Kia распространила информацию о кроссовере stonic

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2020 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2020 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Экстерьер

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Дизайн

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Внешне киа стоник 2019 2020 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Корейская модель отличается оригинальной и, вместе с тем, привлекательной внешностью. В передней части кузова разместилась традиционная для автомобилей Kia многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и крупная оптика, внешне напоминающие фары, которые устанавливаются на Rio. Крупный бампер дополняется широким воздуховодом, по бокам которого разместились ниши под противотуманные фары.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

В салоне концентрирует на себе внимание центральный тоннель, периметр которого обведен цветной полоской. Второе интересное решение — нестандартное размещение мультимедийного экрана, который будто бы установили в последний момент, настолько он выбивается из общей архитектуры центральной консоли

Передние кресла, как это положено в молодежных автомобилях, имеет выраженную боковую поддержку, а задний диван, несмотря на компактные размеры хэтчбека, обеспечивает достаточно много свободного пространства.

Технические характеристики KIA Stonic 2018

Длина автомобиля 4,14м;
Колёсная база = 2,58 м;
Объем багажника 352 л.;
Дорожный просвет 17 см.;
Шести ступенчатая МКП.
На старте продаж пока предлагается только механическая коробка передач. Автомат будет в 2018 году. Обещают даже две автоматические коробки:

Семи ступенчатая преселективная.
Шести ступенчатый классический автомат.

Сама по себе механика весьма неплохая. Четкие переключения, небольшие ходы. А вот с педалями многие почувствуют некий дискомфорт. Дело в том, что они очень мягкие. Вы не получаете абсолютно никакой обратной связи. Всё равно, что двигать ногами в воздухе. Сцепление, газ, тормоз. Всё это очень воздушное. Поэтому на первых парах можно даже заглохнуть. В общем, нужно привыкать.

Платформа использована точно такая же, как на Киа Рио. Дабы подчеркнуть принадлежность KIA Stonic к сегменту кроссоверов, ему сделали аккуратную окантовку из неокрашенного пластика снизу. Смотрится весьма симпатично.

Полный привод для этой модели не предусмотрен. С другой стороны, как маленькая компенсация, здесь есть система, которая умеет бороться с недостаточной поворачиваемостью. В случае необходимости, она притормаживает в вираже внутреннее, к этому виражу, колесо.

Цена автомобиля и дата начала продаж

Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2019-2020 состоится в четвертом квартале 2019-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.

https://www.youtube.com/watch{q}v=v238IsznIfU

Азиатские поклонники продукции Киа имеют возможность приобрести новый Стоник с осени 2017 года. Производитель планирует начать экспансию на европейский рынок осенью 2018 года, в то время как до Российской Федерации мини-кроссовер дойдёт в лучшем случае зимой того же года.

Обзор KIA Stonic 2018

Садясь в кресло, в первую очередь обращает на себя внимание широкий порог. Кстати, на пороге есть наклейка с надписью о том, что на декоративный пластик становиться ни в коем случае нельзя

Ведь он здесь действительно только для красоты. Центральный подлокотник регулируется по вылету.

Кресло регулируется как по вылету, так и по высоте. Диапазон регулировки руля по истине огромен. Таким образом, за рулём KIA Stonic устроится человек практически любой комплекции.

В ходе обзора KIA Stonic 2018  мы не могли не заметить тот факт, что пластик в салоне  повсюду твердый. Что касается передней части салона, то она очень напоминает Киа Рио. По сути, торпеда взята именно от Рио, за исключением декоративной вставки. Всё остальное точно такое же.

Аналоговые приборы с белой подсветкой шкал; дисплей системы мультимедиа, который находится по центру. Но здесь своеобразный компромисс. Дизайнеры не стали его сильно выделять наверх торпеды, как это уже стало модно. Но в то же время дисплей от неё несколько выделен, как будто это самобытный отдельный девайс.

Горизонтальные мотивы в дизайне интерьера зрительно увеличивают салон. Всё выглядит в меру сдержано и в меру современно.

Под консолью климат контроля находятся две ниши под смартфон. Полки очень удобные. Смартфон держится в ней уверенно и не выскальзывает.

