Kia rio x-line 2021

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении). 

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Тюнинг

Большинство автолюбителей стремятся хоть как-то выделить свое транспортное средство из общего потока, будто внешне или технически. Также владельцы Киа Рио Х-Лайн хотят повысить свое удобство, комфорт в салоне. Так как хэтчбек-кроссовер корейской сборки был выпущен не так давно, редко кто решается делать внешние доработки. Почему? Это может испортить общую внешность «корейца».

Компания КИА позиционирует свою модель в роли внедорожного хэтчбека, поэтому многие владельцы устанавливают пороги из металлических труб, защиту переднего и заднего бампера, верхний лист радиаторной решетки и нижний. Любителям путешествовать или ценителям дач, может пригодиться фаркоп. Не будет лишним установить дефлекторы на окна, накладки на пороги, коврики в салон и багажное отделение.

Тюнинг салона Kia Rio X-Line также может подразумевать покупку накладок на педали, чехлы на сидения и так далее. Если есть очень сильное желание выделиться из толпы, можно сделать 3D-аэрографию, добавив оригинальный рисунок.

Для увеличения мощности двигателя Kia Rio X-Line можно сделать чип-тюнинг, который позволяет в идеале снизить потребление топлива, повысить отклик и увеличить динамические показатели вашего транспортного средства. Однако существуют и реальные побочные эффекты, поэтому лучше сначала проконсультироваться со специалистами.

Габариты и масса

Длина автомобиля составляет 4240 миллиметров, ширина — 1750, высота — 1535. Колесная база — 2,6 метра, этого достаточно, чтобы экслайн уверенно держался на трассе в любых режимах, включая экстрим. Вес Кия «Рио Х Лайн» 2019 с фото нового кузова, с клиренсом в 195 мм зависит от спецификации, количества пассажиров и груза.

Например, у более «слабых» машин со 100 сильным мотором он составляет от 1155 до 1570 килограммов. Чуть тяжелее авто с автоматической коробкой передач и, соответственно, 123-сильным агрегатом. Его масса переваливает за 1,5 тонны (1620 килограммов в полной выкладке).

Интерьер

Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.

По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.

Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.

Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.

Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Рио Х Лайн в противостоянии с Лада Веста СВ

Если уж начали сравнивать авто по актуальным для нашего российского дорожного сообщества характеристиками, а именно по параметрам клиренса то кореец и Лада версии СВ универсал имеют 178 мм и 190 мм соответствующих дорожных зазоров.

Правда, Лада СВ модели Кросс обладатель  довольно  приличных параметров клиренса, гарантированно достаточных для обуздания российской дорожной колеи в  203 мм. Тем не менее, для нашего брата, скажем так, среднего достатка дальневосточный собрат имеет преимущества по сравнению с Ладой СВ по стоимости с разницей в более чем 10 тыс. целковых. Однако кроссовая версия Лады имеет более увеличенные размеры колесных дисков, за счет чего в немалой степени достигается преимущества дорожного просвета. А с другой стороны степень оснащенности ХЛайн как по системам безопасности, так и контроля дорожной обстановки, а также по низким параметрам потребления бензина не идет ни в какое сравнение с Ладой СВ даже в кроссовой комплектации.

Итоговый вывод в противостоянии – Рио Х Лайн по совокупности преимуществ предпочтительней для российской массовой пользовательской аудитории, чем Лада Веста СВ. 

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

Описание, тест-драйвы любого авто будут неполными, если не упомянуть о поведении на отечественных трассах. Один проезд по федеральной магистрали с частичными «перебежками» по грунтовкам или пересеченной местности решает многое. Реальные владельцы «Рио» утверждают, что с эргономикой, комфортом в салоне все нормально. Особенно это ощущается в дальних путешествиях.

Но обесшумливание не помешает, поскольку паразитный фон имеет место быть. Отдельного замечания заслуживает подвеска: она в меру жесткая и упругая. То, что надо. Учитывая «вкусную» цену, можно закрыть глаза на некоторые конструктивные недоработки, просчеты.

Панель приборов

По центру салона расположили небольшой экран мультимедийной системы. При желании управлять им можно через свой смартфон – загружать картинки или фото на КИА X-Line, переключать музыку, осуществлять настройки дисплея. Чуть выше установлена кнопка аварийной остановки и дефлекторы системы вентиляции.

