Kia optima 4

Другие проблемы и неисправности

При выборе Оптимы следует проверить состояние лакокрасочного покрытия – довольно быстро появляются царапины и сколы, что впоследствии приводит к появлению точечных очагов коррозии.

Не отличается высоким качеством и пластик в салоне. Он восприимчив к царапинам и со временем начинает скрипеть. А к 70-100 тыс. км обтирается покрытие руля. Для перетяжки понадобится около 4-6 тыс. рублей.

Эстетичный кузов и приятный интерьер – одни из достоинств модели. Жаль, что качество материалов не самое лучшее. Пробег — 120 000 км.

Встречаются проблемы и с бортовой электроникой. Как правило, в сбоях виноваты окислившиеся контакты, но порой зависает и само оборудование. Например, самопроизвольно отключается система мониторинга слепых зон BSD. После выключения и повторного включения зажигания ее работоспособность восстанавливается.

При случае приходится менять заводскую камеру заднего обзора. Она теряет герметичность, корродирует и выходит из строя. Оригинальная камера доступна за 6000 рублей, китайский аналог можно подобрать за 1000-1500 рублей.

На рестайлинговых образцах может пропускать влагу задний фонарь. Это приводит к окислению контактов на плате из-за чего гаснет часть светодиодной подсветки. Новая фара стоит 27 000 рублей. К счастью, некоторые умельцы научились восстанавливать ее работоспособность после разборки.

Киа оптима 3 комплектации

Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая. 

Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики,  обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей. 

Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов. 

Обновленный кузов

На фото: Kia Optima 2019

Последний раз производитель вносил изменения три года назад. Предыдущее поколение седана было представлено на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Киа Оптима 2019 года в новом кузове выделяется стильным дизайном. Седан нового поколения пережил изменения в передней части кузова. Разработчики решили сделать его более внушительным, добавив светлую фальшрадиаторную решетку с вертикальными прутьями. Фары также обновили. В дорогостоящих комплектациях они полностью светодиодные. У переднего бампера теперь более плавные линии. Дополнительные изменения:

  • увеличен размер головной оптики;
  • уменьшена решетка нижнего воздухозаборника;
  • изменилась конструкция задних стоек;
  • уменьшены параметры боковых стекол.

Заднюю часть седана разработчики почти не изменили. У бампера появились светодиодные полосы противотуманок, к тому же элемент сделали более массивным. Багажник вмещает 510 литров.

Производитель постарался сохранить те элементы дизайна, которые придают автомобилю солидность. У обновленного кузова те же размеры, что и в предыдущей версии:

  • длина 4.86 м;
  • ширина 1.86 м;
  • высота 1.49 м.

Для Оптимы разработали оригинальные легкосплавные диски с дизайнерскими узорами. При открытии передних дверей на дороге высвечивается проекция «К5». Однако маловероятно, что эта южнокорейская функция будет доступна в тех комплектациях, которые представят российские дилеры.

Сладкая парочка

Из особенностей мотора 2.0 можно выделить следующие. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 90 тыс. км. «Дизелит» на холодную. Частенько слышен свист подшипника компрессора кондиционера. Форсунки работают с характерным стрекотанием, а если на малых оборотах ощущаются вибрации, пора менять свечи. Как видите, ничего криминального. Похожее можно сказать и о старшем брате – моторе 2.4. Он получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, а среди проблем отмечают регулярные посторонние звуки.

Найти на вторичке машину с механикой сложно, в этом классе принято использовать автомат. Тем более противопоказаний к 6-ступенчатой АКП «Оптимы» тоже никаких нет. Регулярные, раз в 50-60 тыс. км, замены трансмиссионной жидкости продлят беспроблемную жизнь коробки передач до двухсот и даже более тысяч километров пробега. И помимо этого следует помнить, что в случае с 2-литровой модификацией Optima автоматическая коробка делает машину более экономичной против «механики». Парадокса здесь никакого нет, просто у машин с АКП имеется функция Active ECO, при активации которой автомобиль настраивается на минимальное потребление топлива.

