Оглавление
- Часто задаваемые вопросы
- Двигатель 4 поколения
- Устройство
- Базовая комплектация Comfort
- Kia Rio X-Line – обзор экстерьера и интерьера
- Визуальные характеристики
- Двигатели и трансмиссия
- Прогресс вопреки
- Цены и комплектации
- Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line
- Kia Rio X-Line. История создания
- Технические характеристики Kia X-Line
- Конструкция
- Киа Рио Х Лайн 2020: комплектации и цены, новый кузов, фото
- Сравнение с КИА Рио в кузове седан
- Дорожный просвет
- Гарантия и сервис
- Обеспечение безопасности вождения
- В качестве итогов
Часто задаваемые вопросы
Как работает круиз контроль?
— круиз-контроль включается изменением позиции рычажка на рулевом колесе. Лиммитер определит минимально допустимую скорость и будет ей придерживаться. Возврат к ручному контролю происходит повторным нажатием кнопки Mode;
Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?
Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul
Рио Х-Лайн это хэтчбек?
Многих автолюбителей интересует вопрос. В чистом виде хэтчбэком Kia Rio X-Line назвать нельзя. пятидверный хетчбэк, придав ему некоторые черты кроссовера. Таким образом — это симбиоз лучших качеств двух моделей.
Какие недостатки у Kia Rio X-Line?
В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.
Какие есть предложения покупки в кредит?
Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.
Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес
Kia Rio X-Line возможности тюнинга
Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.
Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров
- Тормозные колодки передние от 2800 рублей
- Дворники от 800 рублей
- Коврики в салон от 1600 рублей
- Подлокотник от 2000 рублей
- Дефлекторы окна от 1000 рублей
- Лобовое стекло от 2500 рублей
- Фаркоп от 11000 рублей.
- Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.
Дилеры
Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):
- Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
- АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
- КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
- Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
- AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
- AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
- Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.
Двигатель 4 поколения
Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.
При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.
Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.
В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.
Из-за короткого пуска силовой агрегат имеет меньшее количество насосных потерь при всасывании. Отмечается также отсутствие большого количества пластика, как в других современных силовых агрегатах. Самое главное – своевременно выполнять техническое обслуживание, не забывать заменить масло через 10 тыс. км. Используя качественное синтетическое масло и предпочитать 95-й бензин.
Устройство
Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.
Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.
Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.
Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.
При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.
Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).
Базовая комплектация Comfort
Базовая версия модели оснащена подушками безопасности, датчиком давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС и рядом полезных электронных ассистентов: ABS, HAC, ESC, ESS. В авто предусмотрены задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель рулевого управления, кондиционер, ключ с ДУ. В кросс-хэтчбеках установлены аккумуляторы 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а на днище и кузов машины нанесено антикоррозийное покрытие. Кресло водителя регулируется по высоте, а на многофункциональном руле располагается управление аудиосистемой. На крыше модели находятся рейлинги.
Kia Rio X-Line – обзор экстерьера и интерьера
Киа «Рио х лайн» 2019 с увеличенным клиренсом успешно конкурирует с другими азиатскими производителями, включая японских и китайских. И пусть авто не является кроссовером, а всего лишь семейным универсалом с передним приводом, по всем внешним данным «Киа» серии Хилайн повторяет облик настоящего вездехода.
В плане дизайна корейские конструкторы немножечко «схалтурили», используя свое же решение для седана «Рио». Чуть переделали, изменили дорожный просвет – получили кросс-хетчбек. В целом при оценке авто по фотографиям возникает навязчивое ощущение, что где-то мы уже это видели. При всем желании никуда не деться от сравнений с японскими внедорожниками: тот же контур, выдавленный в дверях по боковой поверхности, округлый силуэт.
Назвать вид спереди оригинальным нельзя: треугольные блок-фары составляют на фото Киа «Рио Х Лайн» 2019 единую линию с радиаторной решеткой, внизу — ходовые огни. Дизайн машины унифицировано-сглаженный. Без шильдика на передней панели принадлежность с ходу определить не удастся. На крыше расположены рейлинги, задние фонари рассекает крышка багажника.
Даже с клиренсом Kia Rio X Line не все так просто: без серьезных технических ухищрений инженеры смогли сделать его изменяющимся. При комплектации дисками R15 параметр составляет 19 см, а при установке колес большего типоразмера R16 резко увеличивается до 195 мм. Такое вот оригинальное ноу-хау от корейских специалистов.
Габариты багажника гигантскими назвать невозможно, поскольку объем у данного отсека средний, 390 литров. Но стоит применить излюбленный метод расширения пространства, складывание заднего ряда сидений, как параметр возрастает втрое, до 1075 литров.
