Лучшие внедорожники с ценой до 1 миллиона рублей

Toyota Highlander U40

Информация по ценам с авто.ру :

Следующий участник рейтинга самых лучших кроссоверов б/у стоимостью до 1 500 000 рублей, представляет японский автопром, и это престижный паркетник Toyota Highlander. Данный автомобиль способен размесить внутри себя до 7 человек включая водителя, все это благодаря третьему ряду кресел. Правда, на галерке с комфортом смогут разместиться разве что дети дошкольного возраста. Объем багажного отделения варьируется от 290 до 2200 литров, что вполне достаточно для того, что бы взять собой в отпуск все необходимое.В основном Toyota Highlander приобретают водители с большой семьей, любящие путешествовать. Помимо просторного салона и багажника, кроссовер может похвастаться наличием полного привода. На сайтах по продажам автомобилей, найти десятилетнюю Toyota Highlander не составит труда. Средний пробег у моделей стоимостью 1 500 000 рублей равняется 140 000 километрам. Самой надежной и экономичной комплектацией стоит считать 3,5 литровый бензиновый двигатель с мощностью 273 лошадиные силы. Такой мотор разгоняет кроссовер до 185 км/ч. Расход достигает 11 литров в смешанном цикле. К минусам без сомнения стоит отнести дорогое обслуживание и слабую шумоизоляцию.

Внедорожники до миллиона – только российские?

Рынок таков, что полноценный внедорожник (рамная конструкция и полный привод) дешевле миллиона – скорее исключение, чем правило. И это исключение – автомобили российского производства. Увы, чудес не происходит, и «убийца Prado» от УАЗа увидит свет лишь в конце следующего года, или не увидит его вообще (по слухам, работы над ним вообще приостановили).

Из того, что выпускается, отметим следующее:

  • Lada 4×4 (бывшая «Нива») – ее можно купить чуть дороже полумиллиона рублей. Казалось бы, это не совсем внедорожник (учитывая несущий кузов) – но там есть постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, так что это скорее внедорожник. Комфорт водителя – штука условная, на него разве что не будут попадать дождь, снег и грязь, но в остальном комфорт остался в далеком 1977 году;
  • Lada Niva (бывшая Chevrolet Niva) – после «развода» с General Motors АвтоВАЗ не отказался от популярной модели и поставил ее на основной конвейер в Тольятти. Правда, цена за базовую версию выросла с 675 до 726 тысяч рублей, но по уровню комфорта это уже совсем иной автомобиль – снова с полным приводом и блокировкой дифференциала, и снова с несущим кузовом;
  • УАЗ Хантер – это модифицированный УАЗ 469, который впервые появился в 1972 году. Купить его предлагают за 737 тысяч рублей, но это уже полноценный рамный внедорожник с мостами и двухступенчатой раздаточной коробкой и двигателем ЗМЗ-409 мощностью в 135 л.с. Комфорта тут, как и в Lada 4×4, лучше не искать, это – автомобиль для настоящего охотника, и задачи у него соответствующие;
  • УАЗ Patriot – в отсутствие «русского Prado» остается самым современным внедорожником российского производителя – недавно в него даже смогли поставить АКПП. Стоит базовая комплектация 820 тысяч рублей, что делает «Патриота» одним из самых доступных внедорожников в принципе. И по комфорту его уж точно не стоит сравнивать с «Хантером» – «Патриот» уже больше похож на современный автомобиль;
  • Haval H5 – производится на новом заводе в Тульской области, но после недавнего повышения цен модель уже далеко выходит за рамки миллиона рублей – базовая комплектация сейчас начинается от 1 149 000 рублей, но за эти деньги покупатель получает современный внедорожник рамной конструкции с постоянным полным приводом и понижающей передачей, с кондиционером и другими «фишками».

Но все же внедорожники не конкурируют с кроссоверами, их место – грунтовые дороги и бездорожье, а в городе они уже не так удобны и неэкономичны (в отличие от «паркетников»).

