Автотранспортное предприятие

Техническая служба АТП

В ведении технической службы автотранспортного предприятия находятся вспомогательное и обслуживающее производство организации.

Эта служба отвечает за то, чтобы в компании существовали нормальные условия осуществления хозяйственной деятельности.

Возглавляет эту службу главный инженер, которому подчиняются следующие отделы:

  • ремонтный отдел, основной работой которого является техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. К нему относятся начальник ремонтного отдела и ремонтные рабочие;
  • отдел материального снабжения, в обязанности которого входит обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами. К нему относятся начальник отдела, кладовщики и менеджеры по снабжению;
  • административно-хозяйственный отдел, решающий общие вопросы обеспечения бесперебойной работы предприятия. К нему относится начальник АХО и охраны объектов предприятия.

Безопасность на автотранспортном предприятии

Повышенное потребление на автотранспортном предприятии горючих материалов и электроэнергии требует от менеджмента учета соответствующих производственных рисков.

Речь идет о создании надлежащих условий труда в плане пожаро- и электробезопасности автотранспортного предприятия.

В соответствии с типовыми правилами пожарной безопасности, разработанными специально для транспортных компаний, на автотранспортном предприятии необходимо регулярно реализовывать следующие мероприятия:

  • проводить все виды инструктажей, в том числе первичные — при поступлении на работу сотрудников — и периодические;
  • оборудовать все помещения ручными и автоматическими средствами пожаротушения;
  • назначить сотрудников, ответственных за пожарную безопасность;
  • создать и разместить во всех помещениях планы эвакуации при возникновении пожара;
  • периодически осуществлять осмотр системы пожаротушения и устранять выявленные нарушения.

Для контроля электробезопасности в организации назначаются ответственные лица, которые следят за состоянием электрической системы, обучают персонал по работе с ней, а также выдают допуск на работу с электрооборудованием.

Экологическая безопасность на автотранспортном предприятии — новое направление деятельности, связанное с защитой окружающей среды от вредоносного воздействия самого предприятия.

Законодательством предусмотрены мероприятия, которые должна осуществлять организация с целью снижения влияния на окружающую природную среду:

  • укрепление технической базы экологически безопасным оборудованием,
  • сертификация производственных линий и агрегатов,
  • регулярные проверки на предмет соблюдения санитарных норм и правил и т.п.

Таблица 1 Предприятия автомобильного транспорта

уровень цен на
01.01.2001 г.

№ п/п

Наименование
объекта проектирования

Единица
измерения основного показателя объекта

Постоянные
величины базовой цены разработки проектной документации, тыс. руб.

а

в

1

2

3

4

5

Автотранспортные предприятия грузовых а/м с
открытой стоянкой (в составе производственного корпуса,
контрольно-пропускного пункта), количество а/м

1

до 50

предприятие

1649,92

2

свыше 50 до 100

1
автомобиль

1129,92

10,40

3

»     100 »  300

то же

1726,92

4,43

4

»     300 »  400

2776,92

0,93

Автотранспортные предприятия автобусов с
открытой стоянкой (в составе производственного корпуса,
контрольно-пропускного пункта), количество автобусов

5

до 100

предприятие

2630,13

6

свыше 100 до 200

1
автобус

2189,13

4,41

7

»      200 »  300

то же

2207,13

4,32

8

»      300 »  400

3170,13

1,11

Автотранспортные предприятия легковых
автомобилей (в составе производственного корпуса, контрольно-пропускного пункта,
открытой стоянки), количество а/м

9

до 200

предприятие

1509,21

10

свыше 200 до 300

1
автомобиль

1127,21

1,91

11

»     300 »  500

то же

1322,21

1,26

12

»     500 »  600

1407,21

1,09

13

»     600 »  1000

1551,21

0,85

Профилактории технического обслуживания
постовые для грузовых автомобилей

14

до 100

предприятие

377,74

15

свыше 100 до 200

1
автомобиль

248,74

1,29

16

»     200
»   400

то же

384,74

0,61

Профилактории технического обслуживания
постовые для автобусов

17

до 100

предприятие

509,25

18

свыше 100 до 200

1
автобус

440,25

0,69

19

»     200
»  400

то же

452,25

0,63

Автовокзалы
на количество пассажиров

20

до 100

автовокзал

707,71

21

свыше 100 до 1000

1
пассажир

404,71

3,03

Пассажирские станции на количество
пассажиров

22

до 25

станция

144,17

23

свыше 25 до 75

1
пассажир

85,67

2,34

Грузовые автомобильные терминалы (в составе
отапливаемого склада, неотапливаемого склада, открытого склада, открытой
стоянки грузовых автомобилей, контейнерной площадки) по переработке грузов,
т/сутки

