Kia mohave в россии

Внешние габаритные размеры Кia Мohave

Длина, мм
4930

Высота, мм
1790 (с учетом рейлингов)

Ширина, мм
1920

Колесная база, мм
2895

Колея передних колес, мм (в числителе для 18-дюймовых дисков, в знаменателе для 20-дюймовых)
1633/1628

Колея задних колес, мм
1643/1638

Размер колес складывается из двух составляющих: размер дисков и размер шин. Для 18-дюймовых дисков предусмотрены шины типоразмером 265/60, для 20-дюймовых – 265/50.

Конечно, для города или трассы с ровными дорогами предпочтительнее больший размер дисков, он дает чуть лучшую управляемость. Но на разбитом асфальте, проселке или бездорожье от колеса требуется больше амортизирующих функций, а с этим лучше справится авторезина с более высоким профилем.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля на рекомендованных заводом-изготовителем шинах – 217 миллиметров, вполне приличный показатель для этого класса, позволяющий не опасаться вывешивания колес в сравнительно безобидной колее.

Теоретически, его можно немного повысить подбором резины, но найти место, где Мохаве не пройдет в штатном исполнении еще придется постараться, так что вопрос это, скорее, академический.

Управление полноразмерным внедорожником почти 5-метровой длины и 2-метровой ширины в тесном городе требует определенной аккуратности, да и с парковкой такого крейсера наверняка будут проблемы, но это предсказуемая плата за комфорт и вместительность.

Создание автомобиля, который внутри будет больше, чем снаружи – идеал многих поколений автоконструкторов, но пока они ограничены законами физики и евклидовой геометрии, а значит, увеличение пространства в салоне и багажнике будет достигаться только за счет роста внешних габаритных размеров.

Технические характеристики

Динамические качества

Выбирая, Хендай Палисад или Киа Мохаве, большинство водителей считают, что крупные габариты сильно влияют на динамику. Однако в данном случае недостаток компенсируется установкой мощных моторов. Для первого время разгона занимает 7,7-10,5 секунды в зависимости от используемого мотора. Данные приблизительны, поскольку официальные данные пока отсутствуют в СМИ. Второй достигнет отметки 100 км/ч с места всего за 8,7 секунды. Таким образом, кроссоверы маневренны, легко справляются с обгонами на высокоскоростных трассах. Предельная скорость обоих варьируется на отметке 190 км/ч.

Управление и внедорожные характеристики

Hyundai базируется на независимых подвесках: спереди амортизационная стойка, сзади расположилась многорычажная система. Противник получил поперечные рычаги независимой подвески в передней части и аналогичное строение задней. В основе лежит рама лестничного типа с восемью виброопорами. Конечно, ремонт подобных автомобилей обойдется владельцу в круглую сумму, поэтому чрезмерный риск покорения бездорожья не всегда оправдан.

Корейские автомобили всегда отличались высоким качеством и отличными настройками. Длительное присутствие на рынке помогло разобраться в «слабых» местах и подобрать оптимальные элементы, сделать правильные акценты. В связи с этим, на «борту» появилось множество электронных систем, способных благоприятно сказываться на безопасности и комфорте поездки. После обновления, обе модели повысили управляемость.

Говорить о возможности поездок по городу стоит через призму крупных габаритов. Проблема заключается в сложности парковки, поиске свободных мест. Чтобы облегчить движение водитель получает множество систем, в том числе отслеживание препятствий сзади, камеры заднего или кругового обзора. Считается, что крупными кроссоверами могут управлять только мужчины, но среди покупателей становится все больше водителей-женщин. Из минусов городского управления еще можно назвать огромный расход топлива, но из плюсов – появление автоматической коробки передач.

Несмотря на отношение к SUV категории,  премиальные кроссоверы могут задать фору некоторым внедорожникам. Им доступны путешествия по сложным участкам, преодоление препятствий и неровностей. Сравнение Хендай Палисад и Киа Мохаве показали, что последний немного проходимей, поскольку имеет больший клиренс. Для каждого предусмотрен полный привод.