Полноприводный SsangYong Actyon Sports за 1 050 000 рублей

А вот и первый (и единственный) пикап в нашем списке полноприводных внедорожников и кроссоверов. Также, как и его младший брат, автомобиль оснащён подключаемым полным приводом с возможностью использовать пониженный ряд передач.

Что получаем за миллион?

  • Южнокорейский кроссовер с южнокорейской сборкой
  • Подключаемый полный привод с пониженным рядом передач
  • Двигатель 2 литра мощностью 149 л.с. на механике
  • ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, усилитель руля, климат-контроль, обогрев, электроскладывание и электрорегулировка зеркал заднего вида, управление на руле, кожаный руль и рычаг КПП, иммобилайзер, штатная сигнализация.

SsangYong Tivoli

Это первенец бренда в классе субкомпактных городских паркетников. Модель примечательна тем, что появилась после слияния корейского автоконцерна с индийской корпорацией Mahindra. К сведению: Tivoli – небольшой итальянский городок, находящийся в 25 км к северу от Рима, в его честь и назвали кроссовер.

Миниатюрный паркетник имеет примечательную и не отталкивающую внешность с модным урбанистическим экстерьером. Появившись в России в 2021 году, спустя два года после мировой премьеры, автомобиль характеризуется богатой цветовой гаммой и двухцветным оформлением, при изготовлении корпуса используется высокопрочная сталь с большим запасом по прочности и жёсткости. И вообще пакет безопасности приличный, включающий около десятка систем и ассистентов.

Несмотря на малые габариты, в салоне не тесно, и он достаточно комфортный и эргономичный.

Базовая комплектация Welcome укладывается ровно в миллион рублей (минус 1 рубль, разумеется) и оснащается 128-сильным мотором объёмом 1,6 литров, МКПП, климатической системой, обогревом руля, полным электропакетом, современной мультимедийной системой с возможностью интеграции с мобильными гаджетами.

Топовый вариант стоит на 200 тысяч дороже. Заслуженное 6 место в нашем рейтинге новых кроссоверов за 1 000 000 рублей.

Салон

«Второй» Дастер позволяет с удовольствием поговорить об очевидных вещах, предназначенных для удобства водителя и переднего пассажира. Например, у кроссовера появилась регулировка руля по вылету, но, к сожалению, это не касается самых дешевых базовых версий. Помимо этого, здесь теперь есть подлокотник, такого даже в Европу не завезли. Еще у сидений неплохой профиль, боковая поддержка и есть даже поясничный подпор. А водительское сидение регулируется по высоте, представляете, еще совсем недавно владельцы «нивозаменителей» и мечтать о таком не могли.

Единственное, что вызывает вопросы — плотность сидушек, хотелось бы, конечно, поплотней. В остальном интерьер — это просто праздник какой-то. Естественно, повсюду слышны отголоски карнавала имени Арканы. В частности, нарядные кругляши климат-контроля рифмуются с формой рычага коробки передач, механическая регулировка зеркал ушла в прошлое, а обогрев теперь есть не только у сидений, но и у руля, и у ветрового стекла. Правда, стекло греется только у бензиновых версий. Пластик в салоне стал поприятней, хотя на ощупь все равно жесткий. Ну а что вы хотели? Кроссовер-то все еще считается бюджетным.

На втором ряду по-прежнему просторно, места хватает и в области ступней и над головой. Подлокотника тоже, как и прежде, нет. Есть крепление Isofix, а за дополнительные деньги можно заказать обогрев подушки дивана. Спинку, напротив, можно согреть только своим теплом. Зато в случае заказа электрообогрева клиент получит в нагрузку два USB-разъема для зарядки гаджетов. Если же нет желания или возможности за все это платить, тогда заряжать придется при помощи 12-вольтовой розетки, которая по умолчанию установлена в багажнике. Центральный тоннель, разумеется, никуда не делся, он по-прежнему не настолько монументален, чтобы помешать размещению третьего седока. Но, во-первых, третьего сюда не очень-то и хочется, а, во-вторых, за ремнем ему придется тянуться в дальний угол багажника.

