Kia sorento prime 2019-2020: фото, характеристики, комплектации, цены

7-местный автомобиль: удобно или нет?

Как мы уже говорили, салон Kia Sorento Prime стал намного свободнее, поэтому в нём можно очень комфортно расположиться – ногам ничто не мешает. Конструкторы улучшили передние сиденья, добавили боковую поддержку, удобные поручни и подголовники. Имеются функции подогрева и несколько электрорегулировок с приемлемым диапазоном.

Пассажирам второго ряда также комфортно: пространства достаточно, диван имеет эргономичные подголовники, сделаны различные боксы и емкости для хранения небольших вещей; и спереди, и сзади имеются отсеки для хранения бутылок воды и других питьевых емкостей.

А вот третий ряд может показаться несколько тесноватым, особенно людям с большой комплекцией. Но это прекрасный вариант для посадки детей.

Итак, кроссовер обладает весьма солидной внешностью, хорошим интерьером и оснащением. Дизель даёт простоту в управлении, а высота и масса авто – пассивную безопасность.

В целом, Kia Sorento Prime представляет собой хороший семейный автомобиль для комфортных поездок на любые расстояния.

Подвеска и заводские оказии

Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

2 поколение (XM), 2009

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

  1. Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
  2. Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
  3. Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.

Сравнение с конкурентами

Сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более, чем на 300 тысяч рублей. При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. больше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона.

Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Kia Sorento Prime 2016 ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее. Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация Соренто Прайм тоже более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sorento http://wroom.ru/cars/kia/sorento/history http://avtomarket.ru/catalog/Kia/Sorento/ http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/kia-sorento-prime-iz-proshlogo-v-budushchee https://www.autonews.ru/news/59ae8e129a7947897b4e0e93 http://topruscar.ru/news/kia-sorento-prime-2016

Технические характеристики

Всего на российском рынке представлено три типа двигателей, все они работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Технические характеристики двигателя для минимальной комплектации:

  • Тип: бензиновый.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
  • Смешанный расход на 100 километров: 8,9 литров.

Есть в ассортименте южнокорейского бренда Кия и дизельный вариант силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 200 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход на 100 километров: 6,2 литров.

Чаще всего тест-драйв Киа Соренто Прайм 2019 года на видео в версии рестайлинг проходят именно дизельные комплектации автомобиля.

Внешний вид и салон, впечатления владельцев

Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.

Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.

Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.

«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.

Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.

Центральная консоль получила «магнитофон». Так владельцы Kia Sorento Prime называют экран медиасистемы, по бокам которого установлены воздуховоды, и все это обведено серебристой окантовкой.

Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.

Результаты тест-драйва

В интернете оценку для Киа Соренто Прайм 2019 года (новый кузов) на тест-драйве, снятом на видео, поставили уже многие независимые аналитики. Испытания автомобиль проходил как на обычной дороге, так и на бездорожье.

Специалисты отмечают, что новый дизельный агрегат достаточно интересен: он динамично разгоняется, хорошо едет «на верхах» и имеет маленький расход топлива. В пару с ним установлена коробка передач, которая не «пинается», переключается четко и выбирает передачу, в зависимости от дорожной ситуации.

Не подведет в условиях города и подвеска, позволяющая не обращать внимание на ямы и кочки. Водитель и пассажиры в салоне не замечают неровностей на пути этого автомобиля

Легкое бездорожье на кроссовере стоит проезжать аккуратно, так как к серьезным нагрузкам он не приспособлен. Подвеска выдержать сможет, а вот людям в салоне будет не так комфортно.

Kia Sorento Prime – это достаточно интересный кроссовер, который предлагается в огромном ассортименте комплектаций, что позволяет купить как стандартную версию за 2 000 000 рублей, так и спортивную, цена за которую почти достигает отметки в 3 000 000 рублей.

Адаптация к российским условиям

На российский автомобильный рынок транспортное средство вышло со специальным пакетом опций, который адаптирует транспортное средство под местные условия эксплуатации.

В 2018 году автомобиль представили совместно со следующим набором:

  • Грязеотталкивающая ткань Clean Tex.
  • Адаптивная подвеска.
  • Двигатели, подготовленные к холодному запуску.
  • Цветовая гамма, нравящаяся жителям России.

