20 автомобилей из фильмов и сериалов, которыми хотели бы владеть многие автолюбители

12) Honda Integra Type R (1986)

Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.

Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка. 

Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года. 

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Alfa Romeo Alfasud

Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.

Какие гоночные автомобили запомнились нам больше всего

С тех пор как появились автомобили, люди начали проводить гонки…

За более чем столетнюю историю автоспорта в мире появилось много великих гоночных автомобилей. Время от времени появляется такой автомобиль, который на долгие годы вдохновляет мир спорта. Слава о подвигах этих болидов и гонщиков, которые ими управляли, остается в веках. О них снимают фильмы, пишу повести, предают исторические факты из уст в уста. За долгую историю автомобильного спорта ни раз появлялись гоночные автомобили, которые были новаторскими, превосходными, красивыми или культовыми.

Формула 1, DTM, Rally – в каждом из разных типов гонок были свои культовые автомобили, гениальные изобретения инженерной мысли не имеют границ. Представляем читателям 1GAI.RU 10 автомобилей, которые, как мы предполагаем, являются самыми легендарными в мире гонок. Выставление им рейтинга мы считаем бесполезным занятием, их невозможно сравнивать, так как их значение напрямую связано с разными дисциплинами мотоспорта.

Оставим все как есть, просто констатируем факты и представим Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен в алфавитном порядке.

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

15) Ferrari F40 (1987)

Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.

Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари. 

Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами. 

Volkswagen Käfer («Жук»)

На конвейере: 1938-2003

Особенность: дизайн, заднемоторная компоновка, новое представление о семейном авто

Легендарный автомобиль №1 в мире – 65 лет на конвейере (сначала в Германии, затем в Южной и Латинской Америке), более 21,5 миллиона экземпляров Volkswagen Käfer без существенных конструктивных изменений (без учета модификаций двигателя и подвески)! Им восторгались парни из Beatles, машина неоднократно мелькала в кино и клипах, но главное – «Жук» честно делал свое дело: вез семьи из пункта А в пункт В и далее по списку.

Изначально в авто стоял 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1,1 литра и мощностью 20 л.с. – перевозил семью из четырех человек (рекорд для «Жука» — 36 человек в салоне, на капоте и крыше!), разгонялся до 100 км/ч и стоил 1 000 рейхсмарок. Вот, собственно, и все ингредиенты для тотального успеха модели в мире.  

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

Hindustan Ambassador

На конвейере: 1958-2014

Особенность: феерический консерватизм

Легендарный автомобиль Индии, «король индийских дорог» или живое – вернее, механическое, воплощение Шивы – вот примерно такие мысли возникают, смотря на маленький «Амби». По сути, Hindustan Ambassador – это английский Morris Oxford III, который в 1956-м появился на английском конвейере, а два года спустя отправился покорять Индию. На тот момент машинка выглядела весьма конкурентноспособно: 1,4-литровый двигатель выдавал 55 л.с., потреблял около 10 литров бензина но 100 км, и мог разогнать авто до 120 км/ч.

Только с того времени английский автопром ушел далеко вперед, а индийский – нет! «Амби» почти три с половиной десятка лет выпускался с сугубо косметическими изменениями, только в 1992-м году получив более современный двигатель (1,8 л, 75 л.с.) и 5-ступенчатую КПП! Более того, потом появилась и версия с двухлитровым мотором.

Она уже отличалась от первых моделей не только по динамике, но и внешне. Хотя и последний вариант, чего скрывать, также напоминал наш «Москвич-407». Удивительно терпеливый народ, эти индусы.

Chevrolet Tri-Five

Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.

Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

3) Honda Accord (1982)

Honda Accord второго поколения, вышедшая на рынок в 1982 году, стала первым японским автомобилем, выпускаемым в США. Несмотря на явный успех первого поколения Honda Accord, именно второе поколение стало для компании Honda бестселлером по всему миру. А автомобиль было за что любить. Так, второе поколение Honda Accord обладало хорошей надежностью. До сих пор о прочности и надежности Honda Accord образца 1980-х ходят легенды среди любителей японского автопрома.

