Что выбрать

Оглавление

Стоимость

По ценовым характеристикам различий практически не существует. В типовых версиях седан несколько дороже, впрочем, Веста и мощнее.

Рано или поздно наступает тот счастливый день, когда нужно идти в автосалон за новым автомобилем. А поскольку рынок пестрит широчайшим разнообразием марок и моделей, сделать правильный выбор порой не так-то просто. Ведь нужно учитывать не только цену, внешний вид, но и практичность, условия эксплуатации, комфортабельность, технические характеристики.

Если говорить о бюджетном классе, то самыми популярными на российском рынке являются автомобили марки Lada. А из предлагаемых моделей можно выделить две наиболее востребованные – Lada Vesta и Lada Largus. Чтобы понять, почему они так популярны и что из них лучше, остановимся на каждой модели подробнее.

Главное отличие этого автомобиля от предшественников – современный дизайн

Яркий, стильный, уникальный, всегда привлекает к себе внимание. Как внешне, так и внутренне машина выглядит ничуть не хуже зарубежных аналогов

Ходовая часть также подверглась изменениям. Автомобилем управлять очень приятно. Он отлично справляется с крутыми поворотами, устойчив при резких маневрах, а подвеска хорошо отрабатывает неровности на дороге.

Салон автомобиля выглядит очень красиво и современно. Впервые сев за руль, можно на мгновение забыть, что эта машина российского производства. Все линии интерьера сглажены, отсутствуют острые углы, выступы. Хорошо читаемая приборная панель выполнена в приятной цветовой гамме. Все кнопки, переключатели работают плавно, без раздражающих посторонних звуков.

Улучшена шумоизоляция автомобиля. Звук двигателя, аэродинамические шумы, звук от шин – все это стало заметно тише, а езда на длинные расстояния теперь не так утомительна.

Радует разнообразие предлагаемых комплектаций. Уже в версии «Comfort» есть все необходимое для комфортной и безопасной езды: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, ABS, система курсовой устойчивости. В более дорогих комплектациях добавлены климат-контроль, мультимедиасистема, камера заднего вида.

Лада Веста комплектуется двумя вариантами двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра
, а также двумя вариантами трансмиссии – механической и роботизированной.

Из недостатков автомобиля можно выделить качество материалов в салоне
. При всей своей современности, салон выполнен из дешевого пластика. Подгонка деталей не идеальная. На неровной дороге могут проявляться посторонние скрипы.

Также есть нарекания по некорректной работе роботизированной трансмиссии.

Ларгус по праву можно назвать одним из самых практичных автомобилей
на российском рынке. Эта модель сочетает в себе качества как хорошего рабочего, так и семейного автомобиля.

Кузов «универсал» очень вместительный, просторный. Багажное отделение поражает своим объемом, а если сложить задние сиденья, то объем увеличивается вдвое. Это позволяет перевозить не только личные вещи, но и строительные материалы, крупногабаритные грузы, небольшую мебель.

Автомобиль также прекрасно подходит для дальних поездок. Салон просторный, удобный. Более дорогие комплектации оснащены кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал.

Дизайн этой модели как внешне, так и внутренне не отличается яркостью и современностью. Но назвать его непривлекательным тоже нельзя. Автомобиль выполнен просто, лаконично, без излишеств.

Лада Ларгус представлен в нескольких комплектациях, среди которых есть 5 и 7 местные. Оснащается двумя версиями двигателей, объемом 1,6 литра: 8-ми клапанным, и 16 клапанным, мощностью 87 и 106 лошадиных сил
, а также механической трансмиссией.

Среди недостатков автомобиля можно отметить небогатое оснащение в максимальной комплектации и недостаточную мощность двигателя. Также есть замечания по эргономике в салоне и качеству материалов.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус Сопоставление двигателей

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке.

Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера. Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать.

«Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

Внешний вид автомобилей

История появления Лада Ларгус пускает корни к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому транспортному средству.

Лада Веста более новая и современная машина, к тому же рекламная кампания по продвижению машины была проведена на высоком уровне.

Отсюда следует, что первое впечатление, оказываемое конкурентами, находится на одном уровне.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учитывать внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус обладает внушительным кузовом – это является его главным козырем в борьбе за покупателя.

На заметку!

Потенциальных покупателей 7-местной модели, тем, кому он действительно нужен, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над подобной универсальной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то возможно приобретение более раскрученной модели.

Общие параметры автомобилей

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус Показатели имеют различие, но не такое, чтобы с уверенностью отдать предпочтение одной из моделей.