Двигатели и трансмиссии

Kia приютил единственный дизельный двигатель, рассчитанный на 3,0 литра. Шестицилиндровый V-образный агрегат оснащается турбиной с непосредственным впрыском. Мощность агрегата составляет 250 л.с. Вместе с ним поставили автоматическую коробку на 8 скоростей. Отмечается, что кроссовер отличается отличными динамическими показателями и относительно низким заявленным расходом: 12,4 литра по городу и 7,6 литра за его пределами. Топливный бак вмещает 82 литра.

Моторный ряд конкурента выглядит привлекательней, поскольку помимо дизельного предлагает еще и бензиновый. Тяжелотопливный представлен с объемом 2,2 литра и 202 л.с. Он позволяет выбирать между полным приводом и передним, что отразится не только на возможностях, но и на цене. Бензиновая модель объемом 3,8 литра обеспечивает 295 л.с. Здесь также есть выбор между полным и передним приводом. Коробка предусматривает четыре ездовых режима, которые подбираются исходя из условий поездки.

Затраты на обслуживание

Поскольку обе модели относятся к премиальному классу, то сильных различий в цене обслуживания не будет. Дилеры, работающие с Южной Кореей, поставляют запчасти через одни каналы, а значит, проблем с обслуживанием крупных автомобилей не будет. Высокое качество обеспечивает беспроблемную езду на всем протяжении действия гарантии. Владелец должен быть заинтересован в сохранении автомобиля, поскольку ремонт обойдется довольно дорого.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Kia Mohave обладает уже знакомой V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой установкой CRDI VGT, работающей на дизельном топливе. Такой двигатель Киа Мохаве получил турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет ему генерировать 260 лошадиные силы, однако для России мощность уменьшили до 249 «лошадей» (549 Нм).

Расход топлива Киа Мохаве составляет около 9.3 л дизельного топлива на каждые 100 километров в смешанном режиме (паспортные данные). Однако в реальности нужно себя готовить к более высокому расходу. На разгон с нуля до скоростной отметки 100 км/ч уходит 8.7 сек, а «максималка» составляет 190 километров в час.

Трансмиссия

Такой мощный дизель Киа Мохаве синхронизирован с 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач. Более того, специалисты установили полнприводную трансмиссию, получившую многодисковую муфту. Последняя передает крутящие усилия передним колесам Kia Mohave. Также есть демультипликатор, а крутящий момент разделяется между колесами в пропорции от 10/90 до 50/50, смотря какая в данный момент дорожная ситуация. В компании улучшили электронную систему управления полноприводной трансмиссией. Теперь можно выбрать один из нескольких режимов работы:

  • комфорт;
  • эко;
  • спорт;
  • грязь;
  • песок;
  • снег.

Ходовая часть

Если брать конструктивную часть, то обновленный Киа Мохаве 2020 почти не изменился, по сравнению с предшественником. Он оснащен рамой лестничного типа в основе с закрепленными на ней кузовом и мотором. Внедорожник обладает независимой подвеской. Передней части нового Киа Мохаве досталась двухрычажная, а задней – многорычажная конструкция.

Чтобы было легче управлять таким огромным корейским автомобилем, инженеры оснастили его электрическим усилителем с рулевым механизмом R-MDPS (раньше стоял гидравлический усилитель). В качестве тормозного устройства машина может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность Kia Mohave

Обновленный автомобиль Киа Мохаве изменился не только внешне или внутри. Модернизация затронула также перечень систем комфорта и безопасности. Так, внедорожник Kia Mohave может похвастаться:

  • 9 подушками безопасности;
  • проекционным дисплеем;
  • передними и задними светодиодными фарами;
  • мультимедийной установкой;
  • виртуальной «приборкой»;
  • точкой доступа Wi-Fi;
  • мобильной связью 4G LTE;
  • иммобилайзером;
  • технологией, помогающей двигаться с прицепом;
  • переключателем режимов движения;
  • технологией, контролирующей давление в покрышках;
  • стабилизацией;
  • контролем движения по полосе;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов;
  • круговым обзором Kia Mohave;
  • слежением за «слепыми» зонами;
  • бесключевым доступом;
  • дистанционным управлением функциями;
  • синхронизацией с электронным гаджетом;
  • функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • адаптивным «круизом»;
  • 3-зонным «климатом»;
  • навигационной установкой;
  • передними и задними парктрониками Kia Mohave;
  • беспроводной зарядкой;
  • USB-портами и розеткой на 12V;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • помощником «штурвала»;
  • слежением за перекрестным трафиком во время движения задним ходом;
  • экстренным торможением;
  • электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • бесконтактным открытием багажника Kia Mohave;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • детским замком и прочим.