По бокам от экрана мало кнопок – производитель не стал «забивать» панель и разместил лишь необходимые тумблеры управления.

Внизу под дисплеем есть кнопки для регулировки системы «климат-контроль». Также там расположены входы для зарядки телефона, подключения флеш-карты и иных аксессуаров.

Чтобы повысить безопасность водителя, производители перенесли кнопки управления мультимедийной системой Икс-Лайт и на руль.

Так хозяин авто не будет отвлекаться от дороги, чтобы произвести нужную настройку на ходу. Комплектация приборов удобна для эксплуатации, поскольку все нужные тумблеры размещены возле водителя.

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Дизайн

Внешний вид этого хэтчбека многим нравится

Стильная оптика, выверенные линии кузова, пластиковый обвес, опоясывающий его по кругу, и многие другие детали привлекают внимание. Но в интерьер сил было вложено не меньше

Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.

Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.

Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.

Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Вседорожный хэтчбек работает с двумя четырехцилиндровыми рядными бензиновыми двигателями, которые получили распределенную систему питания, 16-клапанный газораспределительный механизм (типа DOHC), а также изменяемые фазы газораспределения. В роли базового выступает атмосферный 1.4-литровый мотор G4LC семейства «Kappa», который развивает 100 лошадиные силы (132 Нм).

Новая силовая установка теперь имеет два фазовращателя, коллектор с изменяемой геометрией и газораспределительный механизм цепного типа. Базовый двигатель с механической коробкой разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 12.6 сек. А с автоматической коробкой это время увеличивается до значения 13.4 секунды.

Более продвинутые комплектации получили 1.6-литровый силовой агрегат G4FG подразделения «Gamma», развивающий 123 лошадиные силы (151 Нм.). Такой вариант уже знаком нам, однако он был немного доработан. Специалисты компании смогли заменить распределительный вал и поршня, впускная система была оснащена изменяемой геометрией. На выпуске установили фазовращатели.

Этот мотор с механической коробкой передач разгоняется до первой сотни за 10.7 секунды, а с автоматической трансмиссией за 11.6 сек. Максимальная скорость «на механике» составляет 184 километров в час, а версия с «автоматом» – 183 км/ч. В городском режиме данный мотор с МКПП потребляет 8.7, на трассе 5.4, а в смешанном режиме 6.6. Понятно, что двигатель с автоматической трансмиссией имеет немного большее потребление, а именно: 8.9 л в городе, 5.6 на трассе и 6.8 в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Корейские специалисты решили использовать для своих моторов 6-ступенчатую механическую в базовых вариантах. А вот в качестве отдельной опции предусматривается установка 6-диапазонной автоматической коробки переключения передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Это одна из причин, почему в полной мере нельзя считать «корейца» настоящим кроссовером. Зато автоматическую трансмиссию оснастили модернизированным гидравлическим трансформатором, получившим четыре диска сцепления.

Ходовая часть

В качестве основания для нового кросс-хэтчбека решили использовать переднеприводную платформу, позаимствованную у трехобъемника 4-го семейства. Его конструкция подразумевает широкое использование высокопрочной стали (их часть превышает 50 процентов). Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн достаточно интересные. Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson.

Задние же обладают полунезависимой архитектурой, где есть торсионная балка. Передняя и задняя подвеска оснащена также стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. По умолчанию новый Киа Рио Х-Лайн имеет рулевое устройство с установленным электрическим усилителем руля.

Тормозная система Kia Rio X-Line 2021 оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и задними барабанными механизмами сзади. Все это дополняется электронными помощниками ABS и EBD. Более дорогие комплектации получают уже дисковые тормозные устройства на всех 4-х колесах.