Он присутствует в отделке молдингов, салона, рулевого колеса. Интерьер машины копирует одноименный седан «Рио». Это подтверждают отзывы о Киа «Рио Х Лайн» в новом кузове, комплектации 2019 фото и ценой из автосалона.
Вообще при дотошном изучении машины складывается впечатление, что она является типичным маркетинговым продуктом. Производитель гордо именует модель «хетчбеком с качествами кроссовера». При этом, ни о каком полном приводе речь не идет. Только передний.
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2021 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий. Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль. Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории. Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Двигатели и трансмиссия
Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).
Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.
Технические характеристики данного движка:
- объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
- количество распредвалов – 2 (DOHC);
- крутящий момент max – 132 Н*м;
- привод ГРМ – цепной;
- фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
- диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
- топливная система – типа инжектор;
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- конфигурация ДВС – рядная.
Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.
Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.
Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.
Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.
Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:
- объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
- мощность макс. – 123 л. с.;
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- крутящий момент max – 151 Н*м;
- фазорегулятор – CVVT, одинарный.
Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.
Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.
Прогресс вопреки
Škoda Rapid входит в десятку самых продаваемых новых иномарок в России по итогам первого полугодия 2020 года — лифтбек приобрели без малого 17000 человек.
Skoda Rapid.
Лидер рейтинга — Kia Rio, за 6 месяцев в нашей стране нашли покупателей 51558 машин. Актуальная статистика продаж X-line за этот интервал пока не доступна, но доля версии с увеличенным клиренсом по итогам прошлых замеров составляла 25% и продолжала расти. На подъёме и динамика продаж брендов в целом: и Kia (+21.6%), и Škoda (+12.5%) по итогам 2020 года увеличили общее количество проданных в России машин. При этом обновлённый Rapid в РФ появился весной прошлого года, а доработанный в угоду отечественным реалиям Kia Rio X-line дебютировал позднее.
Kia-Rio-X-Line
Без сомнений, рекордные показатели продаж стали следствием кропотливой работы инженеров и маркетологов, а у каждой модели в рукаве свои козыри.
Чья карта сильнее в поединке тет-а-тет выяснял Automps.ru — уже знакомому по нашим сравнительным тестам с Nissan Juke и Lada Vesta SW Cross Kia Rio X-line противостоит Škoda Rapid.
Спрос на хэтчбеки у нас всегда был ниже, чем на седаны, так уж повелось в нашем суровом климате. Мы боимся багажников объединенных с салоном — зимой может быть холодно, и вдруг случится везти что-то зловонное…
В нашем тесте лифтбек Skoda Rapid с хэчтбеко-кроссовером Kia Rio Xline.
Kia Rio X-Line в максимальной комплектации, с атмосферным мотором 1.6 (123 л.с.) и классическим 6-ступенчатым “автоматом”. Хотя корейский автомобиль поступил в продажу позже чешского, именно Kia воспринимается старожилом класса, настолько консервативный подход избрали инженеры, создавая X-line.
Škoda — не та фирма, которая рискует прибылью, прививая серийным автомобилям инновационные технологии, но Rapid с турбомотором 1.4 TSI и DSG-7 несмотря на схожую мощность (125 л.с.) предлагает потребителю качественно иной подход к созданию бюджетного автомобиля. Лифтбек бросает вызов устоявшимся стереотипам о ресурсе и надёжности, противопоставляя им экономичность и динамику.
Цены и комплектации
Комплектация | 1.4 (100 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 (100 л.с.) 2WD AT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD MT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD AT6 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 774 900 руб. | 814 900 руб. | 799 900 руб. | 839 900 руб. |
Luxe | 824 900 руб. | 864 900 руб. | ||
Prestige AV | 964 900 руб. | |||
Premium | 1 024 900 руб. |
Стоимость хэтчбека начинается с 775 тыс. рублей за простые версии и достигает суммы в 1 млн. 25 тыс. рублей. Для сравнения аналогичные версии седана на сегодняшний день предлагаются за те же самые 775-995 тыс. рублей. Т.е хэтчбек Рио Х лайн добавил в цене 30 тыс. лишь в дорогих комплектациях.
На фото самая дорогая версия Киа Рио Икс Лайн
Исполнение «Comfort» — базовое, но в нем уже предусмотрено наличие подогреваемых передних сидений, электростеклоподъемников всех дверей, кондиционера, подушек безопасности (только фронтальные), систем ABS, ESP, предупреждения лобового столкновения, а также ассистента движения на уклоне.