Также в каждой комплектации владелец получит подогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, зоны дворников.

Этого достаточно для комфортной эксплуатации транспортного средства в морозных российских условиях.

Безопасность киа соренто прайм 2021-2020

В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Обзор нового кузова

У Kia Sorento Prime 2019 обзор не может обойтись без сравнения с предыдущим поколением транспортного средства. Внедорожник, впервые представленный в 2018 году, получил новый бампер сзади и спереди. Это стало причиной того, что длина автомобиля увеличилась на 20 мм.

Также дизайнеры бренда провели работу над головной оптикой, которая получила новую форму и светодиоды. Обновлены и «противотуманки» с фонарями, находящимися сзади. В фарах спереди на «дорогих» версиях появился ксенон. ДХО теперь находятся в основном блоке в нижней части.

Получил автомобиль и большую обновленную радиаторную решетку, которую в южнокорейской компании называют «Улыбкой тигра». В последние годы такие дизайнерские решения являются частью фирменного стиля выпускаемых транспортных средств.

Автовладельцы обновленного Sorento Prime также получают модернизированные «литые» диски, которые в максимальных комплектациях имеют радиус 19 дюймов. В минимальных версиях этот показать – 17 и 18 дюймов.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля выглядит вполне совершенным, хотя перемены внешнего дизайна Kia Sorento Prime можно охарактеризовать как косметические, а не кардинальные.

  • Передняя часть кузова получила более современный облик. Она оснащена узкими светодиодными огнями. Органично вписалась в дизайн хромированная радиаторная решётка, расположенная между фонарями.
  • Рассмотрим заднюю сторону авто. Дверка багажного отделения оборудована автоматическим механизмом открывания – путём нажатия датчиков на брелоке.
  • Бампер мощный, со встроенными противотуманными фарами. На бампере расположены воздухозаборники.
  • Противотуманные фары выполнены в .
  • С боковых сторон располагаются весьма внушительные колёсные арки, которые позволяют установить диски большого диаметра.
  • На крыше вмонтирован рейлинг – он позволяет перевозить дополнительный груз.

Благодаря обновлениям Kia Sorento Prime выглядит более современным.

Внимание! Из недостатков можно выделить широкие задние стойки, мешающие обзору при вождении. Спойлер вместе с небольшой площадью остекления также негативно сказывается на видимости

На это рекомендуется обратить внимание при выборе автомобиля.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

Киа соренто прайм технические характеристики kia sorento prime 2020-2021, москва

Kia Sorento Prime позиционируется как полноразмерный семейный внедорожник, и с этой ролью он справляется на все 100%. Это просторный, комфортный и качественно сделанный кроссовер с широкой гаммой двигателей, новейшей системой Drive Mode Select и возможностью установки 3-го ряда сидений. В нем приятно ездить, на него приятно смотреть.Автомобиль построен на модернизированной платформе 2-го поколения, его кузов на 53% состоит из высокопрочной стали, а доля деталей горячей штамповки выросла до 10,1%. Подвеска получила более крупные сайлентблоки и двойные нижние рычаги – этот внедорожник полностью готов к суровым российским условиям.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Объём бака kia sorento 2021, 2 поколение, suv, рестайлинг, um

Модель производилась с 07.2021 по 07.2021.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.2 CRDi MT Comfort 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Comfort 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Luxe 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Prestige 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Premium 64 Дизельное топливо
2.4 MT Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 MT Classic 64 Бензин АИ-95
2.4 AT 2WD Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Luxe 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Prestige 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Premium 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Classic 64 Бензин АИ-95
2.4 MT 2WD Classic 70 Бензин АИ-95
2.4 AT Premium 70 Бензин АИ-95

Киа соренто прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

оптика

крутой

чёрный

на гусиницах

тест

премьера

изменения

тюнинг

белый

красный

спереди

салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Экстерьер и интерьер в 2019 году

Киа Соренто Прайм претерпел достаточно много изменений, благодаря которому он стал наиболее стильным, красивым, что позволяет выглядеть достойно на российских дорогах.

