Оглавление
- Сердце автомобиля – двигатель
- Под капотом
- Отделка и задний ряд сидений
- Средние цены на вторичном рынке
- Тест драйв Киа Соренто 2013 видео
- Салон
- Немного о том, что такое тест-драйв «КИА Соренто»
- Багажник
- Комплектации
- Тест драйв
- Новый автомобиль – новый дизайн?
- Характеристики Киа Соренто
- Шкив коленвала
- Особенности KIA Sorento
- Салон
- Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев
- Kia Sorento 2017 + фото
- Итоги
- Итоги
Сердце автомобиля – двигатель
Kia Sorento 2013 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:
- Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра;
- Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.
В Kia Sorento 2013 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее
Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты
Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!
Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.
Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2013. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса. Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.
Кроссовер и только?
Kia Sorento 2013 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема — внедорожный арсенал Kia Sorento 2013 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий. Естественно, внедорожником назвать его никак нельзя, и это несмотря на имеющуюся возможность для подключения режима полного привода «Lock Mode». Зато на асфальте вы получите отличный легковой автомобиль.
Под капотом
В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи
А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно
На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.
Отделка и задний ряд сидений
Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.
На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.
Средние цены на вторичном рынке
На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:
- 2010 г – 800 тысяч рублей;
- 2011 г – 850 тысяч рублей;
- 2012 год – 1 млн рублей:
- 2013 год – 1 млн рублей;
- 2014 – 1 млн 100 тысяч;
- 2015 – 1 млн 300 тысяч;
- 2016 – 1 млн 650 тысяч;
- 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
- 2018 год – 2 млн рублей;
- 2019 год – 2 млн рублей.
Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento
Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.
Тест драйв Киа Соренто 2013 видео
Новая версия кроссовера Kia Sorento 2013 стала другой. По крайней мере, так утверждают разработчики. В официальном заявлении говорится: «…было модернизировано или заменено порядка восьмидесяти процентов деталей двигателя, подвески, а также проведен рестайлинг». Неделя за рулем Kia Sorento 2013 позволила понять, как ведет себя автомобиль новой версии. Для проведения тест-драйва была выбрана модель с автоматической коробкой передач и 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем. Лишь посмотрев на новый Киа Соренто 2013, вы понимаете, что это автомобиль, который преподнесет много сюрпризов. Вашему вниманию представлен самый настоящий кроссовер.
Салон
Смотрите:
Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.
Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.
Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.
Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.
Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.
Немного о том, что такое тест-драйв «КИА Соренто»
Всё это едет очень бодро, ибо мощность под капотом немаленькая. Масса машины немного не дотягивает до 1800 килограмм, при этом разгон у неё до 100 км в час за какие-то 8,2 секунды. Но, как бы там ни было со скоростью, всё впечатление уходит, когда жмёшь на педаль — задержка от нажатия больше секунды. Как ни крути, мотор очень даже хорош, если не учитывать небольшие нюансы. Из него можно неплохо выжать, особенно хорошо он себя ведёт на высоких оборотах.
Отдельно стоит отметить, как автомобиль «рычит». Звук мотора словно мелодия, очень хорошо воспринимается ухом, ненавязчивый, даже при не самой лучшей шумоизоляции. Плюс ко всему, это первая машина от KIA с мотором V6.
Производство коробок передач у KIA уже давно является пройденным этапом, они научились делать качественные коробки. Разработчики отлично подобрали передаточные числа для коробки, тахометр сильно не прыгает, держится в пределах 2800-3000 оборотов в минуту, если, конечно, не мучить его. Расход топлива при таком режиме езды значительно уменьшается. В каменных джунглях городов такая машина уложится в 15 литров, если хорошенько придавить газ, собственно, в пробках сожрёт на десяток литров больше, а уж на трассе при скорости в те же самые 100 км/ч вы потратите около 10 литров, потому что мотор валит по большей степени на холостом ходу.
Если так прикинуть, то, похоже, это самая лучшая конфигурация подвеса на корейских автомобилях. Этот подвес, по сравнению с прошлыми, не расходует так много энергии, не шумит на ямах и холмах, по крайней мере вас точно не будет раздражать звук при езде по кочкам, и даже при относительно быстрой езде она держится очень даже достойно. Крены сводятся к минимуму, но это никак не сказалось на комфортабельности езды.
Конструкция, которую сделали KIA, с приводами на этой машине, не слишком радует. Некоторые водители не очень хорошо относятся к подобному, по сути-то это переднеприводная машина с полным проводом. С такой концепцией нужно быть аккуратным на дороге, хорошо взвесить все нюансы и продумать маршрут. По большей степени работает передний привод, если уж машина начинает буксовать, то подключается и задний, и то только до 40 километров в час. Не слишком и честное соотношение 50х50, так как по асфальту машина шлифует передними, если стоит режим «Lock». Но она неплоха в сравнении с той же «Тойотой», которая может простоять полдня, упёршись в кочку.
