Когда же тойота прадо 180 выйдет на авторынок

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 27.06.2021

бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 656 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 889 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c — | — | 11.6 2 935 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 563 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 887 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 867 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 151 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 130 000 рублей
AT
AT
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 716 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 696 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 787 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 767 000 рублей

Технические характеристики

Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.

Тойота Прадо 2020: расход топлива

Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:

  • рекордно низкий для внедорожника расход топлива — всего 9 л на 100 км;
  • улучшенная управляемость из-за сниженного центра тяжести;
  • рамная конструкция лестничного типа;
  • турбированные и гибридные двигатели V6, способствующие уменьшению расхода топлива (соответственно и вредных для экологии выбросов), вместо дизельных агрегатов V8.

Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.

Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.

Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.

Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.

Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.

Салон улучшен

Основательно переделан интерьер салона последней модели:

  • Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева. Металлические и пластиковые вставки отличаются высоким качеством.
  • Трехспицевый мультиметр обтянут кожей.
  • Приборная панель эргономична.
  • Размер сенсорного монитора увеличен и составляет 8 дюймов.
  • Салон оснащен современными средствами мультимедиа.
  • Система навигации Toyota Touch 2 удобна и проста в эксплуатации.
  • Кресла полностью откидываются и поддерживаются сбоку.
  • Сиденья оборудованы системами вентиляции и обогрева.
  • Климат-контроль предусматривает три зоны комфорта.
  • Боковые зеркала при заднем ходе регулируются автоматически.
  • Функция круиз-контроля удерживает автомобиль в полосе движения на заданном направлении с автоматическим переключением, в зависимости от скорости – после 40 км/ч загорается зеленая сигнальная лампа индикатора.
  • Угол обзора «слепых» зон увеличен до 360 градусов.
  • Умное управление автомобиля идентифицирует пешеходов, предупреждает водителя о приближающихся автомобилях впереди и сзади, предотвращая опасность столкновения.
  • Автоматическая система удерживает машину при передвижении по пересеченной местности.
  • Второй ряд кресел оснащен холодильником для перевозки продуктов в условиях жаркого климата.
  • Стекло на двери багажника открывается и закрывается автоматически.

Для жителей северной полосы России в Прадо 180 предусмотрены специальная комплектация с подогревом стекол и зеркал, системы омывателя для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях и прочие опции.

Краткий экскурс в историю

Полноразмернуюверсию внедорожника с рамной конструкцией (а она уже успела стать культовой) японские разработчики выпускают с 1990 года. Разумеется, первый 70-й ЛендКрузер не сравнится с современными моделями, которые украшают салоны и разъезжают по городским улицам.

Производство автомобилей IIпоколения в кузове J120 стартовало в 1996 году. Все предшественники были угловатые, 2-е же Прадо обрели обтекаемые очертания. С технической точки зрения 2 генерация получила независимую переднюю подвеску (спереди), а линейка силовых агрегатов расширилась.

Третья генерация случилась в 2002 году и эти машины до сих пор можно встретить в России. Главные особенности III поколения:

  • адаптивные амортизаторы;
  • задняя пневматическая подвеска.

Спустя 7 лет появились машины IV поколения, которые сразу стали эпицентром внимания благодаря эффектной и агрессивной внешности. К тому же производитель начинает внедрять и развивать собственные технологии.

2018 год – новый автомобиль в лице ToyotaLandCruiserPrado, который до 2020 года успел претерпеть целых 4 процедуры рестайлинга. И вот теперь японская компания выпускает новинку. Первые фотографии были опубликованы еще весной прошлого года.

Последние новости о новой модели

Фото нового кузова

Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.

Салон нового поколения внедорожника

У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.</p>

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Land Cruiser Prado 2019–2020: обзор

За 10 лет существования этой серии автомобилей рестайлинг четвертого поколения J150 проводился только один раз — в 2013 году. Спустя 6 лет с конвейера сошел улучшенный Прадо, создатели исправили большинство замечаний в адрес J150. В 2020 ожидается выход new model, предположительно Toyota Land Cruiser Prado 2020 получит индекс J180.

