Оглавление
- Ravon Gentra или Лада Веста 2021
- За рулем
- Тест-драйв обновленной Равон Джентра
- NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN
- Равон или Веста: сравнение интерьера
- ↑ Цены и комплектации
- Веста или Равон Р3: кому отдать предпочтение?
- Отличия обновленной Равон Джентра
- Равон Джентра или Веста: что купить?
- Что лучше: веста или равон джентра?
- Что лучше: веста или равон джентра?
- Re: Что лучше: веста или равон джентра?
- Re: Что лучше: веста или равон джентра?
- Re: Что лучше: веста или равон джентра?
- Re: Что лучше: веста или равон джентра?
- Re: Что лучше: веста или равон джентра?
- Re: Что лучше: веста или равон джентра?
- Re: Что лучше: веста или равон джентра?
- Равон Р4 или Веста?
- Сообщений с 201 по 216 из 216
- Преимущества Лады Веста
- Конкурентоспособные цены на услуги автосервиса
Ravon Gentra или Лада Веста 2021
Сравнивать два авто всегда было очень непросто. Надо ведь сравнить все характеристики, и потом сделать вывод, что лучше. Но для одного важна красота салона, а для другого – технические характеристики. И если сравнивают Ладу с какой-то иномаркой, пусть даже узбекской, выбор в основном осуществляется по принципу «наше-импортное». Приверженцы отечественного автомобиля выберут его, любители красивого салона предпочтут импорт, пусть даже узбекский.
По техническим характеристикам авто очень похожи. Лада Веста лишь немного дороже. Обе машины имеют мотор мощностью в 106 лошадей, Равон – двигатель н 1,5 и Лада Веста на 2 литра. Обе они переднеприводные, крутящий момент практически одинаковый. Ravon с массой 1243 кг всего на 13 к г тяжелее Лады Весты. Время разгона до 100 км/ч у Равон 12,6, у Лады Весты 11,8 секунд.
Длина кузова 4479 мм у Равон, 4410 у Лады Весты. Обе машины ездят на 92 бензине. Но Равон имеет больший расход бензина – 8,5 против 6,8 у Лады Весты. Дорожный просвет у Джентры – 160 мм, что позволит преодолевать небольшие препятствия. На сельских неухоженных дорогах машина может забуксовать. Дорожный просвет Лады Весты — 178 мм, что дает ей преимущество перед узбекским конкурентом.
Преимущества Лады Веста
- Кресло водителья имеет регулировку по высоте, в отличие от Равон.
- При включении 5й передачи в Ravon неудобно, приходится тянуться.
- Руль Лады Весты имеет регулировку по углу наклона и вылету.
- Лада Веста имеет современный дизайн, в то время как Равон почти целиком повторяет Шевроле Лачетти 2002 года.
- Багажник на 480 литров вместит больше, чем Равоновский, который всего на 400 литров.
- Лучше настроена подвеска и рулевое управление. Как бы там ни было, Лада может ездить даже в экстремальных условиях.
- Дорожный просвет больше, небольшие неровности дороги преодолевает легче, нежели Равон, который жестко идет по неровной дороге. Инженеры постарались, чтобы пассажирам былокомфортно и приятно ехать.
Преимущества Равон Джентра
- За дополнительные деньги можно поставить коробку-автомат на Джентру, в то время как на Ладу Весту можно установить роботизированную коробку. Мотор Джентры позаимствован у Шевроле Кобальт.
- Равон Джентра дешевле на несколько десятков тысяч, чем Лада Веста. Для многих владельцев детища узбекского автопрома это было решающим при покупке.
