Kia sorento prime 2020: комплектация «gt line»

Техническая начинка

Отличием новинки от прошлой версии является оснащение авто продвинутыми вспомогательными системами, а также расширенным пакетом активной безопасности. Это позволит кроссоверу полуавтономно передвигаться по шоссе.

Уже известно, что новинка сохранит широкий набор опций, включающий в себя ряд интересных позиций:

  • светодиодную оптику;
  • панорамную крышу;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • продвинутую мультимедиа и современную акустику.


В новой Sorento Prime предусмотрен датчик слепых зон

Пока еще нет точной информации, какие силовые установки будут использоваться, но можно предположить, что это могут быть:

  • V–образный мотор с шестью цилиндрами объемом 3,5 литра, развивающий 249 л.с.;
  • рядный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 188 л.с.;
  • бензиновая силовая установка с турбиной объемом 2 литра;
  • 2,2-литровый дизель CRDI;
  • 2,0-литровая четырехцилиндровая гибридная установка.

Новая платформа полностью адаптирована к внедрению самых продвинутых решений. Кроме того, реализация гибридного варианта станет возможной благодаря стартер-генератору на 48 Вольт и комплекту емких аккумуляторных батарей.

Скорее всего на все модификации Kia Sorento Prime 2020 года будет устанавливаться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия без каких-либо альтернатив.

Интерьер

За счет увеличения габаритов салон стал просторнее. При желании можно укомплектовать 3-м рядом сидений, в том числе раздельными «капитанскими» (по аналогии со 2-м рядом). Среди новшеств стоит отметить:

  • мультимедийную систему с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма (в упрощенной комплектации 8»);
  • цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • рычаг трансмиссии заменен шайбой;
  • наличие функций Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации, а в качестве дополнительной опции можно выбрать расширенный интерфейс;
  • воздуховоды интересной формы.

Салон двухцветный с неоновой подсветкой, полосы которой расположены над бардачком и на дверцах. Размещено до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, центральная размещена между креслами 1-го ряда и предназначена для предотвращения столкновения водителя с пассажиром.

Автомобиль оборудован камерами кругового обзора. Предусмотрена возможность трансляции видео с них на смартфон водителя.

Объем багажника был увеличен:

  • с 660 л до 910 в 5-местной комплектации;
  • с 187 л до 821 в 7-местной, т.к. 3-1 ряд можно сложить в случае ненадобности.

Комплектации и цены

Пока для просмотра доступны только шпионские фото нового кузова Киа Соренто Прайм 2020 года. Поскольку времени до начала продаж еще предостаточно, окончательного прайс-листа нет. Предполагается, что ориентировочная цена новинки будет на уровне предыдущего поколения и начнется с 1,75 миллиона рублей.

За эти деньги можно будет получить вариант с 2,4-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и рядом опций, в перечень которых входят:

  • система круиз-контроль;
  • климат-контроль с разделением на 2 зоны;
  • отделка руля и селектора КПП натуральной кожей;
  • базовая аудиосистема, имеющая 6 динамиков и монохромный дисплей;
  • подогрев первого и второго ряда сидений, рулевого колеса и лобового стекла;
  • легкосплавные диски колес.

Более дорогие комплектации будут оснащаться LED-оптикой, дорогой аудиосистемой Harmann Kardon, бесключевым доступом в салон, кожаной отделкой салона в двухцветном исполнении и рядом дополнительных возможностей, которые придутся по душе взыскательным автолюбителям.

Дорогостоящие комплектации внедорожников оснащены аудиосистемой Harman Kardon Kia Sorento

Внешний вид

Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные. Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.

Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад. Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».

Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.

По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4685 1885 1745 2700

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

  • В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
  • Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Универсальная линейка моторов

В Корее внедорожник продается с 2.2-литровым дизелем и гибридной силовой установкой, а в будущем появится международная версия с 2.5-литровым турбо под капотом. Дизельный агрегат является полностью новой разработкой и ставится в паре с 8-ступенчатым “роботом”, выдавая 202 лошадиные силы мощности и 450 Нм крутящего момента. В 5-местной версии салона и на переднем приводе с 18-дюймовыми дисками дизель расходует 7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Это чуть лучше, чем 7.25 литра всем знакомого дизеля R 2.0 благодаря новому инжектору повышенного давления впрыска, конструкции коленчатого вала со сниженным трением и новым форсункам.

Если же заказать Соренто 2.2 дизель с 6-местным салоном и на полном приводе 4WD, то расход топлива повысится до 7.7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Гибридный Sorento пока представлен только в классической версии без возможности подзарядки от внешних источников. Система объединяет в себе 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. и интегрированный в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач электромотор на 60 л.с. Суммарная пиковая мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 360 Нм. В третьем квартале 2020 года KIA выведет на рынок 2.5-литровую турбированную версию на бензине с 8-ступенчатым роботом с мокрым сцеплением.

Старт продаж в России

Дата выхода нового кузова Киа Соренто 2020 года ориентировочно назначена на весну – лето нынешнего года. Сначала этот автомобиль будет доступен для внутреннего рынка, который стоит первым в графике поставок новинки.


Официальный дилер KIA обозначил дату выхода нового Киа Соренто на весну 2020 года, но пока в Корее

Затем планируется, что кроссовер начнут продавать на втором по численности автомобильном рынке в мире – в США. Только после этого кроссовер должен появиться в России и в Европе.

На отечественный автомобильный рынок данная модель будет поставляться с дополнительной пометкой Prime. Предполагается, что первые экземпляры новинки сойдут с конвейера завода «Автотор», расположенного в Калининграде, в 2020 году.

Экстерьер и салон

Если взглянуть на шпионские фото нового кузова Киа Соренто Прайм 2020 модельного года, можно увидеть, что автомобиль получил новые видоизмененные зеркала заднего вида, полностью переработанную головную оптику и радиаторную решетку.


KIA Sorento 2020 — с видоизмененной радиаторной решеткойТеперь она схожа с аналогичной деталью, которая устанавливается на самый большой кроссовер корейского автомобильного концерна – Telluride.

Среди других изменений, которые удалось точно распознать, можно выделить:

  • новые ручки дверей;
  • хромированный декор, установленный на передние крылья.

Не исключено, что последний будет продолжаться на передних дверях.

Из-за защитных чехлов, установленных практически на все элементы кузова, сложно понять, как в целом будет выглядеть кузов, и какие дизайнерские решения были реализованы внутри.


Шпионские фото нового Kia Sorento

Эксперты отмечают – даже не имея фото салона нового кузова Киа Соренто 2020 года, можно предположить, что инженеры выдержат европейскую компоновку щитка приборов. Вполне вероятно, что он будет полностью цифровым. Кроме того, на панели достойно займет свое место большой дисплей системы мультимедиа, который уже в базовом исполнении будет поддерживать:

  • навигацию;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto.

Порадует меломанов и штатная аудиосистема. Благодаря тому, что увеличилась длина кроссовера, пассажирам на третьем ряду будет намного свободнее и комфортнее. Два передних ряда кресел получат вентиляцию и обогрев сидений, что позволит новинке достойно конкурировать с премиальными автомобилями.


Kia Sorento Prime прошел рестайлингТакже в топовой комплектации нового поколения Киа Соренто 2020 года интерьер будет отделан самыми лучшими материалами, что придаст ему престижный облик.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2.2
Ускорение 0-100, с 9.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 18.5
Ограничение скорости, макс 203
Страна-изготовитель Южная Корея, Россия
Гарантийный срок от изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега
Длинна, см 480
Ширина, см 189
Высота, см 169
Места для сидения пассажиров 7
Радиус разворота, м 5.68
Размер колеи спереди, мм 1628
Размер колеи сзади, мм 1639
Эффективная масса авто, кг 2032
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент Н*м 441
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Степень сжатия 16
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 7.4
Расход трасса, л/100 км 6.1
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.

Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.

Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2019 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.

Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.

