Какой дорожный просвет у лада веста

Оглавление

Клиренс с вариатором

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя. Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм

В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм. То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм

. Пишет портал дром.ру .

Размеры и масса Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 MT Comfort Image 4425 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Comfort 4426 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Comfort Image 4427 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 MT Luxe 4428 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe 4429 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Comfort 4430 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe Multimedia 4431 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Comfort Image 4432 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe Prestige 4433 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Luxe Multimedia 4434 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Luxe Prestige 4435 x 1785 x 1526 1230 203
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort 4411 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort Image 4412 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Comfort Image 4413 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe 4414 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Classic Start Plus 4415 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe 4416 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Multimedia 4417 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Prestige 4418 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort 4419 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort Image 4421 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Exclusive 4422 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Prestige 4423 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe 4424 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Exclusive 4425 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Multimedia 4426 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Prestige 4427 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Exclusive 4428 x 1764 x 1508 1280 178

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2021.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Exclusive 4424 x 1785 x 1537 1280 203

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Luxe 4420 x 1774 x 1497 1322 147
1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1774 x 1497 1322 147

Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение технических характеристик двигателей

1.  Мощность мотора. Мотор 1,6, конечно же, уступает двигателю 1,8 в мощностных и скоростных показателях. 21129 наделен мощностью 78 кВт, которые соответствуют 106 л.с, в то время как показатели 21179 сводятся к 90 кВт (122 л.с).  2.  Крутящий момент. Соотношение объема камер сгорания 1,6-литрового мотора уступает 21179, поэтому данный показатель у 21129 сводится к 148 нм, а у 1,8-литрового агрегата достигает 170 нм.  3.  Максимальная скорость. Благодаря большей мощности и показателям максимального крутящего момента, скоростные характеристики 1,8-литрового двигателя выше. 21179 может достигать предельных скоростных рубежей в 180 км/ч, в то время как максимальная скорость 21129 — 172 км/ч. 4.  Разгон. Лада Веста с 29-м мотором способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 12,6 секунд. 1,8-литровый двигатель опережает этот показатель почти на полторы секунды — 11,2 с.  5.  Расход топлива. Более выгодным по расходу бензина является 1,6-литровый агрегат: 9,7 литров на 100 км езды в городских условиях и 7,5 при смешанном типе. При поездке исключительно по трассе этот двигатель израсходует всего 5,3 л. 1,8-литровый мотор менее экономичен по этим характеристикам: 10,3 литра в городе, 7,9 на смешанной дороге, 5,8 л на трассе.   Каждый владелец подбирает автосредство с наиболее приемлемой для него индивидуально мощностью силового агрегата. Каждый из двух моторов Весты обладает как преимуществами, так и недостатками, которые играют немаловажную роль при покупке автомобиля. 

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,6

К преимуществам этой вариации двигателя для Лада Веста можно отнести: экологичность, сглаживание ударной нагрузки посредством наличия гидрокомпенсаторов, экономичность топливного, масляного, жидкостного расхода (в сравнении с 1,8-литровой установкой), доступные и более дешевые ремонт и обслуживание, возможность выполнения капремонта самостоятельно, модернизированное навесное оборудование. К тому же, данный двигатель уже успел стать проверенным временем и использованием владельцами автомобиля.  Если говорить о его недостатках, то к ним можно смело отнести более частую замену расходных материалов, менее плавную езду.

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,8

Автомобиль наделен следующими плюсами: плавностью езды, улучшенной системой охлаждения, измененным блоком управления установкой, более высокой скоростью, разгоном (даже при условии загруженности автосредства). К минусам можно отнести менее экономичных расход топливного ресурса, повышенный расход масла, шумность работы двигателя, меньшую экологичность (несмотря на то, что этот двигатель, наряду с 1,6-литровым относятся к классу по экологии Евро-5), необходимость замены зубчатого ремня каждые 90 тыс. км и большие материальные затраты при проведении ремонтных работ. Данный тип двигателя все еще находится в экспериментальной стадии разработки, хотя и активно применяется в новых отечественных Веста. 