В итоге выводы однозначны. Для тех, кто ограничен в бюджете, Ravon Gentra будет выгодным приобретением. Несмотря на то, что дизайн несколько устарел, а расход топлива немаленький. У отечественного седана быстрые реакции, отлично настроенный руль. Даже при экстремальном вождении у машины прогнозируемые реакции. Для тех, кому важна безопасность на российских не всегда ровных дорогах – выбор очевиден. Руль Лады Весты более отзывчив на действия водителя, а в условиях не всегда убираемого снега и не очень ровных дорог клиренс Лады позволяет проехать, а вот Равон может подвести. Но узбекские производители и позиционируют Равон как бюджетный городской автомобиль. Плавные черты Равона, в котором угадывается Шевроле дизайна 2002 года, симпатичный вид салона снискали поклонников этой марки
Тем не менее, у Лады более просторный салон, что важно для семейных поездок. Задний ряд кресел шире и просторнее, чем у Ravon Gentra
Легкое управление Лады, просторный салон и багажник оценят те, кто захочет сберечь свои нервы. Джентра станет приобретением тех, у кого бюджет ограничен.
ravonn.ru
- Каблук лада
- Лада гранта вибрация на холостом ходу
- Стойки лада гранта
- Лада 4х4 комфорт фото
- Лада веста концепт
- Лада калина дорожный просвет
- Лада 2117
- Лада приора двигатель
- Лада 21093
- Лада 115
- Лада гранта форум неисправности
За рулем
Посадка в Равон – удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 динамика выдает неплохое звучание для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.
Тест драйв Равон Нексия показал, что управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.
В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.
Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.
Тест-драйв обновленной Равон Джентра
Начало любого дорожного испытания – посадка в авто и подгонка водительского сиденья и руля под параметры испытателя. В Равон Джентра сиденье регулируется по высоте и поблизости к рулю – стандарт для бюджетных моделей.
Руль можно откалибровать в двух плоскостях: он выдвигается вверх и наклоняется по направлению к водителю. В люксовой комплектации у водителя и пассажиров имеются поясничные подпоры на сиденьях, это позволяет легче переносить длительные поездки.
По поводу обзорности мнения водителей, участвовавших в тест-драйвах, разошлись. Кто-то хвалит прекрасную обзорность по всем окнам, другие упоминают слишком массивные стойки, прячущие часть обзора.
Зато управляемость автомобиля не вызывает сомнений ни у кого из участников: Ravon Gentra прекрасно держит дорогу независимо от погодных условий. Несмотря на небольшую ширину колёс, машина держится на полотне уверенно и одновременно демонстрирует высокую маневренность. На высоких скоростях на трассе не виляет.
Как доработать седан Равон Джентра
Динамика
На испытываемой обновленной Равон Джентра с МКПП скорости 100 км/ч удалось достичь за 11,9 секунд, коробка-автомат в аналогичных условиях показала результат 12,2 секунды. Это меньше, чем время, заявленное производителем, 13 и 13,1 секунды, соответственно.
Максимальная скорость заявлена производителем как 180 км/ч, тест-драйвы подтверждают эти цифры для механической коробки передач. АКПП показал максимальный результат чуть ниже, 170 км/ч.
NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Nexia Ravon | Renault Logan |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4330 / 1690 / 1505 / 2480 | 4346 / 1733 / 1517 / 2634 |
колея спереди / сзади | 1454 / 1444 | 1497 / 1486 |
Объем багажника, л | 400 | 510 |
Радиус поворота, м | н.д. | 5,0 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1190 / 1520 | 1126 / 1550 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,2 | 12,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 164 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 45 | А92 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,0 / н.д. / 6,5 | 9,0 / 5,7 / 6,9 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 159 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 8 |
Рабочий объем, куб. см | 1485 | 1598 |
Степень сжатия | 10,0 | 9,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 77 / 105 при 5800 об/мин. | 60,5 / 82 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 141 при 3800 об/мин. | 134 при 2800 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | Р5 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. | н.д. | 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545 |
Главная передача | н.д. | 4,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка, торсионная | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые / барабанные |
Размер шин | н.д. | 185/65R15 |
Равон или Веста: сравнение интерьера
Далее заглянем в салоны автомобилей. Кто удивит качеством отделки интерьера, эргономикой, дизайнерскими решениями больше Равон Р4 или Лада Веста?
Попадая в салон Р4 сразу отмечаешь, что качество сборки узбекского производителя на порядок лучше, чем у популярных китайских бюджетников. Зазоры если и обнаруживают себя при пристальном осмотре, то кривизной или нарочитой волнообразностью не режут глаз.