Безопасность

Киа Рио Икс-Лайн обладает всеми необходимыми устройствами для обеспечения максимально возможного уровня безопасности во время движения. Корейцы установили в свой кросс-хэтчбек:

  • Модуль ABS, помогающий решать проблемы с блокировкой во время торможения;
  • Систему ESC, которая поддерживает курсовую устойчивость;
  • Систему интеграции активного управления VSM;
  • Устройство HAC, которое обеспечивает помощь при начале движения;
  • Модуль ESS, оповещающий о включении экстренного торможения;
  • Контроль торможения во время поворотов CBC;
  • Датчик контроля давления в шинах;
  • Передние дисковые тормозные механизмы;
  • Систему экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Уровень безопасности Kia Rio X-Line выше, чем у «штатной» версии Рио, так как процент высокопрочной стали в его кузове был увеличен с 13 до 50 процентов, 8% из которых – сталь горячей штамповки. Ее у популярной модели Киа раньше и вовсе не было.

Сталь в новом автомобиле произведена в Корее и России (около 12%). Поставляется . В общем степень локализации модели скромная – лишь 47 процентов. Более дорогие комплектации Киа Рио Х-Лайн 2019 дополнительно получили:

  • Пятый подголовник для сидящего по центру пассажира на заднем ряду;
  • Заднюю камеру;
  • Задний парктроник;
  • Датчик освещения;
  • Противотуманные фары;
  • LED-ходовые и задние габаритные огни;
  • Дисковые тормозные устройства на задних колесах;
  • Боковые подушки и шторки безопасности.

Достоинства и недостатки Kia Rio X-Line

К числу явных преимуществ машины относится богатая комплектация даже в базовой версии. Да и сама цена модели привлекательна для покупателя. За такие деньги найти аналог с подобными характеристиками проблематично. Итак, подытожим достоинства:

  1. Комплектация.
  2. Комфортный салон.
  3. Увеличенный клиренс.
  4. Устойчивость.
  5. Приемлемый расход бензина.
  6. Вместительность.
  7. 6 ступенчатая КПП.
  8. Цена.

Ну а теперь о недостатках. Их не так много, но остановиться на описании основных «болячек» машины необходимо. Качество лакокрасочного покрытия могло бы быть получше. Без дополнительной защиты оно вскоре начнет разрушаться.

Экстерьер

Если взглянуть на фото КИА Рио Х Лайн, сразу заметна яркая стилистка хэтчбека, что подчеркивается выгодными цветами кузова.

Передок автомобиля очень похож на таковой у седана, хотя есть и некоторые отличия. В глаза бросается стильная головная оптика, края которой вытянуты далеко в сторону лобового стекла и доходят до середины капота.

Сам капот обладает выразительными подштамповками по краям, а спереди его венчает аккуратная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Под ней находится широкий воздухозаборник, а по бокам от него разместились ДХО и противотуманки.

В профиль все переходы максимально сглажены – подштамповки на дверях, линии и пр

не акцентируют на себе внимание, как на той же Весте, а лишь гармонично дополняют образ

Корма получилась стильной и выразительной. Длинные задние фонари с тонкой перемычкой, аккуратная пятая дверь, немного заваленная крыша, бампер с отражателями и раздвоенным выхлопом – все это придает машине спортивные нотки.

Фото новой КИА Рио Х Лайн также демонстрируют, что данный автомобиль предназначен не только для езды по асфальту, но и готов съехать с него. Сразу виден внушительный клиренс, который, к слову, в начале 2019 года был увеличен.

Также налицо пластиковый обвес, опоясывающий хэтчбек, и светлые накладки снизу бамперов.

А рейлинги на крыше намекают, что на этой машине можно в любой момент отправиться в путешествие. Все, что не поместится в багажник, можно будет перевезти на крыше.

Безопасность и комфорт

Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort.  Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:

  • – наличие 2-х подушек безопасности;
  • – наружные зеркала имеют электрообогрев;
  • – имеется кондиционер;
  • – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
  • – наличие антиблокировочной тормозной системы;
  • – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
  • – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
  • – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.

Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:

  • – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
  • – наличие ходовых огней на светодиодах;
  • – оснащение передними противотуманками.

Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:

  • – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
  • – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
  • – камеру заднего вида и датчики парковки;
  • – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.

Внешний вид Киа Рио X-Line

Корейский автомобиль имеет современный и дорогой внешний вид благодаря использованию обвесов для внедорожников. Эта деталь защищает кузов от различного вида повреждений. На фото видно, что передняя часть Kиа X-Лайн имеет большой бампер с разрезом для воздухозаборника, головную оптику и фирменную радиаторную решетку, которая оснащена сеткой, а с лицевой стороны покрыта хромом.

