Купить старую машину

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

Самые большие американские автомобили

Imperial


Imperial

Американские автопроизводители в начале 70-х считали, что чем роскошнее автомобиль тем он больше. Убедиться в этом утверждении можно легко, если взглянуть на Chrysler Imperial 1973 года, точнее на просто Imperial (в то время это была отдельная марка). Длина его составляет 5977 мм, а ширина 2022 мм. Это самый большой послевоенный легковой автомобиль, произведенный в США (не учитывая лимузинов и прочих мелкосерийных автомобилей). Также впечатляла и масса, Империал весил 2384 кг. Чтобы хоть как то передвигать такую тушу, понадобился могучий 7,2-литровый V8. Его средний расход в 24 литра на 100 км введет в ужас любого эколога наших дней, но в 70-х это было вполне нормально.

Выпускался Imperial совсем не долго, в 1974 году марка потеряла самостоятельность и вернулась в модельный ряд Chrysler.

Cadillac Fleetwood Brougham

Cadillac Fleetwood Brougham Еще одним представителем автомобилей класса люкс был Cadillac Fleetwood Brougham. Для людей которые стремились поддержать свой статус, Cadillac всегда был хорошим выбором. Но Fleetwood Brougham образца 1974 года был особенным. Длина его составляла 5936 мм, а под капотом трудился, 8,2-литровый двигатель!

Самый большой Cadillac наших дней — Escalade, по сравнению с предком, довольствуется скромным 6,2-литровым двигателем и кузовом длиной 5144 мм.

Buick Electra


Buick Electra

Если не хватило денег на Cadillac, то нужно покупать Buick, такой нехитрой логикой руководствовались американцы в 1970-е. Тем более, что Buick Electra образца 1975 года по размерам незначительно уступал Fleetwood (всего лишь на 8 мм короче и на 2 мм уже). Конечно Buick немного схитрил, ведь колесная база Electra составляла 127 дюймов, против 133 у флагмана GM. Но попкупатли могли рассчитывать на вполне серьезный уровень оснащения. К примеру на двигатель объемом 7,5 литра мощностью 205 л.с.

Как бы то ни было, Electra стал самым большим автомобилем марки в истории, таковым и останется.

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Ситуация с ретро автомобилями в России

Несмотря на то, что в России объемы продажи ретро автомобилей значительно уступают западным рынкам, в стране есть любители техники, которые ими увлекаются и готовы нести определенные затраты.

Особенность местного рынка – жесткое разделение всех ретро автомобилей на те экземпляры, которые использовались в СССР и те машины, которые считаются ретро во всем мире.

Фактически в стране существует два отдельных лагеря:

  • поклонники старых отечественных транспортных средств
  • покупка и продажа ретро автомобилей из-за границы

Относительно первой группы, примечательно в России то, что многие раритетные автомобили находятся во владении людей, которые не придают им большого значения.

Например, в какой-нибудь глухой деревне старый дедушка вполне может ездить на «Волге» 1940-го года выпуска и не считать свой автомобиль особым раритетом.

Благодаря этому цены на подобные машины невозможно предугадать и на одной странице поиска, практически идентичные «старички» будут оцениваться совершенно по-разному. Из-за этого инвестиции в советские ретро авто становятся весьма непредсказуемыми, а продажа может затянуться на долгие годы.

Что касается продажи импортных экземпляров старой техники в России, то здесь ситуация характеризуется большим дефицитом рынка. В СССР большую часть западной продукции не завозили, а когда открылись границы, поставлять начали уже новые машины.

Конечно, нашлись люди, которые готовы были привезти понравившийся ретро автомобиль из-за границы, но все они приобретали их для себя и продают только в крайнем случае. Соответственно, и сейчас, желающие купить какой-нибудь раритет из середины прошлого века, чаще всего, должны доставить его из зарубежных стран.

Видео американской машины 1967 года. Дикарь «Cadillac Eldorado».

В это время становится известным имя Вильяма Митчела — талантливого дизайнера и стилиста, оформившего практически целый модельный ряд корпорации General Motors.

