Обзор автомобиля toyota corolla (с 2011 года выпуска)

Содержание

  • Оцениваем экстерьер и интерьер
  • Выбор двигателей и КПП
  • Ходовая часть
  • Плюсы и минусы «Короллы XI»
  • Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»
  • Любовь или сплошные разочарования?

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2020 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Технические параметры мотора 1NZ-FE 1,5 л.

Дизельный мотор 1ND-TV

Двигатель 1ND-TV считается одним из лучших малых дизельных моторов в мире. Он практически лишен конструктивных недостатков и при этом отличается простотой в ремонте. Относится он к третьей волне силовых агрегатов, разработанных инженерами концерна Toyota Motor Corporation во второй половине 90-х годов прошлого столетия.

В основу мотора 1ND-TV был положен гильзованый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, изготовленный из легкосплавных материалов. Укомплектован этот мотор турбиной VGT и газораспределительным механизмом типа SOHC с двумя клапанами на цилиндр.

Такое решение позволило избавить мотор от ряда проблем, характерных для дизельных силовых агрегатов. Однако впоследствии (2005) форсунки Bosch заменили на более современные Denso, а еще позже — на форсунки пьезоэлектрического типа. Кроме того, в 2008 году на мотор начали устанавливать сажевый фильтр. К сожалению все эти нововведения отрицательно сказались на надежности и долговечности этого силового агрегата.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.

Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.

Самая низкая Тойота в США

Нечто похожее на заниженную Toyota Crown Majesta из Японии есть и в США. Там энтузиаст решил поработать над Toyota GT-86. Машина “лежит” настолько низко, что хозяину с большим трудом удаётся ее подогнать даже к воротам собственного гаража у дома.

Большинству автолюбителей и тех, кто далёк от четырехколесного транспорта, непонятно, для чего делается такой странный тюнинг, когда колёса наклоняются внутрь относительно верхней точки практически на 30 градусов, а днище скребёт по асфальту. Ведь никакой практической функции такая “доработка” не несёт.

Машина со столь большим развалом вряд ли сможет разогнаться, особенно вне трека, до таких скоростей, чтобы высокая прижимная сила начала действительно работать. К тому же набрать нормальную скорость и удержать автомобиль на дороге не позволит мизерное пятно контакта.

Тонкая полоска резины у внутренней кромки колеса слегка касается асфальта. Остальная же часть довольно широкой покрышки и вовсе не задействована. Поэтому такой машиной можно разве что любоваться, но никак не использовать в повседневной жизни.

Е160: экстерьер, интерьер салона, технические характеристики

В 2012 году в продажу поступили первые представители 11 поколения Королл — пятиместные четырехдверные седаны в кузове Е160.
Габаритные размеры моделей Е160 следующие:

  • длина — 4620 мм;
  • ширина — 1775 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • автомобиль комплектуется 15- и 16-дюймовыми дисками;
  • снаряженная масса — 1280 кг;
  • объем бензобака — 55 литров.

Внешний вид Corolla 2012 в 160 кузове стал более солидным и основательным. Обтекаемая форма кузова сочетается с острыми агрессивными фарами. Как видно на фото, радиатор представляет собой пару хромированных решеток, которые сходятся в центре капота под тупым углом.

В целом в чертах кузова автомобилей 11 поколения явно просматриваются черты сестер: Auris и RAV4. По сравнению с предыдущей генерацией габариты выросли: автомобиль стал на 8 см длиннее и 1,5 см шире.

Как показывает фото, в интерьере салона не появилось нововведений. Как и у предшественниц, качество исполнения является высоким, но при этом лишних деталей не наблюдается.

Центральная консоль была переделана с учетом современных требований, ее элементы органично скомпонованы друг с другом. Приборы и мультимедийная система автомобиля выполнены в более современном стиле. Центральный сенсорный дисплей отображает данные камеры заднего вида, информацию о пробках и состоянии автомобиля. В решетку вентиляции интегрированы часы большого размера.

