Оглавление
- Салон
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Лексус 570 технические характеристики.
- Тюнинг моторов Lexus LX
- 2018 Lexus LX 570 Overview
- С каким двигателем лучше выбрать Lexus LX
- Покупка контрактного двигателя
- Конкуренты Lexus LX 570 2021
- Особенности интерьера кроссовера
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове
- Внешний вид и экстерьер
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года
- Мощный крупногабаритный внедорожник
- Дизайн
- Интерьер салона
- Комплектации и цены
- Салон и багажник
- Краткое описание Lexus LX
- Новости Lexus
Салон
Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:
- наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
- классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
- использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
- возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
- мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
- наличие подогрева и вентиляции сидений;
- эффективную шумоизоляцию.
Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатель 1FZ-FE показывает потрясающую ремонтопригодность. Даже при ужасном внешнем виде чугунного блока цилиндров его вполне реально восстановить до работоспособного состояния. Для 1FZ-FE не характерна деформация под температурной или механической нагрузкой. Большинство ремонтных операций можно выполнить своими руками, так как ДВС обладает простой конструкцией.
Ремонтопригодность 2UZ-FE также находится на высоком уровне. Чугунный блок цилиндров обладает большим запасом прочности. Мотор имеет солидный ресурс после капиталки. Простая конструкция двигателя не требует для большинства ремонтных мероприятий специальных инструментов.
Силовой агрегат 1VD-FTV имеет посредственную ремонтопригодность. С одной стороны у двигателя чугунный блок цилиндров, обладающий достаточно большим запасом прочности. Снижает ремонтопригодность наличие массы инновационных конструктивных решений. Отсутствие оригинальных ремонтных комплектов значительно усложняет процесс капиталки. Все же при должно подходе восстановить «убитый» 1VD-FTV вполне реально.
Блок цилиндров двигателя 3UR-FE отлит из алюминия. Официально силовой агрегат считается неремонтопригодным. Сторонние сервисы берутся за восстановление 3UR-FE. Стоит отметить, что успешный результат имеет только мелкий ремонт, а не капиталка.
Лексус 570 технические характеристики.
Теперь рассмотрим главного конкурента тойоты Лексус. Этот автомобиль по праву считается любимцем бизнесменов. Статистика показывает, что большее количество успешных людей предпочитают ездить именно на Лексусе или же не мерседесе. Но является ли автомобиль лучше тойоты, это нужно судить по его техническим характеристикам.
Автомобиль представлен в виде пятидверного внедорожника. Рабочий оббьем двигателя составляет 5663. Также он имеет восемь рабочих цилиндров.
Максимальная скорость составляет двести двадцать километров в час, при этом разгон до ста километров происходит за семь секунд. На этом этапе, согласно скоростным характеристика Лексус выигрывает. Однако его расход это достаточно большой минус.
В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать литров. Когда мы говорим о загородном цикле, показатель уменьшается до тринадцати литров. Так или иначе, расход очень большой. Основные характеристики практически такие же, как и у тойоты.
Различие всего лишь в несколько миллиметров.
Что лучше Лексус или Тойота?
Представленные в статье характеристики могут помочь любому покупателю в поиски ответа на этот вопрос. Стоит заметить тот факт, что оба автомобиля являются поистине роскошными. Их покупка станет приятным подарком для любого.
Поэтому если вы решили купить один из этих автомобиле, почитайте эту статью. Быть может подсказка скрыта именно в ней. Удачи!
Тюнинг моторов Lexus LX
Двигатель 1FZ-FE имеет огромный запас прочности, поэтому предрасположен к тюнингу. Популярность имеют два направления: установка турбо кита и увеличение объема рабочей камеры. В первом случае дополнительно доработке подлежит система охлаждения. Во втором случае необходимо использовать стоковый коленвал.
Предрасположен к тюнингу и 2UZ-FE. Лучшим вариантом является применение готовых турбо китов, например, Garrett GT40. Популярно использование кованой поршневой. Для максимального увеличения мощности рекомендуется ставить пару турбин Garrett VNT25.
Двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE весьма сложны в тюнинге. Лучшим вариантом является чип-тюнинг. Готовых перепрошивок мало. Популярен вариант с заменой американского ЭБУ на европейский вариант электронного блока управления.
2018 Lexus LX 570 Overview
Want the off-road capability of the Toyota Land Cruiser, but with more in terms of luxury features? Consider the Lexus LX 570, which builds upon the legendary SUV by adding more creature comforts and design tweaks without making any significant changes to Toyota’s flagship SUV.
The LX 570 shares the same boxy profile and large glass area as the Land Cruiser. But Lexus designers made some changes to make the LX 570 stand out. The most apparent change is in the front, where the largest version of Lexus’ spindle grille resides. A small strand of LED lights accent the LED headlights. Around back, the LX 570 features a split-opening tailgate. A set of 20-inch alloy wheels comes standard.