Renault Duster I

Старичок, хоть и приелся, сдавать свои позиции не намерен. Но если лет пять назад даже топовые комплектации кроссовера не дотягивали до психологического барьера в 1 миллион рублей, то сегодня этот рубеж давно преодолён, и вы можете рассчитывать только на младшие комплектации (справедливости ради отметим, что второе поколение паркетника, скорее всего, уже в 2021 году не будет иметь комплектаций стоимостью менее миллиона рублей).

Присутствующий на отечественном рынке 10 лет кроссовер первого поколения собирается на московском заводе «Автофрамос». Он разделяет платформу с Logan, и, в отличие от недорогих китайских паркетников, имеет полный привод. Внешность у него, конечно, устарела, но она отнюдь не безобразная, зато проходимость у кроссовера отменная, что для российского автомобилиста – в числе приоритетов.

Салон не тесный и в меру комфортный. У переднеприводного кроссовера багажник намного меньше, чем у автомобиля с полным приводом – 408 литров против 475 (1570 против 1636 при сложенном заднем ряду).

Renault Duster оснащается тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми силовыми агрегатами (объёмом 1,6 и 2,0 литра) и полуторалитровым дизельным двигателем. С 2013 года, кроме механической коробки, доступен и четырёхдиапазонный автомат.

Базовая комплектация Authentique на начало 2021 года стоила 912 тысяч рублей, и за эти деньги вы получите немного: галогеновую оптику, шумоизоляцию, дневные ходовые огни, регулируемые передние кресла. В комплектации Expression (от 982 тысяч рублей) появляется кондиционер, рейлинги, передние электростеклоподъёмники, акустическая система, ЦЗ.

Остальные комплектации стоят за миллион рублей. Третье место за переднеприводный вариант с механической коробкой и стоимостью в пределах 1 000 000 рублей кроссовер получил за свои отличные внедорожные способности.

№7 – Hyundai Creta

Цена: 800 000 рублей

Внешне Hyundai Creta выглядит довольно современно и привлекательно. Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме. Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой. Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta.

Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам. Руль тут многофункциональный и обладает трехспицевым оформлением, а центральная консоль украшена 5-дюймовым дисплеем мультимедийной установки. В зависимости от используемого агрегата, Hyundai Creta может разгоняться до 187 км/ч, тратя при этом не более 8.2 литров за сотню в смешанном режиме.

Mitsubishi ASX

В базовом исполнении эта модель (а ее стоимость начинается от 989 тысяч) все-таки имеет свои преимущества. Вначале выясним, что у нее под капотом – а там находится двигатель на 117 лошадиных сил объемом в 1,6 л, который соединен с КПП механического типа. Полный привод отсутствует – есть только передний.

Обратите внимание! С позапрошлого года машину начали оснащать усовершенствованными вариаторами Jatco CVT 8, характеризующимся более широким силовым диапазоном.

Также модель оснащена системой автоматической остановки в аварийных ситуациях, передними подушками безопасности, регулирующимся рулем, центральным замком, галогеновыми фарами (причем не только спереди, но и сзади). Кроме того, наличествует штатный обогрев стекла, кондиционер, отличная аудиосистема (имеет четыре динамика), а также элетропакет стекол. Чего уж говорить о лампочках в салоне машины и багажном отделении.

№6 – Great Wall HOVER H6

Цена: 990 000 рублей

Корейский паркетник обладает мужественным и презентабельным внешним видом. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек.

Салон Great Wall HOVER H6 очень просторный и позволяет перевозить вплоть до 5 пассажиров одновременно. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер – стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. В зависимости от движка, который будет находиться под капотом Great Wall HOVER H6 будет тратить от 6.7 до 9 литров за сотню в смешанном режиме.