Что касается ценовой категории двух автосредств, то цена на Весту с мотором 1,8 выше, но несущественно — всего на 25-30 тысяч рублей. 

На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?

Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.

Салон

Больших отличий от седана по внутреннему убранству SW не получил, но все же обзавелся несколькими приятными моментами:

  • увеличилось пространство над головами задних пассажиров на 2,5 см;
  • на заднем сиденье был добавлен подлокотник с подстаканниками;
  • для обогрева лобового стекла теперь используется отдельная кнопка.

Менее значительные дополнения в салоне новой Vesta — обновленное звуковое сопровождение работы поворотников и дополнительные цветовые вставки на ручках открывания двери и приборной панели.

Это интересно: ТОП самых популярных автомобилей в России — какие машины самые продаваемые

Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

Размеры и вместительность багажника

Еще одно важное отличие Vesta SW Cross от седана – это габариты и функционал багажника. Его оснастили специальными креплениями и ящичками для хранения различных вещей небольшого размера

Имеются также два съемных поддона, расположенных под крышкой в полу, их размеры позволяют держать там множество полезных инструментов и щетки для чистки снега. Именно под этими емкостями расположено запасное колесо со штампованным диском.

Если сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 825 л, тогда как в стандартном положении объем от фальшпола до шторки 385 л. Максимальная длина, которой можно добиться, если нужно перевезти что-то длинное и при этом закрыть дверцу багажника, это 1820 мм до спинки переднего сиденья, сдвинутого вперед.

Недостатки багажника

И даже несмотря на то что «Веста СВ» лидирует в своем классе по длине, можно выделить несколько основных минусов багажного отделения:

  • Высокий порог, затрудняющий погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Помимо неудобств, такой выступ чаще всего деформируется, принимая на себя удары габаритных грузов.
  • Недостаточная герметичность задней дверцы. Выявляется эта проблема не у всех и не всегда, но все же встречается. Проявляется при интенсивной мойке, вода попадает в багажное отделение, так как уплотнительная резина неплотно прилегает к корпусу.

Конечно, конкретный владелец этих минусов может и не заметить, но в отзывах некоторых водителей они встречаются.

Грузовые возможности

Наличие на крыше направляющих предполагает установку рейлингов, что позволит увеличить количество перевозимых грузов. Транспортировка на дачу даже таких тяжелых предметов, как холодильник или диван, не создаст трудностей. Высокий дорожный просвет даже при потере 2-3 см останется подходящим для езды по сельской местности.

В дополнении ко всему можно убрать крышку фальшпола и скрытые под ней поддоны, увеличив багажное отделение.

Другие размерные параметры

Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.

Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.

От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.

Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов

20 полных сантиметров под днищем для городского автомобиля более чем достаточно. Парковка передком к бордюру не составит проблем. Да и снежные преграды преодолеваются без боязни отломать часть бампера. Если оценивать машину только по клиренсу, хорошая заявка для прохождения внедорожных дисциплин обеспечена. А как дела обстоят на практике.

Расценивая авто как транспортное средство для передвижения по отдаленной глубинке, клиренса может быть и мало. Ведь там важна не столько скорость, сколько проходимость по различным тропам и ремонтопригодность. Если со второй характеристикой все в норме, то к первой могут быть вопросы. С таким зазором опасно ехать по раскисшей весенней грунтовке где-то далеко за городом. Впрочем, это не повод отказываться от столь универсальных версий. Их можно самостоятельно доработать. Увеличить дорожный просвет на универсалах и седанах Лада Веста Кросс возможно на 20-30 мм. Тюнинг осуществляется путем доработки передней и задней подвесок:

  1. Установка проставок под опорники тыльных стоек.
  2. Монтаж проставочных втулок под опорные подшипники передних амортизаторов.