Передняя панель Равон Р4
Отделка салона выполнена жёстким пластиком, не издающим скрипящих звуков в процессе езды и не источающим неприятного запаха. На первый взгляд всё вполне прилично и опрятно.
фото: auto.tut.by
Усаживаясь на место водителя, ощущается высокая посадка. К сожалению, регулировать можно только положение спинки кресла, но не сидушки. Даже рулевая колонка регулируется только по высоте. Что тут скажешь, к водительскому месту придётся приспосабливаться, смоделировать его под себя с ходу не получится.
Эргономичное размещение функций управления и отличная обзорность дороги обеспечивают комфортные ощущения за рулём.
Единственная деталь, портящая общую картину – укороченный формат ручек двери. Такая конструкторская особенность касается как передних, так и задних дверей.
Задний ряд Ravon R4
Задний пассажирский ряд Равон Р4 вполне просторный и грамотно организованный. Ничего лишнего в его обустройстве не наблюдается
Самое важное, что промежутки между диваном и рядом передних кресел, довольно широкие
фото: auto.tut.by
В задней части салона спокойно разместится пассажир ростом 180 см. Сидящий не будет упираться головой в потолок, давить коленями в поясницу водителя или пассажира. Благодаря высокой посадке можно даже просунуть ступни под передние кресла.
Продуманная конструкция заднего кресла, невысокий порог и угол открытия двери позволяют без проблем садиться и выходить из авто.
Производитель не оснастил заднюю часть салона подсветкой и подлокотниками, но имеются подстаканник, подголовники и два вместительных кармана на задней части передних кресел. Как ни странно, многие автомобильные бренды игнорируют оснащение бюджетников этим простым, но полезным дизайнерским решением.
Салон Лада Веста
Лада Веста несколько отличается по формату оформления салона. Дверной проём чуть шире, а ручка двери ориентирована подпривычный хват взрослого человека. Кресло водителя регулируется по высоте. Профиль средней жёсткости с характерными выступами, предупреждающими наклон корпуса при повороте авто.
фото: auto.tut.by
Руль можно отрегулировать в двух плоскостях — по высоте и вылету, что позволяет легко обустроить водительское место под себя. Материалом для отделки бюджетника служит практичный пластик. Облагородить его дополнительными вставками «под металл» можно приобретая комплектации с доплатой.
Пространство заднего пассажирского ряда заметно меньше, чем у Р4, что удивительно учитывая разницу в габаритах салонов. У продукта отечественного автопрома ширина салона составляет 149,5 см, а у узбекской модели бюджетника всего 142 см.
фото: auto.tut.by
При этом запас промежутка между рядами в Весте на пару сантиметров меньше, да и потолок пониже.
Высокому человеку размещаться здесь будет неудобно. Даже наличие широких задних карманов, регулируемых по высоте подголовников и потолочных ручек над проёмами дверей, не скрашивают этот недостаток. Подлокотники и освещение в задней части тоже отсутствует.
Багажники автомобилей
Багажник у Равон впечатляет объёмом – 563 л. При необходимости его можно увеличить, сложив задний пассажирский диван. Отпирается багажное отделение нажатием кнопки на ключе, но на самой крышке ничего напоминающего ручку нет. Для закрытия придётся взяться за наружную выштамповку и слегка надавить.
фото: auto.tut.by
Багажник Весты отпирается тремя разными способами – кнопкой на ключе, клавишей на панели управления в салоне или непосредственно ключом, как в старых советских автомобилях.
фото: auto.tut.by
Крышка багажника оборудована двумя удобными ручками, размещёнными внутри и снаружи. Объём багажного отделения уступает по габаритам узбекскому седану. Он составляет всего 480 л. Для увеличения потребуется собрать задний ряд кресел.
↑ Цены и комплектации
Автомобиль Равон 4 в базовой комплектации стоит 500 тысяч рублей. В его состав входят:
- 2 подушки безопасности по бокам;
- крепления под детское автокресло;
- тормозная система ABS;
- отличная аудиосистема;
- регулируемая рулевая колонка;
- салон оборудован дисплеем.
К сожалению, кондиционера нет, он устанавливается, начиная с комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач.