Рестайлинг принес по большей части эстетические новшества. Светодиоды противотуманок и светодиодные полоски в блок-фарах, хромированная перекладина на воздухозаборнике бампера, глянцевая фальшрадиаторная решетка. На заднем бампере появилось некое подобие диффузора

Вот с подвеской все далеко не безоблачно. Она хоть и жесткая, но неплохо справляется со стыками и небольшими ямками в асфальте. На руль, если все в норме, сигналы от дорожного брака приходить не должны. Однако на сельские дороги седан лучше не выпускать — сплошное разочарование. К тому же в мороз заметно ухудшается работа амортизаторов. Их качество не идеально. Впрочем, на стук в передних стойках многие жалуются и летом. Слабым местом считаются передние ступичные подшипники, менять которые приходится уже через 20 тыс. км пробега. Нельзя назвать долговечными и прочие детали подвески. Стук в рулевом управлении — тоже не редкость. А еще при длительном движении по прямой многие о руля при его корректировке. Вещь безобидная, но неприятная.

Из оснащения рестайлинг принес систему контроля мертвых зон при парковке задним ходом и двухуровневую вентиляцию передних сидений для топовой версии

Плюсы автомобиля

Один из выгодных плюсов Киа Оптима по сравнению с конкурентами – богатое оснащение и большой выбор двигателей. Правда последнее не относится к Российскому рынку, в котором представлены только два вида бензиновых 4 цилиндровых мотора 2 литра и 2,4 литра.
Система автоматической парковки оценена экспертами, как одна из самых лучших в своем классе.

Просторный салон. Знатоки оценивают как преимущество по сравнению с некоторыми одноклассниками. Владельцы подчеркивают простор над головами задних пассажиров.
Ксенон на ближнем свете, отлично освещает дорогу в темноте, порой даже можно обойтись без дальнего ходового огня
Дополнительная подсветка дороги сбоку при повороте
Светодиодные габаритные огни, которые отличаются своим долгим сроком службы и экономичностью
Также современный спортивный дизайн

Датчик дождя и обогрев зоны покоя дворников. Зимой эта функция очень полезна. Щетки не прилипают и как следствие дольше служат
Современное технологичное покрытие боковых стёкол водителя и переднего пассажира. В результате него вода не задерживается, сохраняя отличный обзор
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, очень удобно не слепят фары сзади идущих машин

Обогрев руля – отличная функция в морозный день
В качестве большого плюса автолюбители выделяют мощный двухзонный климат-контроль, который за короткое время делает температуру комфортной, прогревая или остужая по надобности
Сидение водителя имеет различные настройки и память на 2 положения.
Удобочитаемая панель приборов также отмечается пользователями данного авто
Многие владельцы подчеркивают отличную управляемость
АКПП современная 6-ступенчатая
Информативная тормозная система
Включение аварийных огней при резком торможении
Отключаемая блокировка дверей при разгоне более 20 км/ч – дополнительный плюс к безопасности
Автоматическое устранение запотевания стёкол. Владельцу не придется протирать стекла тряпочкой

Подсветка порогов и основания дверей

Отлично помогает ночью при выходе из авто дабы не вляпаться во что-нибудь неприятное.
Капот при открытии удерживается гидравлическими амортизаторами, не нужно ставить опору
Ну и конечно, при постоянно растущей цене на бензин, немаловажное достоинство – небольшой расход топлива, а также производитель позволяет заправлять менее дорогой 92 бензин

Интерьер седана

Обновления, которые произошли внутри машины, напоминают нам интерьеры Ауди и БВМ. Передняя панель стала более эргономичной. Воздуховодам нашли место под мультимедийной системой, экран — 8 дм. Центровая консоль теперь повернута по направлению к владельцу авто. Для дизайна применили мягкий пластик, натуральную кожу, и, конечно же, вставки из металла.

Кореец значится в сегменте премуим — класса, должный уровень внутреннего оснащения соответствует этому. Отделка сделана из высококачественных материалов. Чехлы можно подобрать как из натуральной кожи, так и из надежных материй. В салоне отличная шумоизоляция. Было подкорректировано также и мультимедийное управление.

По обзору тест -драйва Kia Optima видно, что внутри салона можно пользоваться такими опциями:

  • распознавание любого движущегося объекта;
  • круиз – контролем;
  • регулированием дальнего света;
  • распознает все знаки на пути;
  • радаром;
  • ассистентом для заднего паркования;
  • круговой видеообзор.