Существенного изменения в поведении автомобилей не будет. Однако остерегаться острых реакций на неточные действия рулевым колесом все же стоит.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

https://www.youtube.com/watch?v=ZySmKiB5Ui0

При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

Технически увеличить дорожный просвет можно на любой машине, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности такой затее. Наиболее легкий способ — установка шин большего диаметра заместо штатных.

Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вкупе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше диаметр диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется.

Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

Следующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется менять сами амортизаторы. От такого тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата изначально. Решение за владельцем, универсального рецепта нет.

Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

АвтоВести (Павел Блюденов)

Плюсы

  • Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
  • Отличная управляемость, даже на плохой дороге.

Минусы

  • Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
  • Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
  • АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
  • Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
  • Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
  • На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.

В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.

Какой реальный клиренс у Лада Веста?

Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной

Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет

Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.

Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах

Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые

Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

Каков клиренс Лады Веста

Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

По официальной информации, определены такие величины клиренса:

  • при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
  • под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
  • без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
  • под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

Лада Веста Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

В след за вседорожным универсалом компания АвтоВАЗ выпустила седан Vesta Cross — автомобиль нового класса в модельной гамме Lada. Единственный в своем роде, Lada Vesta Cross сочетает качества маневренного 4-дверного автомобиля и проходимость кроссовера. Отличительными особенностями новинки являются вседорожный пластиковый обвес, большие колеса с литыми дисками R17 и «лифтованная» подвеска, благодаря которой клиренс удалось увеличить со 178 до 203 мм (для сравнения — Renault Kaptur 204 мм, Toyota RAV4 197 мм, Madza CX-5 192 мм). В плане техники и дизайна Lada Vesta Cross полностью унифицирован с родственным универсалом Cross с поправкой на тип кузова. Для седана предложено 10 уникальных цветовых оттенков, каждый из которых способен придать уникальный характер.

Гамма двигателей Лада Веста Кросс созвучна с ранее представленным SW Cross — это базовый 1.6-литровый вариант 106 сил (сочетается с 5-скоростной механикой) и 1.8-литровый 122-сильный мотор, доступный в паре с механикой либо роботизированной коробкой. Салон новинки предсказуемо оформлен в духе универсала — здесь имеются стильные серые вставки декора, оранжевые контрастные шкалы приборной панели, понятная эргономика, при этом достаточно приятное впечатление оставляет богатый базовый функционал. Начиная со стандартной линии исполнения, Lada Vesta Cross укомплектован полным комплексом средств активнoй и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, курсовой стабилизацией, усилителем экстренного торможения и противобуксовочной системой.

В стандартный набор оснащения базовой комплектации Luxe вошли литые диски на 17 дюймов, декоративная насадка выхлопа, противотуманные фонари, ДХО, бортовой компьютер, руль с мультифункцией, электрообогреваемое лобовое стекло, все электроподъемники стекол, климатическая установка, сенсоры дождя и освещения, акустическая система (4.3-дюймовый монохромный экран, 4 динамика, Bluetooth, «свободные руки»), 3-режимный обогрев кресел первого ряда, задние датчики паркoвки. Исполнение Luxe Multimedia располагает в качестве бонуса камерой заднего обзора и мультифункциональной медиасистемой с цветным дисплеем, сенсорным управлением, Bluetooth и беспроводной телефонной связью. Во флагманской комплектации Luxe Prestige можно дополнительно получить стекла с усиленной тонировкой, задний подлокотник, USB-розeтку в переднем подлокотнике и подогреваемые задние кресла. В списке средств безопаcности для каждой комплектации Lada Vesta Cross числятся фронтальные и бокoвые подушки, отключаемый контроль электронной стабилизации, антипробуксовочная система, ассистент трогания на подъеме, функция вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату вседорожному седану доступны оригинальные варианты окраски кузова с эффектом «металлик».

Лада Веста Кросс — клиренс (дорожный просвет)

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.