Оглавление
KIA Seltos комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Seltos
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 299 900 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 339 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 369 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 409 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 439 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 489 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 524 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 564 900 | |
Edition Plus | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 576 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 604 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 604 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 616 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 644 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 684 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 696 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 734 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 774 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 814 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 1 974 900 | |
Premium | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 2 024 900 | |
Premium | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 184 900 | |
Premium+ | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 204 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA
Техника
Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у
Jatco
или
Тойоты
, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 249 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 179 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 099 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 564 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 599 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 314 900 руб. |
CarnivalВ продаже | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 224 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 579 900 руб. |
K900В продаже | от 3 764 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 834 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 309 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 684 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 279 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 774 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Подвеска и тип привода киа селтос
Для постройки Киа Селтос была использована платформа К2, которая в свою очередь была отлично обкатана моделью Хендай Крета. Как и в случае с последним, Киа Селтос имеет два типа привода — на переднюю ось и на обе оси, т.е. как передний, так и полный.
От устаревшего ГУР было решено отказаться в пользу современного и менее капризного электроусилителя руля. Тормозную систему оснастили полностью дисковыми тормозами.
Передняя подвеска Киа Селтос самая простейшая и проверенная годами. Это простой МакФерсон, который не доставляет абсолютно никаких проблем при должной аккуратности при езде по неровностям.
Задняя подвеска может отличаться от типа привода. Если говорить о переднем приводе, то сзади будет устанавливаться обычная торсионная балка. А если машина имеет полный привод, то вместо торсионной балки будет стоять уже независимая задняя подвеска на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сводная таблица технических характеристик киа селтос
Чтобы обобщить все технические характеристики Киа Селтос, я решил внести их в сводную таблицу, в которой удобнее и проще воспринимать информацию.
Kia Seltos | 1.6 MT | 1.6 AT | 2.0 IVT | 1.6T DCT |
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 05.май | 05.май | 05.май | 05.май |
Длина, мм | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота c рейлингами, мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колёсная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передняя/задняя, мм | 1571.5/1584.1 (1571.5/1584.3) R16 | 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17 | 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17, 1559.6/1568.4 (1559.6/1568.6) R18 | 1559.6/1568.6 R18 |
Снаряжённая масса, кг | 1325–1365 (1400-1440)* | 1355–1445 (1430-1520) | 1370–1460 (1450–1540) | 1485–1575 |
Полная масса, кг | 1720 (1790) | 1800 (1875) | 1815 (1890) | 1925 |
Объём багажника, л | 468–1428** | 468–1428 | 468–1428 | 468–1428 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 | 1999 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 (121/6200) | 123/6300 (121/6200) | 149/6200 | 177/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4850 (148/4850) | 150/4850 (148/4850) | 179/4500 | 265/1500–4500 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | клиноцепной вариатор | роботизированная, преселективная, семиступенчатая |
Привод | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) | полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) | полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 205/60 R16 | 205/60 R16, 215/5 5R17 | 215/5 5R17 , 235/45 R18 | 235/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 190 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 (170) | 175 (170) | 190 | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 12,3 (12,6) | 9,6 (10,4) | 8,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 8,7 (9,7) | 9,7 (9,9) | 8,8 (9,4) | 9,5 |
— загородный цикл | 5,8 (6,6) | 6,0 (6,8) | 5,6 (6,1) | 6,3 |
— смешанный цикл | 6,9 (7,8) | 7,4 (8,0) | 6,8 (7,3) | 7,6 |
Экологический класс | пятый | пятый | пятый | пятый |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-92–98 | АИ-92–98 | АИ-92–98 |