Оглавление
- Салонные акценты
- Первая премьера внедорожника
- Дизайн
- Недостатки автомобиля
- “Kia Mohave” – новый флагман корейской компании
- Двигатели
- Дизайн
- Ресурс мотора
- Дизайн, размеры и салон внедорожника kia mohave 2021 модельного года
- Поведение автомобилей на дороге
- Экстерьер и интерьер
- Kia Mohave технические характеристики
- Вся правда об интерьере
- Другие проблемы и неисправности
- Технические характеристики
- Что лучше: Kia или Toyota
- Киа мохаве 2021: технические характеристики
- Не торопитесь!
- Технические характеристики
- Внутренние размеры Киа Мохаве
Салонные акценты
Прежде всего дизайнеры акцентировали внимание на том, как будут восприниматься пользователями:
- – приборная панель;
- – центральная тоннельная часть;
- – отделка дверных карт;
- – помимо этого, акцентирование направлено на материалы отделки;
- – богатое оснащение топовых версий,
- – а также на наличие новых электронных помощников.
Что касается передней панели, то она отделана кожей со вставками, как из металла, так и из дерева. Так восьмидюймовая размерность экрана прежнего поколения рамного кроссовера изменилась на дисплей в 12 с лишним дюймов.
Максимальные конфигурации, а по слухам и базовые сборки могут быть оснащены приборными панелями виртуального исполнения. А самые топовые комплектации будут иметь функции проецирования приборов на ветровое стекло. Помимо этого Киа Мохаве 2020 будет оснащен голосовым управлением климатом и так называемой адаптивной салонной подсветкой. Есть навигационная система с постоянным обновлением, как говорят айтишники «по воздуху».
Что касается рядности салона рамного внедорожного авто, то он имеет три ряда сидений либо по схеме трех «двоек» или по формуле, где в среднем ряду могут усесться три пассажира, тогда как в первом, и в третьем рядах – по два места.
Относительно сидений, как водителя, так и его штурмана, то они обладают:
- – максимальными наборами электрических регулировок с наличием памяти;
- – подогревом;
- – а также наличием массажа.
Кроме этих опций комфорта, нашему российскому потребителю, учитывая весь широкий диапазон национальных особенностей, как климата, так и дорожных расстояний, будет как нельзя, кстати кондиционер с раздельной для каждого пассажирского ряда подачей как тепла, так и прохлады.
Первая премьера внедорожника
Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.
Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.
Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.
Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.
В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».
В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.
Дизайн
Найти сходства между Kia Mohave 2020 года и его предшественником очень сложно. По сути, на фото представлен совершенно новый автомобиль, получивший крупную головную оптику, разделенную на 4 секции, увеличенную радиаторную решетку (она выполнена в фирменной стилистике) и массивный передний бампер. Последний вместил в себя 2 воздухозаборника, двухрядные противотуманные фары и металлическую защиту снизу.
Более фактурной и объемной выглядит теперь боковая часть кузова Mohave, где предусматриваются хромированные накладки и пороги. На корме автомобиля присутствуют большие фары с несколькими вертикально расположенными светодиодными огнями. Между ними протянулся дополнительный стоп-сигнал, на который нанесено название модели. Также достаточно большой задний бампер дополняется металлической защитой.
Множество интересных решений применено и в салоне. Прежде всего, стоит отметить расширение ассортимента отделочных материалов и объединение под одним козырьком мультимедийного экрана и приборной панели. После модернизации шире стали трансмиссионный тоннель и центральный подлокотник. Некоторым изменениям подверглись передние кресла, обеспечивающие теперь более комфортабельную посадку.
Недостатки автомобиля
О Kia Mohave есть и такие отзывы владельцев, где перечислены недостатки.
Слабые стороны южнокорейского внедорожника:
- Слабое ЛКП. Транспортное средство для бездорожья царапается от легкого прикосновения веток деревьев.
- Низкая стоимость на «вторичке». Продать транспортное средство за большие деньги, даже в идеальном состоянии, у автолюбителя не получится, поэтому надеяться на это не стоит.
- Слабые пружины. Практически каждый автовладелец говорит о том, что нам этом автомобиле должна устанавливаться только пневматическая подвеска, иначе потребуется серьезная доработка.