Вариант Оптимум улучшает комфортность салона. В комплект включаются электростеклоподъемники всех дверей, обогрев переднего ряда сидений. Если доплатить 80 тысяч рублей, то можно заполучить версию Элегант с улучшенной обивкой автокресел, усовершенствованной консолью со вставками и алюминиевыми легкосплавными дисками на колесах.
Веста стартует от 570 тысяч рублей – это базовая комплектация. Но в ней стоит система распределения тормозных усилий, ABS и BAS, курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и бортовой компьютер. В отличие от соперника, Лада на начальном уровне уже оборудована электрическими стеклоподъемниками передних дверей и подогревом боковых зеркал. Следующая комплектация – Комфорт. В машине установлена аудиосистема, датчики парковки автомобиля, покрашенные под цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала.
Совет. Отечественный автомобиль, при любом раскладе, имеет ряд преимуществ, главным из которых является его техническое обслуживание и наличие запасных частей в автосервисах. На нашу технику подобрать деталь не составит большого труда и не потребуется внушительных денежных сумм.
Веста или Равон Р3: кому отдать предпочтение?
Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. То есть, по величине длины и ширины – они меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.
По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей – они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны. А во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник
О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3
Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. В свою очередь, для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты. Из-за того что, у нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3. Так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.
Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Например, дотянуться до любой кнопки управления можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие от Весты. Следовательно, это чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.
Отличия обновленной Равон Джентра
Рестайлинговая Джентра получила ановые фары с LED-фонарями, стильную решётку радиатора и передний бампер с выводами под четыре противотуманных фары: безопасность движения в сложных условиях будет на высоте.
Из интерьерных изменений стоит отметить обновленную приборную панель, усовершенствованную аудиосистему и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Все стеклоподъёмники теперь оснащены электроприводом, а окна затемнены.
Внутренних изменений немного, но они важные: доработана задняя подвеска и автоматическая коробка передач. И то, и другое не было объектом жалоб автомобилистов, но производитель заявляет об увеличенной надёжности модернизированных агрегатов.
Кондиционер и антипробуксовочная система доступны даже в начальной комплектации. Двигатель по сравнению с предыдущей моделью не изменился – всё те же 107 лошадиных сил в полуторалитровом бензиновом моторе.
Обновленная Равон Джентра доступна как на механической трансмиссии, так и с АКПП. Стоимость рестайлинг-модели производитель обещает держать в тех же рамках, что и на предыдущую вариацию, то есть от 570 до 700 тысяч рублей. Доступны варианты с двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности.
Равон Джентра или Веста: что купить?
Исходя из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы, предлагая попробовать выкупить неВест у владельцев, и якобы невозможности это сделать у теперешних обладателей из-за достоинств удачного приобретения.
Первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты, которые вместе с потребительскими преимуществами выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Что касается второго посыла, то это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.
Однако и первое, и второе несмотря или может потому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.
Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген, которые имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.
Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.
салон лада веста
Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Хоть она и не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или что касается руля, который у Лада Веста регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так как у Джентры такая регулировка лишь одна.
салон равон джентра
Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.
Читать дальше: Как устранить скрип щеток стеклоочистителя
Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины, так как недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников, которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.
Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян первому авто, так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.
Что лучше: веста или равон джентра?
Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение kengar » 09 мар 2021, 13:48
Если выбирать между Ладой Вестой и Джентрой, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.
Какие на ваш взгляд есть преимущества перед джентрой у Весты? Какие недостатки?
Re: Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение popovaevochka » 11 мар 2021, 07:46
Re: Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение Andrey755 » 17 мар 2021, 15:30
Re: Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение Katya » 25 мар 2021, 07:01
Re: Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение Nick80 » 26 мар 2021, 08:03
Re: Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение ksyu » 27 мар 2021, 07:37
Re: Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение Pavel85 » 13 дек 2021, 09:52
Re: Что лучше: веста или равон джентра?
Сообщение Barmaley » 14 дек 2021, 04:46
kengar писал(а): Если выбирать между Ладой Вестой и Джентрой, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.
Какие на ваш взгляд есть преимущества перед джентрой у Весты? Какие недостатки?
