Клиренс мазда cx-5: проверяем внедорожные качества

KODO дизайн

Так называется стиль компании, расшифровывающийся как душа движения. Кроссовер мало в чем изменился внешне, но эти изменения привлекли больше публики. Стиль уже знаком по Мазде CX-3 и CX-9.

Спереди вставлена новая узкая оптика на светодиодной основе. Дневные ходовые огни галогенные в базе, а фары на диодах. Маленькие круглые светодиодные противотуманки не устанавливаются в базе. Новая решетка радиатора с трехмерным рисунком обзавелась толстой окантовкой внизу, переходящей к подчеркиванию фар.

Бампер автомобиля углублен внутрь, а внизу вытягивается, соединяясь с пластиковой защитой. Если честно, над бампером можно было поработать лучше. Капот радует резким снижением при переходе к крыльям, образуя аэродинамические линии, переходящие к боковине кузова.

Сбоку линия от капота Мазды СХ-5 проходит через ручки дверей и заканчивается у задней ручки. Подобная линия отходит от задних фар, не доходя до передней двери. Огромные арки с грубой скошенностью дополняются пластиковой черной защитой для придания машине большего объема. Зеркала заднего вида с обогревом и складыванием стоят на ножке, а оконная рама окантована хромированной линией понизу.

Спереди и сбоку как раз можно увидеть стремительно кузова – небольшой тренд в дизайне современных автомобилей.

Сзади установлены новые фонари с круглым индикатором стоп-сигнала. Огромный высокий бампер прост, внизу выделится максимум светоотражателями на переходе к пластиковой защите. Под защитой двойной выхлоп. Крышка багажника более изогнутая, есть закругленная линия под логотипом японца. Ниже резкое углубление под номерной знак, создающее ручку крышки багажника.

Кроссовер минимально изменился в размерах:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Стойки жесткости используют технологию SKYACTIV-BODY, увеличивающую жесткость кручения кузова на 15%. Это улучшает управляемость и повышает безопасность при ДТП. Внешне СХ-5 похожа на глубокую модернизацию, но никак ни на новое поколение.

Кастомизировать дизайн автомобиля можно цветом, которых в гамме 10:

  • белый;
  • белый металлик;
  • светло-серый;
  • черный;
  • синий;
  • голубой;
  • титановый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серный.

Клиренс транспортного средства

Большая высота клиренса у первого поколения кроссовера позволяла ему преодолевать бездорожье и неплохо справляться с поездкой по просёлочным дорогам. Хотя для этого владельцу автомобиля желательно было устанавливать силовой обвес и пороги. Второе поколение получило уменьшившийся дорожный просвет – всё ещё достаточный для плохих дорог, но уже не позволяющий слишком часто ездить за город.

Рис. 4. Реальные показатели клиренса кроссовера.

Попробовать увеличить дорожный просвет ту автомобиля можно попробовать, заменив колёсные диски. Стандартный радиус колёс CX-5 составляет 17 дюймов. При желании можно попробовать установить 18- или 19-дюймовые варианты.

Как сохранить просвет

Если в кроссовере владельцу важен именно размер просвета между дорогой и нижней точкой конструкции автомобиля, это нужно обязательно учитывать при ремонте и самостоятельном тюнинге. Кроме слишком малого диаметра дисков существенно уменьшить расстояние до опорной поверхности могут некоторые другие не оригинальные детали.

Так композитные пыльники, которые сегодня достаточно популярны, могут сократить дорожный просвет до 180 миллиметров. Нестандартная конструкция бампера способна создать проблемы при парковке около высоких  бордюров, тем более, если на них приходится заезжать

В этом случае нужно проявлять особую осторожность

Что такое дорожный просвет

Но даже вокруг такого простого определения существуют разногласия. Так, некоторые считают дорожный просвет по самой нижней точке центрального сегмента. Таким образом, значение клиренса «по паспорту» может не учитывать «бороду» бампера или глушитель

Представляете, какой неприятный сюрприз ждет автомобилиста, который не примет во внимание эти нюансы!

К тому же, подвеска современного автомобиля (каковым, без сомнения, является года) – не балка, а сложная многорычажная система, благодаря которой колеса активно «отрабатывают» неровности покрытия. Поэтому часто делают оговорку, что клиренс считается относительно горизонтальной ровной поверхности в состоянии покоя.