- Отсутствие запчастей в наличии. Владельцам тяжело заниматься ремонтом транспортного средства из-за низкой популярности автомобиля, так как детали приходится ждать по несколько недель.
- Устарелый вид. Даже после рестайлинга многие владельцы говорят о том, что внедорожник до сих пор не соответствует дизайнерским решениям, актуальным для современных автомобилей.
Прочитав о Киа Мохаве отзывы владельцев, можно узнать все минусы транспортного средства и сделать вывод о целесообразности покупки.
“Kia Mohave” – новый флагман корейской компании
В КОНЦЕ октября “Mohave” выходит на российский рынок. Предшествующий этому тест-драйв прошел под девизом “Звездный старт”. И это не пустые слова. Мы, группа журналистов, стоим на космодроме Байконур и наблюдаем за тем, как в казахской степи, арендованной Россией, на международную космическую станцию отправляется экипаж в составе почти анекдотической троицы – русский, американец и канадец. Завтра из Байконура тронемся и мы. Не в космос, конечно.
У “Mohave” тоже интернациональная история. Он был создан с прицелом на американский рынок, делают машину в Корее, но заключительные операции, позволяющие поставить клеймо “made in Russia”, производят в Калининграде. Одним словом, “Mohave” – типичный космополит. Везде ему Родина, везде хорошо. И в буквальном, и в переносном смысле.
Двигатели
Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.
Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.
Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.
Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.
Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.
По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.
Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.
Дизайн
Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге.
Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного — это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.
Ресурс мотора
Двигатель очень надежен, несмотря на множество сложных технологических решений, примененных при в его конструкции, мотор практически не имеет слабых мест. Одно из — как бы не обслуживаемый механизм ГРМ. Считается, что мощная цепь, установленная в нем, стоит там на весь срок службы мотора. Но ведь и она может растянуться и загреметь уже на 200 тыс. км. пробега. Заменить ее конечно же можно, но этот процесс довольно таки сложен и требует демонтажа двигателя. Другое — система Common Rail Delphi с очень высоким давлением, из-за которого могут выйти как сам топливный насос, так и форсунки. Тем не менее, примерный ресурс двигателя — 400 — 600 тыс. км.
Дизайн, размеры и салон внедорожника kia mohave 2021 модельного года
Обновленный полноприводный внедорожник Kia Mohave получил яркий дизайн в стиле «гравитация». Автомобиль имеет 4930 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1790 мм в высоту. Колесная база составляет 2895 мм. Дорожный просвет на корейском сайте не указывается, а для дорестайлинговой модели он составлял 217 мм.
Интерьер и салон внедорожника KIA Mohave 2021 модельного года
Салон рамного полноразмерного внедорожника KIA Mohave 2021 модельного года — трехрядный по формуле 2 2 2 или 2 3 2. Он выдержан в классическом стиле с отделкой кожей и деревом (дуб). Но впереди — цифровая приборная панель 12.3″ и такого же размера 12.
Салон внедорожника KIA Mohave 2021 модельного года
Сзади в салоне большого внедорожника — роскошь и простор. Раздельные кресла среднего ряда этого лучшего внедорожника 2020 года имеют подогрев и вентиляцию. Для пассажиров предусмотрен отдельный кондиционер с управлением у этого самого лучшего внедорожника.
Поведение автомобилей на дороге
Для водителей внедорожников важна «отзывчивость» педали газа, проходимость и управляемость. Чтобы определить, кто из автомобилей в этих показателях лучше, нужно провести тест драйв мохав, а затем и прадо.
Mohave
Под завязку груженый внедорожник не теряет динамики и уверенно разгоняется со светофоров. Южнокорейский производитель делал ставку на рынок США, где автомобили передвигаются с тяжелыми прицепами, поэтому и установил двигатель V6, который такие перегрузки не замечает.
Основная «сила» мотора проявляется на средних оборотах, его необязательно крутить выше 3500. Коробка даже не имеет режима «Спорт».
Руление по городу – легкое и плавное, на трассе процесс усложняется. Автомобиль кренится в поворотах и подпрыгивает на небольших неровностях. Подвеска не «проглатывает» выбоины, поэтому водитель рискует потерять управление на высокой скорости.
На бездорожье Mohave едет тяжело, хотя и обладает высокой проходимостью. Транспортное средство не подготовлено к перегибам, поэтому есть шанс зацепить землю порогами. Немного увеличивает клиренс задняя пневмоподвеска.