Технические характеристики кроссовера

Среди новшеств – гибридная версия, которую можно приобрести только на рынке Кореи. Для корейского авторынка новое поколение Kia Sorento Prime 2021 года будут оборудованы моторами различного вида. Вначале в продажу поступят авто с турбированным двигателем 1.6л и гибриды. Бензиновый вариант выдает 177 лошадей, электрический – 59, что в общей сложности – 227. Позже выпустят комплектацию с дизельным турбомотором семейства Smartstream на 2.2л и мощностью до 199л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и массой на 38 кг меньше предшественника. Затем представят движки с 188 и 250 лошадиными силами соответственно.

На рынке Европы не появятся комплектация для Америки и Кореи. В ней атмосферный V6 будет заменен турбомотором 5 T-GDi, выдающим 281 л.с.

Дизельные комплектации получат 8-ступенчатую коробку автомат с 2 сцеплениями, бензиновые и гибридные модели – 6 и 8-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую. Опционально полный привод с расположенной на задней оси муфтой.

Функционал:

  • система автоматического торможения;
  • отслеживание слепых зон;
  • удерживание авто на полосе;
  • подстраиваемый круиз-контроль, который может возобновить движение даже после полной остановки.

Габариты (Д*Ш*В) MQ4 увеличились незначительно, с 4800х1890х1690мм до 4810х1900х1690мм, клиренс – 185мм. Колесная база также выросла на 35мм с 2780 до 2815мм. Вес авто – 1817 кг. Уменьшились свесы, но выросла длина капота за счет увеличения расстояния престижа на 30мм, т.е. расстояния между передней осью и основаниями стоек, расположенных в районе лобового стекла. Дорожный просвет составит 176мм.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 249 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 179 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 099 900 руб.
SportageВ продаже от 1 564 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 599 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 314 900 руб.
CarnivalВ продаже появится позже
CeratoВ продаже от 1 224 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 579 900 руб.
K900В продаже от 3 764 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 834 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 309 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 684 900 руб.
CeedВ продаже от 1 279 900 руб.
PicantoВ продаже от 774 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Дизайн для всех возрастов

КИА Соренто 2020 года впитал в себя самые последние дизайнерские тренды корейского призводителя и выделяется дизайном, который попросту нельзя игнорировать. По сравнению с предыдущим поколением внедорожника изменений и правда очень много, однако KIA заявляет, что это не “смена образа”, а его дополнение. Увеличенная решетка радиатора подчеркнута вписанными в ее контур светодиодными полосками дневных ходовых огней. Подштамповки на капоте образуют стремительные линии, проходящие через борта и оканчивающиеся на корме автомобиля, ярко контрастируя с вертикальными фонарями.

Атлетичные формы, в зависимости от того, под каким углом свет падает на поверхность автомобиля, придают внешности то спортивный, то очень монолитный акцент. Поэтому дизайн Соренто 2020 подойдет и тем, кто хочет иметь визуально динамичный автомобиль, и тем, кто за сдержанность и основательность стиля. При рассмотрении автомобиля в профиль становится понятен замысел разработчиков, с помощью которого они добились такого большого свободного пространства внутри при увеличении длины всего на 10 мм.

У KIA Sorento 2020 очень компактный моторный отсек и короткие свесы, а колесная база занимает максимум длины. Колесная база увеличена на 35 мм и теперь составляет выдающиеся для класса 2815 мм. Производитель хвастает, что места для ног во втором ряду сидений стало больше почти на 10%, а высота от подушки до потолка прибавила сразу 44 мм. Впервые в классе KIA реализовала в Sorento два раздельных капитанских кресла во втором ряду (опционально), снабженных подлокотником, подстаканниками и USB-зарядками.

Больше места стало и в третьем ряду, причем инженеры не только добились более высокого потолка, но и увеличили наклон спинок с 21 до 23 градусов, что положительно повлияло на комфорт седоков. Причем при условии использования пассажирами всех трех рядов сидений, за спинками последнего в багажнике остается еще 187 литров свободного места, что больше на 20% показателя предыдущего поколения корейского SUV.

Салон

Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.

Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.

И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.

Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.

Центральный тоннель довольно высокий и напичкан до предела. Помимо вышеупомянутой шайбы, тут пара подстаканников, массивный подлокотник и, видимо, платформа бесконтактной подзарядки гаджетов.

