Оглавление
- Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Общие плюсы и минусы
- Типы двигателей
- Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес
- Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
- Киа Спортейдж 2011 года – технические характеристики
- Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
- Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)
- Размеры и масса Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL
- Внешний вид KIA Sportage 2016-2017 года
- Размеры и масса Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
- Дорожный просвет КИА Спортейдж.
- Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
- Габариты и кузов KIA Sportage
- Основные проблемы и неисправности
- Признаки просевших пружин Sportage 3
- Типы двигателей
Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 4WD Limited Edition | 4440 x 1855 x 1635 | 1469 | 172 |
2.0 MT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 MT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
2.0 AT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.7D MT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1415 | 172 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1450 | 172 |
2.0 AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe SE | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1525 | 172 |
2.0D AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe SE | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1712 | 172 |
1.6 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1380 | 172 |
2.0 MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
1.7 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1490 | 172 |
2.0 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1533 | 172 |
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1600 | 172 |
2.0 GDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 GDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CRDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
Технические характеристики
Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:
- ШРУСы были заменены;
- подрамник закреплен на эластичных втулках;
- усилены элементы подвески;
- везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.
«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.
Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Общие плюсы и минусы
Если сравнить плюсы и минусы «Киа Спортейдж» разных годов выпуска, автомобили нового поколения значительно усовершенствованы и имеют меньше недостатков. Среди достоинств владельцы называют:
- эргономичный салон, где удобно размещаться людям любой комплекции;
- яркий выразительный дизайн – характерная решетка радиатора, подоконные линии, интересная форма задних фонарей;
- надежные двигатели: наиболее мощный – турбодизельный мотор в 185 л. с. Выпускаются также бензиновые агрегаты (2 литра – 150 л. с. и 2,4 литра – 184 л. с.);
- демократичная в сравнении с европейскими и японскими автомобилями цена;
- большое количество опций оснащения начиная с минимальной комплектации.
Типы двигателей
Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
- Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
- Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
- Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.
Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.
Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес
По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:
- длина – 4,44 м,
- ширина – 1,855 м,
- высота – 1,635 м.
Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.
Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.
Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.
Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти ДРАЙВ
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Цены и комплектации
- Сообщество DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Киа Спортейдж 2011 года – технические характеристики
Киа Спортейдж 3 привлекает своей мобильностью, динамичностью, отличными возможностями трансмиссии. При езде по рыхлым дорогам можно подключить задний мост, что позволит быстро тронуться с места. Проявляется автомобиль внедорожные качества и при езде по бездорожью за счет продуманной подвески.
Для отечественного рынка автомобиль комплектуется двумя типами двигателей:
- Дизельный на 136 л.с. Предлагается 6-ступенчатая механика либо автомат. Полноприводный.
- Бензиновый на 150 л.с. Предлагается 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, исполнение – моно или полноприводное.
Наиболее экономичным вариантом будет покупка авто с дизельным двигателем с 6 МКПП. В этом случае расход топлива составит 5,1 л по трассе и 6,7 л по городу. Максимальная скорость – 181 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 11,3 секунды.
Более динамичный вариант (повышен топливный расход) – Киа Спортейдж 3 поколения – полный привод. Максимальная скорость машины составляет 184 км/ч, требуется 10,4 с для разгона до 100 км/ч за. Расход топлива:
- 10 л – город;
- 6 л – трасса
Габариты кузова:
- 4,44 м – длина;
- 1,86 м – ширина;
- 1,63 м – высота.
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)
Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина
Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку
Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно
Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом
В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.
Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей
Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги
Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..
Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.
Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.