The LX’s interior may not look as contemporary as its competitors’, but it does score very high in terms of luxury appointments. Leather upholstery, wood trim, and soft-touch materials make for a very posh cabin. Those sitting up front get ventilated and heated power seats. Second-row passengers will appreciate the large amount of head- and legroom on offer. As an added bonus, second-row passengers get heated seats and climate control. The third row offers limited legroom and minimizes cargo space, as the seats fold against the side walls, not into the floor. With the third row folded, the LX offers 41 cubic feet. This increases to 83 with the second row folded.
A vibrant and crisp 12.3-inch touchscreen sits atop the LX’s center stack and features the latest version of the Lexus Enform infotainment system. Lexus owners now get complimentary access to Enform Safety Connect and Service Connect for a full decade, compared to previous models, which offered only a 1-year trial period. Moving around the system is Lexus’ Remote Touch interface that uses a mouse-like controller. Reviewers are not impressed with this controller, as it can be quite distracting when trying to select a menu option while on the move.
Those looking for Apple CarPlay or Android Auto need to look elsewhere, as the LX 570 doesn’t come with either. However, iPhone users can take advantage of Siri Eyes Free mode to help with navigation or choosing the next perfect song. Optional tech features include a 19-speaker Mark Levinson surround-sound system, heads-up display, and wireless phone charging.
Powering the LX 570 is a 5.7-liter V8 with 383 horsepower and 403 pound-feet of torque. This is paired with an 8-speed automatic and a full-time 4-wheel drive (4WD) system. The V8 delivers brisk acceleration with a 0-60 mph of 7.3 seconds, about one second slower than its competition. The 8-speed automatic transmission delivers buttery-smooth shifts, and when properly equipped, the LX 570 can tow up to 7,000 pounds. EPA fuel-economy figures for the 2018 LX 570 are 13 mpg city, 18 highway, 15 combined, which are some of the lowest numbers in the class.
Potholes and other road imperfections are made imperceptible to those riding inside. Road and wind noise are noticeable, but not to the point that drivers will need to turn up the volume to drown them out. Handling is about average for this type of vehicle, with a fair amount of body roll and numb steering. Take the LX off road, and it begins to redeem itself. Since it’s based on the Land Cruiser, the LX gets the rugged body-on-frame construction and off-road suspension that make it quite capable in any condition. The LX also features a Multi-Terrain Select system that optimizes various settings for different types of terrain, and Crawl Control, which acts as a low-speed cruise control to help keep the vehicle moving in difficult conditions.
The LX 570’s list of standard safety equipment is quite extensive, with 10 airbags, traction and stability control, a multi-view camera system, parking sensors, blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, adaptive cruise control, forward-collision warning, automatic emergency braking, and the Lexus Enform telematics system. The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have not conducted any crash tests on the LX 570.
С каким двигателем лучше выбрать Lexus LX
При покупке поддержанного автомобиля первого поколения под капотом будет 1FZ-FE. Мотор проверен временем. Двигатель смог доказать свою высокую надежность, большой ресурс и неприхотливость в техническом обслуживании. При выборе Lexus LX с силовым агрегатом 1FZ-FE необходимо учитывать отсутствие экономичности.
При выборе машины второго поколения автовладельцу достанется не менее надежный 2UZ-FE. Силовой агрегат лишен конструктивных недостатков. Все возможные проблемы обычно связаны с солидным возрастом ДВС. Избавиться от неполадок 2UZ-FE можно путем капитального ремонта.
Для любителей дизельных автомобилей подойдет Lexus LX с мотором 1VD-FTV. Чугунный блок цилиндров и кованый коленвал обеспечивают большой ресурс силовому агрегату. Двигатель имеет хорошие тяговые характеристики, поэтому Lexus пройдет по любому бездорожью. ДВС может похвалиться современными инженерными решениями и низкой потребностью в техническом обслуживании.
Выбирать LX с мотором 3UR-FE рекомендуется тем автовладельцам, кто привык под капотом Lexus видеть классический бензиновый силовой агрегат. Мотор создавался для самых крупных внедорожников и пикапов компании Toyota. Он идеально подошел для LX, обеспечив оптимальную динамику и проходимость. Мотор не имеет турбонадува, поэтому автовладелец может рассчитывать на «честных лошадей».
Покупка контрактного двигателя
Контрактные двигатели 1FZ-FE очень популярны. Особо много их на авторазборках, расположенных на востоке, по ближе к Японии. Из-за солидного возраста моторы находятся в самом различном состоянии. Поэтому приблизительная цена на них варьируется в широких пределах от 35 до 150 тыс. рублей.
