Peugeot rifter 2021: сочетание доступной стоимости и высокого эксплуатационного потенциала

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

мобильное приложение для автомобилей ПежоСписок минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии

Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником.  Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом

Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Технические особенности

В моторную гамму новинки включается двигатель, работающий на бензине, и дизельный мотор, имеющий три вида форсирования. Объём бензинового двигателя составляет 1,2 литра, а мощность его равна 110 л.с. (для обычного варианта) и 130 л.с. (для форсированного аналога). В комплекте с меньшим по мощности мотором предоставляется шестиступенчатая механическая КПП. Другой вариант силового агрегата получает в помощь «автомат», имеющий 8 диапазонов.

Дизельный агрегат французского автомобиля имеет объём 1,5 литра при 75 л.с. мощности (для начальной версии). Вместе с этим двигателем поставляется механическая КПП (6 ступеней). У средней версии дизельного мотора мощность равна 100 л.с., а «топовый» вариант имеет 130 л.с. В комплекте со «средним» двигателем поставляется аналогичная «механика», а с «топовой» версией – автоматическая КПП (8 диапазонов).  АвтомобильПежо Рифтер 2019 (комплектация и цены представлены на нашем ресурсе) создан на базе платформы EMP2 (в передней части). Задняя часть унаследовала полузависимую подвеску от Peugeot Partner, относящегося к прошлому поколению. Скорее всего, такой конструкторский шаг был обусловлен необходимостью создания полного привода.

У новинки имеется несколько режимов движения:

  • с включением только одного привода (переднего);
  • с включением полноприводного режима;
  • с включением полного привода при блокировке оси (задней).

Переключать режимы на этом французском автомобиле можно посредством селектора, который находится на тоннеле (центральном).

Интерьер Peugeot Rifter

Салон Пежо практически полностью копирует интерьер немецкого Opel Combo и Французского Citroen Berlingo. Различия конечно же имеются, новый Пежо обзавелся современной приборной панелью с высоким расположением и эксклюзивным рулем. Все остальные детали салона и багажный отсек Пежо Рифтер ничем не отличаются от соплатформенных моделей.

Стандартно Peugeot Rifter получил салон способный без труда вместить пять взрослых человек без потери комфорта. За дополнительную плату предлагается опциальный вариант салона Пежо Рифтер с двумя дополнительными сидениями, превращающими новую модель Пежо во вместительный автомобиль с 7 посадочными местами.

Багажник Peugeot Rifter без проблем вмещает 775 литров ручной клади, вместительность багажного отделения удлиненной версии Пежо Рифтер составляет 1050 литров. В качестве бонуса для возможного владельца Пежо Рифтер можно считать идеальную трансформацию кресел второго ряда, способные обеспечить ровный пол в багажнике.

Пятая дверь Пежо Рифтер оснащена открывающимся стеклом. Имеется возможность заказа переднего трансформируемого пассажирского кресла Пежо Рифтер, обеспечивающего транспортировку предметов в салоне Пежо Рифтер размерами до 2 м 70 см в длину.

Оборудование Peugeot Rifter выполнено в современном стиле и полностью отвечает всем потребностям современного пользователя. Речь идет об разъемах USB, станции для беспроводной подзарядке мобильных устройств, розетках в салоне и в багажнике Peugeot Rifter. Мультимедийная система Peugeot Rifter имеет огромный экран диагональю 8 дюймов и экран проекционного типа.

Комфортный температурный режим в салоне Пежо Рифтер обеспечивает современная система климат – контроля двухзонного типа. Прозрачная крыша Пежо Рифтер обеспечивает панорамный обзор и позволяет любоваться белоснежными облаками днем и яркими звездами в ночное время суток. Наличие всевозможных электронных систем и помощников значительно облегчают управление Пежо Рифтер.

Технические характеристики

Новый кузов базовой модели с габаритными параметрами 4400х1850 и 1810 мм адаптирован к конструкционным свойствам платформы, разработанной на основе модуля EMP2 и второй модификации Partner/Berlingo.