Он предложил уменьшить размеры автомобилей, но оставить мощные двигатели, и предпочел более спортивный стиль громоздкому и неуклюжему стилю 50-60-х. Дешевое топливо и практически отсутствие экологических движений также повлияли на повсеместное распространение спортивного стиля.

Так американские машины 70 годов пополнились новыми моделями Oldsmobile Tornado, Ford Thunderbird,Chevrolet Corvette, ,Pontiac Firebird, Ford Mustang, которые впоследствии сформировали новый стиль — “Muscle Cars”.

Где можно купить или продать ретро авто?

Продажа старых автомобилей в стране ничем не отличается от реализации новой техники. Владельцы используют точно такие же способы продажи:

  • пишут объявления в газеты и журналы
  • используют в качестве посредников автосалоны
  • выставляют машину на местных авторынках (преимущественно в крупных городах)
  • размещают объявления на автомобильных сайтах и досках объявлений

Учитывая то, что покупатель на такой автомобиль в России вряд ли является рядовым любителем машин, наиболее перспективный вариант продажи – использование возможностей всемирной паутины.

Интернет дает возможность показать транспортное средство максимально большому количеству людей, а значит, вероятность найти реального клиента значительно выше. И скорее всего такой покупатель будет из другого города, или даже региона.

Продажа ретро авто в России происходит на самых разных площадках в интернете.

На любом популярном сайте по продаже авто можно выбрать вариант расширенного поиска и задать там параметр просмотра машин до 1970 года выпуска. Это и будут ретро машины. Если добавлять другие критерии отбора, то можно будет отфильтровать конкретные модели.

На бесплатных досках объявлений принцип поиска точно такой же. При этом нетрудно заметить, что отечественные ретро автомобили, продажа которых в России весьма популярна, такие как «Москвичь», а также представители ГАЗ и ЗАЗ заметно превосходят даже суммарные показатели импортных машин.

Есть и более специализированные интернет-ресурсы, на которых в России происходит продажа ретро автомобилей. Там уже можно будет выбрать что-то более конкретное из каталога, в котором нет места новинкам автопрома.

  1. ретроавтомобили.рф
  2. Каталог примерно на 400 машин. Консультации по выбору. Возможность связаться с администрацией, которая помогает выбрать авто. В списках есть не только ретро, но и коллекционные транспортные средства.
  3. retrofil.ru
  4. Портал для любителей ретро техники. Порядка 100 предложений на момент написания статьи. Помимо прочего сайт помогает найти детали для самостоятельной реставрации техники.
  5. autobuy.ru
  6. Интернет-портал старинной автомототехники. Здесь продают практически все – ретро автомобили, старые мотоциклы, подержанные трамваи, списанную военную технику и т.д. Можно разместить как объявление о продаже, так и сообщить о желании купить, чтобы владелец сам нашел покупателя.

Как оформляется купля-продажа ретро техники?

Купля и продажа ретро автомобилей на территории России не имеет каких-то особенностей.

  • если транспортное средство на ходу и зарегистрировано в ГИБДД, то сделка проходит в обычном порядке
  • если машина сломана, не имеет номерных знаков и регистрации, то продать ее можно как любую другую вещь, но ездить на ней не получится

Модернизация бамперов американских машин 70х годов

Для американских машин 70 годов характерна модернизация бамперов. Спортивный стиль и небольшие габариты подразумевали уменьшение размера бампера, который теперь носил больше декоративную функцию и защита, даваемая им, так же становилась символической.

Эксклюзивными стали бампера для автомобилей , которые окружали решетку радиатора. В 1973 году были приняты государственные стандарты безопасности, которые ввели обеспокоенные страховые компании из-за резко участившихся случаев тяжёлых повреждений американских машин 70 годов в совершенно несерьезных авариях, вызванных конструкцией бамперов.

Они стандартизировали расположение бамперов на всех легковых автомобилях; бампера всех продаваемых на территории США автомобилей, на скорости 5 миль в час должны были выдерживать удар, при этом не допуская повреждения кузовных панелей кроме самих бамперов.

