Lada 4×4 vision 2020

Внешний вид Лада 4х4 Визион

Новая Лада 4х4 получила непривычно потрясающий внешний вид. Не секрет, что продукция отечественного автопрома сильно отстает от иностранных автомобилестроительных компаний. Правда усовершенствованная Лада 4х4 может дать фору многим именитым брендам ведущих производителей.

Во внешнем образе Лада Визион наблюдаются нотки схожести с легендой российского бездорожья – Нивой. Этот факт ничуть не сказывается на впечатлениях от знакомства с новым внедорожником Лада Vision. Он вполне может превзойти именитого предшественника.

Старая Нива бесспорно оставила заметный след в истории отечественного автомобилестроения, но время и технический прогресс диктуют свои условия, которые под силу выполнить новому флагману бездорожья Lada 4х4 Vision.

Новая Лада Нива обзавелась Х-образным дизайном, где особого внимания заслуживает зауженная оптика, плавно переходящая в фальшрадиаторную решетку. Ниже разместился придающий уверенность мощный бампер облаченный в защитный кожух. С обеих сторон переднего бампера дизайнеры выделили место для секций противотуманных фонарей.

Капот Лада 4х4 Визион обзавелся приобрел строгие очертания с эксклюзивной рельефностью. Дизайнеры отличились необычным решением немного приподняв фары головного света, что придало новинке еще большей необычности.

В задней части Лада 4х4 также наблюдается Х-образный стиль, ярко выраженный особенно на габаритных огнях. На бампере Лада Нива 4х4 появилась броская отделка, представляющая собой накладку с эксклюзивными элементами. Противотуманные фонари разместились в глубоко посаженных секциях.

Боковины Лада Vision как и передок с кормой выполнены в элегантной Х-образной манере, которая показывает новое стилистическое направление автомобиля. Особого внимания заслуживает строгие линии Lada 4х4 Vision, которые элегантно пересекаются с ярко выраженными геометрическими формами. В общих чертах концепт версия Lada 4х4 Vision выглядит более чем достойно и хотелось бы чтобы серийная версия внедорожника оставалась на том же уровне.

Двигатель Lada 4х4 Vision

Вопрос о силовом агрегате автомобиля так же остается открытым: предложено несколько решений, но они либо являются слишком дорогими и экономически невыгодными, либо несоответствующими техническому заданию.

Если рассматривать существующий модельный ряд, то в моторной гамме для новой Лады 4х4 нет подходящего по всем критериям варианта. С учетом доработки может подойти мотор от ВАЗ 21238, мощность которого может быть увеличена до 140 л. с., но этот двигатель не соответствует современным европейским нормам по выбросу вредных веществ в атмосферу (как довести агрегат до ума, инженеры АвтоВАЗа пока не придумали).

Новые силовые агрегаты заводом не разрабатываются в принципе: все моторы, устанавливаемые на выпускаемые модели, являются доработанными версиями уже существующих механизмов.

Руководство компании рассматривало вариант по оснащению Лада 4х4 Vision 1,3-литровым двигателем TCe, принадлежащим Renault-Nissan, но в таком случае это существенно увеличит итоговую стоимость авто, так как агрегат необходимо импортировать, а программы локализации нет.

Сейчас на ВАЗовском заводе собирают моторы Nissan H4M, однако из-за недостаточных объёмов производства проект балансирует на грани убыточности. В настоящее время ведутся переговоры по поводу увеличения количества изготавливаемых двигателей H4M с 300 тысяч штук до 1 миллиона. Если договоренности получится достигнуть, кроссовер станет оснащаться именно этим силовым агрегатом.

Интерьер обновленной Нивы

Полностью обновлен салон отечественной модели. Все кресла переднего и заднего ряда стали более просторными. На рулевом блоке, точно также как и на передней панели стоит теперь современная электроника, с помощью которой можно максимально комфортно и полноценно управлять всеми без исключения настройками.

Интересно, что Лада 4х4 теперь имеет расширенный функционал, тщательным образом были продуманы все регулировочные рычаги и прочие кнопки, все это теперь стало более функциональным и удобным для водителя.

Имидж полноценного несколько агрессивного внедорожного автомобиля прослеживается даже в интерьере. Приятно порадуют потенциальных покупателей качественные материалы, используемые в отделке салона, в частности рулевого колеса и кресел. Когда выйдет серийная версия Лады 4×4 Vision

Многих автолюбителей интересует вопрос, когда же состоится старт продаж нового внедорожника? Как заявляют в автомобилестроительной компании, дата выхода в свет LADA 4х4 Vision пока что засекречена. С чем это связано? Все очень просто, в настоящее время ведутся активные доработки концепта, дабы превратить его в полноценный полностью доработанный серийный автомобиль. Как запланировано в компании, старт продаж состоится сразу же после запуска в производство авто, а состоится это в 2020-2021гг.