24

до 100

терминал

442,91

25

свыше 100 до 300

1
т/сутки

325,91

1,17

26

»      300  »   500

то же

424,91

0,84

27

»      500  »   750

554,91

0,58

Станции технического обслуживания (СТО)
легковых автомобилей по количеству постов

28

до 5 постов

станция

1158,46

29

свыше 5 до 10

1 пост

967,81

38,13

30

»     10 »  15

то же

985,31

36,38

31

»     15 »  20

1095,26

29,05

32

»     20 »  30

1307,46

18,44

Закрытые одноэтажные стоянки автотранспорта
площадью, м2

33

до 1500

1 м2

7,00

0,122

34

свыше 1500 до 3000

то же

10,00

0,120

35

»      3000 »  6000

46,00

0,108

36

»      6000

376,00

0,053

Закрытые многоэтажные стоянки
автотранспорта площадью, м2

37

до 9600

22,00

0,213

38

свыше 9600 до 18400

771,00

0,135

39

»     18400    » 26600

1287,00

0,107

40

»     26600

3627,80

0,019

Подземные стоянки автотранспорта площадью,
м2

41

до 4000

176,00

0,412

42

свыше 4000 до 8000

528,00

0,324

43

»    8000   »  14000

936,00

0,273

44

»    14000 »  22000

1595,00

0,226

45

»    22000

5379,00

0,054

Открытые стоянки автотранспорта площадью, м2

46

до 2000

1 м2

6,00

0,044

47

свыше 2000 до 3200

то же

8,00

0,043

48

»      3200

94,40

0,016

Пункты по периодическому
освидетельствованию баллонов автомобилей, работающих на сжатом природном газе
и испытаний топливных систем автомобилей, работающих на этом газе
производительностью, авт./год

49

до 1500

пункт

1769,38

50

свыше 1500 до 3000

1
авт./год

1394,38

0,25

51

»      3000  »  5000

то же

1754,38

0,13

52

»      5000  »  8000

2104,38

0,06

53

»      8000  »  11000

2184,38

0,05

Автошколы по количеству учащихся

54

до 100

автошкола

472,99

55

свыше 100 до 200

1
учащийся

355,99

1,17

Механизированная мойка грузовых автомобилей
на количество линий

56

1

мойка

777,88

57

2

линия

798,47

58

3

то же

884,80

Механизированная мойка легковых автомобилей
на количество линий

59

1

мойка

672,27

60

2

линия

773,23

61

3

то же

788,27

Механизированная мойка автобусов на
количество линий

62

1

мойка

922,08

63

2

линия

1006,32

64

3

то же

1130,50

65

Автодромы

автодром

242,42

Диагностические станции для автомобилей
производительностью, тыс. авт./год

66

10

станция

256,68

67

30

тыс.
авт./год

327,63

68

60

то же

482,73

Внешняя и внутренняя среда автотранспортного предприятия

Внешнюю среду автотранспортного предприятия формируют условия и факторы, в которых функционирует предприятие и на которые само предприятие не способно оказывать никакого влияния.

Внешние факторы можно условно разделить на две группы:

  • прямого воздействия — находящиеся в самом близком отношении к компании, а потому оказывающие на нее максимальное воздействие (например, неисполнение контрагентами обязательств до хозяйственным соглашениям);
  • косвенного воздействия — оказывающие на предприятие опосредованное влияние (к примеру, увеличение правительством цен на топливо или ГСМ).

Внутренняя среда представляет собой те условия и факторы, которые находятся непосредственно внутри предприятия, а потому оказывают на ее деятельность максимальное влияние.

К ним относятся:

  • технико-эксплуатационные условия, от которых зависит основное и вспомогательное производство;
  • финансовые условия и кадровый потенциал;
  • маркетинг и стратегия реализации и оказания услуг.