Американские машины 70 годов в своем большинстве пережили ряд модернизаций: пружинные подвески колес, периферийные рамы вместо Х-образных, ярко выраженный, несколько агрессивный дизайн и т.д.

В частности Chevrolet Impala приобрела обитую панель приборов, безопаснодеформируемую рулевую колонку, трёхточечные ремни безопасности на закрытых кузовах и повторители указателей поворота.

Автомобильная промышленность Германии

В Германии, как и в других странах Европы, 60-е годы стали периодом реструктуризации крупных автомобильных компаний.

В 1965 году Volkswagen AG выкупил компанию Audi у концерна Daimler-Benz и создал концерн Volkswagen-Audi Group (VAG). Через некоторое время в него также вошли испанская компания SEAT и чешская Skoda.

VW-411

Одним из первых плодов объединения стал автомобиль VW-411, вышедший в 1968 году. Это был первый VW, имеющий несущий кузов, автоматическую коробку передач и четыре двери. Однако он был слишком дорогим и представлял собой все те же вариации на тему «Жука». По этой причине он не пользовался особой популярностью.  

Переделу подлежала и компания BMW: в 1960 году она перешла под управление Qwandt. Собственно с этого момента и начался громкий триумф BMW.

В 1961 году легкий компактный (самый малолитражный в серии) четырехдверный автомобиль BMW 1500 принес компании долгожданную прибыль. На этом автомобиле были установлены независимые передняя и задняя подвески, что в начале 1960-х годов было необычно.  

В 1960-70-е годы BMW занимает лидирующие позиции в европейском автомобилестроении и создает настоящую автомобильную империю

Кроме того, это была первая крупносерийная модель с так называемым «изгибом Хофмайстера» (характерным изгибом задней стойки кузова, названным в честь своего создателя – дизайнера Вильгельма Хофмайстера). Машина была представлена на Франкфутском автошоу, и всего через несколько недель после премьеры компания приняла около 20 000 заказов на этот автомобиль. Именно эта модель стала успешным стартом для развития всего модельного ряда BMW.

BMW 1800

В 1963 году появилась спортивная BMW 1800 с более мощным двигателем (1,8 л), а в 1966 году состоялась премьера BMW 2000 (объем 2 л мощностью 120 л.с.). На основе последней модели была создана целая серия машин с индексом «02». Один из автомобилей этой серии – BMW 2002 — стал первым в мире запущенным в массовое производство автомобилем с турбодвигателем.

BMW 1800

В 1968 году вышли BMW 2500 и BMW 2800 с новым шестицилиндровым двигателем. В 1960-70-е годы BMW занимает лидирующие позиции в европейском автомобилестроении и создает настоящую автомобильную империю. Именно в эти годы определился стиль компании, узнаваемый до сегодняшнего дня.

Компания Audi в 1965 году вошла в состав VW. Однако все новые модели концерна продолжали выходить под маркой Audi (несмотря на то, что VW сначала не одобрял это). Так в 1968 году появилась машина среднего класса Audi 100.

Audi 100

Компания Opel в начале 1960-х годов выпускает в свет Opel Kapitan, а в 1968 году – спорткар Opel GT. Эти модели стали откликом фирмы на повысившийся мировой спрос на дорогие автомобили.

Porsche в 1960-е годы прославился вышедшей в 1963 году всемирно известной моделью Porsche 911 — современным спортивным автомобилем, продолжившим традиции Porsche 356. В первые два года модель оснащалась только мотором 2 л мощностью 130 л.с. Porsche 911 вошел в историю как легендарный суперкар, который обладал мощным двигателем, неповторимым дизайном, отличной управляемостью и нереальной скоростью. Модель не утратила популярности с момента выхода по сегодняшний день, заняв пятое место в международном опросе «Автомобиль века» и став «самым массово выпускающимся» спорткаром в мире.

Porsche 911 1964

Покупка импортных ретро автомобилей

Как уже указывалось выше, в стране острый дефицит импортных ретро автомобилей. Поэтому найти то, что хотелось бы не всегда представляется возможным.

