Комплектации и цены универсала kia ceed sw в россии

Технические характеристики

Смена поколений серии Ceed образца 2019 года ознаменовалась переходом на новую, более совершенную платформу К2. Габаритные характеристики кузова хэтчбек с межосевой базой 2650 мм реализованы в соотношении 4310 х 1800 х 1447 мм.

Комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси скопирована с предшественника. Рестайлинг обозначил себя изменениями в геометрии, повышением чувствительности руля, вводом в конструкцию эффективных электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Уже в базовой комплектации автомобиль будет контролировать границы занимаемой полосы, считывать информацию с дорожных знаков, самостоятельно переходить в режим торможения при уменьшении безопасной дистанции и появлении на дороге посторонних объектов.

  • Моторный ряд предлагает выбор из трех бензомоторных и четырех дизельных приводов. В первом решении – это экономичный атмосферник с параметрами 1,4 л/100 л.с./172 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП.
  • Турбированный аналог 1,4 л/140 л.с. работает с «механикой» и 7-ступенчатым автоматом.
  • В комплектации базовой модели также входит 1,6-литровый дизель с выходом 115 или 136 л.с., адаптированный к обеим вариантам трансмиссии.

Основное преимущество дизельных приводов – это экономичность. Тест-драйв подтвердил расход дизельного топлива на 100 км пробега в количестве 3,9-4,2 л.

Новый кузов и интерьер

Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.

Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.

Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:

  • Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
  • В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
  • Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.

В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.

Читайте далее:

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Интерьер

Внутри Kia Ceed Sportwagon 2021 повторяет интерьер хэтчбека. Сколько не вглядывайтесь ни на фото, ни вживую, отличий не найдёте. В салоне всё добротно и по-европейски. Материалы отделки качественные. Мягкого пластика предостаточно, его приятно касаться руками. Детали плотно подогнаны друг к другу.

Багажник Сид СВ 2021 вмещает в себя 600 литров поклажи. Здесь есть крепления для установки сеток, в пол вмонтированы «рельсы», а в подполье скрывается докатка и там же есть место для инструмента и прочей мелочёвки. При необходимости есть возможность сложить спинки кресел второго ряда (пропорция 40 на 60 или 40/20/40 зависит от уровня оснащённости). Пол будет ровным, а объём трюма составит 1650 литров.

Габариты и размеры

Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.

Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.

Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.

Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.

Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.

Диски Сид универсал:

  • 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
  • 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.

Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Отличия комплектаций

Все комплектации за исключением самой младшей Классик оснащены функцией прогрева кресел. Комплектации Люкс, Премиум, Престиж кроме базового оснащения обладают дополнительным функционалом:

  • климат-контроль;
  • прогрев руля;
  • датчики дождя, света и прочие системы для повышения комфорта водителя и пассажиров.

Независимо от комплектации, все модели оснащены надежными системами безопасности. Самый минимальный комплект включает 6 подушек безопасности, ABS, корпус со стойками увеличенной прочности. В более старших версиях установлен парковочный помощник, бортовой навигатор, круиз-контроль и многие другие современные функции.

Автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения с возможностью дооснащения, поэтому потребитель может найти модель с учетом своих потребностей и материального положения.

Интерьер салона

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.

Панель приборов «третьего» Киа Сид СВ

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Фото салона Kia Ceed SW 2018-2019

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Комплектации и цены

Стоимость Киа Сид СВ в новом кузове начинается от 1 119 900 руб. до 1 649 900 руб.

Производитель представляет автомобиль в следующих комплектациях:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.
  1. Классик. Базовое исполнение модели. Содержит кондиционер, диски в 15 дюймов, прогрев наружных зеркал и форсунок.
  2. Комфорт. В качестве дополнительного оборудования к базовой модели выступает прогрев кресел передних пассажиров и руля. Вместе с кондиционером можно использовать двухзонный климат-контроль. Также присутствует возможность выбора режима с учетом дорожных условий.
  3. Люкс. На Kia Ceed SW установлены стильные диски на 16 дюймов и светодиодные ходовые огни. Модели дополнены камерой заднего вида, системой мультимедиа с возможностью интеграции со смартфоном. Подрулевые лепестки обеспечивают скорость и легкость переключения передач.
  4. Престиж. В комплектации дополнительно предусмотрен подогрев кресел задних пассажиров и обогрев лобового стекла, а также задние датчики парковки.
  5. Премиум. Предмаксимальная версия оснащена стильными дисками в 17 дюймов, светодиодной оптикой, салонным зеркалом с возможностью самозатемнения для снижения вероятности ослепления водителя. В модели реализован дистанционный запуск двигателя, возможность заранее прогреть салон. Фары обладают функцией отсроченного выключения, что позволяет с комфортом добраться по калитки в темное время суток.
  6. Премиум+. В топовой версии реализовано множество умных систем и помощников для безопасного и комфортного передвижения. В машине установлено беспроводное зарядное устройство и премиальная система ауди.