И хотя в данный момент дата выхода нового внедорожника неизвестно, известно то, что состоится она совсем скоро.

Салон

Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.

Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.

Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.

Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.

https://youtube.com/watch?v=iaXyVeSKyXw

В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч

Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Экстерьер концепта 4×4 Vision

Как видно, во внешности четко просматривается общая направленность фирменного «X»-стиля. При этом дизайнерам удалось сохранить единый облик оригинальной «Нивы» сорокалетней давности, к которому привыкло и который полюбило не одно поколение почитателей отечественных внедорожников

На наш взгляд, в первую очередь это говорит о действительно высоком профессионализме спецов, работавших над концептом, и, конечно же, о проявлении максимальной осторожности в интерпретации новинки, чтоб не отойти от истоков

Приятно подметить, что прототип не выглядит кроссовером в общем понимании. Скорее, он ближе по своим характеристикам в геометрической проходимости к Suzuki Vitara, Jimny или той же старой доброй «Ниве». То есть его можно условно назвать внедорожником. Могучий дорожный просвет, короткие свесы, защита под днищем и не самая длинная платформа, длина которой составляет 4.2 метра (вероятно, речь идет об архитектуре Renault-Nissan CMFB-LS). Вот что видно со стороны.

Еще видны огромные, просто гигантские, 21-дюймовые трехцветные легкосплавные диски, которые мы увидим, надо думать, исключительно на представленной концепции «Нивы» будущего

Обратим внимание, что на прототипе необычно обыграны передние двери, создающие при достаточно длинной базе ощущение «короткости». Во-первых, на них присутствует значительная выштамповка, отражая «X»-стиль; во-вторых, ручки скрыты вровень с поверхностью двери (стандартный прием для создания красивой, гладкой картинки

В серии, конечно, такого не будет); в-третьих, что самое главное, передние двери длиннее задних. Это создает ощущение, что перед нами купе.

Кстати, задние двери открываются против «шерсти». Как на Мазда RX-8.

Спереди установлена ставшая фирменной черная радиаторная решетка, фары и фонари сделаны по последней моде – узкие, светодиодные.

Технические характеристики

Новый кроссовер ВАЗа построен на той же платформе, что и Renault Duster второго поколения, уже доступный на европейском рынке. Исходя из этого, авто получит усовершенствованную подвеску, расширенный набор электроники и регулируемую по вылету рулевую колонку.

Вопрос, касающийся трансмиссии новой модели, по-прежнему остаётся открытым. Основная задача, стоящая перед конструкторами, заключается в сохранении параметров проходимости, присущих классической Ниве. Для этой цели планировалось с нуля разработать собственную полноприводную трансмиссию с возможностью повышения крутящего момента. Однако реализация этой неплохой задумки упирается в финансовую составляющую: работы по разработке трансмиссии для платформы Дастера обойдутся в круглую сумму, ввиду чего окупаемость машины займет намного больший период времени. Вероятнее всего, от этой идеи руководство компании откажется, а кроссовер ВАЗ унаследует от Renault Duster полный привод с короткой первой передачей взамен понижающей.

Интерьер 4×4 Vision

Интерьер спортивен и не менее футуристичен, чем внешность 4×4 Vision. Сочетание минимум трех цветов делает салон веселым, материалы обивки – матерчатые, по идее, они должны легко отстирываться от грязи. В центральной консоли виден ЖК-экран информационно-развлекательной системы, под ним экранчик, как у Land Rover Velar. Приборная панель тоже электронная.

КПП с «PRND», что говорит об автомате, за селектором КПП стоит шайба выбора режимов движения. Мультируль также пририсован. Если внешность на серийной модели может остаться приблизительно такой, какую мы видим перед собой сейчас, то внутри реального внедорожника второго поколения такого, как на прототипе, мы точно не увидим. О каких электронных приборах идет речь для «Нивы»?! Впрочем, скорее всего, центральная консоль пойдет и в серию.

Несмотря на проведенную презентацию, конкретных цифр от АвтоВАЗа не прозвучало. Лишь общие фразы об «экстремальных» показателях угла въезда и о внедорожной трансмиссии с «широким набором высоких и низких коэффициентов»…

Появление серийной модели может произойти через три-четыре года.