На заднем диване места столько же, сколько и в Рио. Человеку среднего роста не просторно, но места до передних кресел хватает. Угол наклона спинки задних сидений достаточно комфортный. То есть это не вертикальная посадка. Центрального подлокотника здесь нет даже в максимальной комплектации. Зато есть USB вход. Учитывая современный уровень гаджетизации, это будет весьма кстати. По высоте человек ростом 180 см. будет чувствовать себя комфортно, потолок не заденет.

Объем багажника составляет 352 литра. Немного, но этот объём можно увеличить с помощью переставного фальшпола. Его можно легко вытащить. Под вторым фальшполом уже находится запаска. Если сложить спинку дивана, то получится вполне ровная площадка. Сама спинка ложится почти горизонтально.

Интерьер KIA Stonic 2020-2021

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформенного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трэкшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2020-2021 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Дизайн

На презентации Стоника представители KIA были оптимистично настроены и даже весело иронизировали. И действительно, повод для такого позитива есть: продажи самых главных новинок марки, хэтчбека KIA Rio и кроссовера KIA Sportage, растут изо дня в день. Теперь же производитель стремится объединить эти два формата, предложив покупателю то, что сейчас в тренде – кроссовер B-сегмента.

KIA Stonic стал самым младшим SUV в семействе, поэтому на демо-слайде рядом с ним красовался симпатичный тигренок. Помните радиаторную решетку в стиле tiger nose? Присутствует она и в Stonic, только мне почему то напоминает улыбку. К слову, она на самом деле является фальшрадиаторной, потому что почти полностью глухая, с узенькой прорезью внизу. И таким решением напоминает о Rio, с которым, как многие из вас уже знают, построен на одной платформе.

Но дизайн кузова у маленького кроссовера свой, оригинальный. Хотя на самом деле перед дизайнерской командой, трудившейся, между прочим, в немецком подразделении компании, была поставлена задача создать строгий и мужественный облик. Возможно, это не совсем соответствует философии компактных автомобилей, где каждый второй производитель ставит эксперименты со стилем, зато в духе Rio, который возмужал со сменой поколений. По сути, Stonic продолжил тенденцию, заданную Рио, в плане серьезности внешности.

Впрочем, дизайнеры не смогли совсем отказаться от какой-нибудь изюминки, и попытались обыграть заднюю стойку в стиле targa. Это особенно заметно на двухцветной машине, как у нас – широкая полоса в цвет кузова перекинута от борта к борту. Всего будет предложено двадцать вариантов цветовых комбинаций. Однако не все Стоники будут щеголять двойной окраской, в базовых комплектациях будет идти обычная, монотонная. Стильные рейлинги на крыше также достанутся не всем, хотя с ними образ модели выглядит завершеннее.

KIA Stonic внешне показался мне этаким крепышом, всерьез собирающимся побороться за свою территорию в песочнице. Хотя по габаритам он четко попадает в сегмент и точь-в-точь совпадает с одним из своих главных конкурентов Nissan Juke – 4.14 м в длину. А вот по колесной базе и его и некоторых других превосходит (2.58 м.), хотя это и не рекорд в классе.

Характеристики двигателя KIA Stonic 2018

Гамма моторов в KIA Stonic, по сути, точно такая же, как и для Рио. То есть мощностью от 84 до 120 л/с. Базовым выступает атмосферный двигатель объёмом 1,25 л. Но первыми к нам приедут чуть более мощные атмосферные двигатели 1,4 л. Он выдает 100 л/с. Разгон до сотни, конечно, своими цифрами не впечатляет 12,6 сек. Но этих 100 л/с вполне хватает для того, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Конечно, у вас не будет избытка мощности и активный драйв вряд ли сможете себе позволить. Но и пасти задних не будете.

Расход топлива у KIA Stonic при движении 60 – 90 км/ч выходит примерно 5,5 – 6,0 литров на 100 км. И это с учетом городского трафика и тянучки.

