Kia sorento prime фото

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

Особенности Киа Соренто 2021 MQ4

Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.

Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.

Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.

Отличия от предыдущей модели

Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:

  • на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
  • более рельефный и вытянутый вперед капот;
  • многочисленные грани на двери багажника;
  • обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.

В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.

Багажное отделение.

Россия

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM

Сравнительная характеристика похожих авто.

Комплектации Вместимость багажника, л
2.2 CRDi AT Prestige 142
2.2 CRDi AT Premium 142
2.4 GDI AT Prestige 142
3.5 AT Prestige 142
3.5 AT Premium 142
2.2 CRDi AT Luxe 660
2.2 CRDi AT GT-Line 660
2.4 GDI AT Classic 660
2.4 GDI AT Luxe 660
2.4 GDI AT Comfort 660
3.5 AT GT-Line 660

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM

Размеры багажного отделения.

2.2 CRDi MT Comfort 530
2.2 CRDi AT Comfort 530
2.2 CRDi AT Luxe 530
2.2 CRDi AT Prestige 530
2.2 CRDi AT Premium 530
2.4 MT 2WD Classic 530
2.4 MT Comfort 530
2.4 MT Classic 530
2.4 AT 2WD Comfort 530
2.4 AT Comfort 530
2.4 AT Luxe 530
2.4 AT Prestige 530
2.4 AT Premium 530
2.4 AT Classic 530

Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM

2.2 CRDi AT Prestige 142
2.2 CRDi AT Premium 142
2.2 CRDi AT GT-Line 142
3.3 AT Premium 142
3.3 AT Prestige 142
3.3 AT GT-Line 142
2.2 CRDi AT Luxe 660
2.4 GDI AT Luxe 660
2.4 GDI AT Comfort 660

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

2.5 CRDi МТ Комфорт 897
2.5 CRDi МТ Классик 897
2.5 CRDi AТ Люкс 897
2.5 CRDi AТ Элеганс 897
3.3 AТ Элеганс 897

Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

2.4 МТ Базовая 420
2.5 CRDi МТ Базовая 420
2.5 CRDi AТ Базовая 420
3.5 AТ Базовая 420

США

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM

Комплектации Вместимость багажника, л
2.4 AT 2WD LX 255
2.4 AT 4WD LX 255
3.3 AT 2WD LX 255
3.3 AT 2WD EX 255
3.3 AT 2WD SX 255
3.3 AT 2WD Limited 255
3.3 AT 4WD LX 255
3.3 AT 4WD EX 255
3.3 AT 4WD SX 255
3.3 AT 4WD Limited 255

Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM

Габариты автомобиля.

2.4 MT 2WD Sorento 255
2.4 MT 2WD LX 255
2.4 MT 4WD LX 255
2.4 MT 4WD EX 255
2.4 AT 2WD LX 255
2.4 AT 2WD Sorento 255
2.4 AT 4WD EX 255
2.4 AT 4WD LX 255
3.5 AT 2WD Sorento 255
3.5 AT 2WD LX 255
3.5 AT 4WD Sorento 255
3.5 AT 4WD EX 255
3.5 AT 4WD LX 255

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

2.5 CRDi MT 4WD EX 420
2.5 CRDi MT 4WD LX 420
2.5 CRDi MT 2WD Base 420
2.5 CRDi MT 2WD EX 420
2.5 CRDi MT 2WD LX 420
2.5 CRDi AT 4WD LX 420
2.5 CRDi AT 4WD EX 420
2.5 CRDi AT 2WD LX 420
2.5 CRDi AT 2WD EX 420
2.5 CRDi AT 2WD Base 420
3.3 AT 4WD LX 420
3.3 AT 4WD EX 420
3.3 AT 2WD Base 420
3.3 AT 2WD LX 420
3.3 AT 2WD EX 420
3.8 AT 4WD LX 420
3.8 AT 4WD EX 420
3.8 AT 2WD Base 420
3.8 AT 2WD LX 420
3.8 AT 2WD EX 420

Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

2.4 MT 4WD LX 420
2.4 MT 4WD EX 420
2.4 MT 2WD EX 420
2.4 MT 2WD LX 420
2.5 CRDi MT 4WD EX 420
2.5 CRDi MT 4WD LX 420
2.5 CRDi MT 2WD LX 420
2.5 CRDi MT 2WD EX 420
2.5 CRDi AT 4WD LX 420
2.5 CRDi AT 4WD EX 420
2.5 CRDi AT 2WD EX 420
2.5 CRDi AT 2WD LX 420
3.5 AT 4WD LX 420
3.5 AT 4WD EX 420
3.5 AT 2WD EX 420
3.5 AT 2WD LX 420

Южная Корея

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

Комплектации Вместимость багажника, л
2.5 MT 4WD LX 420
2.5 MT 4WD LX Premium Type 420
2.5 MT 4WD TLX Premium 420
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type 420
2.5 MT 2WD LX 420
2.5 MT 2WD LX Premium Type 420
2.5 MT 2WD TLX Premium 420
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type 420
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 420
2.5 AT 4WD TLX Premium 420
2.5 AT 4WD LX Premium Type 420
2.5 AT 4WD LX 420
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 420
2.5 AT 2WD TLX Premium 420
2.5 AT 2WD LX Premium Type 420
2.5 AT 2WD LX 420
2.5 AT 4WD Limited 420
2.5 AT 4WD Premium 420
2.5 AT 2WD Limited 420
2.5 AT 2WD Premium 420
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats 420
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats 420
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats 420
2.5 AT 4WD LX 7 seats 420
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats 420
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats 420
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats 420
2.5 AT 4WD LX 5 seats 420
2.5 AT 4WD Limited 7 seats 420
2.5 AT 4WD Premium 7 seats 420
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats 420
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats 420
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats 420
2.5 AT 2WD LX 7 seats 420
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats 420
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats 420
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats 420
2.5 AT 2WD LX 5 seats 420

Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

2.5 MT 4WD Base 420
2.5 MT 2WD Base 420
2.5 AT 4WD Base 420
2.5 AT 2WD Base 420
3.5 AT 4WD Base 420

Рестайлинг

Kia Sorento XM FL обзавёлся видоизменённой радиаторной решёткой, оптикой иной формы, светодиодами в ходовых огнях и задних фонарях, новой багажной дверью, другими бамперами. В отделке салона применили более качественные материалы, расширили перечень опционального оборудования. Кроме этого инженеры поработали над подвеской и улучшили характеристики двигателей. Для российского рынка кроссоверы собирают на калининградском предприятии «Автотор».

Конструктивные изменения

Далеко не все изменения Киа Соренто 2 рестайлинг заметны снаружи. На четверть увеличилось применение легированных сталей в силовых элементах кузовной части. Появилась распорка между опорами амортизаторов.

Платформу конструкторы тоже не обошли вниманием. Задняя подвеска Киа Соренто ХМ стала многорычажной с поперечным стабилизатором, спереди остался McPherson

Ходовая часть обзавелась амортизаторами переменной жёсткости, другими пружинами и подрамниками. Тормоза дисковые (передние – вентилируемые).

Электроусилитель рулевой рейки можно регулировать, меняя усилие на руле. Режимов три – Normal, Sport и Comfort. Появилось много электронных помощников – от ABS до помощника параллельной парковки.

Привод рестайлингового Kia Sorento 2 поколения может быть передним или полным автоматически подключаемым. Задняя ось подключаются при пробуксовке передней посредством электроники и электромагнитной муфты. На задние колёса может поступать до половины крутящего момента. В суровых дорожных условиях выручит функция принудительной блокировки Lock Mode. Возможность её использования ограничивается скоростью в 40 км/ч.

Характеристики моторов

В России Киа Соренто 2 рестайлинг доступен для покупателей с одним из двух двигателей:

  • Бензиновый 2,4 л, оснащённый прямым впрыском топлива, мощностью 175 л.с. и с моментом 225 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией – механикой или автоматом. Тип привода может быть 2WD или 4WD. Время разгона с места до сотни зависит от трансмиссии, может составлять 10,5-11,5 с. Расход бензина на 100 км в среднем 8,5-9 литров.
  • Дизельный 2.2 литра с системой непосредственного впрыска (197 л.с. и 421-436 Нм). Трансмиссия так же может быть 6АКПП или 6МКПП, привод только 4WD. До первой сотни на спидометре Kia Sorento с турбодизелем разгоняется за 9,7-9.9 с. Потребление топлива – 5,9 -6,7 л (зависит от типа трансмиссии).


