Kia sorento prime 2021

Киа соренто прайм 2021 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2021 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Цены kia sorento prime 2021-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый,2.4 (188 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый,2.4 (188 л.с.) полный автоматическая,6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый,2.4 (188 л.с.) полный автоматическая,6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный,2.2 (200 л.с.) полный автоматическая,8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый,2.4 (188 л.с.) полный автоматическая,6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный,2.2 (200 л.с.) полный автоматическая,8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый,3.5 (249 л.с.) полный автоматическая,8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный,2.2 (200 л.с.) полный автоматическая,8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный,2.2 (200 л.с.) полный автоматическая,8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый,3.5 (249 л.с.) полный автоматическая,8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый,3.5 (249 л.с.) полный автоматическая,8-ступ. 2 974 900 руб.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

Комплектации и цены

Южнокорейский рынок предлагает 4 поколение Киа Соренто от 30 800 000 вон (порядка 1 970 000 р). Европейский рынок увидит новинку в 3-м квартале 2020 года. А вот цена Киа Соренто 2021 в России пока не известна. Более того, не ясно, когда «кореец» доберется до нас. Но в целом, кроссовер обладает хороший оснащением:

  • 8 подушками безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Стильными колесами (17-20 дюймов, в зависимости от комплектации);
  • Адаптивным «круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 8 или 10 дюймов;
  • Качественной «музыкой» Bose (12 динамиков);
  • Преокционным дисплеем;
  • Технологией торможения в автоматическом порядке;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Электрическим приводом 5-й двери и прочим.

Материалы отделки салона

Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

При покупке можно выбрать цвет интерьера:

  • белый;
  • черный;
  • черно-белый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черно-кофейный;
  • бежевый;
  • серый.

Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

I поколение (2002-2009, а в России до 2011)

Данная модель получила рамное строение, солидный список моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, а также блокировку дифференциалов. Уже в 2006-м машина пережила плановый рестайлиг, который положительно отразился на экстерьере и более мощных силовых установках. В общей сложности продали больше 900 000 экземпляров данных автомобилей.

Внешний вид I поколения

Киа Соренто 1 поколения получился довольно спокойным, приятным. Невзирая на достаточно спокойную внешность, кузов кроссовера замечается в потоке, так как машина оснащена современным лаконичным силуэтом. У прогрессивных дизайнеров КИА получилось сделать машину с характерными четкими и чистыми линиями. Передняя часть обладает выраженным европейским стилем, невзирая на корейское происхождение. Однако ощущаются небольшие восточные веяния по форме фар и гнезд противотуманных фар.

Специалистам компании, в лице Питера Шрайера, удалось придать автомобилю солидности, шарма, лоска, а также нотку агрессии. Динамичный силуэт достигается при помощи радиаторной решетки. Сам же кузов получил молдинги и декоративные накладки. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров. Многие брали себе Киа Соренто 2006 именно в качестве внедорожной машины.

Интерьер I поколения

Салон автомобиля не выбивается из общего плана. Он получился презентабельным. К сожалению, отделочные материалы далеки от качественных образцов немецких машин, однако стоит не забывать про стоимость кроссовера Kia Sorento I. Зато машина лишена явных огрехов в сборке. Передняя панель мягкая, но львиная доля элементов сделана из пластика.

Интерьер рассчитан на 5 посадочных мест. Кресла получили кожаную или тканевую обивку. Салон может похвастаться держателями для стаканов, многочисленными отделениями для мелочевки. Центральный подлокотник обладает массивным боксом. Багажное отделение оснащено 441-литровым пространством для багажа, которое можно увеличить до 1 451 л полезного пространства, если убрать задние спинки.

Техническая часть I поколения

С 2002-2006 год под капотом Киа Соренто стояли два бензиновых и один дизельный мотор. Роль бензиновых выполняли двигателя с рабочим объемом 2.4 и 3.5 л, которые генерировали 139 (192 Нм) и 194 (294 Нм) конские силы соответственно. Любителям дизеля достался 2.5-литровый 140-сильный (343 Нм) агрегат. На колеса усилия транслировались при помощи 5-скоростной «механики», а также 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной системой.

После 2006 года машина оснащалась 2.5-литровым 4-цилиндровым турбированным дизелем, вырабатывающим 170 лошадиные силы (362 Нм).  Также была 3.3-литровая бензиновая V-образная 6-цилиндровая версия, рассчитанная на 247 «лошадей» (307 Нм). С ними устанавливали 5-ступенчату.

МКПП или 5-скоростную автоматическую коробку с полным приводом. «Корейца» построили на рамной конструкции. Ходовая закреплялась к раме. Впереди и сзади устанавливались зависимые пружинные подвески. Задняя еще получила стабилизатор. Купить сегодня Kia Sorento 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 200 000 рублей.