LADA Vesta Cross

На LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross: энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана.

В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля. Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ.

Высокая степень безопасности – важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза

В выставочном распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2021. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться

Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание

Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

А еще интересно: Шеви Нива: тюнинг для бездорожья, как увеличить мощность двигателя своими руками, тюнингованная Chevrolet Niva, подвеска, перетяжка салона, тюнинг двс

В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

А еще интересно: Нива на шинах низкого давления — преимущества и принцип действия

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 12,1 л
Расход топлива (трасса) 8,3 л
Расход топлива (смешанный) 9.9 л
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 1690 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Технические характеристики Лада Нива 2021

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

Технические характеристики Lada Niva 2020-2021
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Расход топлива Lada Niva 2020-2021
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2

Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.

Размеры и вес Lada Niva 2020-2021
Длина, мм 4056
Ширина, мм 1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)
Высота, мм 1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320/650
Снаряженная масса, кг 1485
Полная масса, кг 1860

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.

Дизайн Lada 4х4 Vision

Внешний вид автомобиля нельзя назвать оригинальным, но проработан он довольно качественно: за основу взяты узнаваемые черты классической версии Нивы, гармонично перенесенные на современный кузов.

При взгляде на новую Ниву 4х4 в глаза сразу бросается капот прямоугольной формы и характерные для легендарной модели поворотники. Lada кроссовер выглядит мускулисто и брутально: этому способствуют крупные выштамповки по бокам кузова, крупные колесные диски и светодиодная оптика, используемая на авто в большом количестве.

В задних стойках новой Нивы предусмотрены отверстия, отсылающие к Lada 4х4. Кузов кажется трёхдверным, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть замаскированные ручки, поэтому дверей всё же пять (эта особенность, как заявил Маттин, останется и на серийной версии).

Со слов представителя компании, представленный дизайн нового внедорожника ВАЗ является практически окончательным вариантом: изменения, если они и будут произведены, окажутся незначительными и касающимися мелких деталей.

Стандарт

Версия Стандарт характеризуется следующим образом:

  1. Устанавливаются дневные ходовые огни. Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры.
  2. Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей.
  3. Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес.
  4. В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.

В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.7 MT Classic 2020 — 2021 738000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
2 1.7 MT Comfort 2020 — 2021 788000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
3 1.7 MT Comfort / Off-road Plus 2020 — 2021 824000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
4 1.7 MT Luxe 2020 — 2021 871000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
5 1.7 MT Luxe / Off-road 2020 — 2021 881000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На данный момент нет точных данных и о динамических характеристиках автомобиля. На презентации тема была раскрыта недостаточно, чтобы понять, как обстоят дела с подкапотным пространством. Тайной покрыты данные не только о техчасти, но и о размерах будущего бестселлера. Во время представления было объявлено, что модель встала на тележку от Renault Duster. Стоит отметить, что речь идет о втором поколении, выпускаемом в европейской части.

Специалисты уверены, что Лада 4х4 Визион 2020 получит переработанную подвеску, возможность настройки рулевой колонки по вылету и высоте, а также список современного оснащения во главе с современными системами безопасности. Ожидается, что под капотом появится силовая установка на 1,8 литра и 122 лошадиные силы. Отмечается, что появление дизельного агрегата ждать не стоит.

Жаркие споры ведутся насчет будущей трансмиссии. Одни уверены, что новинка обзаведется уже известным узлом, другие уверены, что инженеры создадут собственную версию с оригинальной коробкой передач, полным приводом и демультипликатором. Первый сценарий наиболее вероятен, поскольку разработки требуют больших финансовых вложений. Тем самым, вслед за представленной тележкой Дастера, АвтоВАЗ может приобрести и известную полноприводную систему с муфтой подключения задней оси и пониженной скоростью.

Один из разработчиков поделился информацией, что автомобиль будет оснащен самыми новыми и необходимыми системами. Ожидается, что в список оснащения войдут электронные помощники для прохождения внедорожья. Например, отслеживание крена кузова, помощник для спуска и стабилизация.

LADA XRAY Cross

Для LADA XRAY Cross разработан яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов. Тема контраста цветов и материалов реализована также в обивке сидений.

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает пять режимов движения: основной ESC ON; режимы Sport; снег, грязь; песок и ESC Off.

Новый автомобиль оснащается двигателем 1.8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой переключения передач. Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику новой модели. 

Внешний вид

Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.

Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.

Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.

Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию

Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид

Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).

Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.

Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.