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколёсное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколёсное транспортное средство с любым расположением колёс, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколёсное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколёсное транспортное средство с колёсами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколёсное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколёсное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Статьи, , ответы на вопросы: Категории транспортных средств

Зарегистрируйтесь и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция водителя внедорожных автотранспортных средств категории «A II» (водителя снегоболотохода 3 разряда, водителя аэросаней 3 разряда) (с учетом профессионального стандарта) >>>

Зарегистрируйтесь и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Это интересно: Расход топлива Mitsubishi ASX: рассматриваем по пунктам

Изменение схемы управления автотранспортным предприятием

Если по какой-то причине существующая схема управления транспортным предприятием считается неэффективной, она подлежит обязательному пересмотру.

Данное мероприятие может носить глобальный характер, когда затрагивает все участки финансово-хозяйственной деятельности, либо локальный характер, когда изменениям подвергается отдельно взятая служба.

Основными факторами, из-за влияния которых приходится пересматривать структуру транспортного предприятия, можно считать (1) непосредственное изменение деятельности компании и (2) влияние внешней экономической или производственной среды.

Проектирование автотранспортных предприятий предполагает разработку новой цели компании или корректировку ранее принятой, анализ эффективности функционирования всех служб организации, а также составление нового бизнес-плана автотранспортного предприятия.

Новая схема должна давать эффективные результаты и при этом не нарушать механизма оказания услуг компаниям и населению, то есть главная цель компании должна достигаться в полной мере.

Реконструкция автотранспортного предприятия предполагает внедрение каких-либо новых технологий или методов работы.

На современном этапе все чаще внедряется автоматизация автотранспортного предприятия, позволяющая повысить его эффективность и рентабельность.

Учетная политика автотранспортного предприятия

Автотранспортное предприятие как полноправный хозяйствующий субъект обязано вести бухгалтерский и налоговый учет, а для этого необходимо, чтобы в нем была принята учетная политика.

Этот документ обладает рядом особенностей в силу отнесения организации к специфическому направлению деятельности — оказанию услуг компаниям и населению.

Учетная политика автотранспортного предприятия представляет собой документ, содержащий основные положения о том, каким образом будет осуществляться бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.

Это могут быть два отдельных документа либо два раздела одной учетной политики — вопрос о выборе варианта оформления документации решается руководством компании.

Грузовое автотранспортное предприятие может иметь учетную политику, отличную от предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки.

Связан этот момент со спецификой деятельности той и другой компании, и она обязательно должна отражаться в учетной документации.

Учетная политика транспортной компании должна в обязательном порядке утверждаться приказом генерального директора и содержать основные разделы, в том числе:

  1. Организационно-технический раздел, в котором указывается рабочий план счетов бухучета, формы первичных учетных документов, ответственные лица за ведение учета и соблюдение законодательства РФ, правила документооборота в организации, методы обработки учетной документации, порядок осуществления инвентаризации, способы оценки обязательств и активов компании;
  2. Методологический раздел бухгалтерского учета, в котором конкретно указывается, каким образом осуществляется бухгалтерский учет по тем или иным счетам, к примеру, по основным средствам или нематериальным активам, материально-производственным запасам или ГСМ, доходам и расходам транспортного предприятия;
  3. Методологический раздел налогового учета, в котором конкретно указывается, каким образом осуществляется налоговый учет при выбранной системе налогообложения.

Учетная политика влияет на то, каким образом будет вестись учет и какие конечные показатели будут получены. В последующем именно на них будет опираться анализ деятельности автотранспортного предприятия и выявляться результирующие итоги.

Классификация автотранспортных предприятий

Классификация предполагает разделение юридических лиц рассматриваемого типа на несколько групп по определенным признакам.