Водителю удобно пользоваться любой системой авто. Данные показывают 2 экрана — один на восемь дюймов, второй — 4.3 дм. На экране заметно качество картинки.

Задним рядам также уделили внимание — их увеличили в размерах со всех сторон. В топовых комплектациях за определенную цену будет доступна функция для беспроводной зарядки смартфонов. Заслуживает внимания также и багажник, который теперь вмещает 553 литра

Если сложить задние места, то получится 1550 литров. Он отличается тем, что там различные штуки для мелких деталей, полочки. Он оснащен подвижными рейками, на которые крепится груз

Заслуживает внимания также и багажник, который теперь вмещает 553 литра. Если сложить задние места, то получится 1550 литров. Он отличается тем, что там различные штуки для мелких деталей, полочки. Он оснащен подвижными рейками, на которые крепится груз.

Техническое оснащение

Переходя к техническим характеристикам, мы тщательно осмотрели видео тест — драйва Киа Оптима. Двигатели остались такими же, как и у предыдущего поколения, но немного модернизированными. Комплектации и цены на новый Kia Optima 2017 2018:

Посмотрим, что внутри

Интерьер «Киа Оптима» очень неплохой. Это отличный пример того, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенно иную конструкцию. Но если при этом производитель бы использовал более качественные материалы, то радость потребителя не знала бы границ. Но до этого пока не дошло.

Казалось бы, в машине немного другой руль, чуть лучше пластик, но может быть и такой же, а внешний вид совершенно уникальный. На мой взгляд, обновленная «Киа Оптима» внутри выглядит просто отлично, но изыска и роскоши я не вижу. Все достаточно лаконично, просто и обычно.

С точки зрения эргономики в машине все в порядке:

  • удобный и функциональный руль. Регулируется он в двух плоскостях;
  • полный спектр настроек кресла (у меня на тесте «Киа Оптима» GT-line), поэтому они электрические и с памятью, есть вентиляция и подогрев;
  • классические органы управления;
  • есть камера кругового обзора;
  • привлекательная центральная консоль, которая немного повернута в сторону водителя;
  • мультимедийный 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
  • в зависимости от комплектации доступная камера заднего вида или кругового обзора;

Машина очень просторная и привлекательная, ну это исключительно мое ощущение.

«Киа Оптима» предлагается с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, мощностью 150 л.с. А также 2,4 литра, мощностью 188 л.с. И с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 и мощностью 245 л.с. Все агрегаты могут работать с 6-ступенчатым автоматом, а самый слабый по мощности с такой же механикой.

Вот на двигателе 2,4, мощностью 188 л.с. я сейчас поеду и покатаюсь, проверю динамику и ходовые качества.

Проверяем, как авто ведет себя на дороге

Динамика, конечно слабенькая, но я проехался не на самой мощной версии. Возможно этот агрегат себя и больше проявил, если бы инженеры поставили ему в пару семи или восьми ступенчатого робота.

Тормоза очень цепкие и с задачей успокоить 1 500 тонны массы, справляются на отлично. С управляемостью все сложно и противоречиво. С одной стороны по сравнению с другими моделями «Киа» руль достаточно хорошо крутиться и машина достаточно точно понимает его. Но с другой стороны в компании по-прежнему не уделяют должного внимания настройке усилителя руля.

Подвеска достаточно неплохая, но есть незначительные крены и все ощутимо на дороге. В совокупности сложившиеся ощущения от подвески и управляемости – это полная противоположность тем, которые складываются при виде салона и внешних данных.

Средний расход составляет порядка 10-11 литров на 100 км.

Цены на «Киа Оптима» варьируются. Начинаются они на отметке 1 160 000 рублей и заканчиваются на 1 810 000. В минимальной версии будет все достаточно грустно – 2,0-литровый двигатель, не будет кожи, все в пластике, экран 7-дюймовый.

На мой взгляд «Киа Оптима» — это хороший вариант, если вы не знаете, что купить «Мазду 6» или «Тойоту Кемри». У нее нет дерзкого дизайна и молодежного драйва. Все достаточно просто и лаконично. В автомобиле есть все, что необходимо для комфортного передвижения по городу.

Поэтому, я думаю, что не нужно переплачивать за дорогие авто и более престижные бренды. «Киа Оптима» — это отличный автомобиль с достаточно неплохими характеристиками.