Почему этот показатель так важен? Потому что именно от него зависит проходимость автомобиля на различных типах грунта. Дорожный просвет является одной из тех вещей, которая, собственно и делает внедорожник таковым. Как показывает практика, для кроссоверов показатели клиренса даже важнее, чем полный привод. Так, дефолтные модификации Мазда CX 5 имеют привод только на передние колеса, но, благодаря (в том числе) показателям дорожного просвета, эти модификации все равно классифицируются как кроссовер.

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2021 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2021 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2021 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель
Параметр SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)

При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика

Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.

Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.

И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2021 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.

Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.

Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины г\шириной 19 дюймов.

Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.

Название по каталогу Мазда Цвет
Arctic White Белый
Crystal White Pearl Mica Перламутровый белый
Black Mica Черный
Aluminium Metallic «Голый алюминий» (серебристый)
Metropolitan Grey Mica Серый
Zeal Red Mica Красный
Sky Blue Mica Лазурный

Технические характеристики Mazda CX-5 2017

В технических характеристиках существенных изменений не произошло. Но стоит отметить появления массы новых электронных систем адаптивный круиз-контроль, рулевое управление с переменным усилием и система распознавания дорожных знаков. Еще одна интересная вещь, которая напрямую влияет на драйверские способности кроссовера, это система G-Vectoring Control. GVC позволяет переносить крутящий момент от одного колеса к другому в зависимости от угла поворота.

Поклонники японского кроссовера надеялись на появление более мощной версии с мотором от нового СХ-9, но турбоагрегат 2.5 литра мощностью 250 лошадей (420 Нм) под капотом так и не появится. За то в качестве силовых агрегатов выступят уже знакомые 2-ух и 2.5-литровые атмосферники мощностью 150 и 192 лошадиных сил соответственно. Плюс 2.2 литровый турбодизель выдающий 175 лошадей.

Сейчас довольно много неподтвержденной информации, что чуть позже на кроссовер СХ-5 будут ставить совершенно новый 1.5 литровый двигатель с наддувом мощностью аж 190 лошадиных сил. Основной фишкой малообъемного турбомотора может стать система Dynamic Pressure Turbo сглаживающая «турбоямы», которую разработали инженеры Mazda. В Японии такие версии могут выйти в продажу уже в феврале 2017 года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX-5

  • Длина – 4550 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База колесная – 2700 мм
  • Объем багажника – 468 литров (408 литров 4х4)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 литров 4х4)
  • Дорожный просвет CX-5 – 215 мм (210 мм 4х4)

Видео Mazda CX-5 2017

Видео обзор нового японского кроссовера с автосалона в Лос Анджелесе от журналистов «Автовестей».

При покупке внедорожника важно обращать внимание на размер клиренса, т. к. машины с высоким дорожным просветом способны с легкостью передвигаться по неровностям, ямам и плохому дорожному покрытию

Клиренс Мазда СХ-5 2017 гарантирует автомобилю хорошую проходимость, поскольку его размер является рекордным среди кроссоверов. Часто бывает так, что данные этого параметра, указанные в технической документации, не совпадают с реальными цифрами. Чтобы потенциальный покупатель имел представление о фактическом клиренсе Мазда СХ-5, мы готовы рассказать обо всех тонкостях замеров

машины с высоким дорожным просветом способны с легкостью передвигаться по неровностям, ямам и плохому дорожному покрытию. Клиренс Мазда СХ-5 2017 гарантирует автомобилю хорошую проходимость, поскольку его размер является рекордным среди кроссоверов. Часто бывает так, что данные этого параметра, указанные в технической документации, не совпадают с реальными цифрами. Чтобы потенциальный покупатель имел представление о фактическом клиренсе Мазда СХ-5, мы готовы рассказать обо всех тонкостях замеров.

Размеры основных комплектующих

Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:

  • для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
  • пассажирский дворник — 45 см.;
  • задний — 35 см.

Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.

Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели


мазда цх-5 2019


мазда цх-5 2019 сзади


мазда сх-5 2019 на бездорожье

Mazda СХ-5 с клиренсом 200 мм и гладким днищем уверенно чувствует себя на бездорожье, хотя муфта подключения заднего привода без принудительной блокировки. На шоссе и в городе радует плавность хода сбитой подвески, которая глотает ямы разных размеров. Кроссовер легко управляется и непринужденно входит в повороты, подобное отточенное поведение можно встретить лишь у Volkswagen Tiguan, но в схожей комплектации он будет на 500 000 рублей дороже.


mazda cx-5 салон

Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания.

