Оглавление
- История модели
- Дизайн экстерьера
- Технические характеристики
- Интерьер
- Особенности платформы и кузова
- Комплектации и цены
- Старт продаж и стоимость
- Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
- Технические характеристики Land Rover Defender 2020
- Цена Ленд Ровер Дефендер 2020
- Комплектации Land Rover Defender 2 поколения
- Дизайн интерьера и оснащение
- Экстерьер
История модели
Большой, мощный, надежный и немного угловатый внедорожник, впоследствии ставший легендарным Дефендером, компания Land Rover впервые представила в Великобритании еще в 1983 году.
В число неоспоримых преимуществ модели попали:
- широкая линейка мощных бензиновых и дизельных моторов моторов;
- постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
- надежная рамная конструкция.
До 2014 года в России официально продавались различные модификации Дефендера, включая пикапы, а в 2016 выпуск модели официально был завершен. Но интерес ценителей настоящего бездорожья к мощным и надежным авто не угас. Лимитированная версия модели с приставкой Works, выпущенная в 2018 году к 70-летию, была раскуплена рекордно быстро, что подтолкнуло руководство компании к модификации всеми любимого внедорожника.
За последний год в сети было множество идей и догадок, каким может быть новый Land Rover Defender ІІ поколения, который запланировали вывести на рынок в 2020. Но, окончательно рассекретили свое детище создатели только в сентябре 2019 года, представив новинку в рамках Frankfurt Motor Show 2019 (IAA).
И скрывали новый Дефендер 2020 года не зря, ведь даже при беглом взгляде на первые живые фото новинки очевидно, что изменений неимоверно много.
Дизайн экстерьера
Упор на внедорожные новшества инженеров никак не ограничил задумки дизайнеров. Новоиспеченная модель по своему кузовному оформлению, выполнена под стать своим собратьям — современно, оригинально и даже излишне вызывающе.
Созданная специально для Defender 2019-2020 палитра кузовных окрасов, получила три эксклюзивные эмали: Gondwana Stone, Pangea Green, Tasman Blue, которые в свою очередь подкреплены оттенками Indus Silver, Santorini Black, Eiger Gray, Fuji White. Последние подразумевают покрытие стандартного ЛКП специальной защитой в виде плёнки, обеспечивающей, помимо гарантийного увеличения срока «жизни» эмали, также оригинальный и запоминающийся внешний вид.
Выполнить индивидуальную настройку экстерьера и вместе с тем, усилить его технический арсенал можно за счет опционального оборудования, например усиленных рейлингов на крыше, электролебедки, трансформируемой верхней части из ткани.
В список дополнительной персонализации также входит возможность окраса части крышки капота эффектным коллером Black Gloss, или установки других дисков для колёс из двенадцати возможных вариантов диаметром от 18 до 22 дюйма.
Технические характеристики
Инженеры компании разработали 4 модификации легендарного внедорожника:
- D 200 — 200 л.с., 430 Нм;
- D 240 – 240 л.с., 430 Нм;
- P 300 – 300 л.с., 400 Нм;
- P 400 – 400 л.с., 550 Нм.
Дизельные вариации с индексом «D» получили 4-цилиндровый турбированный агрегат на два литра, версия P300 оснащается аналогичной турбированной «четверкой» на 2 литра, но уже в бензиновом исполнении. Самому «заряженному» Defender P400 положена гибридная силовая установка, состоящая из стартер-генератора на 48 Вольт и шестицилиндрового 3.0-литрового мотора.
Перечисленные модели доступны с автоматической «восьмиступицей» (ZF) и полноприводной системой с 2-скоростной «раздаткой». За определенную плату привод 4WD получит активный задний дифференциал с электроблокировкой. Пневмоподвеска модификации с удлиненной базой доступна по умолчанию, укороченной версии в качестве опции. Монтаж пневматической подвески позволит настраивать клиренс по желанию — с начальных 216 мм дорожный просвет может возрасти до 291 мм или уменьшиться до 166 мм для более комфортной выгрузки/погрузки багажа.