За цену в 815 тыс. рублей покупатель может рассчитывать на приобретение Рио Х лайн 1.4 на «автомате». Машина с 1.6-литровым силовым агрегатом стоит уже от 800 тыс. рублей, с «автоматом» — 840 тыс. рублей.
Среди доступных к заказу опций указываются ДХО светодиодного типа, отделка салона с применением «экокожи» и новая версия мультимедиасистемы, включающая дисплей на 7” (с выводом изображении с камеры заднего вида), поддержку навигации и сервисов Android Auto/Car Play от Apple.
Для сравнения представитель отечественного автопрома Lada XRAY, оснащенный «механикой» и 1.6-литровым мотором, мощностью 106 «лошадок», стоит от 600 тыс.рублей. Более мощная версия, с 1.8-литровым мотором (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией обойдется уже в сумму 710-843 тыс.рублей. За Sandero Stepway от Renault (82 л.с., 1.6 л., 8 кл.
Разработанная в 2017 году Kia Rio Cross в России должна появиться в пяти вариациях оснащения. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант индивидуально для каждого потребителя. В качестве критериев выбора могут выступать как многофункциональность, так и стоимость. Для России будут доступны следующие разновидности комплектации.
На октябрьской автовыставке в Шанхае компания Kia представила кросс-версию модели Kia Rio – Kia K2 Cross и компактный седан – Pegas
Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line
Автомобиль прочно удерживает передовые позиции среди потребителей. Рассматривая модель комплексно, ее не назовешь бюджетной. Скорее она относится к европейскому среднему классу.
В авто реализовано масса полезных опций. Среди них:
- датчики давления в шинах;
- доступ в салон без ключа;
- современная мультимедиа с большим экраном и камерой заднего вида;
- прогрев руля, передних кресел.
Авто достаточно хорошо подготовлено к использованию в зимнее время. Прогрев руля и передних кресел уже имеется в базовой версии. В более дорогом исполнении добавляется прогрев лобового стекла, задних кресел, форсунок омывателя.
Эргономика салона достаточно удобная. Большой диапазон регулировки кресел и руля позволяет подобрать оптимальный вариант под себя. За рулем удобно разместится водитель любой комплектации, пассажирам находиться в салоне также достаточно удобно.
Багажное отделение не может похвастаться сильной вместительностью, но в нем все достаточно скомпоновано. Внизу под ковриком незаметно разместилось полноразмерное колесо с набором инструментов. Задние кресла можно сложить, при этом образуется небольшая ступенька.
Kia Rio X-Line. История создания
История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.
Опросы, проводимые специалистами Киа показывали, что российский покупатель желает совместить в машине невозможное — мощь двигателя, повышенную проходимость и невысокую цену. Решение разработчиков было интересным — предлагать клиенту не тот автомобиль, который они требуют, а тот который понравится.
Итогом работы стал хетчбэк-кроссовер X-Line — сочетание стильного дизайна, практичности, и щедрой стандартной комплектации.
Представленный в 2020 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.
Технические характеристики Kia X-Line
Параметр | Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. | Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4LC (Kappa) | G4FG (Gamma) | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые или барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.6 | 6.6 | 6.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4240 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота, мм | 1510 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея передних колес, мм | 1507-1513 | |||
Колея задних колес, мм | 1524-1530 | |||
Передний свес, мм | 845 | |||
Задний свес, мм | 795 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 390/1075 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1155/1221 | 1187/1253 | 1175/1241 | 1203/1269 |
Полная, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Характеристики Киа Рио Х Лайн представлены двумя видами двигателя и коробки передач. Для любителей неспешной езды имеется модификация автомобиля с 1.4 литровым двигателем и автоматической или механической коробкой передач.
Для тех, кто любит помощнее, можно приобрести модификацию с 1.6 литровым двигателем и коробкой на выбор. У младшей версии движка мощность составляет сто лошадиных сил, а старшая версия может похвастать целыми ста двадцатью тремя лошадками.
Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник, полного привода здесь нет. Во всех комплектациях используется исключительно передний привод.
Расход топлива выглядит следующим образом:
- Город.
В городском цикле автомобиль с двигателем 1.4 литра расходует 7.4 литра при использовании механической коробки или 8.6 литров при автомате. Старшая модель, укомплектованная мотором объемом 1.6 литров, потребляет 8,7 и 8,9 литров на механической и автоматической коробках соответственно. - Загород.
При езде за городом 1.4 литровый двигатель расходует 5 литров на сто километров. Более мощный 1.6 литровый мотор расходует 5.4 и 5.6 литров для механики и автомата соответственно. - Смешанный режим.