Комплектации

Концерн предлагает потребителям несколько вариантов. Новая модель КИА Оптима продается в комплектациях:

  • Классика
  • Комфорт
  • Люкс
  • Престиж
  • GT-лайн
  • GT

В машинах классической комплектации включаются:

  • электрические подъемники стекол для всех дверей;
  • светодиодные ходовые элементы;
  • электрический подогрев зеркал, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • электронные системы, обеспечивающие экстренное торможение, курсовую устойчивость;
  • ассистент при подъеме;
  • набор подушек безопасности (6 штук);
  • аудиоаппаратура;
  • система круиз контроль.

В комплектацию Комфорт добавляются:

  • системы электрического подогрева руля и передних кресел;
  • подрулевые лепестки;
  • адаптивные амортизаторы;
  • светодиодные противотуманки;
  • двухзонный климат контроль с опциями, исключения запотевания стекол, ионизацией воздуха.

Для автомобилей Люкс предусмотрены:

  • кожаная обивка;
  • электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
  • камеры заднего вида.

В комплектациях Престиж устанавливаются:

  • функция слежения слепых зон;
  • ассистент выезда с парковок;
  • системы электрического подогрева всех кресел;
  • «умная» система открывания пятой двери.

Во время тест-драйвов модели специалисты отмечали хорошую динамику машины, отличную работу трансмиссии, что позволяет легко перемещаться по загруженным городским улицам. Положительную оценку получило оформление водительского места, удобное расположение клавиш, переключателей. Оптима легко управляется, неплохо держит дорогу. Эксперты считают ее серьезным соперником Тойоты Камри.

Изменения во внешности Optima

Внешность претерпела большие изменения: теперь Киа Оптима 2017 года выпускается в новом кузове универсал. Кореец демонстрирует спортивный силуэт, крышу, которая уходит вниз с задней стороны. Фото Киа Оптима демонстрируют нам стиль, элегантность, продуманный дизайн машины.

Передняя часть полностью модифицирована, обновились фары — стали как «стрела», и радиаторная решетка. Если сравнивать с предыдущей версией, то изменения «на лицо».

Боковые части остались прежними, а вот на задней части изменились бампер и фонари — они имеют опоясывающий эффект. Автомобиль прибавил в габаритах:

Хоть «лицо» и поменялось, но самые лучшие черты новый Kia Optima сохранил от своих «братьев». Обновления экстерьера Киа Оптима 2017 2018-го освежили ее дизайн и улучшили аэродинамику.

Новый КИА Оптима 2016 во время тестдрайва бился за звание «Убийца Тойоты Камри». А заодно и Мазды 6, Шкоды Супер

Судя по фото, для автолюбителей будут доступны такие цвета кузова, как красный, черный, синий, белый.

Минусы Оптимы

Среди недостатков седана выделяют шумный двигатель при работе на высоких оборотах
Шумоизоляция неплохая, но многие владельцы Оптимы считают, что нужна доработка
Динамика вялая на низких оборотах двигателя
Владельцы обращают внимание на небольшой бочек омывателя. Его слишком мало из-за параллельного расхода на омыватель фар

Что неудобно, так как заставляет часто лезть под капот в грязную погоду.
Также камера заднего вида быстро загрязняется. Связано это либо самим устройством кузова, либо с тем что камера выдвинута наружу слишком сильно.
Недостаточно хороший боковой обзор дают зеркала. Что неудобно при перестроении.
Владельцы Optima подчеркивают ограниченный обзор при поворотах на перекрестке из-за того что боковые стойки выдвинуты вперёд. Это создает большую слепую зону, и как следствие можно не заметить пешехода.
К недостаткам также относят слишком чувствительные стекла, на которых очень быстро образуются царапины, например, когда чистишь обычным скребком для льда
Владельцы базовых комплектаций в качестве недостатка указывают на низкопосаженое сидение переднего пассажира. Хотя не совсем понятно можно ли отнести данный факт к недостаткам.
Некоторые собственники жалуются на слабую подвеску. На быстро изнашиваемые стойки и втулки стабилизаторов, как передних, так и задних.
Отмечают автолюбители и валкость при поворотах
А также указывают на слабый кузов, быстро ржавеющие боковые стойки и места сколов.

