Занимательная статистика автомира: сколько всего машин на планете и многое другое

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей

Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей .

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

10) Куба

Как вы думаете, сколько может стоить автомобиль Тойота Королла 2017 года на Кубе? Вы тут-же скажете, что это далеко не премиальный автомобиль, и будете в основном правы. Но, это в большинстве стран мира. А вот на Кубе эта машина стоит на данный момент 41 тыс. 650 долларов США (примерно 2,5 миллиона рублей). И это с учетом того, что средняя зарплата в этой стране составляет 20 долларов в месяц. 

То есть, по сути получается следующее, что даже такие недорогие по мировым меркам автомобили на Кубе сегодня просто не доступны большинству населения этой страны.

На Кубе сегодня можно встретить огромное количество Российских автомобилей, которые были выпущены еще во времена СССР, т.е. в 70-е и 80-года прошедшего столетия. Вот например, наши Лады (ВАЗ-2101) на б/у рынке этой страны стоят в среднем 12.000 тыс. долларов США. 

Вот друзья приблизительные цены на автомобили на Кубе: 

(Цены в долларах США).

— Peugeot 301 (2013) — 109,699 $ США.

— Peugeot 5008 (2013) — 232,193 $ США.

— Peugeot 508 (2013) — 263,185 $ США.

— Hyundai Accent T/A (2011) — 45,000 $ США.

— Hyundai Accent T/A (2009 — 2010) — 37,500 $ США.

— Kia Picanto (2011) — 38,285 $ США.

— VW Polo (2007) — 25,000 $ США.

Заводы

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге

  • Hyundai: основан в 2010 году, в 2016 году произвел более 200 000 автомобилей. По состоянию на 2016 год завод является вторым по величине в России, на нем работает 2200 сотрудников.
  • Nissan: производство начато в июне 2009 года, произведено 33600 автомобилей в 2015 году.
  • Toyota: произвела 39 000 автомобилей в 2016 году. Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR), завод площадью 224 га в Шушарах был заложен в 2005 году и начал производство 21 декабря 2007 года. В 2007 году он производил 20 000 автомобилей Toyota Camry объемом 2,4 и 3,5 литра в год.
  • General Motors: открыт в июле 2008 года, закрыт в 2015 году.
  • Scania AB , завод грузовых автомобилей Scania-Piter, основанный в 2002 году. Производит Scania P, R, G.
  • Завод по производству грузовых автомобилей MAN Truck & Bus , основанный в 2013 году.
  • Ford Sollers во Всеволожске : открыт в 2002 году. Это первый иностранный автомобильный завод, созданный в России.
  • Компания Caterpillar Inc. в Тосно , основанная в 2000 году, производит карьерные самосвалы.

Калуга

Volkswagen Group Rus в Калуге

  • Volkswagen : начал производство в ноябре 2007 года, произвел 110 000 автомобилей в 2016 году. Завод площадью 200 м 2 с проектной годовой производственной мощностью 150 000 автомобилей, достигнутый в течение 2010 года, с увеличением числа сотрудников до 3 000 человек. Изначально все производимые автомобили были в неполной разборке (SKD), а полное производство планировалось начать в 2010 году. Обслуживается аэропортом Грабцево , входящим в состав Volkswagen Group Russia (ООО «Фольксваген Рус»).
  • Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive: открыт в апреле 2010 года, произвел 25 733 автомобиля в 2015 году.
  • Завод грузовых автомобилей Вольво Восток в Калуге , основан в 2009 году. Производит Volvo FH , Volvo FMX , Volvo FM , Renault Premium , Renault Kerax .

Приволжский федеральный округ

  • Нижний Новгород — ГАЗ, в 2015 году произвел 41 691 автомобиль. Завод также производит автомобили Volkswagen и Skoda благодаря партнерству Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ.
  • Тольятти
    • АвтоВАЗ в 2015 году произвел 356 602 автомобиля.
    • GM-АвтоВАЗ в 2015 году произвел 34 218 автомобилей.
  • Ижевск : ИжАвто (Nissan), в 2015 году произвело 72 884 автомобиля.
  • Набережные Челны : Соллерс — Набережные Челны , в 2015 году произвело 10 000 автомобилей.
  • Елабуга : Ford Sollers , в 2015 году произвел 10300 автомобилей.
  • Набережные Челны : завод грузовых автомобилей КАМАЗ , также производит грузовики Mercedes-Benz в рамках совместного предприятия, созданного в 2010 году. Производит Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Unimog .
  • Сызрань : завод грузовых автомобилей JBC , созданный в 2014 году на производственных площадях бывшего завода « РосЛада ». Производит JBC SY1041, JBC SY1060.