Езда в данном режиме расходует 5.9 и 6.6 литров на механической и автоматической коробках передач соответственно у младшего двигателя. Мощный мотор потребляет 6.6 и 6.8 литров в зависимости от установленной трансмиссии.
Модель с более мощным двигателем весит 1175 килограмм для механической КПП и 1203 кило для автоматической коробки.
Автозапчасти на транспортное средство Kia X-Line можно приобрести у официальных дилеров Киа в России.
Конструкция
С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП.
Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°.
Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.
Киа Рио Х Лайн 2020: комплектации и цены, новый кузов, фото
Визуально модель стала более агрессивной и внушительной относительно своей дорожной модификации. Новый кузов обзавелся оригинальными элементами.
- Фронтальная часть получила массивный передний бампер переработанной формы. Центральный сегмент щеголяет внушительным решетчатым «забралом», а снизу установлена серьезная защита серебристого цвета. По бокам встроены горизонтальные светодиодные лампы ходовых огней.
- Раскосая головная оптика заползает на передние крылья и обеспечивает отличное освещение дороги. Базовая спецификация укомплектована галогенными огнями, а в качестве опции доступны блоки с LED-лампами.
- Тонкая радиаторная решетка сетчатой структуры имеет стильную хромированную окантовку, изгиб в центральной части, над которым расположилась эмблема компании.
- Покатый капот получил два дополнительных ребра жесткости по бокам, которые придают солидности и фактурности.
- Основные отличия видны при взгляде в профиль. Модель стала ощутимо выше, чтобы считаться кроссовером. Атлетичные колесные арки отделаны темным защитным пластиком, а внутри расположились легкосплавные диски. Базовая версия оснащается 16-дюймовыми катками с резиной, размерностью 195/55R16. Опционально доступны 17 или 18-дюймовые колеса.
- Рио Х Лайн смотрится стильно благодаря элегантному изгибу в нижней трети дверей, аккуратным накладкам на боковые пороги, двухцветным зеркалам заднего вида. Они укомплектованы дополнительными сигналами поворота. Ручки дверей отделаны хромом, а на крыше установлены черные рейлинги, которые помогут при перевозке габаритного груза.
- Корма кроссовера обладает интересным дизайном. Объемные стоп-сигналы получили затейливую форму и заходят на атлетичные задние крылья. Визуально сегменты соединены тонкой полоской красного цвета, проходящей через дверь багажника. Оптика оснащается LED-лампами.
- Небольшая дверь багажника имеет специальную выштамповку под номерной знак, а на крыше расположен аккуратный спойлер с повторителем сигналов торможения.
- Бампер, выполненный из темного пластика, оснащен небольшими горизонтальными блоками светоотражателей, серебристой декоративной защитой по центру. Справа выведены два хромированных патрубка выхлопной системы.
Сравнение с КИА Рио в кузове седан
Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.
На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Kia Rio |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 845 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1203 | 1160 |
Длина кузова | 4240 | 4400 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.
- Kia Rio
- Kia Rio X line
Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи
Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.
Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.
Дорожный просвет
Обычно, когда затевается обсуждение кросс-хетча Х Лайн на российских форумах, то каждый второй комментарий непременно содержит то или иного мнение о дорожном просвете. При этом, как водится в любых других обсуждения, существуют абсолютно противоположные суждения.
Комплектации | Клиренс, мм |
Все | 195 |
Если одним пользователям, которые уже успели погонять на кросс-хэтче по бездорожью просвет в 170 мм вполне устраивает. То другие автолюбители, которые загружали Риа Х Лайн, как говорится, под завязку вплоть до того, что благодаря рейлингам перевозили от тещи в город, как и полагается мешки с картошкой, вместо лыж и сноубордов.
Гарантия и сервис
Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров.
При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.
Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.
Обеспечение безопасности вождения
Kia Rio X Line 2021 имеет в арсенале все необходимые устройства для обеспечения максимальной безопасности при движении. Производитель оснастил транспортное средство:
- модулем ABS, который решает проблемы с блокировкой колес при торможении;
- системой ESC для поддержания курсовой устойчивости;
- системой интеграции активного управления VSM;
- устройством HAC, обеспечивающим помощь при начале движения;
- модулем ESS выполняющим оповещение о включении экстренного торможения;
- контролем торможения при поворотах CBC;
- датчиком контроля давления в колесах;
- передними тормозами дискового типа.
- системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Габаритные размеры Kia X-line
Фото салона и багажника Kia X-line
Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort
Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe