Оглавление
Chevrolet Niva Military style › Бортжурнал › Переделка в Бертоне часть 2
Собрали основной пластик и пришло время ставить пороги.
Чтобы наметить места, где нужно сверлить кузов, покрасили крепления белой эмалью и приложили порог к кузову.
Далее к следам от краски прикладываем крепления и сверлим. Получается как-то так:
Затем закрепляем порог внизу на саморезах или пистонах. Лучше конечно использовать пистоны)
Далее по аналогии делаем второй
На заводе еще ставятся усилители для порогов в виде уголков по краям, но так как эти пороги у меня выполняют чисто декоративную функцию, то решил не ставить их, пороги и без них отлично держатся.
Работали вдвоем, потому что одному ровно все не выставить.
Затем установили брызговики. Они ставятся без особых хитростей, разве что держатся на 4х саморезах и 2х 6-х болтах. Многовато крепежа для резинки)
Не самый приятный момент получился с одним из молдингов дверей, а именно передним правым
Так как машина будет полностью покрываться в раптор, пластик также будет краситься в раптор, только черный, поэтому пару молдингов взял на разборке. И один из них оказался с кривыми креплениями, на что сразу не обратил внимания. После установки понял, что низ не держится. Теперь ищу такой молдинг, только новый)
Есть еще одна неприятность, связанная с тем, что колеса имеют вылет больше штатного:
Похоже, придется подпиливать бампер.
С задними несколько посложнее. При диагоналке колесо цепляет пластик на крыле.
Но все это мелочи, которые можно поправить без особого труда. Главное, что внешний вид становится приличный. Несмотря на кое-какие косяки я прям доволен результатом)
Источник
Защита фар и фонарей
Само собой, если на Шевроле ниву устанавливается обвес, то не стоит забывать о тюнинге оптики. Сейчас можно встретить всякого рода бронепленку, которая на самом деле спасает стекло от повреждения. Многие в это не верят, но факт остается фактом.
Так же ранее говорилось о кенгурятнике, который бы закрывал и фары. Такой вариант наиболее предпочтителен, но стоит понимать, что он и самый дорогой.
Задние фонари на Шевроле Ниве достаточно симпатичные, но часто можно встретить накладки на них. Это так же продиктовано безопасностью и трепетным отношением к автомобилю, потому что в случае столкновения присутствует большая вероятность того, что фонарь останется целым. Для этого и нужен обвес.
Развитие модели Chevrolet Niva
В результате доработок и изменений появилась комплектация Chevrolet Niva Trophy, показавшая отличные результаты в эксплуатации по бездорожью. Особенности этой комплектации заключаются в следующем:
— Изменение системы натяжения цепи газораспределения в пользу механического варианта.
— Появление улучшенной системы воздухозабора через шноркель для исключения опасности возникновения гидроудара.
— Появление функции принудительной блокировки системы охлаждения.
— Реализация возможности отключения вентиляторов.
— Трансмиссионные сапуны подняты до уровня плоскости капота.
— В ведущие мосты установлены системы самоблокировочных дифференциалов.
— Трансмиссия приобрела передаточное число 4,3 в главных парах вместо 3,9.
— Появление дополнительных навесных аксессуаров, предусмотрено место крепления лебёдки, большого багажника и лестницы.
— Впервые появился силовой обвес на «Ниву Шевроле».
Многие эксперты высоко оценили потенциал новой комплектации. Огромное сообщество патриотов этой машины восприняло появление революционной комплектации как руководство к действию, и началась эра массового увлечения тюнингом.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Кто снимал все обвесы Bertone может есть мануал, что и как
Есть желание сдернуть обвесы, перекрасить, а как это сделать ума не приложу кто снимал поделитесь инфой.
Комментарии 14
Как вытаскивать эти клипсы из крыльев? В дверях можно изнутри подлезть и отщелкнуть клипсу, а в крыле доступа то нет. Пытался плоскачами поломать, но они прочные можно на крыле хлопун поймать.
Передний и задний бампер снимал пару раз без проблем. Просто откручиваешь все что видно и пытаешся снять, если где то мешает то смотришь чего там не откручено или какая защелка там есть.С дверей не снимал. Там по идее клипсы и клей.
Всем привет. Поменял прокладку ГБЦ. Затянул от руки по схеме, не было ключа. Пока не запускал движок. Нашел динамик. Вопрос…можно ли сейчас динамом довернуть или опять раскручивать болты и по новой, что в этом случае с прокладкой будет, не надо новую ставить?
Можно сразу динамиком, там момент конский. Только не забудь после динамика провернуть два по 90.
Двери и крылья с завода на клипсах и скотче. Если машину ремонтировали, то облицовку эту, как правило, приклеивают на клей для лобовых стекол, и тогда только с краской отдирать или тонким лезвием типа монтажного ножа срезать.