  • капот автомобиля удлиненный, что позволяет видеть всю дорогу, которая открывается перед автомобилистом;
  • крыша Киа Соренто Прайм заниженная, что чаще всего соответствует корейским кроссоверам;
  • основное преимущество автомобиля, его спортивный вид и динамичность;
  • инновационные фары со светодиодными технологиями. За счет чего прекрасно освещается автомобильная дорога водителю;
  • задний фон у автомобиля черный, что создает определенный стиль. Хромирование в данном автомобиле не предусмотрено, что смотрится очень интересно;
  • произошли визуальные изменения решетки радиатора;
  • появились новые противотуманные фары, которые теперь имеют квадратную форму;
  • кроме того, появились и изменения в капоте. Теперь его линии стали более строгими. Благодаря этому силуэты Киа Соренто Прайм стали более стильными и строгими.

После того, как произведены изменения в автомобиле, многие пользователи отмечают его новый, дерзкий характер. Рейсталинг украшают диодные ходовые огни.

В отношении габаритов ничего не поменялось. Кроссовер поменялся только визуально, для того чтобы автомобиль сталь активнее, уникальнее. Теперь Киа Соренто Прайм 2019 года в новом кузове отличает характерность и красота во внешнем виде.

Посмотрев на боковые стороны автомобиля, нельзя сказать о том, что боковые стороны претерпели изменения. В Киа Соренто Прайм сохранены массивность, строгие черты. На всех стеклах есть тонировка, которая была и на предыдущих моделях. Но на базовой комплектации автомобиля тонировка была убрана, что очень удобно для пользователя.

Что касается интерьера, стоит сказать о появлении стиля в салоне.

  • для отделки салона теперь используются наиболее качественные материалы. Теперь в салоне появились бежевые и коричневые тона;
  • внутренний салон автомобиля отличается оригинальностью;
  • при необходимости изменения внутреннего состояния салона, можно заказать дополнительную комплектацию. Но, любые дополнительные изменения стоят определенной суммы;
  • панель приборов изменилась. Теперь на ней появилась мультимедийная система, на которой установлен 8-дюймовый дисплеем;
  • появились два функциональных воздуховода;

  • на панели есть датчики, которые реагируют на не пристегнутые ремни. Кроме того, тут есть и серебристая окантовка, которая придает стиль внутреннему убранству салона;
  • наличие дистанционного управления позволяет контролировать Киа Соренто Прайм, при этом ограничений не возникает;
  • есть функция поддержки гаджетов. Поэтому можно производить зарядку телефонов, планшетов, не выходя из автомобиля;
  • предоставляется возможность подстроить автомобиль исключительно под себя. Теперь в автомобиле очень уютно, красиво;
  • на передней панели есть и подогрев рулевого колеса, установлен климат-контроль, благодаря которому можно управлять температурой внутри салона;
  • на топовых автомобилях появилась проекция лобового стекла, что очень удобно при нахождении за управлением автомобилем;
  • сидения стали более удобными, за счет возможности регулирования спинок. Установлена и массивная боковая поддержка, поэтому на дальнее расстояние водитель может облокотиться на него и чувствовать себя комфортно. Кроме того, для удобства автовладельца предусмотрена возможность проведения регулировки в 14 вариантах.

Все изменения, которые были внедрены во внешний и внутренний дизайн автомобиля Киа Соренто Прайм стали более продуманными. Им действительно стало удобнее управлять, независимо от того, профессиональный водитель за рулем или новичок.

Киа Соренто Прайм базовой комплектации может похвастаться тканевой обивкой, но и она смотрится очень богато, так как материал для нее выбран высокого качества.

Обратите внимание!

Тканевая основа сидений гарантировано будет сохраняться в хорошем состоянии длительное время.

Читайте еще: Как водители борются с треногами ГИБДД

Конкуренты

Несмотря на то, что у автомобиля достаточно большое количество конкурентов, он действительно достойный и может потягаться с марками других компаний производителей.

Среди наиболее известных конкурентов, которые представлены на российском рынке, примерно по такой же стоимости являются:

  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Skoda Kodiaq;
  • Nissan Murano;
  • Lexus NX 200;
  • Honda CR-V;
  • Infiniti QX50.

Все представленные модели отвечают высоким требованиям. Но если сравнивать с Киа, стоит сказать, что он ни чем не уступает представленным моделям. Поэтому автомобилисту решать, что именно выбрать, тем более, что стоимость практически не отличается.