Оглавление
- Трансмиссии
- Особенности салона автомобиля
- Запчасти и шины на Hyundai ix35
- Яркий “взгляд”
- Акцент на дизель
- Кузов
- Новый Hyundai ix35 — видео обзор
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Технические характеристики Hyundai ix35
- Габаритные размеры и технические характеристики
- Причины возникновения задиров
- Ходовая часть
- Внешний вид кроссовера
- Комплектации: возможные варианты
- Трансмиссии
- Дизайн
- Подвеска
- Стоимость и комплектации
- Интерьер
- Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
- Итоги, сравнение с конкурентами
Трансмиссии
Трансмиссии у обеих машин сравнительно одинаковые: 5 ст. МТ и 6 ст. АТ. Автоматических версий выпускается больше, чем механических (70% на 30%).
Киа Спортейдж 2021 год, 5-дверная версия 4 поколения:
- бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
- бензиновая переднеприводная модель, АКПП 6, 150 лошадиных сил;
- дизельная полноприводная модель, АКПП 8, 185 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная модель, АКПП 6, 184 лошадиные силы.
Технические характеристики Kia Sportage 2021 года 4 поколения:
- бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
- дизельная полноприводная модель, АКПП 6, 185 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная, РКПП 7, 177 лошадиных сил.
Модельный ряд Киа Спортаж 2014:
- бензиновая переднеприводная модель, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
- дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 136 лошадиных сил;
- дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 184 лошадиные силы.
Авто 2008 года выпуска, 2 поколение:
- дизель, полный привод, МКПП 5 и АКПП 4, 112 лошадиных сил.
- бензин, привод передний, МКПП 5, 142 лошадиные силы.
У Хендай 2006–2020 гг. выпуска есть модели 4- и 5-ступенчатые, 6- и 8-ступенчатые. Доступны механика, автомат и робот, передний и задний привод.
Самая мощная модель – дизель, коробка автомат, полный привод, 185-сильный двигатель.
Особенности салона автомобиля
Из-за увеличенного размера кузова, кроссовер может похвастаться просторным салоном. Обогрев сидений работает не только для передних мест. Сидящие сзади смогут ощутить комфорт благодаря встроенной в подушки системе. Передние места не лишись своих привилегий и в них обогрев работает на подушки и спинки.
Hyundai ix35 отличается большим вместительным багажником, который несмотря на меньшую высоту превосходит по объему аналогичное отделение модели Tucson. Отделка салона повышает статус авто и дает ему возможность относится к более высокому классу, нежели бюджетные городские кроссоверы.
Таким образом, следует подчеркнуть, что все вышеупомянутые особенности рассматриваемого автомобиля делают его по-настоящему стильным, современным и одновременно достаточно удобным и вместительным. А это одна из наиболее важных линий в выборе автомобиля, тем более, если речь идет о городских условиях суеты и непостоянства. Однако не стоит забывать и о недостатках модели.
Так, данный автомобиль совсем нельзя назвать бесшумным и тихим
Люди, которые повышенное внимание уделяют характеристикам удобства, вряд ли отдадут предпочтение рассматриваемой модели Hyundai. Про техническое оснащение стоит поговорить отдельно
Различные опции, позволяющие сделать вашу поездку максимально удобной, приближают его к самым современным моделям:
- мультимедиа система с сенсорным экраном, а дополнительно и с поддержкой CD/MP3;
- в систему встроен Bluetooth, радио, возможность создавать или читать твитты;
- за качественный звук отвечает сабвуфер;
- GPS-навигатор для позиционирования и поездок любой длины;
- камера для обзора обстановки позади автомобиля;
- ключ с чипом, который выполняет функции Start-Stop Engine.
Из минусов в оформлении салона можно отметить лишь не всегда четкое отображение приборов. Больше при визуальном осмотре недостатков обнаружено не было. Возвращаясь к достоинствам можно подчеркнуть наличие полноценного запасного колеса.
За удобство управления, кроме эргономичного руля, также отвечает тщательно сконструированная педаль акселератора. Она достаточно чувствительна, что поможет вам управлять автомобилем без приложения значительной силы. Расположение педали будет удобно для любого водителя, вне зависимости от манеры управления. Хендай традиционно отличается безопасностью. Данная модель для обеспечения вашей сохранности имеет:
- 6 подушек безопасности;
- преднатяжители ремней, которые оснащены ограничителями усилия;
- конструкция подголовников;
- усиленный кузов.
