Great wall вернулся в россию с пикапом poer/pao

Комплектация «Премиум»

В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой от 2.449.000 рублей наделяется решеткой радиатора с другой (хромовой) отделкой, сидениями с обшивкой из искусственной кожи, автоматическим климат-контролем, имеется электропривод регулировок передних кресел. Добавляются:

  • боковые аэрбеги и подушки безопасности шторки;
  • контроллер давления в шинах;
  • обогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
  • электропривод складывания наружных зеркал;
  • багажные дуги безопасности (размещаются в передней части грузового отсека по бокам).

В этом варианте автомобиль оснащается уже камерой не заднего, а кругового обзора, информационно-развлекательная система дополняется двумя высокочастотными динамиками.

Устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало (с электрохромным покрытием), добавлена функция задержки отключения света («Проводи меня домой»), имеются воздуховоды для заднего пассажирского ряда.

Нужно отметить, что только в «Премиуме» появляется блокировка центрального и заднего дифференциала: первая из них имеет электронное управление, вторая включается механическим путем.

Еще здесь отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как устанавливается камера 360° с режимами кругового обзора.

Тойота наоборот

Внешне седьмой «Вингл» похож на любой пикап Toyota для американского рынка, c тойотовской же, но перевернутой решеткой радиатора. Впрочем, дизайн спокойный, из тех, что не стареют быстро. При впечатляющей длине 5,4 м он узковат «в плечах», что визуально делает его еще более длинным.

Интерьер сделан с претензией — накладка на передней панели под углепластик, изогнутые полосы на дверных картах, но материал везде жесткий и дешевый. Комплектация бюджетная — кондиционер с простецкими ручками, а вместо мультимедийного экрана — китайский «будильник» с цифровым табло и ручками.

Точит зуб


Пластик в интерьере жесткий, руль регулируется только по наклону

Фото: Борис Ульзибат

Пыль и брызги: «народный» кроссовер встретился с «Каспийским монстром»

Тест-драйв нового Renault Duster в Дагестане

Тканевые сиденья без изысков, но приемлемую посадку портят руль, нерегулируемый по вылету, и педаль сцепления, размещенная слишком близко к площадке для отдыха левой ноги. Да и в зимней одежде в машине тесновато — водитель и пассажир толкаются локтями. Задние места у пикапов традиционно неудобны, и Wingle 7 — не исключение, дверные проемы узкие, подушка дивана короткая, а запас места для ног небольшой. Лучше сразу опрокинуть спинку и использовать этот отсек как дополнительный багажник. Найти петельку и тянуть за нее, пока спинка не сложится, — та еще задача.

Обзор китайского пикапа


Салон пикапа Машины российской спецификации будут собираться в Китае и поставляться в комплектациях, которые уже получили разрешение ОТТС. Согласно сертификату, все пикапы Great Wall Wingle 7 2020 модельного года получат двухрядную кабину, а количество доступных к выбору двигателей и трансмиссий окажется равно двум. Модификация, которую предложит производитель, появилась в Поднебесной еще осенью 2021 года, но по своему оснащению, а главное – стоимости, Wingle 7 и сегодня в состоянии выступить серьезным конкурентом всем представителям российского рынка крупноразмерных пикапов.

Кузов


Удлиненная версия Great Wall Wingle 7 2021 года имеет колесную базу в 3350 мм., грузовая платформа у нее достигает 1680 мм. а габаритная длина кузова – 5395 мм. Внешне этот пикап мало чем напоминает предшественника, хотя рамная конструкция и подвеска полностью идентичны версии старого Wingle. Обновленный экстерьер смотрится гораздо современнее, да и сам кузов получил больше внутреннего пространства, существенно добавившего комфорта водителю и пассажирам.

Салон

Интерьер Great Wall Wingle 7 2021 модельного года можно назвать исключительно спартанским. Аналоговая приборка, три рукоятки для управления «климатом» и скромный дисплей над парой центральных воздуховодов. Не отличается солидностью оформления и центральный тоннель, который довольно узок, хотя и вмещает рычаг КПП, шайбу, ручник и два небольших подстаканника. Сидения пикапа также не блещут выверенными эргономическими формами, но остаются большими и мягкими.

Салон пикапа

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Старое шасси, которое присутствовало еще на первых пикапах Wingle 7, дарит этому автомобилю переднюю независимую торсионную подвеску со сдвоенными A-образными параллельно расположенными рычагами и листовые рессоры для заднего моста.