В общем виде типы автотранспортных предприятий классифицируются по следующим признакам:

  1. По характеру выполняемой работы:
  • грузовые перевозки, связанные с транспортировкой какого-либо имущества;
  • пассажирские перевозки, связанные с перемещением людей;
  • грузопассажирские перевозки, при которых осуществляется одновременное перемещение как людей, так и имущества;
  • специальные перевозки, основанные на специфическом виде деятельности, к примеру, коммунальное обслуживание в городе, осуществление скорой медицинской помощи;
  1. По организации осуществляемой деятельности:
  • автопарк — представляет собой автотранспортное предприятие, направлением деятельности которого являются пассажирские перевозки населения. Пассажирское автотранспортное предприятие имеет свой собственный парк транспортных средств, стоянку для них, а также пункт технического обслуживания;
  • автокомбинат — как правило, комплексное предприятие данного направления деятельности, оснащенное транспортом в количестве 700 единиц техники и более. Автокомбинат имеет головное управление, а также развитую филиальную сеть;
  • автобаза — представляет собой малое автотранспортное предприятие либо отделение крупной компании;
  • автоколонна — группа транспортных средств, функционирующих отдельно от головного подразделения.
  1. По организационно-правовой форме — транспортные предприятия могут быть созданы в форме индивидуального предпринимательства, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, городских и муниципальных автотранспортных предприятий, некоммерческих организаций.

Поскольку все организационно-правовые формы различаются между собой, то и такие транспортные предприятия разнятся по типам организации, порядку создания и регистрации, а также функционированию аппарата управления.

Эксплуатационная служба АТП

В ведении эксплуатационной службы автотранспортного предприятия находится основное производство организации.

Именно эта служба осуществляет непосредственную пассажирскую или грузовую перевозку, и при этом основным рабочим инструментом являются транспортные средства.

Возглавляет ее заместитель генерального директора по эксплуатации, которому подчиняются такие отделы:

  • диспетчерский отдел, осуществляющий логистические функции — построение графика выездов транспортных средств. К нему относятся диспетчеры и водители, тесно взаимодействующие между собой;
  • гаражное хозяйство, работники которого следят за техническим состоянием транспортных средств и выводом их на маршрут в рабочем состоянии. К этому отделу относятся заведующий гаражом, механики и сотрудник, обеспечивающий машины горюче-смазочными материалами.

Основные понятия

Технические воздействия, направленные на поддержание исправного технического состояния (ТО) или на восстановление утраченной работоспособности подвижного состава (ТР), выполняются по определенным технологиям.

Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения технического состояния автомобиля с целью обеспечения его работоспособности.

Технология, в свою очередь, может быть реализована через технологический процесс (ТП), который является частью общего производственного процесса ТО и ремонта автомобилей в автотранспортном предприятии (АТП) или на предприятии автосервиса, т.к. для этого необходима соответствующая производственно-техническая база ПТБ (помещения, технологическое оборудование), персонал, материально — техническое снабжение, организация и управление процессом.

Технологический процесс (ТП) — это определенная последовательность выполнения работ и операций над автомобилем (агрегатом) в соответствии с техническими условиями (ТУ).

Соотношение понятий «технология» и «ТП» реализуется через понятие «организация». При этом под «организацией» понимается координация действий для достижения поставленной цели. Применительно к ТП ТО (или ТР) автомобилей предметом координации является число фаз процесса, их специализация и взаимосвязь фаз.

ТП должен обеспечивать высокое качество работ при наименьших затратах труда, времени и средств. Он состоит из совокупности технологических операций, каждая из которых является его частью, и выполняется одним или несколькими исполнителями (рабочими).

Операцией называется относительно законченный комплекс последовательных действий по обслуживанию агрегата (системы) автомобиля.

Примеры операций:

  • заменить масло в картере двигателя;
  • отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Операции состоят из одного или нескольких переходов.

Переход — часть операции, характеризуемая неизменностью применяемого инструмента.

Примеры переходов:

  • отвернуть сливную пробку;
  • замерить величину свободного хода педали сцепления.

Технологический процесс ТО, Д, ТР автомобилей выполняются в производственном корпусе предприятия на рабочих постах и рабочих местах соответствующих зон, участков или производственных цехов, оснащенных необходимым оборудованием.

Рабочий пост — территория помещения, предназначенная для установки автомобиля и выполнения работ ТО, Д или ТР и оснащенная оборудованием и инструментом. На рабочем посту может быть несколько рабочих мест.

Рабочее место — производственный участок рабочего поста, обслуживаемый одним исполнителем. В производственных цехах рабочие места имеют самостоятельное значение.