2 поколение (XM), 2009

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

  1. Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
  2. Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
  3. Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.

Безопасность киа соренто прайм 2021-2020

В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Объём бака kia sorento 2021, 2 поколение, suv, рестайлинг, um

Модель производилась с 07.2021 по 07.2021.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.2 CRDi MT Comfort 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Comfort 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Luxe 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Prestige 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Premium 64 Дизельное топливо
2.4 MT Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 MT Classic 64 Бензин АИ-95
2.4 AT 2WD Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Luxe 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Prestige 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Premium 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Classic 64 Бензин АИ-95
2.4 MT 2WD Classic 70 Бензин АИ-95
2.4 AT Premium 70 Бензин АИ-95

Экстерьер

Внешне KIA Sorento Prime выглядит более агрессивно чем его предшественник. Такой вид автомобилю придает новая оптика в купе с новой радиаторной решеткой. Передняя оптика будет представлена в трех вариантах:

  • Галогеновая
  • Двухлинзовая светодиодная
  • Трехлинзовая светодиодная (адаптивная)

Передний бампер дополнили противотуманными фарами в стиле Ice Cube, похожие противотуманки ставились на Sportage, также  появилась дополнительная решетка. Видоизменился и капот автомобиля, две четкие продольные линии завершают образ передней части.

В задней части находятся большие светодиодные фары, спойлер, на массивном бампере расположились внушительные противотуманные фонари.

В зависимости от комплектации новый KIA Sorento Prime  получит монолитную крышу, люк или панорамное остекление.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

Экстерьер

Внешность Киа Соренто 2020 после существенного рестайлинга, если его можно так назвать, ощутимо преобразила внешность модели. Новинка получила довольно агрессивную внешность. Группа дизайнеров серьезно работала над оптикой, которую теперь получила своего рода «3 глаза». Внутри используется хромированное покрытие. Вдобавок к этому новое поколение стало длиннее.

Передняя часть обладает новой фальшрадиаторной решеткой. Также выделяется машина точно выраженной линией по середине, которой дизайнеры смогли разделить весь кузов. Крыша оснащена уклоном и снижается уже за передними креслами. Боковая часть обладает вертикальными решетками для пропуска воздуха, охлаждающего тормозную систему. В арках колес стоят 19-дюймовые «катки».

Высота дорожного просвета теперь составляет довольно скромные по кроссоверным меркам 176 миллиметров. Задняя часть может похвастаться разделенными фонарями на 2 блока, размещенные вертикально. Украшает картину рельефный кузов. У заднего обвеса есть сам бампер, черная пластиковая вставка, а также вставка, окрашенная под металл.

Киа соренто прайм технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.

Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020

Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия

Разгон 0-100 км/час, сек

Макс. скорость, км/час

Расход, в городе, л/100км

Расход, на трассе, л/100км

2.4 GDI 6AT 2WD

10,2

195

12,3

7,0

2.4 GDI 6AT AWD

10,5

195

12,4

7,3

2.2 CRDi 8AT AWD

9,4

203

7.3

6

3.5 MPI 8AT AWD

7,8

210

14,5

8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Технические характеристики

Дизайн нового кроссовера был разработан в корейской студии UM при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Что касается технических характеристик, они не сильно отличаются от тех, которые имеет предыдущее поколение. Среди технических особенностей Киа Соренто Прайм 2021 можно выделить нижеприведенные моменты:

  • Автомобиль поставляется в двух вариантах кузова, рассчитанных на 5 и 7 пассажиров. Третий ряд представлен двумя сидениями, которые могут устанавливаться дополнительно.
  • Силовые установки представлены двумя бензиновыми моторами с объемом 2,4 и 3,3 литра, а также дизельным силовым агрегатом 2,2 литра. Пока сложно сказать то, какими именно качествами будут обладать представленные на выбор силовые агрегаты.
  • Кроссовер поставляется с полным приводом. За счет этого незначительно повышается расход топлива, но при этом автомобиль становится более устойчивым на дороге.
  • Масса модели составляет чуть более 2,5 тонн, разгон до первой сотни при 250 л.с. происходит за 8,5 секунд. Стоит отметить, что даже дизельный мотор не обладает низким расходом, на 100 км пройденного пути приходится 6,5 литра.
  • Главное новшество заключается в установке современной конструкции АКПП с 8-мью ступенями переключения передач. Конструкция стала на 3,5 килограмма легче в сравнении с ранее устанавливаемым 6-ти диапазонным автоматом. Кроме этого инженеры смогли повысить показатель КПД до 34%.

Это интересно: Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Также уделим внимание изменившимся габаритам кузова:

  • Длина 4 780 мм, что на 95 мм больше.
  • Колесная база увеличена на 80 мм до 2 780 мм.
  • Ширина была увеличена только на 5 мм до 1 890 мм.