В активе ходовой части 2780 мм межосевой базы, независимая макферсоновская подвеска переднего и торсионная – заднего моста, полный комплект дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.

  • Пежо Рифтер 2020 для российского рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом случае это турбированный бензиновый двигатель серии PureTech: 1,2 л/110 л.с./205 Нм крутящего момента. В форсированной версии мощность увеличена до 130 л.с.
  • Полуторалитровая дизельная «четвёрка» BlueHDi предлагает три уровня мощности, соответственно 75 л.с./230 Нм, 110 л.с./254 Нм и 130 л.с./300 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонной трансмиссией серии Aisin.

Пежо Рифтер 2019: комплектации и цены

Премьера автомобиля прошла в марте на Женевском автосалоне, после этого спустя несколько месяцев Пежо появится в продаже в Европе. Цена базовой версии составит 22 000 евро. В России не стоит ожидать автомобиль раньше 2019 года. Пока для российского рынка ничего не известно на счет цен и комплектаций. Однако для Европы уже есть перечень ожидаемых опций:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров.
  • Климат-контроль двух зон
  • ABS, EBD, ESP.
  • Современный центр мультимедиа.
  • Настройка и подогрев передних сидений.
  • Электростеклоподъемники стекол и электропривод для руля и зеркал.
  • Grip Control, помогающий отслеживать движения пешеходов, автомобилей в слепых зонах, дорожные знаки и разметку.
  • Большие диски R17.

Версий авто будет три: это фургон, грузопассажирская со складными сидениями и чисто пассажирская на 7 мест. Отличаться они будут по длине и количеству сидений, будут разные и некоторые технические данные. Во всех авто будет следующее:

  • Светодиодные элементы дневных ходовых огней.
  • Противотуманки.
  • Парктроник, установлены датчики будут только сзади.
  • Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации.
  • Мультифункциональный руль для всех комплектаций.
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, которая будет оснащена разъемами для подключения разных гаджетов и иметь выходы USB, AUX, Bluetooth.
  • Современный 3D-навигатор с возможностью закачать карты.
  • Круиз-контроль с адаптивной системой и функцией экстренного торможения.
  • Скорость может проецироваться на лобовое стекло.
  • В салоне имеются розетки 12 v.
  • Авто оснащено внутренним боксом (Modutop), который находится на потолке.
  • Установлен парковочный ассистент.
  • При остановке на горке авто не будет откатываться и глохнуть, так как оснащено системой помощи при старте на подъеме.
  • Все версии оснащены бортовым компьютером.
  • Диски можно выбрать и R16, это будет немного дешевле.
  • Для удобной парковки при включении задней передачи включается камера, изображение с нее выводится на дисплей мультимедийной системы.
  • Пежо имеет систему стабилизации курса.
  • Стояночный тормоз электрический.
  • Мотор можно будет запускать на расстоянии, используя брелок сигнализации.
  • Для того чтобы попасть в салон, ключ не потребуется.
  • Смартфон можно заряжать без помощи проводов.

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Экстерьер

На фото новый Peugeot Rifter 2020 демонстрирует динамичный, дополненный агрессивными нотками внешний вид, хорошую аэродинамику передка, наличие в кузовной компоновке современных технических и дизайнерских решений. Фронтальная сторона корпуса включает в себя:

  • дополненный продольными рельефами короткий наклонный капот;
  • серебристую рамку оснащённой брендовой символикой компактной радиаторной решетки;
  • крупноформатные блоки совмещённой с ходовой подсветкой ксеноновой оптики.

В комплектации выступающего массивного бампера – заключенные в пластиковые периметры боковые диффузоры со встроенными противотуманными плафонами и две решетки вентиляционных воздуховодов.