Пикап Great Wall Wingle 7 2021 базово становится полноприводным с жестким приводом передней оси, а также имеет классический набор вседорожного «проходимца», включающий блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Трансмиссия Wingle 7 – исключительно механическая, причем, количество ступеней зависит от двигателя: в модификациях с дизельным турбомотором 2.0 (143 л. с.) окажется шестискоростная «механика», а бензиновым версиям с атмосферным 150-сильным агрегатом объемом 2.4 литра достанется «коробка» с пятью передачами. К слову, бензиновый мотор для пикапа китайцы позаимствовали у японцев из Mitsubishi.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 106 л.с. 190 H*m 15 сек 157 км/ч 4
Дизель 2.8 л 95 л.с. 225 H*m 28 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов состоит из 2 версий моторов, но на российские модификации устанавливают только один – бензиновый. Дизельный не продается потому что он слабый, плюс в России не любят дизеля.

  1. Атмосферный 8-клапанный бензиновый двигатель при 2,2-литровом объеме выдает 106 сил и 190 единиц момента. С ним пикап Great Wall Wingle 5 разгоняется до скорости 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость не превышает 157 км/ч. Паспортные показатели расхода топлива невысоки – 11 литров АИ-95 в городе и 8 по трассе. Существует 110-сильная версия, но в Россию она не поставляется.
  2. Второй ДВС GW4D20 относится к дизельному семейству. Это 2,8-литровый мотор без турбонаддува, выдаваемый 95 лошадиных сил и 225 H*m крутящего момента. Тяга у него откровенно слабая, динамика до сотни равна 28 секундам, максимальная скорость 140 км/ч. При таких слабых показателях он потребляет 11 литров ДТ в городе.

Моторы соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, связанной с задними колесами. Нам доступна только полноприводная модификация, исполненная через систему Part-Time. Двухскоростная раздатка Borg Warner 45-55 позволяет отключить передачу мощности на передние колеса, когда это необходимо. Кнопки находятся на щитке приборов.

Положения раздаточной коробки Great Wall Wingle 5:

  • 2-H – вся мощность уходит на заднюю ось;
  • 4-H – мощность одинаково распределяется по обеим осям;
  • 4-L – пониженная передача мощности по всем колесам.

Рамный пикап стоит на торсионной передней подвеске спереди и рессорной сзади. Передняя ось дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рессорная подвеска дает возможность загрузить в грузовой отсек до 700 кг.

Спереди используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Все дополнено ABS и EBD.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия

Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется непосредственно из Китая, представлен лишь в одном варианте агрегатирования: с дизельным двигателем объемом 2.0 л, автоматической гидротрансформаторной коробкой передач 8 ступеней производства ZF и полным колесным приводом.

Дизель, устанавливаемый на этот автомобиль, в российском варианте обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов предлагается и 120-киловатная версия.

Основные характеристики этого мотора:

  • кол-во/расположение цилиндров – 4, рядное;
  • рабочий объем – 1996 см3;
  • крутящий момент max при 1500-2500 оборотах в минуту – 400 Н*м;
  • клапанов ГРМ в одном цилиндре/всего – 4/16;
  • турбонагнетатель – есть;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

С 150-сильным дизелем и АКПП-8 китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч не более чем за 16 секунд.

Заявленный расход топлива (согласно паспортным данным): в городе – 10,9, на трассе – 8,7, в смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.

GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается понижающей раздаточной коробкой, в топовом исполнении доступны блокираторы дифференциалов.

Основным является задний колесный привод, передняя ось – с автоматическим (электронным) подключением, имеется селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).

Плюсы и минусы Great Wall Poer

Модель ГВМ Поер – это классический четырехдверный пикап с достаточно тяговитым двигателем, который отлично сочетается с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Об автомобиле Poer отзывов в сети еще практически нет, но уже достаточно много всевозможных обзоров, благодаря которым можно отметить преимущества и недостатки авто.

Основные плюсы данного транспортного средства:

  • оптимальное соотношение цена-качество-характеристики;
  • солидный внешний вид;
  • высокий дорожный просвет;
  • расширенный список стандартного оборудования;
  • просторный задний ряд сидений, что является редкостью в данном классе автомобилей;
  • отличная проходимость.

Основные недостатки, отмеченные у этого пикапа на данный момент:

  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • слабый кондиционер, при +30С за бортом еле вытягивает;
  • не самые лучшие материалы салонной отделки;
  • невысокая ликвидность.

