Руководство по эксплуатации киа рио 3

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз , сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Приложение Torque (Lite)

Диагностическая программа Torque написана для смартфонов на Android. Lite-версия выложена в Play Market, доступна без оплаты, но считается пробной с ограниченным функционалом. С установленным приложением смартфон превращается в бортовой компьютер. Соединение с адаптером обеспечивает Bluetooth-канал.

Возможности программы:

  • считывание данных из ЭБУ двигателя;
  • чтение, расшифровка и стирание ошибок Check Engine;
  • получение в режиме реального времени актуальных данных от датчиков автомобиля — температура технических жидкостей, скорость движения, число оборотов двигателя, остаток топлива и прочие параметры;
  • сохранение информации для последующего анализа.

Интерфейс приложения настраивается по желанию пользователя с помощью виджетов.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Киа Рио 2019 – материал, который не подходит для автомобиля 2011 года выпуска, хотя и распространяется бесплатно.

Далее собраны основные рекомендации и инструкции по эксплуатации Kia Rio 3.

Ключи

Хранить пластину с номером нужно в недоступном для других людей месте, не в автомобиле.

Применяются ключи для открывания дверей и запуска силового агрегата. Производитель не рекомендует оставлять в салоне авто ключи и посторонних людей.

Выпускается три вида ключей:

Определить тип ключа можно по внешнему виду устройства.

На приборной панели Kia Rio 3 установлены следующие элементы:

На приборной панели есть также следующие индикаторы:

Бортовой компьютер

Система, установленная для информирования автолюбителя, управляемая встроенным микрокомпьютером. На ее дисплее отображаются актуальные данные о транспортном средстве, если активировано зажигание.

Водитель может определить следующую информацию:

Дверные замки и стеклоподъемники

Поворот ключа в замке, установленного снаружи на водительской двери, по часовой стрелке закрывает все двери в автомобиле, против – открывает.

Дистанционное управление замком происходит тем же самым образом: нажатие на кнопку с изображением закрытого замка запирает все двери в автомобиле, кнопка с открытым замком позволяет выполнить обратное действие.

Управлять замком дверей можно и внутри транспортного средства. На водительской двери установлена кнопка с надписями «Lock» и «Unlock».

Первое положение закрывает все двери в автомобиле, второе – открывает. Когда замок не активирован, на кнопке появляется красная метка, в ином случае она исчезает.

Чтобы воспользоваться электрическими подъемниками стекла, нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON». Кнопки для управления этой функцией находятся на всех дверях, либо только спереди, в зависимости от комплектации автомобиля.

Водитель может воспользоваться блокировкой этой функции, в этом случае кнопки, установленные на пассажирских дверях, перестанут функционировать.

После выключения зажигания электрические подъемники стекол на третьем поколении Kia Rio продолжают работать в течение полминуты. Если открыть одну из передних дверей, то эта функция становится недоступна сразу же после извлечения ключа из замка зажигания.

Регулировка руля и кресел

В продольном направлении передние кресла регулируются следующим образом:

Инструкция по регулировке спинки передних сидений:

Инструкция для регулировки подушки сиденья. Функция, доступная для водительского кресла:

Инструкция для регулировки руля:

Производитель отмечает, что регулировка этого элемента должна проходить до начала движения.

Максимально поднятый руль позволяет проще выходить из автомобиля и удобнее в него садиться. Во время управления транспортным средством появляется дополнительное пространство для ног.

Устанавливаем диагностический сканер OBD-II ELM327 в КИА Рио 3

Диагностический сканер OBD-II ELM327 предназначен для самостоятельной диагностики автомобиля по стандарту OBD-II. К счастью данный сканер отлично работает с КИА Рио 2011-2017 годов выпуска. Существует несколько вариантов исполнения с разными способами передачи данных: Bluetooth, Wi-Fi и проводной вариант с «USB». Приложения для работы со сканером также разнообразны и работают почти на всех распространённых платформах (Android, Windows, iOS, Symbian).

Приобрести это замечательной устройство дешевле всего в Китае на Алиэкспресс. Цена на ELM327 начинается от 200 рублей (зависит от курса), к примеру, у местных продавцов он стоит от 1,2 тыс. рублей. Себе я заказал версию v2.1 (версия микрокода) с Bluetooth за 380 рублей, посылка пришла на почту за 4 недели. В комплекте идет устройство и диск с драйверами.