Не менее популярны контрактные двигатели 2UZ-FE. В продаже можно встретить откапиталенные моторы и силовые установки, только снятые с автомобиля. Большой ресурс двигателя обеспечил огромный спрос на 2UZ-FE. Средняя цена на ДВС в нормальном состоянии составляет 80-85 тыс. рублей.
Контрактные двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE также имеют популярность
При их покупке важно уделить внимание предварительной диагностике. У моторов сложная электроника, поэтому важно знать ее состояние. Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс
рублей
Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс. рублей.
Источник
Конкуренты Lexus LX 570 2021
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2021 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.
Особенности интерьера кроссовера
Интерьер обновлённой версии Лексус LX 570 2021 изменился ещё заметнее наружного дизайна. Однако всё равно не стал большим открытием для любителей продукции бренда – примерно так же выглядел и салон модели RX 2021, рестайлинг которой появился немного раньше. Главным элементом передней панели кроссовера является большой 12,3-дюймовый дисплей, размерами напоминающий экран небольшого ноутбука. Причём, для удобства пользователей, сенсорная панель может разделяться на 3 части, каждая из которых будет выводить свою информацию.
Рис. 3. Передняя панель авто.
Сбоку от дисплея находятся управляющие элементы мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы и вентиляционные дефлекторы. Тут же находится и панель, с помощью которой можно управлять премиальной аудиосистемой и климат-контролем в салоне. Водитель Лексус ЛХ 570 2021 получил возможность пользоваться усовершенствованным мультирулём и новой, более информативной комбинацией приборов. А данные с 4,2-дюймового экрана бортового компьютера в топовых комплектациях машины могут выводиться на проекционный дисплей.
Тоннель между сиденьями переднего ряда Лексус ЛХ 570 2021 года оборудован таким количеством элементов управления, что отсюда можно регулировать и вентиляцию кресел, и их обогрев, и мультимедийную систему, и даже работу силового агрегата и полного привода. Хотя такие же новейшие технологии есть и у пассажиров сзади. В их подлокотниках встроены кнопки для управления температурой в этой части автомобиля и развлекательной системой, экраны которой расположены в подголовниках кресел водителя и переднего пассажира.
Рис. 4. Салон автомобиля.
Все посадочные зоны автомобиля получили отдельное светодиодное освещение. А звук во всех частях кроссовера обеспечивается мощной аудиосистемой Mark Levinson с 19 колонками. Установленные в разных местах салона динамики создают уникальный акустический эффект, сравнимый по характеристикам с показателями дорогого домашнего кинотеатра.
Технические характеристики
Двигатель имеет две модификации:
- бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 383 силы;
- дизельная силовая установка мощностью 272 силы.
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом:
- Подвеска пневматическая, клиренс меняется. Поэтому на высокой скорости автомобиль становится ниже и увеличивается устойчивость.
- Оптимальный передачи обеспечивают идеальные динамические показатели.
- Шикарный панорамный обзор.
- Интеллектуальная система моментально реагирует на изменения дорожного движения и автоматически выбирает режим.
- Бензиновый двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,7 секунд, а дизельный — за 8,6 секунд.
Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.
Читайте нас:
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове
Новый Лексус LX 570 2021 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:
- LX 570 Стандарт.
- LX 570 Премиум.
- LX 570 Премиум Плас.
- LX 570 Люкшери.
- LX 570 Люкшери Плас.
- LX 570 Люкшери 21.
- LX 570 Люкшери 21 Плас.
- LX 570 Люкшери 8S.
- LX 570 Люкшери 8S Плас.
Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.
В обычную комплектацию входят следующие функции:
- Десять подушек безопасности.
- Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
- Установленные сзади датчики парковки.
- Климатическая установка четырех зон.
- Полный комплекс безопасности при движении.
- Помощник в электронном формате.
Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.
Внешний вид и экстерьер
Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:
- Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
- Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
- Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
- Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
- Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
- Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
- Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
- Изменилась форма колесных дисков.
Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года
Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:
- Эко,
- Комфорт,
- Спорт С
- Спорт С+.
Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.
Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.
Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.
Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.
Мощный крупногабаритный внедорожник
Габариты — это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов. Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля
Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова
Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.
Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же центральной стойки кузова. Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие: от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.
Дизайн
Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.
В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.
Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.
Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.
Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.
Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.
Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.
Цвета
Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.
Интерьер салона
Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2021 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон:
- Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
- Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
- Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
- В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
- Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
- Качественная мультимедиа система в подголовниках.
- Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
- Шумоизоляция превосходит все показатели.
- Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
- Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
- Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.
Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.
Комплектации и цены
Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.
Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:
- для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
- отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
- у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
- версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.
На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена, млн. руб. |
Premium+ | 5,7 л, 367 л.с., бензиновый | «автомат» | Полный | 6,497 |
Luxury+ | 6,827 | |||
Luxury 21+ | 6,841 | |||
Luxury 21+** | 6,855 | |||
Luxury 8S+ | 7,075 |
Салон и багажник
Сравнить Тигуан и Рав 4 можно и по внутреннему наполнению.