Продать китайский пикап на вторичном рынке будет не так просто, как например Isuzu, Toyota или Mitsubishi.

И если учесть, что модель Поер построена на базе Haval H9, у нее могут выявиться минусы, присущие этому кроссоверу:

  • сложность с доступностью запчастей;
  • плохо развитая сеть дилеров.

Еще некоторые автовладельцы внедорожников H9 отмечают появление ржавчины на кузовных деталях, тонкий металл.

Общие сведения о модели Грейт Волл Поер

Пикап с торговой маркой Poer известен на своей родине в Китае как Pao, производства компании Great Wall Motors (GWM).

Дебют этой марки (с четырехдверной двухместной кабиной) состоялся 16 апреля 2019 года на автосалоне в Шанхае, но изначально автомобиль был анонсирован в трех разных вариантах: легковой, внедорожной и коммерческой.

Легкий грузовик Great Wall Pao, построенный на той же платформе P71, что и внедорожник Haval H9, поступил в продажу на внутреннем рынке в сентябре 2019 года, а в октябре 2020 года китайский автопроизводитель предложил свою новую модель в Австралии, где она получила название GWM. Ute.

GWM Ute

В ЮАР машину начали поставлять с декабря 2020 года (как P-Series), а в июне 2021 года в КНР анонсировали модификацию с одинарной кабиной.

С момента своего создания Great Wall Pao был доступен с двумя вариантами 4-цилиндровых рядных двигателей внутреннего сгорания:

  • двухлитровый турбобензиновый двигатель GW4C20B, тип DOHC, мощностью 190 или 218 лошадиных сил, крутящий момент 360 или 380 Н * м;
  • с 2-литровым турбодизелем GW4D20M (тоже DOHC), 150-163 л.с с., 400 Н * м.

В Китае, Австралии и ЮАР этот пикап в стандартной комплектации предлагается с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также есть полноприводная версия 4WD с 8-ступенчатым «автоматом».

Также стоит отметить, что в конце сентября 2020 года была запущена электрическая версия GWM Poer EV с электродвигателем на 150 кВт и 300 Нм крутящего момента.

Электромобиль такого типа может проехать до 405 километров без подзарядки.

Интерьер салона

Внутреннее пространство Грейт Вол Пао отделано добротным пластиком, высококачественной кожей и алюминием. Перед водителем располагается четырёхспицевый рельефный мультифункциональный руль, виртуальная приборная панель и центральная консоль с большим тачскрином, предоставляющим доступ к мультимедийной системе, вентиляционными дефлекторами и блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Салон Pao рассчитан на пятерых человек, достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения предусмотрено как для передних, так и для задних пассажиров. Единственное, что может вызвать нарекание, так это вертикальная спинка заднего дивана, впрочем, подобная особенность свойственна большинству автомобилей этого класса. Водителю и переднему пассажиру и вовсе не к чему придраться: для них установлены раздельные кресла с боковой поддержкой, оборудованные большим числом регулировок.

Комплектация «Премиум»

В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой 2449000 рублей оснащена решеткой радиатора с другой отделкой (хром), сиденьями с обивкой из кожзаменителя, автоматическим климат-контролем и электрорегулировкой передних сидений. Добавлен:

  • датчик давления в шинах;
  • подогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • багажные рельсы (расположены в передней части грузового отсека по бокам).
  • зеркала заднего вида с электроприводом складывания;

В этой версии машина уже оснащена камерой, не задней, а круглой, информационно-развлекательная система дополнена двумя высокочастотными динамиками.

установлено салонное зеркало с автозатемнением (с электрохромным покрытием), добавлена ​​функция задержки при выключении света («Отвези меня домой»), есть воздуховоды для заднего пассажирского ряда.

Стоит отметить, что только в «Премиум» есть блокировка центрального и заднего дифференциалов: первый управляется электроникой, второй — механически.

Также отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как установлена ​​камера 360 ° с режимом кругового обзора.

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л

Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Деятельность[править | править код]

Great Wall Motor выпускает:

  • кроссоверы
  • внедорожник
  • пикапы
  • микроавтобусы
  • легковые автомобили
  • минивэны
  • автокэмперы
  • лимузины

Производимые Great Wall Motor двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.

Компания Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 года. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае 2007 года начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.

В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран мира, из них — более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки. Начиная с 2006 года, Россия является главным импортёром Great Wall в мире.

Осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте планируется представить первую совместную модель концерна Great Wall Motor и тюнинг-ателье Brabus — немецкая компания займётся разработкой дизайна и силовых агрегатов.
На автосалоне в Шанхае компания планирует представить обновлённый внедорожник Haval H9.

Показатели деятельностиправить | править код

В 2004 году Great Wall Motor на рынке Китая продала 37 897 пикапов.
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2004 год на внутреннем рынке Китая) обеспечивает 88 % продаж:

  • Great Wall Motor (кит. Changcheng)
  • Jiangling Motors
  • Zhongxing (ZX Auto)
  • Beiqi Foton
  • Zhengzhou Nissan
  • Qingling (Isuzu TF-series)

Всего на рынке Китая около 30 производителей пикапов, из них 11 имеют стабильное положение. В 2005 году в Китае продано 114 766 пикапов. По итогам 2006 года пикапы и внедорожники Great Wall стали самыми популярными автомобилями в своём классе в Китае.

С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады).

Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2006 г. на внутреннем рынке Китая):

  1. Great Wall Motor (кит. Changcheng) — 45 980 шт.
  2. Jiangling Motors (JMC) — 24 942 шт.
  3. Zhongxing (ZX Auto) — 22 626 шт.
  4. Zhengzhou Nissan — 22 251 шт.
  5. Beiqi Foton — 12 542 шт.
  6. Qingling (Isuzu TF-series) — примерно 9000 шт.

За этот же период компания реализовала 40 062 внедорожника, став лидером и в сегменте SUV с результатом 17,49 % от общего объёма реализации в этом классе. При этом Hover стал самым популярным внедорожником Китая, за год было реализовано 28 979 автомобиля этой модели, что составляет 12,65 % от общего числа автомобилей повышенной проходимости, проданных в КНР. По сравнению с 2005 годом, объём продаж модели Great Wall Hover увеличился почти в три раза. А по итогам 2006 года Hover получил самую престижную автомобильную премию Китая (CCTV’s Choice of Automobile Awards) как лучший автомобиль в классе SUV.

Выручка компании за 2006 год составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.

В 2007 ведущие 10 компаний-производителей пикапов продали 185 911 пикапов (включая экспорт):

  1. Great Wall Motor — 54 185 шт. (доля 29,1 % рынка)
  2. Zhongxing (ZX Auto) — 27 862 шт. (доля 15 % рынка)
  3. Zhengzhou Nissan — 26 867 шт. (доля 14,5 % рынка)
  4. Jiangling Motors (JMC) — 23 716 шт. (доля 12,8 % рынка)
  5. Huanghai (Shuguang / SG Automotive Group) — 14 338 шт. (доля 7,7 % рынка) — в России известна выпуском SUV под брендом Derways
  6. Beiqi Foton — 12 906 шт. (доля 6,9 % рынка)

Всего ведущие шесть компаний продали 159 874 пикапов, остальные производители (Dadi, Tianma, Changfeng Yangzi, Gonow, Qingling, Jinbei, Xinkai, FAW, BAW, Fudi, Fuqi и др.) продали 26 037 пикапов.

По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % в Таиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.

Грузовой отсек

Пикап Poer оборудован открытой погрузочной платформой шириной и длиной 1520 × 1520 мм, с высотой борта 538 мм.

По паспортным данным эта платформа рассчитана на вес до 375 кг, но автомобиль точно может быть загружен и больше.

В премиальной комплектации кузов оснащен двумя металлическими арками серебристого цвета, которые позволяют лучше закрепить длинные грузы и как-то защитить крышу от повреждений.

Внутри грузовая платформа защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только очень стойкое, но и легко моется, к нему не прилипает.

Полезный грузовой объем несколько скрыт выступами колесных арок, но не так сильно, как на аналогичном пикапе Wingle 7.

Задняя крышка автомобиля открывается нажатием кнопки, плавно опускается, принимает строго горизонтальное положение.

Чтобы вернуть дверь в исходное состояние, необходимо вручную поднять ее и закрыть, хлопнув до щелчка.

Ходовые характеристики

Все ухищрения разработчиков по части подвески и ходовой не останутся незамеченными при поездке на Great Wall Pao по асфальтированным городским улицам. Пикап ощущается не как грузовик, а словно полноразмерный кроссовер. Мощности и тяги эластичного 2.0-литрового турбодизеля вполне достаточно, чтобы более, чем 2-тонный пикап не проигрывал в динамике соседям по потоку. Педаль газа не тугая, с переменной обратной связью от дроссельной заслонки, ускорение на прямой ровное и прогнозируемое. В случае необходимости быстрого ускорения, мгновенного эффекта от утапливания педали не произойдет, однако через мгновение умная коробка передач уловит намерение водителя, понизит скорость и пикап начнет уходить вперед.