  1. Ларгус несколько длиннее своего нового оппонента – 4470 мм. против 4410.
  2. Ширина седана превосходит параметры универсала – 1764 и 1750.
  3. Последний чуть больше весит и имеет большую салонную вместимость.
  4. Веста в силу комплектации заметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
  5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новой модели значительно выше (178 мм).
  6. Объем багажника Лада Ларгус составляет 560 литров, Веста – 480, что тоже немало.
  7. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс универсала значительно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

Как выглядят конкуренты внешне?

Лада Ларгус смотрится как автомобиль, пришедший из другой эпохи.

  • Спереди имеет ровные линии, четко выделяемые фары, противотуманки округлой формы, капот под небольшим уклоном, черный радиатор с одной хромированной полоской.
  • Профиль также старомоден: двери определяются ровными очертаниями, диски колес очень просты в дизайне. Выглядит экстерьер Ларгуса вполне согласовано, но не для нашего времени.
  • В задней части установлены раздвижные двери с большими стеклами. Присутствует низкий бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
  • Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют запоминающиеся изгибы фронтальной части.
  • Профиль оформлен в интересном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается назад, хорошее впечатление оставляют раздвоенные спицы колес.
  • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупной надписью логотипа.

Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей

Сопоставление двигателей Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9.

Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч.

Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

На заметку!

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

Подлокотник Лада Веста СВ Кросс: его особенности и возможности

Главная › Кроссоверы

19.09.2018

Вышедший недавно универсал Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 учел множество недостатков, которые были в обычном седане. Одним из самых оригинальных нововведений тут выступает встроенный подлокотник. Обо всех особенностях такого устройства мы и поговорим сейчас.

Особенности подлокотника

Стоит сказать, что устройство получилось весьма практичным и функциональным. Крышка в элементе откидная, благодаря чему в подлокотнике можно спрятать несколько полезных вещичек. Да, объем не слишком большой, но для различной мелочевки места хватит вполне, так что не придется искать все эти предметы по салону.

В плане эргономики и комфорта подлокотник Лада Веста СВ Кросс является просто необходимым нововведением. Для водителя теперь намного комфортнее ехать за рулем, ведь руку можно положить на этот элемент, чего сильно не хватало в последних седанах АвтоВАЗа.

Существует ли возможность приобрести подлокотник

Владельцы седана LADA Vesta все чаще задаются подобным вопросов, ведь подобная доработка является очень удачным решением. Существует несколько способов приобретения такого элемента интерьера салона:

Артикул подлокотника в сборе выглядит так: 8450031230. Зная эти цифры, вы намного быстрее найдете для себя подходящий товар. Следует отметить, что стоимость готового изделия обойдется вам, приблизительно, в 10 тысяч рублей.

Как выполнить монтаж подлокотника

Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:

  • снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
  • возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
  • выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
  • проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.

Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.

Есть ли необходимость в монтаже подлокотника

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо, прежде всего, оценить достоинства подобного элемента. Среди преимуществ установки нового подлокотника в седане можно выделить:

  • повышенную эстетическую привлекательность салона;
  • дополнительное место для хранения мелких предметов;
  • комфорт для водителя.

Основной минус – необходимость потратить около 10 тысяч рублей. Возможно, сумма не такая уж и большая, но есть ли нужда в подобных затратах? Кроме того, не каждый сможет выполнить монтаж элемента правильно, ведь тут нужно немножко подгонять седан под новое приспособление

Да и важно купить все необходимое, при этом, не заказав ничего лишнего. А если обращаться к профессионалам за установкой, стоимость такого подлокотника еще более возрастет. Таким образом, решать все только вам

Таким образом, решать все только вам.

Подбиваем итоги

Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.

Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:

FakeHeader

Comments 84

Перед покупкой ларгуса я планировал взять SV механику 1.6, на тест драйве катал на 1.8. Скажу что механика вполне себе живая, но брать я хотел 1.6. К тому же 1.8 это тот же самый 1.6 немного доработанный и со своими косяками . Самый бюджетный вариант стоил 671000, пустая, без магнитолы без антикора и прочего. Меня удивили ватные тормоза. На ларгусе они не в пример лучше, гораздо лучше. Динамика вполне себе так, могло быть и лучше. Но брать машину за 701 000, в более менее приемлемой комплектации я не смог, убедить себя не нашел доводов . К тому же объем багажника не сильно отличается от обычной весты. Увы это факт, но вот дизайн машины мне очень понравился, салон хороший и просторный, шумоизоляция вполне комфортная. Получше чем на корейцах. Поездил как то на КИА Оптима, был шокирован. Ломал себя долго и все таки решил брать Ларгуса, лучше я поезжу на проверенной временем базе пару лет, чем сесть в некотором плане сырую машину. Так что все верно решили)))

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. В паре с двигателем работает роботизированная трансмиссия.