Но в этом нет ничего удивительного, поскольку компания Honda уделяла первостепенное внимание именно инженерным этапам при создании автомобиля. Это касалось всех систем машины, в том числе коробки передач и двигателя

В том числе второе поколение получило существенное обновление внешнего дизайна и интерьера. 

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

Citroen 2CV

На конвейере: 1949-1990

Особенность: кузов (четырехдверное ландо), дешевизна и максимальная практичность

Франция по части легендарных автомобилей дала достойный ответ немцам – у каждого из французских производителей были свои культовые модели, и Citroen 2CV – или «де шво» — выступил первопроходцем. Четыре двери, хороший клиренс – крестьяне и фермеры были довольны, малый расход топлива, высокая надежность и ремонтопригодность. Скорость была невысока, правда, но зато проехать можно было везде.

Еще никогда спрос на малолитражку не был настолько высок – в очереди на ее приобретение надо было «простоять» не один год. А б/у машина стоила дороже новой – это была «плата за ожидание». Легендарный французский автомобиль – частый гость комедий с Луи де Фюнесом – стал одним из драйверов малого бизнеса. И, пожалуй, оставил даже больший след в истории, чем Сitroen DC19 («фантомасмобиль» — о нем мы тоже вскоре поговорим). Почему? Потому что все гениальное – просто. А в Германии — еще и вдвое дешевле «Жука»!

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Автомобильная промышленность Германии

В Германии, как и в других странах Европы, 60-е годы стали периодом реструктуризации крупных автомобильных компаний.

В 1965 году Volkswagen AG выкупил компанию Audi у концерна Daimler-Benz и создал концерн Volkswagen-Audi Group (VAG). Через некоторое время в него также вошли испанская компания SEAT и чешская Skoda.

VW-411

Одним из первых плодов объединения стал автомобиль VW-411, вышедший в 1968 году. Это был первый VW, имеющий несущий кузов, автоматическую коробку передач и четыре двери. Однако он был слишком дорогим и представлял собой все те же вариации на тему «Жука». По этой причине он не пользовался особой популярностью.  

Переделу подлежала и компания BMW: в 1960 году она перешла под управление Qwandt. Собственно с этого момента и начался громкий триумф BMW.

В 1961 году легкий компактный (самый малолитражный в серии) четырехдверный автомобиль BMW 1500 принес компании долгожданную прибыль. На этом автомобиле были установлены независимые передняя и задняя подвески, что в начале 1960-х годов было необычно.  

В 1960-70-е годы BMW занимает лидирующие позиции в европейском автомобилестроении и создает настоящую автомобильную империю

Кроме того, это была первая крупносерийная модель с так называемым «изгибом Хофмайстера» (характерным изгибом задней стойки кузова, названным в честь своего создателя – дизайнера Вильгельма Хофмайстера). Машина была представлена на Франкфутском автошоу, и всего через несколько недель после премьеры компания приняла около 20 000 заказов на этот автомобиль. Именно эта модель стала успешным стартом для развития всего модельного ряда BMW.

BMW 1800

В 1963 году появилась спортивная BMW 1800 с более мощным двигателем (1,8 л), а в 1966 году состоялась премьера BMW 2000 (объем 2 л мощностью 120 л.с.). На основе последней модели была создана целая серия машин с индексом «02». Один из автомобилей этой серии – BMW 2002 — стал первым в мире запущенным в массовое производство автомобилем с турбодвигателем.

BMW 1800

В 1968 году вышли BMW 2500 и BMW 2800 с новым шестицилиндровым двигателем. В 1960-70-е годы BMW занимает лидирующие позиции в европейском автомобилестроении и создает настоящую автомобильную империю. Именно в эти годы определился стиль компании, узнаваемый до сегодняшнего дня.

Компания Audi в 1965 году вошла в состав VW. Однако все новые модели концерна продолжали выходить под маркой Audi (несмотря на то, что VW сначала не одобрял это). Так в 1968 году появилась машина среднего класса Audi 100.