Компоновку передка завершает защищённый металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес. Элементы агрессии присутствуют в деталях ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссвэн нового поколения привлекает внимание наличием на ровной крыше полноценных рейлингов, правильной геометрией оконных секций и дверных проёмов, стильным оформлением зеркал и большим количеством разнообразного рельефа.
Владельцы модификаций с полным приводом по достоинству оценят защитные функции пластиковой юбки нижнего корпусного периметра, вместительный объем колёсных арок и увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной легкосплавных дисков.

Более строго и функционально смотрится кормовая часть Рифтера образца 2020 года. В поле зрения – большая откидная дверь багажного отсека, вертикальная компоновка оригинальных стопов и дополненный ступенькой металлопластиковый обвес. Фаркоп и выведенный под дно багажника выхлопной патрубок с верхней точки обзора не просматриваются.

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике

Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм. Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Обзор

Снаружи

Рифтер обладает симпатичным дизайном кузова. Французский LCV способен привлекать зауженными передними фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с объемной секцией воздушного охлаждения радиатора, а также симпатичным колесными дисками (легкосплавными).

Широкие стойки кузова способны ухудшить обзор по сторонам, однако большие зеркала и существенная площадь бокового остекления отчасти это компенсирует.

Внутри

Салон утилитарного Пежо самобытен, при этом собран очень аккуратно и качественно. А именно, пластик податлив на ощупь, ткань на сиденьях не маркая и приятная по части тактильных ощущений.

Высокая приборная панель находится на оптимальном фокусном расстоянии от глаз водителя, что делает ее читабельность практически идеальной. При этом она обладает современным дизайном и многофункциональным бортовым компьютером.

Что касается центральной консоли, то она имеет выпуклую конфигурацию, при этом очень широкая и создает в салоне ощущение спокойствия и уюта. На ней размещен большой дисплей мультимедиа с показаниями навигации и камеры заднего вида. Он обладает приятной графикой, но его интерфейс порой не всегда понятен, что усложняет пользование системой по ходу движения.

Водительское кресло практически лишено боковой поддержки – в поворотах тело фиксируется плохо, однако это едва ли ни единственный недостаток сиденья. Во всем остальном галерка только радует и не дает устать в дальней дороге за счет своего оптимального профиля.

Ездовые свойства

С точки зрения динамики наиболее интересен Рифтер со 130-сильным турбодизелем. Такой LCV способен шустро маневрировать в плотном городском потоке, а также завершать уверенно даже затяжные обгоны. Мотор отлично тянет с самых низов, предоставляя возможность быстро ускориться уже с самого начала движения, поэтому обделенным на дороге водитель Пежо себя вряд ли почувствует.

Руль тяжеловат, что может вызвать неудобства при разворотах и на малых скоростях, но он информативен – позволяет хорошо чувствовать машину. Крены кузова присутствуют, хотя если не превышать разумную скорость при прохождении виражей, то напугать они не способны. А вот резкий снос передней оси заставляет насторожиться…

Длинноходная подвеска способна сглаживать даже большие дорожные выбоины. Обратная же сторона медали – не самая высокая энергоемкость, что выражается в неприятных вибрациях на неровностях.

Итоги: Peugeot Rifter 2019 – это действительно более интересный автомобиль, нежели Partner. Он покоряет своим привлекательным экстерьером, функциональным и слегка футуристичным интерьером, бодрым турбодизелем и понятной управляемостью.

https://youtube.com/watch?v=8q1GYiotjRY

Однако данному LCV не хватает более выносливой подвески, что ограничивает его грузоподъемность.

Фото нового Peugeot Rifter 2019:

Экстерьер

Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.

На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:

  • чёрным глянцем оконного периметра;
  • мелкими продольными профилями короткого капота;
  • компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
  • дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.

В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декор фронтальной стороны кузова представлен хромировкой брендовой символики и накладки пластикового обвеса, а также многочисленными деталями стильного аэродинамического рельефа.

В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:

  • укомплектованная рейлингами плоская крыша;
  • раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
  • массивные стойки квадратных зеркал;
  • сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.

Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.

Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.

Интерьер

Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.