Сравнение Kia Stonic 2019 с Nissan Juke и Toyota C-HR

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

Конкурентами стоник 2019 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Параметр сравнения Kia Stonic Classic Nissan Juke Toyota C-HR Classic
Минимальная цена в рублях 799 000 1 099 000 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 84 117 116
При оборотах в минуту 6000 6000 5200-5600
Максимальный крутящий момент в Нм 144 158 185
Максимальная скорость в км/час 170 170 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,2 11,5 10,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,8/4,6/5,9 8,3/5,2/6,3 6,9/4,9/5,7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,2 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 43 л 46 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Вариатор МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1280 1225 1250
Полный вес (кг) 1790 1685 1845
Размеры кузова
Длина (мм) 4140 4135 4360
Ширина (мм) 1800 1765 1795
Высота (мм) 1520 1570 1590
Колесная база (мм) 2580 2530 2640
Дорожный просвет/клиренс (мм) 170 180 185
Салон
Объем багажника 352-1075 215 377
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 2 4 6
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система курсовой стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик 5000 руб.

Kia Stonic: комплектации и цены

Киа Стоник 2019 с новым кузовом (на фото) имеет 3 комплектации и цены в пределах 800-1500 тыс. руб.

Уже базовый вариант снабжен богатым набором функций:

  • антиблокировочный механизм;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном и Bluetooth;
  • опции для руля (электроусиление, нагрев);
  • круиз- и климат-контроль;
  • подушки безопасности в количестве 8 штук;
  • индикатор воздушного давления шин;
  • дисковые колесные тормоза.

Модификации «Комфорт» и «Премиум» включают добавочные функции и блоки. К примеру, у первой из них, помимо 4 стандартных динамиков, есть пара высокочастотных. Модификация «Комфорт» снабжается дождевым датчиком и более совершенным климат-контролем. Автомобили предыдущего модельного года также выполнены в трех комплектациях. Предполагается, что на базовую версию Kia Stonic 2018 в России цена должна составлять около 800 тыс. руб.

Конкуренты Киа Стоник на авторынке

Основными конкурентами этого авто называют некоторые модели фирм Ниссан («Террано» и «Жук») и Рено (Stepway, Kaptur, Duster). Среди продукции концерна Киа можно отметить также Rio X-Line, успешно подвергшуюся локализации для российского рынка. В числе конкурентов называют также модели отечественных производителей – Лада X-Ray, Шевроле Нива, УАЗ Хантер.

Новая версия компактного кроссовера с мощным двигателем поступила на европейский рынок в 2020 модельном году. В России автомобиль до сих пор недоступен, хотя в 2018 году имели место планы вывести его на продажу к лету. Желающие могут купить «Стоник» на территории Украины.

Обзор

Kia Stonic дебютировал на . Это самый маленький внедорожник в линейке внедорожников Kia, уступающий Niro , Sportage и Sorento . Stonic делит платформу и интерьер с .

Stonic предлагается с выбором из четырех двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра и четырехцилиндровый дизельный двигатель CRDi объемом 1,6 литра. .

Его сняли с производства в Южной Корее в сентябре 2020 года из-за вялых продаж.

Kia KX1

Kia KX1 — это вариант, построенный совместным предприятием Dongfeng Yueda Kia для китайского рынка. Несмотря на большое сходство между KX1 и Stonic, KX1 был слегка переработан для китайского рынка, с измененным капотом, переработанными бамперами, улучшенным ДХО и круглой крышкой топливного бака. По сравнению с международной моделью, версия китайского производства немного короче, с полной длиной корпуса 4100 мм вместо 4140 мм и круглыми противотуманными фарами вместо светодиодных фонарей в форме бумеранга. В нем отсутствуют AEB, мониторинг слепых зон и круиз-контроль по сравнению с версией корейского производства.

KX1 оснащен одним 1,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительно верхняя часть отделки KX1 получит продвинутые мультимедиа, климат-контроль, камеры видеонаблюдения и спортивный аэродинамический обвес.

KX1 китайского производства экспортируется на Филиппины под шильдиком Stonic с октября 2020 года.

Дизайн нового Kia Stonic

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

Габаритные размеры kia stonic 2019          
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4140 мм 1800 мм 1520 мм 352-1075 л 170 мм 43 л

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona, но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.