Производитель представляет полноценный модельный ряд Киа Сид СВ в новом кузове. Двигатель и трансмиссия представлены в трех вариантах исполнения. Автомобиль доступен с полным и передним приводом. Среди цветовых решений кузова Kia Ceed SW потребитель может выбрать один из одиннадцати.

Достоинства и недостатки модели

Автомобиль Киа Сид СВ 2019 модельного года в новом кузове имеет свои сильные и слабые стороны. Об этом говорят многочисленные отзывы и обзоры.

Достоинства транспортного средства:

  • Просторный салон и багажник. Размеры обновленного транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением стали больше. Это заметно как водителю, так и пассажирам.
  • Необычная цветовая гамма. Дилерские центры предлагают как традиционные дизайнерские решения, так и несколько оттенков синего и красного.
  • АКПП. Практически все комплектации доступны с надежным «автоматом», в более дорогих версиях установлен «робот» и два сцепления.
  • Богатый опционал. Водитель получает большой набор полезных ассистентов уже в стандартной комплектации с механической коробкой передач. В максимальной версии их количество увеличивается в разы.
  • Минимальный расход топлива. Самый низкий показатель в линейке Kia Ceed SW 2019 наблюдается в комплектациях с коробкой 7DCT.

Есть у автомобиля и свои недостатки:

  • Запах кожи. В новой машине достаточно долго выветривается запах отделочных материалов.
  • Нет мощных двигателей. Автолюбителям в максимальной комплектации предлагается силовой агрегат на 140 лошадиных сил, хотя многие владельцы считают, что мотор на 180 «лошадей» мог сделать автомобиль гораздо динамичнее.
  • Мягкая подвеска. Через искусственные неровности водителям приходится проезжать максимально аккуратно, особенно при полной загрузке транспортного средства.

Большинство отзывов о новом автомобиле положительные, владельцы с трудом находят недостатки в Kia Ceed SW 2019.

Надежный южнокорейский универсал подойдет для большой семьи, которая нуждается в автомобиле для повседневного использования.

Что понимать под клиренсом

Общепринято, что клиренс это расстояние от поверхности земли до самой низко расположенной точки в автомобиле. Дать определение не сложно, но другое дело найти эту точку. Любой, кто хоть раз видел автомобиль снизу, представляет насколько там много частей, которые вполне можно принять за эту точку. Поскольку автомобиль, как правило, большую часть времени двигается вперед, то самым первым страдает передний бампер. Поэтому, выбирая автомобиль, необходимо измерить расстояние между ним и землей в первую очередь. Дорожный просвет Киа Сид универсал, согласно технической документации, составляет 150 мм

. Величина дорожного просвета от переднего бампера до поверхности дороги и принадлежность к классу выглядит приблизительно таким образом.

Но это расстояние не является минимальным дорожным просветом, установленным производителем для данного автомобиля. Часто на бампер ставят своеобразную защиту в виде юбки из пластика. Ее предназначение просигнализировать треском о наезде на слишком высокое препятствие, а также защитить бампер от повреждения. Многие избавляются от нее с целью повысить просвет между бампером и дорогой, но в случае повреждения придется менять передний бампер. Это более затратная процедура по сравнению с заменой защитной юбки.

Продвигаясь дальше, замечаем, что расстояние от передней подвески до земли еще меньше. Можно ли это считать дорожным просветом? Можно, но общая площадь возможного соприкосновения мала и поэтому в расчет не принимается. Еще более меньшим по величине будет расстояние до поддона картера и знание этой величины будет очень важным для преодоления препятствий. Величина дорожного просвета от поддона картера до поверхности дороги и та же принадлежность к категории авто будет такой.

Стандартно производитель устанавливает пластиковую защиту, но по российским дорогам она работает не долго. Поэтому стоит потратить немного времени и провести замену пластика на металл, который более надежно защитит поддон картера от возможного пробития. Эти три точки расположены, как правило, в передней части автомобиля, но, проехав ею препятствие, все равно необходимо быть аккуратным, поскольку вероятность зацепить его элементами выхлопной системы не меньше, чем поддоном картера. Только оставив препятствие за кормой автомобиля, можно быть уверенным, что все обошлось.

Опытные водители советуют новичкам изучить все выступающие под автомобилем части, чтобы точно знать о том, как правильно проехать препятствие на дороге.

Комплектации и оснащение новинки

Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.

По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.

Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.

Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.