Внешний вид

Внедорожник после второго обновления приобрел более гармоничные черты. Благодаря менее обтекаемой геометрической форме оптики, увеличенным вертикальным вставкам в решетке радиатора, ступенчатой конструкции переднего бампера со встроенными «противотуманками» и мощными нижними воздухозаборниками автомобиль стал выглядеть серьезнее.

Выштамповки на капоте приобрели больше продольных граней, стали заметнее, а массивные пороги по бокам являются достойным обрамлением, завершающим образ. Лобовое стекло также подверглось переменам — угол наклона стал больше. Прадо J150 2019 года стал во многом напоминать двухсотый Крузак. Капот, решетка радиатора двух разных моделей приобрели общие черты, но они не взаимозаменяемы.

Недавно в сети появились шпионские фото Тойоты Прадо 2020 года в новом кузове, отсканированные со страниц японского автомобильного журнала. Основываясь на публикациях, можно примерно представить, что представляет собой новое авто.

Слухи о том, что Тойота в скором времени выпустит новую рестайлинговую версию J150 ходят уже не первый год. Судя по внешнему виду автомобиля, он по-прежнему останется внедорожником. Общая форма фары станет более угловатой, а расположение, вид ламп ближнего и дальнего света изменятся кардинально. Оптика, выполненная в стиле High-tech, смотрится непривычно для линейки автомобилей Prado. Как и передний бампер, который также приобретет прямолинейность, угловатость.

Решетка радиатора по размеру станет меньше, а ее полосы больше не будут вертикальными. Они сохранят массивность, но располагаться будут горизонтально.

Габариты

Несмотря на изменения в экстерьере внедорожника J150 2019 года, размеры предыдущей версии 2013 г. сохранились. Длина равна 4,84 м, ширина — 1,885 м, высота — 1,845 м, клиренс — 21,5 см. Вместимость багажника при стандартной пятиместной комплектации составляет 621 см³, а объем топливного бака — 87 л.

Помимо фото автомобиля в новом кузове, в интернет попало изображение (из того же журнала) с габаритами, техническими характеристиками Прадо 2020. Согласно ему размеры внедорожника будут следующими:

  • длина — 4,95 м;
  • ширина — 1,98 м;
  • высота — 1,92 м.

Информация по поводу вместительности багажного отделения, объема топливного бака на данный момент отсутствует. По шпионским фото можно только предположить, каким будет новый Прадо 2020.

Салон

Интерьер автомобиля ТЛК Прадо 150 2019 практически идентичен модели Ленд Крузер 200. Общие черты просматриваются в отделке салона, функциональном наполнении. Кнопки управления аудио/видеосистемами внедорожника, расположенные на руле, стали удобнее, по сравнению с рестайлинговой моделью 2013 года. Автоматическая коробка передач также позаимствована из флагманской модели ЛК 200, отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

Центральная консоль стала меньше по высоте на 2,5 см, а приборная панель получила увеличенный дисплей бортового компьютера, неглубоко посаженные спидометр и тахограф. Но, несмотря на улучшенную консоль, медиасистема внедорожника не изменилась. На Прадо 2019 по-прежнему сохранилась Toyota Touch 2, которая при внешних переменах не может порадовать владельцев яркостью и многозадачностью.

Сидения при отсутствии внешних изменений получили систему вентиляции, обновленный обогрев. Управление полным приводом осуществляется не одним рычагом, а двумя. А камеры кругового обзора с возможностью слежения за слепыми зонами позволяют без проблем проехать узкий отрезок дороги, при движении назад не столкнуться с препятствием.

Точной информации касательно того, каким будет салон после очередного рестайлинга, отсутствуют. Вероятно, новый Прадо 2020 тоже позаимствует некоторые детали от Ленд Крузер 200. По предварительным данным, изменениям подвергнутся сидения, конструкция рулевого колеса, центральная консоль и бортовой компьютер.