Грузоподъемность «по паспорту» — 900 кг, максимальный вес буксируемого прицепа — 3500 кг. В плане динамики лучше всего себя проявляет топовый Дефендер — P400, который за 6.4 секунды способен разогнаться до 100 км/ч. В планах компании представить в ближайшем будущем гибридную подзаряжаемую версию P400e на 404 «силы».
Интерьер
Салон новинки в полной мере будет отвечать пожеланиям самого требовательного владельца. Высококачественные материалы, максимальная функциональность и эргономика пространства позволит преодолевать любое бездорожье в атмосфере максимального комфорта.
Для удобства водителя и пассажиров тут есть все самое необходимое и даже намного больше:
- цифровая панель приборов;
- инновационный селектор передач;
- 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro;
- мощная акустика 180 Вт;
- современная навигационная система;
- мультируль с большими удобными кнопками;
- удобные сиденья с большим числом возможных регулировок;
- большие зеркала с подогревом, электроприводом и функцией схлопывания на парковке;
- камеры кругового обзора.
В качестве дополнительных опций будут доступны:
- кожаная обивка салона;
- проекционный дисплей;
- тканевая или панорамная крыша;
- электропривод и вентиляция кресел;
- акустика Meridian мощностью 400 или 700 Вт;
- технология ClearSight Ground View (прозрачный капот).
Изюминкой салона нового Дефендера станет и компоновка переднего ряда кресел. При необходимости настройку между креслом водителя и пассажира можно будет трансформировать в еще одно дополнительное место. Таким образом, первый ряд внедорожника можно считать трехместным. Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров.
Особенности платформы и кузова
Модель в кузове L663, сконструирована на платформе D7x, которая по сути, является в несколько раз усиленной и более мощной «тележкой» от Дискавери. Её архитектура на 96 процентов состоит из оригинальных элементов, а жесткости каркаса вполне хватит, чтобы справиться с нагрузкой до 6 500 кг. Во время тестов испытуемые образцы преодолели около 1 200 000 км в условиях невыносимой жары (около 50 градусов) и лютого мороза (до — 40 градусов) и на высоте до 3000 метров над уровнем моря.
Огромная работа по проектированию кузовной компоновки дала свои плоды — новый Land Rover Defender получил оптимальную геометрическую проходимость, которая даст возможность справиться даже с самыми, казалось бы, непреодолимыми препятствиями.
За счет внушительного клиренса в 291 мм и укороченным кузовным свесам, внедорожник из Англии получил самые удачные углы съезда и въезда — 40 и 38 градусов соответственно. На 110-ом «Дефендере» угол рампы составляет 28 градусов, а на 90-ом — 31.
«Запаска» у автомобиля установлена на пятой дверце. Такое решение делает доступ к колесу максимально удобным и предотвращает его от нежелательного загрязнения, особенно если приобрести специальный защитный чехол. Продуманное местоположение всех узлов и агрегатов в подкапотном пространстве, позволяет британцу преодолевать водные барьеры глубиной до 90 см.
Комплектации и цены
Начало продаж Ленд Ровера Дефендера 2020 в России пока не состоялось. Но пока можно узнать, сколько он стоит в других странах. Например, в Польше.
Пока в продаже есть только длинные версии. «База» оценивается в 268600 — 366100 злотых (4.34 – 5.91 миллиона рублей), в зависимости от двигателя. Среди оснащения:
- комплект электронных «помощников»;
- светодиодные фары;
- обогрев лобового стекла;
- камеры «по кругу»;
- двухзонный климат-контроль.
- мультимедиа-система с 10-дюймовым цветным дисплеем и навигацией.
Конечно, это далеко не всё. Можно выбирать из пакетных предложений, увеличивая, соответственно, цену Land Rover Defender 2020 или определит самостоятельно, какие опции нужны, а какие – нет. Список позиций внушителен. Он включает, например, вот что:
- система Terrain Response второго поколения;
- матричные фары;
- стеклянная крыша;
- 20-дюймовые диски;
- бесключевой доступ;
- розетка на 230 Вольт
- аудиосистема Meridian.
