, что многие великаны ушли с российского рынка, но могут вернуться в любой момент. Сегодня KIA не выглядит лучшим предложением в классе, но для многих авторитет корейского производителя и его популярность в России станут одним из основных фактором при подборе. Ну и не стоит забывать о том, что авто однозначно стоит дешевле своих соперников и предлагает дизель — у остальных есть только бензиновые моторы. Дизельный внедорожник поймает своих клиентов на мощности, низком расходе, а также на тяге в низком диапазоне оборотов.

Предлагаем посмотреть видео с участием нового автомобиля:

Больше человечности. первый тест-драйв обновлённого kia mohave — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

С другой стороны, вальяжная подвеска оказывается очень комфортной в гражданских режимах, и это — одно из самых приятных изменений в характере Mohave. Мелкие дефекты машина проскаки­вает без замечаний, на волнах аккуратно покачи­вает, и только на серьёзных ухабах неприятно бухает тяжёлой подвеской. Это не слишком напрягает пассажиров, но заставляет водителя сбросить скорость на плохой дороге. 

Задних пневмобаллонов, которые делали дорестай­линговую машину слишком жёсткой, больше нет, как нет и адаптивных амортиза­торов. А те, что есть, настроены правильно — без псевдо­европей­ской зажатости, которой грешат корейские кроссоверы в угоду легковой управля­емости. Так что характер у Mohave, скорее, американский. И это наверняка понравится российским покупателям.

Повзрослевшие ездовые повадки соответ­ствуют и брутальной внешности, и совер­шенно новому интерьеру — в нём уже ничего не осталось от того невзрачного наследия девяностых, о котором до сих пор напоми­нают некоторые одно­классники. Новый салон выглядит статусно и очень современно. Здесь сдер­жанная архитектура панели, неплохие материалы, много дисплеев и умных систем-помощников, а ещё — масса оригиналь­ных решений, которые не встретишь на других моделях Kia.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

Технические характеристики

В Kia Mohave характеристики во многих аспектах преобладают над оригиналом. Дизельный двигатель (3.0-литровый) может похвастаться высокой мощностью и завидной экономией в расходах топлива. Чугун с вермикулярным графитом стал основой для блока цилиндров, а бонусом к элементу стала система впрыска Common Rail с пьезофорсунками.

Отличную компанию устройству составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кстати, она также ценится низким уровнем расхода топлива, создает предусловия для надлежащей динамики, а переключение передач происходит гладко и легко.


Вид под капотом

Парковка машины еще никогда не была настолько легкой и безопасной. 4 камеры вместе с системой AVM обеспечивают обзорность со всех сторон, чего вполне достаточно для эффективного маневра без последствий.

Разумеется, куда больше опасностей ждет на дороге, во время движения. Новое поколение Kia Mohave 2020 года для повышения защиты и надежности оснащено системой контроля слепых зон BSD. Работа последней заключается в реагировании датчиков, которые отслеживают расстояние между ближайшими авто.

Если показатель превысит допустимую норму, незамедлительно последует световой или звуковой сигнал. Особого внимания заслуживает курсовая устойчивость ESC, которая через электронные датчики анализирует текущие обстоятельства и способствует организации соответствующего положения руля и работы двигателя и тормозов.

Это актуально для отечественных дорог, когда нередко ситуация выходит из-под контроля. Вдобавок, безопасное движение на дороге низкого качества обуславливается еще и за счет регулируемой пневматической подвески. Благодаря этому техническому компоненту дорожный просвет будет всегда оптимальным даже при большой загрузке.

Когда водитель стартует на подъеме, велика вероятность откатывания. Авторы модели не упустили этот нюанс, внедрив систему НАС для удерживания колес в ответственный момент. Фронтальные и боковые подушки вместе со шторками безопасности оберегают не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне. И, напоследок, немного цифр:

  1. Длина/ширина/высота салона – 2,660/1,595/1,200 мм.
  2. Объем багажника составляет 350 л.
  3. Аналогичный показатель топливного бака – 82 л.