Привлекательный внешний вид добавляют и огни дневного освещения, выполненные в виде светодиодной ленты, а также противотуманные фары, которые смещаются к центру. Примечательная особенность автомобиля – большое лобовое стекло, открывающее водителю широкий обзор.

Боковые части капота чуть выпирают, создавая интересный рельеф. Под выступами находится головная оптика с галогеновым освещением.

При осмотре в салоне, на улице или на фото автомобиля КИА Рио X-Лайн в глаза сразу бросается профильная часть. Производителями значительно увеличен размер «катков» – это позволило повысить проходимость. Также сбоку размещены:

  • большие окна с рамами;
  • хромированные ручки;
  • зеркала небольшого размера с поворотниками;
  • защита из пластика;
  • волнообразный рельеф.

В глаза бросается огромный бампер и стильный спойлер.

Агрессивные элементы с боков переместились на заднюю часть. Сверху установили небольшое окно, а над ним поставили широкий и стильный козырек. По центру стоят габаритные огни, которые в отзывах называют «злобными».

С краев бампера можно заметить диффузор из металла и пластика с полосой противотуманных огней.

Внешние габариты автомобиля по паспорту:

  • высота – 1.51 м;
  • ширина – 1.75 м;
  • длина – 4.24 м.

Способность легко передвигаться по проселочной местности обеспечивает повышенный клиренс, составляющий 170 мм. Благодаря этой особенности автомобиля, водитель без труда сможет проехать по любым бордюрам, железнодорожным путям и «лежачим полицейским».

Интерьер

Салон Kia Rio X-Line 2018 тоже очень неплох, и заметно, что создавался он под стать внешности. Торпедо, украшенная длинной и тонкой глянцевой вставкой, смотрится стильно и дорого. В целом интерьер сделан однотонным, из черного пластика, но его гармонично разбавляют светлые элементы на руле, возле селектора КПП и на дверных картах.

Прямо перед водителем возвышается 3-спицевый мультируль, добавляющий в дизайн интерьера спортивности. Сама баранка удобная, с оптимальной толщиной сечения и приливами для более удобного хвата.

Сразу за рулем «фольксвагеновская» приборная панель. Читаемость приборки на высшем уровне, благодаря черному, словно смоль, фону, белым шкалам с красными стрелками и отсутствию мелкой тарировки. На дисплее бортового компьютера выводится вся необходимая информация, что позволило не перегружать приборную панель циферблатами.

Под вытянутыми дефлекторами обдува в центре располагается большой дисплей мультимедтийной системы, а уже под ним находятся клавиши управления опциями. Сам сенсорный экран широкий и быстро откликается на команды. Впрочем, хоть дизайнеры и разместили его достаточно низко, отсутствие козырька в солнечные дни иногда приводит к засвечиванию, из-за чего разобрать на нем изображение порой бывает непросто.

Но в целом к эргономике претензий нет. Все кнопки расположены удобно и логично, а грамотное размещение дефлекторов обдува позволяет быстро создать в салоне КИА Рио Икс Лайн уютную атмосферу.

Сидения удобные. Некоторые полагают, что им не помешала бы более развитая боковая поддержка, но это уже индивидуальные предпочтения. Несмотря на уходящую вниз крышу в зоне кормы, на заднем диване сидеть удобно – места хватает и в ногах, и над головой. Для второго ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт езды.

Сзади вполне могут поместиться и трое пассажиров, однако среднему ехать будет неудобно, да и отсутствие третьего подголовника красноречиво свидетельствует, что новый Kia Rio X-Line 2018 не претендует на звание 5-местного хэтчбека.

Kia Rio X-Line – обзор экстерьера и интерьера

Киа «Рио х лайн» 2019 с увеличенным клиренсом успешно конкурирует с другими азиатскими производителями, включая японских и китайских. И пусть авто не является кроссовером, а всего лишь семейным универсалом с передним приводом, по всем внешним данным «Киа» серии Хилайн повторяет облик настоящего вездехода.