Цена и комплектации

Купить Kia Mohave 2021 года на российском рынке можно в 3-х комплектациях на выбор – Luxe, Prestige и Premium. Цена за базовую комплектацию начинается от 3 809 900 руб. Такая версия обладает:

  • 7 подушками безопасности;
  • 2-зонным «климатом»;
  • электрическим приводом и подогревом переднего ряда;
  • вентиляцией кресла водителя;
  • отдельным кондиционером для задней части салона Киа Мохаве;
  • кожаной отделкой;
  • 3-дюймовой развлекательной установкой;
  • «круизом»;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • задней камерой;
  • светодиодными фарами и фонарями;
  • электрическим приводом крышки багажника;
  • «музыкой», рассчитанной на 7 динамиков и прочим.

А вот стоимость Киа Мохаве в топовом варианте стартует с 4 229 900 р. Такая комплектация дополнительно получит:

  • круговые камеры;
  • проекционный дисплей;
  • кожаную обивку кресел (Nappa);
  • 3-дюймовую приборную панель;
  • адаптивный «круиз»;
  • люк в крыше;
  • премиальную музыкальную систему Lexicon, рассчитанную на 13 динамиков и сабвуфер.

Комплектации и цены

А вот здесь выбора немного, цена стартует от 3,1 млн. руб. для хотя и богатой, но единственной комплектации. Зато список опций достаточно длинный, чтобы удовлетворить пожелания самого взыскательного покупателя.

Но это относится к дорестайлинговой модификации, послерестайлинговая в Калининграде только запускается в производство. Старт продаж ожидается ближе к концу года, цены пока не обнародованы. Поклонников модели ждет немалая интрига, насколько подорожает новый Мохаве? Ведь по нынешним временам моделей рамных внедорожников осталось не так уж и много и свой покупатель у него наверняка бы нашелся в любом случае.

Однако обновленная модель Киа с другой стороны производственной линейки в аналогичном случае подорожала на символическую сумму. Станет ли это доброй традицией у корейцев, покажет время.

Читайте далее:

Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России

Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

«Лучшая модель от Kia»: отзывы реальных владельцев Mohave

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года весьма агрессивный, мощный мускулистый кузов сразу выдает грозного покорителя проселочных и труднопроходимых дорог.

Также эта модель выделяется фирменной решеткой радиатора, рельефным капотом, внушительными габаритами, солидным дорожным просветом, камерой переднего вида, установленной под эмблемой «Киа».

Корейский вездеход сохранил все свои узнаваемые формы, в рестайлинговом варианте подверглись модернизации только бампера, радиаторная решетка, появились светодиодные ходовые огни, изменился модельный ряд двигателей.

Рамная конструкция и продуманная система безопасности надежно защищают пассажиров и водителя в случае возникновения аварийной ситуации, такие машины можно встретить и в 5-местном, и 7-местном исполнении.

Фотогалерея.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Так как автомобиль строился в первую очередь под американского покупателя, его дизайн несколько отличается от более популярных в России «европейцев». Mohave получил непропорционально большую решетку радиатора, массивную головную оптику и угловатую форму кузова, чем отличается от уже упомянутых братьев, а заодно и конкурентов по классу – Hyundai ix55 и Kia Sorrento. Салон также своеобразен – недорогой и жесткий пластик сочетается в нем с кожаными сидениями и декоративными вставками под дерево.

Кстати, низкорасположенный радиатор и патрубки охлаждающей системы – наиболее уязвимые места Kia Mohave, потому что защищены всего лишь пластиковыми щитками – не слишком разумное решение для массивного внедорожного автомобиля. Далека от внедорожных стандартов и резина, которую предлагает завод-изготовитель.