Москва и Московская область

  • Есипово, Московская область: Строящийся завод Mercedes-Benz .
  • Химки : завод Hino Motors Россия, открытый в 2017 году и начал производство грузовиков в 2019 году.
  • Москва : Renault Россия , в 2015 году произвело 73 633 автомобиля.

Остальная Россия

Завод ООО Соллерс во Владивостоке

  • Калининград : Автотор (Kia, Hyundai, BMW), в 2015 году произвел 92 200 автомобилей.
  • Владивосток : ОАО «Соллерс» (Toyota, Mazda, Ssangyong, Isuzu) в 2015 году произвело 31 823 автомобиля.
  • Черкесск — Derways (Lifan, Geely, Great Wall Hover, Chery), в 2014 году произвело 24,8 тысячи автомобилей.
  • Аргун : ЧеченАвто — в 2016 году произведено 6700 автомобилей.
  • Ярославль , компания Komatsu Limited, созданная в 2010 году, производит карьерные самосвалы.
  • Миасс , завод грузовых автомобилей Iveco (Iveco AMT, бывшее совместное предприятие Iveco- УралАЗ ) создан в 1994 году. Производит Iveco Trakker , Iveco Stralis .
  • Узловая : Строящийся завод Great Wall Motors .
  • Липецк : Строится завод Lifan .

Сколько автомобилей приходится на тысячу граждан в разных странах

Узнав, сколько выпускается автомобилей за год, интересно понять, в какие страны уходят все эти новые машины. Для этого необходимо узнать статистику обеспеченности легковыми автомобилями.

Статистика обеспеченности автомобилями

Лидерами по владению личными автомобилями стали американцы. В США на каждую тысячу человек населения проходится целых 799 автомобилей. То есть в Америке свой автомобиль есть почти у каждого. На втором месте в этом рейтинге Италия. Там на каждую тысячу жителей приходится в среднем 618 автомобилей. Замыкает тройку лидеров по обеспеченности автомобилями Германия, имея 544 автомобиля на каждую тысячу человек. В России данный показатель гораздо скромнее и составляет 284 автомобиля на 1 000 россиян. Украина еще ниже в рейтинге, имея всего 162 машины на тысячу граждан.

В России только у каждого четвертого есть машина

Легковые автомобили

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.

Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:

  • завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
  • завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
  • завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
  • «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
  • завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
  • завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
  • завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
  • ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
  • АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
  • завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
  • завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.

Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.

Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.

Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.

№3 Япония – 9,2 млн. единиц в 2015 году

Производство японских автомобилей с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, они остаются популярными. Благодаря демократичному соотношению цены и качества они лидируют по количеству продаж. Комфортабельный салон, современная система управления, невысокая стоимость, отличная базовая комплектация и надежность – это то, что так полюбилось многим владельцам машин.

Наиболее известны такие марки автомобилей:

  • Toyota – концерн, который производит машины и для новичков в автоделе, и для водителей со стажем. Имеет внушительную линейку семейных моделей. Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке страны.
  • Nissan – автомобильная марка, которая гордится экологичностью своих творений. Детали для замены также выпускаются самой корпорацией.
  • Honda – компания, которая оснащает салоны автомобилей по последнему слову техники. Высокий уровень безопасности в случае ДТП позволяет концерну обгонять по продажам конкурентов.
  • Subaru – марка, которая отличается наличием полного привода на все 4 колеса и монококового кузова. Легкость в обслуживании, удобный салон, напичканный техникой, и привлекательная цена делают автомобили Subaru достойным вариантом для капиталовложений.
  • Suzuki выпускают компактные модели, которые обладают повышенной проходимостью. Такая экономичность очень заманчива в современном мире пробок и плохих дорог.
  • Mazda – автоконцерн, который производит модели, способные пережить любые погодные условия.

Сколько автомобилей производится в мире каждый год? О мировом производстве автомобиля

В 2006 году было продано 49886549 легковых автомобилей, произведенных в мире, с увеличением на 6,45% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение в 2007 году было более скромными, а в 2008 производители по объемам продаж демонстрировали снижение. Аналитики из различных институтов, фактически привязаны к 2007 году, так как это год, который закончивает 5-летний цикл (2002, 2003, 2004, 2005, 2006) записи глобальных продаж автомобилей по всему миру.