Критерии оценки кроссоверов

Чтобы выбрать хороший автомобиль, нужно знать, на что обратить внимание в первую очередь. Паркетники оценивают по следующим параметрам:

  1. Клиренс. Людям, живущим за городом, подойдут машины с большим клиренсом.
  2. Расход топлива. Здесь приходится выбирать между экономичностью и мощностью.
  3. Пробег. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 200 тысяч.
  4. Коробка передач. Многие не доверяют современным автоматам и вариаторам, поэтому ищут механику.
  5. Привод. Полноприводные автомобили актуальны только для тех, кто много путешествует по сложным дорогам.
  6. Актуальность. Каждый желает ездить на современном комфортном кроссовере.
  7. Экономичность в обслуживании. Нужно обязательно узнать, сколько будут стоить запчасти и расходники.

Не стоит забывать о вместительности багажника. Паркетник предполагает путешествия большой компанией, поэтому размер багажного отделения должен быть достаточным.

Технические характеристики современных кроссоверов

А теперь самое интересное. Здесь будет немного кучей, поэтому читаем внимательно. Прежде всего, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только передний. Крета с полным приводом только в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Путем нехитрых подсчетов получим 11 килограммов на лошадиную силу. Это достаточно много, поэтому Каптур тоже вариант для города. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.

С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.

Ну и единственный полноприводный вариант из нашего списка. Он предлагается в базе с тем же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и весьма существенное. Прежде всего, Дастер на 130 килограмм тяжелее, да еще и с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же двигателем только механика. Но это еще не все.

Дело в том, что Дастер можно до миллиона приобрести еще и с 1,5-литровым дизелем в 109 лошадей. Тоже полный привод, крутящий момент в 240 Нм делает свое дело, но тоже только на механике.

Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот

Выбирая, какой внедорожник приобрести, безусловно, стоит обратить внимание на УАЗ Патриот. Это автомобиль с полным приводом, отличной проходимостью и надежным мотором

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.

2.Hover H3


Также за 1 000 000 рублей можно купить Hover H3 – это полноценный рамный внедорожник от китайского производителя.

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Автомобиль Audi Q5

Эта немецкая машина, которая благодаря качественной сборке и техническим характеристикам заслуженно считается одним из лидеров автомобильного рынка. За 900 тысяч рублей можно приобрести полностью укомплектованный внедорожник 2009 года выпуска с дизельным трёхлитровым мотором, мощность которого — 239 лошадиных сил. Пятидверный кроссовер оборудован полным приводом и автоматической коробкой передач. В оформлении салона использованы материалы самого высокого качества: алюминий, ценные породы дерева и кожа. Удобные кресла с тканевым покрытием имеют множество регулировок.

Стоит обратить внимание на дополнительные функции:

  • автоматическое управление светом;
  • панорамная крыша, снабжённая электроприводом;
  • система контроля температуры;
  • изменение давления воздуха в шинах;
  • камера заднего вида;
  • поворотные фары;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • навигатор.

Volkswagen Tiguan

Как ни странно, немецкий паркетник можно приобрести достаточно «молодой», 2010-2013 года выпуска. Это будет первое поколение, но сильно огорчаться не стоит – в настоящее время производится автомобиль второй генерации. Реально также взять автомобиль с пробегом в районе до 150 тысяч километров, и чем он моложе, тем меньше будут цифры на спидометре.

Большая часть предложений – это паркетники, оснащённые двухлитровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил, и он считается достаточно надёжным, в отличие от 1,4-литрового двигателя, который спроектирован с серьезными конструкторскими просчётами, в результате которых из-за перегрева поршневая группа служит недостаточно долго. Есть ещё двухлитровый 140-сильный дизель, тоже неплохой, но он встречается относительно редко.

В числе трансмиссий попадаются и механическая коробка, и робот, и автомат. Отметим, что средний ресурс робота DSG – около 100 тысяч километров, так что выбирайте паркетник с любой другой коробкой, но только не роботом.