Кресла задних пассажиров тоже мягкостью не отличаются, а, учитываю достаточно жесткую подвеску Mohave, комфортной поездка по загородным дорогам точно не будет.

Но есть и плюс в «американском гражданстве» Kia Mohave – внедорожник имеет третий ряд сидений. Однако доступ к ним несколько затруднителен – приходится опускать спинку и отодвигать кресло второго ряда.

Салон и багажник

Также при обзоре транспортных средств стоит обратить внимание на внутренний дизайн и оформление. В этом плане обе модели в полной мере соответствуют статусу премиального внедорожника. Внутри автомобилей предусмотрено большое количество свободного пространства, основной акцент сделан на качестве отделки, а также на изобилие всевозможных деталей

Внутри каждый представленный кроссовер хорош по-своему, из-за чего автолюбителю при выборе подходящей модели непременно придется руководствоваться вкусовыми предпочтениями

Внутри автомобилей предусмотрено большое количество свободного пространства, основной акцент сделан на качестве отделки, а также на изобилие всевозможных деталей. Внутри каждый представленный кроссовер хорош по-своему, из-за чего автолюбителю при выборе подходящей модели непременно придется руководствоваться вкусовыми предпочтениями.

Новый кореец Kia Mohave получил роскошный салон, где преобладают светлые оттенки, из-за чего пространство внутри кажется больше. Данная модель может похвастаться свежим и полностью проработанным стилем, который не пересекается с обустройством более младших автомобилей бренда

Для обивки использованы качественные и дорогостоящие материалы, присутствует целый ряд декоративных элементов, а также масса компонентов, вызывающих пристальное внимание. В большей мере интерес может вызвать огромный сенсорный экран системы мультимедиа, расположенный в центре и сдвинутый ближе к водителю. Также рядом с ним имеется аккуратный блок управления климатом с еще одним монитором

Примечательно, что в этой модели климатическая система установлена на границе торпедо и центрального тоннеля, что можно назвать необычным решением

Также рядом с ним имеется аккуратный блок управления климатом с еще одним монитором. Примечательно, что в этой модели климатическая система установлена на границе торпедо и центрального тоннеля, что можно назвать необычным решением.

Китайский автомобиль также выделяется изобилием декоративных вставок, которые присутствуют по всему периметру салона. В этой модели используются более темные тона, из-за чего ее салон может показаться более живым и насыщенным. Над дизайном внутреннего убранства также была проделана продолжительная и кропотливая работа. Выделяется большой сенсорный экран, предназначенный для управления мультимедийной установкой. Кроме того, у этого автомобиля имеется роскошная цифровая приборка, которую можно настроить под себя. В остальном же этот кросс в полной мере соответствует современному развитию транспортных средств, из-за чего не столь сильно будет выделяться.

Последнее, что также необходимо прояснить при сопоставлении этих автомобилей — это вместимость багажных отделений. В этом плане более интересным вариантом потенциальному покупателю покажется семиместный китайский кроссовер, так как он в стандартном состоянии вмещает до 757 литров вещей и крупногабаритных предметов. В ситуации с убранными задними креслами, в паркетник можно будет поместить до 1 457 литров товаров и других принадлежностей. У Киа в обычном состоянии показатель более скромный — всего 350 л. При убранных задних креслах это авто, напротив, вмещает существенно больше вещей, а именно 2 765 л.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Багажник и салон

Дверь багажника внедорожника Киа Мохаве – достаточно большая и тяжелая, снаружи открывается с помощью ручки, поднимается на высоту выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо находится снизу, под днищем автомобиля, что не очень удобно, и еще немалый минус багажного отсека – неудобная задняя полка, в снятом состоянии она практически нигде не помещается.

Чтобы сложить задний ряд «сидушек» в 7-местном авто, необходимо подвинуть вперед второй ряд сидений. Но сидеть на «галерке» пассажирам в целом удобно, а приятным дополнением здесь является наличие климат-контроля, потолочного фонаря над головой.