Стоимость и цены Киа Сид Просид-Универсал в 2021 году

Старт продаж Киа Сид Просид-Универсал 2021 официально назначается на начало 2021 года, поскольку в европейской части мира реализация автомобиля уже стартовала в октябре прошлого года.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Москве:

  • «Арманд-Авто», г. Москва, ул. Гостиничная, д. 10-1;
  • «Русь», г. Москва, Юных Ленинцев пр-т, д. 1.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Пандора-Авто», г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 12А;
  • «Аврора», г. Санкт-Петербург, Непокоренных пр-т, д. 47.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Новосибирске:

  • «Сармат», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 124;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 46.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Екатеринбурге:

  • «Миичуринский», г. Екатеринбург, ул. Отрадная, д. 1;
  • «Автомобильный центр», г. Екатеринбург, ул. Пролетарская, д. 95.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «ЛуидорЦентр», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 5А;
  • «Клаус», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 29.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Самаре:

  • «Премьер», г. Самара, Московское шоссе, д. 262;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, ул. Урицкая, д. 22.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Омске:

  • «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 51.

Цены на универсал cee будут зависеть от его оснащенности и дополнительных функций, они стартуют в рублях от:

  • Classic – 940 000;
  • Comfort – 994 900;
  • Luxe – 1 045 000;
  • Prestige – 1 134 000;
  • Premium – 1 335 000;
  • GT-Line – 1 475 000.

Тест-драйв Киа Сид SW

Российские покупатели чаще всего отдают предпочтение Сид СВ 2020 с двигателем объёмом 1,6 литра. Он не столь резв, как турбированный 1.4, зато прост и надёжен. В плане динамики автомобиль с этим мотором конечно особенных ощущений не даст. Так же едут и другие Kia и Hyundai с подобным агрегатом под капотом. Для городского ритма динамики хватает. На трассе тоже можно ехать с комфортом, но, выходя на обгон, будьте готовы к тому, что он может затянуться по времени.

От Рио и Соляриса Ceed отличается улучшенной шумоизоляцией. Здесь не придётся повышать голос при разговоре с пассажиром во время езды на скорости выше 100 км/ч. За счёт узких боковых зеркал снизился аэродинамический шум, а если вдумчиво подойдёте к выбору шин, то и их будет практически не слышно.

Киа Сид св 2021 быстро и адекватно откликается на движения рулевого колеса. От упора и до упора руль совершает меньше 2,5 оборотов. Шасси настроено по-европейски сбалансировано. Можно было бы смело сказать, что от управляемости получаешь удовольствие, если бы не слабоватый атмосферный двигатель. Однако с пустым багажником и без пассажиров всё же можно насладиться ездой. В крутые повороты можно проходить на грани, чувствуя и контролируя снос и занос.

В работе подвески чувствуется излишняя упругость. Это хорошо при скоростном маневрировании, но на разбитом или волнообразном асфальте иногда потряхивает. Надо отметить, что крупные неровности амортизаторы проглатывают без пробоев, да и по грунтовой дороге автомобиль спокойно передвигается, не вызывая сильного дискомфорта для водителя и пассажиров.

Внешний вид

Производитель, прежде всего, акцентировал усилия на совершенствовании штатного оборудования, комплектации оснастки дополнительными опциями, модернизации моторного ряда.

Тем не менее уже на фото можно увидеть значимые обновления кузовного дизайна и внутреннего интерьера. В частности, несмотря на укороченный передок, в оформлении фронтальной стороны кузова просматриваются элементы агрессивного стиля.

Анфас хэтчбек эффективно демонстрирует панорамную выпуклость лобового стекла, боковые продольные рельефы плоского капота и эксклюзивную конфигурацию блоков светодиодной или ксеноновой оптики.
Верхняя часть передка отведена под декорированную узким хромированным периметром многоугольную решетку радиатора.
Под бампером расположены затянутый черной крупноячеистой сеткой большой воздухозаборник и два боковых диффузора, дополненных парой противотуманных плафонов.
В компоновке передка имеется некоторое количество эксклюзивных рельефных элементов.
В профильной проекции новый кузов с первого взгляда привлекает внимание большим наклоном ветрового стекла, аэродинамикой линии крыши, оригинальной компоновкой окон и сосредоточенных в районе подоконника и порожка фирменных рельефов.
Под обновление также попал дизайн зеркал обратного вида и колесных дисков.

С тыльной стороны новую версию Kia Ceed 2019 несложно отличить от предшественника:

  • по спойлеру спортивного вида и узкой окантовке заднего окна;
  • оригинальному ступенчатому рельефу двери;
  • форме задних фонарей;
  • металлическому обвесу с выведенной под правое крыло выхлопной трубой.