Что касается комплектации, то обычно чем моложе автомобиль, тем оснащение лучше, богаче и современнее. На Volkswagen Tiguan после рестайлинга имеется климат-контроль (двухзонный), 4 подушки безопасности, электропривод зеркал, датчик света/дождя, литые диски, парковочный ассистент – словом, джентльменский набор. Конечно, без кожаного салона и даже руль не мультифункциональный. И да, у вас есть возможность найти кроссовер с нужными вам опциями.

Итак, мы ставим Volkswagen Tiguan на третье место рейтинга лучших б/у паркетников за 1 000 000 рублей. Это же «немец»!

Nissan Patrol

Невероятно надёжный внедорожник, для которого приставка б/у не означает вообще ничего. Приобрести его за 1 000 000 рублей можно. Но учтите, что наверняка это будет Patrol образца 2007-2008 года выпуска.

Специалисты характеризуют эту машину как надёжную, неприхотливую и выносливую. Это можно одновременно считать преимуществами и в каком-то роде недостатками. Связано это с тем, что продают Nissan Patrol обычно к тому моменту, когда начинают проявляться первые признаки серьёзных неполадок, на устранение которых нужно тратить много денег. Ещё Nissan Patrol входит в число приоритетных машин для тех, кто любит покорять бездорожье со всеми вытекающими последствиями.

Nissan Patrol

К сильным сторонам Patrol можно отнести мощную раму, зависимую подвеску мостов, двухступенчатую раздаточную коробку передач. Хотя сам металл на практике оказался несколько слабоватым. Это проявляется в виде раннего обнаружения следов коррозии.

Даже если вам удалось найти Nissan Patrol в отличном состоянии, без ржавчины по кузову и признаков активной езды по бездорожью, но под капотом оказался турбодизельный мотор на 3,0 литра мощностью 158 лошадиных сил, от покупки стоит отказаться. Предпочтение стоит отдавать дизелю на 4,2 литра, либо бензиновым 4,5 и 4,8-литровым силовым агрегатам. Они действительно надёжные и долговечные. Проблема маломощного турбодизеля не только в нехватке лошадиных сил, из-за которых Nissan Patrol почти не едет. Мотор часто перегревается, появляются трещины в ГБЦ.

Премиальные подержанные автомобили

Lexus RX III

Выпускаемый с 1998 года, Lexus RX представляет собой роскошный внедорожник (сегмент I, премиум-класс).

Это также самая популярная модель в истории бренда (2,2 миллиона проданных автомобилей) и самый продаваемый автомобиль в своем классе в Соединенных Штатах. Прототип SLV («Sport Luxury Vehicle») стал основой первого поколения модели.

Первоначально, в Стране Восходящего Солнца, автомобиль предлагался как Toyota Harrier и был технически связан с Toyota RAV4. Следующие поколения Lexus RX были уже автономными проектами. На площадке объявлений мы нашли этот кроссовер за 1000000 рублей.

BMW X3

BMW X3 (E83) появился на рынке через четыре года после более крупного X5 и завоевал сегмент внедорожников среднего размера, прежде чем ведущие конкуренты смогли ответить своими моделями. Технически, он имеет много общего с популярной 3-й серией E46 — особенно в кабине.

В некоторых отношениях X3 можно назвать вневременным автомобилем: клиенты все еще «охотятся» за ним из-за его идеально подобранных размеров, все еще привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, просторного салона и мощных двигателей

Если вы еще думаете, какой кроссовер выбрать до 1000000, рекомендуем вам обратить внимание на BMW

Конечно, не все устройства в X3 можно рекомендовать вслепую, но об этом ниже. Рестайлинг 2006 года слегка освежил кузов и внес изменения в основном под капот, в т.ч. мощность стандартных двигателей увеличилась, и появились новые дизели, включая 3.0sd.

Панель приборов X3 — это еще один «бессмертный» дизайн от BMW, то есть совсем не стареющий и идеальный с точки зрения эргономики. Не все кроссоверы до 1000000 могут похвастаться этим.