Также пользоваться климатикой могут и пассажиры, сидящие сразу за водителем, все элементы управления находятся сзади консоли, расположенной между передними креслами.

Панель приборов отделана кожзаменителем, ее пластик достаточно мягкий, в максимальной комплектации доступно электроуправление положением рулевой колонки и передних сидений.

Посадка водителя очень высокая, соответственно, и обзорность здесь превосходная, боковые зеркала внушительные и информативные.

Ручной тормоз в автомобиле – ножного типа, многофункциональный восьмидюймовый дисплей – цветной, сенсорный, с хорошей графикой и эргономичным управлением.

Фотогалерея.

Экстерьер

При сравнении первой и второй модели корейского внедорожника, увидеть какие-то общие элементы почти невозможно. Дизайнерская группа постаралась переработать Киа Мохаве 2021 не только с передней, но и с задней стороны, чтобы выделить новую модель. Впереди внедорожник из Южной Кореи получил массивную радиаторною решетку, большой передний бампер, а также современную оптику Full LED. Примечательно, что у передней оптики есть аналогичные вставки вертикального типа, которые встречаются на радиаторной решетке.

Каждой оптике Киа Мохаве полагаются по 4 линзы и 6 элементов светодиодного типа. Они могут выполнять различные опции, смотря какая ситуация. Например, это могут быть LED дневные ходовые огни, либо указатели поворотов (нижний ряд). Чтобы выделить фары и радиаторную решетку их украсили при помощи хромированной окантовки. Очень красиво выполнен бампер. По центру он оснащен дополнительной решеткой, получившей хромированную «губу». Для боковой же части установили пластиковые вставки и вертикальные противотуманные фары с LED-наполнением.

При внимательном осмотре нового Kia Mohave можно заметить наличие новой эмблемы. Если раньше была надпись корейского бренда, то теперь тут будет название модели. А дополнительный рисунок сделали в виде завернутых линий. Похожие были на начальных Kia Sorento. Что касается капота, группа дизайнеров решила специально приподнять центральную часть. Из-за этого новый автомобиль выглядит более грубо и оригинально. Само лобовое стекло не самых больших размеров и имеет умеренный наклон назад.

У себя на родине этот новый внедорожник продается под «независимым брендом» Mohave The Master. Он получил собственный логотип в виде закорючки.

Очень интересно выглядит обновленный Киа Мохаве сбоку. К сожалению, не обошлось без недостатков, но о них чуть позже. Тут вы не увидите особенные дизайнерские линии или доработки. Профиль получился строгим, но со вкусом. Нет большого количества накладок из пластика или хрома. У передних и задних арок есть немного «выдутая» форма, однако торцы обрезаны. С торца добавили защитный пластик, который встречается «по кругу» автомобиля.

В роли декоративного элемента выступает хромированная накладка в нижней части дверей, где есть надпись и шильдик комплектации. Вдобавок к этому, не обошлось и без хромированных накладок на ручки и хромированной окантовки вокруг стекол. Вполне традиционно выглядят боковые зеркала автомобиля Киа Мохаве, выделяющиеся большим корпусом, крупными повторителями сигналов со светодиодным наполнением, а также полноценным возможным функционалом.

Кроме дублирующих сигналов поворота, уже базовая комплектация Киа Мохав может похвастаться электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием, памятью на 2 режима регулировок, а также подогревом. Опирается новый корейский внедорожник на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в базовом исполнении. Однако опционально можно оснастить машину 20-дюймовыми «катками».

К минусам, которые заметили некоторые водители, можно отнести наличие возвышения дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Скорее всего, корейские специалисты стремились сгладить переднюю панель, чтобы добавить более плавного перехода. Однако из-за этого нижнюю часть зеркала невозможно просмотреть, особенно если управляет машиной невысокий человек. Высота дорожного просвета внедорожника составит 217 миллиметров.

Корма корейского Kia Mohave 2020 тоже претерпела изменения, как и «передок». Теперь она стала выглядеть более привлекательно. У крышки багажного отделения есть почти вертикальная форма. В самом верху нашлось место для небольшого спортивного спойлера и светодиодного повторителя стоп-сигналов. Дизайнеры сделали более привлекательной центральную часть багажника Киа Мохаве.