год автомобили, произведенные в мире 2009 51971328 2008 52940559 2007 54920317 2006 49886549 2005 46862978 2004 44554268 2003 41968666 2002 41358394 2001 39825888 2000 41215653 1999 39759847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Об автомобиле и мировом производстве автомобиля

Под «автомобилем» мы имеем в виду легковые автомобили, которые определяются как четырехколесные автомобили (не менее четырех колес), используемые для перевозки пассажиров, а в составе имеющих не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. Легковые автомобили (или автомобили) составляют около 87% от общего числа автотранспортных средств годового объема мирового производства.

Под «производством» мы, следуя конвенции национальных торговых организаций, понимаем деятельность направленную на создание полностью построенного автомобиля (ЦБУ), в том числе их полная сборка (CKD), в отличие от полу-сборки (SKD) и, когда выпуск частей транспортного средства происходит в другой стране.

Авто это роскошь или средство передвижения?

При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.

Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.

Предыдущая запись Новый Honda Pilot может кардинально поменяться

Следующая запись Самые экономичные автомобили

Сколько всего в мире машин

Производство автомобилей началось еще в позапрошлом тысячелетии и с тех пор ежегодно набирает обороты. Задумывались ли вы, сколько за это время накопилось машин на нашей планете? Международная ассоциация автопроизводителей подсчитала примерное количество автомобилей в мире. Точную цифру вычислить невозможно, поскольку далеко не все автомобили являются официально зарегистрированными, так что исследование охватило только машины, зафиксированные документально. По данным специалистов Международной ассоциации автопроизводителей на момент проведения исследования в 2015 году на планете Земля насчитывалось минимум 1 282 000 000 автомобилей. 


На нашей планете больше миллиарда машин

Ранее подобные подсчеты проводили сотрудники другой аналитической организации и пришли к похожим результатам, насчитав 1,2 миллиардов машин. 

[править] Примечания

  1. World Development Indicators Выбранные показатели: Passenger cars (per 1,000 people)
  2. World Development Indicators Выбранные показатели: GDP per capita, PPP (current international $)
Автомобильный транспорт
Европа  Австрия • Албания • Андорра • Белоруссия • Бельгия • Болгария • Босния и Герцеговина • Ватикан • Великобритания • Венгрия • Германия • Греция • Дания • Ирландия • Исландия • Испания • Италия • Латвия • Литва • Лихтенштейн • Люксембург • Македония • Мальта • Молдавия • Монако • Нидерланды • Норвегия • Польша • Португалия • Россия • Румыния • Сан-Марино • Сербия • Словакия • Словения • Украина • Финляндия • Франция • Хорватия • Черногория • Чехия • Швейцария • Швеция • Эстония
Азия  Азербайджан • Армения • Афганистан • Бангладеш • Бахрейн • Бруней • Бутан • Восточный Тимор • Вьетнам • Грузия • Израиль • Индия • Индонезия • Иордания • Ирак • Иран • Йемен • Казахстан • Камбоджа • Катар • Кипр • Киргизия • Китай • КНДР • Кувейт • Лаос • Ливан • Малайзия • Мальдивы • Монголия • Мьянма • Непал • ОАЭ • Оман • Пакистан • Палестина • Саудовская Аравия • Сингапур • Сирия • Таджикистан • Таиланд • Туркмения • Турция • Узбекистан • Филиппины • Шри-Ланка • Южная Корея • Япония
Америка  Ангилья • Антигуа и Барбуда • Аргентина • Аруба • Багамы • Барбадос • Белиз • Боливия • Бразилия • Венесуэла • Гаити • Гватемала • Гондурас • Гренада • Доминика • Доминиканская Республика • Канада • Колумбия • Коста-Рика • Куба • Мексика • Монтсеррат • Никарагуа • Панама • Парагвай • Перу • Сальвадор • Сент-Винсент и Гренадины • Сент-Китс и Невис • Сент-Люсия • США • Суринам • Тринидад и Тобаго • Уругвай • Чили • Эквадор • Ямайка
Африка  Алжир • Ангола • Бенин • Ботсвана • Буркина Фасо • Бурунди • Габон • Гамбия • Гана • Гвинея • Гвинея-Бисау • Джибути • ДР Конго • Египет • Замбия • Западная Сахара • Зимбабве • Кабо-Верде • Камерун • Кения • Коморы • Республика Конго • Кот-д’Ивуар • Лесото • Либерия • Ливия • Маврикий • Мавритания • Мадагаскар • Малави • Мали • Марокко • Мозамбик • Намибия • Нигер • Нигерия • Руанда • Сан-Томе и Принсипи • Свазиленд • Сейшельские Острова • Сенегал • Сомали • Судан • Сьерра-Леоне • Танзания • Того • Тунис • Уганда • ЦАР • Чад • Экваториальная Гвинея • Эритрея • Эфиопия • ЮАР
Австралия и Океания  Австралия • Новая Зеландия • Палау • Вануату • Кирибати • Маршалловы Острова • Науру • Папуа — Новая Гвинея • Самоа • Соломоновы Острова • Тонга • Тувалу • Федеративные Штаты Микронезии • Фиджи
Прочее  Список стран по числу легковых автомобилей на 1000 человек населения
Списки стран
Внешняя торговля  Экспорт и импорт товаров на душу населения • Чистый экспорт топлива на душу населения • Чистый экспорт руд и металлов на душу населения • Чистый экспорт продовольствия на душу населения
Темы  Валовая добавленная стоимость в обрабатывающей промышленности на душу населения • Потребление электроэнергии на душу населения • Количество легковых автомобилей на 1000 человек населения • Количество больничных коек на 1000 человек населения