Land Cruiser Prado
Для Land Cruiser не нужно прокладывать дороги, транспортному средству достаточно направлений.
Помочь в управлении может система Crawl Control, которая уже знакома водителям прошлых поколений автомобиля. Она позволяет отпустить ногу с педали газа и контролировать руление. Достаточно задать комфортную скорость. Торможение происходит автоматически.
Уверенное движение показывает транспортное средство и в городской среде. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, лежачие полицейские проезжаются на высокой скорости, а ямы в асфальте для Land Cruiser не страшны.
Высокая управляемость на скоростных трассах не заставляет водителя постоянно подруливать, чтобы держаться в полосе. Не замечено за автомобилем и сильных кренов во время поворота.
Для большего комфорта в черте города доступно пять режимов работы мотора, КПП и электроники: «Эконом», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +». Последние два держат высокие обороты, которые добавляют автомобилю динамики.
Экстерьер и интерьер
Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно
Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.
Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).
Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.
Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».
В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.
Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.
Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.
Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.
Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.
Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.
Kia Mohave технические характеристики
Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.
Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.
В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.
Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.
Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.
По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.
Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.
Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.
Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.
При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.
Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.
Вся правда об интерьере
Здесь существенно обновилась передняя панель, выйдя фактически на премиумный уровень современного автомобилестроения.
Виртуальный щиток приборов, широченный тачскрин головного устройства мультимедиа, аудиосистема Lexicon и даже вставки под дерево – все это неплохая попытка уравнять Мохаве с законодателями моды в данном сегменте мирового автопрома. А по насыщенности электронными устройствами, от адаптивных ассистентов до амбиентной подсветки салона – так и превзойти их.
Сидения водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и 10-14 (в зависимости от комплектации) электрорегулировками.
На заднем ряду настройка механическая, но пространством и удобством, от USB-разъема до розетки на 220 В, никто обделен не будет. Третий ряд почти полноценный, хоть коленки располагаются и высоковато, зато пространство между ними и спинками сидений второго ряда, а заодно, между головой и потолком, довольно приличное. При желании на третьем ряду можно поместиться даже втроем.
Реально неудобно в машине будет лишь людям с ростом под 2 м и выше, все-таки у классической конструкции есть свои недостатки и рама “съедает” часть высоты салона.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Технические характеристики
Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:
- Тип: дизельный.
- Объем: 3 литра
- Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
- Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.
Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:
- Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
- Двухзонный климат-контроль.
- Модифицированный отопитель.
- Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
- Круиз-контроль.
- Мультируль.
- Подлокотник сзади.
В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:
- Ступеньки по бокам.
- Ксеноновые фары.
- Пневматическая подвеска.
- Люк.
- Электрорегулировка передних сидений.
- Система BSD.
- Память настроек.
- Камеры для каждой из сторон.
- Регулировка руля по двум осям.
- Бесключевой доступ.
- Вентиляция сидений.
Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.
Что лучше: Kia или Toyota
Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.
Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.
Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».
Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.
Киа мохаве 2021: технические характеристики
Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.
В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.
Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).
Характеристики Kia Mohave 2021
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
3.0D | 2959 | 250/3800 | 549/2000 | Автомат, 9-ст. | 8.7 | 9.3 |
3.8 | 3778 | 275/6000 | 369/4400 | АКПП, 5-ст. | 8.5 | 11.6 |
Не торопитесь!
После ухода «четвертого» Pajero именно Kia Mohave стал единственной альтернативой Land Cruiser Prado (см. стр. 28). Хорошо, что Mohave жив‑здоров и даже помолодел. Дизель у него живучий, коробка тоже вынесет многое. А уж рама практически вечная. Наконец, выглядит он теперь бодро. Главное, чтобы цены пришли в норму.
Семиместный, за вменяемые деньги | Вне асфальта — не король |
Kia Mohave
- Длина/ширина/высота/база 4930/1920/1790/2895 мм
- Снаряженная/полная масса 2330/2885 кг
- Объем багажника 350/1219 л
- Максимальная скорость 190 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 8,7 с
- Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 183 кВт/249 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
- Топливо/запас топлива ДТ/82 л
- Расход топлива в смешанном цикле 9,9 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; А8
- Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки Турецкой компании Can Otomotiv !