Так как автомобили стали длиннее, у пассажиров заднего ряда появилось дополнительное пространство для ног. Пороги задних дверей были убраны, что также положительно сказалось на свободном пространстве. Благодаря этому на сиденьях заднего ряда вполне комфортно могут разместиться три взрослых пассажира.

Объем багажника составляет 452 литра, а для перевозки длинномерных предметов можно сложить сиденья заднего ряда.

Материалы, использованные для обивки, не отличаются дороговизной. Пластик достаточно жесткий, а обивка сидений и дверей — тканевая. Даже в дорогих комплектациях кожей отделаны только края сидений. Благодаря звукоизолирующему ковру, шумоизоляция автомобиля на высоком уровне.

Технические характеристики автомобиля также претерпели изменения. На них устанавливаются бензиновые двигатели с объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Так как есть 7 различных комплектаций автомобилей Тойота Королла 11 поколения, то мощностные и динамические показатели работы силовых установок отличаются в зависимости от выбранной трансмиссии и типа привода.

Автовладельцам на выбор предоставляются шестиступенчатая механическая коробка и вариатор. Стандартные комплектации имеют привод на передние колеса, но есть и полноприводные модификации.

Техническое оснащение новой Тойоты включает системы контроля за пробуксовкой, автоматического распределения тормозного усилия, ABS, а также систему помощи при экстренном торможении.

Тойота Королла Е160 имеет 4 комплектации:

  1. «Стандарт» — включающую только необходимое оснащение: 7 подушек безопасности, круиз- контроль, электронную регулировку устойчивости и стальные диски. Кондиционер в данной комплектации не предусмотрен.
  2. Комплектация «Классик» дополнена светодиодными огнями дневного хода, хромированной радиаторной решеткой, складывающимися зеркалами, системой запуска без использования ключа зажигания, климат-контролем, подогревом передних сидений. Кстати, только в этой комплектации 1,6-литровый двигатель идет в связке с МКПП.
  3. Комплектации «Престиж» и «Престиж +» — самые дорогие. Они предусматривают наличие ксеноновых фар, доступа в салон без использования ключа, полноценного климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков и рейлингов на крыше.

По отзывам владельцев Тойота Королла Е160, выпущенная в 2012 году, имеет ряд преимуществ: отличную работу вариатора при спокойной, размеренной езде, высокую маневренность и управляемость, устойчивость на поворотах, небольшой расход топлива, экономность в обслуживании и отличную шумоизоляцию.

К минусам этого автомобиля можно отнести низкое качество лакокрасочного покрытия, и нестабильную работу вариатора при ускорении.

Технические характеристики Тойота Королла

Двигатель 1.6 (1598 см³)
Топливо бензин (АИ-95), бак 50 л.
Тип рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Мощность 122 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 153 Н∙м при 5200 об/мин
КПП 6 ст. механическая вариатор CVT
Разгон 0-100 км/ч 11 секунд 10.8 с
Макс. скорость 195 км/ч 185 км/ч
Расход средний ≈ 6,6 л/100км ≈ 6,3 л/100км
Снаряж. масса 1370 кг 1385 кг
Привод передний
Габариты Д∙Ш∙В 4630 ∙ 1780 ∙ 1435 мм
Колесная база 2630 мм
Клиренс 150 мм
Шины 1955/65 R15, 205/55 R16, R17
Подвеска спереди Макферсон спереди, многорычажная сзади
Усилитель руля электрический

P.S. В последнее время все чаще автопроизводители делают различный дизайн одной модели для рынков разных стран, и новая Тойота Королла не стала исключением. Но не всегда понятно, чем руководствуются в компаниях, как угадывают предпочтения покупателей, выбирая тот или иной вариант, хотя определенные предубеждения все же существуют: где-то любят больше блестяшек и хрома (например, в поднебесной), а где-то предпочитают стиль построже или мимишный (Европа), но точного рецепта нет.