ELM237 посылка из Китая

Установка диагностического сканера на KIA Rio 2011-2017 достаточно проста и не требует особых навыков. Разъем для установки сканера находится под приборной панелью с водительской стороны. Сам разъем находится рядом с лючком предохранителей.

Установка сканера OBD2

Сканер устанавливается прямо в разъем без каких-либо дополнительных манипуляций. В случае правильной установки на сканере загорится светодиод (индикатор питания), если машина заведена.

Установка сканера OBD2

При выборе ELM327 сканера для KIA Rio 2011-2017 стоит обратить внимания на его размеры. Необходимо брать вариант с низким профилем, так как сканер в другом исполнение легко задеть ногой при посадке в автомобиль и при плохом варианте есть шанс свернуть разъем.

Установка сканера OBD2

Следующий этап установка приложения на смартфон. Для Android я выбрал приложение «Torque». Бесплатную версию можно установить из «PlayMarket», по сравнению с платной функционал почти не срезан, а все что мне надо работает и в бесплатной версии. Это не единственное приложение для Android устройств, однако оно наиболее универсально и на русском языке. Как альтернатива можно установить приложение “hobDrive”.

После установки приложения необходимо произвести синхронизацию смартфона со сканером, для этого:

  • Необходимо завести машину и убедится, что сканер работает (горит индикатор ).
  • Выполнить поиск Bluetooth устройств, наш сканер будет называться «OBDII». При сопряжение необходимо ввести код «1234» (как правило).

После успешного сопряжения запускаем установленное приложение и ждем, когда в верхнем левом углу появится сообщение «Успешное подключение к ЭБУ».

Для проверки ошибок открываем меню и выбираем пункт «Fault Codes». В под меню появляется четыре пункта. Нас интересуют все кроме «Clear logged fault(s)», он позволяет произвести очистку логов ошибок, остальные проверяют наличие ошибок.

Успешное подключение к ЭБУ

Устанавливаем на рабочий стол приложения датчики и показания, которые мы хотели бы увидеть. Список доступных показаний:

Список показаний доступных для сканера

Список показаний доступных для сканера

Датчики и показания, которые интересовали меня:

Установленные на рабочий стол показания и датчики

– «Accel» – датчик ускорения (измерения производит смартфон);

– «Load» – процент нагрузки на двигатель;

– «Air temp» – температура окружающего воздуха;

– «Coolant» – температура охлаждающий жидкости.

Это далеко не все показатели которые можно установить на постоянной основе, каждый может выбрать то что интересно ему, благо места хватит на все.

Стоит отметить, что наибольший функционал доступен для сканеров с USB или Wi-Fi передачей данных.

Поддерживаемые стандарты: OBD-II: IS015765-4 (CAN-шина), IS014230-4 (KWP2000), IS09141-2 J1850 VPW, J1850 PWM

Это далеко не все показатели которые можно установить на постоянной основе, каждый может выбрать то что интересно ему, благо места хватит на все.

Сведения об автомобиле

В следующей главе содержатся наглядные изображения и названия составных частей автомобиля

Для неопытных пользователей важно научиться говорить на общепринятом техническом языке и применять верные термины. Руководство показывает размещение элементов управления и контроля автомобиля

Информация пригодится и тем автолюбителям, которые столкнулись с данной машиной впервые.

По изображениям можно получить представление о расположении в моторном отсеке силовых узлов и агрегатов, системы охлаждения, тормозов и другого навесного оборудования.

Отдельно руководство информирует пользователя о размещении элементов, обеспечивающих безопасность людей в салоне

Важной частью стоит предупреждение о личной ответственности водителя при несоблюдении требований, привёдших к неприятным последствиям. Далее объясняется порядок регулировки частей системы пассивной безопасности, входящей в состав комплектации Киа

Слишком мягко

Ресурс ходовой части Kia Rio вопросов не вызывает – больше тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.

Вернёмся к надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.

Втулки стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые – спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.

Рулевое управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно, то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное – найти хороший специализированный сервис.


Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»

Несмотря на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю останется только менять.


Мокрый насос ГУР

Рулевые наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.