При желании купить Land Rover Defender 2020, в котором будет «совсем всё», а ещё и самый мощный в гамме мотор, придётся выложить более полумиллиона злотых (8 миллионов рублей)!. Страна сборки – только Словакия.
Новый кузов
Конечно же, Ленд Ровера Дефендера 2020 года – это никакой не рестайлинг знаменитого предка. Здесь новое абсолютно всё. Тем, кто заинтересовался, уже предлагается посмотреть видео тест драйвов Ленд Ровера Дефендера 2020. Благо, они в изобилии есть в Сети – ведь свежую модель начинают продавать в Европе, и к ней ожидаемо возник огромный интерес публики. А позже появятся даже цельнометаллические фургоны. У нас таких не будет точно.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Ленд Ровера Дефендера 2020 в нашей стране состоится примерно осенью. Комплектации и цены Ленд Ровера Дефендера 2020 в новом кузове будут объявлены весной или даже летом. Но, даже без фото этих документов, понятно, что дешёвым автомобиль не будет точно. Любителям оригинальных и стильных внедорожников придётся раскошелиться.
Что касается соперников, то выбор внедорожников за 4.5 миллиона рублей и выше – очень широк. Скажем, можно приобрести Lexus GX за 4.565 миллиона рублей или даже огромный LX (не менее 6. 11 миллиона). А при наличии 7.57 миллионов рублей, их можно обменять на базовый (хорошо оснащённый) Мерседес G-класса.
Старт продаж и стоимость
Дебютной моделью окажется «Дефендер» 110-ой версии. Его стоимость на английском рынке будет варьироваться от 45 000 до 78 500 фунтов стерлингов, что в переводе на российскую — от 3 600 000 до 6 400 000 рублей.
Следующей весной в продаже появится 90-ый Defender с начальным прайсом в 40 000 фунтов стерлингов. Модельная гамма завершит своё формирование с появлением 130-ой модификации. Это произойдёт в августе-сентябре 2020 года. Сборка автомобилей будет налажена на конвейерах словацкого предприятия в городе Нитра, откуда уже давно сходит собрат Discovery. На территории России обновленный вседорожник появится летом следующего года.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.
Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.
Технические характеристики Land Rover Defender 2020
Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.
Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.
2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.
Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).
Бензиновые модификации Land Rover Defender.
Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.
На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.
Цена Ленд Ровер Дефендер 2020
Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.
Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля
Комплектации Land Rover Defender 2 поколения
Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.
И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.
На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.
Дизайн интерьера и оснащение
Сразу заметим, что обновленный вседорожник поступит в продажу в шести различных комплектациях: First Edition, Defender X, HSE, SE, S, Standart. Перечень стандартного оборудования включает в себя следующее:
- Отделка кресел качественной тканью Resolve;
- Передняя оптика со светодиодным наполнением;
- Внешние зеркала с электрическим приводом для регулировки положение и обогревом;
- Электропривод (8 настроек) и обогрев сидений первого ряда;
- Зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением;
- Камера обзора в 360 градусов;
- Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro с качественным сенсорным экраном на 10 дюймов (поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay);
- Навигационная система;
- Премиальная акустическая система на 180 Вт (6 динамиков);
- Круиз-контроль;
- Контроль удержания в полосе;
- Ассистент распознающий дорожные знаки;
- Колёсные диски на 18 дюймов.
Самые топовые комплектации пополнят своё оснащение следующими полезностями:
- Оригинальная светотехника Matrix LED;
- Кожаная или комбинированная отделка интерьера;
- Внутренне зеркало-дисплей;
- Полностью цифровая «приборка» на 12.5 дюймов;
- Проекционный экран (полноцветный);
- Бесключевой доступ;
- Панорамная крыша;
- Вентиляция для сидений;
Электрический привод для сидений на 14 или 12 регулировок; - Премиальный акустический комплекс Meridian на 400 Вт (10 динамиков) или 700 Вт (14 громкоговорителей);
- Круиз-контроль (адаптивный);
- Технология ClearSightGround View («прозрачная» крышка капота);
- Ассистент автопарковки;
- Контроль поперечного трафика во время езды назад;
- Колёсные диски от 19 до 22.