Источники
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://www.DriveNN.ru/journal/novosti/preimushhestva-i-bolyachki-kia-sportage-3-kak-vybrat-v-horoshem-sostoyanii-id30034
- https://KraiAvto.ru/avtomobili/kia-sportage-3-osobennosti-tehnicheskie-harakteristiki/
- https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_kia_sportejdzh.html
Размеры и масса Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL
Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4485 x 1855 x 1645 | 1485 | 182 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 4485 x 1855 x 1645 | 1485 | 182 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4485 x 1855 x 1645 | 1485 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4485 x 1855 x 1645 | 1501 | 182 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 4485 x 1855 x 1645 | 1501 | 182 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4485 x 1855 x 1645 | 1501 | 182 |
2.0 AT 2WD Prestige | 4485 x 1855 x 1645 | 1501 | 182 |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 4485 x 1855 x 1645 | 1501 | 182 |
2.0 AT 2WD Luxe+ | 4485 x 1855 x 1645 | 1501 | 182 |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 4485 x 1855 x 1645 | 1501 | 182 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4485 x 1855 x 1645 | 1549 | 182 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 4485 x 1855 x 1645 | 1549 | 182 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4485 x 1855 x 1645 | 1549 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort | 4485 x 1855 x 1645 | 1571 | 182 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4485 x 1855 x 1645 | 1571 | 182 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4485 x 1855 x 1645 | 1571 | 182 |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 4485 x 1855 x 1645 | 1571 | 182 |
2.0 AT 4WD Luxe+ | 4485 x 1855 x 1645 | 1571 | 182 |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 4485 x 1855 x 1645 | 1571 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 4485 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
2.4 AT 4WD Prestige | 4485 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
2.4 AT 4WD Luxe | 4485 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
2.4 AT 4WD Premium | 4485 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 4485 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
2.4 AT 4WD Luxe+ | 4485 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 4485 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
2.4 AT 4WD GT-Line | 4495 x 1855 x 1645 | 1690 | 182 |
Внешний вид KIA Sportage 2016-2017 года
Скажем прямо, внешность у машины получилась крайне неоднозначная, если говорить о передней части. Только посмотрите на эти немыслимо задранные, вытянутые фары и здоровенную решетку радиатора с воздухозаборником под ней! В анфас машина напоминает огромную, жадную рыбу, которая норовит поглотить очередную добычу. Даже красивые ребра на капоте и разнесенные по бокам противотуманные фары в компании с ходовыми огнями не в силах скрасить общую картину.
В профиль машина обладает похожей на предшественника подоконной линией, но на этом сходство заканчивается. Понизу автомобиль оснащен темным обвесом из пластика.
А вот корма дизайнерам, безусловно, удалась. В особенности это касается задних фонарей, соединенных друг с другом перемычкой. Дверь багажника большая и широкая, сверху нее располагается спойлер.
Дополнительная светотехника почти без изменений осталась с предыдущего поколения и располагается все там же, в заднем бампере.
Габаритные размеры Киа Спортейдж следующее: в длину 4,48 м., в ширину – 1,855 м., высота достигает 1,65 м., а колесная база -2,67 м. Клиренс Киа Спортейдж 2021 года выпуска по меркам класса стандартный (18 см.).
Размеры и масса Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 MT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.7 AT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Дорожный просвет КИА Спортейдж.
Не для кого не секрет, что состояние дорог в России далеко от идеального, поэтому при выборе автомобиля, дорожный просвет или клиренс автомобиля, играет важную роль. Давайте рассмотрим данный параметр на примере автомобиля КИА Спортейдж.Если Вам интересны полные характеристики данного автомобиля, добро пожаловать в специальный раздел — КИА Спортейдж 2012 технические характеристики. Здесь же мы рассмотрим только дорожный просвет КИА Спортейдж.