Клиренс данной модели дополнительно отмечен экспертами как достаточный для обеспечения хороших показателей безопасности. Согласно тесту, проведенному Европейской комиссией, по всем основным показателям ix35 получил высший балл. Кроме безопасности водителя обеспечивается еще и высокая степень защиты пассажиров, в том числе и детей.
Запчасти и шины на Hyundai ix35
Фара левая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
Цена 6 500 р.
Крыло для Hyundai ix35
Цена 17 500 р.
Фара левая для Hyundai IX35 до рест Оригинал
Цена 7 999 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Hyundai ix35
Цена 5 000 р.
Статьи о Hyundai ix35
Статьи об автомобилях Hyundai ix35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бестселлеры рынка: Hyundai ix35, первый и обновленный;
В 2010 году скромный для рыночных подвигов в России Hyundai Tucson уступил место перспективному кроссоверу нового поколения, Hyundai ix35: зашифрованному в названии, но с модными обводами кузова, изящным интерьером…
Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов;
Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд…
Новости о Hyundai ix35
Hyundai готовит к производству новый кроссовер, который будут продавать только в Китае;
В 2015 году Hyundai убрал с большинства рынков кроссовер ix35, заменив его моделью Tucson. Однако в Китае помимо нового Tucson до сих пор предлагается старый «ай-экс тридцать пять».
Новый Hyundai Tucson: от 1,099 млн рублей за 1,6-литровый мотор и «механику»;
Компания Hyundai провела российскую презентацию кроссовера Tucson третьего поколения. Вторая генерация модели была известна в РФ под обозначением ix35, хотя на большей части рынков автомобиль продавался именно под…
Hyundai: говорим Tucson, подразумеваем ix35;
Корейский автопроизводитей представил в Женеве обновленную модельную линейку, наибольший интерес в которой для россиян представляет кроссовер Tucson нового поколения, известный у нас под именем ix35.
- Капитальный ремонт G4KD Hyundai iX 35
- Пропал звук на гу хундай ай икс 35
- IX 35 удаление катализатора в выпускном коллекторе
- Hyundai ix35 ТО-120 -развели или нет?
- Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Яркий “взгляд”
Внешние изменения доработанного ix35 весьма скромны, особенно в задней части кузова, если перед вами версия с начальными уровнями комплектации. А вот в более дорогих вариантах у обновленного кроссовера появились элегантные светодиодные фонари, которые делают машину более свежей, современной и узнаваемой.
Заметно выразительнее стала головная оптика. Во-первых, теперь можно заказать автомобиль с биксеноновыми фарами – впервые для Hyundai. Во-вторых, в нижней части блок-фары окантованы пунктиром изящных светодиодных ходовых огней, а на верхних кромках, идущих вдоль капота, расположились полосы светодиодных “габаритов” с ярким и мягким светом. Рейстайлинговый ix35 можно также узнать по новому дизайну колесных дисков двух видов и “плавнику” антенны, расположенному на крыше перед задним спойлером.
В интерьере в качестве опции предлагаются комбинация приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем (она выполнена в духе приборов “старшей” модели Santa Fe) и 7-дюймовый (самый большой в сегменте) центральный дисплей. На него выводятся данные русифицированной навигационной системы с картами Navtec (вся Россия и Европа). К опциям относится и “музыка” с цветным дисплеем. В такой конфигурации помимо настроек самой аудиосистемы на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, парковать автомобиль станет удобнее, если вместе с задними парковочными датчиками заказать и передние.
Не сразу можно заметить и еще одно новшество, также относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектациях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбирать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный или спортивный. Интересно, что передние и задние сиденья с обогревом входят в “базу”, а вот обогреваемый руль нужно заказывать отдельно.
Акцент на дизель
Кроме приятных изменений в экстерьере и интерьере важные перемены произошли под капотом. На смену 2-литровому бензиновому мотору серии Theta пришел двигатель с той же мощностью и рабочим объемом новой серии Nu. На наш рынок он идет с распределенным впрыском, а в более требовательной к вредным выбросам Европе агрегат комплектуется прямым впрыском.