Audi 100

Компания Opel в начале 1960-х годов выпускает в свет Opel Kapitan, а в 1968 году – спорткар Opel GT. Эти модели стали откликом фирмы на повысившийся мировой спрос на дорогие автомобили.

Porsche в 1960-е годы прославился вышедшей в 1963 году всемирно известной моделью Porsche 911 — современным спортивным автомобилем, продолжившим традиции Porsche 356. В первые два года модель оснащалась только мотором 2 л мощностью 130 л.с. Porsche 911 вошел в историю как легендарный суперкар, который обладал мощным двигателем, неповторимым дизайном, отличной управляемостью и нереальной скоростью. Модель не утратила популярности с момента выхода по сегодняшний день, заняв пятое место в международном опросе «Автомобиль века» и став «самым массово выпускающимся» спорткаром в мире.

Porsche 911 1964

Для любителей автостарины 80- 90-х годов, Radwood 2017 года

Фанатом автомобилей из 80-х, 90-х годов оставаться все сложнее и сложнее. Машин из той ушедшей автомобильной эпохи становится все меньше, запчасти постепенно, но достаточно быстро переходят из разряда копеечных в очень дорогую привилегированную экзотику, но самое главное, время берет свое, и некогда прекрасные новенькие, блистающие идеальным лакокрасочным покрытием машины превращаются в откровенный гнилой автохлам. Причем, что самое печальное, это может произойти совершенно с любой моделью автомобиля, какой-бы невероятно дорогой, крутой и эксклюзивной в прошлом она ни была. Некоторые автовладельцы абсолютно не чтут трудов предков и превращают элегантные раритеты в кучу никому ненужного хлама. Увы, но факт!

Впрочем, не нужно паниковать и думать, что все классические модели родом из 80 и 90 годов обречены на забвение и медленное умирание, это не так! В России, в странах Европы, в США, да и в других странах мира существует немало энтузиастов, занимающихся восстановлением или сохранением в аутентичном виде этих автомобилей. Таким образом, пусть и не очень большой процент старых, но неплохо сохранившихся автомобилей дожил до наших дней и останется в будущем. В Штатах практику восстановления машин из прошедшей эпохи вообще поставили на коммерческие рельсы (для Американцев-  это вполне в порядке вещей), в Калифорнии и других богатых штатах где проживает множество потенциальных покупателей при деньгах даже открываются автосалоны по продаже (восстановленных читайте, новых) автомобилей, в том числе периода с начала 80 по конец 90-х годов. И это абсолютно здорово! И ретроспективный взгляд может легко доказать это, насколько интересными были те автомобили и чем они отличались от современных аналогов автомобилестроения, качество сборки, мощность, объемы двигателей, наличие настоящего металла, а не его заменителей или более дешевых сплавов, надежность, изысканность дизайна и многое, многое другое, за что так любили и продолжают любить эти автомобили.

Но самой главной особенностью этих автомобилей можно назвать следующий секрет: они просто очень качественные, во всем. И несмотря на определенные недостатки, идеальных автомобилей не существует, эти машины мы любили, когда были детьми и продолжаем любить до сих пор. При одном только взгляде на них наши глаза затмевает розовая дымка, а сознание переносит нас в далекое теперь уже прошлое.

Добро пожаловать на Radwood!

Одним из мест где можно поностальгировать и прикоснуться к идеально отреставрированным или отлично сохранившимся автомобилям конца XX века- это фестиваль ретро автомобилей Radwood, который совмещает в себе историю и неуемную атмосферу другого крупного события западного мира- «Фестиваля скорости» Goodwood. В Сан-Франциско, штат Калифорния, раз в год собираются коллекционеры со своими любимыми экспонатами и любой желающий может посетить данное представление, поближе познакомившись с культурой 80 и 90-х годов среди которых не последнее место занимают модели New Beetle, Мерседесы в кузове W124, DeLorean и разнообразные американские модели знакомые нам по Голливудским фильмам ставшие за счет этих кинолент культовыми автомобилями.