Нормирование трудоемкости операций технологического процесса

На каждую операцию ТП ТО и ТР должна быть установлена норма трудоемкости. Такая норма необходима для расчета числа исполнителей и оплаты их труда и для проектирования техпроцесса (равномерного распределения объемов

работ по исполнителям, составления оптимальной последовательности выполнения операций и др.).

Общая норма времени на выполнение операций складывается из оперативного, подготовительно-заключительного времени, времени обслуживания рабочего места и перерывов на отдых и личные надобности.

Оперативным называется время, затрачиваемое непосредственно на выполнение данной операции. Оно определяется одним из методов, рассмотренных ниже.

Остальная часть нормы времени устанавливается в виде надбавок в процентах к оперативному времени.

Таким образом, норма времени на операцию технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта автомобиля в минутах или часах рассчитывается по формуле (1)

(1)

где То – оперативное время, мин (ч);

А, В, С – соответственно, доля времени на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, на отдых и личные надобности, %.

А + В + С = 12,5.

Трудоемкость операций в чел.-ч или чел.-мин находится по формуле (2)

(2)

где Р число рабочих, выполняющих операцию, чел.; Кп – коэффициент повторяемости операции, который характеризует частоту выполнения операции при ТО (Д, ТР).

Например, контрольно-диагностические операции выполняются без пропусков (в обязательном порядке при каждом обслуживании Кп=1). Регулировочные и крепежные операции могут иметь Кп < 1, т.к. после проверки, если регулировочный параметр в норме или подтяжка крепежного соединения не требуется, они могут быть пропущены. Коэффициент повторяемости зависит от надежности конструкции автомобиля и качества выполнения предыдущего ТО или ТР, изменяется для различных операций, примерно в пределах Кп = (0,2…1), и определяется путем обработки соответствующих статистических данных или по данным типовых технологий ТО и ТР.

Трудоемкость операций ТО и ТР может быть установлена одним из трех способов:

  • использованием готовых нормативов из типовых технологий и типовых норм времени на ТО и ремонт автомобилей;
  • обработкой данных хронометражных наблюдений за их выполнением;
  • микроэлементным нормированием операций.

Наиболее простым и желательным является первый способ.

Типовые нормы времени (трудоемкости) относятся к определенным условиям выполнения операций. При отличии реальных условий выполнения операций (другое оборудование, уровень механизации) от средних, оговоренных для типовых норм, их следует скорректировать на условия проектируемого 215процесса. Так, например, при поточном методе организации обслуживания нормативная трудоемкость может быть снижена на 15 – 25 % от типовой нормы. Если условия выполнения операции резко отличаются от типовых (новое оборудование, новая конструкция автомобиля), то норматив трудоемкости устанавливается другими способами.

Просмотров:
6 052

1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий Справочник
базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый
«Справочник») предназначен для определения базовых цен с целью последующего
формирования договорных цен на разработку проектной документации для
строительства предприятий автомобильного транспорта и отдельных зданий и
сооружений, входящих в их состав.

1.2 Базовые цены в
Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых
объектов: количества автомобилей, автобусов, пассажиров, производительности,
площади и т.д., или на объект в целом.

1.3 При пользовании
Справочником следует руководствоваться Общими указаниями по применению
Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г.

1.4 Уровень цен,
содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.

1.5 Распределение базовой цены по стадиям проектирования осуществляется
по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между
исполнителем и заказчиком.

Стадии проектирования

Процент от базовой цены

Проект (П)

30

Рабочая документация (Р)

70

Проектная документация

100

Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 95 % от общей базовой цены
разработки проектной документации.

1.6 При разработке смет с
использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела «Сметная
документация» допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по
договоренности с заказчиком.

Максимальное значение
повышающего коэффициента используется в случае отсутствия в регионе
централизованного банка данных стоимости ресурсов для учета дополнительных
затрат, связанных с его формированием.

1.7. Базовая цена разработки
документации на предпроектной стадии «Обоснование инвестиций в строительство»
определяется исходя из общей стоимости проектных работ с применением
понижающего коэффициента до 0,2.

Организационная структура автотранспортного предприятия

Автотранспортному предприятию присуща характерная организационная структура, представляющая собой различные подразделения, отделы и службы.