Есть ли минусы у новичка

Несмотря на предчувствие праздника и отсутствие полноценной презентации, некоторые эксперты уже обратили внимание на 2 нюанса:

  • задний бампер с более узкой пластиковой накладкой;
  • высокий трансмисионный тоннель, который составит дискомфорт пассажиру.

Возможно, не для всех автолюбителей эти характеристики станут минусовыми, но знакомство с ребутом Мохаве еще впереди, а значит и вероятность некоторых разочарований не стоит исключать.


Kia Mohave также имеет проблемное место — задний бампер

Так часто бывает, когда люди уже досрочно присуждают продукту громкие названия аля «легенда», «идеал», «мечта». Согласно отзывам владельцев модели образца 2008 года, у них немало вопросов к первоисточнику. Если окажется, что погрешности не ликвидировали – быть беде.

Так что запасаемся терпением и перестаем боготворить еще неизвестный концепт. Кстати, производитель предлагает сейчас оформить предзаказ и при первой необходимости отправиться на тест-драйв.

А вы хотели бы прокатиться на новеньком Kia Mohave?

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Старт продаж в России и комплектации

КИА может представить рестайлинг-версию известной модели уже под конец 2019 года, но ничто не мешает производителю сместить сроки продаж уже на 2020-й. Дело в том, что южнокорейская компания не рассматривает отечественный рынок в качестве топ-направления для сбыта своих продуктов.


Рестайлинговая версия Киа

В то же время, по итогам 2018 года в России было реализовано свыше 1 100 единиц предыдущей версии Мохаве. И это с учетом того, что дорестайлинговый концепт вышел в свет еще в 2008 году.

Кроссовер будет доступен в 3 комплектациях:

  • Comfort – цена 2,5 миллиона рублей;
  • Luxe 2,7 миллиона;
  • Premium – ровно 3 миллиона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса — здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них.

Семь посадочных мест — хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду — взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко.

Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса.

Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.

Новшества салона

Что касается внутреннего убранства или интерьера, то опять же, как утверждают разработчики, а с ними вполне соглашаются эксперты, что салон он стал абсолютно другим. При сохранении традиционной или фамильной для концерна архитектуры, почти, что все дизайнерские изменения получили более современное оформление.

Да и умные опции, типа голосового управления климатом и авто обновления карт навигации по слухам станут доступными даже в базовой комплектации внедорожника. Относительно приборки, то она оснащена крупным 12 с лишним дюймовой размерности дисплеем виртуальной визуализации приборов, а топовые комплектации помимо этого еще и 15 канальными системами аудио Lexicon.

Для россиян будут предлагаться как шести, так и семиместные конфигурации салонов. «Шестисестный», используя терминологию Лескова в «Левше», салон будет выполнен так, что средние сидения не диванные, а в виде индивидуальных кресел с повышенными уровнями комфортности.

Подводим итоги

Качественная машина с огромным списком преимуществ всегда будет востребована на рынке. Но далеко не всегда это оказывается правдой для корейской техники. Часто случается так, что достойный автомобиль с хорошим комплектом техники, с удачной комплектацией оказывается на обочине продаж. Проблема в том, что покупатели в классе элитных внедорожников нацелены на другие категории.

Кстати, такие сюрпризы есть у KIA Sportage и Sorento — младших братьев Мохаве. Возможно, в следующем поколении автомобиль получит совершенно новые решения, которые порадуют покупателя и сделают авто одним из самых известных в своем сегменте. Но пока это темная лошадка рынка с малым количеством продаж, но с большими надеждами производителя.

В США, кстати, автомобиль покупают очень активно и с большой охотой. Так что не исключено, что и в России вскоре поменяется мнение о корейском бренде. Тем более, качество и технические возможности авто остаются довольно высокими. А что вы думаете про обновленный KIA Mohave — стали бы вы его покупать?

KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.

/div{amp}gt;