Двигатель у Ларгус Кросс тоже один — 1.6-литровый мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 145 ньютон-метров. Средний расход — 9 литров в режиме «город-трасса». Разгон до «сотни» — 13,5 секунды, максимальная скорость — 165 км/ч. В комплекте — безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Габариты и экстерьер

Внешний вид Лада Кросс пока не примелькался на улицах

Сначала покупатели распробуют универсал, а потом традиционно обратят внимание на версию повышенной проходимости. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели от тольяттинцев

В самом оснащенном варианте Exclusive есть недоступные для седана цвета, а крыша и корпуса зеркал заднего вида окрашены в глянцевый черный.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Lada Largus Cross — 4470 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1682 мм. Клиренс — 195 мм, что на 25 мм больше, чем у «дорожной» версии.

Внешних отличий между Ларгус Кросс и его братом мало, но присмотревшись замечаешь детали. Обычный Ларгус комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кросс ставят 16-е, при этом запасное колесо у «обычной» версии 15-е, комплектное, а у Ларгус Кросс 15-я докатка. Литые диски у Ларгуса доступны только в максимальной комплектации, а у Кросса они есть по умолчанию. Кузов Кросса по периметру обвешан неокрашенным пластиком: неокрашенные бамперы, накладки на пороги и арки. Спустя пару лет после выхода машины на рынок, в отзывах автовладельцев часто стали появляться упоминания о жучках под пластиком и протертой краске. Связано это с креплением защиты, которая неплотно прилегает к кузову.

Престиж и кузов

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

Параметры моделей. Веста – Ларгус:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

Цены и комплектации

Как уже упоминалось, оба автомобиля имеют практически одинаковые дополнительные функции. Разница в особенностях комплектаций. Лада Веста в этом плане более гибкая. Она имеет 7 различных комплектаций, где по-разному скомпонованы различные дополнительные опции. На данный момент Лада Х-рей предлагается всего в 4 комплектациях, что несколько осложняет подбор автомобиля под индивидуальные потребности водителя.

Стоимость автомобилей зависит от комплектации. На этот показатель влияет компоновка силового узла, а также наличие дополнительных опций. Разница между минимальной сборкой и максимальной у обоих автомобилей окажется порядка 200 тысяч рублей.

В целом, Лада Х-рей дороже. Базовая комплектация обойдется покупателю в 550 тысяч рублей, аналогичная сборка Лада Веста стоит 520 тысяч. За максимальный вариант Лада Веста придется выложить 720 тысяч. А, вот Лада Х-рей в самой большой комплектации обойдется водителю в 780 тысяч. Как видите, Лада Веста является более бюджетным вариантом, особенно с учетом обилия дополнительных функций даже в базовой комплектации.

Выводы

. При ближайшем рассмотрении, такие очень разные машины, как Лада Веста и Лада Х-рей существенно схожи. Сказалось стремление инженеров унифицировать модели. В связи с этим, полноценно ответить на вопрос, что лучше, Лада Веста или Х-рей, практически невозможно. На самом деле, тут все будет зависеть от ваших личных требований к автомобилю, для одних людей наилучшим вариантом станет Веста, а другим больше подойдет Х-рей.

Что выбрать: Лада Ларгус или Лада Гранта

По многим показателям универсалы равны. Ларгус – надёжнее и вместительнее, здесь имеется возможность выбора 5- или 7-местного варианта. Этот автомобиль надёжнее, у него лучше управляемость и энергоёмкость подвески.

В пользу Гранты можно отметить гораздо большие возможности в плане выбора силового агрегата и трансмиссии, большую экономичность, да и в плане обслуживания/ремонта длинномерная вариация седана предпочтительнее.

Словом, выбор за вами, и если главным фактором является стоимость, то Гранта намного дешевле при сравнимых наборах опций. Нужно ли переплачивать за больший уровень комфорта и принадлежность к моделям, полностью разработанным на основе иномарки, решать тоже вам.

Что выбрать – Лада Ларгус или Лада Веста СВ, заявление АвтоВАЗа

Правда, перекос в сторону эстетики сделал Vesta SW отнюдь не самым практичным автомобилем сегмента. Не способствовала этому и значительная унификация с седаном. Хотя АвтоВАЗ заявляет об освоении 39 новых кузовных деталей, компоненты, определяющие размеры салона, у седана и универсала одинаковые. Задняя часть пятидверки усилена, но размер багажника под полкой идентичен седановскому — 480 литров (под потолок, конечно, войдет больше). Зато в средних и топовых комплектациях у универсала появляется шестисекционный органайзер под полом объемом около 100 литров, в который можно убрать редко используемую мелочевку: трос, знак аварийной остановки, перчатки.