сравнение версий тойота королда

На фото выше (клик для увеличения) варианты, которые пойдут на рынки России и Украины (сверху) и версия XSE (спорт комплектация) для США (снизу). Различия не только в форме бамперов, но и в оптике. На взгляд редакции ATD (all-test-drives) агрессивная внешность американской модели куда интереснее и привлекательнее той, что приедет к нам. А вы как считаете?

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Главные различия с предшественницами

2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:

  • наружного вида;
  • всего салона;
  • технических моментов.

Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:

  • передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
  • радиаторная решетка – получила новую форму;
  • фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
  • повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
  • все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.

Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:

  • в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
  • качество обивки стало значительно лучше;
  • по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
  • форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
  • приборы стали подсвечиваться белым цветом.

Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:

  • клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
  • установили передние электростеклоподъемники;
  • устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
  • стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.

Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.

Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

  1. Для начала собираем необходимый инструментарий. Необходимый инструментарий.
  2. Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс. Поднимаем заднюю часть автомобиля.
  3. Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её. Отодвигаем покрытие багажного отделения.
  4. Откручиваем нижнее крепление стойки. Демонтируем нижнее крепление амортизатора.
  5. Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора. Откручиваем верхние крепления стойки.
  6. Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи. откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.
  7. Демонтируем стойку в сборе с автомобиля. Сжимаем пружину специальными тисками.
  8. Выкручиваем крепление штока. Раскручиваем шток амортизатора.
  9. Разбираем амортизатор. В указанное место устанавливаем проставку.
  10. Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки. В указанное место устанавливаем проставку.
  11. Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
  12. Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается проставка;
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Цены и комплектации Тойота Королла

Проставки для увеличения клиренса

Сегодня производитель предлагает Corolla в 6-ти комплектациях. Это версии Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс и Элеганс. Не будем перечислять бесчисленное количество опций в различных комплектациях, расскажем о главном. Итак, базовая комплектация Стандарт новой Короллы имеет цену в 898 000 рублей

. За эти деньги вам предлагают двигатель 1.3, механическую коробку с 6-ю передачами, кондиционер, электропакет (передние подъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала и прочее) с аудиоподготовкой на 4 динамика. Есть фронтальные подушки безопасности и полноразмерная запаска, системы ABS, BAC и EBD. В следующих комплектациях в основном добавляются новые более мощные силовые агрегаты и несущественные опции.

Цена новой Короллы

в самой дорогой комплектации Элеганс составляет1 144 000 рублей . За эту стоимость вы получите двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, 6.1-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли. Из систем безопасности можно отметить антипробуксовочную систему (TRC), шторки безопасности для всех рядов сидений, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно будут уже не стальные, а легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, стереосистема с 6-ю динамиками.

Размеры Тойота Королла

нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров. Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний – 940/980 мм
  • Длина салона – 1930 мм
  • Ширина салона – 1485 мм
  • Высота салона – 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Клиренс Тойота Королла

составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла

нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

Видео – увеличение клиренса

Главная … Технические характеристики

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Особенности кузова и салона

В сравнении со многими другими моделями того же класса подержанная Тойота Королла 10 поколения существенно превосходит их. Обусловлено это не только надежными моторами или подвеской. Кузов японского седана окрашен высококлассным покрытием, которое не дает металлу покрыться следами коррозии. Естественно, после многолетней эксплуатации возможно образование ржавчины. Но она крайне редко встречается на Королла Е150.

Салон японской модели также невозможно критиковать. По современным меркам интерьер выглядит устаревшим и достаточно простым. Однако отделочные материалы отличаются неплохим качеством. В частности, ткань при правильном уходе не истирается в течение многих лет. Проблемы в основном связаны с пластиковой отделкой. которая начинает скрипеть. Обычно эти звуки возникают со стороны бардачка и задней полки. Если скрипы пластика начинают раздражать, в проблемных местах можно проложить шумоизоляционные материалы.

До покупки б/у Тойота Королла 2012 в кузове Е150 рекомендуется провести диагностику бортовой электроники, обращая особое внимание на состояние предохранителей. Именно они чаще всего оплавляются, из-за чего перестают работать климатическая установка и другое оборудование

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.