Что под капотом

Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.

Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
  • Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).

Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.

Комплектации и цены (актуальной версии для России)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 021 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 295 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 386 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) AT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,9 с
4 069 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 401 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 427 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 510 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 536 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 725 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 751 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 773 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 799 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 259 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 285 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 330 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 356 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c

Дизайн

В новом исполнении внедорожник стал агрессивнее. Производитель отмечает улучшение аэродинамических возможностей. Изменения приблизили Прадо к LC200, но вместе с тем он не потерял актуальности. В сборках доступны 17- и 18-дюймовые диски с абсолютно новым дизайном. Цветовая палитра осталась без красного цвета, зато появился синий.

Проведенный рестайлинг повлек за собой пересмотр радиаторной решетки, появление массивных обвесов и четких штамповок. В профиль можно заметить, что крылья переработаны, а колесные арки стали еще угловатее. Светотехника наполнилась светодиодами, а противотуманные фары «переехали» в бамперные секции.

Внутренне пространство

«Японец» выглядит роскошно не только с внешней стороны, отделка салона также отражает все великолепие, которым автомобиль наделили разработчики. Использование высококачественных материалов, богатый функционал, современные технологии – благодаря всему этому водитель и пассажиры получают максимальный уровень комфорта.

Никаких фотографий не хватит (с какого бы ракурса они не делались), чтобы в полной мере передать всю ту роскошь, которая имеется внутри автомобиля. Атмосфера богатства создается набором опций:

  1. Кресла из кожи, оборудованы подогревом, имеют функцию массажа, а также снабжены многочисленными индивидуальными настройками.
  2. Большой широкоформатный монитор с оригинальным дизайном центрального туннеля.
  3. Современная мультимедийная система, оснащенная голосовым управлением. При необходимости можно установить нужные приложения. Раньше в этом плане были проблемы, теперь все решено.
  4. Мощный звук.
  5. Мультизональнаяклиматическая система.
  6. Максимальный комплект систем безопасности.
  7. Фоновая подсветка салона.

Новая модель Прадо будет доступна в двух вариантах – классическое черное оформление и двухцветное исполнение. Кроме того, известно, что салон у новинки будет просторнее, нежели у предшественников.

Комплектации и цены

Классик

Минимальная комплектация Классик доступна только с 2,7-литровым двигателем и механической коробкой. Цена в таком случае составит 2,498 млн рублей. К визуальным отличиям можно отнести стальные диски, на остальных комплектациях – легкосплавные. Уже в «базе» – блокировка центрального дифференциала и система повышенного трения. В качестве головного освещения выступают галогеновые фары. Место выделено и для противотуманных фар, датчиков света и LED ДХО. Задние фонари получили светодиодное наполнение. Боковые зеркала – с электроприводом, обогревом и дублерами поворотников. Опционально доступна заводская тонировка.

Водитель может использовать:

  • точную настройку рулевой колонки;
  • раздельный подлокотник;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализацию и иммобилайзер.

Стандарт

Версия Стандарт также продается с младшим мотором. С МТ стоимость достигает 2 795 000 рублей, с АТ – 2 897 000 рублей.

В список оснащения попали:

  • 17-дюймовые легкие диски;
  • 8-дюймовый ЖК-монитор;
  • аудиосистема на 9 динамиков с возможностью подключения различных устройств;
  • задний парктроник;
  • кожаная оплетка;
  • обогрев и привод для первого ряда кресел;
  • передний стабилизатор;
  • руль с настройкой аудиосистемы;
  • ручки окрашены в цвет кузова;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль (опция);
  • навигация и камера заднего обзора (опция) и пр.