- Нехватка места в багажнике автомобиля проблема знакомая многим автолюбителям! Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!
Kia Mohave — тест гигантского внедорожника
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Kia Mohave обладает уже знакомой V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой установкой CRDI VGT, работающей на дизельном топливе. Такой двигатель Киа Мохаве получил турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет ему генерировать 260 лошадиные силы, однако для России мощность уменьшили до 249 «лошадей» (549 Нм).
Расход топлива Киа Мохаве составляет около 9.3 л дизельного топлива на каждые 100 километров в смешанном режиме (паспортные данные). Однако в реальности нужно себя готовить к более высокому расходу. На разгон с нуля до скоростной отметки 100 км/ч уходит 8.7 сек, а «максималка» составляет 190 километров в час.
Трансмиссия
Такой мощный дизель Киа Мохаве синхронизирован с 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач. Более того, специалисты установили полнприводную трансмиссию, получившую многодисковую муфту. Последняя передает крутящие усилия передним колесам Kia Mohave. Также есть демультипликатор, а крутящий момент разделяется между колесами в пропорции от 10/90 до 50/50, смотря какая в данный момент дорожная ситуация. В компании улучшили электронную систему управления полноприводной трансмиссией. Теперь можно выбрать один из нескольких режимов работы:
- комфорт;
- эко;
- спорт;
- грязь;
- песок;
- снег.
Ходовая часть
Если брать конструктивную часть, то обновленный Киа Мохаве 2020 почти не изменился, по сравнению с предшественником. Он оснащен рамой лестничного типа в основе с закрепленными на ней кузовом и мотором. Внедорожник обладает независимой подвеской. Передней части нового Киа Мохаве досталась двухрычажная, а задней – многорычажная конструкция.
Чтобы было легче управлять таким огромным корейским автомобилем, инженеры оснастили его электрическим усилителем с рулевым механизмом R-MDPS (раньше стоял гидравлический усилитель). В качестве тормозного устройства машина может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые).
Безопасность Kia Mohave
Обновленный автомобиль Киа Мохаве изменился не только внешне или внутри. Модернизация затронула также перечень систем комфорта и безопасности. Так, внедорожник Kia Mohave может похвастаться:
- 9 подушками безопасности;
- проекционным дисплеем;
- передними и задними светодиодными фарами;
- мультимедийной установкой;
- виртуальной «приборкой»;
- точкой доступа Wi-Fi;
- мобильной связью 4G LTE;
- иммобилайзером;
- технологией, помогающей двигаться с прицепом;
- переключателем режимов движения;
- технологией, контролирующей давление в покрышках;
- стабилизацией;
- контролем движения по полосе;
- технологией, умеющей распознавать пешеходов;
- круговым обзором Kia Mohave;
- слежением за «слепыми» зонами;
- бесключевым доступом;
- дистанционным управлением функциями;
- синхронизацией с электронным гаджетом;
- функцией подогрева и вентиляции кресел;
- адаптивным «круизом»;
- 3-зонным «климатом»;
- навигационной установкой;
- передними и задними парктрониками Kia Mohave;
- беспроводной зарядкой;
- USB-портами и розеткой на 12V;
- парковкой в автоматическом режиме;
- помощником «штурвала»;
- слежением за перекрестным трафиком во время движения задним ходом;
- экстренным торможением;
- электрическим приводом крышки багажного отсека;
- бесконтактным открытием багажника Kia Mohave;
- креплениями детских кресел ISOFIX;
- детским замком и прочим.
Внутренние размеры Киа Мохаве
Ряд сидений | первый | второй | третий |
Пространство для ног, мм | 1090 | 950 | 835 |
Расстояние от сидения до потолка, мм | 991 (952)* | 990 | 965 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1530 | 1500 | 1415 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1450 | 1425 | 1140 |
*- в скобках приведены значения для комплектации с люком в крыше.
Размер багажника, рассчитанный по методике VDA, составляет:
- при всех разложенных сиденьях – 420 л;
- при сложенном третьем ряду – 1 219 л;
- при сложенных втором и третьем рядах – 2 100 л.
На российском рынке предлагаются только пяти- или семиместные комплектации. Маркетологи местного представительства Киа сочли, что шестиместная, с раздельными сиденьями второго ряда и проходом между ними на третий, в реалиях России пользоваться спросом не будет.