Другой важной новацией стало появление дефорсированного турбодизеля R2.0 мощностью 136 л.с., который призван привлечь покупателей возможностью платить небольшой транспортный налог и пользоваться всеми преимуществами мотора с отличной тягой. В разговоре с представителями Hyundai выяснилось, что на долю российских покупателей ix35 с дизелем приходится мизер, хотя та же цифра для Santa Fe приближается к 50%! Сохранились и топовые версии со 184-сильным турбодизелем. На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя
Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта
На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя. Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта.
Кузов
Внешний вид
Говоря о внешнем виде моделей, хочется отметить, что наконец-то каждая из них приобрела свой собственный дизайн экстерьера. Вспомните, как были похожи первое поколение Туссана и второе поколение Спортейджа, выпускавшиеся в 2004-2010 гг. Неподготовленный человек запросто мог их перепутать.
Теперь же машины явно нацелены на разные аудитории. Пусть автомобили и одинаковы внутри, но выглядят они по-разному. Одному нравится брутального вида Kia Sportage, другому – утонченный Hyundai ix35.
Посмотрите: лично мне кажется, что у Киа Спортейдж кузов имеет более выраженный образ кроссовера. Спереди за счет более массивной решетки радиатора Sportage 3 кажется больше своего братца. Хендай же выглядит как большой хэтчбек, особенно если взглянуть на него в профиль.
Конструктив
Несмотря на то, что кузова скроены по одному принципу, их конструктив предполагает разную аэродинамику и некоторые практические свойства. Например, наружные зеркала заднего вида. У Спортейдж 3 они зауживаются к внешней стороне, эта особенность отрицательно сказывается на обзорности проблемных зон.
Зеркала ix35 имеют более правильную с точки зрения практичности форму:
Судя по отзывам некоторых владельцев Киа Спортейдж 2011 года, если при закрытых передних окнах открыть в нем задние на скорости более 60 км/ч, то в салоне автомобиля создается сильная турбулентность. Налицо неправильные аэродинамические свойства кузова. Хендай ix35 вроде бы лишен таких недостатков. По крайней мере, в просмотренных видео я такого не нашел.
Еще одна интересная особенность замечена при тест-драйве Sportage. Если все двери и окна закрыты, то при закрывании какой-нибудь одной двери приходится ею довольно сильно хлопать — иначе она просто не закрывается. Я так думаю, что это происходит из-за отлично герметизирующих щели резинок дверных проемов. При закрывании происходит сжимание воздуха в салоне, вследствие чего воздушная подушка препятствует закрыванию. Если оставить щель в окнах или открыть другую дверь, то все закрывается отлично, с легким усилием.
У вас может создаться впечатление, что я хаю только Спортейдж — все описанные «косяки» принадлежат только ему. Нет. Просто в просмотренных мною видео данные проблемы не были озвучены в отношении ix35. Уверен, что и у последнего можно найти что-то подобное или что-то другое, не менее неприятное.
В общем, это то, что составляет отличия кузовов. А общее у этих автомобилей — широкие пороги и неудобный выход сзади. Ну, а о слабом лакокрасочном покрытии и говорить не нужно — этим недугом страдают, похоже, все «корейцы».
Пороги реально мешают выходить из машины. Приходится вытягивать ноги далеко вперед, что очень неудобно, т.к. приходится себя постоянно подталкивать, чтобы не потерять равновесие. А задним пассажирам и вовсе туго, т.к. дверные проемы сзади не очень большие, да и места для ног сзади немного, прямо скажем.
Кроме того, широкие пороги на обоих кроссоверах имеют тенденцию загрязняться. Спасибо разработчикам. Из-за этого можете быть уверенными, что ваши штанины всегда будут пачкаться.