Каждое звено призвано выполнять возложенные на него обязанности, используя полномочия должностных лиц, знания и умения кадровых сотрудников, а также предоставленную материальную и информационную базу.

Организационная структура автотранспортного предприятия может быть представлена в следующем виде.

. Генеральный директор, осуществляющий непосредственное управление автотранспортным предприятием.

. Ему подчиняются все остальные службы, которые условно можно разделить на 3 основные группы:

  • эксплуатационная служба;
  • техническая служба;
  • экономическая служба.

Анализ деятельности автотранспортного предприятия показывает, что наиболее перспективна и эффективна линейно-функциональная организационная структура компании, предполагающая, что:

  • линейные звенья структуры выполняют функции командования, управления и принятия решений. К ним относятся генеральный директор, заместитель генерального директора по эксплуатации, главный инженер, главный бухгалтер и начальник отдела кадров, непосредственно осуществляющие управление автотранспортным предприятием;
  • функциональные звенья структуры выполняют функции по внедрению принятых решений в производство, а также непосредственно осуществляют все хозяйственные процессы.

Таблица 2 Отдельные здания и сооружения предприятий автомобильного транспорта, проектируемые вне комплекса

уровень цен на
01.01.2001 г.

№ п/п

Наименование
объекта проектирования

Единица
измерения основного показателя объекта

Постоянные
величины базовой цены разработки проектной документации, тыс. руб.

а

в

1

2

3

4

5

Производственный корпус технического обслуживания
и текущего ремонта подвижного состава на количество автомобилей

1

до 50

корпус

443,00

2

свыше 50 до 100

1
автомобиль

378,32

1,30

3

»     100 »  300

то же

440,32

0,68

4

»     300 »  600

539,32

0,35

Здание (пункт) мойки автомобилей по
количеству постов

5

1

корпус

385,00

6

2

1 пост

385,00

45,00

7

3

то же

420,00

40,00

Здание (пункт) шиномонтажных работ по
количеству постов

8

1

корпус

120,00

9

2

1 пост

120,00

30,00

Корпус окрасочно-кузовных работ легковых
автомобилей по количеству постов

10

4

корпус

500,00

11

8

1 пост

500,00

25,00

Корпус окрасочно-кузовных работ автобусов
по количеству постов

12

4

корпус

900,00

13

8

1 пост

900,00

50,00

Корпус окрасочно-кузовных работ грузовых
автомобилей по количеству постов

14

4

корпус

700,00

15

8

1 пост

700,00

31,30

Пункт технического обслуживания и ремонта
легковых а/м по количеству постов

16

1

пункт

120,00

17

2

1 пост

120,00

35,00

18

3

то же

180,00

30,00

Пункт экспресс замены масел по количеству
постов

19

1

пункт

120,00

20

2

1 пост

120,00

35,00

Административно-бытовой корпус площадью, м2

21

до 500

корпус

127,07

22

свыше 500 до 1000

1 м2

57,07

0,140

23

»     1000 »   1500

то же

97,07

0,100

24

»     1500 »   2500

136,07

0,074

25

»     2500 »   5000

158,57

0,065

Открытые стоянки грузовых а/м,
оборудованные обогревом по количеству камер

26

1

камера

96,4

27

2

то же

123,34

28

свыше 2 до 5

101,22

11,06

29

»      5  » 10

102,37

10,83

Контрольно-пропускные пункты по количеству
постов

30

2

пункт

81,23

31

4

то же

88,69

32

5

94,95

Сооружения для очистки сточных вод от мойки
автомобилей с очисткой механическим способом при расположении в здании
производительностью, л/сек

33

до 0,3

объект

187,18

34

свыше 0,3 до 1,5

1
л/сек

186,61

1,9

35

»     1,5    »  10,0

то же

187,06

1,6

36

»     10,0 »  20,0

192,46

1,06

37

»     20,0 »  50,0

202,46

0,56

Сооружения для очистки сточных вод от мойки
автомобилей с применением синтетических моющих средств или автошампуней
производительностью, л/сек

38

до 0,3 л/сек

объект

423,80

39

свыше 0,3 до 1,5

1
л/сек

422,93

2,9

40

»    1,5    »  10,0

то же

423,80

2,32

41

»    10,0  »  20,0

431,50

1,55

42

»    20,0  »  50,0

447,70

0,749