Рейтинг стран мира по производству стали на 2020 год

Мировое производство стали по итогам 2019 года выросло на 3.4% по сравнению с прошлым 2018 годом и составило 1869.9 млн тонн стали. Занимательно, но по итогам 2019 года производство стали сократилась во всех регионах мира, кроме Азии и Ближнего Востока.

Лидерами по производству стали по итогам 2019 года стали следующие топ 10 стран мира:

  1. Китай — 996.3 млн тонн стали
  2. Индия — 111.2 млн тонн стали
  3. Япония — 99.3 млн тонн стали
  4. США — 87.9 млн тонн стали
  5. Россия — 71.6 млн тонн стали
  6. Южная Корея — 71.3 млн тонн стали
  7. Германия — 39.7 млн тонн стали
  8. Турция — 33.7 млн тонн стали
  9. Бразилия — 32.2 млн тонн стали
  10. Иран — 31.9 млн тонн стали

При этом на долю Китая в 2019 году пришлось более 50% мирового производства стали. Если быть точным — 53.3% от мирового производства  стали. Доля России — снизилась с 4% в 2018 году до 3.8% в 2019 году. Суммарно страны СНГ произвели 100.4 млн тонн стали, что на пол процента ниже по сравнению с прошлым годом. Полную статистику по производству стали в странах мира вы можете найти в таблице ниже. В таблицу вошли страны мира производящие сталь в существенном количестве (более 5 тысяч тонн). Статистика доступна за 2014-2019 годы, при этом за 2019 год по некоторым из стран информация пока недоступна. Источником данных является Всемирная Ассоциация Стали.

Страна 2019 год, тыс тонн 2018 год, тыс тонн 2017, тыс тонн 2016, тыс тонн 2015, тыс тонн 2014, тыс тонн
Весь Мир 1869000 1816611 1732171 1629096 1621537 1671128
Китай 996342 928264 870855 807609 803825 822306
Индия 111246 109272 101455 95477 89026 87292
Япония 99284 104319 104661 104775 105134 110666
США 87927 86607 81612 78475 78845 88174
Россия 71570 72042 71491 70453 70898 71461
Южная Корея 71421 72464 71030 68576 69671 71543
Германия 39675 42435 43297 42080 42676 42943
Турция 33743 37312 37524 33163 31517 34035
Бразилия 32236 35407 34778 31642 33258 33897
Иран 31900 24520 21236 17895 16146 16331
Италия 23245 24532 24068 23373 22018 23714
Тайвань, Китай 22065 23241 22438 21751 21393 23221
Украина 20848 21101 21417 24218 22968 27170
Вьетнам 20066 15471 11473 7811 5647 5847
Мексика 18595 20204 19955 18824 18218 18930
Франция 14451 15387 15505 14413 14984 16143
Испания 13581 14321 14441 13616 14845 14249
Канада 12790 13443 13208 12646 12473 12730
Польша 9065 10167 10332 9001 9198 8559
Бельгия 7905 7980 7842 7687 7257 7331
Австрия 7423 6885 8135 7438 7687 7876
Египет 7257 7807 6870 5036 5506 6485
Великобритания 7225 7268 7491 7635 10907 12034
Нидерланды 6657 6813 6781 6917 6995 6965
Индонезия 6000 6183 5195 4746 4854 4351
ЮАР 5666 6327 6301 6141 6417 6412
Австралия 5493 5689 5328 5259 4925 4607
Словакия 5300 5225 4974 4808 4562 4705
Саудовская Аравия 5095 5240 4831 5461 5229 6291
Швеция 4721 4654 4927 4817 4557 4539
Аргентина 4645 5162 4624 4127 5028 5488
Чехия 4563 4938 4550 5306 5262 5360
Таиланд 4190 6403 6762 5400 5070 5835
Казахстан 4085 3964 4641 4289 3910 3681
Малайзия 4000 4109 3215 2764 3784 4316
Румыния 3500 3550 3361 3276 3352 3158
Финляндия 3473 4146 4003 4101 3988 3807
ОАЭ 3327 3248 3309 3149 3006 2390
Пакистан 3313 4719 4966 3553 2892 2424
Беларусь 2680 2470 2343 2188 2510 2513
Катар 2558 2575 2644 2521 2593 3019
Люксембург 2200 2228 2172 2175 2127 2193
Сербия 1929 1973 1477 1173 955 583
Венгрия 1770 1989 1901 1274 1675 1152
Греция 1376 1467 1359 1158 910 1022
Перу 1240 1217 1207 1168 1082 1078
Колумбия 1200 1219 1253 1272 1211 1208
Чили 1095 1145 1158 1153 1112 1079
Босния и Герцеговина 801 695 756 806 819 793
Новая Зеландия 667 652 658 577 793 859
Словения 645 654 648 614 604 615
Узбекистан 625 646 654 654 643 723
Норвегия 621 575 603 620 590 600
Ливия 606 396 422 492 352 712
Эквадор 605 583 561 576 720 667
Болгария 595 666 652 527 543 612
Молдова 360 497 469 126 443 351
Гватемала 310 300 294 314 403 395
Македония 239 266 273 169 121 188
Куба 235 225 221 244 285 256
Сальвадор 105 99 96 100 124 121
Уругвай 65 60 58 61 98 94
Хорватия 65 136 122 167
Венесуэла 50 129 444 553 1345 1485
Парагвай 25 25 24 35 48 47
Азербайджан 200 180 180 180 180
Албания 50 150 560
Алжир 2000 415 650 650 415
Бангладеш 100 100 100 100 90
Гана 25 25 25 25 25
Другие страны 115 115 115 110 110
Израиль 300 300 300 300 300
Иордания 150 150 150 150 150
Кения 20 20 20 20 20
КНДР 1250 1250 1250 1250 1250
Марокко 600 550 520 516 501
Мьянма 35 35 35 35 35
Нигерия 100 100 100 100 100
Оман 2000 2000 2000 2000 1500
Португалия 2215 2076 2010 2030 2070
Сингапур 618 596 520 501 540
Сирия 5 5 5 5 5
Тринидад и Тобаго 36 591 487
Тунис 50 50 50 50 150
Филиппины 1475 1378 1075 968 1196
Черногория 120 120 120 150 140
Швейцария 1500 1450 1500 1475 1475
Шри-Ланка 30 30 30 30 30

Автомобиль модели 1966 Volvo P1800

Владелец: Ирв Гордон

Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.

В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.

Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).

Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс. километров

Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км

километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км.

Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.

Toyota Camry

 На фото версия с рынка США

Не так давно автомобиль Тойота Камри была самой популярной в России среди автомобилистов в сегменте D-класса. Но к большому сожалению после обновления дизайна машины и ее значительного подорожания из-за курса доллара, этот авто-седан стал продаваться значительно хуже, не так как в былые годы. Почему же эта машина в те годы так была сверхпопулярна у Российских потребителей, именно тогда, когда экономика Российской Федерации не ощущала на себе ни каких проблем, когда большинство граждан думало, что наконец-то мы начали жить как Европейцы?

Дело здесь вот в чем. Автомобиль Тойота Камри для своего класса стоил в нашей стране неприлично мало и дешево. Еще всего каких-то 2 года назад за 850 тыс. рублей в стране можно было бы приобрести себе 2,0 литровую версию этой машины. Кстати, для сведения, в то время в самих США эту машину по пересчету на советские рубли можно было купить всего за 600 тыс. рублей. Как вы видите, разница в цене была существенной и ощутимой. Но из-за ослабления нашей валюты, т.е. рубля, стоимость автомобилей Камри, которые производились и собирались в России в г. Санкт-Петербурге фактически выравнивалась и сравнялась с ценами авторынка в США.

В России автомобиль Камри 2016 года стоит от 1млн. 285 тыс. рублей до 1 млн. 890 тыс. рублей. В США этот ценник начинается с 1 млн. 200 тыс. рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль доступен за 1 млн. 750 тыс. рублей. Но, как и с большинством машин, которые представлены на рынке Соединенных Штатов Америки, автомобиль Камри существенно отличается от Российской версии не только своей комплектацией, но и своей внешностью.