Новый Hyundai ix35 — видео обзор
https://youtube.com/watch?v=MPVZmTOgoQ0
Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Заключение
Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai ix35
Технические характеристики |
1.6 GDI |
2.0 MPI |
2.0 GDI |
1.7 CRDi |
2.0 CRDi |
2.0 CRDi |
Годы |
2010-15 |
2010-13 |
2013-15 |
2010-15 |
2010-15 |
2010-15 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1591 |
1998 |
1999 |
1685 |
1995 |
1995 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
135/6300 |
163/6200 |
166/6200 |
115/4000 |
136/4000 |
184/4000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин |
164/4850 |
194/4600 |
205/4000 |
260 / 1250-2750 |
320 / 1800-2500 |
383 / 1800-2500 |
Коробка передач |
6M, 6А |
5M, 6A |
6M, 6А |
6M |
6M, 6А |
6M, 6А |
Максимальная скорость (км/ч) |
178 |
184 |
196 |
173 |
182 |
195 |
0-100 км/ч (с) |
11.1 |
10.4 |
10.4 |
12.4 |
10.8 |
9.4 |
Расход топлива (ЕС, л/100 км) |
8,2 / 6,0 / 6,8 |
9.8 / 6.1 / 7.5 |
10,5 / 6,3 / 7,8 |
6,3 / 4,8 / 5,3 |
6,6 / 4,9 / 5,5 |
7.2 / 5.1 / 5.9 |
Габаритные размеры и технические характеристики
Крета.
Габариты:
- Длина — 4,27.
- Ширина — 1,78.
- Высота — 1,63.
- Колесная база — 2,59.
- Дорожный просвет — 19 см.
- Передняя колея — 1,56.
- Задняя колея — 1,57.
Значения показателей выше указаны в метрах.
Размеры Хендай ГретаБолее детальная информация в отдельном материале.
Другие параметры:
- Максимальная скорость — 169 км/час.
- Разгон до сотни — 12,1 сек.
- Расход топлива (средний) — 7 общий, 9 в городе, 6 по трассе.
- Тип топлива — АИ92 и выше.
- Экологический класс — Евро 6.
- Багажник — 402 литра.
- Бак на 55 литров топлива.
Ходовые характеристики:
- Передняя подвеска независимая пружинная.
- Задняя ходовая полунезависимая пружинная.
- Дисковые тормоза.
IX35.
Общие данные
- Тип кузова — кроссовер.
- Габаритные размеры — 4410 х 1820 х 1660 см.
- Клиренс — 17 см.
- Обьем багажника — 591 л и 1436 со сложенным рядом задних сидений.
Характеристики подвески
- Спереди — независимая пружинная типа Макферсон.
- Сзади — независимая, пружинная, много рычажная.
- С обоих сторон дисковые тормоза.
Важная информация:
- Максимальная скорость — до 200 км в час.
- Электроусилитель руля.
- 2,5 оборота до полного выворачивания.
- Возможность установки дисков 17, 18 или 19 радиуса.
Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Ходовая часть
Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.
Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:
- Обычный,
- Комфорт,
- Спорт.
Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.
Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.
Внешний вид кроссовера
Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.
В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:
- Фары;
- Крыша;
- Бампер;
- Решетка радиатора;
- Двери.
Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.
В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.
Комплектации: возможные варианты
В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:
- Start.
- Comfort.
- Travel.
- Prime.
- Prime Style Pack.
В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.
Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.
Трансмиссии
Трансмиссии у обеих машин сравнительно одинаковые: 5 ст. МТ и 6 ст. АТ. Автоматических версий выпускается больше, чем механических (70% на 30%).
Киа Спортейдж 2018 год, 5-дверная версия 4 поколения:
- бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
- бензиновая переднеприводная модель, АКПП 6, 150 лошадиных сил;
- дизельная полноприводная модель, АКПП 8, 185 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная модель, АКПП 6, 184 лошадиные силы.
Технические характеристики Kia Sportage 2017 года 4 поколения:
- бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
- дизельная полноприводная модель, АКПП 6, 185 лошадиных сил;
- бензиновая полноприводная, РКПП 7, 177 лошадиных сил.
Модельный ряд Киа Спортаж 2014:
- бензиновая переднеприводная модель, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
- дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 136 лошадиных сил;
- дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 184 лошадиные силы.
Авто 2008 года выпуска, 2 поколение:
- дизель, полный привод, МКПП 5 и АКПП 4, 112 лошадиных сил.
- бензин, привод передний, МКПП 5, 142 лошадиные силы.
У Хендай 2006–2020 гг. выпуска есть модели 4- и 5-ступенчатые, 6- и 8-ступенчатые. Доступны механика, автомат и робот, передний и задний привод.
Самая мощная модель – дизель, коробка автомат, полный привод, 185-сильный двигатель.