Кресла выполнены в стандартном исполнении Киа с небольшими рифлеными шестиугольниками, вышитыми белой строчкой по коже.

История и современность

Также новый KIA Sorento демонстрирует чудеса практичности с выдающимся внутренним пространством для пассажиров и грузов – все благодаря более грамотному и плотному размещению узлов и агрегатов автомобиля. Не обошлось и без рывка в комфорте и безопасности. Водителям наверняка понравится полуавтономный режим с самостоятельным перестроением автомобиля при движении по заданному маршруту, а вызовы современности отражены в системе активной очистки воздуха.

Всего лишь за один месяц на рынке на родине в Южной Корее новый КИА Соренто преодолел планку в 40 000 заказанных экземпляров. Напомним, что Южная Корея, ценой невероятных затрат и усилий, одной из первых стран в мире справилась с распространением COVID-19, поэтому KIA Motors решила временно сосредоточиться именно на внутреннем рынке, бесперебойно поставляя новый Соренто с завода в Хвасоне согражданам. Сейчас мощность завода 9 000 Соренто в месяц, поэтому очередь уже растянулась на три месяца и продолжает расти.

Таким образом, самое первое (еще рамное) поколение корейского внедорожника покорило публику брутальной внешностью и мощным дизелем на фоне хорошей проходимости. Второе (уже с несущим кузовом), с дизайном от Петера Шрайера, полюбилось тем, кто хочет выделиться из потока, но не видит себя без практичного и надежного помощника. Третье поколение Соренто продолжило курс на комфорт и стиль, привнесло третий ряд сидений (7-местный салон) и повзрослевший аэродинамический дизайн. Четвертая же генерация Sorento – это уже не только комфорт и практичность, но и престиж, харизма, с высококачественной отделкой и самым современным оборудованием.

Особенности Киа Соренто 2021 MQ4

Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.

Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.

Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.

Отличия от предыдущей модели

Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:

  • на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
  • более рельефный и вытянутый вперед капот;
  • многочисленные грани на двери багажника;
  • обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.

В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

Безопасность и технологии

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят такие системы как: удержание полосы, адаптивный круиз-контроль, сопряженный с навигационными данными, ассистент парковки с предотвращением наездов на стоящие ТС, система помощи при выезде задним ходом.

Полуавтономная система управления в KIA Sorento 2020 контролирует не только ускорение и замедление автомобиля в зависимости от дистанции до впередиидущего ТС, но и способна перестраиваться в потоке. При заданном на навигационной системе пути движения, водителю не придется и вовсе вмешиваться в управление, кроме случаев более резких поворотов на перекрестках. Можно сказать, что Sorento получил одну из самых совершенных автопилотов на рынке, и она продолжает совершенствоваться.

Но особенное удовольствие от автопилота можно получить только в пробке, когда водитель полностью расслабляется и отдает рывки и оттормаживания на откуп электронике.

Система активной очистки воздуха, разработанная Hyundai Motor Group в этом году, также стала одной из изюминок Sorento 4 поколения. В случае, когда концентрация мелких частиц пыли за бортом увеличивается, автоматически активируется режим рециркуляции. В режиме забора забортного воздуха, система понижает концентрацию мелких частиц до 0-1 мкг/м3.

Перед водителем Соренто раскинулась полностью цифровая 12.3-дюймовая полноцветная приборная панель, которая соседствует с 10.25-дюймовым дисплеем мультимедиа-информационного комплекса.

Что в итоге?

Будучи рожденной на новой платформе, KIA Sorento 2020 года стала прорывом в комфорте, производительности и управляемости, ведь у автомобиля совершенно новый кузов, недавно разработанные моторы и коробка передач, компоненты подвески. Характеристики нового Соренто с легкостью перекрывают ожидания от мейнстримового среднеразмерного SUV. Сам производитель гордо заявляет, что новый Sorento может конкурировать даже в классе полноразмерных, а значит более дорогих в отделке и начинке, кроссоверов и внедорожников.

С KIA Sorento 4 поколения корейский производитель намерен вернуться, что называется, к истокам – предложить намного больше, чем конкуренты, за очень разумную цену.