Комфорт

Версия Комфорт доступна только с дизельным двигателем и АКПП. Стоимость составляет 3 252 000 рублей. Владелец получает кнопку запуска мотора и бесключевой доступ. Усиливаются системы безопасности: появляются помощники для подъема и спуска, круиз-контроль, возможность контролировать давление в шинах. Внедорожник самостоятельно переключает дальний свет при обнаружении «встречки». В список входит камера кругового обзора. Бонусом, как уже было сказано, идет предпусковой прогреватель с ДУ.

Элеганс

Комплектация Элеганс в минимальном исполнении обходится в 3 567 000 рублей с дизельным мотором на 2,8 литра, и в 3 612 000 рублей за бензиновую версию.

В список оборудования включены:

  • датчик света;
  • светодиодные фары;
  • рейлинги;
  • 4,2-дюймовый дисплей;
  • декоративные вставки «под дерево»;
  • обогрев руля, форсунок и лобового стекла;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • парктроники «вкруг»;
  • датчик дождя;
  • принудительная блокировка межколесного дифференциала.

Престиж

  • вентиляцией для сидений первого ряда;
  • камерами бокового и переднего обзора;
  • мониторингом слепых зон;
  • обогревом заднего дивана;
  • переключателем режимов.

TRD и Люкс Safety

В этом году была выпущена усиленная внедорожная версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 TRD за 4 034 000 рублей за дизельный вариант и 4 079 000 за бензиновый. По большому счету, глобальных технических изменений не предусмотрено. Все сосредоточено на придании особого внешнего вида. Роль флагманской версии досталась комплектации Люкс Safety, представленной в 5- и 7-местном исполнении. Цена за пятиместный дизельный вариант стартует от 4 286 000 рублей. За дополнительные посадочные места придется добавить еще 70 000 рублей. Бензиновая модель начинается от 4 330 000 рублей с доплатой за сиденья в 71 000 рублей. В список оснащения попадают: пневматическая подвеска с электронным тормозом, регулируемый люк, память положения сидений и расширенный список систем активной и пассивной безопасности.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Классик 2.69 бенз. 163 MT 13.8 246 4х4 165 2 498 000
Стандарт 2.69 бенз. 163 MT 13.8 246 4х4 165 2 795 000
TRD 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 079 000
Люкс Safety (5 мест) 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 330 000
Люкс Safety (7 мест) 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 401 000
Престиж 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 3 926 000
Элеганс 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 3 612 000
Стандарт 2.69 бенз. 163 AT 13.9 246 4х4 160 2 897 000
D TRD 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 034 000
D Style 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 750 000
D Комфорт 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 252 000
D Люкс Safety (5 мест) 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 286 000
D Люкс Safety (7 мест) 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 356 000
D Престиж 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 881 000
D Элеганс 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 567 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Техническое оснащение

Большинство автолюбителей ценит торговую маркуLandCruiserPrado прежде всего за полный привод. На втором месте пониженная передача и блокировка дифференциала. Вдобавок эти внедорожники славятся своей повышенной проходимостью. К счастью производитель решил сохранить эти качества – новый автомобиль наделен не только брутальностью, но и возможностью преодолевать различные препятствия.

Помимо этого, транспортное средство будет обогащено пакетом электронных помощников в целях повышения комфорта. Также с их помощью начинающие автомобилисты смогут разобраться в особенностях работы полного привода.

Базовая комплектация автомобиля включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 180 л.с. ТОП-овыйПрадо оснащен более сильным агрегатом – V6, 3,5 л, мощность 279 л.с. Такую же силовую установку, но оснащенную турбонаддувом и мощностью 415 л.с. планируется установить под капот LandCruiser 300. Дополнительно к двум моторам предусмотрен 8-диапазонный автомат.

Есть вероятность, что роскошная модель может пополнить ряд гибридов от Toyota. Причем гибридные установки будут базироваться на двух ДВС объемом 2,3 и 3,5 л, а с учетом мощности электромоторов (180 л.с.) итоговые показатели составят 360 и 450 л.с. соответственно.