Поколения и комплектации

2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe 2018 FWC G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe RED Line G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe FCC 2017 G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT Luxe 2018 FWC G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe RED Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe FCC 2017 G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.

Технические характеристики, цены и комплектации новой Киа Оптима 2017 года

Как уже писали выше, сравним новый кузов Оптимы с предыдущим поколением.

  1. Длина автомобиля увеличилась на 10 мм и теперь составляет 4855 мм
  2. Новая Оптима стала шире предшественника на целых 30 мм. (1860 мм)
  3. В высоту также прибавил 10 мм и теперь 1465 мм
  4. Колесная база увеличена на 10 мм. (2805 мм против 2795 мм)
  5. Клиренс также стал больше на 10 мм. (155 м)
  6. Объем багажника увеличен на 5 л. (510 л.)

Автомобиль имеет 6 комплектаций (Classiс, Comfort, Luxe, Prestige, GT-line, GT)

  • Соответственно базовая версия получила название Классик, цена этой версии составляет  1 084 900 руб. За эту цену вы получите 2-литровый бензиновый мотор, который развивает мощность в 150 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 196 Н*м и механическую коробку передач. Как уже отмечали, вам будут доступны все опции активной безопасности, кроме подушки для коленей водителя. Также в базовую версию включены все необходимые «примочки» для комфортной езды (кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники и т.д.
  • Comfort — цена начинается с отметки в 1 214 900 рублей. Автомобиль с АКП, а в опции включены (климат-контроль, датчик дождя, подрулевые лепестки переключения передач)
  • В комплектации Luxe, Оптима будет стоить 1334900 руб. за версию с 2-литровым двигателем и 1414900 за версию с двигателем 2.4 л.
  • Prestige — 1 494 900 руб. Вам будет доступен авто с силовым агрегатом в 2.4 л развивающим 188 л.с. В эту версию добавлены опции (система запуска без ключа, система доступа без ключа, аудио система Hi-Fi, а также система контроля слепых зон)
  • Gt-line — 1 604 900 руб. Добавлены опции (панорамная крыша, люк, система автомат. парковки, камера 360°, система адаптивного освещения)
  • В версии GT за 1 734 900 руб. вы получите авто с турбированным 2-литровым двигателем, мощностью 245 л.с. Преодолеть барьер в 100 км/ч авто сумеет за 7.4 сек.

Предлагаем посмотреть обзор автомобиля Киа Оптима 2016 года

Комплектации и цены

Рестайлинговая версия Kia Optima получит целых семь комплектаций.

  1. Classic. Только базовая комплектация будет оснащена механической коробкой передач при двухлитровом объеме двигателя мощностью 150 лошадиных сил. В пакете предусмотрены 16-дюймовые диски. В базовой версии Оптиму можно приобрести за 1 199 900 руб.
  2. Comfort. В этой модели производитель установил автоматическую коробку при тех же показателях мощности мотора. Цена – 1 299 900 руб.
  3. Luxe. Версия будет укомплектована либо двухлитровым двигателем, либо мотором объемом 2.4 литра. В комплекте идут 17-дюймовые диски. Стоимость модели Luxe — 1 419 000 и 1 499 000 (в зависимости от выбранного двигателя).
  4. Luxe FCC. В этой комплектации добавлены некоторые опции, например, многофункциональный дисплей и электронные системы безопасности. Стоимость 1 451 000 и 1 532 000 руб.
  5. Prestige. Комплектация во многом повторяет версию Luxe. В этой версии идут те же двигатели. Однако клиенту предлагают дополнительные опции: функция повторения поворота фар, беспроводная подзарядка смартфона, подушки безопасности для ног, мониторинг слепых зон, пуск с кнопки. Цена – 1 499 000 и 1 579 000 руб.
  6. GT-Line. Автомобиль в этой комплектации идет только с мотором объемом 2.4 литра и автоматической коробкой. В модели установлен панорамный люк и система кругового обзора. Стоимость – 1 679 000 руб.
  7. GT. Оптима с самой «вкусной начинкой» обойдется клиентам в 1 829 000 руб. Помимо двухлитрового двигателя мощностью 245 л.с. в комплектацию включили полный набор опций и систем безопасности. У этой версии установлены 18-дюймовые диски.

У всех моделей передний привод.