Технические характеристики

  • Длина – 4800 мм;
  • Ширина – 1890 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Колесная база – 2780 мм;
  • Клиренс – 185 мм;

Платформу на которой производится внедорожник позиционируется как новая, но на самом деле изменений не так много. Передняя часть имеет “McPherson”, сзади установлена многорычажная подвеска с более мощным подрамником и двойными нижними рычагами. В производстве кузова, как и на всех новых моделях KIA, увеличилось содержание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. За счет этого повысилась жесткость кузова.

В версии с бензиновым двигателем 2.4 (188 л.с.) предусмотрен 6-ти ступенчатый АКПП на  бензиновый V6 объемом 3.5 (249 л.с.) и турбодизель 2.2 (200 л.с.) установлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Новый автомат дает большую экономию топлива,2 на трассе – 10.5 л. на 100 км будет кушать V6. Турбодизель в смешанном цикле покажет расход – 7.2 л. на 100 км.

В Sorento Prime существуют несколько ездовых режимов: smart, eco, comfort, sport. При переключениями между режимами изменяется не только  характеристика силового агрегата, а так же меняется настройка усилителя руля.

Линейка двигателей Sorento Prime включает в себя три разновидности:

  • бензиновый 2.4 л. GDI (188 л.с., 241 Нм)
  • турбодизель 2.2 л. CRDI (200 л.с., 441 Нм)
  • бензиновый 3.5 л. MPI (249 л.с., 336 Нм)

Изменениям подвергся мотор 3.5 л. MPI (249 л.с., 336 Нм), его объем был увеличен c 3.3 л. до 3.5 л., крутящий момент поднялся на 18 Нм и составил 336 Нм. Sorento Prime c флагманским двигателем покажет разгон до 100 км/ч за 7.8 с.

Начальная версия модели (Classic) будет снабжаться передним приводом, остальные версии используют полный привод с межосевой электрогидравлической муфтой Magna Dynamax.

Цена на базовую версию будут начинаться  с 1 850 000 рублей, за полный привод придется выложить 2 000 000 рублей.

Характеристика Sorento Prime

История третьего поколения, с которого в России появился бренд «Прайм», стартовала в 2014 г. И этот «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается только названием для нашей страны. В России модель называется Sorento Prime, тогда как остальной мир ее знает исключительно под именем Sorento.

Так что в дальнейшем сравнение «Киа Соренто» и «Соренто Прайм» будет основано на противопоставлении третьего и четвертого поколений одной (по сути) машины.

Гамма двигателей и КПП

По ассортименту движков «Прайм» несильно отличается от своего «коллеги»: в наличии тот же самый CRDi 2,2 л и V6 3.3 MPI. Единственное отличие – бензиновый 2.4 GDI с непосредственным впрыском, выдающим на пике до 188 л.с. В отличие от обычного «Соренто», Prime во всех комплектациях агрегатируется исключительно с шестиступенчатой АКПП разработки и производства концерна Hyundai-Kia.

Ходовая часть

Проще всего сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» по характеристикам ходовой части: несмотря на одинаковую платформу, Prime на ходу комфортнее ввиду перенастройки подвески. И это несмотря на то, что его «конкурент» получил «тележку» от последнего Hyundai Santa Fe.

Интерьер

Новый кузов Киа Соренто – не единственное изменение. Салон теперь выглядит дорогим и комфортным. Компоновка передней панели и консоли, вместе с закругленными формами, больше смахивает на интерьер внедорожника, чем на стандартного представителя SUV-класса. Качество материалов отделки и уровень сборки на высоте. Отсутствуют видимые зазоры между элементами.

Перед водителем стоит 4-спицевый многофункциональный руль. За ним установлена 12.3-дюймовая приборная виртуальная панель. Передние кресла могут похвастаться большим количеством настроек и имеют подголовники. Что касается боковой поддержки, она есть, но минимальная. С помощью высокой посадки открывается хороший обзор из салона для владельца. Модель получила улучшенную шумоизляцию.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы. Он в разных комплектациях может иметь различные размеры: от 8 до 10.25 дюймов. Теперь вместо привычного рычага АКПП, стоит поворотная шайба-селектор. Уже базовые версии получат протоколы Apple CarPlay, Android Auto, а более дорогие версии оснастят расширенным функционалом синхронизации со сматрфонами.

На втором ряду хватает места, чтобы разместить там 3-х пассажиров, а благодаря минимальному выступу тоннеля, обеспечивается много свободного места перед ногами. Семиместная версия имеет багажник, рассчитанный на 187 л, но убрав 3-й ряд, цифра вырастит до 821 л. При убранных двух рядах, образующих почти ровный пол, багажник получает 2 100 л полезного пространства.