На самом деле, настолько ли важно, какой у автомобиля клиренс ? Ответ — ДА, если у Вас плохие дороги, и тем более имеются дороги с грунтовым покрытием — автомобили с низкой посадкой будут приносить Вам неудобства, и уж тем более — Вы можете повредить бампер или узлы автомобиля. И так, согласно техническим характеристикам,
Дорожный просвет КИА Спортейдж = 172 мм
Дорожный просвет КИА Спортейдж = 172 мм
Много это или мало ? Решать Вам, однако мы считаем что для такого автомобиля это маловато, однако переехать бордюр Вам вполне хватит. Да и преодолеть небольшие препятствия тоже. Однако стоит заметить, что дорожный просвет КИА Спортейдж всего на 12 мм больше чем у КИА Рио, о которой мы писали в отзывах, в статье (Недостатки КИА РИО 2012) но ведь это абсолютно разные автомобили, и Спортейдж позиционируется как внедорожник, как так ? И будете правы, разница всего в 12 мм… Что расстраивает.
Клиренс данного автомобиля действительно мал, но для простого автолюбителя, для передвижения по дорогам общего пользования и поездок на море или рыбалку — вполне хватит ! Не стоит забывать что у КИА Спортейдж великолепная управляемость!
Те кто говорят, что им не хватает дорожного просвета — лукавят, если конечно Вы не ездите по откровенному бездорожью, клиренса даже в 150 мм, хватает для того чтобы преодолеть высокий бордюр, так как клиренс измеряется между дорогой и самой нижней частью кузова, но никак не между бампером и дорогой, как написали нам многие пользователи.
И небольшой совет, если вы хотите именно «ДЖИП», для рыбалки и охоты в труднодоступных местах — купите «Ниву» с кондиционером.
Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:
- другая решетка радиатора;
- новые светодиодные задние фонари;
- антенна в форме акульего плавника;
- уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
- материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
- добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
- функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
- возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
- более удобная приборная панель;
- адаптивные амортизаторы;
- возможность опционально установить передние парктроники;
- новые колесные диски.
Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».
Габариты и кузов KIA Sportage
Клиренс «Киа Спортейдж» 3 небольшой, всего 167–172 мм. Это меньше, чем у авто второго (195 мм), первого (200 мм) и четвертого (182 мм) поколения. Несмотря на это, кузов кроссовера всегда был заметным на дороге за счет смелых очертаний и мускулистых форм. Они дополняются черными легкосплавными дисками, решеткой радиатора с уникальным дизайном, стильными светодиодными фарами и изящными рейлингами на крыше.
Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащается системами помощи водителю. Благодаря их работе человек не устает даже во время длительной поездки, ведь электроника берет на себя контроль слепых зон, управление колесами при парковке, принятие решений о необходимости экстренного торможения.
В салоне «Киа Спортейдж» с комфортом размещаются 5 человек. На заднем сидении есть регуляторы наклона спинки, поэтому каждому пассажиру будет удобно в течение всей поездки.
Габариты автомобиля:
- длина 4485–4495 мм;
- ширина 1764–1855 мм;
- высота 1645–1655 мм (без рейлингов).
Масса 1380–1787 кг в ненагруженном состоянии.
Основные проблемы и неисправности
Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.
Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.
Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.
«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.
Признаки просевших пружин Sportage 3
Просевшие пружины негативно влияют на всю подвеску в целом. Особенно страдают при этом амортизаторы, которые у Киа Спортейдж 3 и так не отличаются надёжностью. Из-за частых пробиваний до ограничителя они быстро выйдут из строя. Кроме этого в худшую сторону меняется поведение автомобиля на дороге. На неровном асфальте машину качает и болтает из стороны в сторону. Нижние витки сжимаются полностью, из-за чего возникают неприятные звуки.
Первыми проседают задние элементы, через какое-то время та же участь постигает и передние. Чтобы определить состояние пружин, нужно измерить расстояние от центра ступицы до кромки арки.
Есть и косвенные признаки: салонное зеркало становится невозможно отрегулировать так, чтобы был виден горизонт через заднее стекло, а при полной загрузке Киа Спортейдж сильно проседает.
Бывает так, что проседает только какая-то одна сторона. В этом случае лучше не экономить, а всё равно менять детали на всех колёсах.
Типы двигателей
Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
- Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
- Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
- Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.
Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.