Унификация с седаном привела и к ряду других ограничений, например, багажник имеет высокий порог, а сиденья не складываются в ровный пол.

При одинаковом размере колесной базы просторность задних мест у обоих автомобилей одинакова по длине, но универсал дает +2,5 см воздуха над головой пассажиров — это плюс. Что до продольных размеров, то модель и так была одним из лидеров сегмента по параметру.

Тем не менее, Lada Vesta SW на стала самым практичным автомобилем сегмента В+: утилитарный универсал Lada Largus значительно «объемистей», больше багажник и у лифтбэка Skoda Rapid. На АвтоВАЗе не видят в этом проблемы: дескать, универсал Vesta SW адресован тем, кто хочет автомобиль по большей части гражданский, но иногда нуждается в большом проеме грузового отсека, например, чтобы увезти велосипеды или негабаритный груз. Ижевский автомобиль должен привлечь в первую очередь сочетанием практичности и дизайна, и под таким углом зрения Vesta SW в самом деле убедительна.

«АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд двухтопливных «Лад». Сейчас автолюбителям доступна LADA Vesta CNG, работающая как на бензине, так и на сжатом природном газе. В 2021 -2019 годах в продажу поступят LADA Largus CNG, а в 2021 году – LADA Granta CNG, передает «Автостат».

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Classic 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 609 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 637 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 662 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 672 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 690 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 697 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 720 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 728 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 746 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 763 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 788 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 814 400
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 839 400

ЛАДА ЛАРГУС

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Standard / 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 554 900
Norma / 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 576 900
Norma / Climate 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 606 900
Norma / Climate 7мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 630 900
Norma / Comfort 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 645 400
Norma / Comfort 7мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 645 900
Luxe / 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 666 400
Norma / Comfort 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 667 400
Luxe / Prestige 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 676 400
Luxe / 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 400
Luxe / Prestige 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 400

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

Варианты трансмиссий в моделях Лада

Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из отечественных авто LADA Largus или LADA Vesta. Комплектация Ларгус в этой части выглядит скромно, ведь в распоряжении этой модели присутствует только механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Если сравнить, то для Весты производитель не пожадничал и адресовал два варианта «механики», а также прогрессивный «робот» «АМТ». Напомним, что обе версии механических агрегатов надежны и располагают аналогичным арсеналом в пять ступеней. Здесь видим факт отказа конструкторов «ВАЗ» от классического «автомата» в пользу «робота». Насколько это верно – покажет время.

Экстерьер, какая разница между Ларгус и Веста

Разница во внешнем облике достаточно ощутима, но что лучше в данном случае, Лада Ларгус или Лада Веста. Здесь к модели Ларгус можно смело прикрепить приставку «ретро», поскольку на ее фоне Веста позиционирована как перспективная новинка. Универсал наделен спокойными кузовными линиями в плане дизайна. Это с лихвой подтверждается контурами капота, головной оптики и передней решетки. Ели смотреть на профиль данного авто, то созерцателя посещает грусть и уныние, ведь простота дизайна не способна таить изюминки. Корма универсала доставляет аналогичные ощущения. Здесь расположился давно приевшийся узкий бампер, контуры которого повторяются линиями растянутых стоп-сигналов. Большая площадь остекления мало граничит со спортивностью облика.

Если сравнить, то Веста на этом фоне – полная противоположность. Дизайн экстерьера пестрит модными изысками. Передок автомобиля намекает на стремительность и эксцентричность, а боковые панели порадуют современными веяниями модного нынче «Х» — стиля, чему вторит присутствие соответствующей формы штамповок. Особого шика передней части предает решетка, которая плавно гармонирует с заборниками для встречного воздушного потока. Самобытным стилем обладает противотуманная оптика, как бы подчеркивающая намек на солидность. Продолжим сравнение.

Что выбрать – Лада Ларгус или Лада Веста СВ, заявление АвтоВАЗа

Правда, перекос в сторону эстетики сделал Vesta SW отнюдь не самым практичным автомобилем сегмента. Не способствовала этому и значительная унификация с седаном. Хотя АвтоВАЗ заявляет об освоении 39 новых кузовных деталей, компоненты, определяющие размеры салона, у седана и универсала одинаковые. Задняя часть пятидверки усилена, но размер багажника под полкой идентичен седановскому — 480 литров (под потолок, конечно, войдет больше). Зато в средних и топовых комплектациях у универсала появляется шестисекционный органайзер под полом объемом около 100 литров, в который можно убрать редко используемую мелочевку: трос, знак аварийной остановки, перчатки.