Несмотря на упомянутые шумоизоляционные материалы, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра сложно игнорировать, однако это, все же, пикап. Great Wall Pao уверенно и надежно поднимается в горку на невысоких скоростях, а на спуске педаль тормоза с интеллектуальной обратной связью поможет держать контроль над этим “здоровяком”. Благодаря прогрессивной подвеске, пикап не сильно кренится в поворотах и даже в динамичных маневрах у водителя не возникает мысли о потере управления.

Фото пикапа Great Wall Pao (в России будет продаваться как Poer)

Сравнение с конкурентами

Пассажирский пикап GWM Poer — довольно привлекательное предложение на автомобильном рынке, по сравнению с немногочисленными конкурентами, он выгодно отличается довольно низкой ценой с хорошей опцией.

Но что могут предложить его основные соперники:

  • Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) — с более элегантным салоном, лучшими материалами отделки, более мощным двигателем 3,0 л (190 л.с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: задние барабанные тормоза, галогенные фары и колеса R17 в базе, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность более тонны. И самое главное, цена в начальной версии составляет 2,76 млн руб., А все остальные модификации стоят в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
  • Mitsubishi L200 — с дизельным двигателем объемом 2,4 л (154 л.с.), с полной регулировкой руля, оснащенный гидроусилителем. В базе за 2,5 миллиона рублей небогатая комплектация: МКПП-6, стальные диски R16, задние барабанные тормоза, галогенные фары, без подножек, датчиков дождя и света и даже без электростеклоподъемников. Более заряженная машина стоит более 3 миллионов рублей;
  • Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) — с выбором двигателей (бензиновый 2,7 л и дизель 2,4 и 2,8 л), достаточно богатый набор опций за 2,7 млн ​​руб., 150-сильный дизельный двигатель с шестиступенчатой ​​«механикой». При этом автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, барабанами на задней оси, галогенными фарами в режиме «минимальная заработная плата», колесами R17 на штампованных дисках. В более бедной версии также есть Акустической системы нет (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» снова придется отдать больше трех миллионов.

Не стоит предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок сбыта, тем более, что российский потребитель по-прежнему мало верит в китайский автопром, несмотря на стремительные скачки автопрома КНР в последние годы.

Но есть еще охотники за пикапом с хорошей комплектацией, комфортным салоном и хорошими техническими характеристиками, и таких покупателей не напугает недостаточная раскрутка бренда, их привлечет вкусная «цена.

Дорожный тест Great Wall Poer с грузом.

Технические характеристики

Построено авто на платформе P71, которую отличает рамная конструкция. Передняя подвеска машины — двухрычажная, задняя является зависимой, с неразрезным мостом.

Руль имеет гидравлический усилитель, тормоза на всех колёсах – дисковые, их эффективность увеличивают системы EBD и ABS.

Новый пикап Great Wall оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 190 л. с. Работает агрегат в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой.

По умолчанию у пикапа Грейт Вол задний привод, однако в качестве дополнительной опции предлагается полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, блокировками дифференциалов (управляются электронным способом) и передней осью, подключаемой жёстко.

Сравнение с конкурентами

Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.

Но что же могут предложить его основные соперники:

  • Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
  • Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
  • Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.

Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.

Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.

Тест драйв Great Wall Poer с грузом.

Особенности дизайна пикапа Great Wall

Внешне авто смотрится гармонично и привлекательно. Передняя часть кузова выполнена в оригинальном стиле, напоминающем смесь черт пикапов, выпускаемых компаниями Ford и Toyota.

Головная оптика вызывает впечатление нахмуренности, а радиаторная решётка, под которой находится аккуратный бампер, впечатляет массивным размером. Сзади – вертикально расположенные фонари и крупный борт.

Если смотреть на модель сбоку, то нельзя не обратить внимания на сбалансированные очертания кузова (его длина составляет 5,41 метров, ширина равняется 1,934 метрам, высота – 1,886 м): производителю удалось создать цельный образ, в котором сочетаются длинный капот, грузовая платформа и внушительные колёсные арки, очерченные пластиковыми накладками, выкрашенными в серебряный цвет.