Сиденья нового Тигуана имеет комбинированную отделку, его руль отделан кожей, а вся имеющаяся электроника с лёгкостью настраивается так, как этого хочет владелец. Оптика светодиодная, предпусковой подогреватель имеет таймер, а камера заднего вида – омыватель.
Багажник у Тигуана достаточно большой, при складывании задних сидений, которое можно произвести как со стороны салона, так и с помощью нажатия кнопки в багажнике, его объём составит более 600 литров. Но в этой ситуации будет невозможно перевозить сзади взрослых пассажиров. В багажнике Фольксвагена есть розетка с напряжением 220 вольт, что является неоспоримым плюсом.
Читать также Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей
У Тойоты, в свою очередь, кресла более приятные на ощупь, поскольку отделаны кожей. Навигация имеет голосовое управление, салон обладает системой подсветки, а сиденье водителя регулируется с помощью электроники
Также при выборе машины стоит обратить внимание и на то, что в новом Рав4 доступно беспроводное зарядное устройство. Бонусом станет также и дополнительный отсек для хранения очков
Круиз-контроль адаптивный, со способностью распознавать дорожные знаки.
Пассажир, рост которого более 180 сантиметров, будет чувствовать себя комфортно даже на заднем сиденье, поскольку «запас» для более высоких пассажиров – 15 сантиметров. Задний диван можно подогреть, угол наклона спинки возможно выбрать индивидуально. Сзади в Rav стоят две розетки, но только одна лампа.
В этом кроссовере значительно комфортнее будет езда впятером – он больше по ширине, чем Фольксваген.
Багажник Тойоты, хоть его заявленные размеры и меньше, имеет большую глубину и ширину, что делает его более функциональным, если сравнить с Тигуаном. Сложить задние сиденья, чтобы использовать багажник в полном объёме, возможно только механически, никакой автоматики японский автомобиль здесь не предлагает.
Краткое описание Lexus LX
Первое поколение Lexus LX появилось в ноябре 1995 года. В США автомобиль начал поступать в продажу в январе 1996 года. 1997 году машина появилась на рынке Канады. В основе Lexus LX лежит платформа Toyota Land Cruiser 80. К преимуществам машины можно отнести:
- использование натуральной кожи и другого пластика в салоне;
- комфортная подвеска;
- три ряда сидений для восьми человек;
- большой объем багажника;
- наличие антиблокировочной системы.
В декабре 1997 года появилось второе поколение Lexus LX. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина поступила в продажу в 1998 году. В качестве основы авто имеет Toyota Land Cruiser 100. Машина подвергалась двум рестайлингам в 2002 и 2005 годах, в результате чего были внесены такие обновления:
- появилась инфракрасная камера ночного видения;
- автомобиль получил новые диски и коробку передач;
- программным способом увеличена мощность;
- добавлены передние подушки безопасности и боковые шторки;
- улучшена мультимедийная система;
- решетка радиатора стала хромированной;
- появились светодиодные задние фонари;
- ручки стали хромированными.
В апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение автомобиля. В основе нового Lexus LX лежит Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник стал шире и длиннее. В 2010, 2012 и 2015 годах машина подвергалась рестайлингу. Автомобиль получил новые:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- передние фары;
- задние фонари;
- элементы интерьера;
- крышу.
Особое внимание заслуживает активная электрогидравлическая система Kinetic Dynamic Suspension System. Она позволяет водителю менять дорожный просвет
При наклоне кузова в повороте система снижает крены машины. Автомобиль получил возможность преодолевать тяжелое бездорожье с большим дорожным просветом. При выезде на асфальт регулировка подвески снижает центр тяжести, что повышает динамичность Lexus LX.
Даже в базовой комплектации Lexus LX имеется четырехзонный климат-контроль. Также в машине есть престижная аудиосистема и современная навигация. Сидения имеют электрорегулировку с функцией памяти. Два задних ряда легко сложить, значительно увеличив объем багажника. На высоком уровне находится и безопасность транспортного средства.
Новости Lexus
Вольво хс 60 2021 технические характеристики, комплектации и цены
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2021 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2021 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
20.08.2018На российский рынок в конце года выйдет Lexus UX
С 1 ноября начнется старт заказов на первый в линейке бренда Lexus компактный кроссовер UX («Urban Explorer»). На выбор предложат бензиновую версию оснащенную двухлитровым мотором UX 200 (150 л.с.) и гибридный вариант UX 250h (178 л.с.)
подробнее
06.04.2018Lexus подготовил в апреле специальные предложения
В апреле компания Lexus подготовила специальные условия для покупки своих автомобилей. Максимальное приемущество может составить 300 000 рублей.
подробнее