Унификация с седаном привела и к ряду других ограничений, например, багажник имеет высокий порог, а сиденья не складываются в ровный пол.

При одинаковом размере колесной базы просторность задних мест у обоих автомобилей одинакова по длине, но универсал дает +2,5 см воздуха над головой пассажиров — это плюс. Что до продольных размеров, то модель и так была одним из лидеров сегмента по параметру.

Тем не менее, Lada Vesta SW на стала самым практичным автомобилем сегмента В+: утилитарный универсал Lada Largus значительно «объемистей», больше багажник и у лифтбэка Skoda Rapid. На АвтоВАЗе не видят в этом проблемы: дескать, универсал Vesta SW адресован тем, кто хочет автомобиль по большей части гражданский, но иногда нуждается в большом проеме грузового отсека, например, чтобы увезти велосипеды или негабаритный груз. Ижевский автомобиль должен привлечь в первую очередь сочетанием практичности и дизайна, и под таким углом зрения Vesta SW в самом деле убедительна.

«АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд двухтопливных «Лад». Сейчас автолюбителям доступна LADA Vesta CNG, работающая как на бензине, так и на сжатом природном газе. В 2018 -2019 годах в продажу поступят LADA Largus CNG, а в 2019 году – LADA Granta CNG, передает «Автостат».

Итог сравнения Vesta SW Cross и Largus Cross

При создании Лада Ларгус Кросс перед инженерами АВТОВАЗа стояла задача сохранить управляемость кросс-версии на уровне обычного универсала. Заметить разницу между «приподнятым» автомобилем и его дорожной версией на хорошей дороге не удастся. А вот на грунтовке или разбитом асфальте Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Ларгус с приставкой «Кросс» тратит больше бензина, чем простой универсал. Это на 1,4 литра в городе и на 0,8 литра на трассе. Связано это с измененными передаточными числами коробки, колесами большего размера и дополнительные 35 килограмм массы. Важный нюанс: 102-сильный шестнадцатиклапанный мотор Ларгус Кросс рассчитан на АИ-95, а восьмиклапанный агрегат «обычного» Ларгус можно кормить 92-м. Разница в стоимости содержания оказывается существенной.

Ларгус Кросс стоит как хорошо оснащенная Веста Кросс. В нем не меньше опций, и на борт он может взять больше груза — спасибо фургонообразному кузову. С другой стороны, многих отпугнет вид этого автомобиля и салон, навевающий воспоминания о французском автопроме начала нулевых. Веста Кросс выглядит интереснее внешне, а если на АВТОВАЗе, как говорят, поработали на стабильным качеством сборке то вариант в этой же ценовой категории остается один — новая модель Лады.

Читать также: Инструмент для пдр своими руками

LADA > Vesta

LADA > Largus

По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.

Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер. Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату. Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.

Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше. К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике — руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету. При этом превосходит его по управляемости.

Единственный прокол с маркетингом нового универсала Lada Vesta SW — это обозначение модели латинской аббревиатурой SW (эс-дабл-ю), которую сам АвтоВАЗ расшифровывает Sport Wagon. Подобное сокращение используется у иномарок, например, Kia Ceed SW, но для российской модели выглядит странно. Так чего в новом универсале больше: спорта или вагона?

Обычно дизайн новых моделей вызывает раскол аудитории на любителей и ненавистников, но Lada Vesta SW — тот редкий случай, когда итоги плебисцита присуждают главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину почти безоговорочную победу. Особенно хорошо Vesta SW смотрится в исполнении Cross, причем не столько за счет увеличенного просвета и накладок, сколько за счет 17-дюймовых колес, которые входят в его базовую комплектацию.

Читать также: Форд фокус 2 дергается на холостых оборотах

Подведем итоги

Мы провели сравнение, а вы, вероятно определились, что лучше из 2-ух моделей LADA Largus или LADA Vesta. Приобретение универсала Ларгус будет оправданным действием лишь в том случае, когда возникает острая потребность именно в таком типе кузова, а понравившиеся клиенту конкуренты находятся весьма «далеко» за пределами этого ценового сегмента. Во всех остальных ситуациях рекомендуем присмотреться к более современной, мощной, яркой и самобытной Весте, по праву завоевавшей пальму первенства в нашем необычном сравнительном обзоре.