В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади. Везде приятный мягкий пластик, а бардачок и ниши в подлокотнике покрыты мягкой тканью, радует чистое звучание акустики Bose. Эргономика проработана на отлично, а различные клавиши и рычажки по тактильным ощущениям и обратной связи не уступают немецкому премиуму. Также Мазда может похвастать фишками, которые не предлагают конкуренты в этом сегменте, например, проекция на лобовое стекло или двойные стекла для шумоизоляции.


mazda cx-5 приборы

Маловат по современным меркам сенсорный дисплей, на котором приходится вглядываться в карты, но медиасистема обладает понятным интерфейсом и логикой, хотя долго грузится после старта и при выводе списка радиостанций. Управляеть ее можно и при помощи шайбы.

Задние двери у Мазды открываются почти на прямой угол, но места для пассажиров не много, зато есть дополнительные дефлекторы обдува, трехуровневый подогрев сидений, и USB-разъемы с площадкой для телефонов в подлокотнике.


мазда cx-5 задний ряд

Не отстает CX 5 по части электроники и различных ассистентов, и имеет в своем распоряжении радарный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, систему безопасного торможения, мониторинг слепых зон и даже система удержания в полосе движения.


мазда cx-5 задний ряд интерьер

В наличии и начальная адаптация для России: подогрев мест парковки дворников, и зоны вдоль левой стойки, подогрев руля, и задних сидений. Под небольшим багажником в 404 литра колесо полного диаметра.

багажник мазда сх-5

Подытоживая отзывы на разных источниках, можно выделить следующие преимущества и недостатки Мазды CX-5.

Плюсы:

  • Дизайн
  • Экономичные и динамичные двигатели
  • Работа АКПП
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Материалы отделки
  • Шумоизоляция

Минусы:

  • Большая (75 см) погрузочная высота багажника
  • Маленький экран мультимедиа с длительной загрузкой
  • информативность тормозов
  • «так себе» обзорность
  • Кнопки подогрева задних сидений в подлокотнике

Подвеска

Устойчивостью к колдобинам, рытвинам, промоинам и прочим прелестям отечественных дорог Мазда 5 действительно готова на пять с плюсом. Если сравнивать с предшественницей, которой явно чего-то не хватало. Та, хотя и прописывала превосходно на хорошем асфальте повороты, на разбитых дорогах вела себя нервно и заражала стрессом водителя. Доработав подвеску, японские инженеры добились ощутимой разницы. Пришлось, конечно, настроить и амортизаторы, а также другие упругие элементы. Но кинематика подвесок осталась прежней: сзади многорычажная система, а спереди — McPherson. И в итоге Мазда 5 проходит дорожные заплатки и рытвины спокойно, не тревожа ни водителя, ни пассажиров. Трясок, которые досаждали прежде, и в помине не осталось.

Ну что же, пришла пора выводить преимущества и замеченные недостатки новой Мазды 5. Когда машина используется по назначению, кроме достоинств ничего не обнаружишь, но… Не будем слишком критичны. Итак, плюсы:

  • отличная вместительность;
  • прекрасная управляемость на дорогах;
  • хорошая подвеска;
  • оригинальный и красивый внешний вид.

Ну и минусы:

  • прожорливость двигателя (автомобилей российских версий);
  • заниженный клиренс;
  • слабая шумоизоляция.

Из всего вышеописанного можно составить следующее резюме
: пока Мазду 5 в России будут покупать плохо. Цена высока, да и версий с МКПП и другим двигателем, кроме 2-литрового, пока нет. Это и смущает.

Экстерьер

Сравнение внешности Шкода Карок и Мазда СХ5 – это, конечно, вкусовщина. Первый – типичный представитель европейской классики, но с современными чертами.

Двухэтажная оптика, типичная для бренда решетка радиатора, внушительный бампер, рельефный капот – кроссовер не выделяется какими-то особенностями или изюминками, как было с тем же Йети. Но он, определенно, радует глаз простого обывателя.