Фронтальная часть внутреннего убранства нового Defender отличается совсем нетрадиционной компоновкой — пространство между сиденьями можно превратить в дополнительное кресло, тем самым трансформировать передний ряд в трехместный. По этой причине центральную консоль изготовили в виде прилива, на котором расположена симпатичная ручка для переключения передач трансмиссии, а также физические кнопки для настройки климат-контроля и других бортовых систем.
Модификации «90»уже в базе положен складной «стульчик»- только шестиместная компоновка салона. Дефендер 110 рассчитан уже на пять или шесть посадочных мест. Кроме того, данная версия авто предусматривает схему 5+2, то есть сзади появляется третий ряд для двух пассажиров.
Емкость багажного отсека модификации с укороченной базой варьируется от 399 до 1564 литров. Вариация с более длиной базой за спинками третьего ряда кресел предусматривает более скромную вместительность — 231 литр или 646 за вторым посадочным рядом. Производитель объяснил, что максимальный объем кузова 110-го исполнения — 2380 литров. Для различных мелочей присутствуют ниши и отсеки: перчаточный ящик предлагает пространства на 5.8 литров, полка на фронтальной панели — 6.9.
Экстерьер
Внешне новое поколение легендарного вездехода кардинально отличается от модели предшественника. Вместо угловатых форм – плавно скругленные элементы кузова, вместо лаконичной простоты – эффектный дизайн премиум класса.
Над новым экстерьером работал знаменитый дизайнер Массимо Фрашелла, перед которым была поставлена задача переосмыслить экстерьер культового автомобиля и сделать его более современным, сохранив при этом узнаваемые черты любимого всеми Дефендера. Насколько хорошо это удалось мастеру, покажет время. Однозначно, мнения экспертов и автолюбителей в этом вопросе разойдутся.
Итак, экстерьер, которым привлек к себе внимание новый Land Rover Defender 2020 года, формируют такие элементы, как:
- кардинально изменившаяся фронтальная часть;
- сохранившие круглую форму фары с контурной светодиодной подсветкой;
- мощный передний бампер;
- внедорожный обвес из некрашеного пластика;
- надежная защита днища;
- вертикальные воздухозаборники в крыльях;
- большие колесные диски (18-22 дюйма);
- надежный дополнительный багажник на крыше с лесничей для максимально удобной загрузки;
- большая дверь багажного отсека, на которой традиционно расположено запасное колесо;
- эффектные задние фонари в кубическом дизайне;
- тканевая сдвижная крыша (опционально).
Новый Land Rover Defender выйдет на рынок в 2020 году в 3-дверном и 5-дверном исполнении (соответственно, и цена будет несколько отличаться). Для двух версий сохранятся привычные обозначения (90 /110).
Defender 90
Укороченная 3-дверная модель получит такие габариты:
Параметр |
Размер |
Длина |
4 323 мм (без запасного колеса) |
Ширина |
1 996 мм |
Высота |
1 974 мм |
Багажник |
397 – 1563 л |
Defender 110
Стандартный кузов (5 дверей) получит такие габариты:
Параметр |
Размер |
Длина |
4 758 мм (без запасного колеса) |
Ширина |
1 996 мм |
Высота |
1 974 мм |
Багажник |
231 (3 ряда сидений) 646 (2 ряда сидений) 2380 (при полной трансформации) |
Цветовая гамма модели расширена тремя эксклюзивными оттенками: Tasman Blue, Gondwana Stone и Pangea Green. В оттенках Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green также предусматривается нанесение защитной плетки, которая продлевает срок службы лакокрасочного покрытия при эксплуатации автомобиля на бездорожье.