2.2 D4HB

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Размеры и масса kia sorento 2002 для сша, 1 поколение, suv, um

Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 MT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
2.4 MT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
2.4 MT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
2.4 MT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
3.5 AT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
3.5 AT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
3.5 AT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
3.5 AT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
2.5 CRDi MT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi MT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi MT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi MT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210

Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Соренто. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Kia Sorento:

  • 4 поколение 2020 (SUV)
  • 3 поколение 2021 (UM, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV)
  • 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV, для США)
  • 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV)
  • 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV, для США)

Kia

Коротко о доступной электронике

Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.

  1. Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
  2. В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
  3. Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
  4. Самообучаемая система дистанционной парковки.
  5. Система курсовой устойчивости прицепа.

И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.

Объем и масса

Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.

От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:

  • Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
  • Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
  • Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.

Снаряженная масса Киа Соренто – 1 882 кг. Полная разрешенная масса – 2 510 кг. Показатель не превышают, иначе страдает подвеска, возможна деформация кузова.

Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

Размеры и масса kia sorento 2021, 2 поколение, suv, рестайлинг, um

Модель производилась с 07.2021 по 07.2021.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 MT Classic 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT 2WD Comfort 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.2 CRDi AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1962 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1650 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1698 185
2.4 MT 2WD Classic 4685 x 1885 x 1745 1760 185

Технические характеристики

Дизайн нового кроссовера был разработан в корейской студии UM при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Что касается технических характеристик, они не сильно отличаются от тех, которые имеет предыдущее поколение. Среди технических особенностей Киа Соренто Прайм 2021 можно выделить нижеприведенные моменты:

  • Автомобиль поставляется в двух вариантах кузова, рассчитанных на 5 и 7 пассажиров. Третий ряд представлен двумя сидениями, которые могут устанавливаться дополнительно.
  • Силовые установки представлены двумя бензиновыми моторами с объемом 2,4 и 3,3 литра, а также дизельным силовым агрегатом 2,2 литра. Пока сложно сказать то, какими именно качествами будут обладать представленные на выбор силовые агрегаты.
  • Кроссовер поставляется с полным приводом. За счет этого незначительно повышается расход топлива, но при этом автомобиль становится более устойчивым на дороге.
  • Масса модели составляет чуть более 2,5 тонн, разгон до первой сотни при 250 л.с. происходит за 8,5 секунд. Стоит отметить, что даже дизельный мотор не обладает низким расходом, на 100 км пройденного пути приходится 6,5 литра.
  • Главное новшество заключается в установке современной конструкции АКПП с 8-мью ступенями переключения передач. Конструкция стала на 3,5 килограмма легче в сравнении с ранее устанавливаемым 6-ти диапазонным автоматом. Кроме этого инженеры смогли повысить показатель КПД до 34%.

Это интересно: Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Также уделим внимание изменившимся габаритам кузова:

  • Длина 4 780 мм, что на 95 мм больше.
  • Колесная база увеличена на 80 мм до 2 780 мм.
  • Ширина была увеличена только на 5 мм до 1 890 мм.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения – качество передвижения, подвеска, режимы движения, бездорожье:

Kia Sorento 2021 года 4 поколения бездорожье

Динамика вождения хорошая, рулевое управление плавное, но ничем не примечательное, как и у любого другого кроссовера, доступного в наши дни. Качество езды отличное и в то же время хорошо управляемое. Что касается подвески, то спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для передвижения по бездорожью необходимо активировать систему Terrain mode, где водитель получит возможность выбора поверхности по которой передвигается автомобиль, это Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Система автоматически настраивает работу крутящего момента двигателя, распределение тяги между всеми колесами и настройками системы стабилизации. Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач.

Конечно, предлагается целый ряд различных режимов вождения, помимо внедорожного, причем режим «Sport» глобально меняет ощущения от передвижения на автомобиле. Он ускоряет реакцию дроссельной заслонки до такой степени, что переключение передач становится скачкообразным, как в спортивном автомобиле. Спортивный режим движения изменяет внешний вид цифровой комбинации приборов. Также есть стандартные режимы движения Comfort, ЭКО и Smart.