Страницы Назад 1 … 7 8 9
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Равон Р4 или Веста?
Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.
Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей, высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды» и машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.
Основным конкурентом Лады Веста можно назвать автомобиль Равон 4. По оснастке и ценовой политике эти два транспортных средства очень схожи, ведь они создавались для потребности широкого круга автолюбителей. Чтобы разобраться, что лучше – Лада Веста или семейство Равон (р4, Нексия, Джентра) для наших дорог, немного пройдемся по данным представителям.
Сообщений с 201 по 216 из 216
201 Ответ от Руслан 2016-01-26 08:40:25 (2016-01-26 08:50:14 отредактировано Руслан)
- Руслан
- Чемпион
- Неактивен
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Зарегистрирован: 2013-11-10
- Сообщений: 2,708
- Репутация :
- Спасибо: 97
Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra
ага реагируют : » Но, все эти скрипы, не включающийся свет, это все фуфло по сравнению с «пробоиной на борту»!
Доехав до сервиса, отдал машину и рассказал про сюрпризы. Получил автомобиль спустя шесть часов. Течь дала — антена на крыше. При нажатии на основание антенны, из под нее шли капли и пузыри. В сервисе мне залили герметикой «пробоину» под антенной. Посмотрим поможет ли… Аналогичные проблемы у Логанах, Ларгусах и других авто. Здесь же на драйве выдал поиск. В основном все так же заливают герметиком, а виной тому качество сборки. Кнопку освещения салона по рекомендации из Тольятти «смазали», но бестолку. Будут заказывать плафон в сборе и менять при следующем посещении. Ну, а на вопрос: «Нормальное ли явление «течь воды по замку багажника?» — получен ответ: «Да». Будем считать этот ответ официальным, т.к. получил я его в сервисе. «
Преимущества Лады Веста
- Кресло водителья имеет регулировку по высоте, в отличие от Равон.
- При включении 5й передачи в Ravon неудобно, приходится тянуться.
- Руль Лады Весты имеет регулировку по углу наклона и вылету.
- Лада Веста имеет современный дизайн, в то время как Равон почти целиком повторяет Шевроле Лачетти 2002 года.
- Багажник на 480 литров вместит больше, чем Равоновский, который всего на 400 литров.
- Лучше настроена подвеска и рулевое управление. Как бы там ни было, Лада может ездить даже в экстремальных условиях.
- Дорожный просвет больше, небольшие неровности дороги преодолевает легче, нежели Равон, который жестко идет по неровной дороге. Инженеры постарались, чтобы пассажирам былокомфортно и приятно ехать.
Конкурентоспособные цены на услуги автосервиса
Технический центр Гвардейский предлагает своим клиентам проведение высококачественных диагностических и ремонтных работ по доступным ценам, одним из наиболее низких в Казани. Кроме этого, неотъемлемой составляющей финансовой политики автосервиса является хорошо развитая система скидок, бонусов и акций. Особенно радуют автолюбителей низкие цены на запчасти для Дэу Джентра. А постоянные клиенты имеют возможность получить накопительную дисконтную карту автосервиса с неограниченным сроком действия.
Регламент технического обслуживания Дэу (Равон) Джентра
ОПЕРАЦИИ | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | То-11 |
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 3000 | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 |
Ремень привода генератора, насоса гур, кондиционера | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | |
Масло двигателя и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П |
Топливный фильтр (под топливным насосом) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П |
Промывка топливных форсунок | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (фильтр воздушный) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Фильтрующий элемент салона (фильтр салона) | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
Цепь грм | П | П | П | П | |||||||
Трансмиссионное масло механической коробки передач (уровень) | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П |
Углы установки колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Свечи зажигания | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Жидкость гура | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Считывание кодов ошибок (сканирование) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, выпуска, кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Промывка системы охлаждения | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Проверка состояния акб | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система гидропривода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, тормозные барабаны, диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое колесо и рулевой механизм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Регулировка фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стеклоочистители, стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Смазка замков, петель, защелки капота | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
П — проверка(диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З — замена Р — рекомендованные работы |
Многоканальный телефон: (843) 211-44-44
г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2