Кроме отчетливых стоп-сигналов со светодиодным наполнением и квадратными секциями, по всей ширине растянута светодиодная вставка с наименованием внедорожника в центре. Далее можно увидеть клавишу, отвечающую за открытие багажного отсека, заднюю камеру и клавишу, открывающую стекло. Удачно вписывается во все это задний бампер строгой формы. В нижней части есть две горизонтальные противотуманные фары, черная пластиковая вставка, хромированная накладка, а также два спаренных наконечников выпускной системы. Если клиент пожелает, на заводе установят прицепное с автоматикой.

Комплектация

В «базе» (комплектация «Комфорт») автомобиль предлагается покупателям с обогревом «штурвала», подогревом всех кресел, сигнализацией, задним парктроником, климат контролем и датчиком света/дождя. Имеется шесть подушек безопасности, системный помощник при трогании внедорожника в гору, системы ЭРА-Глонасс, АБС и ESC,  комплекс мультимедиа, диски R17.  Однако полный привод будет упрощенным. Передний мост придется включать вручную.   

За все это придется выложить 2.4 млн. руб.  

Если такие характеристики и комплектации Киа Мохаве вас не устраивают, можно доплатить еще 250 тыс. и получить современную навигационную систему, панорамный люк с кожаным салоном, камеру заднего обзора с круиз контролем, бардачок с кондиционером и возможность вентилировать кресла, подогревать их и электрорегулировать.  

Наконец, за новый кузов Киа Мохаве 2018 в комплектации «Престиж» придется заплатить от 2 млн. 850 тыс. Здесь уже появляются диски R18, ксеноновая оптика, люк получает электропривод, кормовая подвеска становится пневматической. Машина оснащается системой кругового обзора, появляется возможность мониторить «слепые» зоны, проходить в салон и заводить силовой агрегат без ключа.  

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Базовая комплектация Luxe

Даже стартовая версия внедорожника Mohave предлагает поистине премиальное оснащение. Например, комплекс систем Drive Wise отвечает за максимальную безопасность в пути. FCA исключает фронтальное столкновение, распознавая не только впереди идущие авто, но и пешеходов. LKA внимательно следит за тем, чтобы автомобиль не покинул выбранную полосу движения. А система DAW анализирует поведение водителя и при обнаружении признаков усталости предлагает ему остановиться и отдохнуть.

Все данные выводятся на приборную панель Supervision, оборудованную 7-дюймовым цветным дисплеем.

За максимально комфортное и безопасное движение задним ходом отвечает камера заднего вида.

Для интеграции с телефоном предусмотрен Bluetooth.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Подбор по параметрам

  • Полноразмерный вместительный внедорожник Киа Мохаве
  • 1 поколение, рестайлинг
  • Годы выпуска: 2016 — н.в.
  • Количество мест: 7
  • Кузов: рамный
  • Цена от: 2 619 900 рублей

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
3.0 CRDi AT 4×4 (250 л.с.) 2 619 900 р полный дизель автоматическая 8.7 сек 190 км/ч 9.3 л

Длина:
4930 мм
Ширина:
1915 мм
Высота:
1810 мм
Колесная база:
2895 мм
Дорожный просвет:
217 мм
Объем багажника:
350-2765 л

Внедорожники и кроссоверы Kia

Kia KX3

Kia KX5

Kia KX7

KIA Mohave

от 2 619 900 р

KIA Niro

Kia Picanto X-Line

от 914 900 р

KIA Rio X-Line

от 889 900 р

Kia Sorento

от 2 004 900 р

KIA Soul

от 1 029 900 р

KIA Sportage

от 1 389 900 р

Kia Stonic

Архивные модели Kia

KIA X-Trek

2003 — 2006

KIA Retona

1997 — 2003

Интерьер KIA Mohave 2014

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит

Итог

Kia Mohave идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Mohave прослужит многие километры и станет настоящим другом, куда бы вы не направились.