Обзор

Доработанный российский внедорожник — это микс из классической Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Обновленный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.

Экстерьер

Сбоку и спереди новая Нива 4×4 2019 имеет декоративные элементы в виде буквы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки сделаны необычно — чтобы открыть дверь, нужно надавить на переднюю часть.

Такими деталями оборудованы многие современные автомобили. Одно уточнение: ручки есть только на передних дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзади дверь будет открываться как на Toyota FJ Cruiser, т.е. в обратную сторону, против движения.

Легкоплавные диски диаметром в 21 дюйм выглядят интересно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разработчик Стив Маттин и в новую Ниву 4х4 Vision 2019 внедрил свою фирменную «фишку».

Радиаторная решетка «двойная», разделенная по центру вставкой с маркировкой. На верхней части находится логотип бренда. Решетки переплетены «косичкой» с большими ромбовидными отверстиями.

Линия боковых стекло имеет изгиб, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы придают ощущение движения и полета. Ветровое стекло почти не изменилось.

Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, напоминает БМВ Е70 — множество мелких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, небольшой наклон стекла. По бокам дизайнеры внедрили С-образные хромированные вставки и придали ту же форму противотуманным фарам. Внизу видны диффузор и крюки для буксировки. Кстати, багажник открывается с помощью пульта или кнопки в салоне.

Особая «фишка» Лады 4х4 2019 — панорамная крыша интересной формы. Зауженная спереди, расширенная внизу, по бокам — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка черной каймой, а вдоль боков расположены ребра жесткости.

Цветовая гамма, скорее всего будет от графитного черного до чистого белого. На стенде была представлена модель ядовито-золотистого окраса.

Интерьер

Центральная консоль Нивы 4х4 2019 включает в себя сенсорную панель управления подогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры встроены 2 экрана. Примечательно, что дисплей — цветной, так что возможно, что панель будет цифровая.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно немного приплюснуто. По кругу, внутри, добавлена стильная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть кнопки управления.

В центральном тоннеле новой Лады 4х4 2019 расположился рычаг трансмиссии — а вот рукоятка управления приводом. Водитель может воспользоваться лишь селектором режимов передвижения. Внизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный подлокотник.

Оформление салона Нивы 4х4 2019 выполнено в серо-черно-оранжевой гамме. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.

Второй ряд рассчитан на двух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань, перфорированная кожа и их комбинация — именно о такой концепции заявляют разработчики. По периметру салона расположилось множество декоративных элементов, подчеркивающих мужественный характер внедорожника и перекликающихся с внешним дизайном.

Технические характеристики

Подробной информации о технической основе Нивы 4×4 2019 Vision разработчики не предоставили.

Известно, что основа концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.

Трансмиссия будет автоматическая. Предполагается, что двигатель будет бензиновым, объемом 2 литра.

Комплектации и цены Lada 4×4 2020 в новом кузове

Новая модель Нива 4х4 2020 года является весьма привлекательным предложением (согласно последним новостям с официального сайта). Стоимость базовой версии обходится в 508 000 рублей. Стоит учитывать, что высокая доступность этого автомобиля прежде всего связана с относительно скромной комплектацией.

Стандарт

Версия Стандарт характеризуется следующим образом:

  1. Устанавливаются дневные ходовые огни. Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры.
  2. Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей.
  3. Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес.
  4. В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.

В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.

Люкс

Версия Люкс обходится в 524 000 рублей. За несущественную доплату проводится установка:

  1. Колесных дисков литого типа R16. Как показывает практика, литые диски имею меньший вес, за счет чего снижаются расходы топлива.
  2. Автомобиль в большей степени предназначен для движения по российским дорогам. В зимний период температура может существенно снизиться. Для обеспечения комфорта в салоне устанавливаются сидения, которые имеют функцию подогрева.

Anniversary

  1. Применяется оригинальная комбинация приборов и материалов при обивке сидений.
  2. В комплекте идут текстильные коврики.
  3. Отделка руля проводится при применении кожи.
  4. Устанавливается электрический привод боковых зеркал и их обогрев. За счет этого управление автомобилем становится более комфортным.
  5. Наружные ручки имеют отделку хромом.
  6. Вместо 15-дюймовых дисков устанавливаются R16 с уникальным стилем.
  7. В комплекте поставки есть и запасное колесо с диском.

Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливается только один мотор, который не обладает привлекательными качествами. Кроме этого, перечень опций определяет то, что внедорожник не обладает привлекательными опциями, которые делают салон привлекательным.