Каждый X3 стандартно поставляется с кондиционером, электрическими окнами и зеркалами в то время как многие автомобили были оснащены такими элементами, как выдвижной экран навигации или передовое аудиооборудование, за это можно сказать, что X3- это лучший внедорожник до 1000000 рублей.

X3 с бензиновым двигателем является почти редкостью на российском рынке. Только базовая версия 2.0i имеет четыре цилиндра, 2.5 и 3.0 — уже шесть. В последних двух двигателях рестайлинг принес небольшое улучшение мощности и меньший расход топлива, хотя вам все равно придется смириться с результатами в 13-15 л / 100 км. Дизели на самом деле сжигают вдвое больше топлива, но в их случаях существует больший риск возникновения проблем.

Несмотря на отличные характеристики (580 Нм крутящего момента!), Стоимость любого ремонта быстро отпугивает потенциальных покупателей. В основном это связано с относительно сложной конструкцией, в т.ч. использование двух турбокомпрессоров.

Audi Q5 I (8R) Рестайлинг

Audi Q5 — настоящее удовольствие для людей, которые хотят престижный, но не слишком большой и вместительный внедорожник до 1000000 рублей. Высокие цены компенсируют низкий процент отказов? Посмотрим, что по этому поводу думают владельцы подержанного Q5.

Audi Q5 всегда была в центре внедорожной линейки Audi. Раньше он создавался вместе с Q7 и Q3 , теперь с Q8 и Q2 . Q5 — это не маленький внедорожник: его размеры превышают 4,6 метра, что больше, чем типичный компактный универсал. «Надутый» корпус, однако, скрывает только приемлемый просторный салон, с просторным и регулируемым багажником.

Стилистически Audi не принесла ничего нового — люди, которые перешли на другую модель марки с четырьмя кольцами, сразу привыкнут к ней. Audi предложила так много вариантов конфигурации, что найти два одинаково оснащенных автомобиля будет непросто.

Тем не менее, покупатели Q5 в автосалоне редко экономят на дополнениях, и довольно легко найти такие дополнения, как насадки с подогревом омывателя, теплоизоляционные окна, мультимедийная система MMI и Audi drive select, позволяющие настроить параметры двигателя, коробки передач или подвески в соответствии с текущими потребностями. Конечно, как и подобает Audi, уровень материалов, используемых для отделки и их сборки, можно считать почти образцовым.

Мы можем рекомендовать Audi и считаем, что подержанный Q5 – это отличный внедорожник за 1000000 рублей.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.

2.Hover H3

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Nissan Juke

Второе поколение популярного кроссовера, стоимость которого начинается от 805 тысяч рублей. У модели много не только приверженцев, но и противников, а причиной всему – достаточно яркая и необычная внешность.

Рассмотрим, в чем особенности базовой (читай: самой дешевой) версии «Джука» 2015-го года. К таковым можно отнести:

  • довольно скромный двигатель (94 лошадиные силы, объем – 1,6 л);
  • механическую КПП на 5 ступеней;
  • тканевую отделку;
  • стальные диски;
  • заднее стекло, которое является не только обогреваемым, но и очищаемым;
  • штатные галогенки в фарах;
  • хорошую аудиосистему на четыре динамика;
  • ручки с зеркалами, выполненные из пластика черного цвета;
  • электропакет стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Климат-контроля, равно как кондиционера, в данном случае нет, да и о полноприводности за такие деньги придется забыть.

До 700 тысяч рублей

Китайские производители усовершенствуют потребительские характеристики авто и вынуждены использовать надежные комплектующие, внедрять новейшие технологии сварки и окраски кузовов. Как итог цена техники возросла в 1,5-2 раза, приближаясь к черте южнокорейских и японских конкурентов. Например, в линейку Haval входят паркетники ценой более 2000000 руб., рассчитанные на эксплуатацию по дорогам с твердым покрытием с редкими выездами на проселки.