Альтернативой выступает покупка за рубежом, с последующим пересечением границы и растаможиванием в России.

Проделать все это самостоятельно без специальных знаний достаточно сложно. Стоит почитать о том, как пригнать авто из Германии, чтобы оценить все возможные препятствия и затраты. При этом надо учесть, что в случае с ретро машиной проблем будет еще больше.

Для ретро автомобилей старше 30 лет существует два варианта прохождения таможни:

С оплатой таможенных пошлин и выдачей ПТС с отметкой «Евро-0».

Процедура мало отличается от ввоза современного транспортного средства.

При этом таможенная пошлина зависит от объемов двигателя.

Honda Accord

Появление Honda Accord, лидера продаж 1989 года, в этом списке было лишь вопросом времени, тем более, что японские авто все сильнее укреплялись на американском рынке. Размеры стали намного больше, чем у предыдущих моделей, но это добавило комфорта пассажирам. Honda позаботилась о том, чтобы техническое оснащение было на высоком уровне, дабы превзойти всех конкурентов.

Все Accord в Северной Америке оснащались 2,2-литровым алюминиевым 16-клапанным двигателем с впрыском топлива, обеспечивающим большую мощность, чем другие автомобили того же класса. Автоматическая коробка передач также была модернизирована с целью уменьшить шум и вибрацию в автомобиле. Кроме того, модель имела больше стандартных функций, чем конкуренты.

16.05.2018

25.12.2017

26.11.2019

09.02.2021

19.05.2020

03.10.2019

09.07.2019

26.04.2019

29.03.2018

17.05.2017

23.10.2018

23.08.2018

22.11.2017

20.08.2018

18.01.2018

21.07.2021

13.03.2018

24.05.2019

Путешествия

Стиль и дизайн

Мне кажется, что дизайн автомобилей тех лет — это их лучшее качество. Обычно машины создавались с низкой посадкой, следовательно, хорошей аэродинамикой, и весь дизайн и формы были сделаны для скорости. Внешний вид автомобилей был практически угрожающим. В тот период также выпускали великолепные автомобили с неустаревающим дизайном.

Если взять Jaguar XJ220 или McLaren F1, то их дизайн можно назвать аэродинамическим шедевром того времени. Модель XJ220 в 1992-1993 побила рекорд скорости 342 км/час, но он продержался не долго. Уже в 1998 году, F1 смогла разогнаться до невероятной скорости 386 км/час, что и сегодня является отличным показателем. Рекорд сохранялся в течение 7 лет и только в 2005 году его побил Koenigsegg CCR, который разогнался до 387 км/час.

Есть еще такие машины, как Ferrari 280 GTO и Porsche 959. Каждый из этих автомобилей грандиозен по-своему. Дизайн большинства суперкаров разрабатывается на основе родстеров, что мне нравилось. Они имеют низкую посадку, обтекаемую форму и быстро едут не только по прямой дороге, но и сохраняют скорость на поворотах. 

Например, посмотрим на автомобиль, который попал в Книгу рекордов Гиннеса. Речь идет о Ferrari или F40. 

F40 — это легендарная машина в автомобильном сообществе. F40 стал первым официально произведенным автомобилем, который взял планку скорости 320 км/час и завоевал себе статус величайшей и самой легендарной машины всех времен. Это также самый известный классический суперкар гонок F1.

В дизайне автомобиля прослеживается типично итальянские черты. Внешний вид напоминает гоночное авто с его легендарным крылом.

Не стоит забывать и о таких гоночных легендах 80-90-х, как Mercedes-Benz CLK GTR, 911 GT1 Straβenversion и McLaren F1 Longtail. Это лишь некоторые, лучшие примеры автомобилей этого типа.

Кстати, я забыл упомянуть тот факт, что прекрасный Pagani Zonda C12 тоже был сделан в конце 1990-х. Пожалуй, одна из самых привлекательных машин. Этот автомобиль стал большим достижением благодаря своей аэродинамике и футуристическому дизайну.