В плане дизайна корейские конструкторы немножечко «схалтурили», используя свое же решение для седана «Рио». Чуть переделали, изменили дорожный просвет – получили кросс-хетчбек. В целом при оценке авто по фотографиям возникает навязчивое ощущение, что где-то мы уже это видели. При всем желании никуда не деться от сравнений с японскими внедорожниками: тот же контур, выдавленный в дверях по боковой поверхности, округлый силуэт.

Назвать вид спереди оригинальным нельзя: треугольные блок-фары составляют на фото Киа «Рио Х Лайн» 2019 единую линию с радиаторной решеткой, внизу — ходовые огни. Дизайн машины унифицировано-сглаженный. Без шильдика на передней панели принадлежность с ходу определить не удастся. На крыше расположены рейлинги, задние фонари рассекает крышка багажника.

Даже с клиренсом Kia Rio X Line не все так просто: без серьезных технических ухищрений инженеры смогли сделать его изменяющимся. При комплектации дисками R15 параметр составляет 19 см, а при установке колес большего типоразмера R16 резко увеличивается до 195 мм. Такое вот оригинальное ноу-хау от корейских специалистов.

Габариты багажника гигантскими назвать невозможно, поскольку объем у данного отсека средний, 390 литров. Но стоит применить излюбленный метод расширения пространства, складывание заднего ряда сидений, как параметр возрастает втрое, до 1075 литров.

Он присутствует в отделке молдингов, салона, рулевого колеса. Интерьер машины копирует одноименный седан «Рио». Это подтверждают отзывы о Киа «Рио Х Лайн» в новом кузове, комплектации 2019 фото и ценой из автосалона.

Вообще при дотошном изучении машины складывается впечатление, что она является типичным маркетинговым продуктом. Производитель гордо именует модель «хетчбеком с качествами кроссовера». При этом, ни о каком полном приводе речь не идет. Только передний.

Комплектации KIA Rio X-Line 2019

Во всех комплектациях потребителю будет предложен 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом от 1400 до 1600 «кубиков». Это не так много, как хотелось бы любителям быстрой езды, но вполне достаточно, чтобы с места стартануть и с ветерком промчаться по хорошей дороге.

Покупателям предлагается 5 основных вариантов Киа «Рио Х Лайн» 2019 года с техническими характеристиками, согласно спецификациям: Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium.

«Комфорт» доступен в сочетаниях с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра, «механикой» или «автоматом». Всего получается 4 различных комбинации.

«Люкс» и «Эдишн плюс» оснащаются мощным 1,6-литровым агрегатом и двумя вариантами коробки передач. «Престиж» и «Премиум» выпускаются только с «автоматом», двигателем большего объема. Итого набежало десяток комбинаций, из которых требовательный клиент может выбрать одну понравившуюся.

Кроме того, Edition Plus подразумевает установку красных молдингов, использование такого же цвета в отделке сидений, руля. Завершается комплект логотипом и 4-мя напольными ковриками, а также специальным дорожным набором. Среди других бонусов — камера заднего обзора, поддержка мобильных устройств (технологии Android Auto, Apple Car Play), мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном. Еще у данной модели опционально устанавливаются задние дисковые тормоза. Вот и весь набор. Это все-таки не «нафаршированный» японец, а Kia. Зато и цена автомобиля значительно ниже.

В самой «комфортной» комплектации, у которой фото «Рио Х Лайн» Киа 2019 года внешне не отличается от других, владелец уже станет счастливым обладателем кондиционера, электрического управления стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Для сравнения: у конкурентов такие «вкусняшки» начинаются с более дорогостоящих версий.

В качестве итогов

В конкурентных сравнениях по большинству прямых и с перевесом косвенных преимуществ технического характера выигрывает у соперников. А это еще не производилось сравнивание экстерьеров и внутренних отделок.

Поэтому выводы не могут носить неоднозначные оценки или расплывчатые формулировки потребительских для россиян качеств Рио Икс Лайн – эта модель будет иметь постоянно растущий спрос и конкуренция со стороны как дальневосточных, так и европейских моделей не очень-то и скажется на динамике этого спроса.

Читайте далее:

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Сравнение Киа Селтос с конкурентами

Габаритные размеры Kia X-line

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Технические характеристики Kia Rio x-Line