С пробегом

В топ внедорожных авто в хорошем состоянии с пробегом в пределах 700 тыс. руб., вошли:

  • американский Jeep Cherokee;
  • южнокорейский SsangYong Rexton;
  • американский Chevrolet Trailblazer.

Jeep Cherokee

Открывает рейтинг распространенный в 90-х гг. Джип Чероки, в ценовую нишу входят машины, собранные вплоть до 2007 г. и относящиеся к III поколению KJ. Техника генерации XJ имеет большие пробеги и встречаются авто в хорошем техническом состоянии, прошедшие восстановительный ремонт. На авто KJ используются моторы объемом от 2,4 до 3,7 литров, развивающие до 211 л. с. и работающие с механической или автоматической коробкой.

«Ветеран» российского автомобильного рынка Cherokee XJ оснащается кузовами с 5 дверями (3-дверная укороченная версия встречается редко). Под капотом находятся бензиновые двигатели (рядный 6-цилиндровый или V-образный 8-цилиндровый). В состав ходовой части входят неразрезные мосты, предлагались версии с задним или полным приводом. На моделях 4х4 Part-time Command-Trac применяется ручное включение переднего моста, а на версии Selec-Trac крутящий момент распределяется автоматически.

SsangYong Rexton

Техника, попадающая в ценовую нишу, выпущена до 2012 г. и относится к поколению Y250. Саньенг Рекстон построены на базе платформы Mercedes-Benz M-Class, дизайн разработан студией ItalDesign. Под капотом встречаются 6-цилиндровый рядный мотор на бензине и дизели объемом 2,7 л, развивающие 165 или 186 л. с. Двигатели с воспламенением от сжатия имеют систему впрыска топлива Common Rail. В состав трансмиссии входят автоматическая или механическая 5-ступенчатая коробка передач и раздаточный редуктор с понижающей передачей.

На базовых моделях имеется рычаг для принудительного включения переднего моста. При использовании АКПП на ТС ставится система Torque-On-Demand, автоматически активирующая полный привод при пробуксовке задних шин. После рестайлинга в 2006 г. появилась версия с постоянным полным приводом. Подвеска отличается высокой мягкостью, что негативно сказывается на наклонах кузова при резком маневрировании и комфорте пассажиров в дальних поездках.

Chevrolet Trailblazer

На вторичном рынке Шевроле Трейлблейзер выпущены вплоть до 2006 г. и относятся ко II поколению GMT360. Шасси обеспечено пространственной рамой, собранной из элементов, изготовленных по технологии гидравлической формовки. Трансмиссия с приводом на все колеса поддерживает автоматическое распределение крутящего момента. В Россию поставлялись автомобили с 5 и 7 местами, с 2004 г. была налажена сборка Trailblazer из комплектов деталей на производственных мощностях завода Автотор.

Представляли к показу только 4-ступенчатые гидромеханические КПП с дополнительными режимами работы. Передние колеса снабжены независимой подвеской, сзади стоит мост на пружинах и продольных рычагах, дополненных тягой Панара (схема идентична «классическим» моделям ВАЗ). Трансмиссия автоматически подключает передние колеса, предусмотрены жесткое распределение крутящего момента между осями и включение пониженной передачи.

№6 – Great Wall HOVER H6

Цена: 990 000 рублей

Корейский паркетник обладает мужественным и презентабельным внешним видом. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек.

Салон Great Wall HOVER H6 очень просторный и позволяет перевозить вплоть до 5 пассажиров одновременно. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер – стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. В зависимости от движка, который будет находиться под капотом Great Wall HOVER H6 будет тратить от 6.7 до 9 литров за сотню в смешанном режиме.

№5 – Skoda Yeti

Цена: 900 000 рублей

В середине нашего рейтинга топовых кроссоверов до 1 млн рублей расположился чешский паркетник – Skoda Yeti. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер.

Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. В смешанном режиме «чешский йети» не будет потреблять у вас больше 8 литров бензина за сотню