Kia Rio: Инструкция по эксплуатации

Kia Rio / Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia Rio / Инструкция по эксплуатации

  • Краткое знакомство с автомобилем
  • Ключи
  • Замки дверей
  • Иммобилайзер
  • Электрические стеклоподъемники
  • Сиденья
  • Регулировка передних сидений
  • Опора для поясницы, подлокотник
  • Обогрев передних сидений
  • Спинки и подлокотник заднего сиденья
  • Ремни безопасности с предварительным натяжением
  • Система ремней безопасности
  • Использование ремней безопасности
  • Безопасность беременных женщин, грудных и маленьких детей
  • Бедренно-плечевой ремень безопасности
  • Ремни безопасности передних сидений, Отстёгивание переднего ремня
    безопасности
  • Задние ремни безопасности
  • Задний бедренний ремень безопасности (заднее среднее сиденье)
  • Правильный уход и пользование ремнями безопасности
  • Подушки безопасности
  • Компоненты системы подушек безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Контрольная лампа подушки безопасности
  • Дверь багажника (5-дверная модель)
  • Крышка багажника
  • Лампа багажного отсека
  • Капот
  • Лючок топливного бака
  • Рулевое колесо
  • Зеркала заднего вида
  • Освещение салона
  • Оборудование салона
  • Цифровые часы
  • Шторка багажника
  • Розетка электропитания
  • Антенна
  • Люк в крыше
  • Держатель для солнечных очков
  • Грузовая багажная сетка
  • Верхний багажник
  • Выключатель зажигания
  • Пуск двигателя
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Тормозная система
  • Стояночный тормоз
  • Гидравлический усилитель рулевого управления
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Комбинация приборов
  • Контрольные лампы
  • Фары
  • Указатели поворота
  • Корректор света фар
  • Освещение дневного режима эксплуатации
  • Задние противотуманные фонари
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
  • Обогреватель заднего стекла
  • Обогреватель наружного зеркала заднего вида
  • Система отопления и вентиляции
  • Работа системы отопления и вентиляции
  • Информации на табличках
  • Аварийная световая сигнализация
  • Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
  • Предохранители
  • Предохранитель Memory
  • Буксировка автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Замена ламп
  • Уход за внешним видом автомобиля — Мойка
  • Уход за внешним видом автомобиля — Применение воска
  • Уход за внешним видом автомобиля — Уход за нижней частью кузова и шасси
  • Уход за внешним видом автомобиля — Уход за алюминиевыми дисками колес
  •  Техническое обслуживание
Краткое знакомство с автомобилем

Компоновка автомобиля (5-дверная модель)
1 – наружное зеркало заднего вида;
2 – люк в крыше;
3 – подголовник;
4 – сиденье;
5 – очистители заднего стекла;
6 – фары;
7 – люк заливной горловины …

Другое на сайте:

Заднее освещение

Заднее освещение …

Снятие и установка стартера
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1

Отсоедините отрицательный провод от батареи
— это особенно важно, так как провод питания стартера постоянно находится под напряжением

2. Снимите резиновый защитный ч …

Высота установки педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините трос сцепления от отжимного рычага картера сцепления для того
чтобы исключить влияние троса на высоту установки педали.
2. Измерьте расстояние от передней поверх …

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
  4. Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Инструкция по эксплуатации Киа Рио: руководство по моделям

Kia Rio – автомобиль-миллениал, продается в Европе с 2000 года. Первое время модель производилась в кузовах универсал и седан. Доступные двигатели: 1,3 л и 1,5 л, мощностью 75 л.с. и 97 л.с. соответственно. Через три года модель пережила рестайлинг и обзавелась улучшенной тормозной системой.

Второе поколение Kia Rio отличалось от предшественника визуально. Кроме того, модель продавалась с тремя видами моторов: с 1,4 л и 1,6 л бензиновыми (97 л.с. и 112 л.с.) и с 1,5-литровым дизельным, мощностью 110 л.с. Мануал Киа Рио 2 содержит описание трансмиссии механической пятиступенчатой и четырехступенчатого автомата. Киа Рио 2 выпускалась с 2005 года, а с 2010 года – на Калининградском заводе. В модели использована платформа Hyundai Accent, руководство по эксплуатации Kia Rio 2 содержит информацию о кузовах седан и универсал.

Киа Рио 3 была презентована в начале 2011 года. Она была создана на платформе Hyundai Solaris. Kia Motors выпускала отдельные версии Kia Rio 3 для европейского и американского рынка, для Китая и СНГ. Версия для СНГ базировалась на китайском аналоге. Руководство по эксплуатации Киа Рио 3 описывает особенности модели для нашего рынка. В мануале Kia Rio 3 вы найдете информацию о таких кузовах: четырехдверный седан, трех- и пятидверный хетчбэк.

Четвертое поколение модели представляло собой седан и пятидверный хетчбэк, его выпуск начался в 2017 году. Модификация модели для рынка СНГ имеет большую колесную базу, чем у европейских аналогов, выше клиренс, а также иные настройки подвески и электронику. Эта версия получила название KIA Rio X-line. Инструкция по эксплуатации Киа Рио 4 отличается также другим набором двигателей. Сейчас это 1,4 – литровый, мощностью 100 л.с. и 1,6-литровый, мощностью 123 л.с. В мануале Kia Rio 4 предоставлены данные о работе 6-ступенчатой механической и автоматической коробок передач.

Киа Рио 3: описание, технические характеристики автомобиля

Для автомобиля Kia Rio 3 руководство по эксплуатации стоит начать с краткой информации о третьем поколении южнокорейского седана. 

Впервые автомобиль показали в начале 2011 года, когда представители южнокорейского бренда продемонстрировали эскизы нового поколения, которое будет создано на той же платформе, что и Hyundai i20.

Только ближе к середине года появились новости о том, что выпуск российской версии Kia Rio 2012 модельного года планируется в августе. Создавалась модификация на основе модели K2, поставляемой на китайский рынок.

В 2015 году 3 поколение автомобиля «пережило» рестайлинг, а в 2017 году в России появилась четвертая модификация машины. 

Новости о 5 поколении появились только в 2019 году, тогда же представлена версия «Икс-Лайн

Технические характеристики 3 поколения:

  • Класс: B.
  • Количество мест: 5.
  • Длина (мм): 4370.
  • Ширина (мм): 1700.
  • Высота (мм): 1470.
  • Колесная база (мм): 2570.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажника (л): 500. 
  • Объем топливного бака (л): 43.
  • Масса (кг): 1140.

Доступные двигатели:

  • Объем: 1,4 литра, мощность: 107 лошадиных сил, расход: с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 11,5 секунд, с АКПП – 13,5 секунд.
  • Объем: 1,6 литров, мощность: 123 лошадиные силы, расход: с МКПП – с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 10,3 секунды, с АКПП – 11,2 секунды.

Коробки передач:

  • Для двигателя на 1,4 литра устанавливается МКПП на 5 передач и АКПП на 4 передачи.
  • Для мотора на 1,6 литров устанавливается МКПП на 6 передач и АКПП на 6 передач.

Опции в минимальной версии:

  • Две подушки безопасности.
  • Система ABS.
  • Электропривод зеркал.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические подъемники стекол спереди.
  • Регулировка руля в одной плоскости.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • Аудиоподготовка.

Опции в максимальной версии:

  • Мультируль.
  • Четыре электрических подъемника стекол.
  • Кондиционер.
  • Климат-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Обогрев зоны «дворников».
  • ПТФ.
  • Штатная магнитола с AUX и USB.

3. Управление автомобилем

Перед поездкой

Перед тем, как сесть в автомобиль

Убедитесь в чистоте всех стекол, наружных зеркал и внешних световых приборов.

Проверьте состояние шин.

Загляните под автомобиль, не появились ли утечки.

Если Вы собираетесь подать назад, убедитесь, что там нет препятствий.

Необходимые проверки

Регулярно проверяйте уровни жидкостей, таких как моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость стеклоомывателя.

Интервалы этих проверок зависят от типа жидкости. Дополнительная информация содержится в разделе “Техническое обслуживание”.

Перед запуском двигателя

Закройте и заприте все двери.

Установите сиденье так, чтобы все органы управления были легкодоступны.

Отрегулируйте внутренние и наружные зеркала заднего вида.

Убедитесь в рабочем состоянии всех световых приборов.

Проверьте все указатели.

При повороте ключа зажигания в положение ON (Вкл.) проверьте включение контрольных ламп.

Отпустите стояночный тормоз и убедитесь в выключении соответствующей контрольной лампы.

Для вашей безопасности очень важно хорошее знание устройства автомобиля и его оборудования

Разъем КИА

Десятки отображаются вспышками длительностью 1. Единицы отображаются вспышками по 0. Десятки от единиц отделены паузой в 1.

Коды отделяются один от другого паузами в 4 секунды. Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите код.

Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы Если светодиод не мигает, значит в БЭУ нет никаких кодов.

Продолжайте извлечение кодов до полного завершения передачи.

Электросхема диагностической колодки (для МКПП)

Для прекращения процедуры выключите зажигание и удалите перемычку. Удаление кодов из памяти без помощи считывателя Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора не менее чем на 30 секунд. Снова подключите аккумулятор.

Первый недостаток этого метода состоит в том, что Где находится диагностический разъем на киа спектра сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Оля того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель изхолодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя80…30минут. Вариант 2 — дорестайл. В этой модели, контроллер находится в ногах у переднего пассажира. Что бы его достать, нужно отвинтить накладку правой передней стойки, которая крепится саморезом снизу и пистоном сверху внутренней части.

Далее нужно отогнуть верхнюю часть коврового покрытия пола.

Теперь нам станут видны защитный кожух из жести, закрывающий котроллер управления АКПП, в случае если автомобиль ей оснащен и справа от него контроллер управления двигателем. Что бы достать контроллер нужно твинтить четыре гайки крепящие защитный кожух две из которых крепят так же и контроллер и еще две гайки крепящие только контроллер.

Силовые агрегаты Киа Рио

Дело в том, что из-за некондиционного топлива уже в начальные 30, либо 40 тысяч пробега начинаются проблемы с силовыми агрегатами, а именно начинают разлагаться катализаторы. Их элементы оказываются в камерах сгорания и даже в масляных каналах, что приводит к повышенным износам, как поршней, так и цилиндров, а также существенно снижает эффективность работы систем газораспределения.

При этом, заправляясь некондиционным горючим, со стороны дилеров существуют явные угрозы снятия как силовых агрегатов, так и машин в целом с гарантий, которые должны обеспечиваться производителями.

Однако в тех случаях, когда владельцы Киа Рио ответственно относятся к своевременной замене масла и расходников, а также заправляются у проверенных поставщиков, не допуская при этом ни малейшей возможности чтобы моторы из-за пустых заправочных баков хотя бы кратковременно работали на обедненных смесях. Только тогда силовые агрегаты этих кроссоверов вполне могут надежно «ходить» до двухсот тысячных показателей на спидометрах.

Поддерживаемые системы

  • Двигатель (Engine);
  • Блок управления электической батареей гибридного привода (HV battery);
  • Трансмиссия (Transaxle);
  • Система полного привода (4WD);
  • Тормозная система (Brake system);
  • Система управления скоростью (Speed control);
  • Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха (Climate Control);
  • Корректор фар (Headlamp levelling);
  • Иммобилайзер (Immobilizer);
  • Электронная комбинация приборов (Instrument);
  • Управление телефоном (Phone);
  • Сетевой интерфейс (Gateway);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);
  • Система помощи при парковке (Park pilot).

и другие (список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

По сравнению с клоном дилерского сканера:

СКАНДОК Клон дилерского сканера
Легальное ПО «Ломаное» ПО без поддержки
Регулярные обновления Отсутствие обновлений
Удобный интерфейс Полностью отличающийся интерфейс для разных марок
Простая установка ПО на любое количество компьютеров Сложная установка, частые сбои и переустановки
Надежное «железо» Китайская некачественная сборка
Поддержка большинства дилерских функций Поддержка большинства дилерских функций (зависит от качества сборки)
Официальная гарантия производителя и сервисных центров – 2 года Отсутствие сервисных центров и возможности ремонта
Гарантия корректной работы Корректность работы зависит от качества сборки

Комплект:

Сканер ScanDoc Compact с модулем KIA

Двигатель

В модельном ряде силовых агрегатов Kia Rio представлены два бензиновых двигателя:

  1. 1400 см3 (107 л. с.);
  2. 1600 см3 (123 л. с.).

Следует заметить, что точно такие же силовые агрегаты устанавливаются и на Хундай Солярис.

В России автомобили с дизельными моторами не выпускались, но автомашину с дизелем можно было привезти из-за границы.

Серьезных проблем с бензиновыми ДВС не происходит, хотя многих автомобилистов настораживает то, что силовые агрегаты производятся в Китае.

Пугаться здесь ничего – китайцы уже доказали, что они могут выпускать качественную продукцию, особенно, если это сложные узлы и механизмы.

Двигатели Kia RIo отличаются характерным стрекотом, но ничего страшного в этом нет – звук никак не отражается на ресурсе ДВС, моторы сами по себе вполне надежные.

Шум возникает из-за топливных форсунок, именно они создают такое специфичное звучание.

Среди характерных «болячек» можно отметить легкое подтраивание на холостых оборотах, особенно этим «грешат» моторы 1,4 л.

Причина такого «недомогания» – низкое качество топлива на заправках, поэтому к выбору горючего следует подходить со всей ответственностью.

Еще достаточно быстро становится грязным подкапотное пространство, причина такого явления – недостаточно качественный уплотнитель в районе задней кромки капота.