1. Радиаторная решётка “нос тигра”;2. Мужественные ребра жесткости на капоте;3. Массивный передний бампер;4. Расширенные колёсные арки;5. Пластиковый обвес по периметру кузова.

Цена

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.

После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.

После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.

Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.

После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.

В салоне

Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова. На рабочем месте водителя вполне просторно. Рулевая колонка регулируется в огромном диапазоне, то же самое можно сказать и про кресло. При моей посадке и с ростом 1.82 над головой остается еще добрая ладонь пространства, так что и более рослые здесь поместятся.

Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией. В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы – весь пластик в отделке жесткий.

Его темную гамму могут разбавить цветные вставки на центральной консоли и центральном тоннеле, но два из четырех цветов совсем не яркие – серый и бронзовый. Как это будет доступно для наших комплектаций пока неизвестно, нужно подождать несколько месяцев до дебюта машины у нас. А он запланирован уже на конец этого года. Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.

Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”? А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.

Хотя внутри сама крыша нисколько не давит и у меня оставался даже небольшой запас пространства над головой. Пара-тройка сантиметров есть и до спинки передних кресел при посадке “сам за собой”

Ну а окончательно меня подкупил угол наклона спинки, который совсем не вертикальный, а удобно наклонен, что немаловажно для сегмента B-SUV

Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел – у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.

В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.

Екстер’єр

specification of car grades

Опції Business/Бізнес Prestige/Престиж
Задні протитуманні ліхтарі
Передні протитуманні фари
Проекційні фари головного світла
DLR — Денні передні ходові вогні
DLR — Денні передні ходові вогні (LED тип)
Задні комбіновані ліхтарі (LED)
Рейлінги на даху
Накладка решітки радіатора «глянець»
Запасне колесо — тимчасове стальне
Сталеві диски 15″ та шини 185/65 R15 (з ковпаками)
Легкосплавні диски 15″ та шини 185/65 R15
Легкосплавні диски 17″ та шини 205/55 R17
Cистема контролю тиску в шинах
Бризговики
Електричне регулювання дзеркал + підігрів з функцією автоматичного складання
Повторювачі сигналів поворотів у дзеркалах
Передні склоочисники Aero Blade
Спойлер з повторювачем стоп-сигналу
Підігрів заднього скла
Зовнішні дзеркала виконані у колір кузова
Зовнішні дзеркала кольору даху (тип екстер’ру «два кольори»)
Хромовані молдінги
Заводське антиблікове покритття вікон
Заводське тонування скла задньої двері
Заводське тонування стекол дверей
Аудіосистема та коммунікація
7,0 TFT Touch Screen магнітола + Bluetooth (камера заднього огляду у комплектації Prestige)
7,0 TFT Touch Screen NAVI + камера заднього огляду + Bluetooth (для механічної КПП)
Роз’єми AUX та USB
Додатковий USB роз’єм та 12V розетка
4 динаміки
2 високочастотних динаміка

Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Подводим итоги

А что в итоге? Ну, во-первых, дизайнеры неплохо справились с поставленной задачей, к тому же KIA Stonic вживую выглядит интереснее и многограннее, нежели на картинках и фотографиях. Так что в потоке машина выглядит неплохо и современно. Во-вторых, используя наработки и платформу Rio, корейцы смогли быстро запустить в производство новинку, попав в тренд сезона.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Ford EcoSportнет цены Nissan Jukeнет цены Citroen C4 Cactusнет цены Suzuki Vitaraнет цены SsangYong Tivoliнет цены
Fiat 500Xнет цены Peugeot 2008нет цены Opel Crossland Xот 21.443$ Renault Capturнет цены KIA Stonicот 19.103$
Hyundai Konaот 24.044$ Citroen C3 Aircrossнет цены

Да и такая унификация должна положительно сказаться на цене. Подождать осталось совсем чуть-чуть — наши комплектации и цены должны огласить буквально в ноябре месяце. Остается только надеятся, что на наших дорогах и направлениях подвеске будет хватать энергоемкости. Самых главных конкурентов новинки мы собрали в традиционном голосовании, но список этот неполный и расширится уже в следующем году.

Редакция Infocar благодарит компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за содействие в организации поездки.