Второй – на фоне конкурента выглядит эффектно, почти завораживающе. Массивный капот задран вверх, решетка радиатора с мелкими сотами еще более массивная, чем у чешского внедорожника, и хищный прищур фар. Если бы автомобили сравнивались с животными, Мазда точно была бы пантерой или пумой, со всей их дикостью, плавностью, экспрессией.

Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки

Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.

Какие минусы нашли дотошные критики?

  1. Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
  2. Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
  3. Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
  4. Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.

Технические характеристики

Обзор технических новинок не так широк. В России новая Мазда СХ 5 предлагается в только с бензиновыми моторами литражом 2 и 2,5. В 2017 году они получили модернизированные блоки управления. Трансмиссия – механическая или автоматическая, 6 ступеней.

Мазда СХ 5 2.0MT 2×4 2.0АT 2×4 2.0АT 4×4 2.5АT 4×4
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700
колея спереди / сзади 1585 / 1590 1585 / 1590 1585 / 1590 1585 / 1590
Объем багажника, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Радиус поворота, м 5,85 5,85 5,85 5,85
Снаряженная / полная масса, кг 1405 / 1945 1480 / 1985 1561 / 2050 1573 / 2075
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,3 8,9 9,4 7,9
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192
Топливо / запас топлива, л А95 / 56 А95 / 56 А95 / 58 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,3 / 6,2 7,9 / 5,4 / 6,3 8,2 / 5,9 / 6,7 9,3 / 6,1 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 144 147 157 169
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1998 1998 2488
Степень сжатия 14,0 14,0 14,0 13,0
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 143 / 194 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 210 при 4000 об/мин. 210 при 4000 об/мин. 208 при 4000 об/мин. 257 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 А6 А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,724 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893
Главная передача 4,388 4,624 4,624 4,325
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/65R17 225/65R17 225/55R19 225/55R19

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца

Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее

Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности


Сравнение Мазды и аналогов

Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:

  • 210 миллиметров для комплектации 4WD;
  • 215 миллиметров для 2

Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент

Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров

Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
    • систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
    • комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
    • функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  2. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  3. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  4. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  5. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  6. Отменная эргономика.
  7. Нестандартные интерьерные решения.
  8. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  9. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Технические характеристики Mazda CX5

Если сравнить Мазда СХ 5 2021 и новую 2021 года, то техническая начинка осталась практически без изменений. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. Доступны по-прежнему бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 литра с улучшенными динамическими и экономическими показателями. А также два варианта 6-тиступенчатых коробок передач — механика и автомат.

Параметр Значение
Двигатель
Объём двигателя, куб. см. 1997 2488
Мощность, л. с. 150 194
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 9,9 10,6 9,0
Расход топлива, л 6,8 6,9 7,0 7,4

Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года

Смена поколений неизбежно приводит к увеличению цен. Примечательно, что новый Mazda CX 5 подорожал в зависимости от комплектации на 4-5%. При этом список стандартного оборудования значительно расширен.

Обзор комплектаций СХ 5 начинается с младшей Drive: передний привод, 2-хлитровый двигатель (150 л.с.), механическая КПП. Цена за такую машину — 1 431 000 рублей. В базе уже присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3-плеером и четырьмя колонками, светодиодные фары с омывателями, электромеханический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах.

Следующие комплектации комплектуются только автоматической коробкой передач. Версия Active 2,0 с передним приводом обойдется в 1 621 000 рублей, с полным приводом — 1 721 000 рублей. К списку стандартного оборудования при этом добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, регулируемая поясничная поддержка кресла водителя, кожаный руль и селектор АКПП, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, светодиодные противотуманки, литые 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с CD/MP3-плеером и шестью громкоговорителями.

Топовая версия Supreme c двигателем 2,5 литра и дополнительными пакетами выйдет свыше 2 000 000 рублей. В списке опций – проекция на лобовое стекло, система распознавания дорожных знаков в комплекте с навигацией, подогрев руля и электропривод двери багажника и т.д.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

Технические характеристики автомобиля | 2021 CX-5

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива основана на пересмотренном и одобренном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

‡ Aha, Stitcher и функция обмена текстовыми сообщениями являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

† Для пакета Comfort требуется i-Activ AWD.

†† С двигателем с турбонаддувом динамического давления.

† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

‡ Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком компании Seiren Co., Ltd.

Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

TM Aha является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher – зарегистрированная торговая марка Stitcher.

,Mazda CX-5