Зато с тормозами у этой машины всё вполне хорошо. Дисковые тормоза в передней части и задней справляются со своей работой. На дороге, покрытой снегом или хорошенько замёрзшей, система АBS работает «не по-корейски» хорошо, она отлично настроена и не вмешивается до критических ситуаций, да и сами по себе тормоза ведут себя прилично.
Вот такую хорошую, да именно хорошую, немного не дотянувшую до отличной, машину сделали ребята из KIA, она не слишком дорогая, но и дешевизной не похвастается. Такую машину «спустя рукава» никто не купит, решение это будет взвешенное и чёткое, хитом продаж мы её не назовём, так как расходится, как «Хейлендеры» в тринадцатом году, она не будет.
Это именно машина для семьи. В ней много места, большой багажный отсек, три ряда сидений, отличный движок, который рассчитан на много людей, она создана для загородных поездок всей семьёй. Пусть цена вас не пугает, взвесив все плюсы и минусы, вы поймете, что выходит очень даже ничего, машина стоящая, да и вообще, что сейчас дешёво? У неё очень хорошая опциональная начинка, в ней есть всё нужное для создания комфорта и безопасности. Если у вас появитья такая возможность, то сами проведите тест-драйв «КИА Соренто Прайм».
- Тюнинг салона ВАЗ 2115
- ВАЗ 2107 тюнинг салона
Багажник
Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.
Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.
Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.
Комплектации
Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.
ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.
Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.
Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.
В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.
Тест драйв
Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.
Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.
Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.
Новый автомобиль – новый дизайн?
В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.
Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.
В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.
Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.
Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.
Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.
В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.
Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.
Характеристики Киа Соренто
Что можно сказать про проходимость, то немногое комплектование автомобиля содержит в себе автоматическую систему полного привода. При небольшом скольжении автомобиля основных (передних) колес задние начинают свою работу, при этом дают гарантию на уверенность выбраться при сложной ситуации на дороге. Как бы то ни было, но рекорды по бездорожью на таком автомобиле не нужно выдумывать, потому что KIA Sorento больше подходит для езды в городской сфере, чем по таким дорогам. С такими трассами как поездка в деревню или за город на озеро автомобиль справится без проблем, но устраивать соревнования с моделями предназначенными специально для этого не стоит. Вопреки, на собственные характеристики по габаритам, весу, автомобиль вполне экономичен. К примеру, мотор с бензином обладает объемом всего 2,3 литра и максимальная мощность которого, составляет 175 лошадиных сил. Автомобиль на 100 километров езды использует всего 9 литров. Поэтому дизель по традиции экономнее. KIA Sorento при полном приводе, а также при объеме 2 литра и мощности в 198 лошадиных сил, расходует всего 7 литров на 100 километров.
В результате можно сказать, что новенькая KIA Sorento обновилась как можно лучше своей предыдущей модели. Автомобиль стал намного качественнее и удобнее в эксплуатации, и при этом еще и сохранив почти ту же стоимость.
Шкив коленвала
Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.
Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящийЕще один недостаток устройства – болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски.
Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.
Особенности KIA Sorento
KIA Sorento является одной из тех машин, которая обладает отличными характеристиками. Новая модель от предыдущей практически ничем не отличается, но все таки в ней есть детали, из-за которых машина стоит немного дороже. Отличительными деталями KIA Sorento необходимо назвать яркие полосы дневного света, декоративные решетки радиатора, а также противотуманные огни, которые имеют способность при поворотах освещать вам путь. Если человек при покупке новенького автомобиля придет не знающий об обновлении, то скорее не поймет новых технологий в KIA Sorento от предыдущей модели. Новейшим изобретением в этом автомобиле стал третий ряд для сидений пассажиров. Поэтому если у вас большая семья или большой коллектив, то вам вполне подойдет этот вариант. Также, вы можете убрать задние сидения в любой момент, если собрались в отпуск, либо просто за ненадобностью мест. Возможность складывания есть и второго ряда, но человек это очень редко использует, так как в практически всегда сидения второго ряда скорее нужны, чем нет.
Степень качества и удобства на новенькой Киа Соренто на отличном уровне. Водительское сидение регулируется по-разному. Сидения спереди также оборудованы электрическим подогревом. Также подогревом обладают и места второго ряда. В автомобиле имеется панорамная крыша, с помощью которой можно не только проветривать салон, но и наблюдать прекрасные виды.
Салон
В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.
Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.
Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.
Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.
Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.
На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:
- дефлекторы подачи воздуха
- розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
- удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.
Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.
Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев
Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать. Ютуб-канал обзоры новых авто…
Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.
Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.
Силуэт о посредственный, если ‘передок’ реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.
Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично ‘передку’ оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.
Kia Sorento 2017 + фото
Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.
Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.
Итоги
Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой
Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке
На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.
А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Итоги
Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.