Что характерно, в планах японской компании отказаться от дизельных силовых агрегатов. Другие мировые концерны тоже придерживаются такой политики. Одно в целях исключения, на российский рынок может заглянуть автомобиль с дизельным мотором (177 л.с.). Правда, о технических данных таких моделей пока неизвестно.

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.


Читайте нас:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Toyota Land Cruiser Prado 2021: технические характеристики

Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).

Уже базовый вариант новой модели выпуска 2021-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.

Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select. У Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его. Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

Когда выйдет в России?

Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300.

Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser – 70th Anniversary.

Цены и комплектации

Когда Тойота Прадо 180 выйдет на рынок сбыта, новая машина будет представлена в семи вариантах комплектации:

  • Классик – 2250000 рублей. Работает на бензине при мощности двигателя 2,7 л. с., с пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна замена бензинового мотора на дизельный с автоматической КП. Цена реконструкции – 800000 рублей. Оснащена кондиционером, системой блокировки и стабилизации автомобиля по бездорожью, электронной регулировкой зеркал. При отсутствующей автомагнитоле в салоне установлено шесть динамиков. На панели приборов отсутствуют пластиковые ободки, цветной экран не включен в стоимость автомобиля.
  • Стандарт – 2550000 руб. Предоставлена возможность выбора модели с бензиновым двигателем V4 при автоматической или механической коробке передач. В остальном существенных отличий от Классик нет.
  • Комфорт – 2930000 руб. Только дизельный мотор с автоматической КП. Дополнительно оборудована климат-контролем и регулируемым подогревом кресел.
  • Элеганс – 3240000 рублей. Силовой агрегат – бензиновый атмосферный V6 или дизельный на выбор. Машина дополнительно оснащена ЛЭД-фарами, подогревом руля и бокового стекла, холодильным боксом в подлокотнике водительского места, датчиками осадков и освещения. Стекла тонированы, подсвечиваются подножки.
  • Престиж – 3550000 руб. Двигатель бензиновый V6 или дизель при шестиступенчатой АКПП. Максимальное электронное оснащение, кожаный салон. Отличительная особенность – наличие принудительной блокировки дифференциалов.
  • Люкс Сейфти (пятиместный) – 3955000 руб. Кроме числа мест, полностью повторяет Престиж.
  • Люкс Сейфти (семиместный) – 4026000 руб.

Цены указаны ориентировочные от завода-изготовителя. Когда новый Ленд Крузер Прадо 180 выйдет на российский авторынок, стоимость автомобиля значительно возрастет вследствие нестабильного курса рубля.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Условия эксплуатации, качество топлива, масла и дорожного полотна, а также природные условия — становятся причиной выхода из строя даже самого мощного внедорожника. После покупки первое техобслуживание следует провести после пробега в 10 тысяч километров или через год (какое событие произойдет ранее).

Высокая стоимость услуг и ремонта напрямую связана с ценами на оригинальные комплектующие. В Московском регионе, в зависимости от пробега, компьютерная диагностика, шприцевание карданных валов и замена масленого фильтра составляет около 10 тыс. рублей. Обслуживание в гарантийный срок экономит до 7% на сервисе и стоимости запасных частей.

При каждом ТО проводится замена и замер технических жидкостей, а также диагностируются:

  • ходовая часть;
  • датчики и электрика;
  • приводные ремни;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссия;
  • система безопасности;
  • давление в шинах;
  • рулевое управление.

Внедорожник toyota land cruiser prado 150 series рестайлинг 2 бензин расходует топливо в различных модификациях от 5,8 до 17,5 л. марки АИ-98, АИ-97 и АИ-92.

По официальным данным производителя Тойота Прадо 150 с мотором 2,7 л. расходует 10-11 л. при скоростной езде по трассе и 12-13,5 при умеренной скорости по городу. Отзывы владельцев свидетельствуют о расходе 20 л. по городу.

Соответственно, бензиновый кроссовер с объемным 4-литровым двигателем потребляет 16,5 л. на 100 км в городской черте и 9,9 л. по трассе.