Обновленная Optima появится на рынке в 2018 году. В феврале южнокорейский производитель начнет продаже внутри страны, после чего автомобиль представят на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте.

В России продажи начнутся в конце лета, после того, как седан появится в США, где он сейчас является одной из самых продаваемых моделей.

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Комплектации и цены Kia Optima в новом кузове

На нестабильно падающем рынке России, Киа демонстрирует воодушевляющий оптимизм. Для рынка РФ, как и прежде, машина будет собираться в Калининграде и первые партии автомобиля уже прошли тест-драйв и имеют первые отзывы владельцев. Для местного рынка Kia Optima предлагается с тремя вариантами двигателей на бензине. Это два атмосферных мотора на 2 и 2,4 литра с мощностью 150 и 188 сил и моментом 196 и 241 Нм. В этом году появился новый 2,5-литровый турбомотор, который способен отдать 245 сил и 350 Нм. В базе автомобиль идет с 6-ступенчатой механикой, а кроме нее официальные дилеры предложат купить вариант с 6-диапазонным автоматом. Публика уже хочет двухлитровый атмосферник на автомате, но их сборка пока не началась. Цены на Kia Optima 2017 года начинаются с 1 069 000 рублей. Это самый простой автомобиль с минимумом оснащения: кондиционер вместо климат-контроля, коробка на ручке, салон, обшитый тканью и никакого подогрева. Все это имеет более дорогая версия с двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями, подогревом всего и вся, электрическими регулировками водительского кресла, камерой заднего вида, системой навигации с 7-дюймовым дисплеем и массой всяких примочек, без которых бизнес-класс за машину не считается. Ценовую политику корейцы построили таким образом, что топовая Kia Optima получилась дешевле, чем самая дешевая Тойота Кемри. Насколько оправдается корейский оптимизм, станет ясно после настоящего старта продаж, который состоится уже в конце весны повсеместно.

Заглянем в салон KIA Optima

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким

Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели

Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя.
Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией.
Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Обновления дизайна Kia Optima 2016-2017

Обзор любой новинки сегодняшнего дня позволяет понять, что хищный характер дизайна стал главной модной фишкой. Не миновала этой тенденции и новая КИА Оптима 2016 модельного года. Обеспечить своему детищу агрессивность дизайнерам удалось при помощи изменения конструкции бампера и противотуманных, головных фар.

В нижней части главным элементом стал объемный воздухозаборник, разделенный горизонтальной, хромированной линией. По краям бампера примостились большие треугольные противотуманки. Приятный блеск коронной решетки концерна в форме носа тигра придает передней части легкий шик. Нестандартные формы головных огней идеально дополняют ее дизайн.

В профиль автомобиль выглядит динамично, спортивно. Стремительный облик обеспечивает длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, крыша в виде купола, высокая корма. Дополняют образ стильные колесные арки с традиционными «жабрами» в передней части.

Габаритные размеры модели изменились. Новый кузов стал немного шире и длиннее, колесная база «подросла» до 2,8 м.  Конструкторы КИА обеспечили Оптима 2016 года следующие габариты:

  • длина – 4,85м;
  • высота – 1,46м;
  • ширина – 1,86м.

У дизайнеров нашлись новые решения и для салона. Благодаря увеличению размеров колесной базы свободного места стало больше, что обеспечит удобство седокам задних кресел. Повысилось качество отделочных материалов, что прибавило солидности интерьеру.

Корейские дизайнеры решили отказаться от традиционной лаконичности и строгости, внесли в оформление нотки шика, что сыграло ему на пользу. В отделке появилась натуральная кожа, пластик высокого качества, хромированные вставки.

Изменилось оформление панели, стало более эргономичным. Она стала шире, исчезли лишние клавиши. Как и прежде центральное место занимает сенсорный дисплей. Авто оборудовано развлекательно-информационным устройством, которое может работать с Apple Carplay, Android, порадует наличием интерфейсов: AUX, USB, Bluetooth. Водителю обязательно придется по душе новое трехспицевое удобное рулевое колесо.

Увеличилось не только свободное пространство у пассажиров задник сидений. Больше стал и багажник. В нем можно уложить поклажу объемом 510 л. Если нужно расширить отсек, можно сложить задние кресла. Повысилось качество звукоизоляции, что положительно сказывается на комфортности машины.

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.