Интересно бы про задний бампер узнать как снимать?
Саморезы в арках, болты под номером, катафотами и внизу проема двери багажника.
Двери и крылья по периметру на двустороннем скотче. По середине крепятся пистонами, двери в два горизонтальных ряда, на крыльях в один ряд. Накладки крыльев помимо этого еще крепятся саморезами внутри арки (по дуге самой арки). Сначала передний бампер снимай, потом передние крылья, так как в крыльях есть язычки, которые заходят за бампер. сзади вроде такй фигни нет, но я начинал с бамперов.Порог — сначала брызговики откручиваешь, они на саморезах, потом у заднего колеса, он тоже на саморезах к металлическому порогу прикручен. Потом сдергиваешь, он на клипсах, а еще в нижней части порога прикручен гайками, но их видно, не промахнешься. Начнешь разбирать, все сам поймешь интуитивно, я без мануала все снимал, все просто. Пластик, достаточно эластичен — сломать (при включенной голове) очень сложно. Удачи!
Тут целую поэму писать надо. Откручиваешь все что видишь, дергаешь, где не отходит ищешь еще саморез) и т.д. Я без проблем поиском находил отчеты, когда снимал.
Как пороги и бампера снимать я знаю вот двери и крылья интересуют!
Насколько мне известно, там клипсы и двусторонний скотч. Но я тоже только бампера и пороги снимал.
Источник
Защита порогов
Пороги на Ниву Шевроле – вот здесь производители разыгрались не на шутку. Вариантов исполнения огромное множество, каждый из них отличается исполнением. Прежде всего, это может быть защита порогов в виде простой прямой трубы, которая прикручивается к кузову.
Еще один вариант – изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.
Третий вариант – это подножка. Да, скажете вы, Шевроле Нива – это не то автомобиль, в который надо залезать с подножки, но с точки зрения стиля и дизайна это просто шикарный аксессуар. Чаще всего это больше дизайнерское решение, которое почти не несет в себе никакой практической части. Конечно, пороги они защищают здорово, особенно если владелец автомобиля любит позажигать по бездорожью. Само собой, сейчас речь идет не о полном офф-роаде, а о легком варианте, на котором часто можно встретить ямы, камни и прочие неожиданности, которые могут встать в пару тысяч расходов на ремонт.
Обвес на Шевроле Ниву на этом не заканчивается, потому что остается еще множество деталей, которые просто не будут гармонично смотреться с такими доработками.
Пластиковый обвес
Пластиковые обвесы, как правило, применяют для улучшения характеристик аэродинамики автомобиля и придания ему уникального эстетического образа. Для этого разрабатывают детальный проект с учётом большого числа параметров: цвет автомобиля, возраст, техническое состояние, предполагаемый бюджет.
Сегодня существует много фирм, которые успешно и качественно занимаются профессиональной доработкой автомобилей разных марок. Имеется огромный выбор таких элементов, как обвес «Нива Шевроле», цена на них вполне приемлема. Помимо самих обвесов устанавливают всевозможное дополнительное оборудование, позволяющее защитить пороги, бамперы. Такие элементы обеспечивают хорошую защиту от грязи, камней и различного дорожного мусора. Стоимость комплекта пластикового обвеса колеблется от 13 до 29 тысяч рублей. Необходимо учитывать, что в цену комплекта не включается стоимость работ по монтажу.
Заключение
Помимо того, что уже перечислено в статье есть еще несколько деталей обвеса, которые можно установить на автомобиль без проведения кузовных работ. Прежде всего, это ветровики. С ними автомобиль смотрится более симпатично, но дело даже не в этом. Во время движения потоки воздуха завихряются за стойки лобового стекла, что создает шумный вихрь в салоне. Ветровики помогают этого избежать, направляя потоки в стороны, но при этом прохлада в салоне сохраняется.
Так же хочется отметить багажник на крышу. Конечно, если у вас подготовленный внедорожник, то это обязательно должен быть экспедиционный вариант, ну а если же использование исключительно городское, то подойдет и бокс
Тут надо обратить внимание на несколько моментов
Один из них – это безопасность. Прежде всего, надо озаботиться, чтобы его не украли. Для этого производители изготавливают свои болты и ключи, так называемые «секретки», только для багажника.
Материал изготовления. Если это металл, то он должен быть соответствующей толщины, чтобы не примять крышу
Если же это пластик или иной композитный материал, то надо обратить внимание на крепежные места. Пожалуй, на этом обвес на Шевроле Ниву заканчивается, все остальное – это дополнительное оборудование, которое требует специальной подготовки авто
Видео: обвес на Шевроле Ниву:
Источник