Дизайн
Этот кроссовер является наследником «Таксона» и имеет схожую с «Киа Спортейдж» платформу. По габаритам это два одинаковых внедорожника. Что касается внешности, она довольно приятная.
Впереди установлена рельефная линзованная оптика с ходовыми огнями, аккуратные круглые противотуманки и компактная решетка радиатора. В зависимости от комплектации ксенон может устанавливаться как в ближний, так и в дальний свет. На задних фонарях появились светодиоды – работают прекрасно даже в яркий день.
Основной рынок сбыта «Хендай Х35» — Европа и Россия. Автомобиль удачно вписывается в любой поток машин. Но об агрессивных и истинно мужских чертах придется забыть. «Хендай Х35» — автомобиль скромный и больше подходит для семьи. Отзывы говорят, что общие линии кузова не изменились со времен «Таксона». Это действительно так: разработчики лишь слегка подправили внешность кроссовера, изменив оптику, бамперы и боковины кузова. Но за счет фейслифта дизайн машины остается актуальным и сейчас. Выпускается «Хендай Х35» серийно уже три года.
Подвеска
У Киа она гораздо более жесткая, чем у Хендая. Это позволяет легко контролировать автомобиль на сложных участках дороги.
Клиренс
У Хендая клиренс ниже на 12 мм. Но и на Sportage ездить по грязи и мокрому песку не рекомендуется. Все-таки эти машины — для езды по городу либо по хорошему, плотному грунту.
Электрика
Согласно отзывам, у обоих автомобилей со временем возникают одинаковые вопросы к электрике. Чаще всего люди отмечают такие поломки:
- на панели управления не гаснут лампы (сломан датчик стоп-сигнала);
- перестают работать подъемники;
- не функционирует автоматическое поднятие и опускание стекол;
- почти сразу нужно менять концевик (цена около 1000 рублей);
- ломается система доступа к авто без ключа;
- перестает работать система мультимедиа;
- через 3–4 года езды на машине может начать шуметь мотор в печке;
Стоимость и комплектации
Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.
Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:
- 17-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Система ABS, ESP;
- Датчик света;
- Противотуманные фары;
- Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
- Тканевый салон;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.
Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
- Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
- Литые диски на 19 дюймов.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Вентиляция и электрический привод передних кресел.
- Светодиодная головная оптика.
- Камера заднего вида.
Интерьер
Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.
Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.
Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.
- Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
- Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
- Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.
Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Кузов | 5-ти дв. хетчбек | |||
Двигатель: | 2.0 DOHC | 2.0 CRDi VGT | ||
объем | 1 998 | 1 995 | ||
количество клапанов | 16 | |||
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 166 / 6 200 | 184 / 4 000 | ||
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) | 201 / 4600 | 392 / 1 800 – 2 500 (мех) 383 / 1 800 – 2 500 (авт) |
||
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный |
Коробка передач: | ||||
механическая | 5-ст | 6-ст | ||
автоматическая | 6-ст | 6-ст | ||
Тормоза: | ||||
передние | диск | |||
задние | диск | |||
Подвеска: | ||||
передняя | независимая, пружинная, типа McPherson | |||
задняя | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Варианты размеров дисков и покрышек | 225/60 R17 | |||
Расход топлива на 100км. АКПП: | ||||
смешанный цикл | 7,5/7,9 | 5.9/ – | 6.0/7.1 | |
трасса | 6,1 / 6,4 | 5.1/ – | 5.3/6.0 | |
городской цикл | 9,8 / 10,4 | 7.2/ – | 7.2/9.1 | |
Макс.скорость, км/ч мех АКПП | 181 / 180 | 195 | 194/195 | |
Разгон до 100 км, сек | 10,4 / 10,6 | 9.4 | 10.2/10.1 | |
Топливный бак л. | 58 | |||
Размеры, мм | ||||
длина | 4410 | |||
ширина | 1820 | |||
высота | 1655 | |||
колесная база | 2640 | |||
Минимальный клиренс, мм | 170 |
Итоги, сравнение с конкурентами
Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:
- Привлекательную внешность,
- Высокое качество сборки,
- Неплохой уровень оснащения,
К недостаткам стоит отнести:
- Слабую шумоизоляцию,
- Отсутствие полного привода в базовой версии,
- Высокую начальную стоимость.
Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.