Дизайн экстерьера нового Kia Ceed SW

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018 года

Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).

Багажное отделение

Киа Сид 2021 универсал характеристики

В подкапотном пространстве Ceed SW 2021 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.

Киа Сид 2021 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).

Габариты и объёмы

В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.

Характеристики двигателей

На российском рынке Kia Ceed 2021 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.

ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.


1.4 G4LC

1,6 G4LC с 6 АКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 11,8 с.;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.


1,6 G4LC 1.6 G4LC с 6МКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,8 с.;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.

В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,4 с.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.


1.4 G4LD

Подвеска, тормоза и колёса


(ссылка на источник фото)Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.

В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 225/45R17.

Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2021 безопаснее и добавили ему управляемости.

Безопасность

Новый Киа Сид универсал 2021 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:

  • Фронтальные и боковые подушки.
  • Шторки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • ABS.
  • TPMS.
  • VSM.
  • НАС.
  • BAS.


Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.

Kia Ceed SW универсал 2019: обзор нового кузова

Киа Сид универсал 2019 модельного года получил новый кузов, который теперь выглядит по-европейски практично и лаконично. О соответствии высоким стандартам говорит и название модели.

Ceed расшифровывается как «Community of Europe, with European Design», то есть автомобиль, созданный для европейского сообщества и с европейским дизайном.

«Европейскую» версию южнокорейского универсала создавали во Франкфурте, но отличий от стандартного Cee d практически нет. Версия CW в кузове «универсал» получила ту же переднюю часть, что и хэтчбек.

В центральной части автомобиля располагаются две радиаторные решетки, аналитики утверждают, что одна из них никакого функционального смысла не имеет и используется только для дизайна.

На одной из решеток располагается фирменный логотип южнокорейского автомобильного производителя. По бокам дизайнеры бренда расположили воздуховоды и ПТФ.

В головной оптике теперь установлены светодиоды, но подобная версия фар доступна только на «дорогих» комплектациях, в стандартной версии дорогу освещают лампы накаливания.

Когда Киа Сид СВ 2019 года впервые представили на фото, многие автолюбители обвинили южнокорейских разработчиков в заимствовании задних фонарей у «пятерки» BMW. Для представителей марки это комплимент.

Также экстерьер дополнился более объемным задним стеклом, увеличенной дверью багажника и спойлером.

Многие аналитики считают, что внешний вид универсала получился «грузным» и «пенсионерским». Тем автолюбителям, которые согласны с этим мнением, следует выбрать более спортивную Kia Pro Ceed.

Многие аналитики считают, что основной конкурент для автомобиля – отечественный кроссовер Lada XRay Cross, но фанаты южнокорейского бренда с этим не согласны.

Салон

Оформление внутреннего объема выполнено в нейтральном стиле, поэтому привязка к какой-либо возрастной водительской категории отсутствует.

Новый Киа Сид 2019 модельного года получит ассортимент качественных и красивых отделочных материалов, в том числе несколько видов натуральной и искусственной кожи, специальных тканей и металлизированного пластикового декора.

  • Центральная часть консоли отведена под размещение окруженного дефлекторами мультимедийного монитора, большого количества аналоговых кнопок и элементов управления бортовыми системами.
  • Расположенный на тоннеле рычаг трансмиссии заключен в рамку, на которую вынесены кнопки настройки шасси и подвески, подогрева и регулировки положений кресел переднего ряда.
  • Конструкция тоннеля включает в себя рычаг ручника, несколько колодцев для мелкогабаритной клади и подстаканников, а также удобный подлокотник с холодильной камерой.
  • Будущих владельцев порадует кожаная отделка и компоновка рулевого колеса. Боковые спицы демонстрируют набор элементов настройки аудио- и мультимедийного оборудования, выбора режима салонной подсветки и других комфортообразующих опций.

Верхняя, свободная от спиц, часть руля, открывает обзор приборной панели, в которую утоплены большие указатели скорости и оборотов силового агрегата, разделенные монитором бортового компьютера.

Кресла с мягкой набивкой и боковой поддержкой, в зависимости от заводской комплектации, отделываются тканью или кожей. Сервисный функционал стандартный, это:

  • подогрев сидений;
  • широкий диапазон электрифицированных настроек;
  • выдвижной подлокотник на заднем трехместном диване.

Багажный отсек хэтчбека относительно небольшой, всего 380 литров. Проблема перевозки габаритных и длинномерных грузов решается демонтажем спинки дивана и увеличением полезного объема до 1300 литров. Разумеется, вместимость модификации Kia Ceed 2019 с кузовом «универсал» существенно больше.

Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019

Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.

Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.

На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.

Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.

Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.

Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.

Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.

Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.

Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.