Плюсы и минусы Great Wall Poer

Модель GVM Poer — классический четырехдверный пикап с довольно тяговитым двигателем, который отлично сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В сети до сих пор практически нет отзывов об автомобиле Poer, а вот обзоров разного рода уже много, благодаря которым можно отметить достоинства и недостатки автомобиля.

Основные преимущества этого автомобиля:

  • солидный внешний вид;
  • расширенный перечень стандартного оборудования;
  • высокий клиренс;
  • отличная нижняя способность.
  • отличное соотношение цены и качества;
  • просторный задний ряд сидений, что является большой редкостью для автомобилей этого класса;

Основные недостатки данного пикапа на данный момент:

  • слабенький кондиционер, при + 300С в море еле тянет;
  • не самые лучшие материалы для внутренней отделки;
  • отсутствие регулировки руля по диапазону;
  • низкая ликвидность.

Продать китайский пикап на вторичном рынке будет не так просто, как Isuzu, Toyota или Mitsubishi.

А если учесть, что модель Poer построена на базе Haval H9, то можно выявить присущие этому кроссоверу недостатки:

  • трудности с наличием запчастей;
  • слаборазвитая дилерская сеть.

Некоторые другие автовладельцы внедорожников H9 отмечают появление ржавчины на кузовных деталях, тонком металле.

Плюсы и минусы длинной базы

Двухлитровый турбодизель выдает 143 л.с. и 315 Нм, и он явно не для быстрого перемещения: заявленный разгон до «сотни» занимает более 20 секунд. Впрочем, передачи «механики» подобраны хорошо: разогнавшийся пикап, благодаря большой колесной базе, уверенно стоит на прямой. И расходует на трассе немного — в районе 8 л. Топливного бака объемом 70 л хватит надолго.

Так что в дальней дороге Wingle 7 вполне комфортен, ему бы еще ближний свет поярче. Впрочем, дальний линзованный достаточно силен. Владельцы, вероятно, будут искать способы поставить ксенон и подходящие противотуманки — в единственной доступной комплектации их нет. Тормоза у пикапа неплохие. Для нештатных ситуаций есть строгая система стабилизации и система удержания на склоне, которая дает возможность трогаться без ручника.

GW_Winlge-32

Задний ряд тесный, спинка складывается целиком

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-23

Сзади есть штатное место под камеру

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-17

Габариты грузовой платформы: 1700×1460×480 мм. Грузоподъемность: 975 кг

Фото: Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-231

Передняя подвеска торсионная, задняя — на пятилистовых рессорах

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-91

Диаметр колес — 16 дюймов, дисковые вентилируемые тормоза установлены по кругу

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-95

Фары галогенные, а противотуманки в российской спецификации отсутствуют

Фото: Борис Ульзибат

При подключении полного привода передний мост подключается жестко, как у классических внедорожников, противобуксовочная отключается — всё равно она не умеет имитировать блокировки. Для бездорожья Wingle 7 неплохо оснащен — задний самоблок, пониженная передача, но на поверку для вылазок на офф-роуд подходит так себе. Колесная база слишком длинная, ходы подвесок небольшие. Автомобиль всё время норовит сесть на брюхо. В то же время пониженная не совсем уж бесполезная вещь для этого автомобиля. Например, когда нужно пробить дорогу через сугробы — дизель на низах тянет слабо.

Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия

Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется напрямую из Китая, он представлен в единственном варианте агрегатирования: с 2,0-литровым дизелем, 8-ступенчатой ​​АКПП с гидротрансформатором производства ZF и полным приводом.

Дизель, установленный на этом автомобиле в российской версии, обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов также предлагается версия на 120 кВт.

Основные особенности этого движка:

  • рабочий объем — 1996 см3;
  • фазы газораспределения в одном цилиндре / всего — 4/16;
  • максимальный крутящий момент при 1500-2500 об / мин — 400 Н * м;
  • соответствие экологическому классу — Евро-5.
  • количество / расположение цилиндров — 4, рядный;
  • турбокомпрессор — да;

Благодаря 150-сильному дизелю и 8-ступенчатой ​​коробке передач китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, разгоняться от 0 до 100 км / ч не более чем за 16 секунд.

Заявленный расход топлива (по паспортным данным): в городе — 10,9, по трассе — 8,7, в смешанном цикле — 9,5 л на 100 км.

GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается заниженной раздаточной коробкой, блокировки дифференциала доступны в версии high-end.

Основной — задний привод, передний мост с автоматическим (электронным) подключением, есть селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).